Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2013

Xin Kai Xin Kai 2013 — отзыв владельца

, 3462
20287
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
488
голосов
5
5 — 482 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 23609 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Всем доброго времени суток!
Люблю читать отзывы в данном разделе- узнаешь много нового и интересного про технику, на которой, скорее всего, никогда не доведётся самому поездить, потрогать и т.д.. Вообщем, кому интересно, представляю Вашему вниманию - Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116-У предназначенный для грузовых перевозок.
Попробую рассказать о нём так, что-бы было понятно рядовому обывателю-так что коллеги-железнодорожники сильно не пинайте.
Итак- тепловоз двухсекционный, управление дистанционное обеими секциями с одного из 2-х пультов управления, в рабочей кабине. Каждая секция может использоваться отдельно в грузовом, хозяйственном, пассажирском и т.д. движении.
Для начала-принцип работы любого тепловоза. Дизель раскручивает главный генератор, он вырабатывает переменный ток, в выпрямительной установке ток становится постоянным и подаётся на тяговые двигатели расположенные на каждой колесной паре...колёса закрутились-поезд поехал.
Дизель.
Дизель-генератор 18-9ДГ.  V-образный, 16-ти цилиндровый,4-х тактный, с газотурбинным наддувом и охладителем наддувочного воздуха, 2-х контурная система охлаждения, мощностью 3609 л.с. Масса масла- 1250 кг, воды-1250 кг.
Система охлаждения 2-х контурная, с двумя насосами, имеется шахта холодильника с 4-мя мотор-вентиляторами.
Топливная система состоит из бака объемом 7860 л, топливоподкачивающего агрегата который служит для запуска дизеля(может использоваться как аварийный топливный насос), ФГОТ, ФТОТ, 16-ти ТНВД и форсунок, а так же механический топливный насос, который вступает в работу после запуска дизеля..
Можно долго про него рассказывать-если кого-то интересуют какие-то моменты-расскажу в дополнениях.
Экипажная часть.
Коротко-дизель и всё остальное оборудование установлено на раме. Рама в свою очередь соединена с рамами 2-х тележек. В каждой тележке установлено по 3 колесно-моторных блока. Итого на каждой секции тепловоза две тележки, шесть тяговых двигателей..  
Тепловоз оборудован МСУ-ТП -система микропроцессорного управления, регулирования и диагностики. То есть-всё, от управления запуском и остановкой дизеля, до отображения на дисплее сообщений о неисправностях и отклонениях в работе основного и вспомогательного оборудования, всё управляется и контролируется компьютером. Есть возможность не вставая с кресла произвести диагностику многих систем и оборудования тепловоза..
Кабина управления.
Ну что сказать-по сравнению с тем, что было раньше-это просто кайф.
Большая кабина, удобные кресла, лобовые и боковые стёкла с подогревом, зеркала с подогревом и электро-регулировками, климатическая установка..Что такое кондиционер в жару-поймут только локомотивные бригады.
Диодные подсветки стола и приборов управления...Вообщем-гораздо меньше устаешь за поездку.
Максимальный вес поезда на наших участках обслуживания 6300 тонн-этот тепловоз не напрягаясь с таким весом преодолевает любые подъемы на участке.
Работа машиниста интересная, не даёт тупеть-постоянно нужно "держать руку на пульсе". Много инструкций, приказов, которые постоянно меняются, экзамены, собеседования, учеба, повышение квалификации и т.д. Переходя из одного вида движения в другое, например из грузового в пассажирское, начинаешь изучать пассажирские тепловозы. У нас это ТЭП-70, У, БС...В пассажирском движении свои нюансы, плюсы и минусы. Что мне там нравится-это драйверская езда, другие тормоза и скорости.
Вообщем работа не пыльная, отпуск 58 дней который я делю на 2 части-итого 2 раза в год по месяцу, возможность уйти на пенсию в 50 лет, ну и зарплата на севере устраивает..поэтому уже никуда дёргаться не охота, да и тепловозы люблю)))
Вот такой праворульный, рамный, полноприводный, турбодизельный агрегат...Для начала наверно хватит..

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как прёт?

Прёт как тепловоз. Реально-когда дизель выходит на номинальные обороты, раскручивается турбина, состав, например бочки с нефтью, начинает разгоняться-ощущения классные...по крайней мере для меня. К слову- с тепловозами связан с детства. Отец работал машинистом, родственники, друзья отца..лет с 8-9 в каникулы самым важным событием было-съездить с отцом в поездку..грязный, в мазуте перепачканный, но доволен как слон, а если еще "порулить" даст-то вообще впечатлений полные штаны..Советское детство-компьютеров тогда не было.....

   

Фото, конечно, не очень качественные, сделаны на планшет. Как нибудь всё-же возьму зеркалку в поездку...надеюсь)))

Поздравляю всех железнодорожников с праздником! Всё будет хорошо!!!)))

На фото пассажирский тепловоз, сейчас работаю на таких. Дополнение про него обязательно будет.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Лось
Сообщений: 423
Отличный экземпляр, еще один рассказ о тяжелых буднях настоящих мужиков, ждемс дополнений...
Учите матчасть...
81
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 класс
21
4
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
где руль? на зиму переобувался?
42
6
Ответить
   
Сообщений: 629
СУПЕР!!!!!!!
Спасибо))))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
16
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Познавательно!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
алексмерфи:
где руль? на зиму переобувался?
Функцию руля выполняет джойстик на пульте управления...всесезонка стоит))
52
3
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 356
Серьезная техника. Размеры двигателя впечатляют.
Mark2 MX-83 90г.
14
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
Спасибо за оценки, парни! Так глядишь и на продолжение вдохновлюсь))))
20
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
Сашка161:
Серьезная техника. Размеры двигателя впечатляют.
Секция тепловоза весит 139 тонн, дизель-генератор в районе 29 тонн
21
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Ты смотри аккуратней там,ССБ не дремлет,рассекретишь ненароком чего-нибудь..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
1
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 356
superzloi:
Спасибо за оценки, парни! Так глядишь и на продолжение вдохновлюсь))))
Пиши ешчо и фото. Интересно. Уже кто-то двойку влупил.
Mark2 MX-83 90г.
7
1
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 553
Жаль название Китайское впиндюрил, за державу обидно!!! А та к5+
5
3
Ответить
     
Сообщений: 70
хороший аппарат хотел купить но налоги испугали и клиренс не очень
11
1
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Автор, расскажи пожалуйста подробно о процессе трогания с места и разгоне и о процессе торможения локомотива, то есть какие манипуляции нужно произвести с контроллером и рукояткой тормоза, и какие действия надо произвести для запуска? Мне как технарю было бы очень интересно, да и остальным думаю тоже. Всегда интересовала не только техническая сторона, но и процесс управления такими монстрами.
Учите матчасть...
6
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
Сашка161:
Уже кто-то двойку влупил.
Да пофиг двойки..я исходил из того, что как и мне было интересно почитать про корабли и самолеты, так и про тепловоз кому-то будет интересно..
41
1
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Интересно, познавательно, но маловато. Ждем дополнений. А мне вот в детстве в кабине настоящего паровоза случилось прокатится!
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5.
5
2
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Зачем столько двигателей? Не судьба дизель напрямую соединять с колесами? Или процесс передачи крутящего момента будет слишком сложный?
3
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
VIZITER_959:
Зачем столько двигателей? Не судьба дизель напрямую соединять с колесами? Или процесс передачи крутящего момента будет слишком сложный?
Не судьба. Рекомендуется прочитать: http://scbist.com/zheldor/tepl... После чего все подобные вопросы прекратятся сами собой.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 446
VIZITER_959:
Не судьба дизель напрямую соединять с колесами? Или процесс передачи крутящего момента будет слишком сложный?
Это хороший вопрос, но только не тепловозникам, а создателям Йомобиля.
4
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
А выхлоп какой? Евро 4? ....Страховка без ограничений?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Автор спасибо, познавательный отзыв!!! Ток у меня вопрос что значить газотурбинный надув, чем он отличается от обыкновенного, например автомобильного (вкратце если можно)????????????????? Я правильно понимаю: выхлопные газы раскручивают крыльчатку одну, а другая тем временем из-за нее нагнетает воздух в цилиндрв, обе крыльчатки жестко связаны друг с другом????????
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Классная у Вас работа!!! +5
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
Konstantin82:
Автор спасибо, познавательный отзыв!!! Ток у меня вопрос что значить газотурбинный надув, чем он отличается от обыкновенного, например автомобильного (вкратце если можно)????????????????? Я правильно понимаю: выхлопные газы раскручивают крыльчатку одну, а другая тем временем из-за нее нагнетает воздух в цилиндрв, обе крыльчатки жестко связаны друг с другом????????
Да, именно так-выхлопные газы раскручивают турбину и ч.з. глушитель в атмосферу,турбина и колесо компрессора на одном валу ротора, воздух засасывается в колесо компрессора, там повышается давление и ч.з. охладитель воздуха-в цилиндры....... при этом еще вентилируется картер дизеля на всасывание в турбокомпрессор
6
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Хорошее,познавательное изложение интересной темы.Расширение кругозора у публики наблюдается.
Бу-га-га-гатти
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Вот это мотор !!!!!! ))))))))))))
Однако и тащит нормально веса за собой.5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
 
