Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1980

Тойота Краун 1980 — отзыв владельца

, Ереван
105355
729
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2633
голоса
4.9
5 — 2539 пятёрок!
Год выпуска: 1980
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2188 куб.см
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Super Deluxe
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Бежевый
Салон: Полный электропакет, круиз-контроль, кондиционер электропривод заднего сиденья, холодильник
Двигатель: Рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный
Доброго дня всем многоуважаемым, читающим этот отзыв.
Давно собирался написать о своей красавице, только никак руки не доходили... Думаю после прочтения этого отзыва многих он повергнет В ШОК!
Итак, речь пойдет о Крауне 1980 года в 110-м кузове. Это первая машина марки Toyota, которая была привезена в Армению (было это в 1990 году). Мой отец, он же второй и последний хозяин данного аппарата, привез это чудо из Одессы на своем ходу (а это без малого 1477 км). До сих пор, даже на фоне Бентли и Роллс-Ройсов она выглядит потрясающе!!! классические линии кузова, кажется, никогда не устареют! На мой взгляд Краун 6-го поколения, который выпускался в 1979-1983 гг., является наилучшим из всех, когда-либо создаваемых за последние полвека, с точки зрения дизайна.

Диковинка-диковинкой, а о своевременном обслуживании время от времени приходилось задумываться, ведь придет же время и надо будет менять, скажем, колодки или диск сцепления, а как известно, с запчастями на иномарки, тем более такие редкие, в нашей стране всегда были большие проблемы. К сожалению радовались мы недолго. Через год после приобретения машина попала в ДТП, естественно по вине грузовика, который в темное время суток без каких-либо опознавательных и габаритных знаков решил переехать улицу в неположенном месте... после тяжелой аварии анализируем:
- кузов: левая сторона полностью разбита (двери+зад. крыло, багажник, крыша)
- рама: погнутая, не сильно
- двигатель: в идеальном состоянии
- ходовая часть: в идеальном состоянии

Теперь о двигателе. Самая главная изюминка под капотом. Здесь спрятан 2.2-литровый дизельный (!!!) движок Toyota, первый из семейства "L" мощностью 66 л.с. На первый взгляд этого кажется маловато для машины весом около 1500 кг. Скажу сразу - нехватка мощности не чувствовалось ни разу за последние почти 20 лет, пока эта машина была в нашей семье. Интересно, перерыл массу сайтов, однако не нашел ни одного 110-го Крауна с таким-же движком. Я не знаю какой ресурс у этого двигателя, но за 29 лет мы на этой машине накрутили ЦЕЛЫХ 1.350.000 километров!!! Далее читайте внимательно - детали, которые были заменены с 1980 года на двигателе:
- 2002 год, пробег 950.000 км - Лопнула пружина натяжителя ремня двигателя, в результате чего поломались 4 коромысла распределительного вала. Ремонт коромысел пришлось осуществлять собственными силами а ремень двигателя с большим трудом удалось заказать через специализированный магазин из ОАЭ.
- через каждые 5000 км замена масла и фильтра.
..... и ВСЁ!!!
Если интересно состояние ходовой, то вот вам еще факты:
- 1992 и 2003 год - замена диска сцепления.
- 1999 год, пробег 830.000 км - замена верхних развальных втулок.
- 2009 год, пробег 1.300.000 км - замена вдух передних и одного заднего амортизатора.
Остальное не менялось, т.к. находится в иеальном состоянии. Это действительно так, хотя и трудно в это поверить.
Так, для справки - масло в КПП и дифференциале - РОДНОЕ!!! Повторю еще раз, ПРОБЕГ У ЭТОЙ МАШИНЫ - 1 млн 350 тыс км...
Хочу, чтобы читатели поняли меня правильно, передо мной не поставлена цель - "как бы добить машину?". Наша машина - наша гордость, она уже полноправный член семьи, который никогда еще нас не подводил. И я более чем уверен - не подведет еще много-много лет!
P.S. Выкладываю фотки, какие есть. На днях пополню коллекцию фотографий...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока выкладываю несколько фотографий (какие смог сделать сегодня, после работы).

На днях с меня детальная съемка!!!

, пробег 1 350 000 км   

Вот и обещанные фотографии. Есть не очень хорошие новости, один козел на Ford Transit стукнул мою красавицу... передний левый уголок. Результат - изогнутый бампер и ужасное настроение на много-много дней. Тут же нашел, вернее снял с другого Крауна (уже писал о том, как приобрел еще один) тоже 1980 года. Конечно состояние не идеальное, нету декоративных резинок и т.д. Ну, до поры, до времени, как говориться!

Да, и еще, спасибо всем за поддержку! И тем спасибо, которые категорически не верят в то, что у этой машины такой пробег....

   
   
   

Снова приветствую всех любителей правильных машин!

В прошлую субботу я со своей красавицей участвовал в параде ретро автомобилей. Слюни текли у многих, а я, в свою очередь, не пижонился и отвечал на всякие провокационные вопросы со стороны зевак )))))

Специально к такому случаю я перетянул уже порядком потряпавшуюся обивку дверей. Долго подбирал по цвету и фактуре материал близкий к оригиналу. Пришлось даже кое-что заказывать из Турции. Как получилось - судить не мне.

Дальше - больше! Ждите обновлений, у меня куча всяких интересностей, которые буду своевременно инсталлировать в машину....

   

Приветствую всех!

Непонятная проблема возникла на днях. При езде по городу вдруг загорелся индикатор датчика давления масла. Произошло это вместе с включением габаритных огней. При выключении габаритов индикатор гаснет. Благо на приборной панели (под магнитолой) есть доблирующий индикатор (от трактора Коматсу) и на нем все показания в норме. Поначалу подумал, что испортился датчик (такое уже было лет 12 назад). Подобрал новый, практически идентичный, вы не поверите, от ГАЗ-24!

Однако после замены датчика индикатор все еще горит!...

   

1.

Лето уже подходит к концу, а до заветного отпуска еще непонятно сколько ждать. Вот и решили на очередные выходные махнуть куда-нибудь за город. Место отдыха было выбрано заранее: священное для всех армян чудесное озеро Севан, имеющее площадь 1240 км² и находящееся на высоте 1900 м над уровнем моря. Сам путь по российским масштабам не долог - около ста километров и полтора часа времени, но состоит он из бесконечных подъемов и местами ужасного бездорожья... В качестве подготовки к такой "масштабной" поездке я заменил масло и .......

   

И так, наконец наступила пора замены родной помпы на новую. Это первая наиболее крупная замена в подкапотном пространстве за все время эксплуатации автомобиля (т. е. с 1990 года).

История с помпой имеет предысторию. Впервые она "полетела", когда откололась одна из лопостей вентилятора и появился резонанс в оси привода помпы. В результате ось раскололась надвое, а роликовый закрытый подшипник разлетелся на мелкие куски. Не знаю ремонтировал ли кто-нибудь водяную помпу таким образом: с помощью токаря заново изготовили ось, подобрали новый подшипник, запресовали и поставили на место....

, пробег 1 318 275 км   

Даже и не знаю с чего начать!

Такой масштабной работы я не выполнял, пожалуй, никогда...

И так. За весь срок владения данным автомобилем, а точнее: начиная с 1990 года, машина эта никогда не бывала в какой-либо ремонтной мастерской, ни разу не подвергалась серъезному ремонту, никогда не ломалась и ничего в ней не выходило из строя!!! Были, конечно, исключения: так почти 20 лет тому назад Краун побывал в серъезной аварии с участием грузового автомобиля (о ней я уже писал в самом начале). Тогда машина простояла около года....

   

Во-первых - ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, дорогие ДРОМ'овцы

Интересную дискуссию я пропустил на Рождественских каникулах :)))))))

Дорогой товарищ "е001мп", оставивший приличное впечатление достойного ценителя ретро (судя по комментам у Glomerus'а), оказался очередным слепым "фомой".........

Тем не менее, неувязка, видимо, действительно вначале имела место. Все дело в том, что, как и любой посититель ДРОМ'а, впервые написавший отзыв о своем авто, я банально торопился, мог многое подзабыть или перепутать.

Итак, не читая отзыва попытаюсь все "разложить по полочкам"....

   

ПРЕДИСЛОВИЕ

(Очередное обновление решил написать в духе Мистера Фримена)

- ……ВЫ ЧТО СОВСЕМ ТУПЫЕ?!!!!!!!

- ???

- по-вашему настоящие «миллионники» стоят только на тех сраных Мерседесах, о которых только и слухи ходят, а спроси кого – «ни в курсах» что да как?

По недоумевающей физиономии и непроизвольно искореженному «самомнению» стало ясно, что я задел нечто святое и недосягаемое в подсознании своего собеседника.… Это все равно, что в какой-то момент услышать чего-то ну совсем из ряда вон выходящее: динозавры живы; Тунгусский метеорит дело рук Адольфа Гитлера; жители Антарктиды были инопланетянами; на Тойоте стоит двигатель, способный проехать БОЛЕЕ МИЛЛИОНА километров без какого-либо ремонта……....

   

Прежде всем настоятельно рекомендую прочитать предыдущий апдейт:

https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown/34396/#update10779

Свежие фотографии сделаны сегодня. Добавить, в принципе, нечего. На фотографиях салона присутствует монета, нашел я ее под напольным ковролитом, видимо преждние зажиточные хозяева обронили :))) Монетка (к своему сожалению не знаю Йена это, или чего другое?) нашла свое место в "шкатулке" для мелочи. И еще новости: заказал-таки полный ремкомплект для двигателя по И-бейю (если кому интересно - вот ссылка: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200289125944&ssPageName=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123), также получил новый зубчатый ремень....

   

По случаю праздника обзавелся для своего любимого Крауна родными противотуманными фарами. С момента появления этого автомобиля в нашей семье таковые отсутствовали, однако ручка включения «туманок» на нижней части приборной панели, а также «родная» электропроводка присутствовали. Предположительно старый хозяин заныкал перед продажей, так же, как и магнитофон, динамики и т.д. Заказать данную деталь через официального дилера не представляется возможным, так как в электронных каталогах Toyota EPC она отсутствует (как понимаю, противотуманные фары входят в состав дополнительного оборудования, хотя не уверен)....

   

Всем привет!

После больших работ по замене кузова все идет своим чередом, медленно, но основательно. За последний год я так увлекся процессом восстановления «родного» себе авто, что даже самое нудное действие (типа замены колодок или приворачивания какого-нибудь нового «родного» болтика) для меня превращается в радостное времяпрепровождение )))

К сожалению возможности следить за показаниями одометра не представляется возможным, так как после замены кузова трос спидометра не был подключен а момента для устранения этого «пробела» еще не нашел....

   

Всем привет!

Жизнь в ретро-стиле продолжается!!!

Машина не стоит ни дня, бегает без остановки и только Бог знает, какой у нее реальный пробег на данный момент (см. предыдущее дополнение). Позади очередная замена масла, лучшего масла для лучшего автомобиля! Летняя химчистка кузова и, наконец, то, чего я ждал всю свою сознательную жизнь - оригинальные колесные диски R14 для своего красавца!!!

В очередной раз, листая объявления о продаже автомобилей, встретил "объяву" с заголовком "Продается Toyota Crown на запчасти"....

   

Привет всем тем, кто следит за моим отзывом уже третий год подряд!

Есть чего добавить по эксплуатации ДВС. Начало Нового года ознаменовалось проблемой в работе двигателя. Как это всегда бывает, в самый неподходящий момент, по пути в город Арарат новогоднее путешествие обернулось для меня настоящим испытанием. На трассе при скорости свыше 100 км/ч наметилась неровная работа движка, а при нажатии на педаль сцепления двигатель и вообще начал "задыхаться" (читай глохнуть). Позже заметил, что двигатель не держит малые обороты, а если и работает на малых, то они "плывут" самопроизвольно......

   

Всем привет!

Почти три года прошло с последнего обновления этого отзыва. Много воды утекло. Кризис, санкции, таможенный союз, цунами, конец света... а мой Краун до сих пор бегает и кажется, что даже всемирный апокалипсис ему совершенно по барабану.

Конечно, много о чем мне бы хотелось поговорить, за это время были немало всяких маленьких проблемок, но, уверяю, ни одна из них не обошлась мне более чем в 100 рублей.

В этот раз я бы хотел поконкретнее остановится на вопросе о регулировке зазоров клапанов на моем дизельном двигателе, так как русскоязычная литература по этой теме в интернете мне не встречалась....

   

Всем привет. Даже тем, кто в последнее время неуклонно ставит двойки моему отзыву (горите вы все в аду :)).

Ежедневная непрерывная эксплуатация данного автомобиля неизбежно влечёт за собой некоторые необратимые последствия. Уверен, если бы машина имела меньший пробег и простаивала в гараже больше времени, то подобные работы приходилось бы проделывать чаще.

В заводском каталоге отведён один партнамбер, который включает в себя все все сальники и резинки, необходимые для ремонта всей тормозной системы. Однако, как и ожидалось, в наличии такого лота нигде нет....

   

Очередная замена топливного фильтра прошла без инцидентов.

Загружаю новую порцию фото, да бы повыпендриваться душа желает. И всё-таки он красивый, мой Краун! Со временем стал замечать, что людей, которые обращают на "нас" внимание, становится всё больше. И среди них больше молодёжи.

И ещё, недавно потерял передний номерной знак, из-за чего пришлось менять оба, т.к. больше года у нас в республике действует новый формат номерных знаков.

В ближайших планах всё-таки стоит капитальный ремонт двигателя, о чём скорее всего будет подробный отчёт с видео хроникой.

   

Было дело, несколько лет назад...

Как то так произошло пару лет назад, что потёк у меня главный бачок сцепления. Так как был у меня в заначке точно такой же, снятый к тому же с Крауна 1980 года, я решил его временно поменять на свой, пока не закажу ремкомплект... Как всегда бывает в таких случаях, всё нормально функционирует, машина не беспокоит, ну и я забылся :) вспомнил лишь недавно, когда копался в кладовке и наткнулся на старый бачок. На этот раз я без промедления заказал оригинальный ремонтный комплект, уж лучше в запасе пусть будет его родной главный цилиндр сцепления, к тому же в рабочем состоянии....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

серега с иркуцка
japoshka,

приветствую тебя!написал я отзыв про свой кроун,зайди читани!скажи свое мнение!
очень важно!
 
 
Ответить
доброго вечера всем здесь много народу дружные видно ребята может сможете помочь проблеме у меня краун 80 года машина трудяга но дым сизый достал. двигатель перебрали форсунки ремонт. за насос не берутся а он из трех собран. железо на заказ модель насоса требуют говорят у них кулачковые шайбы разные .а я не знал.помогите скажите номер тнвд или размер этой шайбы, высокие кулочки или низкие хотябы знать изза этого беда или нет.сейчас стоит насос от ниссана 2л едет плохо идымит а на ниссане отлично работал
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
2 дня читала отзыв, дополнения и комменты :) Соглашусь с мнением большинства - Автору 5 балов однозначно. Побольше бы таких владельцев для своих авто, глядишь не было бы полуразвалившихся машин. Досадно, но сейчас поколение наездников, которые ездят на машине, пока она задыхаться не начинает, а потом спихивают.
Toyota Crown Super Delux
9
6
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
Да зачотный аппарат. Когда-то давно был у меня в таком кузове, только 1982 года выпуска и с бензиновой двигой MU
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
1
1
Ответить
ipancha
Мда..., аппарату 30 лет, ну когда наш ТАЗопром хоть такие смогёт делать?..
Я б тогда поддержал отечественного производителя.
2
5
Ответить
Панччер
Афтор конкретно пиЖдабол...Но меня больше порожают комментарии...Ах аппарату 30 лет,какой он распрекрасный,клёвый,бла,бла,б ла,и все повелись...Если это был бы немец,или на худой конец америкос,его бы завалили гнилыми помидорами или тухлыми яйцами...Дорогие японоводы, не надо себя обманывать,это кЕтайский,ан нет яПонческий закос под америкосов 70-хгодов,вот это действительно стрЁмный зАЧОТ...Кто напишет что это не правда!?Тот не в теме?
23
26
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
Панччер:
Афтор конкретно пиЖдабол...Но меня больше порожают комментарии...Ах аппарату 30 лет,какой он распрекрасный,клёвый,бла,бла,бла,и все повелись...Если это был бы немец,или на худой конец америкос,его бы завалили гнилыми помидорами или тухлыми яйцами...Дорогие японоводы, не надо себя обманывать,это кЕтайский,ан нет яПонческий закос под америкосов 70-хгодов,вот это действительно стрЁмный зАЧОТ...Кто напишет что это не правда!?Тот не в теме?
Если бы нашелся хоть один немец или америкос, выживший после 30-летней эксплуатации, из которых больше 20 лет по России, в таком же офигенном состоянии, им бы точно также восхищались. Любая старая машина, которая хорошо сохранилась, вызывает восхищение, а ее хозяин - уважение. За такое отношение к своему автомобилю. Даже если это просто "Волга" : https://reviews.drom.ru/xin_kai...
Toyota Crown Super Delux
10
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
Панччер:
Афтор конкретно пиЖдабол...Но меня больше порожают комментарии...Ах аппарату 30 лет,какой он распрекрасный,клёвый,бла,бла,б ла,и все повелись...Если это был бы немец,или на худой конец америкос,его бы завалили гнилыми помидорами или тухлыми яйцами...Дорогие японоводы, не надо себя обманывать,это кЕтайский,ан нет яПонческий закос под америкосов 70-хгодов,вот это действительно стрЁмный зАЧОТ...Кто напишет что это не правда!?Тот не в теме?
Не пробовал менять масло каждые 5 тыс, как автор? Может и твоя машина служила бы тебе верой и правдой, если бы ты к ней также относился.
Toyota Crown Super Delux
4
8
Ответить
  
Сообщений: 9733
Супер отзыв! И супер машина!
3
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Панччер - Тролль, не первый и не последний, к сожалению..... отвечать мне вам нечего
Katenok87 - Спасибо за позитив!
cober - не жалеешь о продаже своего? )))))))))))))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
15
14
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
cober:
Супер отзыв! И супер машина!
Буггати Вейрон ?
Вино неплохо, но Виски быстрее !
5
13
Ответить
  
mirniy.drom.ru
Сообщений: 8734
Красавец! Мне всегда нравились машины в таких кузовах еще по американским фильмам о полицейских начала 90х годов.
Чем больше бумаги, тем чище одно место.
Управляю мечтой!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
такая только у тебя и у Майкла Джексона. была.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Japra:
такая только у тебя и у Майкла Джексона. была.
То-то и оно!

P.S. где-то выше в комментах такое мнение уже высказывалось ;))))))) Пусть так и будет!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
5
 
Ответить
 
49,98
Сообщений: 196
Автор спасибо,порадовал хорошим отчётом об одной из самых лучших машин.Удачи тебе и Крауну!
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 150
Невероятно!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Авто-красавец!!! Зачёт!!! Автор не забывай дополнять.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20012
Япошка-Артур,респект тебе и уважение,дружище!!!
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
vadimych78:
Япошка-Артур ,респект тебе и уважение,дружище!!!
Благодарю!
FMY-74:
Автор не забывай дополнять.
На днях ждите дополнения, уже почти завершил сборку салона: машина - шедевр..... короче - я собой очень доволен :))))))))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
5
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1099
Да афтар молодец канечно! весь вечер читал... Я вот тоже недавно раритетик всретил: https://forums.drom.ru/krasnoda... Зацени?!
Лучшие в мире авто -Японские. А лучшие в Японии -СУБАРУ, пока Toyote Не продались...
6
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 38
привет всем! когда-то очень давно в 92г. привез я с сапоро хайс 85 года. движка L, салон грузопассажир, ну нужен был такой для дела... пробег был явно смотан пикимонцами, но за 135 с копейками оставили. я на нем накрутил с100 т. не меньше, менял только масло, лил с судна хрен знает какое там, но для низкооборотных дизелей и соляр судовой, зимой доливал керосин, правда японский. из ремонта - замена сайленблоков на задних амортах. И ВСЕ!!! можете говорить, что так не бывает, не верю. но это еще не все! продал басик ментам в райотдел, как сейчас помню за 3 дохлых енота. знакомый потом расказывал, убили мотор после 2 лет эксплуатации, масло не меняли вообще. им мол денег на это не выделяли. а гоняли его немеряно, меньше сотки за сутки не бывало. вот такие дела, движка L просто так не убить, даже если очень хочется! у меня на сафаре сейчас 360т. и живее всех живых!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 872
+5 за легенду
2
 
Ответить
     
Славянка
Сообщений: 80
Автору!Отзыв супер,авто супер.+5 Мой же отзыв о крауне 1988г.в.Lex125. запинали=((
2
 
Ответить
MaksNsk
Про колодки: за 4 года по Новосибу более 100 тыс км накатал на приехавших из Япии колодках... при замене оказалось, что еще немного можно было...
правда авто не Кроун, а Королла
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5)))))))))))))))))))))))))))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2749
Автору респект!
Эксплуатирую IPSUM ACM26, WINDOM MCV30 и DIO AF35.
1
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
Только 5!
1
 
Ответить
Самара
уменя такая же была с 1ж еу движком, 82 год.самые приятные впечатления.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Dj Lex:
вто супер.+5 Мой же отзыв о краун
Читал, оценивал! Отличный агрегат! Такой у нас в городе есть всего один (точь в точь как у тебя).
Удачи тебе с Крауном, у тебя теперь не просто автомобиль, у тебя НОВЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС!!!!!!!!!!!! И конечно же 5+!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Слов нет...))
1
 
