Многим интересно узнать, как после Инсигнии мне Пассат Алтрак.
Начнем.
Дизайн. Оставим это знатокам на суд). По мне, Инсигния более молодежна, выглядит спортивней, Алтрак брутален, строг.
Дизайн интерьера. В инсигнии все строилось вокруг водителя, с уклоном на спорт…В Алтраке как в офисе, строго и роскошно. Материалов в Пассате качественных больше.
По простору и вместительности Пассат бьет Инсигнию по всем фронтам, как спереди, сзади, так и тем более в багажнике. Места над головой в Пассате вообще, как паркетнике....
Здесь я приведу заявленный клиренс авто производителями некоторых машин, имеющих 4ВД в арсенале и повышенный клиренс. Так будет легче понимать, какое же место занимает тот или иной автомобиль по высоте над уровнем асфальта.
1. Инсигния 4ВД — 160 мм
2. Ниссан Теана 4 ВД – 165 мм
3. Хонда СРВ – 170 мм
4. Киа Спортейдж/ Хундай ix 35– 172/170 мм
5. Шкода Октавия Скаут – 179 мм
6. Ауди А6 Алроуд – 180 мм
7. Сеат Алтеа Фритрек – 185 мм
8. Киа Соренто – 185 мм
9. Рав4 – 190 мм
10. Пассат Алтрак — 190 мм
11. Ниссан Х-Трейл – 200 мм
12. Вольво ХС70 – 209 мм
13. Субару Аутбек 213 мм
14. Митсубиши Аутлендер – 215 мм
...
Всем привет!
Несмотря на минусы в комментариях, понимаю многих коробит, когда про чью-то любимую машину пишут негатив, я хочу поблагодарить всех за внимание к отзыву и поздравления!
По традиции продолжаю рассказывать об автомобиле.
Измерил расход топлива, обкаточный, в чистом виде. Заправился сразу после выезда из салона (кстати запас хода по БК на бензине залитом в салоне был 80 км, ОД не жадничал).
Итак, поехали.
Дождавшись, когда загорится лампа, о том, что надо заправиться машина еще и выдала текстовое сообщение на БК, я поехал на заправку....
Всем доброго дня!
Пора написать отзыв об автомобиле и особенностях его эксплуатации. Текста будет много, кому интересно, милости прошу.
Такой формат поистине универсального автомобиля у меня в пользовании впервые. В чем его универсальность, мы разберемся позже.
Я постараюсь быть объективен, хотя какая может быть объективность в субъективном изложении мыслей о своем собственном автомобиле одного человека. Поэтому в истинности своих высказываний и оценок настаивать я не имею права.
Динамика....
Пора писать ещё более целостные впечатления.
Итак, начнем.
Базовая комплектация стоит 1529 000 рублей, что сравнимо с полностью оснащенными корейскими компактными и среднеразмерными кроссоверами, или даже VW Tiguan или рав4 (ужас4) в максималке.
Только Олтрек куда больше и практичнее, чем любой псевдовнедорожник за эти деньги.
Моя комплектация стоит 1785 000 по прайсу, а со скидкой в салоне приобретен за 1675 000.
Для интереса пробовал набрать в конфигураторе одного из конкурентов, а именно Вольво хс 70, с такой же динамикой и комплектацией, а именно с электроприводом багажника, адаптивным биксеноном, обогревом лобового (а он у олтрека в базе), кожей с вентиляцией, массажем и т.д. Выяснилось, что опции на Вольво дороже и ценник такой же динамичной машины c D5 215 л.с. и такими опциями был у отметки 2100 000....
Всем здравствовать!
Сделано ТО-1. ТО пройдено раньше регламента на 10 600 км, так как предстоят длительные поездки и гарантию по пробегу можно просохатить в пути.
Как на тойоде, в общем, раз в 10 000 км — залог надежности:).
Отдал машинку на мойку и пошел прогуляться.
На стоянке была возможность сравнить "простой" вариант и Олтрек.
Вот и видно небольшое преимущество в клиренсе на 2 см. 170 у варианта c ппд и 190 у Олтрека.
Спустя 3 часа ТО-1 окончено.
Что было сделано?
— замена масла
— замена салонного фильтра
— замена воздушного фильтра
— замена масляного фильтра (привез с собой)
— смазка и чистка тормозных механизмов
ИТОГО: 8680 руб....
Всем доброго дня!
Решил сфотографировать некоторые уголки салона своего Passat Alltrack.
Приятного просмотра!
Всем привет!
!Благо осенняя погода позволяет проехаться по плохим дорогам. В обычном режиме с выключенной ASR можно и дрифтануть). Также при движении по пересеченке подвеске Алтрака хватает энергоемкости, откуда она в короткоходной такой только берется, чтобы ехать по пересеченке быстро…
Итак, смотрим видео №1
В одной из записей Эксплуатация я упоминал о бесполезности режима Offroаd, который включается кнопкой. Я был не прав. В хорошей грязи на шоссейной резине этот режим дает шансы проехать. В этом режиме коробка ограничивается 1-й передачей и машина идет «в натяг», тем самым не давая в ненужный момент превысить газ, переключиться на передачу выше и зарыться....
Грузоподъемность
2270-1707 кг= 563 кг.
Алтрак верный друг и помощник, не только педаль надавить или по проселку проехать, но и по хозяйству, если что;) ПонтыСеданы это хорошо, но универсал лучше!
Почему же Олтрек? Я всегда метался между седанами и кроссоверами. Когда владел седаном, понимал, что не хватает чуть большего багажника, чуть более высокого клиренса и, иногда, полного привода. Покупал паркетник и мне не хватало "легковой" динамики, удобной посадки, шумоизоляции, качества, иногда. Те кроссоверы, что имеют хорошую шумоизоляцию, качество, комфорт и вместительность (туарег, лексус рх), стоят дороже. Внедорожник мне тоже не нужен, как по более дорогому обслуживанию, расходу топлива, так и по неиспользуемым возможностям 4вд и блокировок, так как я в таких непроходимых местах не езжу, да и оффроудить в лесу на машинах за 1,5 млн и более как-то не с руки....
Знакомьтесь, видео осенних пока ушек с Ауди олроуд а4.
С товарищем договорились на драйв2ру и решили покататься.
Универсал в кирзовых сапогах, украшенный стразами Swarovski. Этой роли целиком и полностью соответствует Audi. Это вам не лифтованный Avant с TDI, а задорный и целеустремленный искатель приключений, зовущий своего хозяина с семьей прочь от серых городских будней.
Динамизм, комфорт, уют – все это олтрек. А легкие внедорожные латы должны помочь поклонникам Passat подчеркнуть свою индивидуальность – такой возможности раньше не было.
В плане проходимости олтрек чуть лучше,особенно это видно по диагональному вывешиванию.
Зима и покорение поребриков бордюров у парковок в этом году только радуют.
Слева направо: ХС60, Alltrack, Tribeca.
Чем мы хуже кроссовера?
Всем привет!
Подошло ТО-2.
Сделал его на пробеге 23 942 км.
Свои привез масляный фильтр, воздушный и салонный.
Дилер заменил:
масло
свечи
мои фильтры
Почистили тормозные механизмы, смазали петли дверей, помыли машину.
Ошибок при диагностике нет. АКБ в норме.
ТО длилось 2 часа, для ОД это очень быстро, не то что GM с опелем, могли масло менять 4 часа. Да и дешевле оно выходит, чем в Аванте делали мне на инсигнии, а главное быстрее. И кофе бесплатно:).
Нагар свечей оказался приличным, наверное от Газпромнефти или от того, что крайние тысячи километров заправлялся везде, кроме ВР, а так ТНК, Лукойл....
kovalex32дсг6 , это тот же s-tronik на Ауди и PDK на Порше. Эта коробка рассчитана на высокие показатели мощности. http://7speed.ru/ustroystvo-av...
kovalex32А я сейчас добавлю тему про расход, на обкатке.и про двс добавь...как в плане надежности ?