Тарко-Сале
Сообщений: 174
Здорово! у нас в ЯНАО такие же бегают! внешне правда, может и есть различия!
Интересно написано! спасибо!
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 344
Всегда было интересно чем занимаются машинист и помощник во время движения?
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
Konstantin89:
Здорово! у нас в ЯНАО такие же бегают! внешне правда, может и есть различия!
Интересно написано! спасибо!
У вас бегают именно эти...и даже именно этот, что на фото, тоже там бывает
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
Весёлый70:
Всегда было интересно чем занимаются машинист и помощник во время движения?
Машинист в планшетнике на Дроме зависает, помощник спит как и положено
13
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
superzloi:
Машинист в планшетнике на Дроме зависает, помощник спит как и положено
Красота,а не работа!
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Работал на подобных только 2ТЭ10М машинистом, зарплата не ахти у нас 30-35т.р тепловозы все старые, поэтому уволился, молодежь не идет работать работают одни практически пенсионеры или те кому лет 10 до пенсии,какая у вас з.п?
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
ev1968:
Красота,а не работа!
Шутка была...на работе мы работаем)
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
MAKS UFA:
Работал на подобных только 2ТЭ10М машинистом, зарплата не ахти у нас 30-35т.р тепловозы все старые, поэтому уволился, молодежь не идет работать работают одни практически пенсионеры или те кому лет 10 до пенсии,какая у вас з.п?
Есть у нас с ваших краев ребята-наслышан про 2тэ10...у нас в ОК заявлений на помощников раз в 10 больше, чем требуются..з.п. у нас и по северным меркам хорошая...больше сотни
17
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
superzloi:
Есть у нас с ваших краев ребята-наслышан про 2тэ10...у нас в ОК заявлений на помощников раз в 10 больше, чем требуются..з.п. у нас и по северным меркам хорошая...больше сотни
отлично
Mazda Capella 1996
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять. А сколько жрет сей аппарат?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
1
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
Хороший отзыв!
А, если не секрет, сколько соляры на сотку кушает?
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
1
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
наконец то про гибрид написали...красава...но не то...
хотелось бы почитать про чистый дизель, старых образцов...
кто работал мужики, напишите...
1
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Такой отзыв заслуживает 5.
А автор покажите уборную, в старых тепловозах там была маленькая дырка... Здесь наверное все по человечески?
Мой отзыв: Honda Accord 1993
1
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
Прикольная текхника! Хотелось бы про работу подробнее и фоток с рейсов побольше.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 416
Хотелось бы увидеть фото туалета. В долгой дороге без этого никак....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
5 коллега
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
классный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
интересно было прочитать
автор, увидел целую кучу термосопротивлений, температуру чего они измеряют?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 35
Определенность цели:
интересно было прочитать
автор, увидел целую кучу термосопротивлений, температуру чего они измеряют?
температуру в районе головок скорее всего,мне как слесарю кип очень удивительно видеть термопары на дизеле=)а по другому на этом монстре температуру и не по меришь..
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Ангарский Medved:
температуру в районе головок скорее всего,мне как слесарю кип очень удивительно видеть термопары на дизеле=)а по другому на этом монстре температуру и не по меришь..
ну, все таки это термосопротивления. термопары все таки и сплав другой и подключение одно
хотя, принцип действия схожен
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
Sanches 081:
наконец то про гибрид написали...красава...но не то...
хотелось бы почитать про чистый дизель, старых образцов...
кто работал мужики, напишите...
почитай мой.здесь на дроме есть.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Дизель, мощностью 3600 л.с... обычному "автоводу" представить нереально. В 50 раз мощнее моего дизеля=) Пятёрка! Интересно для общего развития.
На каждую из 16 форсунок отдельный ТНВД? Интересно, как часто там поломки/замены чего-либо?)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 216
Steamloc:
Это хороший вопрос, но только не тепловозникам, а создателям Йомобиля.
Всем привет!
В тему если интересно..
Где есть значительные механические перегрузки двигателя используется двигатель последовательного возбуждения. Ток, потребляемый двигателем последовательного возбуждения, при увеличении нагрузки растет в меньшей степени, чем у двигателя параллельного возбуждения. С ростом тока растет поток возбуждения и вращающий момент становится равным моменту нагрузки при меньшем токе.
Такие хар-ки могут быть только у ДПТ последовательного возбуждения. В связи с этим и построена такая сложная система ДВС - Генератор перем. тока - Инвертор - ДПТ послед возбужд.

Не по теме, для общего развития...
Я могу ошибаться но кажется и электровозы работают по такому же принципу, исключая ДВС, те тяговые двигатели также ДПТ послед возбуждения.
Токосъемник (перем. ток 27,5 кВ) - Инвертор - ДПТ послед возбужд.
При этом при торможении электровоз еще и отдает энергию в сеть.

Всем удачи!
DY3W / SSF8R
2
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
Подвеска серьезная. Как динамика с такой мошью? Сколько прет, жрет? :) Расскажите про работу , где бываете, состав бригады, режим работы и отдыха. И фото побольше.
А так пятерка!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
rinat_k:
Всем привет!
При этом при торможении электровоз еще и отдает энергию в сеть.
Да, есть такое дело. Не на всех машинах. Рекуперацией называется.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
 
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 8
напиши какой-небудь случай интересный)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
По моему вполне опрятная и комфортная кабина.
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Отлично! Давно про тепловозы никто не писал. Дополняйте отзыв! 5+
 
 
Ответить
    
Петропавловск - Кам
Сообщений: 40
Класс !!! Мечта детства быть машинистом именно тепловоза :)) Хотелось бы ещё фото в пути ( железная дорога , развязки путей ) ну и т.д. Фото сохраняю на комп :))) Поезда слабость с детства . Тем более жителю Камчатки :))) Заранее благодарен за будущие фото
 
 
Ответить
     
сегодня там, завтра здесь
Сообщений: 3991
Прикольно, молодец. Я сам 30 лет на жд. Сначало машинистом, потом рукамиводителем, сейчас ушёл - здоровье дороже.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Тачка зверь!!!
 
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
Тоже хотел машинистом быть, да не прошел по зрению(****обили по сотым). Но на тепловозе и даже паровозе катался.Родственник работает машинистом- наставником , хрен выгонишь.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
почему запрещена обтирка тепловоза дизтопливом?
Nissan
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
aleksey001:
почему запрещена обтирка тепловоза дизтопливом?
Думаю, ТБ.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
aleksey001:
почему запрещена обтирка тепловоза дизтопливом?
Потому что дорогое оно нынче)))нет просто в целях пожарной безопасности,в 1997-1999 годах мы постоянно мыли им в тихую что бы никто не видел,и даже излишки сливали на землю трудно было найти покупателя на него,и если находился и то за копейки поэтому было пачкаться за копейки.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
После дополнения с расходом топлива можно понять от куда такие цены в РЖД.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Хм, автор, а для чего измеряется температура выхлопных газов?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
MAKS UFA:
Потому что дорогое оно нынче)))нет просто в целях пожарной безопасности,в 1997-1999 годах мы постоянно мыли им в тихую что бы никто не видел,и даже излишки сливали на землю трудно было найти покупателя на него,и если находился и то за копейки поэтому было пачкаться за копейки.
не то что сейчас - сливают и по 20-25р за литр банчат...
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
ЮрийСиноптик:
не то что сейчас - сливают и по 20-25р за литр банчат...
Сейчас
Сейчас мало кто банчит если только так по 100-200л.,пасут очень сильно и наказывают тоже не слабо,вот с 2000-2007г.было очень хорошо шла по 15р.я даж забывал что зарплату еще оказывается платят мне))))раз в 2 дня 3тонны а то и больше и все довольны.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
MAKS UFA:
Сейчас
Сейчас мало кто банчит если только так по 100-200л.,пасут очень сильно и наказывают тоже не слабо,вот с 2000-2007г.было очень хорошо шла по 15р.я даж забывал что зарплату еще оказывается платят мне))))раз в 2 дня 3тонны а то и больше и все довольны.
так вот из-за кого билеты на ЖД такие дорогие! И вагоны пассажирские 30-летней давности!! =)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
MAKS UFA:
Потому что дорогое оно нынче)))нет просто в целях пожарной безопасности,в 1997-1999 годах мы постоянно мыли им в тихую что бы никто не видел,и даже излишки сливали на землю трудно было найти покупателя на него,и если находился и то за копейки поэтому было пачкаться за копейки.
а им хорошо отмывается? этож какой кич, типа - я тачку мою топливом.
Nissan
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
aleksey001:
а им хорошо отмывается? этож какой кич, типа - я тачку мою топливом.
Ходовою часть мыли она вся в масле всегда,другим не отмывается,а сейчас просто ветошью обтирают.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
MAKS UFA:
Ходовою часть мыли она вся в масле всегда,другим не отмывается,а сейчас просто ветошью обтирают.
Не, не слышал..и за 15 лет ни разу не видел, что б машинист солярой что-то мыл..пульт, ручки крана, стекла в кабине протереть-это да, для себя же...у нас когда тепловоз на канаве на то-2 стоит, экипировщицы трут, и даже стекла в диз.помещении с двух сторон...
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
superzloi:
Не, не слышал..и за 15 лет ни разу не видел, что б машинист солярой что-то мыл..пульт, ручки крана, стекла в кабине протереть-это да, для себя же...у нас когда тепловоз на канаве на то-2 стоит, экипировщицы трут, и даже стекла в диз.помещении с двух сторон...
Помогалы терли.ходовку.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
MAKS UFA:
Помогалы терли.ходовку.
Бгг..мой помоха с кресла бы упал от такой перспективы)))
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
Определенность цели:
Хм, автор, а для чего измеряется температура выхлопных газов?
Температура газов на выходе из цилиндра-если точным быть...скорее актуальнее для ремонтников..в пути следования, при необходимости, просто отключаем ТНВД нужного цилиндра
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
superzloi:
Бгг..мой помоха с кресла бы упал от такой перспективы)))
superzloi:
Бгг..мой помоха с кресла бы упал от такой перспективы)))
Это в основном маневровые и на базах ОПМС драили,я даже когда кабину менял выходил на улицу и шел в другую секцию а помоха по дизельному бежал,вдруг дверь во вторую секцию закрыта не мне же возвращаться.))))шутка конечно.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
MAKS UFA:
Это в основном маневровые и на базах ОПМС драили,я даже когда кабину менял выходил на улицу и шел в другую секцию а помоха по дизельному бежал,вдруг дверь во вторую секцию закрыта не мне же возвращаться.))))шутка конечно.
Не-если закрепленный лок, то разговора нет..парни знакомые на одной не большой станции скинулись и купили Керхер на свой маневровый, и красили его сами постоянно-он у них как игрушка был
 
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
Хотелось бы фотки с поездок побольше))) Романтика дороги)))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Manager26:
Хотелось бы фотки с поездок побольше))) Романтика дороги)))
плюс!!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
superzloi:
Не-если закрепленный лок, то разговора нет..парни знакомые на одной не большой станции скинулись и купили Керхер на свой маневровый, и красили его сами постоянно-он у них как игрушка был
Да тепловозы маневровые в основном закрепленые,а на базах ОПМС один закрепленый а остальные во время окон безхозные,бывало что 1 помогала в ночь на прогреве смотрел за 3-4 тепловозами сразу.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
superzloi:
Машинист обычно осматривает ходовую часть, потом вставляет кассету регистрации(флешка в USB)))) и занимается проверкой крана машиниста-там масса манипуляций, параметров и т.д. так как тормоза-самая важная вещь на транспорте-безопасность движения однако...
Да, тормоза самое главное. Я думаю слышал про случай Ерал-Симская в 2011 году.
Когда краны тормозной магистрали были перекрыты третьей секции на состав.

Куда машинист смотрел - не понятно.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
Интересный отзыв!!
Всё-равно не въезжаю, зачем тепловоз соляркой мыть?
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Kaist:
Да, тормоза самое главное. Я думаю слышал про случай Ерал-Симская в 2011 году.
Когда краны тормозной магистрали были перекрыты третьей секции на состав.
Куда машинист смотрел - не понятно.
Не между третьей а между первым и вторым электровозом,знал эту лок.бригаду.
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Куда машинист смотрел - не понятно.
Всё как всегда спешка всему виной,и невнимательность.
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Johnny Star:
Интересный отзыв!!
Всё-равно не въезжаю, зачем тепловоз соляркой мыть?
Ходовую часть от мазута всяко лучше отмоет соляра чем вода,вот поэтому и моют.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Прочитал с большим интересом
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
всегда было интересно как там внутри, в детстве завидовал другу у которого отец был начальником на ржд и у которого была возможность с батей к родственникам ездить с Красноярска в Канск в кабине тепловоза
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
 
курган
Сообщений: 4
MAKS UFA:
Сейчас
Сейчас мало кто банчит если только так по 100-200л.,пасут очень сильно и наказывают тоже не слабо,вот с 2000-2007г.было очень хорошо шла по 15р.я даж забывал что зарплату еще оказывается платят мне))))раз в 2 дня 3тонны а то и больше и все довольны.
Всем то не рассказывай
 
 
Ответить
 
курган
Сообщений: 4
Johnny Star:
Интересный отзыв!!
Всё-равно не въезжаю, зачем тепловоз соляркой мыть?
чтоб блестел
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
а у вас звязь с диспетчерской есть всегда? или как?
что делать если допустим дерево на рельсах лежит посреди тайги
Nissan
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
aleksey001:
а у вас звязь с диспетчерской есть всегда? или как?
что делать если допустим дерево на рельсах лежит посреди тайги
С Диспетчером связь всегда есть. У каждого Диспетчера тоже свой участок по которому нужно пропустить поезда и передать их под управление другого диспетчера. Центр управления от нас за тысячи км..

Экстренное торможение до полной остановки
1
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Класс! К настроению + 100 :) Спасибо за обзор и за фото! К слову, фоток хотелось бы еще. Ассоциации сразу с летним отдыхом! Надо было мне в машинисты идти! Иногда даже жалею немножко, что на Юг семьей на машине ездим.
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
С праздником!!! Успеха в оаботе, и чтобы соляру принимали рублей по 40 ))))
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
OnlyRSX:
С праздником!!! Успеха в оаботе, и чтобы соляру принимали рублей по 40 ))))
Спсб....соляру никогда не продавал...у нас никто не сливает, даже не слышал об этом..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
с праздником вас !успеха!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
От души с праздником коллега !!!!!!!!!!!!
зелёного света по жизни !
еще раз +5 за отзыв
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Там кондиционер есть?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
бгг
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2466
Слушай, а правда если ночью намазать рельсы гудроном или черной краской то машинист пересрется и подумает что рельсы сбиздили? Просто знакомый говорит что они так по малолетству прикалывались.
Да, хочу как в Париже!
Мой отзыв: Honda City 1993
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
Пятачок подбросил) мечтал в детстве машинистом стать, да здоровьем не вышел... всегда нравились эти сильные машины , а звук какой!)) особенно когда на взлет идет
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Сори не прочитал отзыв.Там есть кондиционер.
Но внешний вид у тепловоза довольно архаичный.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
Alactic:
Сори не прочитал отзыв.Там есть кондиционер.
Но внешний вид у тепловоза довольно архаичный.
Внешний вид обычный для магистрального тепловоза..импортные аналоги не сильно отличаются
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
rsvvsr:
Слушай, а правда если ночью намазать рельсы гудроном или черной краской то машинист пересрется и подумает что рельсы сбиздили? Просто знакомый говорит что они так по малолетству прикалывались.
Нет, не правда
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
rsvvsr:
Слушай, а правда если ночью намазать рельсы гудроном или черной краской то машинист пересрется и подумает что рельсы сбиздили? Просто знакомый говорит что они так по малолетству прикалывались.
мне кажется, "номер с верёвкой" и то покруче будет. который для мотоциклистов...
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
кстати, откуда взялось прозвище "фантомас"?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Отличный отзыв. Не забрасывай!!55555
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Отзыв нормально написан,вполне понятно как для простых обывателей,так и для коллег машинистов!Сам машинист электровоза,у меня нет вопросов все ясно!С праздником тебя коллега!
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
superzloi:
Есть у нас с ваших краев ребята-наслышан про 2тэ10...у нас в ОК заявлений на помощников раз в 10 больше, чем требуются..з.п. у нас и по северным меркам хорошая...больше сотни
Нифига себе!А у нас на Зап-Сибе больше 50 ни у кого нет,ну и сам понимаешь премия должна быть целой,плюс ночные и классность.А если чего нибудь нет,то еще меньше.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Необычный и супер интересный рассказ о тепловозах! Меня тоже железная дорога прямо тянет с детства еще, а тут погружение в мечту практически) Только 5! С удовольствием прочитал от точки до точки.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
13 тая, фотка ( мост) у нас чуть не уволили человечка, за то что сфоткал мост такой, охрана увидела что фотает, в депо прискакали телефон изымать)))
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
Тимофей_08:
13 тая, фотка ( мост) у нас чуть не уволили человечка, за то что сфоткал мост такой, охрана увидела что фотает, в депо прискакали телефон изымать)))
Когда то давно тоже такой случай был. А сейчас смысл какой?- рядом автомобильный мост по которму за сутки тысячи автомобилей с регистраторами ездят, да и просто едь и фоткай из автомобиля...в инете много фоток этих мостов, автомобильный- достопримечательность типа...подвесная часть на тросах была долгое время самой длинной-более 400 метров..сейчас может уже и побит рекорд, не знаю
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Дизелюга..... Коллеге пять за текст и фото монстров и пейзажей!!!!)
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
superzloi:
Когда то давно тоже такой случай был. А сейчас смысл какой?- рядом автомобильный мост по которму за сутки тысячи автомобилей с регистраторами ездят, да и просто едь и фоткай из автомобиля...в инете много фоток этих мостов, автомобильный- достопримечательность типа...подвесная часть на тросах была долгое время самой длинной-более 400 метров..сейчас может уже и побит рекорд, не знаю
это типичный запрет непонятно для чего. я на оборонном заводе работаю, естественно съемка всех видов запрещена(фото,видео) - а смысл? продукция показывается на всяких выставках, все кому не лень знают характеристики техники.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1388
Какой объем у двигателя?
Идут, уходят безвозвратно
года, пригодные к разврату....
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
Ядамвам Парабеллум:
Какой объем у двигателя?
Вообще то у нас как-то не принято подобными параметрами мерить))) даже в технической литературе об этом не пишут, но подсчитать для себя можно: 221Ч16 (221-объем одного цилиндра, 16-кол-во цилиндров)..получается больше 35-ти литров....если ничего не путаю))
1
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
superzloi:
Вообще то у нас как-то не принято подобными параметрами мерить))) даже в технической литературе об этом не пишут, но подсчитать для себя можно: 221Ч16 (221-объем одного цилиндра, 16-кол-во цилиндров)..получается больше 35-ти литров....если ничего не путаю))
у 10д100 180 литров.3000 лошадей.наверное где то напутал.у тебя получается литровая мощность почти 100 лс литр.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
paravoz:
у 10д100 180 литров.3000 лошадей.наверное где то напутал.у тебя получается литровая мощность почти 100 лс литр.
Конечно напутал....запарился с формулами...221 литр-объем всех цилиндров..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
superzloi:
Конечно напутал....запарился с формулами...221 литр-объем всех цилиндров..
Хренасе объемчик))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром