Никогда раньше не думал о машине с турбиной, было страшно её брать)из за всем известных нескольких причин, большой расход ,большой налог, дороговизна обслуживания и повышенная сложность(страх поломки турбины)
Изначально рассматривал обычную овощную короллу... Филдера 1.5 4вд. Решил брать с аукциона , начал на него ставить и он оказался неоправданно дорогим , выходил под 350 тыщ. Не хотелось отдавать за короллу столько денег
Потом было решено присмотреться к машинам повышенной проходимости , пришлось добавить 50 тыщ и начал ставить на Аиртреков и Форей , все атмо .
Долго ждал достойного варианта и тут появился красавец Аиртрек Турбо в идеальном состоянии цвет золотистый металлик 43000 пробега , сразу мне понравился .Но турбо , всё таки решился на него поставить и ставка сыграла)
в итоге вышел в 434 тыщи. Ну и пошло время ожидания-3 месяца.
Теперь постараюсь немного рассказать об этой машине и впечатлениях
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
После на удивление быстрого оформления всех документов я наконец увидел машину , сразу бросилось в глаза хороший дизайн и агрессивная морда) смотрится круто =)
По кузову не было не единого скола и потёртости , оценка 4.5а. Впечатлило... Ещё больше впечатлило состояние салона , запах нового автомобиля , никаких намёков на его эксплуатацию)) аналогично багажник, явно не использовался по назначению =))
Сел завёл поехал , притопил , динамика хороша ) но сразу выявился недостаток-приличный увод вправо , так и ехал с ним до дома(1000км) сначала хотел решить эту проблему в Краснодаре , ничё не получилось. Впринципе вот https://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151055217.html
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
-динамика:
хорошая... но только после 2500об , до этого ведёт себя спокойно , а потом подхват и продолжается до 6000об затем опять небольшой спад тяги. Тут понял что такое турбо и как это удобно особенно на трассе. Обгоны на раз хоть в горку , хоть с полным салоном значения не имеет) Уверенное ускорение с любой скорости.
Первую сотню берёт по спидометру за 6.5с
-управляемость:
Реакции точные и быстрые , за счёт острого рулевого и жесткой подвески , в повороты входит отлично , крены не большие , траекторию держит уверенно.
После выпадения снега немного подрифтил если это можно так назвать ) сначала наблюдается недостаточная поворачиваемость , затем скользит всеми 4-мя колёсами и только потом закидывает жопу) в целом понравилось, всё стабильно и предсказуемо, контролируется газом , под сброс зад начинает нести сильнее , под прибавку выравнивается.
- вот не много видео
-тормоза:
В обычных режимах хватает с запасом , педаль чуткая , но при частом или торможении с большой скорости тормоза перегреваются и начинает бить руль , не критично но и не приятно ,естественно эффективность торможения падает.
-проходимость:
Просвет 16см , под защитой 14см.
По целине и в горки идёт уверенно , но только на хорошей зимней резине (Continental Contiviking Winter2)Разгон , управляемость , торможение всё отлично. Пока на пузе не повиснет будет ехать)
ДВИГАТЕЛЬ:
4G63T 2л 240лс 343нм.Простой и надёжный с множеством тюнинга для него. Этот двигатель почти легенда =) устанавливался на все ЭВО кроме 10-го.
На холостых не много шумноват , но в салоне его почти не слышно , а после 4тысяч или при тапке в пол начинает приятно рычать =) не V8 конечно но всё же.
Полка крутящего момента лежит в пределах 2500-6000об.Тяговитый , хватает с запасом.
ТРАНСМИССИЯ:
-полный привод постоянный 50на50 с межосевой блокировкой, конечно очень удобная вещь и турбо автомобилю без него никуда)
Нареканий никаких нет , блокирока срабатывает чётко все диагональные вывешивания были преодолены с лёгкостью =) всё почестному только механика , это и к лучшему.
-типтроник. 5 ступеней , в режиме ручного переключения можно щёлкать с КПП или с руля.
В автоматическом режиме 1-я кончается на 60 и 6000об (отсечка 7200об) 2-я 120 , 3-я 165-170 но в ручном режиме можно и до отсечки (190)
В спокойном режиме на 5-й при 100кмч 1800об , при 140 2600об.
Работа автомата нравится , быстрая и без тупняков , реагирует сразу , только хотелось бы передачи покороче , хотя и в этом свой плюс , на больших скоростях маленькие обороты, двиг не напрягается. Ещё не нравится то что на маленьких скоростях пытается воткнуть повышенную передачу , если потихоньку давить то 4-я на 45кмч
ПОДВЕСКА:
В меру жесткая , заниженная по сравнению с атмо треком , 4 витка пружины.
Если в городе ощущается какой то дискомфорт от толчков то по трассе ехать одно удовольствие , никой раскачки и кренов , идёт очень уверенно на любой скорости.
За счёт толстых пружин зад не сильно проседает при полном салоне .
Недостаток в том что в холод на маленьких скоростях при преодолении всякого рода ям и полицейских передняя подвеска похрюкивает , но это не критично, такая вот болезнь кого напрягает делайте музыку погромче=))
Про надёжность ничё не скажу, ещё ничё не ломалось.
САЛОН, ЭРГОНОМИКА, КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Сиденья удобные , с развитой боковой поддержкой, езда на дальние расстояния не напрягает , регулировок хватает для моего роста (173) но думаю что людям 190 и более будет тесновато.
Руль маленький и с сечением приличного диаметра . держаться удобно.
Панель из жесткого пластика , не напрягает ни капли , главное не гремит и смотрится нормально.
Посмотрев на консоль может показаться что машина в деревянной комплектации =) на самом деле расположено всё так что есть всё необходимое и под всё под рукой.
Нравится бокс между передними сидениями , он огромен ) Над ним широкий подлокотник , удобный но хотелось чтобы был расположен чуть поближе чтобы на нём умещалась большая часть руки а не только локоть.
В целом архитектура салона нравится , кожаный руль и КПП , чёрная ткань, синяя нить и вставки под карбон на панели и дверях.
Сзади места с запасом , 3 человека размещаются легко и никто ещё не жаловался на недостаток места =) даже при поездках на море , ещё удобно что спинка регулируется по углу наклона , можно откинуться и спать.
Багажник на вид не сильно большой но вместительный.
Подсветка приборов оранжевая , а панели тускло-зелёная , ничё не отвлекает внимание.
Особенности комплектации)- хромированая решётка радиатора и зеркала с поворотниками ,ближний ксенон и камера заднего вида.зимний пакет - обогрев зеркал , заднего левого окошка , нижней части лобового стекла и обдув ног пассажиров.
РАСХОД:
Трасса 90-100кмч 9л , 120-140 11-12 , 140-160 13-15 , 170-180 17-18.
Город лето спокойный режим 15л , зима 17л. Неспокойный режим)) - 20, можно и больше.
Если овощить потихому до включения турбины получается 13-14л.
ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ (2года):
-машина 434 кр
-мафон 6 кр
-защита 5 кр
-зимняя резина 23 кр
-масло 4 раза 10 кр
-ГРМ со всем 25 кр
-ОСАГО 4 кр
-налог 35 кр
-бензин 3640л (АИ-95) 84 кр
итого вся эта радость обошлась в 626 тыщ. Если вычесть остаточную стоимость машины примерно 350 тыщ за сколько её сейчас можно продать , получается 11р за 1км или 400р в день.
давнееенько я не дополнял отзыв про трек ) сейчас на нем передвигается отец пробег 155 тысяч и 6 лет в одних руках. Проблема была только одна серьезная , все таки пришел конец автомату , взял контрактный за 30 рублей .
Отец Думал на что менять , до миллиона аналогов нет , решил оставить и ездить дальше , машина оказалась просто замечательной и крайне универсальной , и беспроблемной .
Всем привет!:-) сейчас пробег составляет почти 83тысячи. За это время само ничего не сломалось, менял только расходники, колодки, масла и фильтры везде. Недавно был удар колесом Об бордюр, загнулся нижний рычаг, купил не новый но в отлично состоянии за 1300, почему то не было крепления для стабилизатора!пришлось срезать со старого и приваривать к новому. И растянулся верхний рычаг купил новый за 1800. Еще поставил сигнал от волги))родной совсем уж не серьезно звучал, теперь звук громкий и красивый....
Все ниче, тока одну чушь написал, про диагональные вывешивания, блокировка трансфера без блоки оси-ниочем при диагональном вывешивчании, если стоит блока то тогда, да, а ее там быть не может в стоке(если че, то подходит от эрэски)
Не ругайся на меня у меня самого аутлендер турбовый
хороший движок , у меня на Игл Талон такой же стоял. За 6.5 он сотню вряд ли наберет , сек 1.5-2 прибавь. А так хорошо написанно . И цвет бы ему черный.Твердый 5.
