Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2016

Лада Х-рей 2016 — отзыв владельца

, Волгоград
498190
2402
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8159
голосов
4.9
5 — 7510 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 1 200 км
Руль: Левый
Название: ТОП
Двигатель: ВАЗ 21179 рабочий объем – 1774 см
Я не знаю насколько Х-Рей кроссовер... Но вот проехать он позволяет почти везде...
Я не знаю насколько Х-Рей кроссовер... Но вот проехать он позволяет почти везде...
Ну как говорится "махнул не глядя"... Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже бы ВАЗ... С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры... Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи... и вот снова ВАЗ. 4 марта отдал ключи от Санты и выкатился из салона на новеньком Х-Рей. (Кстати благодаря скидке от ВАЗа трейд ин оказался даже выгоднее чем продажа старой машины - а главное пересел из за руля за руль)
Новый двигатель в 122 силы, РКПП Комплектация ТОР (толи тор если по русски то ли топ если латиницей...)
На сегодня пробежал 1200км (100% город) Кто знает наши волгоградские дороги то испытание достаточно серьёзное.
  Что могу отметить, машинка мне нравится всё больше:
- Робот приспосабливается ко мне или я к роботу - но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают...  Манера езды с обычной гидромеханики вообще не поменялась.  При этом авто явно динамичней (хотя я сейчас на обкатке и режим "кикдауна" не использую в принципе).
- Судя по заправкам и данным компа  заявленный расход по городу в 8-9 литров будет соответствовать истине.  На сегодня средний расход в районе 9 и снижается. Что могу отметить - электронный топливомер оказался на удивление точным. Больше всего понравилось что в отличии от стрелочных показания пропорциональны независимо от количества топлива в баке. Да и следить по "кубикам" шкалы проще. Понравились форсунки омывателя - они не струйные а дают такой микродуш. Вода попадает сразу на всё стекло и расход меньше и регулировать не надо...
- Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах... Вот только с обновлением что то не заладилось... Не опознаётся модель. Впрочем всё равно в ближайшее время к дилеру за перепрошивкой подсветки панели заодно и магнитолку обновим.
- Подвеска тоже радует - после по американски расслабленной и валкой Санты  машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами.  Понятно что об этом говорить ещё рано но никаких скрипов и стуков при прохождении даже наших послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне - мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет... Дорожные шумы тоже почти не проникают внутрь.  
Читаю сервисную книжку к новому авто:
- Периодичность ТО - 15000км или 1 год (что наступит раньше)
- Периодичность замены ремня привода вспомогательных агрегатов и его роликов - 90000км.
- Периодичность замены ремня ГРМ - 180000км.
Уж не знаю почём будет у дилера нормочас - но чувствую стоимость содержания меня приятно обрадует... (За последнее ТО на Санте отдал больше 20 т.р. - без ремонтов, только работа и расходники)
- Вместимость и практичность багажника - для того что бы впихнуть упаковку "пеноплекса" не понадобилось даже снимать багажную полку... Если полку снять то и три упаковки войдут... Плохо только что переднее сиденье не складывается вперёд - ограничивает перевозку длинномеров. Впрочем стремянка и так входит.  Понравилось подполье и обилие крючков - вся "хурда" ушла подпол и в багажнике ничего не прыгает...
- Ещё сегодня обратил внимание что даже в хреновейшую погоду при въезде в лужу не забрызгивает стёкла... Санта в этом плане была грязнулей... Подозреваю что главная заслуга в этом "губы" переднего спойлера - очень хорошо отсекает летящую из под колёс грязь. И зеркала чистые... А вот боковые стёкла из за наклона заливает сильно. Надо смотреть ветровики.

Ещё раз подчеркну что пресловутый "робот" мне лично нравится. Главное с ним это поймать алгоритм управления - и езда превращается в удовольствие. А вот на расход горючки он влияет крайне положительно.
Новый движок тоже весьма неплох, особенно мне прожжёному дизелисту нравится его тяга с низов - езжу как привык, по тахометру где стрелка редко переваливает за 2-2,5 т. об.

В общем машинка у ВАЗа на мой взгляд получилась.  Внятная, собранная, едет "на все деньги".  Если каких то значительных косяков в процессе не вылезет считаю что более чем достойный аппарат.  Снобизмом никогда не болел и последнее на что смотрю это на шильдик, машина для меня рабочий инструмент поэтому покупать стараюсь новые и менять их в тот момент когда эксплутационные расходы начинают превышать разумные пределы. Именно поэтому пересел с Санта Фе на "Рей" - насколько был прав "бой покажет" - пока считаю что "удачно зашёл".  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошёл регистрацию на форуме. К сожалению не знал что вход через соцсеть не позволяет полноценно редактировать свои посты. А я думаю что у меня фотки в ответах не прикрепляются.

Сразу оговорюсь - те кто сюда заглядывают дабы посраться и излить свою желчь. Особенно в стиле "не читал но осуждаю" вы ошиблись адресом. Кому реально интересно (а мне самому интересно как поведёт себя Рей дальше) милости просим.

"Мне жаль что вы обвиняете человека "за глаза"... Мой рост 180 при весе 95 возможно имей я как вы 190 почувствовал бы дискомфорт но я пишу о своих впечатлениях....

   

Я никак не ожидал что мой скромный отзыв вызывет такое бурление. И крики "как можно сравнивать Санта Фе с этим" регулярно всплывают в ленте.

Что бы расставить все точки над И и не отвечать на каждый такой недоумённый выплеск попробую дать объективные критерии моего выбора, параметры сравнения и реальную картину.

Прошу учесть что это исключительно МОИ критерии, базирующиеся на МОИХ предпочтениях и МОЁМ опыте и знаниях.

"Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку -

Каждый выбирает для себя....

   

По просьбам публики выкладываю фото двигателя 1.8 ну и заодно наткнулся на подробный видеообзор по этому движку - думаю интересующимся будет полезно.

https://youtu.be/WJuAyAXRIIs

   

Сегодня возле офиса как на заказ собрались рядышком три "одноклассника".

КИА Сид, Хюндаи Солярис, и Х-Рей. Первые два просто хэтчбеки, рей - "высокий хэтчбек". При прочих равных корейцы в среднем на 100 т.р. дороже. Ну а главное их дорожный просвет на 4 см ниже. Ну а внешность... да по моему они одинаковые... ;-).

   

Не моё, но показательное. Интересно что бы они сказали попробовав 1.8 ;-)

https://youtu.be/hPBblDJs6S4

   

ЗР померил.

Размеры салона XRAY:

Высота салона - 1220 мм

Высота от подушки переднего сиденья до потолка - 1040 мм

Высота от подушки заднего дивана до потолка - 960 мм

Расстояние от спинки переднего сиденья до руля - 945..1180 мм

Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья - 600..815 мм

Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений - 1330 мм

Размеры багажника XRAY:

Длинна багажника (спинка заднего дивана не сложена/сложена) - 790/1700 мм

Высота до задних подголовников (до шторки багажника) - 400/510 мм

Ширина багажника - 900 мм

Высота проема багажника - 800 мм

Ширина проема багажника - 990 мм

Высота погрузки - 730 мм

Высота поднятия крышки багажника - 1815 мм

Объем багажного отделения (минимальный / сложенные спинки задних сидений / сложенные спинки передних сидений) - 361л / 1207л / 1514л.

   

Ну поскольку погодка как говорится "шепчет" сегодня намыл машинку и озаботился подготовкой к первой поездке на дальняк. (ну и на будущее проверить что и как). Укомплектовал багажник полностью, ну и просто пофоткал машинку, уж больно красиво чистенькая на солнышке играет...

В общем как показали "натурные испытания" - в дальней поездке Х-рей способен обеспечить вполне приличный комфорт не только для езды но и для отдыха. (подробности в подписях к фото)

   

https://youtu.be/MlVlHfqWZbI

Ну как и обещал сделал видео, просьба сильно не пинать, я не режиссёр и нормального оператора под рукой не оказалось. Да к тому же как на грех на камере села батарейка (поэтому там в начале и дата такая) так что снималось на телефон. Но главное надеюсь видно и понятно.

Кроме того по итогам этого забега выявились не только плюсы Рея но и ряд недостатков:

1) самый на мой взгляд заметный это неудачные для дальних поездок сиденья, особенно водительское. После двух часов за рулём затекает нога и начинает болеть поясница....

, пробег 2 100 км   

Почему то не встраивается в общее видео, уж не знаю чего ютьбу надо.

Чистое движение по многополосному шоссе, мгновенные расходы топлива.

https://youtu.be/7PjP4VnELRA

   

Ну что, сегодня первый раз посетил сервис, слава Богу что исключительно в целях улучшения... Перепрошили подсветку передней панели... так что теперь запустил мотор, панель зажглась.

Кроме этого прояснили вопрос с работой Глонасс - всё функционирует, тест и контрольный вызов проходят. (Видимо я что то делал неправильно, скорее всего время не выждал точно)

А вот обновить ММС не удалось. Сказали будут разбираться, отправили запрос на завод. В общем 2 часа времени и 320р. В общем в дело. И то больше на оформление ушло......

, пробег 2 320 км   

Ну вот и первый "звоночек"... Сегодня утром обратил внимание что как то долго не выключается вентилятор радиатора после выключения двигателя. Потом заметил лужу (небольшую) под машиной... Открываю капот и вуаля... расширительный бачок пуст а вокруг всё залито антифризом. Но лампочка перегрева не загоралась, машина вела себя как обычно и вроде никакого дымления... Созваниваюсь с сервисом и договариваюсь что сейчас приеду... Вопрос как ехать... Покупаю пару литров антифриза и доливаю бачок. Завожу двигатель и вуаля - тут же обнаруживается течь......

, пробег 2 400 км   

Ездили сегодня с культурно просветительскими целями а заодно на пикник в степь... Что могу отметить, Рей на просёлках и в девственной степи ведёт себя молодцом.... клиренс и подвески просто отличные, а гладкое днище и защита позволяла вообще рысачить... Ну и вместимость багажника более чем. Весь наш походно полевой скарб влез и ещё место осталось.

, пробег 3 100 км   

Сегодня готовил катер к спуску после зимы. Дозаправить, проверить, поставить акк... И вот что подумалось. Дизель у меня там стоит, стационарный Д3900 - если верить шильдику 1972 г.в. Сколько он на погрузчике откатал прежде чем попасть на мой корабль я не знаю... Но капиталки точно не было...

И вот этот древний агрегат, без каких либо признаков электроники (там и из электрики то только стартер) запускается после зимней стоянки с полтычка... Что то мы всё таки не так делаем, явно...

   

На улице установилась практически летняя жара (комп показывает +29 за бортом) и пришлось задействовать климатическую установку. Всё бы было ничего но выяснилось что красивые дефлекторы рея почти не регулируются по горизонтали и настроить комфортное распределение воздушных потоков никак не получается... Вверх-вниз нормально а влево вправо считай не движутся. Особенность вертикального дефлектора... печалька. У нас лето 6 месяцев в году - хотелось бы не париться на эту тему.

, пробег 3 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Если честно даже особо вникать не хочется. Я свои "критерии выбора" излагал... И в принципе не собирался покупать ни то ни другое (если бы собирался может быть и ковырялся в мелочах. В сухом остатке только то что близкие по размерам и мощности силовых агрегатов к Х-рею хетчбеки имеют худшие параметры геометрической проходимости и стоят заметно дороже при сходном уровне комплектаций...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
16
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Да уж - что верно, то верно. Сколько бы ни спорили люди, а факт от того не меняется: на нашем рынке компактных и недорогих автомобилей с клиренсом - раз два и обчелся.. и как-то не живут они долго на витрине:
-Опель Астра фэмили выдавил курс (да и слава богу 10 лет на рынке пробыл)
-Фьюжн начал исчезать в конце 2010
-в 2010 начал было набирать популярность SX4, но тоже только на 5 лет хватило - выдавили
-Фиат панда.. даже не знаю что про него сказать ))
-Сандеро степвэй всем хорош, но откровенно всегда был дороговат для "логана на проставках"
-Лансер Х спортбэк продавался очень не долго
-Лады Лады Лады... всегда отличались клиренсом, кроме разве что Приоры (лечилось легко и дешево)

Вот и сейчас приплыли: Хрей, да Степвэй - два яичка с разных ракурсов.

Короче, не от хорошей жизни люди берут их. Выбор реально СИЛЬНО ограничен. Сравнивать Хрей с Рио можно только тогда, когда собрался купить Хрей и не знаешь (не заморачиваешься) какой у него клиренс ))
16
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
@lex@nder:
Да уж - что верно, то верно. Сколько бы ни спорили люди, а факт от того не меняется: на нашем рынке компактных и недорогих автомобилей с клиренсом - раз два и обчелся.. и как-то не живут они долго на витрине:
Выбор реально СИЛЬНО ограничен. Сравнивать Хрей с Рио можно только тогда, когда собрался купить Хрей и не знаешь (не заморачиваешься) какой у него клиренс ))
Вот и для меня всегда был парадоксом этот финт рынка. Мне вообще нравились УПВ (на мой взгляд самая практичная машина) Тойота Таун Эйс вообще можно сказать "мечта поэта" - но где они? Их ведь и производитель давно уже не выпускает, даже аналога нет. Был Форд С-Макс - тоже всем был бы хорош, компактный, вместительный, экономичный дизель опять же... Но клиренс (не для этой жизни) - с асфальта лчше вообще не съезжать а по зиме так и на асфальте задница... Одно время целился на Сценик РХ 4 - тоже был "мой любимый размер" на "высоком шасси" - но и его "маркетинг угробил" ... У Хюндая был Н-1 во внедорожной версии... Где он? Такое ощущение что какой то заговор.
Впрочем никакого заговора, обычный "рынок" - вроде как и разнообразие а на деле всё у всех одно и то же... Замкнутый круг - продают то что покупают а покупают то что продают... А если кто то что то реально новое попытается вывести так на это столько надо денег что смысл теряется... Вот и катаемся на похожих как близнецы авто выискивая отличия в "фенечках" и сантиметрах...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
15
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
Вчера чисто для интереса прокатился на Х-рее, в Лада Подольск(Авто Русь). Мне машина понравилась, робот не в пробках переключает нормально(как в заторе сказать не могу), подвеска просто отличная! Как раз по разбитой, полу промышленной дороге ехал, ямы глотает не в пример моему рапиду, а уж с зубодробильным Рио вообще не сравнить, качественно над ходовой они поработали.
31
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Даос:
Вот и для меня всегда был парадоксом этот финт рынка. Мне вообще нравились УПВ (на мой взгляд самая практичная машина) Тойота Таун Эйс вообще можно сказать "мечта поэта" - но где они? Их ведь и производитель давно уже не выпускает, даже аналога нет. Был Форд С-Макс - тоже всем был бы хорош, компактный, вместительный, экономичный дизель опять же... Но клиренс (не для этой жизни) - с асфальта лчше вообще не съезжать а по зиме так и на асфальте задница... Одно время целился на Сценик РХ 4 - тоже был "мой любимый размер" на "высоком шасси" - но и его "маркетинг угробил" ... У Хюндая был Н-1 во внедорожной версии... Где он? Такое ощущение что какой то заговор.
Впрочем никакого заговора, обычный "рынок" - вроде как и разнообразие а на деле всё у всех одно и то же... Замкнутый круг - продают то что покупают а покупают то что продают... А если кто то что то реально новое попытается вывести так на это столько надо денег что смысл теряется... Вот и катаемся на похожих как близнецы авто выискивая отличия в "фенечках" и сантиметрах...
Наверное еще и маркетологи подливают масла в огонь. Кроме SX4 ни один "лифт хэтч" не имел НИ_ЧЕ_ГО качественно отличающего его от простого хэтча.
Маркетологи же со всеми этим моделями, добавив "черно-серебристый обвес, проставки и рейлинги" пытались тем самым заполучить моральное право вешать ценник на 100-150тыр выше. Потребитель этого не принял в массах. И правильно.
Сузуки, при всей своей честности и праведности (кто ездил тот не даст соврать), все равно стоил на 100-130тыр дороже любого хэтча С-класса. Народ проголосовал. В Мск и Спб "любителей клиренса" не много, за Уралом - лююди столько не зарабатывают, чтобы +/- 20% стоимости авто платить.

А рынок у нас не "обычный", а СВОЕОБРАЗНЫЙ. Очередь на Сандеро (в свое время) - это был своего рода "диагноз" )) нормальным людям дальше говорить не о чем ))
6
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Livermor:
Вчера чисто для интереса прокатился на Х-рее, в Лада Подольск(Авто Русь). Мне машина понравилась, робот не в пробках переключает нормально(как в заторе сказать не могу), подвеска просто отличная! Как раз по разбитой, полу промышленной дороге ехал, ямы глотает не в пример моему рапиду, а уж с зубодробильным Рио вообще не сравнить, качественно над ходовой они поработали.
Да, ходовка мне очень у Рея нравится. Не знаю пока как она будет по выносливости но на Санте на наших дорогах сайлентблоки уже к 50 т.км померли.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
8
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11
[quote=307RS]какая она страшнонепропорциональная[/quo te]
Сегодня пару кварталов ехал за такой машиной, попа не продумана абсолютно, переутяжелена на мой взгляд. Хотя возможно вопрос экстерьера был бы решен в "+" колесами с бОльшим радиусом
4
14
Ответить
м:
между сидений рука отвалиться на дальние расстояния , колхоз инженеры тупоголовые что можно написать в их адрес , это что сразу понятно что проблема где подлокотники бестолочи , мужик купил у него айфория , а мы так оценку даём что бы понравилось увидеть надо а потом захотеть , свесь нет того желания , спас
У меня ребенок в десять лет грамотней и логичнее пишет. Предположу что автор обладатель 3-х колесного авто.
25
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Ferrum59:
какая она страшнонепропорциональная[/quo te]
Сегодня пару кварталов ехал за такой машиной, попа не продумана абсолютно, переутяжелена на мой взгляд. Хотя возможно вопрос экстерьера был бы решен в "+" колесами с бОльшим радиусом
Дизайн такое субъективное дело... кому то нравится кому то нет... А посему последнее на что я гляжу при покупке авто так это на внешность. Тем более я то всё равно внутри еду. Санта Фе тоже кое кто "бегемотом" обзывал. ;-) На мой взгляд главное это прежде всего эргономика, машина должна быть прежде всего удобной. А тут у рея почти всё хорошо... Во всяком случае по основному функционалу точно...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
16
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
Даос:
Ну если пара сантиметров в длине это сильно "разные размеры" а движки в стандартные 106 сил сильно различаются... То да... это тогда "разные Камазы"... ;-)
Вы путаете реальную разницу между авто и "маркетинговое разделение" по классам.
Я как раз ничего не путаю .Ну раз не видите разницы ,могу только порадоваться ,счастливый человек ))) Удачи
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
Если б матрац покороче, то пассажирам можно на ходу ночевать
1
3
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
premio711:
Если б матрац покороче, то пассажирам можно на ходу ночевать
Технически не проблема, но с точки зрения безопасности я никогда на это не пойду. У нас друзья так ребёнка потеряли (подростка) ехали по трассе попали в аварию, опрокинулись в кювет, а ребёнок спал на заднем сиденье. Ни он ни она не пострадали (пристёгнуты были) а ребёнок погиб...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
16
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
Даос:
Технически не проблема, но с точки зрения безопасности я никогда на это не пойду. У нас друзья так ребёнка потеряли (подростка) ехали по трассе попали в аварию, опрокинулись в кювет, а ребёнок спал на заднем сиденье. Ни он ни она не пострадали (пристёгнуты были) а ребёнок погиб...
Это шутка была, сам не трогаюсь пока не проверю надежность крепления детских кресел и не пристегнусь.
3
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58465
Отлично с матрасом!
Какой ширины 100-110?
3
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 922
Прочёл с удовольствием. Спасибо!
Ну вы блин даёте.
8
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Leopard:
Отлично с матрасом!
Какой ширины 100-110?
110 - так что вдвоём можно вполне себе спать.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
6
 
Ответить
!
Москва
Леонид Урядников:
У меня ребенок в десять лет грамотней и логичнее пишет. Предположу что автор обладатель 3-х колесного авто.
нет , это типичный праворульный писака, которому от зависти перекрыло кислород к мозгам(если они и были).
14
1
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Даос:
Вот и для меня всегда был парадоксом этот финт рынка. Мне вообще нравились УПВ (на мой взгляд самая практичная машина) Тойота Таун Эйс вообще можно сказать "мечта поэта" - но где они? Их ведь и производитель давно уже не выпускает, даже аналога нет. Был Форд С-Макс - тоже всем был бы хорош, компактный, вместительный, экономичный дизель опять же... Но клиренс (не для этой жизни) - с асфальта лчше вообще не съезжать а по зиме так и на асфальте задница... Одно время целился на Сценик РХ 4 - тоже был "мой любимый размер" на "высоком шасси" - но и его "маркетинг угробил" ... У Хюндая был Н-1 во внедорожной версии... Где он? Такое ощущение что какой то заговор.
Впрочем никакого заговора, обычный "рынок" - вроде как и разнообразие а на деле всё у всех одно и то же... Замкнутый круг - продают то что покупают а покупают то что продают... А если кто то что то реально новое попытается вывести так на это столько надо денег что смысл теряется... Вот и катаемся на похожих как близнецы авто выискивая отличия в "фенечках" и сантиметрах...
Вы, наверно, находитесь где-то в другой стране или параллельной реальности.
По данным сайта chinamobil(dot)ru в настоящее время продаётся в России 20 моделей авто с клиренсом и 15 моделей планируется продавать в ближайшее время.
На продукции Хрено-Нессан всё не заканчивается.
Вы, я думаю, начнёте писать, что Китай амно, но ситуация в стране с рублёво/долларовыми качелями тупо вынуждает китайский автопром рассматривать как конкурента. Местами этот конкурент валит нашего на обе лопатки.
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
2
14
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Rabbiter:
Вы, наверно, находитесь где-то в другой стране или параллельной реальности.
По данным сайта chinamobil(dot)ru в настоящее время продаётся в России 20 моделей авто с клиренсом и 15 моделей планируется продавать в ближайшее время.
На продукции Хрено-Нессан всё не заканчивается.
Вы, я думаю, начнёте писать, что Китай амно, но ситуация в стране с рублёво/долларовыми качелями тупо вынуждает китайский автопром рассматривать как конкурента. Местами этот конкурент валит нашего на обе лопатки.
Вы похоже прочли меня по диагонали... Во первых я нигде и никогда не высказывался против китайских авто, более того если бы вы обратили внимание то увидели что я включал в список "кандидатов" в том числе и китайские варианты. Проблема с китайскими авто не в них самих а в совершенно отсутствующем как факт обеспечении сервиса ... При этом с текущим состоянием валютных курсов они потеряли своё главное преимущество - цену. Так что никаких предубеждений - один голый расчёт. А автомобилей типа Таун Эйса почему то и на самом деле никто больше не производит.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
15
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Даос:
Вы похоже прочли меня по диагонали... Во первых я нигде и никогда не высказывался против китайских авто, более того если бы вы обратили внимание то увидели что я включал в список "кандидатов" в том числе и китайские варианты. Проблема с китайскими авто не в них самих а в совершенно отсутствующем как факт обеспечении сервиса ... При этом с текущим состоянием валютных курсов они потеряли своё главное преимущество - цену. Так что никаких предубеждений - один голый расчёт. А автомобилей типа Таун Эйса почему то и на самом деле никто больше не производит.
А чем Вам валютный курс не нравится. Раньше 800 тыр стоил Туарег. Теперь китайский Зоти - спереди туарег, сзади Ауди. Пишут, что когда он сзади едет, то можно в зеркало глядя перепутать.
4WD есть на 6-ти сейчас продающихся моделях.
Средний ценник на "кроссоверы" 600-700 тыр. Комплектуха богаче конкурентов.
А по поводу сервиса... Когда-то давно Энцо Ансельмо Феррари говорили, что на его машинах плохо работает ручник. Он отвечал: "Вы машину чтобы ездить покупаете или тормозить?"
Этот загадочный вопрос ТАЗоводов всегда был интересен. На Хрея сейчас какой сервис? Вы наивно полагаете, что сейчас пригнав Хрея на какие-то гарантийные работы(тьфу-тьфу, ни к Вашей машине будет упомянуто), у дилера будет необходимая з/ч?
АвтоВАЗ не радует наличием з/ч потребителя. В случае Хрея только одно может помочь - локализация 50%. Т.е. может совпасть, что сломалась забугорная деталь, а не местного производства, и есть её заменитель или аналог. Но это редкое явление(а может и нет в связи с ростом курса доллара). Скорее сломается наше, родное.
1
19
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Rabbiter:
А чем Вам валютный курс не нравится. Раньше 800 тыр стоил Туарег. Теперь китайский Зоти - спереди туарег, сзади Ауди. Пишут, что когда он сзади едет, то можно в зеркало глядя перепутать.
4WD есть на 6-ти сейчас продающихся моделях.
Средний ценник на "кроссоверы" 600-700 тыр. Комплектуха богаче конкурентов.
А по поводу сервиса... Когда-то давно Энцо Ансельмо Феррари говорили, что на его машинах плохо работает ручник. Он отвечал: "Вы машину чтобы ездить покупаете или тормозить?"
Этот загадочный вопрос ТАЗоводов всегда был интересен. На Хрея сейчас какой сервис? Вы наивно полагаете, что сейчас пригнав Хрея на какие-то гарантийные работы(тьфу-тьфу, ни к Вашей машине будет упомянуто), у дилера будет необходимая з/ч?
АвтоВАЗ не радует наличием з/ч потребителя. В случае Хрея только одно может помочь - локализация 50%. Т.е. может совпасть, что сломалась забугорная деталь, а не местного производства, и есть её заменитель или аналог. Но это редкое явление(а может и нет в связи с ростом курса доллара). Скорее сломается наше, родное.
Вы опять прочли "по диагонали"... такое ощущение что вы разговариваете с каким то собственным внутренним голосом. Я уже писал что конкретно выбор Х-рея был сделан в том числе и потому что я был уверен в работе конкретного дилера (к сожалению этот дилер китайем не торгует). Кроме того были предложены более выгодные условия покупки (трейд-ин). Лифан Х60 я не купил именно потому что он не пролез в это игольное ушко. Опять же протестировав перед окончательным решением и перещупав многие марки и модели на нашем локальном рынке я не нашёл соответствующей китайской альтернативы даже близко. Тот же Х60 после рейсталинга стал в сходной комплектации стоить на сотню дороже... В Х50 я просто не поместился... И так далее по списку... И в этой теме я делюсь впечатлениями именно о приобретённом автомобиле а не грустной историей "почему я не купил китайца"...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
13
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Кстати китайцы уже и клон Х-рея приготовили.... Но я как то предпочту всё таки оригинал... ;-)
"Вам запчасти оригинальные, китайские? Или европейский аналог?" (с)

"Небольшая китайская компания Yema распространила изображения нового кроссовера под именем Chingdo, который будет представлен на Пекинской автовыставке в апреле. Внешне кроссовер очень напоминает Lada X-Ray. Предварительная стоимость новинки составит от 55.800 до 69.800 юаней (от 580.000 до 726.000 руб. по сегодняшнему курсу). " (с)
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
18
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Даос:
Вы опять прочли "по диагонали"... такое ощущение что вы разговариваете с каким то собственным внутренним голосом. Я уже писал что конкретно выбор Х-рея был сделан в том числе и потому что я был уверен в работе конкретного дилера (к сожалению этот дилер китайем не торгует). Кроме того были предложены более выгодные условия покупки (трейд-ин). Лифан Х60 я не купил именно потому что он не пролез в это игольное ушко. Опять же протестировав перед окончательным решением и перещупав многие марки и модели на нашем локальном рынке я не нашёл соответствующей китайской альтернативы даже близко. Тот же Х60 после рейсталинга стал в сходной комплектации стоить на сотню дороже... В Х50 я просто не поместился... И так далее по списку... И в этой теме я делюсь впечатлениями именно о приобретённом автомобиле а не грустной историей "почему я не купил китайца"...
Я читаю не по диагонали. Вы писали, что на рынке пропали машины с высоким клиренсом. Я написал о том, что они есть.
Потом Вы пожаловались на курс доллара. Я Вам написал, что ценник на машины с этим же клиренсом не заоблачный.
Вот и всё.
А китайца купить - это зависит от внушаемости и консервативности мышления. В этом я Вас не мотивировал на какие-то оценки и действия.
1
18
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Даос:
Кстати китайцы уже и клон Х-рея приготовили.... Но я как то предпочту всё таки оригинал... ;-)
"Вам запчасти оригинальные, китайские? Или европейский аналог?" (с)
"Небольшая китайская компания Yema распространила изображения нового кроссовера под именем Chingdo, который будет представлен на Пекинской автовыставке в апреле. Внешне кроссовер очень напоминает Lada X-Ray. Предварительная стоимость новинки составит от 55.800 до 69.800 юаней (от 580.000 до 726.000 руб. по сегодняшнему курсу). " (с)
Самое время АвтоВАЗу в Гаагский суд ехать с иском.
Правда кончится ничем. НАС там не любят - первое.
Лендроверы за своего Эвока судились с китайцами. Элементы дизайна не являются предметом авторского права. - Второе.
И судя по этой заметке мы теперь будем знать откуда комплектуха на Хрея. Не пропадать же добру.
 
10
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Rabbiter:
Я читаю не по диагонали. Вы писали, что на рынке пропали машины с высоким клиренсом. Я написал о том, что они есть.
Потом Вы пожаловались на курс доллара. Я Вам написал, что ценник на машины с этим же клиренсом не заоблачный.
Вот и всё.
А китайца купить - это зависит от внушаемости и консервативности мышления. В этом я Вас не мотивировал на какие-то оценки и действия.
Вы меня спутали с оппонентом. Я писал не про клиренс... УПВ - это "универсал повышенной вместимости" - минивэн, желательно на внедорожном шасси как тот же Таун эйс, найдёте в китайских предложениях такой? (Не в Китае, а в официально поставляемых в РФ машинах). И про ценник тоже "мимо кассы" - на сегодня китаец (новый из салона) стоит дороже чем аналогично укомплектованный аналог из РФ. Это именно последствия "курсовой разницы". А отсюда и вытекает что теряется смысл приобретения этих авто.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
15
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
Rabbiter:
Раньше 800 тыр стоил Туарег.
Это в каком веке ?
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Автор молодец! Спасибо за такой развернутый отзыв с дополнениями, думаю он сильно повлияет на мой выбор. Удачи!
10
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Даос:
Вы меня спутали с оппонентом. Я писал не про клиренс... УПВ - это "универсал повышенной вместимости" - минивэн, желательно на внедорожном шасси как тот же Таун эйс, найдёте в китайских предложениях такой? (Не в Китае, а в официально поставляемых в РФ машинах). И про ценник тоже "мимо кассы" - на сегодня китаец (новый из салона) стоит дороже чем аналогично укомплектованный аналог из РФ. Это именно последствия "курсовой разницы". А отсюда и вытекает что теряется смысл приобретения этих авто.
Как-то я в Ваших словах сомневаюсь
Взял первое попавшееся.
Ценник где-то в середине ценника на Хрей.
Комплектацию расписывать? Или поверите, что не хуже?
 
16
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Rabbiter:
Как-то я в Ваших словах сомневаюсь
Взял первое попавшееся.
Ценник где-то в середине ценника на Хрей.
Комплектацию расписывать? Или поверите, что не хуже?
Фото не подгрузилось. На нём Brilliance V5. Ценник 620000. DM-avto(оффдилер в Краснодаре)
Задние тормоза, кстати, дисковые. Какие на Хрее не нашёл.
Ценник на сайте лады на Хрея на 50 тыр упали на всех жеребцов из конюшни.
 
16
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
Rabbiter:
Фото не подгрузилось. На нём Brilliance V5. Ценник 620000. DM-avto(оффдилер в Краснодаре)
Задние тормоза, кстати, дисковые. Какие на Хрее не нашёл.
Ценник на сайте лады на Хрея на 50 тыр упали на всех жеребцов из конюшни.
620 т.р. за машину 2014 года выпуска. На механике в базовой комплектации. Цена за автоматическую версию 2015 года выпуска минимум 765 т.р. ( максимум 807 т.р.).
И там двигатель 1.6 во всех комплектациях. Я бы сказал- не самая экономичная и динамичная связка получается. И в смешанный расход автоматической версии (7,2 литра на 100 км) мне верится крайне слабо: ведь снаряженный вес машины 1455 кг. 1.6 литра о 110 л.с. и 151 Нм - явно недостаточно для городской езды. Либо давить педаль газа чтобы она хоть как то ехала, но она тогда будет жрать бензин как свинья помои, либо забыть о сколь-нибудь динамичном передвижении в городе, тормозя поток на светофорах.
19
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Rabbiter:
Фото не подгрузилось. На нём Brilliance V5. Ценник 620000. DM-avto(оффдилер в Краснодаре) Задние тормоза, кстати, дисковые. Какие на Хрее не нашёл. Ценник на сайте лады на Хрея на 50 тыр упали на всех жеребцов из конюшни.
Фуфло, уж извините... Вот данные с сайта производителя... http://www.brilliance-motor.ru... Читаем - авто 2016 года в комплектации комфорт 1.6 АТ (приблизительно сопоставимая с моей ТОП) стоит 764900р. При этом это более дохлый двигатель, отсутствие мультимедийной системы с навигацией, защиты и сигнализации. Если добить до моего уровня комплектации то как раз стольник разницы и выйдет... А что касается "сверхдешёвых" предложений в интеренет на авто... то как говорится "плавали-знаем" - разводилово это... Кстати и дорожный просвет у этого "типа кроссовера" на два с половиной сантиметра меньше... Всех понтов только что под БМВ закос... Но мне лично "не шашечки, мне ехать".
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
22
 
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
Даос:
Фуфло, уж извините... Вот данные с сайта производителя... http://www.brilliance-motor.ru... Читаем - авто 2016 года в комплектации комфорт 1.6 АТ (приблизительно сопоставимая с моей ТОП) стоит 764900р. При этом это более дохлый двигатель, отсутствие мультимедийной системы с навигацией, защиты и сигнализации. Если добить до моего уровня комплектации то как раз стольник разницы и выйдет... А что касается "сверхдешёвых" предложений в интеренет на авто... то как говорится "плавали-знаем" - разводилово это... Кстати и дорожный просвет у этого "типа кроссовера" на два с половиной сантиметра меньше... Всех понтов только что под БМВ закос... Но мне лично "не шашечки, мне ехать".
Видел этот аппарат в живую: закос под Х3... Только вот выглядит это как кроссовки абибас: дешево. Это тот случай, про "казаться, а не быть".
15
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Кстати, в качестве анонса. На эти выходные планирую поездку к родне, в область. Это в общей сложности порядка 700 км пробега по разнопрофильным дорогам (город, трасса, просёлок). А посему дам дочке в руки камеру и попробую снять видео о том как рей едет, как работает робот, и т.п. так что следите за обновлениями.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
11
 
Ответить
Артём
Волгоград
Даос, подскажите какой бензин заливаете, ТОЛЬКО 95 ? Какой у Вас уже пробег?
После долгих раздумий мой выбор тоже остановился на х-рее. Сдаю kia rio 2010г в трейд-ин. В планах была машина с более высоким клиренсом, бОльшим багажником, "свежее" по годам и по пробегу, но и "переплачивать" за полный привод и большой авто не хотелось. Х-рей получается,(именно для меня !) как-бы, "золотая середина" , для города и для того что бы раз в неделю - две , выехать за город. Единственное над чем возникали сомнения - 1) новая модель, еще не показавшая себя 2) вечно критикуемый автоВаз.. Вот и остается читать отзывы владельцев (за что Вам конечно благодарность) и надеется и верить в наше Российское автомобилестроение ....
16
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Артём:
Даос, подскажите какой бензин заливаете, ТОЛЬКО 95 ? Какой у Вас уже пробег?
После долгих раздумий мой выбор тоже остановился на х-рее. Сдаю kia rio 2010г в трейд-ин. В планах была машина с более высоким клиренсом, бОльшим багажником, "свежее" по годам и по пробегу, но и "переплачивать" за полный привод и большой авто не хотелось. Х-рей получается,(именно для меня !) как-бы, "золотая середина" , для города и для того что бы раз в неделю - две , выехать за город. Единственное над чем возникали сомнения - 1) новая модель, еще не показавшая себя 2) вечно критикуемый автоВаз.. Вот и остается читать отзывы владельцев (за что Вам конечно благодарность) и надеется и верить в наше Российское автомобилестроение ....
Заливаю пока только 95й. Я вообще стараюсь придерживаться рекомендаций производителя. Как двигателист точно знаю что у ДВС есть только один "расчётный режим" - остальные нерасчётные. Поэтому хотя современные контроллеры позволяют (и производитель допускает) питание более низкооктановым топливом но лучше всё таки кормить тем чем положено.
Думаю после РИО вам машинка реально понравится...
А насчёт "новой модели" и "ВАЗа" - тут конечно каждый решает для себя сам, но на мой взгляд в этом больше "предубеждений" чем реальных фактов. Рей не является чем "абсолютно новым" - это реинкарнация давно опробованной платформы и конструктивных решений. А что касается критики ВАЗа - я уже убедился что народ у нас как по басне Михалкова:
"Я знаю, есть ещё семейки что наше хаят и бранят, и с умилением глядят на заграничные наклейки... А сало русское едят!" (с)
Пробежал я уже полторы тысячи км. (немного, но и не мало за месяц.)
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
20
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Похоже скоро на рей перестанут оглядываться на дороге (что лично меня несказанно радует)

"Lada XRAY, за первые полтора месяца после старта продаж (15 февраля 2016 года) было реализовано 2455 штук." (с)
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
13
 
Ответить
Артём
Волгоград
В Волгограде пока рей на дороге не видел, только тест-драйв. Весты видел, штук 5.
5
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Даос:
Похоже скоро на рей перестанут оглядываться на дороге (что лично меня несказанно радует)
"Lada XRAY, за первые полтора месяца после старта продаж (15 февраля 2016 года) было реализовано 2455 штук." (с)
И ценник упал. Пичалька.
 
6
Ответить
Артём
Волгоград
Ценник упал , это с учетом трейд-ин. В марте трейд-ин был 60 000 , в апреле уже 50 000.
4
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Micosh:
Видел этот аппарат в живую: закос под Х3... Только вот выглядит это как кроссовки абибас: дешево.
Это тот случай, про "казаться, а не быть".
Я не агитирую за Китай. Прочтите немного выше. Нравится автору - слава Богу. Если он нашёл машину, которая удовлетворила его потребности, это очень хорошо. К нему у меня претензий нет, как и к его Хрею.
Разговор шёл за ценник в рублях и наличие клиренса у продающихся сейчас машин, если читали.
Про УПВ не разглядел, каюсь. Действительно, их нет. Есть кроссы семиместные и всё. Остальное нужно тянуть из забугорья.
1
4
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Артём:
Ценник упал , это с учетом трейд-ин. В марте трейд-ин был 60 000 , в апреле уже 50 000.
Т.е. Вы кагбэ намекаете, что до этого ценник на Лада ру висел без учёта трейд-ин? А тут вдруг завод воспылал желанием металлолома хапнуть у колхозников?
 
8
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Rabbiter:
Т.е. Вы кагбэ намекаете, что до этого ценник на Лада ру висел без учёта трейд-ин? А тут вдруг завод воспылал желанием металлолома хапнуть у колхозников?
Да не намекает он а именно так и есть... Не умеет вы предложения правильно читать... ;-) http://www.lada.ru/cars/xray/a...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
3
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Артём:
В Волгограде пока рей на дороге не видел, только тест-драйв. Весты видел, штук 5.
Да у нас пока ещё диковинка... сегодня ездил по делам оставил машину на стоянке таксистов... Возвращаюсь вокруг толпа, обсуждают, под днище заглядывают, просят капот открыть...
Но подозреваю ненадолго. Во всяком случае мой рей был третьим проданным... а уже месяц прошёл.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
9
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Даос:
Да не намекает он а именно так и есть... Не умеет вы предложения правильно читать... ;-) http://www.lada.ru/cars/xray/a...
Умею я читать. То же самое на сайте любого производителя. Коварная звёздочка со сноской, что это цена по акции. В конкретном случае с Ладой http://www.lada.ru/actions/all.html Скидка делится на две части. 50000 на все модели скидывает Лада Финанс и мифический для большинства трейд-ин, который почему-то разный для разных моделей от 20 до 50 тыр.
 
5
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Rabbiter:
Умею я читать. То же самое на сайте любого производителя. Коварная звёздочка со сноской, что это цена по акции. В конкретном случае с Ладой http://www.lada.ru/actions/all.html Скидка делится на две части. 50000 на все модели скидывает Лада Финанс и мифический для большинства трейд-ин, который почему-то разный для разных моделей от 20 до 50 тыр.
Правильно но при этом "максимальная выгода" - т.е. сумма скидок составляет именно 50 т.р. (каковая цена как маркетинговая замануха и указывается на главной странице с прайсом) Т.е. купить авто по указанной в прайсе цене вы можете только при условии.... Я свой х-рей тоже не за 693т.р. купил а за 633 (60 т.р. скидка за трейд ин) Сейчас выходит рей даже подорожал... (скидка уменьшилась на 10 тысяч).
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
5
 
Ответить
Артём:
Даос, подскажите какой бензин заливаете, ТОЛЬКО 95 ? Какой у Вас уже пробег? После долгих раздумий мой выбор тоже остановился на х-рее. Сдаю kia rio 2010г в трейд-ин. В планах была машина с более высоким клиренсом, бОльшим багажником, "свежее" по годам и по пробегу, но и "переплачивать" за полный привод и большой авто не хотелось. Х-рей получается,(именно для меня !) как-бы, "золотая середина" , для города и для того что бы раз в неделю - две , выехать за город. Единственное над чем возникали сомнения - 1) новая модель, еще не показавшая себя 2) вечно критикуемый автоВаз.. Вот и остается читать отзывы владельцев (за что Вам конечно благодарность) и надеется и верить в наше Российское автомобилестроение ....
У моего Хрена за 3,5 пробег и пока о покупке не жалею. Только мой на ручке, с ниссановским двигателем. Иногда отписываюсь в своей жежешке о впечатлениях. Последний пост - http://marat540.livejournal.com/403670.html
6
 
Ответить
Артём
Волгоград
Marat Khalitov:
У моего Хрена за 3,5 пробег и пока о покупке не жалею. Только мой на ручке, с ниссановским двигателем. Иногда отписываюсь в своей жежешке о впечатлениях. Последний пост - http://marat540.livejournal.com/403670.html
Тоже заказал на ручке и с ниссановским двигателем. Благодарю за ссылку на пост
3
 
Ответить
Артём:
Тоже заказал на ручке и с ниссановским двигателем. Благодарю за ссылку на пост
Да не за что. Помню, как сам мучился перед покупкой в феврале: информации мало, отзывов реальных нет :)
2
 
Ответить
Как робот себя ведёт?
1
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Сергей Петров:
Как робот себя ведёт?
Отлично ведёт, я сегодня видео снял... скоро выложу.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
7
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58465
Хмм, странно про масло то.
А в доках чего сказано про доливку?
А к дилеру не узнавали еще?
4
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Leopard:
Хмм, странно про масло то.
А в доках чего сказано про доливку?
А к дилеру не узнавали еще?
Ну в доках ничего конкретно про это не написано, а к дилеру на этой неделе поеду, панель перепрошивать, заодно и маслицем поинтересуюсь... Хотя скорее всего скажут что типа "обкатка была"... Следов масла на движке нет и вроде как не дымит...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
6
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58465
А про навигашку узнать - там вся Россия же, обновление может есть?
3
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Leopard:
А про навигашку узнать - там вся Россия же, обновление может есть?
Ну самостоятельно обновиться мне не удалось, посмотрим что дилер скажет. Но как мне кажется что там сама по себе карта такая. Т.е. там города и межгородские дороги. А сельской местности просто нет... Европа-с блин. Это же реношная приблуда.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
7
 
Ответить
Спасибо за видео.
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Мда на видео момент 4:10 ВПЕЧАТЛЯЕТ!

"А сейчас взрослый и уже вроде бы разумный дядька Даос покажет всему миру как нужно в зоне нифига не видимости сначала уткнуться в *опу впереди идущему авто, а затем совершить т.н. закрытый обгон".

Занавес.
3
8
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
@lex@nder:
Мда на видео момент 4:10 ВПЕЧАТЛЯЕТ!
"А сейчас взрослый и уже вроде бы разумный дядька Даос покажет всему миру как нужно в зоне нифига не видимости сначала уткнуться в *опу впереди идущему авто, а затем совершить т.н. закрытый обгон".
Занавес.
Это вы напрасно, если с пассажирского сиденья вам не было видно то мне со своего было видно всё прекрасно. Я вообще не любитель лишнего риска. Другой вопрос что уже начатый обгон мне сорвал некий резвый гражданин на десятке кинувшийся обгонять из за спины и вне очереди. Был вынужден его пропустить и соответственно немного затянул...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
11
 
Ответить
А вот расход масла удручает. Большущий. На 1.6 обоих такого бы не было.
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Даос:
Это вы напрасно, если с пассажирского сиденья вам не было видно то мне со своего было видно всё прекрасно. Я вообще не любитель лишнего риска. Другой вопрос что уже начатый обгон мне сорвал некий резвый гражданин на десятке кинувшийся обгонять из за спины и вне очереди. Был вынужден его пропустить и соответственно немного затянул...
Я понимаю, что видео вещает "глазами жителя ДВ" )))
Но я не о том. Когда Хрей вынырнул на встречку - она все еще (и довольно долго) была перекрыта попутным джигитом на ТАЗе. Единственно верным решением было "занырнуть назад за фуру" т.е. вернуться на правую полосу.
1
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Кроме того, если бы обгоны шли динамично с уходом "далеко вперед" - это была бы другая история. Здесь же явно "было некуда вставать" после опережения, пришлось немного "потеснить фуру" ))

Если бы за эти секунды кто-нибудь ошибся, например, ТАЗовец-джигит (решивший обогнать 111 машина разом), то вам бы тупо некуда было деваться с подводной лодки, кроме как во встречный кювет ((
 
2
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
@lex@nder:
Кроме того, если бы обгоны шли динамично с уходом "далеко вперед" - это была бы другая история. Здесь же явно "было некуда вставать" после опережения, пришлось немного "потеснить фуру" ))
Если бы за эти секунды кто-нибудь ошибся, например, ТАЗовец-джигит (решивший обогнать 111 машина разом), то вам бы тупо некуда было деваться с подводной лодки, кроме как во встречный кювет ((
Ну до такого на самом деле не доходило, места реально было немного но вполне достаточно, обзорность за счёт высокой посадки у меня через джигита была... Специально решил именно этот момент выложить как пример сложного обгона и работы коробки. Во всяком случае ни разу взаимопонимание с автомобилем у меня не прерывалось в процессе. Хотя обычно таких ситуаций я стараюсь не допускать.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
7
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Михаил Пашин:
А вот расход масла удручает. Большущий. На 1.6 обоих такого бы не было.
Меня тоже он удручает, но пока рано делать окончательные выводы. Неясно это дефект этой модели мотора или конкретно этого мотора. Да и расход масла после обкатки может снизиться... Посмотрим, где то на 5000 сделаю первую замену масла после этого можно будет сказать точнее что там за засада.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
4
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1204
5,9 л/100км при средней скорости 88,3 - впечатляет, это значит реально ехал 110-140 не меньше
7
 
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
Даос:
Меня тоже он удручает, но пока рано делать окончательные выводы. Неясно это дефект этой модели мотора или конкретно этого мотора. Да и расход масла после обкатки может снизиться... Посмотрим, где то на 5000 сделаю первую замену масла после этого можно будет сказать точнее что там за засада.
Это, видимо, особенность данных движков на 129 ( 127) блоке: моя тоже скушала с пол литра масла в первые 2,5 т.км. Потом аппетит резко убавился. На данный момент больше не доливал ( но и пробег 6 т.км). У кого ни спрашивал на драйве- та же песня до первого ТО в среднем доливают литр масла. Некоторые после 5 т. км меняют на новое - и больше не парятся. Склоняюсь ко второму лагерю- скоро поменяю "обкаточное" масло.
6
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
pavelpavel:
5,9 л/100км при средней скорости 88,3 - впечатляет, это значит реально ехал 110-140 не меньше
110-120 точнее... ;-) Для рея это похоже крейсерский оптимум.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
4
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Micosh:
Это, видимо, особенность данных движков на 129 ( 127) блоке: моя тоже скушала с пол литра масла в первые 2,5 т.км. Потом аппетит резко убавился. На данный момент больше не доливал ( но и пробег 6 т.км). У кого ни спрашивал на драйве- та же песня до первого ТО в среднем доливают литр масла. Некоторые после 5 т. км меняют на новое - и больше не парятся. Склоняюсь ко второму лагерю- скоро поменяю "обкаточное" масло.
Ну вот и я так прикинул по трезвому рассуждению... на 5000 сменю масло - как раз и прикатается всё.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
3
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
Вот до сих пор я как-то скептически отношусь к сборке раша-мобилей, но отзыв на 5+. Я тоже к шильдикам равнодушен и хочется все-таки надеяться что наш автопром стал надежнее
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
Расход масла очень печалит! Всё таки пол литра на 2000 не мало. Вы уверены, что после покупки у Вас был полный уровень? Может уже не хватало и Вы просто долили?
3
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1204
главное какова динамика расхода масла, у меня Опель Астра 1,8 подъедал масло тысяч до 50 пробега, потом и сейчас (пробег 129000) практически не ест
3
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Livermor:
Расход масла очень печалит! Всё таки пол литра на 2000 не мало. Вы уверены, что после покупки у Вас был полный уровень? Может уже не хватало и Вы просто долили?
Да нет, я же проверял всё. Уровень был нормальный (середина метки на щупе) - ушёл к минимуму, я долил - ровно поллитра опять до середины метки вышло. Мерил всегда на холодном двигателе.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
3
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34177
Расход масла конечно досада , но может с обкаткой перестанет ?
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1204
Даос:
Мерил всегда на холодном двигателе.
А это правильно? У всех по-разному, у меня надо мерять на горячем через 5 минут после остановки двигателя..
1
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1204
нет мыслей поставить 15-ю резину? 195*65*15
2
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
pavelpavel:
А это правильно? У всех по-разному, у меня надо мерять на горячем через 5 минут после остановки двигателя..
Это не принципиально так. Главное что бы масло успело стечь в поддон. Просто на холодную наиболее объективно, нет лишнего замасливания щупа и тепловое расширение не влияет на уровень.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
2
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
pavelpavel:
нет мыслей поставить 15-ю резину? 195*65*15
Не вижу смысла, покупать комплект новых дисков? На зиму скорее всего буду искать резину повыше профилем из списка допусков. http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-xray-reviews-tests/993-kakie-razmery-shin-i-diskov-luchshe-vybrat-na-lada-xray.html
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Даос:
Не вижу смысла, покупать комплект новых дисков?
Как человек, который наверное еще ни разу не поездил на "том, с чем купил машину" )) сказал бы, что смысл ЕСТЬ.
Как правило, резина с 15 посадочным будет дешевле, чем с 16м. Судя по месту в арке - и 205/65/15 вполне себе встанут.
По комфорту, поверьте, вы скажете спасибо ))

Имеющиеся диски можно легко продать, равно как и резину.
1
6
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
@lex@nder:
Как человек, который наверное еще ни разу не поездил на "том, с чем купил машину" )) сказал бы, что смысл ЕСТЬ.
Как правило, резина с 15 посадочным будет дешевле, чем с 16м. Судя по месту в арке - и 205/65/15 вполне себе встанут.
По комфорту, поверьте, вы скажете спасибо ))
Имеющиеся диски можно легко продать, равно как и резину.
"не умножайте сущностей сверх необходимого" (с) Любое авто и его подвеска рассчитываются на определённые параметры дисков и резины, всё что "нештатное" как правило ухудшает либо управляемость либо негативно отражается на подвеске. Поэтому я как раз отношусь к подобному тюнингу отрицательно. С комфортом и сейчас всё неплохо... Я уж не говорю о заморочках покупать. продавать... Я скучный человек в этом плане - чем меньше "доработок" требует авто тем больше оно мне нравится.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
10
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Даос:
"не умножайте сущностей сверх необходимого" (с) Любое авто и его подвеска рассчитываются на определённые параметры дисков и резины, всё что "нештатное" как правило ухудшает либо управляемость либо негативно отражается на подвеске. Поэтому я как раз отношусь к подобному тюнингу отрицательно. С комфортом и сейчас всё неплохо... Я уж не говорю о заморочках покупать. продавать... Я скучный человек в этом плане - чем меньше "доработок" требует авто тем больше оно мне нравится.
Мое дело рассказать вам "как бывает" и "как можно".
Ваше дело - решать "заморачиваться или нет", "нравится/не нравится" итп.

По поводу чего там "рассчитано" - комментировать не буду )) благо 10 лет на дроме... начитался комментариев из этой серии (от людей, которые хорошо разбираются в книжках и табличках, но ни разу сами не пробовали).
1
10
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10413
Даос:
Это не принципиально так. Главное что бы масло успело стечь в поддон. Просто на холодную наиболее объективно, нет лишнего замасливания щупа и тепловое расширение не влияет на уровень.
масло, масло-то какое?
от масла очень многое зависит, может, какое гумно?
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
pavelpavel:
А это правильно? У всех по-разному, у меня надо мерять на горячем через 5 минут после остановки двигателя..
Можно до покоса спорить о том "как правильно":
1) оставить в гараже на ночь (а может - на неделю) и измерить утром...ожидая увидеть "под MAX"
2) нагреть мотор до рабочем температуры, потом заглушить и подождать 5-10мин...ожидая увидеть "между MIN и MAX"

Когда же речь идет о ДИНАМИКЕ уровня т.е. его отслеживании с целью мониторинга аппетита, утечек итп - то здесь важно только 2 момента:
1) замерять на ровной плоскости
2) замеры "сколько было" и "сколько стало" выполнять ОДИНАКОВЫМ методом.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2483
Даос:
Я удаляю только посты
а) Откровенно хамские
б) Не несущие смысловой нагрузки
Видимо ваш вопрос был из их числа. Попробуйте переформулировать.
Тут половина постов не несут смысловой нагрузки.
Вопрос следующий это реклама автоваза или ваш собственный авто?
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
1
16
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Вован-70:
масло, масло-то какое?
от масла очень многое зависит, может, какое гумно?
масло то что залито с завода. Роснефть "Максимум" 5 W 30
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
4
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
@lex@nder:
Мое дело рассказать вам "как бывает" и "как можно".
Ваше дело - решать "заморачиваться или нет", "нравится/не нравится" итп.
По поводу чего там "рассчитано" - комментировать не буду )) благо 10 лет на дроме... начитался комментариев из этой серии (от людей, которые хорошо разбираются в книжках и табличках, но ни разу сами не пробовали).
Вот потому что настолько насколько надо не разбираюсь поэтому и предпочитаю ничего не "дорабатывать". При любом раскладе что ыб сделать лучше заводских конструкторов надо знать как минимум не меньше - а у меня другая специализация.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
16
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
constructor22:
Тут половина постов не несут смысловой нагрузки.
Вопрос следующий это реклама автоваза или ваш собственный авто?
Читайте весь топик, тут такие сомневающиеся уже были... Если после этого останутся сомнения то значит вы просто зря сюда зашли.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
14
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Даос:
При любом раскладе что ыб сделать лучше заводских конструкторов надо знать как минимум не меньше...
Да нет.. вовсе не так это. Порой достаточно "не иметь экономиста-маркетолога" и/или "оптимизатора" НАД собой )))
1
10
Ответить
Рубцовск
у меня такого утеплителя две упаковки входит, да и на матрасе сидеть можно, и лежит горизонтально)))
 
7
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
finn22rus .:
у меня такого утеплителя две упаковки входит, да и на матрасе сидеть можно, и лежит горизонтально)))
Ну так у вас небось и не компактный хэтчбек? Всё имеет свою цену, в том числе и размер. Когда у меня был Таун эйс мне и матрас не нужен был... И возил один раз даже офсетную машину... (ромайор он хоть и не сильно большой но тем не менее... ) только где ж они "городские асы"... одни "фишечки кругом"...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
8
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 52
Автору - поздравления и пожелания поменьше ям, чего в Волгограде вдоволь. Цвет - мечта! Тоже хотел брать Х-Рэя, но не понравилось то, что ка ни ходи кругами - это дубль Сандейро. Хотя мотор там поувесистее. Взял К-2 Кросс.
6
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10413
Даос:
масло то что залито с завода. Роснефть "Максимум" 5 W 30
масло надо залить синтетику хотя бы Лукойл 5/40
2
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10413
и да, не ждать пробега 10 или 15 тыс., а менять сейчас, на 2-3 тысячах
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Вован-70:
и да, не ждать пробега 10 или 15 тыс., а менять сейчас, на 2-3 тысячах
+1 если не вдаваться в бесконечные обсуждения, то я бы действовал по старинке:
-слить стружку после 2000-3000км и далее
-менять каждый 10 000 или 12 мес
6
2
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
@lex@nder:
+1 если не вдаваться в бесконечные обсуждения, то я бы действовал по старинке:
-слить стружку после 2000-3000км и далее
-менять каждый 10 000 или 12 мес
Ну я собственно так и собираюсь делать. А масло я обычно меняю каждые пол-года - т.е. перед сезоном. лето/зима
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
6
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 609
ВАЗу опять лень сделать свет задним пассажирам?
Я на Калине 2 за 30 мин. всё врезал и подсоединил.
А так поздравляю, думаю а/м не хуже будет.
3
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Куба-Курск:
ВАЗу опять лень сделать свет задним пассажирам?
Я на Калине 2 за 30 мин. всё врезал и подсоединил.
А так поздравляю, думаю а/м не хуже будет.
Это да, так подсветка и штурманские лампы хорошие, светодиодные, яркие. А вот сзади (да и в багажнике) темно. впрочем цена доработки пара линзованных светодиодных модулей в задних стойках - они просто сами туда просятся... Ваз мог бы и сам догадаться. цена вопроса 50 р.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
4
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1204
вчера столкнулся в моем городке с серебристым ХРеем - живьем намного интереснее фоточных и я вам скажу такой респектабельный.. я честно потерял дар речи ... не ожидал
13
2
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
pavelpavel:
А это правильно? У всех по-разному, у меня надо мерять на горячем через 5 минут после остановки двигателя..
У кого это - "у меня"? Предписание производителя? Или авторская методика?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
Насчёт расхода масла - это в любом случае неправильно, независимо от того - является этот дефект общим для всех автомобилей, или это дефект конкретно этого автомобиля. Ведь масло не девается в никуда, оно летит прямиком в выхлопную систему (я не допусаю мысли что искать его нужно в охлаждающей жидкости, и про масляные лужи под машиной автор тоже не писал), а там - каталитический нейтрализатор. Полагаю, что попавшее в него масло очень отрицательно скажется на его ресурсе.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1109
Записался на пятницу на перепрошивку подсветки приборной панели, вот заодно и насчёт расхода масла потолкую...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
Даос:
Записался на пятницу на перепрошивку подсветки приборной панели, вот заодно и насчёт расхода масла потолкую...
Предполагаю у них один будет ответ, до полу литра на 1000 это норма (
3
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1204
Rammstein73:
У кого это - "у меня"? Предписание производителя? Или авторская методика?
Оно самое - предписание - под капотом белым почерному
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей 2016 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA XRAY.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о LADA XRAY: Модельный ряд LADA XRAY, продажа LADA XRAY

Подробные отзывы реальных владельцев LADA XRAY с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром