Ездил себе катался, вроде все устраивало меня в головном свете. Не ксенон конечно но все же тем не менее. Было порывался поставить ксенон но, изучив тему понял, что лучше от этого не станет. Светить будет но нитуда куда надо, а именно буду слепить встречных коллег, непорядок. Хотя езжу по трассе довольно часто, и навстречу летяйщий ВАЗ с ксеноном это страшно, кроме как матерных слов на язык ничего не приходит. Посему решил, чтоб меня не называли пи....м встречные водители решил поставить Koito WhiteBeam III с цоколем H4....
В общем, долго думал, быть или не быть? Покупать или не покупать? Стоит он того или нет ЭТОТ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ оригинальный БЕНЗОНАСОС?
Сначала обзвонил всю Одессу, нигде нет в наличии и ждать порядка месяца. Ну и напоследок обратился к своим ребятам, которые меня снабжают запчастями. Назвал им VIN, пробили и сказали, что по VIN у меня бьется 3 вида бензонасосов. Это AISAN, NIPPON DENSO и насос для стран EX-USSR, тоже производства того же AISAN и с тем же парт намбером . Парт намбер у него 23221-16490. Не могу до сих пор понять для чего японцы это сделали....
Близилась зима и необходимо было подготовить машинку, переживал, что все будет плохо как прошлой. Поэтому планировал осуществить следующее:
— Замена масла
— Замена свечей
— Замена топливного фильтра
— Замена воздушного фильтра
Что впринципе я и сделал.
Опять изменил марку масла. В этот раз я решил залить масло фирмы Petro Canada, а именно Petro Canada Supreme 5W-30. В этот раз решил остановиться надолго закупив сразу ящик масла.
Воздушный и маслянный фильтр решил использовать фирмы Kolbenschmidt. Топливный взял FRAM....
ВВ провода. При покупке стоял перед выбором, взять NGK или Sumitomo (оригинал). По цене выходило одиноково посему выбрал оригинал. В наличии не оказалось, хотя я был почему-то уверен в том, что они должны быть. В итоге 2 недели ожидагния и вот они пришли.
Купил я их не потом-что старые пришли в негодность хотя они 2000 г выпуска, а просто решил поменять из соображений, что за 10 лет они все немного подустали. Еще пока не поставил. Но ожидаю во всяком случае каких-то изменений в работе мотора.
Со старыми проводами на свечах при пробеге уже около 1000 км присутствовал коричневый налет на изоляторе....
Значит собирался я семье ехать к родственикам за 150 км. Значит встал утром, побежал в гараж проверять авто перед поездкой. Проверил масло, поджал колесные гайки, взял фонарик просмотрел двигатель на предмет подтеков и прочего и тут черт меня дернул открутить пробку маслозаливной горловины. Ну открутил, посмотрел (чо я там смотрел с просони я в последствии так и не понял) и начал закручивать обратно но тут меня позвали и я отвлекся ну и отошел. Потом пришел закрыл капот и стал укладывать вещи в поездку.
Ну проехал я в одну сторону 150 км, навестили родствеников и вечером поехали обратно....
Купив около года назад я поставил наконец-то ПТФ. Установка у меня заняла почти весь день. Пришлось снимать полностью бампер, пластмассовую защиту. Результат очень понравился. Светит намного лучше нежели оригинальные Toyota. Результат на фото.
Был тут недавно на автобазаре. Закупился запчастями для подвески, а то мало ли что. Планирую по весне поставить. Брал все оригинал в надежде, что дольше ходить будет.
Упустил я момент с заменой сцепления.
Как показало вскрытие, корзина стояла еще заводская, корзина была датирована 09.12.94. Касательно самого диска нечего сказать немогу, вроде как менялся и на момент замены был уже порядком подстерт. Выжимной подшипник люфтил, и на холостом ходу цокотил, что достовало неймоверно.
Докучи заменил масло в коробке на Castrol Syntrax Universal и тормозную жидкость. Ах да, чуть не забыл, поменял сальники коленвала, оригинал NOK. Кстати сцепление+корзина+подшипник тоже все оригинал....
Вот поставил недавно новые оригинальные накладочки на педали, а то старые стрелись за 15 лет васче в хлам.
Затраты составили USD 10 за две накладки, на тормоз и на сцепление. Радости полные штаны)))))
Вот на югах морозы собираються ударить. Сейчас в январе у нас температура держалась +7/+8.
Вот обещают -5/-6. По сему поводу пшел в магазин и купил концентрат LiquiMoly, а то обычно просто водичку в бачок лью. Чистый концентрат держит до -60. Но с нашими мега морозами буду его бодяжить, что надольше хватило.
Поставил я новые форсунки омывателя довольно таки давно. Написать об этом руки почему-то дошли только сейчас. Стояли в общем у меня 15 лет обыкновенные стандартные форсунки. Но тут увидев, что народ удачно ставит форсунки от Камри в 30-м кузове, решил поставить такие же. В штатные места они становяться как родные, без всяких там подпиливаний и прочей лабуды, только необходимо шланг нужного диаметра подлинее (взял обыкновенный пищевой).
Результат понравился. Вода разлетаеться веером, и охватывает большую площадь нежели при стандартных форсунках....
Что сподвигло купить меня эту приблуду так это то, что меня все время доставал пшик при откручивании пробки бензобака. Этот клапан расположен под бампером (по крайне мере у меня). Заменить его можно без особых проблем. В целом хотел побороть я это избыточное давление в баке. Ну заменил, а результат ноль. Как был пшик так и остался. Ну я особо не растроился, благо клапан этот всего 15 у.е. Будут искать дальше пути разрешения данной проблемы. Думаю может дело в самой пробке, кто знает!
Ехал я как-то, а точнее маневрировал между ямами. Ямы как после помбежки, и это на оживленной улице. В салоне 5 человек плюс всяким хлам в багажнике. В общем на одной и довольно таки глубокой яме, я чирканул глушителем, хорошо так чирканул. Вышел посмотрел, вроде все норм, все на месте, но поехав дальше уже по нормальной дороге, я понял, что не обошлось, без проблем. При нажатии на газ. глушитель стал очень неприятно шуметь. Осмотр уже на яме показал, что глушитель слетел с 2-х креплений, но крепления при этом целые, также обнаружилось по прогоревшей дырке в катализаторе и резонаторе и ко все прочему вся выхлопная уже в плачевном состоянии т.к за 16 лет ее никто не трогал вообще....
Первый признак кончины помпы был подан мне в середине декабря. Появился небольшой стук подшипника, я посчитал, что подожду до весны и поставлю оригинал и не буду париться, все таки действительно пора, т.к походу помпу не меняли еще ниразу за все время. Ну вот пришла весна и тут я се напланировал объемное ТО, посчитал прикинул и понял, что в бюджет выделенный на сие миро приятие я со своей оригинальной помпой не помещаюсь ну никак. Недолго думая решил взять заменитель от GMB. Вроде как фирма неплохая, веников не вяжет, да и сама помпа японского производства, даже пробил адрес через Google Maps, действительно стоит завод, а не какой нибудь офис-центр и потом еще из под машины по утрам стали появляться пятна от антифриза....