Ответить
чувачёк 88
Была такая 81 года, бензин 2 л., сделал , покрасил, поставил диски , разбил , продал , всё
2
2
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Япошка, ты не кипятись - лучше фоток свежих подкинь!
C уважением - Glomerus
2
 
Ответить
От меня конечно пять за эту ИСТОРИЮ а не авто! Обожаю авто с душой. Ну а что касается надёжности этого авто,то ни с БМВ НИ с Мерсом не сравнить его это уж точно!
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2449
Американец
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2449
очень похож
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
dimon carren:
От меня конечно пять за эту ИСТОРИЮ а не авто! Обожаю авто с душой. Ну а что касается надёжности этого авто,то ни с БМВ НИ с Мерсом не сравнить его это уж точно!
Конешно не сравниться, такой хлам и рядом ставить стыдно с таким крауном=)
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
9
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14407
Молодец. Когда такие авто едут по дороге, смотриш на них с теплотой какой-то.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2326
А хорошо сказал!!
Vista Ardeo AZV50. 2002
Toyota Crown MS110. 1981
Мой отзыв: Toyota Crown 1979
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
"да я со своей машиной пережил сокрушительное ленинаканское землетрясение, разгром советской власти, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009… а тут какой-то безграмотный некомпетентный молокосос решил лишить меня радости вождения этим «сокровищем» японской инженерной мысли. "
Ой чуть со смеху не помер от этой фразы :))))) С чувством юмора у тебя все отлично :)) Спасибо еще раз за отзыв , очень приятно читать , слежу за вашей историей с Крауном !
JZS
11
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
GT3R:
"да я со своей машиной пережил сокрушительное ленинаканское землетрясение, разгром советской власти, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009… а тут какой-то безграмотный некомпетентный молокосос решил лишить меня радости вождения этим «сокровищем» японской инженерной мысли. " Ой чуть со смеху не помер от этой фразы :))))) С чувством юмора у тебя все отлично :)) Спасибо еще раз за отзыв , очень приятно читать , слежу за вашей историей с Крауном !
Спасибо, сегодня планирую дополнить фотографиями салона, сборку которого уже закончил.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
4
 
Ответить
Армяшка, а где новые фото? )
6
13
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 73
Автор не слушай никого!!! Половина людей которые оставляют плохие отзывы просто завидуют! Ты молодец, а твой краун просто супер!!!
5
2
Ответить
    
Сообщений: 51
машинка как в бригаде у космоса толька там линкольн)))
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Блин, 30лет машине, а видок как у 3х летней!!!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Тикко:
Конешно не сравниться, такой хлам и рядом ставить стыдно с таким крауном=)
Это даже не обсуждается, поверьте мне! ))))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
5
 
Ответить
     
Королев
Сообщений: 126
это 5, можно было бы поставил 10, за любовь к машине, береги ее она просто супер!!!
Carina 97' ST-215 4wd Si продана
bB 2002 ZX продана
bB 2004 ZX (white box) сейчас
Мои отзывы: Toyota bB 2004, Toyota Carina 1997
3
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Скоро из Тойоты подтянутся - назад будут просить продать! ))) 5 баллов!
C уважением - Glomerus
2
 
Ответить
     
VL
Сообщений: 2924
Краун-Вечная машина!
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 101
+5 балус, уважаю!!!
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Glomerus:
Скоро из Тойоты подтянутся - назад будут просить продать! ))) 5 баллов!
Скорее я к ним подтянусь :))))
В следующем году я планирую совершить большой пробег - повторить маршрут прибытия этого автомобиля из Японии в Армению, только наоборот, теперь уже я в Тойоту-Сити отправлюсь. Кстати, маршрут лежит через Одессу. Но о продаже машины и речи не может идти ;)))))))))
Не буду забегать намного вперед, поживем - увидим!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
4
 
Ответить
pavel557
да я со своей машиной пережил сокрушительное ленинаканское землетрясение, разгром советской власти, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009… а тут какой-то безграмотный некомпетентный молокосос решил лишить меня радости вождения этим «сокровищем» японской инженерной мысли. "

Про Ленинакан что-то не сходится, было землетрясение в 1988 году, а машина привезена в 1990 в Армению...
А она была первой Тойотой Краун в Армении или первой Тойотой в Армении вообще ?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
pavel557:
Про Ленинакан что-то не сходится, было землетрясение в 1988 году, а машина привезена в 1990 в Армению... А она была первой Тойотой Краун в Армении или первой Тойотой в Армении вообще ?
Ну да, погорячился, бывает )))))) По документам это первый ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ на территории Армении автомобиль марки Тойота (в датабэйсе у ГАИ до сих пор не ввели маркировку моделей, так и получается, что и у меня Тойота, и у соседа, что купил новенький TLC200 тоже Тойота ;)))))) Теоретически можно предположить, что Тойоты в нашу страну ввозили и до 1990-го и ездили без регистрации, по доверенности (благо было большое и дружное государство под названием СССР). Кстати, пару лет назад я наткнулся на такой экземпляр, который был ввезен в середине 80-х неким милиционером из Одессы и так до сих пор и стоит с одесскими номерами в сарае, гниёт (вот тема на форуме по поводу этого: https://forums.drom.ru/retro/t1... ).
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
2
2
Ответить
Ах...ть!!!Держи 5!
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Отзыв шикарен автору поклон очень интересно читать!
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Противотуманки очень в тему.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
Сообщений: 474
Человек - Машина... Супер. +5
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2963
на родные туманки не похоже. на них есть партнамбер? на аксессуарах официальных есть 10 значный партнамбер как у любой детали, но в каталоге их нет. так например где то записан партнамбер оригинальных тюлевых накидок на сиденья именно для 110 го. а туманки включаются тумблером под кнопкой обогрева заднего стекла https://i.drom.ru/reviews/photo...
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
DimaM20:
на родные туманки не похоже. на них есть партнамбер? на аксессуарах официальных есть 10 значный партнамбер как у любой детали, но в каталоге их нет. так например где то записан партнамбер оригинальных тюлевых накидок на сиденья именно для 110 го. а туманки включаются тумблером под кнопкой обогрева заднего стекла https://i.drom.ru/reviews/photo...
Дим, насчет оригинальности туманок можешь не сомневаться. Партнамбера на корпусе я не нашел, но на стекле аккурат посередке стоит Крауновский фирменный шильдик. На ДРОМ"е, к сожалению, так и не нашел ни одного Крауна с подобной "опцией"..... Для пущей достоверности прилагаю фотографии некоторыч машин, которые собирал за последние несколько лет в интернете. Насчет выключателя - тут, дружище, ты опять ошибаешься. Не берусь утверждать по поводу пострестайлового салона, но до 1981 года вместо "тумблера под кнопкой обогрева заднего стекла", где у меня сейчас стоит заглушка, обычно стоит управление задним электродиваном (соответствующее фото с 2.8-литрового топового Крауна прилагается), тумблер стоит там, где и должен (т.е. рядом с кнопкой открывания багажника) и никто его не трогал, это точно. Да и никаким чудесным "случаем" не назовешь присутствующую уже в проводке подходящую колодку
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
обрати внимание на идентичное с моим расположение заводского выключателя.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
вырезки из буклета, кузов хардтоп, но опять-таки дорестайлинговый кузов.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
А вот собственно и подтверждение моих слов касательно электропривода заднего сиденья.
На первой фото машина с данной опцией и БЕЗ туманок (как видишь на месте тумблера стоит заглушка, дырка даже не выбита), на второй подтверждение из заводского буклета.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
ДАЖЕ ЕСЛИ И НЕ ВСЕ ПРАВДА! ВСЕ РАВНО 5 ОДНОЗНАЧНО.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2009
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7460
На мой взгляд Краун 6-го поколения, который выпускался в 1979-1983 гг., является наилучшим из всех, когда-либо создаваемых за последние полвека, с точки зрения дизайна.
каждый кулик свое болото хвалит. по внешности ТИПИЧНЫЙ америкос 70-х. то есть никаких изысков не вижу если честно. у нас в канаде такие америкосы до сих пор переодически встречаються. по технической части тоже как то слабенько 66 лс. на америкосах стояли 8 горшковые движки. все познаеться в сравнении. конечно для вас ета машина имеет сентиментальную стоймость но я вижу в ней копию американского автопрома, при том не самую лудшую копию.
сочувствующий
4
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27444
Шикарная машина!! наверное раньше делали прочнее, что-ли?

Да уж, теперь это раритет.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
не менее 123 км в день на протяжении 30 лет...( а нет - 1 год после аварии, т.е. 127,5 км /каждый день)
НЕ ВЕРЮ.

Но отчёт ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ. Машина тоже.
Владелиц - писатель.Молодец.
8
 
Ответить
Trll
Настоящие японцы только на автомате
3
9
Ответить
ан 22
обалдеть,какой чудный кроун
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2963
спасибо за консультацию
знание матчасти по дорестайлам подтянул.
значит тоже буду искать такие туманки )))
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
2
 
Ответить
 
Сообщений: 172
отлично сохранил авто!!!УВАЖАЮ ТАКИХ ЛЮДЕЙ.за все 5!!!
TOYOTA CHASER GX90-1G
Мой отзыв: Toyota Chaser 1996
3
1
Ответить
евгений025
умеют делать машины японцы не тош то наши*****оеды вазы москаля уазы газы. хлам гонят по цене нормального авто японии смешно какие наивные кому нужно карыто новое от ваза которое сыпица и гниет в первые 1-3 на ура а потом металолом. лутьше хорошую б у японку .
5
1
Ответить
vot crown .zver a ne mashina
2
 
Ответить
toyota crown
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
ononoo:
vot crown .zver a ne mashina
встречал в сети ваш автомобиль. Номера грузинские, блатные ))))))
Превосходно сохранилась машина, я за Вас только рад.
Хоть вы приезжайте в Ереван, буду рад встречи!!!!!!!!!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
А вот вопрос про запчасти: если покупать оригинал по фирменным каталогам, соответствуют ли использованные материалы и технологии изготовления тем, что были в момент выпуска с конвеера в 1980г? Проще говоря, ресурс новой оригинальной запчасти такой же, как старой, или нет?
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Ну вообще, насколько мне известно, запчасти на подобные серийные авто выпускаются всего несколько лет после завершения производства данной модели. Т. е., если сейчас купить оригинальную запчасть на Crown 1980 года, то эта деталь должна была быть выпущена примерно в тот же период, когда и производился автомобиль. Так получается, что ресурс у данных деталей должен быть идентичным оригинальным запчастям.
На многие детали через некоторое время заводом производятся детали-замены, та же по сути деталь, только по каталогам имеет новый партнамбер. А еще есть аналоги оригинальных деталей от других производителей.
В качестве примера могу привести ремень генератора. Родной проработал много-много лет и лишь недавно пришлось его заменить. Причина крайне банальна: он попросту весь иссох :)))
Так вот, подобрали по размеру (13х985/1000), заменили, российского производства кстати, так он через месяц стал таким же, как тот. Снова заменили на такой же и опять та же история. Сейчас заказал оригинал, пришлось заплатить 20 $ вместо 5-и, но уверен, что он ничем не уступит оригиналу по долговечности.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Japoshka:
Ну вообще, насколько мне известно, запчасти на подобные серийные авто выпускаются всего несколько лет после завершения производства данной модели. Т. е., если сейчас купить оригинальную запчасть на Crown 1980 года, то эта деталь должна была быть выпущена примерно в тот же период, когда и производился автомобиль. Так получается, что ресурс у данных деталей должен быть идентичным оригинальным запчастям.
На многие детали через некоторое время заводом производятся детали-замены, та же по сути деталь, только по каталогам имеет новый партнамбер. А еще есть аналоги оригинальных деталей от других производителей.
В качестве примера могу привести ремень генератора. Родной проработал много-много лет и лишь недавно пришлось его заменить. Причина крайне банальна: он попросту весь иссох :)))
Так вот, подобрали по размеру (13х985/1000), заменили, российского производства кстати, так он через месяц стал таким же, как тот. Снова заменили на такой же и опять та же история. Сейчас заказал оригинал, пришлось заплатить 20 $ вместо 5-и, но уверен, что он ничем не уступит оригиналу по долговечности.
То есть, к примеру, можно заказать то же лобовое стекло или радиатор по фирменному каталогу и новая деталь будет такая же надёжная. Или всё-же стоит пытаться выцепить толком не юзаное б/у соответствующего года выпуска (если не принимать во внимание денежный вопрос)?
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
raven1:
То есть, к примеру, можно заказать то же лобовое стекло или радиатор по фирменному каталогу и новая деталь будет такая же надёжная. Или всё-же стоит пытаться выцепить толком не юзаное б/у соответствующего года выпуска (если не принимать во внимание денежный вопрос)?
Ну по поводу радиатора мое вышесказанное уж точно остается в силе. Лобовик тоже. Хотя в последнем случае заказывать оригинал со склада совершенно лишено смысла, деталь эта не является "расходником" или изнашиваемой деталью, можно найти б/у и в крайнем случае отполировать стекло от царапин. Вообще при замене любой детали нужно прикидывать все возможные варианты. Мне вот сейчас остро необходимо найти переднее левое крыло. Есть новое, складированное, в Дубае, обойдется около 300 баксов. Можно заказать то же самое через Москву, ждать более месяца, обойдется уже в 500 $, хотя есть знакомый, который лично гарантирует качественную доставку. Далее есть вариант заказать из Владика, б/у, в нормальном состоянии, цена 1500 рублей. А еще может быть вариант: в родном городе накопать такой же бэушный, только в Армении этот вариант напрочь исключается (за неимением). При таком выборе однозначно решить невозможно, тут надо исходить из финансовых возможностей, так что в моем случае последний вариант (заказ из Владивостока) вполне подойдет.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
А вообще в Армении крайне мало праворульных машин, да?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
Japoshka:
cober - не жалеешь о продаже своего? )))))))))))))
жалеть не в моих правилах)
клево ты отписал троллятине - огненные шары это в точку
убогие просто бесятся от того что не понимают, вот и бесит их это
кропают тут смехотворные комменты
но ты их не слушаешь, а продолжаешь свое дело
и правильно!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
eai78:
А вообще в Армении крайне мало праворульных машин, да?
Ну их почти нет, львиная доля осталась еще со времен Горбачева :))))
cober:
жалеть не в моих правилах) клево ты отписал троллятине - огненные шары это в точку убогие просто бесятся от того что не понимают, вот и бесит их это кропают тут смехотворные комменты но ты их не слушаешь, а продолжаешь свое дело и правильно!
Наше дело правое, мою упертость никто не перебьет! :))))))))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
6
1
Ответить
БОБ МАРЛЯ из Уссурийска
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА !!! ツ
5
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
я бы ботинки снимал когда в нее садился))))
последние фотки как будто только с конвейера
5
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Завидую армянским автолюбителям. Когда был в Армении заметил, что благодаря очень сухому климату, кузова сохраняются на 5+. Нам жителям севера России такое и не снилось.
Хочу узнать, как из года в год армяне относятся к этому авто? Зависть, жалость, понты? Что из этого чаще можно увидеть в людях? Да, и кстати как у вас сейчас отношения к пешеходам?Изменилось? Когда в 2008 был в Ереване. красный свет существовал только для туристов. Местным, как пешим так и колесным, все было по барабану.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Сергей Р.:
Завидую армянским автолюбителям. Когда был в Армении заметил, что благодаря очень сухому климату, кузова сохраняются на 5+. Нам жителям севера России такое и не снилось. Хочу узнать, как из года в год армяне относятся к этому авто? Зависть, жалость, понты? Что из этого чаще можно увидеть в людях? Да, и кстати как у вас сейчас отношения к пешеходам?Изменилось? Когда в 2008 был в Ереване. красный свет существовал только для туристов. Местным, как пешим так и колесным, все было по барабану.
По поводу отношения я не жалуюсь. Новоиспеченных олигархов тут прид-пруди со своими Фантомами и Бентли, у них однодневные зрители. Тем уже вроде и выпендриваться то нечем, а им все "аудиторию" подавай..... То то дело я на своем винтажном красавце )))))) До сих пор все оборачиваются, от мала до велика.
Насчет пешеходов верно подмечено. Так всегда и было, светофоры лишь для туристов стояли. Но вот взяли и стали с прошлого года всех разом штрафовать, и пешеходов и водил. Все вроде нормализовалось, по крайней мере в столице большинство (но не все) переходят там, где положено и когда положено.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
4
 
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
ф шоке...5+
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
[quote=]Здесь спрятан 2.2-литровый дизельный (!!!) движок Toyota, первый из семейства "L" мощностью 66 л.с. На первый взгляд этого кажется маловато для машины весом около 1500 кг. Скажу сразу - нехватка мощности не чувствовалось ни разу за последние почти 20 лет
Сам владею так сказать "эксклюзивным" японцем - 100й марк с дизильным двигателем 2lte мощностью 97л.с. и объёмом 2,4л. При этом вес самой машины 900кг + стоит турбина. И отлично понимаю тебя, ибо тоже ещё не ощущал нехватки мощности за 2 года владения))
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
7
 
Ответить
Геракл
Давным-давно, когда в первый раз полетел подшипник помпы, вентилятор прогнулся и своими лопастями пробил радиатор. С тех пор мы испробовали много чего,
-------------------------

наконец то отзыв стал обрастать реализмом... И сразу интереснее читать стало.
3
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Геракл:
наконец то отзыв стал обрастать реализмом... И сразу интереснее читать стало.
Ну вот опять! Ты ранние обновления читал с комментариями? Там же все РУССКИМИ буквами написано, реалист.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
10
2
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 211
крассава не продавай только...
4
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Япошка, завистников ущербных всегда хватает - не обращай внимания....
5 баллов за дополнение - красиво излагаешь! Салон - просто супер!
C уважением - Glomerus
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
Dmitry"D:
Сам владею так сказать "эксклюзивным" японцем - 100й марк с дизильным двигателем 2lte мощностью 97л.с. и объёмом 2,4л. При этом вес самой машины 900кг + стоит турбина.
Дизельный сотый марк весит полторы тонны, но никак не 900-1000 кг!
5
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
тачка -ОГОНЬ))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
3
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1264
тут много неверующих писали про масло в коробке и мосту.я перед продажей своего блюберда решил поменять как честный продаван масло в мосту- по некоторым признакам за 26 лет его не меняли никода- а я уж точно за те 16 что он у меня не менял. Ну и что бы вы думали?
вытекло чистейшее прозрачное золотистого цвета масло! а я его как последний придурок слил в грязную канистру!!!! жалел об этом потом неоднократно!а мой пробег за 16 лет составил примерно 350-400 тысяч!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
1
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1264
и еще о ресурсе японских двигателей .специально для скептиков. двигатель ниссан VG30
пробег 760 тысяч. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ !!!!!!
5
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
biomed:
и еще о ресурсе японских двигателей .специально для скептиков. двигатель ниссан VG30 пробег 760 тысяч. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ !!!!!!
Я тоже могу написать,для оптимистов,лада калина,пробег 1000000000000000000000000км,да же бензин не меняли)))))))))
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
1
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
eai78:
Дизельный сотый марк весит полторы тонны, но никак не 900-1000 кг!
откуда такие познания? Не путай с крауном, где рама. Вот тот весит полторашку. У меня в доках написан вес ТС - 900кг. Да и разница в том, что мой двигатель тяжелейший, среди тех, что ставят на маркообразные, и весит он толи 280кг, толи чуть больше, в среднем тяжелей на 100кг где то.... Остальное всё то же.
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
1
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Dmitry"D:
откуда такие познания? Не путай с крауном, где рама. Вот тот весит полторашку. У меня в доках написан вес ТС - 900кг. Да и разница в том, что мой двигатель тяжелейший, среди тех, что ставят на маркообразные, и весит он толи 280кг, толи чуть больше, в среднем тяжелей на 100кг где то.... Остальное всё то же.
Смешно читать про 900 кг, даже мой Аллекс, на 2 класса меньший весит 1100кг. Марк дизельный по каталогу весит 1420 кг. ссыль-> https://catalog.drom.ru/toyota/... P.S. Надеюсь никто не против, что я встреваю в разговор?) По теме. Краун - мега авто. Хозяину - уважуха за него.
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Фунтик весит 1100
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Dmitry"D:
откуда такие познания? Не путай с крауном, где рама. Вот тот весит полторашку. У меня в доках написан вес ТС - 900кг. Да и разница в том, что мой двигатель тяжелейший, среди тех, что ставят на маркообразные, и весит он толи 280кг, толи чуть больше, в среднем тяжелей на 100кг где то.... Остальное всё то же.
В птс и не такое напишут! Если бы там написали что вес машины - 500 кг, тоже бы поверил?
4
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1264
raven1:
То есть, к примеру, можно заказать то же лобовое стекло или радиатор по фирменному каталогу и новая деталь будет такая же надёжная. Или всё-же стоит пытаться выцепить толком не юзаное б/у соответствующего года выпуска (если не принимать во внимание денежный вопрос)?
радиаторы сейчас повально стали делать из алюминия. и не дай бог антифриз несоответствующий -хуже того вода-тут же забивается гидрооккисью и прогнивает.я например для редкого 31 цедрика нашел подходящий латунный от микроавтобуса мицубиши и даже почел за благо хоть и переделал шланги.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1980 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром