Привет, друзья и коллеги автолюбители!
Бывает почти у всех и меня не обошло стороной. Авария...
Как говорит один мой знакомый: "Они должны периодически случаться для поддержания статистики". Если вдуматься, в этой фразе действительно есть глубинный философский смысл))
А потом он добавил: "Ну вот я, например, пару лет назад заснул за рулем и улетел в поле, до сих пор езжу без таких ситуаций...статистика!"))
И тут я задумался уже во второй раз))
Выезжаю я значит со второстепенной на главную, смотрю передо мной прямо никого нет, слева машина на таком расстоянии, что как раз я успеваю проскочить, смотрю на нее, включаю первую, отпускаю сцепление, нажимаю газ ииии обороты уже в пяти тыщах, а я на месте, газ уже можно отпустить, тормоз нажать, дернуть ручник.
И вот мы в грузовике, как видно на фото - он уже в крайней правой полосе, по сути выехал со второстепенной, почему не ехал, что случилось, стоял ли он, трогался ли, заглох или еще что...я не знаю. Но его я не видел, совсем, вообще. Увидел в тот момент, когда был в нем и то после того как понял, что двигатель рычит, а мы не едем.
Закрыл глаза, открыл - не сон. Еще раз - опять не сон. Муха-сука, тачку разбил. Вышел, осмотрел. Настроение упало в ноль. Со мной вместе вышел водитель грузовика - молодой адекватный парень.
Звоню комиссарам, выясняем, что владелец грузовика в страховую обращаться не будет, мне регистрация дтп в страховой так же не к чему, машина на ходу. Отъезжаем за остановку, осматриваем результаты деяний.
Ну что? У грузовика фонарь и рычаг-фиксатор крышки багажника. - 3р и считаем, что ущерб грузовику возмещен.
Сажусь в свою, покрутил рулем, поглядел машину снаружи - все жидкости на месте, колеса прямо, ничего нигде не трет, подушки на месте. Фух, на ходу - уже хорошо.
Звоню знакомому маляру. Визуальным осмотром выявлено, что требуются новые детали: капот, фара правая, крыло правое, планка крыла правая, петля капота правая. Под подстучать, подравнять, покрасить - верхняя часть рамки телевизора, на фото видно небольшой залом, бампер, решетка радиатора. В общем, все неприятно, но не критично и относительно безболезненно для автомобиля. Подумал, главное, что пострадало только навесное, а остальное заменю на новое. Ну и никто не пострадал из людей.
Что ж, сказано - сделано. Куплены новыми: петля капота, крыло правое, капот, фара правая, усилитель крыла. У бампера и решетки радиатора весь пластик остался на месте, поэтому получилось все запаять и даже практически без шпакли - два пятна см по 3-5, чтоб выровнить поверхность после пайки.
Под капотом после снятия навесных элементов такая картина:
После правки, клейки, примерки новых деталей:
Подбор краски...это конечно жесть, но были и смешные моменты.
Прихожу к моляру и вижу:
Это говорю что. А это, говорит, для подбора пластиночку сделал)))
Подобрали мне в общем краску, предлагают посмотреть. Беру карточку с напыленной краской, встаю в тень - сходится, на солнце - сходится. Переворачиваю карточку на 180 градусов - а там вообще цвет другой )) Короче лютейший металлик с отливом от голубого к синему, такое чувство, что даже от направления напыления цвет зависит.
Сейчас авто покрашен, находится на этапе сборки, красили с заходом на дверь и на целое крыло, чтобы избежать непопадание цвета...Что ж, будем посмотреть... Пока авто в боксе - выглядит хорошо)) Пока ждал мастера...заодно и капот проклеил ))
А пока автомобиль в ремонте, передвигаюсь на двухколесном транспорте.
Кстати, по части него есть что сказать, но это уже будет отдельным дополнением)
Всем шершавого асфальта и чтоб всех видно было на дороге и никто не вылазил как черт из табакерки!)))