Всем здравствуйте!! Приобрел авто в июне 2010 года. До этого был опыт вождения на марках ВАЗ 2104, ВАЗ 2108, ВАЗ 2110, Митсубиши Лансер 9, Тойота Каролла Hatch (Е 12). Искал данное авто с двигателем минимум 1.6 и в хорошей комплектации. В итоге после месяца поисков нашел машину в Коврове. Гольф оказался 2003 года, комплектация Pacific(фронтальные и боковые подушки, сиденья Recaro, омыватели фар, ESP, различные подогревы, климат контроль и еще много чего по мелочи), привезенный из Германии в 2007 году самим владельцем и с пробегом что-то около 40 тысяч ( очень мало вероятно ). Мне же достался с пробегом 152 тысячи км. Проверял в двух сервисах (в одном из них по знакомству). По ходовой проблем выявлено не было. Плюс сказали в обоих сервисах что красилось правое заднее крыло, но вероятнее всего еще в Германии, поэтому "не парься сделано ГУД". В итоге удалось сторговаться только лишь за лобовое стекло! На этом моменте я стал полноправным владельцем ))). Как только пригнал машину сразу же поменял масло, фильтра, помпу, ремни, ролики ГРМ. Поставил защиту картера, доп. сигнализацию (стояла штатная немецкая). Спустя да дня, ПО СВОЕЙ ЖЕ ГЛУПОСТИ ПРИ ПРОВЕРКЕ, я обнаружил щелчки в КПП при движении задним ходом! В итоге перебрали коробку. В декабре заменил одну из катушек зажигания! В феврале заменил сцепление (полный рем. комплект). В том же месяце неожиданно сдох генератор. В марте поменял передние колодки, ступичный подшипник, сал. блоки. Сейчас на улице 3 апреля. Теперь скока вышли затраты, а уж потом плюсы и минусы.
- помпа, ремни, ролики ГРМ примерно 10 т.р. (7 т.р. запчасти остальное работа)
- КПП 24 тыс. рублей (две шестеренки по цене 13 т.р. ждал почти месяц из Германии, остальное работа и масло в КПП)
- катушка зажигания около 2 т.р. (1.900 стоимость запчасти и 100 рублей дал на руки за замену)
- ремонт генератора около 5 т.р. ( диодный мост и щетки около 4 т.р., остальное работа)
- ступичный подшипник 1.300 и 700 рублей работа
- передние колодки ВOSCH 1300 рублей, менял самостоятельно
Теперь о плюсах т/с:
- достаточно резвый автомобиль с подобным объемом двигателя (особенно если раскручиваешь двигатель до 7 т. оборотов)
- ооооооооочень удобные сиденья
- прекрасная управляемость
- неплохая шумоизоляция
- как сказала жена "все сделано для человека" )))
- зимой очень тепло и комфортно в салоне
Теперь о минусах т/с:
- низкая посадка (особенно чувствуется в зимний период)
- расход топлива на мой взгляд должен быть более экономичный на данном авто
- не так много места сзади, что приводит к "пачканью" порогов и сидений (бесит просто пипец)
Следующая машина, надеюсь, будет гораздо больше и мощнее! Но при этом также буду стараться искать в максимальной комплектации. Фото какое есть, стал писать отзыв даже для себя неожиданно ))
По всем вопросам обращайтесь отвечу! Из тех авто на которых довелось ездить считаю Golf лучшим!!!!