Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2016

Лада Х-рей 2016 — отзыв владельца

, Волгоград
498092
2402
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8159
голосов
4.9
5 — 7510 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 1 200 км
Руль: Левый
Название: ТОП
Двигатель: ВАЗ 21179 рабочий объем – 1774 см
Я не знаю насколько Х-Рей кроссовер... Но вот проехать он позволяет почти везде...
Я не знаю насколько Х-Рей кроссовер... Но вот проехать он позволяет почти везде...
Ну как говорится "махнул не глядя"... Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже бы ВАЗ... С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры... Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи... и вот снова ВАЗ. 4 марта отдал ключи от Санты и выкатился из салона на новеньком Х-Рей. (Кстати благодаря скидке от ВАЗа трейд ин оказался даже выгоднее чем продажа старой машины - а главное пересел из за руля за руль)
Новый двигатель в 122 силы, РКПП Комплектация ТОР (толи тор если по русски то ли топ если латиницей...)
На сегодня пробежал 1200км (100% город) Кто знает наши волгоградские дороги то испытание достаточно серьёзное.
  Что могу отметить, машинка мне нравится всё больше:
- Робот приспосабливается ко мне или я к роботу - но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают...  Манера езды с обычной гидромеханики вообще не поменялась.  При этом авто явно динамичней (хотя я сейчас на обкатке и режим "кикдауна" не использую в принципе).
- Судя по заправкам и данным компа  заявленный расход по городу в 8-9 литров будет соответствовать истине.  На сегодня средний расход в районе 9 и снижается. Что могу отметить - электронный топливомер оказался на удивление точным. Больше всего понравилось что в отличии от стрелочных показания пропорциональны независимо от количества топлива в баке. Да и следить по "кубикам" шкалы проще. Понравились форсунки омывателя - они не струйные а дают такой микродуш. Вода попадает сразу на всё стекло и расход меньше и регулировать не надо...
- Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах... Вот только с обновлением что то не заладилось... Не опознаётся модель. Впрочем всё равно в ближайшее время к дилеру за перепрошивкой подсветки панели заодно и магнитолку обновим.
- Подвеска тоже радует - после по американски расслабленной и валкой Санты  машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами.  Понятно что об этом говорить ещё рано но никаких скрипов и стуков при прохождении даже наших послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне - мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет... Дорожные шумы тоже почти не проникают внутрь.  
Читаю сервисную книжку к новому авто:
- Периодичность ТО - 15000км или 1 год (что наступит раньше)
- Периодичность замены ремня привода вспомогательных агрегатов и его роликов - 90000км.
- Периодичность замены ремня ГРМ - 180000км.
Уж не знаю почём будет у дилера нормочас - но чувствую стоимость содержания меня приятно обрадует... (За последнее ТО на Санте отдал больше 20 т.р. - без ремонтов, только работа и расходники)
- Вместимость и практичность багажника - для того что бы впихнуть упаковку "пеноплекса" не понадобилось даже снимать багажную полку... Если полку снять то и три упаковки войдут... Плохо только что переднее сиденье не складывается вперёд - ограничивает перевозку длинномеров. Впрочем стремянка и так входит.  Понравилось подполье и обилие крючков - вся "хурда" ушла подпол и в багажнике ничего не прыгает...
- Ещё сегодня обратил внимание что даже в хреновейшую погоду при въезде в лужу не забрызгивает стёкла... Санта в этом плане была грязнулей... Подозреваю что главная заслуга в этом "губы" переднего спойлера - очень хорошо отсекает летящую из под колёс грязь. И зеркала чистые... А вот боковые стёкла из за наклона заливает сильно. Надо смотреть ветровики.

Ещё раз подчеркну что пресловутый "робот" мне лично нравится. Главное с ним это поймать алгоритм управления - и езда превращается в удовольствие. А вот на расход горючки он влияет крайне положительно.
Новый движок тоже весьма неплох, особенно мне прожжёному дизелисту нравится его тяга с низов - езжу как привык, по тахометру где стрелка редко переваливает за 2-2,5 т. об.

В общем машинка у ВАЗа на мой взгляд получилась.  Внятная, собранная, едет "на все деньги".  Если каких то значительных косяков в процессе не вылезет считаю что более чем достойный аппарат.  Снобизмом никогда не болел и последнее на что смотрю это на шильдик, машина для меня рабочий инструмент поэтому покупать стараюсь новые и менять их в тот момент когда эксплутационные расходы начинают превышать разумные пределы. Именно поэтому пересел с Санта Фе на "Рей" - насколько был прав "бой покажет" - пока считаю что "удачно зашёл".  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошёл регистрацию на форуме. К сожалению не знал что вход через соцсеть не позволяет полноценно редактировать свои посты. А я думаю что у меня фотки в ответах не прикрепляются.

Сразу оговорюсь - те кто сюда заглядывают дабы посраться и излить свою желчь. Особенно в стиле "не читал но осуждаю" вы ошиблись адресом. Кому реально интересно (а мне самому интересно как поведёт себя Рей дальше) милости просим.

"Мне жаль что вы обвиняете человека "за глаза"... Мой рост 180 при весе 95 возможно имей я как вы 190 почувствовал бы дискомфорт но я пишу о своих впечатлениях....

   

Я никак не ожидал что мой скромный отзыв вызывет такое бурление. И крики "как можно сравнивать Санта Фе с этим" регулярно всплывают в ленте.

Что бы расставить все точки над И и не отвечать на каждый такой недоумённый выплеск попробую дать объективные критерии моего выбора, параметры сравнения и реальную картину.

Прошу учесть что это исключительно МОИ критерии, базирующиеся на МОИХ предпочтениях и МОЁМ опыте и знаниях.

"Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку -

Каждый выбирает для себя....

   

По просьбам публики выкладываю фото двигателя 1.8 ну и заодно наткнулся на подробный видеообзор по этому движку - думаю интересующимся будет полезно.

https://youtu.be/WJuAyAXRIIs

   

Сегодня возле офиса как на заказ собрались рядышком три "одноклассника".

КИА Сид, Хюндаи Солярис, и Х-Рей. Первые два просто хэтчбеки, рей - "высокий хэтчбек". При прочих равных корейцы в среднем на 100 т.р. дороже. Ну а главное их дорожный просвет на 4 см ниже. Ну а внешность... да по моему они одинаковые... ;-).

   

Не моё, но показательное. Интересно что бы они сказали попробовав 1.8 ;-)

https://youtu.be/hPBblDJs6S4

   

ЗР померил.

Размеры салона XRAY:

Высота салона - 1220 мм

Высота от подушки переднего сиденья до потолка - 1040 мм

Высота от подушки заднего дивана до потолка - 960 мм

Расстояние от спинки переднего сиденья до руля - 945..1180 мм

Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья - 600..815 мм

Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений - 1330 мм

Размеры багажника XRAY:

Длинна багажника (спинка заднего дивана не сложена/сложена) - 790/1700 мм

Высота до задних подголовников (до шторки багажника) - 400/510 мм

Ширина багажника - 900 мм

Высота проема багажника - 800 мм

Ширина проема багажника - 990 мм

Высота погрузки - 730 мм

Высота поднятия крышки багажника - 1815 мм

Объем багажного отделения (минимальный / сложенные спинки задних сидений / сложенные спинки передних сидений) - 361л / 1207л / 1514л.

   

Ну поскольку погодка как говорится "шепчет" сегодня намыл машинку и озаботился подготовкой к первой поездке на дальняк. (ну и на будущее проверить что и как). Укомплектовал багажник полностью, ну и просто пофоткал машинку, уж больно красиво чистенькая на солнышке играет...

В общем как показали "натурные испытания" - в дальней поездке Х-рей способен обеспечить вполне приличный комфорт не только для езды но и для отдыха. (подробности в подписях к фото)

   

https://youtu.be/MlVlHfqWZbI

Ну как и обещал сделал видео, просьба сильно не пинать, я не режиссёр и нормального оператора под рукой не оказалось. Да к тому же как на грех на камере села батарейка (поэтому там в начале и дата такая) так что снималось на телефон. Но главное надеюсь видно и понятно.

Кроме того по итогам этого забега выявились не только плюсы Рея но и ряд недостатков:

1) самый на мой взгляд заметный это неудачные для дальних поездок сиденья, особенно водительское. После двух часов за рулём затекает нога и начинает болеть поясница....

, пробег 2 100 км   

Почему то не встраивается в общее видео, уж не знаю чего ютьбу надо.

Чистое движение по многополосному шоссе, мгновенные расходы топлива.

https://youtu.be/7PjP4VnELRA

   

Ну что, сегодня первый раз посетил сервис, слава Богу что исключительно в целях улучшения... Перепрошили подсветку передней панели... так что теперь запустил мотор, панель зажглась.

Кроме этого прояснили вопрос с работой Глонасс - всё функционирует, тест и контрольный вызов проходят. (Видимо я что то делал неправильно, скорее всего время не выждал точно)

А вот обновить ММС не удалось. Сказали будут разбираться, отправили запрос на завод. В общем 2 часа времени и 320р. В общем в дело. И то больше на оформление ушло......

, пробег 2 320 км   

Ну вот и первый "звоночек"... Сегодня утром обратил внимание что как то долго не выключается вентилятор радиатора после выключения двигателя. Потом заметил лужу (небольшую) под машиной... Открываю капот и вуаля... расширительный бачок пуст а вокруг всё залито антифризом. Но лампочка перегрева не загоралась, машина вела себя как обычно и вроде никакого дымления... Созваниваюсь с сервисом и договариваюсь что сейчас приеду... Вопрос как ехать... Покупаю пару литров антифриза и доливаю бачок. Завожу двигатель и вуаля - тут же обнаруживается течь......

, пробег 2 400 км   

Ездили сегодня с культурно просветительскими целями а заодно на пикник в степь... Что могу отметить, Рей на просёлках и в девственной степи ведёт себя молодцом.... клиренс и подвески просто отличные, а гладкое днище и защита позволяла вообще рысачить... Ну и вместимость багажника более чем. Весь наш походно полевой скарб влез и ещё место осталось.

, пробег 3 100 км   

Сегодня готовил катер к спуску после зимы. Дозаправить, проверить, поставить акк... И вот что подумалось. Дизель у меня там стоит, стационарный Д3900 - если верить шильдику 1972 г.в. Сколько он на погрузчике откатал прежде чем попасть на мой корабль я не знаю... Но капиталки точно не было...

И вот этот древний агрегат, без каких либо признаков электроники (там и из электрики то только стартер) запускается после зимней стоянки с полтычка... Что то мы всё таки не так делаем, явно...

   

На улице установилась практически летняя жара (комп показывает +29 за бортом) и пришлось задействовать климатическую установку. Всё бы было ничего но выяснилось что красивые дефлекторы рея почти не регулируются по горизонтали и настроить комфортное распределение воздушных потоков никак не получается... Вверх-вниз нормально а влево вправо считай не движутся. Особенность вертикального дефлектора... печалька. У нас лето 6 месяцев в году - хотелось бы не париться на эту тему.

, пробег 3 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3613
maxfaktor:
Поехол в салон шкоды, за эти же 700 в той же примерно комплектации рапид с нормальным багажником и нормальным местом сзади, где разместится за мной такой же как я..... Я было уж поверил что все меняется и наш автопром заботится о покупателе, не фига подобного, как не было места раньше в 9-ах так и щас его нет в х-рей.
И тут вопрос задам, как Вы рапид за 700 тысяч купите? Пустые на автомате начинаются от 730)) Х-Рей будет на голову укомплектованней за эти деньги. "Примерно такой же комплектации" шкода будет стоить 920 тысяч.
7
 
Ответить
maxfaktor
Кемерово
ты поэтому и катаешь приору потому что их больше всего на дорогах
95Saber95:
Зайди в салон рено и посиди в сандеро степвей и тебя постигнет дежавю и за те же деньги.(может чутка больше)
Только при такой привлекательности рапидов как-то нет на дорогах. (может он все таки других денег стоит? тысяч так на 100-200)
ты видимо и катаешь приору потому что их на дороге хоть отбавляй....а не потому что тебе в ней удобно. рапидов может и не много но и х-рей знаешь не увидишь и ценой он тоже похвастаться не может примерно на теже 100-200.
 
4
Ответить
maxfaktor
Кемерово
Livermor:
И тут вопрос задам, как Вы рапид за 700 тысяч купите? Пустые на автомате начинаются от 730)) Х-Рей будет на голову укомплектованней за эти деньги. "Примерно такой же комплектации" шкода будет стоить 920 тысяч.
рапид не предел мечтаний конечно, щас с,такими ценами вообще трудно что-то купить и не жалеть потом. рапид на механике и рей на тойже механике примерно в один ценник. да и,не в этом дело. не в шкоде как альтернатива, а в том что места в х-рей нет не в багажнике не с сзади на сиденье и уже не интересно какой там двигатель, коробка, какие опции.....
 
4
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
И тут вопрос задам, как Вы рапид за 700 тысяч купите? Пустые на автомате начинаются от 730)) Х-Рей будет на голову укомплектованней за эти деньги. "Примерно такой же комплектации" шкода будет стоить 920 тысяч.
Не знаю, как кому, а лично я покупаю автомобиль, а не опции. Если бы мне понравился именно Рапид, то комплектация Хрея меня точно бы не волновало.
Равно как и наоборот.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3405
maxfaktor:
рапид не предел мечтаний конечно, щас с,такими ценами вообще трудно что-то купить и не жалеть потом. рапид на механике и рей на тойже механике примерно в один ценник. да и,не в этом дело. не в шкоде как альтернатива, а в том что места в х-рей нет не в багажнике не с сзади на сиденье и уже не интересно какой там двигатель, коробка, какие опции.....
Комплекция у всех разная, и подбирают авто исходя из своего роста, комплекции и потребностей в ттх автомобилей.
Вы наверное удивитесь но большинству большой багажник не нужен, т.к. это дополнительный шум, дополнительный нагреваемый объем, вес автомобиля и как следствие его большая цена. Где цена рапида как раз пропорциональна увеличению базы и жесткости кузова. (рапид взят для примера).

П.С. Разбил прошлую машину, вот и гранта.
3
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
maxfaktor:
На выходных поехал в автосалон специально х-рей посмотреть, первым дело не садясь в машину попросил открыть багажник, открыли ,его почти нет,только если сложить заднее сиденье. Ладно думаю присяду за руль,сел,откатил сиденье,до упора (мой рост 188), гляжу назад на заднее место за мной, а там осталось место вот только ладошка помещается, там ни кто уже не сядет, не говоря уже о детском кресле. Да и на пассажирском спереди присела супруга, она не большого роста, но штабы устроится покомфортнее подальше коленками от панели, ей тоже надо отодвинуть кресло, и получается почти та же картина..... Вот вы мне объясните, они для кого проектируют и делают эти машины? Места получается не в багажнике нет толком ни для задних пассажиров, хоть где-то бы сделали акцент, или задний диван что бы двигался, потому что реально машина не для семьи, хотя проектировали с этим наверно упором я думая. Меня только это всё разом перечеркнуло все её плюсы о которых пишет автор, я даже заводить не стал её. И это за 700 т.р стоит!!!! Поехол в салон шкоды, за эти же 700 в той же примерно комплектации рапид с нормальным багажником и нормальным местом сзади, где разместится за мной такой же как я..... Я было уж поверил что все меняется и наш автопром заботится о покупателе, не фига подобного, как не было места раньше в 9-ах так и щас его нет в х-рей.
Ну это всё очень специфически... По багажнику я с вами сразу не соглашусь - уже выкладывал здесь сколько на самом деле в него всякой хурды влазит... Вполне достойный по объёму а главное по геометрии - а то на некоторых седанах багажники по литражу огромные только не положишь в него нифига... По салону... ну это всё таки компактный класс - у всех одноклассников места не больше. Я сам за собой при росте 180 и весе 95кг... сажусь вполне комфортно... Ну а практика показала что для нашей семьи из трёх человек и дальние путешествия вполне себе нормальны. Так что если для вас лично рей тесен... ну покупайте машину выше классом - за совсем другие деньги... Кстати Веста по салону просторней Рея... Лично мне компактные авто больше нравятся чем "сараи" - в городском потоке ( а это 95% езды) они явно имеют преимущество...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
8
 
Ответить
maxfaktor
Кемерово
Даос:
Ну это всё очень специфически... По багажнику я с вами сразу не соглашусь - уже выкладывал здесь сколько на самом деле в него всякой хурды влазит... Вполне достойный по объёму а главное по геометрии - а то на некоторых седанах багажники по литражу огромные только не положишь в него нифига... По салону... ну это всё таки компактный класс - у всех одноклассников места не больше. Я сам за собой при росте 180 и весе 95кг... сажусь вполне комфортно... Ну а практика показала что для нашей семьи из трёх человек и дальние путешествия вполне себе нормальны. Так что если для вас лично рей тесен... ну покупайте машину выше классом - за совсем другие деньги... Кстати Веста по салону просторней Рея... Лично мне компактные авто больше нравятся чем "сараи" - в городском потоке ( а это 95% езды) они явно имеют преимущество...
любой выбор уважаю, ведь прочитав Ваш отзыв возник и у меня порыв, думаю должен меня устроить рэй, машину нужно менять и хотелось взять более практичное в жизни чем седан и для дачи и велик засунуть. и очень меня расстроило что толком даже дите не посадить, ну как так проектировали, ведь можно было сделать двигующийся задний ряд, это был бы огромный плюс....
4
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Даос:
Ну это всё очень специфически... По багажнику я с вами сразу не соглашусь - уже выкладывал здесь сколько на самом деле в него всякой хурды влазит... Вполне достойный по объёму а главное по геометрии - а то на некоторых седанах багажники по литражу огромные только не положишь в него нифига... По салону... ну это всё таки компактный класс - у всех одноклассников места не больше. Я сам за собой при росте 180 и весе 95кг... сажусь вполне комфортно... Ну а практика показала что для нашей семьи из трёх человек и дальние путешествия вполне себе нормальны. Так что если для вас лично рей тесен... ну покупайте машину выше классом - за совсем другие деньги... Кстати Веста по салону просторней Рея... Лично мне компактные авто больше нравятся чем "сараи" - в городском потоке ( а это 95% езды) они явно имеют преимущество...
Про багажники седанов ...
У них несколько иные задачи, чем у багажников хэтбеков. После двух хэтчей я захотел седан.
Потому что узкие длинномеры перевозить в нем сподручнее (+ полметра еще добавляется). Да, и чемоданы большие в аэропорт отвозить удобно.
Разные задачи у этих машин.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
И вообще если уж сравнивать Рапид то надо с Вестой... они одноклассники как никак... Но по бордюрам лазить Рапид явно не айс... ;-)
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
7
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Даос:
И вообще если уж сравнивать Рапид то надо с Вестой... они одноклассники как никак... Но по бордюрам лазить Рапид явно не айс... ;-)
по бордюрам я и на служебной весте пробовал. бампер низковато посажен.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
5
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Auris_Hybrid793:
Про багажники седанов ...
У них несколько иные задачи, чем у багажников хэтбеков. После двух хэтчей я захотел седан.
Потому что узкие длинномеры перевозить в нем сподручнее (+ полметра еще добавляется). Да, и чемоданы большие в аэропорт отвозить удобно.
Разные задачи у этих машин.
Ну а я на седан в жизни не сяду... потому что летаю я обычно без багажа... а вот если с семьёй в Крым например... то седан явно в проигрыше. ;-)
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
4
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Даос:
Ну а я на седан в жизни не сяду... потому что летаю я обычно без багажа... а вот если с семьёй в Крым например... то седан явно в проигрыше. ;-)
никто не в проигрыше.
Потому что у всех разные задачи. Я реализовываю успешно свои - на седане, а Вы - свои - на хэтче.
Купить хэтч несложно. Когда он действительно нужен.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
3
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Auris_Hybrid793:
никто не в проигрыше.
Потому что у всех разные задачи. Я реализовываю успешно свои - на седане, а Вы - свои - на хэтче.
Купить хэтч несложно. Когда он действительно нужен.
Так и я о том же... для каждой задачи свой аппарат... Правда я вообще бы "вагончик" предпочёл, но вот их нынче точно хрен купишь. Рынок мля, а все лепят одно и то же ... Блин, где мой любимый "Таун эйс"?
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
2
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Даос:
Так и я о том же... для каждой задачи свой аппарат... Правда я вообще бы "вагончик" предпочёл, но вот их нынче точно хрен купишь. Рынок мля, а все лепят одно и то же ... Блин, где мой любимый "Таун эйс"?
Просто совет Вам не говорить, что одно авто "проигрывает", а другое "выигрывает". В седан я столько всего напихать могу, раньше и подумать не мог, что они такие вместительные. Просто конфигурация другая у них. Они в длину, а не в высоту больше.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
Auris_Hybrid793:
Не знаю, как кому, а лично я покупаю автомобиль, а не опции. Если бы мне понравился именно Рапид, то комплектация Хрея меня точно бы не волновало.
Равно как и наоборот.
Я так же покупаю автомобиль а не опции, но минимум как круиз, управление на руле, парктроник, подогрев лба лишним никогда не будет, это даёт не малый комфорт в эксплуатации. По этому для меня это базовые вещи которые нужны априори, если их нет, то и не нужен мне такой авто.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
Auris_Hybrid793:
Просто совет Вам не говорить, что одно авто "проигрывает", а другое "выигрывает". В седан я столько всего напихать могу, раньше и подумать не мог, что они такие вместительные. Просто конфигурация другая у них. Они в длину, а не в высоту больше.
В седан холодильник не положишь :) А вот в Хетч пожалуста. Сам лично седан больше не куплю, если жизнь не заставит конечно. Либо лифтбек либо универсал, а лучше паркетник)
10
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
В седан холодильник не положишь :) А вот в Хетч пожалуста. Сам лично седан больше не куплю, если жизнь не заставит конечно. Либо лифтбек либо универсал, а лучше паркетник)
Холодильники перевозят СТОЯ.
И у всех разные задачи. Под мои идеально подходит седан. Допускаю, что под Ваши подходит вагон или хэтч.
Но не надо делать из седанов зло, если они Вам лично не подходят по задачам.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
И, кстати
как раз на днях у нас старый холодильник высотой 165 см забирали на Фьюжене.
Если бы у него не складывалось переднее пассажирское как книжка .... не влез бы. никак ....
А в х-рее не складывается так. Это минус.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
Auris_Hybrid793:
Холодильники перевозят СТОЯ.
И у всех разные задачи. Под мои идеально подходит седан. Допускаю, что под Ваши подходит вагон или хэтч.
Но не надо делать из седанов зло, если они Вам лично не подходят по задачам.
Да никто злом не делает седан, под мои требования он совсем не подходит, но кому удобно только рад за них)
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Да никто злом не делает седан, под мои требования он совсем не подходит, но кому удобно только рад за них)
так бы сразу.
А то "если жизнь не заставит".
Я задумывался о второй машине (продали недавно Аурис, и нужна вторая). И икс-рей не подошел, потому что ищу хетч именнно со складывающимся пассажирским передним. Как в Фьюжене знакомых.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
Auris_Hybrid793:
так бы сразу.
А то "если жизнь не заставит".
Я задумывался о второй машине (продали недавно Аурис, и нужна вторая). И икс-рей не подошел, потому что ищу хетч именнно со складывающимся пассажирским передним. Как в Фьюжене знакомых.
А что Вас задело "если жизнь не заставит"? Так я от этих слов не отказываюсь, по своей воле в седан не сяду, мне мой лифтбек по назначению 2 раза в неделю нужен, с седаном бы намучился.
2
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
А что Вас задело "если жизнь не заставит"? Так я от этих слов не отказываюсь, по своей воле в седан не сяду, мне мой лифтбек по назначению 2 раза в неделю нужен, с седаном бы намучился.
опять негатив ....
Не для Вас седан и не нужно поливать такими выражениями.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
6
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Вот, у меня в планах нормальный вместительный хетч (со складывающимся пассажирским сиденьем спереди). Для одной задачи и для другой.
И никаких мучений.
Я с чемоданами как раз в хэтче мучался. А с седаном все ок.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
Auris_Hybrid793:
опять негатив ....
Не для Вас седан и не нужно поливать такими выражениями.
Какими выражениями уважаемый? Вы там пьяный что ли?)) Не нужен мне седан, не удобный он, что Вас от этого коробит, чёрт его знает)
4
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Какими выражениями уважаемый? Вы там пьяный что ли?)) Не нужен мне седан, не удобный он, что Вас от этого коробит, чёрт его знает)
Выражение - это слово. Намучился он ...
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
Auris_Hybrid793:
Вот, у меня в планах нормальный вместительный хетч (со складывающимся пассажирским сиденьем спереди). Для одной задачи и для другой.
И никаких мучений.
Я с чемоданами как раз в хэтче мучался. А с седаном все ок.
Хетч не пользовал, были только седаны, универсалы и лифтбек. Последние два самая тема) С седанами всегда были проблемы, с погрузкой и выгрузкой габарита типа сноуборда или велосипеда, а уж чего по серьёзнее так вообще мука)
1
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Удобный седан, для чемоданов - хэтч неудобен что пипец. И холодильник не влезет.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
2
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Хетч не пользовал, были только седаны, универсалы и лифтбек. Последние два самая тема) С седанами всегда были проблемы, с погрузкой и выгрузкой габарита типа сноуборда или велосипеда, а уж чего по серьёзнее так вообще мука)
Опять 25.
У Вас задачи не под седан. И все.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
А универсал греть зимой дольше. Воздух лишний возить - не каждому понравится. Как мне, например.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
Auris_Hybrid793:
Удобный седан, для чемоданов - хэтч неудобен что пипец. И холодильник не влезет.
Да нафиг хэтч, хотя он лучше седана конечно) Самый смак это универсал или лифтбек!))
3
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Да нафиг хэтч, хотя он лучше седана конечно) Самый смак это универсал или лифтбек!))
Седан, хетч и универсал КАЖДЫЙ ХОРОШИ ПО-СВОЕМУ.
Мои задачи редко затрагивают БОЛЬШИЕ ОБЪЕМЫ ПЕРЕВОЗОК.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
Auris_Hybrid793:
А универсал греть зимой дольше. Воздух лишний возить - не каждому понравится. Как мне, например.
Тогда лифтбек надо точно с виду как седан, а по функциональности на голову выше)
3
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Тогда лифтбек надо точно с виду как седан, а по функциональности на голову выше)
Опять 25.

Седан имеет изолированный багажник. Лифтбек - не имеет.
У КАЖДОГО СВОИ ЗАДАЧИ. ничто не лучше и не хуже.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
Auris_Hybrid793:
Седан, хетч и универсал КАЖДЫЙ ХОРОШИ ПО-СВОЕМУ.
Мои задачи редко затрагивают БОЛЬШИЕ ОБЪЕМЫ ПЕРЕВОЗОК.
Я тоже ничего прям большого, тяжёлого не вожу, летом велики, зимой сноуборды, они не весомые особо, но объёмные.
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Удобнее иметь стабильный доход и средства на грузовое такси. Но это для тех, кто не нищеброд.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
Auris_Hybrid793:
Опять 25.
Седан имеет изолированный багажник. Лифтбек - не имеет.
У КАЖДОГО СВОИ ЗАДАЧИ. ничто не лучше и не хуже.
Ну по мне лифтбек лучше, однозначно лучше седана))
4
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Я тоже ничего прям большого, тяжёлого не вожу, летом велики, зимой сноуборды, они не весомые особо, но объёмные.
Вот - сноуборд и есть задача, которой у меня НИКОГДА не будет. И я бы лично возил бы его на крыше. А тут уже пофиг, какой кузов.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Ну по мне лифтбек лучше, однозначно лучше седана))
Ничто не лучше и не хуже. Повторяю еще раз. Разные машины под разные цели.
Мой знакомый рядом подсказывает, что и моя и Ваша - туфта по сравнению с его Газелью Некст.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
Auris_Hybrid793:
Удобнее иметь стабильный доход и средства на грузовое такси. Но это для тех, кто не нищеброд.
Да представляю как что бы доехать до загородной трассы, для великов грузовое такси заказывают, или до горнолыжного склона сноуборд довезти)) Газель прям надо)) Это клиника уже)
4
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Да представляю как что бы доехать до загородной трассы, для великов грузовое такси заказывают, или до горнолыжного склона сноуборд довезти)) Газель прям надо)) Это клиника уже)
Осторожнее с выражениями.
Велики и на седанах возят. На крыше. Сноуборд тоже там же.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
Auris_Hybrid793:
Ничто не лучше и не хуже. Повторяю еще раз. Разные машины под разные цели.
Мой знакомый рядом подсказывает, что и моя и Ваша - туфта по сравнению с его Газелью Некст.
Так верно говорит! Согласен со знакомым) Но лифтбек на голову лучше седана всё таки)))
1
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Разная жизнь, разные цели, разные подходы к размещению груза. И ПОЭТОМУ РАЗНЫЕ МАШИНЫ.

И все ОДИНАКОВО хороши.
Так яснее?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
2
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Так верно говорит! Согласен со знакомым) Но лифтбек на голову лучше седана всё таки)))
Ничто НИКОГО не лучше. Разные цели. Или мои цели ЛУЧШЕ Ваших? Или наоборот?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Лучше, конечно, когда живешь на всем готовом и возят все за тебя. У таких людей цели ЛУЧШЕ.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
Auris_Hybrid793:
Разная жизнь, разные цели, разные подходы к размещению груза. И ПОЭТОМУ РАЗНЫЕ МАШИНЫ.
И все ОДИНАКОВО хороши.
Так яснее?
Ахаха) да я угараю с Вас не более того) Вы вроде взрослый человек, а как ребёнок на провокации ведётесь, ей Богу) Ладно удачи! Все одинаково хороши :)
1
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Ахаха) да я угараю с Вас не более того) Вы вроде взрослый человек, а как ребёнок на провокации ведётесь, ей Богу) Ладно удачи! Все одинаково хороши :)
А Вы не думали, над тем, что провокации развлекают?
И кто еще повелся?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
2
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
У лифтбека при ударе сзади жесткость кузова не как у седана.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Auris_Hybrid793:
А Вы не думали, над тем, что провокации развлекают?
И кто еще повелся?
Завязывайте со срачем... поудаляю нафиг.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
8
3
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Даос:
Завязывайте со срачем... поудаляю нафиг.
Удаляйте и баньте.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
Здравствуйте Автор !

Прошу сказать какой у вас сейчас расход топлива и при какой средней скорости.

Спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
tf gfg:
Здравствуйте Автор !
Прошу сказать какой у вас сейчас расход топлива и при какой средней скорости.
Спасибо.
Ну последние показания компа выдают 8,4 литра на сотню при средней 24,3 км/ч по заправкам тоже где то так и выходит...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
Livermor:
Ну по мне лифтбек лучше, однозначно лучше седана))
Поддержу ,есть конечно плюсы и минусы ,но Лифтбек практичнее и удобнее если что то возить объемное и не очень .иногда проем всё портит .Сам после лифтбека ,тоже ничего не хочу .
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3405
nik0574:
Поддержу ,есть конечно плюсы и минусы ,но Лифтбек практичнее и удобнее если что то возить объемное и не очень .иногда проем всё портит .Сам после лифтбека ,тоже ничего не хочу .
Практичнее полноценный универсал, а лучше нормальный SUV.
Но мы-то пытаемся выгородить то, что имеем, другой задачи, к сожалению, не стоит.

П.С. Сегодня ехал с работы в пробке домой и понял, что на велосипеде я бы доехал быстрее.
Велосипед практичнее :)
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
95Saber95:
Практичнее полноценный универсал, а лучше нормальный SUV.
Но мы-то пытаемся выгородить то, что имеем, другой задачи, к сожалению, не стоит.
П.С. Сегодня ехал с работы в пробке домой и понял, что на велосипеде я бы доехал быстрее.
Велосипед практичнее :)
Я не против универсала или действительно нормального SUV,но цена вопроса уже улетает, особенно во втором случае .Сравнение было с седанам .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
95Saber95:
П.С. Сегодня ехал с работы в пробке домой и понял, что на велосипеде я бы доехал быстрее.
Велосипед практичнее :)
Мне проще ,трамвай возит без забот ,хотя и по городу пробок нет ,так как маленький ,
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Интересно на Весте та же фигня с заслонками?
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
arzy:
Интересно на Весте та же фигня с заслонками?
Тоже интересно, но скорее всего... Издержки современности - превосходство дизайнеров/маркетологов над инженерами. Стандартные реновские крутилки очень функциональны, но не вписались бы в х-интерьер
3
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
nik0574:
Я не против универсала или действительно нормального SUV,но цена вопроса уже улетает, особенно во втором случае .Сравнение было с седанам .
седан берут люди, которые точно будут возить либо длинные вещи типа лыж. Или громоздкие типа чемоданов. И не ничего большего размера.
В общем, когда плюсы седанов, которые у них есть, перевешивают. Как в моем случае.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3405
Auris_Hybrid793:
седан берут люди, которые точно будут возить либо длинные вещи типа лыж. Или громоздкие типа чемоданов. И не ничего большего размера.
В общем, когда плюсы седанов, которые у них есть, перевешивают. Как в моем случае.
Люди берут седаны потому, что точно не хотят возить длинные вещи типа лыж в салоне, для этого есть специальный багажник или прицеп для грузов поболее.
Седан берут для более тихого и теплого салона.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
Auris_Hybrid793:
седан берут люди, которые точно будут возить либо длинные вещи типа лыж. Или громоздкие типа чемоданов. И не ничего большего размера.
В общем, когда плюсы седанов, которые у них есть, перевешивают. Как в моем случае.
Чем ни хрена не понял за длинные вещи и громоздкие чемоданы ?Уж лифтбек куда тогда удобней при виде седана .
А седан действительно нужен для случая комментом выше
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Не знаю, я не вижу смысла спорить о типах кузова... Сам я поклонник универсальности и компактности - а это однообъёмник. Только вот их нет ни хрена на рынке... вот и ездим на всяких "лифтбеках" и прочих "гибридах ежа с ужом".
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
3
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
nik0574:
Чем ни хрена не понял за длинные вещи и громоздкие чемоданы ?Уж лифтбек куда тогда удобней при виде седана .
А седан действительно нужен для случая комментом выше
Не все производители производят лифтбеки.
Плюс, при ударе сзади в лифтбек и в седан будет совершенно разный результат. Я с этой точки зрения смотрю.
Спорить бесполезно, так как все кузова одинаково хороши для разных людей.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Даос:
Не знаю, я не вижу смысла спорить о типах кузова... Сам я поклонник универсальности и компактности - а это однообъёмник. Только вот их нет ни хрена на рынке... вот и ездим на всяких "лифтбеках" и прочих "гибридах ежа с ужом".
Верно!
Большинство владельцев пытаются объединить в одной машине и стиль и вместительность.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
еще вспомнил, почему не лифтбек взял.
Когда зимой открываешь не изолированный от салона багажник, салон моментально выстуживается. А там дети сидят.
Много раз попадал в такие ситуации.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Вот она "моя прелесть" - блин ну почему их больше не выпускают? И даже аналогов то нет... Сволочи маркетинговые... Ведь и стильно, и практично и экономично было...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
8
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Даос:
Вот она "моя прелесть" - блин ну почему их больше не выпускают? И даже аналогов то нет... Сволочи маркетинговые... Ведь и стильно, и практично и экономично было...
Выпускают, но не для нашего рынка.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
2
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Auris_Hybrid793:
Выпускают, но не для нашего рынка.
Да нет, не стало прямых аналогов - новая тойота потеряла и вагонную компоновку и полный привод и уровень трансформации... не выгодно этим козлам что бы машины людям долго служили...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
5
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Кстати у ВАЗа был ведь аналог... 2120... вот бы его на новой то базе сделать...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
7
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Даос:
Вот она "моя прелесть" - блин ну почему их больше не выпускают? И даже аналогов то нет... Сволочи маркетинговые... Ведь и стильно, и практично и экономично было...
Не выпускают потому, что либо цена была бы сегодня такая, что брать бы не стали, либо потому, что при вменяемой цене - это не автомобиль, а "убица всех конкурентов" в сегментах:
-универсальный автомобиль
-автомобиль повышенной проходимости
-минивэн
-коммерческий автомобиль
-пассажирский автомобиль
-автомобиль для переферии
-2й авто в семью

О нем до сих пор вздыхает целая толпа людей.
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Даос:
Кстати у ВАЗа был ведь аналог... 2120... вот бы его на новой то базе сделать...
Малый спрос и с этим ничего не поделать. Я от своей Н-Степвагон тоже балдею. Продавать ох как не хочется
2
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Sunduk:
Малый спрос и с этим ничего не поделать. Я от своей Н-Степвагон тоже балдею. Продавать ох как не хочется
Спрос то формируется... Зачастую вполне себе искусственно. Просто сейчас общая тенденция - выпустить гору *****а выгоднее чем одно но действительно полезное изделие... Эра гаджетов... блин. Посмотри те же мобильники - они раньше отличались и по дизайну и по характеристикам реально - а теперь всё одно и то же "с рюшечками"... И авто туда же идут...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8282
Sunduk:
Малый спрос и с этим ничего не поделать. Я от своей Н-Степвагон тоже балдею. Продавать ох как не хочется
Это была очень сырая поделка на базе нивы 2131. Вот если бы выпустили сейчас что то подобное приличное на вид и качеством, не хуже весты, то продажи пошли бы
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3405
Даос:
Спрос то формируется... Зачастую вполне себе искусственно. Просто сейчас общая тенденция - выпустить гору *****а выгоднее чем одно но действительно полезное изделие... Эра гаджетов... блин. Посмотри те же мобильники - они раньше отличались и по дизайну и по характеристикам реально - а теперь всё одно и то же "с рюшечками"... И авто туда же идут...
С телефонами зря сравнили, какой может быть дизайн у сенсорного экрана?
А характеристиками они довольно сильно отличаются от них и цена хорошо ползет вверх.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9261
KuraLexeR:
Это была очень сырая поделка на базе нивы 2131. Вот если бы выпустили сейчас что то подобное приличное на вид и качеством, не хуже весты, то продажи пошли бы
Да никуда бы они не пошли, как не покупали так и не будут покупать. Вон газ соболь в продаже и что-то засилья не замечено. Фиат скудо, пежо партнер, фольц кадди и мультивэн, мерс V-class - всё есть.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Scout66:
Да никуда бы они не пошли, как не покупали так и не будут покупать. Вон газ соболь в продаже и что-то засилья не замечено. Фиат скудо, пежо партнер, фольц кадди и мультивэн, мерс V-class - всё есть.
Т.е. разницы между утилитарными грузопассажирскими фургонами и универсальным компактным (ключевое слово - он на дороге и в гараже места не должен занимать больше чем обычный В-С класс) вы не видите?
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
2
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
95Saber95:
С телефонами зря сравнили, какой может быть дизайн у сенсорного экрана?
А характеристиками они довольно сильно отличаются от них и цена хорошо ползет вверх.
Цена ползёт от чего угодно... Вон "огрызок" бодающийся с "гнусмасом"... ;-) И куча абсолютно аналогичных по характеристикам систем но с разбросом цен в три раза...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Даос:
Цена ползёт от чего угодно... Вон "огрызок" бодающийся с "гнусмасом"... ;-) И куча абсолютно аналогичных по характеристикам систем но с разбросом цен в три раза...
Почему "огрызок"?
Компания выступила первой с идеей именно такого смартфона. Я лично отдаю предпочтение Apple, потому что уважаю революционеров технологий.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Auris_Hybrid793:
Почему "огрызок"?
Компания выступила первой с идеей именно такого смартфона. Я лично отдаю предпочтение Apple, потому что уважаю революционеров технологий.
"девицей была я не помню когда..." (с) революционерами они были когда то - очень давно... когда реально создавали новые и полезные изделия... Сейчас у них революция только в выкачивании денег из карманов фанатов... Впрочем это общая тенденция...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
3
2
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Даос:
"девицей была я не помню когда..." (с) революционерами они были когда то - очень давно... когда реально создавали новые и полезные изделия... Сейчас у них революция только в выкачивании денег из карманов фанатов... Впрочем это общая тенденция...
Что-то по соотношению цен с Самсунгом не очень заметно вынимания денег. Минимальный айфон стоит в районе 22000. Вполне себе демократично. И телефон удобный. Аксессуара дороговатые, но качественные. Я на Самсунге уже 3 батареи поменял. А жена за тот же срок на айфоне ничего не поменяла.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
2
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Auris_Hybrid793:
Что-то по соотношению цен с Самсунгом не очень заметно вынимания денег. Минимальный айфон стоит в районе 22000. Вполне себе демократично. И телефон удобный. Аксессуара дороговатые, но качественные. Я на Самсунге уже 3 батареи поменял. А жена за тот же срок на айфоне ничего не поменяла.
Гнусмас у нас туда же... как и "хюндай" - в премиум сегмент... ;-) Как говорится "только в профиль"... А 22 штуки это "не демократично..." Мой Ровер А9+ 12 стоит... а по всем данным куда круче... а главное его уронить не страшно... ;-)
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Auris_Hybrid793:
Почему "огрызок"?
Компания выступила первой с идеей именно такого смартфона. Я лично отдаю предпочтение Apple, потому что уважаю революционеров технологий.
Одно дело уважать , а другое платить втридорога за такое же качество.
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Sunduk:
Одно дело уважать , а другое платить втридорога за такое же качество.
А втридорога ли?
Цена у топовых смартфонов у разных производителей практически совпадает.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Даос:
Гнусмас у нас туда же... как и "хюндай" - в премиум сегмент... ;-) Как говорится "только в профиль"... А 22 штуки это "не демократично..." Мой Ровер А9+ 12 стоит... а по всем данным куда круче... а главное его уронить не страшно... ;-)
Ваш Ровер с китайским МТК-процессором и Айфон 5s это не одно и то же. Рядом не лежал.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
2
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
На каждый день у меня Samsung Galaxy S4. А недавно нам партнеры предлагали новые S3 по цене 7000. А у Вас какой-то китай за 12000.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Auris_Hybrid793:
Ваш Ровер с китайским МТК-процессором и Айфон 5s это не одно и то же. Рядом не лежал.
В чём? Продемонстрируйте хотя бы одну функцию которую мой телефон не сделает? Нравятся мне яблокофилы... Верую ибо абсурдно...
кстати на айфоне точно такой же китайский процессор... там вообще всё китайское - точно так же как и на 95% электроники в мире... ;-)
А уж вариант телефонов "на каждый день и на праздники... " Это вообще пять...
Мой кстати хотя бы понятно почему столько стоит... - защищённые по "армейскому стандарту" всегда стоят дороже...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3405
Даос:
В чём? Продемонстрируйте хотя бы одну функцию которую мой телефон не сделает? Нравятся мне яблокофилы... Верую ибо абсурдно...
кстати на айфоне точно такой же китайский процессор... там вообще всё китайское - точно так же как и на 95% электроники в мире... ;-)
А уж вариант телефонов "на каждый день и на праздники... " Это вообще пять...
Мой кстати хотя бы понятно почему столько стоит... - защищённые по "армейскому стандарту" всегда стоят дороже...
Ох и не то же самое! В Китае самое главное это выходной контроль, без него вам под одной и той же маркировкой произведут с большими отклонениями от заданных параметров.(Мнение человека занятого поставками электронных компонентов с китая).
Даже простая потребительская разница двух планшетов у меня дома ДЕКСП и ЛЕНОВО. Так вот на декспе чарез пол года батарея сдохла, а сейчас кнопка включения умерла. То и то китай только леново работает нормально, т.к. это нормальный заводской китай.

Извиняюсь офф.
3
 
Ответить
Andreyi
Ярославль
Есть в Китае сымый крупный и современный завод в мире foxcom, так вот он выполняет заказы по "пайке" таких брендов как aple lenovo xiaomi и т.п.
3
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Даос:
В чём? Продемонстрируйте хотя бы одну функцию которую мой телефон не сделает? Нравятся мне яблокофилы... Верую ибо абсурдно...
кстати на айфоне точно такой же китайский процессор... там вообще всё китайское - точно так же как и на 95% электроники в мире... ;-)
А уж вариант телефонов "на каждый день и на праздники... " Это вообще пять...
Мой кстати хотя бы понятно почему столько стоит... - защищённые по "армейскому стандарту" всегда стоят дороже...
Уважаемый, я и не яблокофил и не самсунгофил.
У меня 3 телефона: iPhone 5S, Samsung Galaxy S4 и Microsoft (бывшая Nokia).

По функциям все смартфоны схожи. Но ПРОИЗВОИТЕЛЬНОСТЬ разная.
Впрочем, после Вашего опуса о том, что ИксРей чуть меньше СантаФе, можете не продолжать ...
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
3
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
95Saber95:
Ох и не то же самое! В Китае самое главное это выходной контроль, без него вам под одной и той же маркировкой произведут с большими отклонениями от заданных параметров.(Мнение человека занятого поставками электронных компонентов с китая).
Даже простая потребительская разница двух планшетов у меня дома ДЕКСП и ЛЕНОВО. Так вот на декспе чарез пол года батарея сдохла, а сейчас кнопка включения умерла. То и то китай только леново работает нормально, т.к. это нормальный заводской китай.
Извиняюсь офф.
Подписываюсь под каждым Вашим словом!
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Auris_Hybrid793:
Уважаемый, я и не яблокофил и не самсунгофил.
У меня 3 телефона: iPhone 5S, Samsung Galaxy S4 и Microsoft (бывшая Nokia).
По функциям все смартфоны схожи. Но ПРОИЗВОИТЕЛЬНОСТЬ разная.
Впрочем, после Вашего опуса о том, что ИксРей чуть меньше СантаФе, можете не продолжать ...
Логично, я тоже уже писал что важно что мы требуем от инструмента... Ну не занимаюсь я на телефоне ни научными вычислениями ни играми... И в интернет то выхожу исключительно по служебной надобности... А посему для меня разница в производительности (опять же в какой?) значения вообще не имеет... Равно как и вообще непонятно зачем иметь ТРИ телефона... - ушей у меня всё таки меньше. Так в общем то и формируется потребительское общество...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
4
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
95Saber95:
Ох и не то же самое! В Китае самое главное это выходной контроль, без него вам под одной и той же маркировкой произведут с большими отклонениями от заданных параметров.(Мнение человека занятого поставками электронных компонентов с китая).
Даже простая потребительская разница двух планшетов у меня дома ДЕКСП и ЛЕНОВО. Так вот на декспе чарез пол года батарея сдохла, а сейчас кнопка включения умерла. То и то китай только леново работает нормально, т.к. это нормальный заводской китай.
Извиняюсь офф.
Да я как бы в курсе, так как сам как эксперт занимался поставками из Китая высокотехнологичного оборудования... Но тем не менее то что сегодня львиная доля электронных компонентов производится в Китае безусловный факт.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
3
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Даос:
Логично, я тоже уже писал что важно что мы требуем от инструмента... Ну не занимаюсь я на телефоне ни научными вычислениями ни играми... И в интернет то выхожу исключительно по служебной надобности... А посему для меня разница в производительности (опять же в какой?) значения вообще не имеет... Равно как и вообще непонятно зачем иметь ТРИ телефона... - ушей у меня всё таки меньше. Так в общем то и формируется потребительское общество...
Вам низкопроизводительного дешевого МТК хватает, и я рад за Вас.
Но учитывайте, пожалуйста, что есть задачи для смартфона, требующие ресурсов посерьезнее.
Я работаю в IT-сфере. И скажу Вам, что с Вашего телефончика управлять компьютером удаленно весьма трудно. И многие приложения из нашего корпоративного стандарта просто не запустятся.
Также очень важен выбор производителем материалов для корпуса, разрешение экрана, плотность пикселей. На Galaxy S4 я, например, охотно смотрю фильмы. А с адаптером он способен передавать FullHD на телевизор. Это удобно в командировках.
И навигатор из него отличный. Так как имеется Глонасс.
Айфон и Galaxy стоят своих денег, так как их берет и для задач посерьезнее и просто так.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
2
Ответить
Andreyi
Ярославль
Дело не только в железе но и в софте. Кому нужны телефоны с навороченным железом если софт у них страдает. Если баги прошивок не устраняются из за плохой поддержки. Производитель должен не только выпустить продукт с хорошей начинкой но и поддерживать этот продукт, устранять баги вводить новые функции,идти в ногу со временем.
1
 
Ответить
Andreyi
Ярославль
А такие производители как Самсунг да и не только, выпускают много новинок , но оптимизацией софта занимаются из ряда вон плохо...
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Andreyi:
Дело не только в железе но и в софте. Кому нужны телефоны с навороченным железом если софт у них страдает. Если баги прошивок не устраняются из за плохой поддержки. Производитель должен не только выпустить продукт с хорошей начинкой но и поддерживать этот продукт, устранять баги вводить новые функции,идти в ногу со временем.
Я согласен. Поэтому у меня Galaxy S4 существовал параллельно с Microsoft. А потом выпустили стабильную прошивку для S4. И Microsoft ушел ребенку. Но батареи у самсунгов слабые. И для связи взял по акции iPhone 5S. В командировках удобно. Мультимедия на Самсунге смотрится. Сел и ладно. А айфон для связи (телефон, е-мейл).
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Я сам не понимаю, зачем люди покупают iPhone, если он им нужен чисто для понтов.
Но сам по себе аппарат этот, как и его конкуренты с серьезной начинкой - очень интересный.

И если он автору не нужен по жизни, то не нужно считать, что его выбор актуален для других людей. И высмеивать чужой выбор тоже очень и очень плохо.
Не нравится айфон, не покупай и радуйся со своим телефоном.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Auris_Hybrid793:
Я сам не понимаю, зачем люди покупают iPhone, если он им нужен чисто для понтов.
Но сам по себе аппарат этот, как и его конкуренты с серьезной начинкой - очень интересный.
И если он автору не нужен по жизни, то не нужно считать, что его выбор актуален для других людей. И высмеивать чужой выбор тоже очень и очень плохо.
Не нравится айфон, не покупай и радуйся со своим телефоном.
Я не высмеиваю ни раза... но покупка втридорога только из за шильдика меня всегда умиляла... Если вы айтишник и реально пользуетесь его возможностями то безусловно вопросов нет... Но 99% покупателей "яблочка" покупают то его только потому что это "круто" - им так маркетологи объяснили... Вот это и вызывает у меня смех и разочарование ... Я всегда, покупая любой инструмент чётко выстраиваю задачи и приоритеты зачем мне это нужно... Потому что платим мы за наши "понты" вовсе не деньгами как кажется многим... мы платим днями и часами нашей и без того не сильно длинной жизни... ИМХО безусловно - но это та самая "объективная реальность данная нам в ощущениях"
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
9
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Даос:
Я не высмеиваю ни раза... но покупка втридорога только из за шильдика меня всегда умиляла... Если вы айтишник и реально пользуетесь его возможностями то безусловно вопросов нет... Но 99% покупателей "яблочка" покупают то его только потому что это "круто" - им так маркетологи объяснили... Вот это и вызывает у меня смех и разочарование ... Я всегда, покупая любой инструмент чётко выстраиваю задачи и приоритеты зачем мне это нужно... Потому что платим мы за наши "понты" вовсе не деньгами как кажется многим... мы платим днями и часами нашей и без того не сильно длинной жизни... ИМХО безусловно - но это та самая "объективная реальность данная нам в ощущениях"
Вызывает и у меня смех и разочарование также, что iPhone многие берут "из-за шильдика". И что не используют реально заложенный в этом аппарате потенциал.

Но iPhone реально лучше, например, Вашего смартфона. Экран, процессор, камера (а она там лучше в разы), оболочка, графический чип.
Не всем это реально нужно.

Так что в айфоне не только шильдик, но и хорошая конфигурация.
Смартфоны как компьютеры, оснащены по-разному. И выбираются согласно задачам.

В США, откуда они к нам приходят, Айфоны стоят гораздо меньше. В премиум их возвели уже у нас.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
А насколько реализуют потенциал внедорожников городские водители? Задумывались над этим?
В общем, не учите остальных, как тратить деньги.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
2
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Auris_Hybrid793:
А насколько реализуют потенциал внедорожников городские водители? Задумывались над этим?
В общем, не учите остальных, как тратить деньги.
Вот поэтому я и не купил внедорожник... ;-) А вас я и не думаю учить... Я высказываю в своём отзыве своё личное отношение... Меня же тут регулярно пытаются тыкать в то что я "не то купил" ;-)
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей 2016 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA XRAY.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о LADA XRAY: Модельный ряд LADA XRAY, продажа LADA XRAY

Подробные отзывы реальных владельцев LADA XRAY с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром