Как и обещал, уважаемые ДРОМовцы, отзыв дополняю по мере сил, ибо с момента покупки произошло уже немало интерЭсных событий. А иначе и быть не может )
В июне авто было куплено на аукционе в США и начало своё странствие в сторону неизвестной России.
В-общем то был выбор — забирать его из Петербурга самостоятельно (дешево, но рискованно — авто незнакомое, что может произойти — ХЗ, дорога 700 км.), либо эвакуатором — удобно, надёжно, быстро (даже не надо никуда самому ездить), но подороже. К этому варианту я и склонился....
Пропустил чуть ли не все летние мероприятия этого года и решил реваншироваться участием на Автостраде-Калуга.
Утро 17 августа, сбор на условленном месте, строится колонна — едем.
Заправился на последние 3,000 р )
Отличная погода, солнце греет лучиками колонну автомобилей с суммарным объёмом моторов литров так 500 )
В дороге отличная музыка по радио — как на заказ!
… блин ) ведущий бодрым голосом вещает, что главный спонсор Автострады-Калуга представляет "новую Ладу Калину с автоматической коробкой передач" )) ладно, пойдёт ))
В пути остановка, км через 90 — ждём тех, кто выехал из Москвы позже, кто-то перекусывает, а кому-то уже надо заправиться ))
Всё чинно, спокойно, никто никого не подрезает, едем со скоростью самого медленного экипажа (красный "Гремлин")....
Перестал работать электропривод пассажирского сиденья. Мотор жужжЫт, а движения нет.
Затылок чесал, колёса пинал, на пол гаража плевал. Не помогло.
Полез под него, глянуть, что и как.
Первое, что нашёл — гипсовая статуэтка верблюда (WTF?). Приехал из Америки, бедняга. Холодно ему тут. Потом в складках кресла (!) нашёл автомоб. зарядное устройство от телефона Philips.
Вспомнилось, что долго его искал в Питере, в августе. И пришёл к выводу, что случайно выронил его в траву на парковке, когда загружал вещи перед отъездом в Москву....
...Да, повторюсь, были и другие интересные авто штуковины.
Поле было общим, и стояло всё довольно смешано, но некий порядок углядеть было можно.
Как уроженец Тольятти не мог не отметить уже действительно редкую 2103 1973 года и зелёную "копейку" в эталонном состоянии, вплоть до сервисной книжки. Сделал побольше фото. Это — уже история.
Были ЗАЗы. Интересовал больше 965-й, как самый древний. Блин, самая дешёвая машине нашего унылого автопрома тоже пережила фейслифтинг!
… привезли коллекцию тульских мотороллеров…
… из правого руля был только 79-й Марк-II… И Мицуока....
… поленился сам найти запчасти, пришлось заказать (мысль возникла, позвонил и заказал.)
10 дней — и всё в Москве.
От старости почти сточились ключи дверей, иногда не открывают. Так можно и попасть.
Крышка трамблёра была с трещиной, и авто стало заводиться раз через 3.
Комплект замков с заготовками ключей — 800 р. (Сделано в Мексике, оригинал, короче )))
Крышка трамблёра — тоже Мексика, 500 р.
Доставка — 200
ИТОГО: 1500
… ну и замена — 500.
Эт к вопросу о стоимости з/ч и сложности их поиска… спрашивал кто-то....
…с самого начала обретания Кадиллака в России героически умирал аккумулятор.
И вот назрел кризис. Помер совсем. Оказывается, помимо обязательного слива топлива при транспортировке машин морем, у них принудительно и аккумуляторы разряжают (!) а то мало ли чего… Клемму снять, видимо, ума не хватает.
С выбором особых вопросов не было (главное — боковые клеммы, американец же!). Советовали мне 100 а/ч и пусковой ток 1000 (ну это уж чересчур) … но так же слышал версии и про стандартные 55 а/ч… решил не экстрималить, и взял "DuraCell" на 90 а/ч с пусковым током 850....
Сижу дома, никого не трогаю, починяю примус и тут звонок.
"Не твоё ли это чудо до переезда в Россию?"...
Смотрим по ссылке... так... ЖЖ-шка широко известного в узких кругах блогера - samsebeskazal.livejournal...
Читали, знаем... весьма интересный ресурс.
Написал человеку, с просьбой разрешить фото разместить. 3 месяца ждал, нету ответа, Ну да ладно )
Итак, смотрим - ба, и правда - это ж мой!
Ну, точнее, как мой - и год, и цвет, и комплектация... с ума сойти.
Предыстория в подписях такова - 78-й Эльдорадо и 79-81 гг....
Нашлись старые фото тусовок и событий 6-7 — летней давности.
Какие места, какие люди, какие машины!..
В принципе, анализ тех времен свидетельствует о малых изменениях за годы.
Как стоил тогда потрепанный Эльдорадо в Америке 4-5 тысяч долларов, так и стоит.
Как стоил на него задний тормозной шланг 12 баксов и 30 — доставка в Россию, так оно всё и осталось.
Как нельзя было по-человечески растаможить старую машину, пересекающую границу Родины, так оно всё и осталось.
Ну, и по-прежнему круче, Волги ретро нет ))
… и президент у нас все тот же....