Я согласен с тобой , при диагоналке важна межколёсная блокировка , но в тех случаях когда у меня колёса вывешивались межосевой было достаточно и на сухом и на снегу , потому что в какую то сторону всё равно перевешивает и одно из вывешенных колёс гр**** , обычно этого достаточно для того чтобы вытянуть машину
Классный аппарат, истекаю слюной при его виде, но расход топлива, ТО и самое главное транспортный налог с 240 кобыл напрочь убивают желание с ним связываться! %(
А за отзыв 5!
kepasa межосевой диф блокируется вискомуфтой.Проверить очень легко:поддомкрать одну сторону так чтоб вывешены были сразу переднее и заднее колесо и попробуй покрутить одно из них-при свободном межосевом диф одно колесо так и будет крутиться,а здесь крутятся сразу оба.
Если бы уж красили крышку могли бы и шильдики прикрутить , потому что крышка сразу с дырками идёт. И вроде это комплектация , потому что и спереди шильдиков нет. Видел ещё у кого то такое
"По кузову не было не единого скола и потёртости , оценка 4.5а. Впечатлило... "
После твоего "дрифта" по булыжникам, на кузове могут повиться не только сколы но и вмятины......... Береги машину. За отзыв 5.
За отзыв 5. Грамотно, и без эмоций, видимо за 2 года под остыл :)
У меня есть пара вопросов:
1. Кнопки на руле дублированы для управления коробкой? Или одни из них управляют мцзыкой?
2. Как сильно можно откинуть назад задние сиденья? Сколько примерно градусов. Если можно фото... А то фоток салона в интернете пресс, а такие интересных мелочей ннигде нет.
На 1-й видно на какой угол можно откинуть заднюю спинку
На 2-й наглядно сколько места для ног , вроде достаточно ) сижу сам за собой
На 3-й всё полностью разложено , для ночёвки
)) хороший аппарат, только чёрный цвет бы ему! Был выбор либо брать такого но никак не турбо(налог кусается) или ланд ровер фрилендер, взял дровера теперь очень желею потому что авто оказалось очень дорогим в обслуживании и не надёжным(((
трек в черном не нравится , очень нравится красный )нов этом тоже свои плюсы, всякая дрянь на нём не так видна , да и симпатичный на мой взгляд , в реале с хромом не плохо выглядит.
может быть и действительно какая-то есть комплектация без шильдиков, небуду спорить, у меня тоже их нет, но я убирал сам (дырки заделывали и красили всю крышку целиком)!!! решетка радиатора эта не заводская, а тюнинг, возможно поэтому там нет шильдика))))
моя машина на второй фотографии, первую это я просто скинул, для примера)))
я для этого и убирал, чтоб не опознали... у нас в городе треков можно по пальцем пересчитать, а черный и в обвесе у меня одного)))люди смотрят и понять немогут что это за авто такое..
1. У меня рост 197 и дискоморта я не испытываю за рулем)
2. Ну 6,5 до сотни с нашим бензом врядли, но 7 реальная цифра, проверено
3. Пока не было ни одной ситуации, где клиренса не хватало
Airtrek TurboR 2002г. есть
Chaser 1G-GZE 1990г. был
значит я ошибся) показалось что не сильно далеко кресло отъезжает.
6.5 это по спидометру с двух педалей , уже писал , по видео можешь засечь)
у меня тоже не было , в том смысле что не застревал , но биться защитой и потом отгинать её приходилось и не раз))
Если овощить потихому до включения турбины получается 13-14л.
Турбина крутится постоянно, а не включается в какой-то момент)) к тому же, с нашей турбиной двиг выдает максимальный крутящий момент уже на 2500 оборотах- так что овощить не получится, только шнурки положи на газ и уже попер...)))
Привет треководу! ;)
Удивил разгон до 100 км/ч на стоковом треке (посмотрел видео, засекал 3 раза секудномер, и правда по спидометру где то 6.5-6.7 выходит)
у меня на стоке было 7.5 лучшее... сейчас 5.7сек на stage1 (впуск, выпуск, насос, буст-контроллер, облегчение авто) замерял по Apexi RSM.
На расходники, запчасти, тюнинг, музыку и т.д. и т.п. потратил порядка 300-350тыс. руб, машину брал за 480тыс.руб. 3 года назад, итого вложено где то 800-850 :-) и это еще не конец! так что автор у тебя нормально все по расходам ;)
Двиг зверский! У меня на Явре такой + M/т. При старте с 5000 оборотов увозит "Сayenn S" корпусов на пять и до 140 км/ч. Трек у меня в проекте! Отзыв 5!. Береги! Не стартуй с двух педалей, для 4g63Е и одной хватит!
хочу купить Mitsubishi Airtrek, 2002, комплектацией 2.0 turbo R 4WD, Мощность, л.с/об.мин: 240/5500 ско будет жрать лето,зима . Сколькоо платите по налогу в год
Отличная машина!!! Жаль,не оценена по достоинству. По проходимости превосходит RAV 4. реальная цена. надежна. более брутальна. за отзыв-5!!!
c какого перепугу он РАВА по проходимости делает?
у меня был и РАВ и АЙР.
Я БЫ ТАК ОДНОЗНАЧНО УТВЕРЖДАТЬ НЕ СТАЛ.
У ТОГО И У ДРУГОГО СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
ОТЗЫВ КАК И МАШИНА-ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ.
5ТАК БЕССПОРНО ЗА ТО И ДРУГОЕ.
Треководу мой пламенный....Супер Авто!!! У самого такой же, ток атмо, завидую у кого ноздря в капоте!!! Взял бы такой, но платить 18руб не хочется...)))
поставлю 5, а одометр скручен походу, было тож два аиртрэка в пользовании в с разницой в два года, так вот на одном был пробег около 75тыщ и нолик перед ним, а на другом 94 тыщи и нолика перед ним небыло.... на сто потом сказали смотан(
Спасибо. Да как на месте определишь. Если хочешь точно знать состояние двигателя диагностика все таки желательна. А то один человек купил себе турбо рвр, отзыв здесь есть, сначала вроде все в поряде с движкой, потом проехали тысячу что ли км и двиг встал...
Пускаю слюни на такой.. Неужели нет хронических болячек?! (На Калдосах например автоматы мрут). И нормально переваривает 92-95-й?
З.ы: отзыв грамотен, 5. Удачи!
Ещё пара вопросов:
-нафига обогрев "заднего левого окошка"? Подозреваю, это просто радио-антена.;
- у всех турбовых версий такая максимальная комплектация (подогревы-шманагревы))? Аналоги тойотовских систем ВСК, ТРК есть?;
- какго кипариса оценка самой машины в отзыве ниже "3"??
Хронические болячки есть, скрип задней подвески, проколол глицерин и все прошло)) и увод вправо, в отзыве написано как лечил.
92 думаю не стоит лить, а 95 переваривает так как и 98.
Обогрев заднего левого окошечка для того что бы было видно в него:-) потому что сидишь справа а подогреВ слева, это не антенна, антенна на лобовом.
Нет не у всех версии подогрвы, только у тех которые с зимним пакетом, с северных островов японии.
Че за системы написал?)) Если курсовой устойчивости то их тут нет.
А оценка общая такая сам не знаю почему, я ниче не ставил) и изменить не могу.
Спасибо
Когда что то подобное искал, выбирал между Форестером и Аиртреком. Что ММС, что Субару тогда для меня были неизвестными и отпугивающими марками, знал тоько Тойоту и Хонду. Но т.к. принципиально хотел авто с механикой, то Аиртрек отпал, как вариант, сам собой. Хотя панель и салон мне у Аиртрека нравится больше чем у Форестера.
Хороший, адекватный отзыв. Всё таки такой с турбиной есть смысл брать в том случае, если пробег до ....... вот до скольки только ? )) Хочется обезопасить себя от возможных рисков )) Как её там крутили ХЗ.... только лотерея
Треководу мой пламенный....Супер Авто!!! У самого такой же, ток атмо, завидую у кого ноздря в капоте!!! Взял бы такой, но платить 18руб не хочется...)))
Налог в зависимости от региона в забайкалье за 258 л.с налог около 12000т.р на западе налоги просто пугающие.
Хороший, адекватный отзыв. Всё таки такой с турбиной есть смысл брать в том случае, если пробег до ....... вот до скольки только ? )) Хочется обезопасить себя от возможных рисков )) Как её там крутили ХЗ.... только лотерея
Дело не в пробеге. Турбину за 100км проехать и убить можно. Важна правильная эксплуатация, там ломаться вообще-то нечему.