Привет всем друзья-автолюбители! Вот доехал до пресловутого рубежа в 100 т.км пробега и четыре года эксплуатации авто. Можно с уверенностью подвести какой-то определенный итог. Конечно, на этом моя дружба с Санта Фе не заканчивается, собираюсь ездить на этой машине и дальше до логического итога. За все это время эксплуатации машина показала, что хорошие технические характеристики авто не прописаны просто на бумаге, но и действуют в реальной жизни. Из всех нюансов, которые я ранее описывал и которые были устранены по гарантии, добавилась замена вала рулевой колонки....
Привет всем автолюбителям! Настал момент замены расходных материалов, а именно тормозных колодок. Должен заметить, что срок эксплуатации автомобиля - 2 года и пробег - 47 тыс. не самое плохое время для замены таких расходников, как тормозные колодки... Скажем так, что на Хендэ Санта Фе этот параметр выдержал экзамен на отлично. Даже в пресловутой Тойоте (РАВ4), передние колодки ходили только 40 тыс. пробега... Правда на Санте пришлось поменять колодки по кругу, то есть и задние, но ведь и СФ - машина тяжелее чем Равчик, да и ОД говорит, что если ездишь в основном по трассе, то задние колодки изнашиваются даже быстрее чем передние......
Привет всем автолюбителям! На фоне бешеного падения рубля и придуманного для нас кризиса, подорожало и сервисное обслуживание авто. Как заявил ОД сервис подорожал на 15-20%. Что касается запчастей и комплектующих, это понятно, что их привязка к курсу доллара неизбежна, но вот возросшая стоимость на выполненные работы по обслуживанию авто, не совсем адекватна, так как все расчеты ведутся в рублях и зарплаты выдаются так же в рублях и т.д. и т.п..... Ну да ладно, бывали времена и по хуже...
В общем по машине......
Привет всем! Забрал авто из кузовного цеха, где мне восстановили бампер после ДТП с собакой и сразу услышал какой-то посторонний шум сзади слева. Не знаю, может так совпало с ремонтом бампера, по сути связи то никакой?!.. Но закралась мысль, что чёй-то мне там заменили... Но конечно это все "левые" мысли, а трезво рассудив я подумал, что пришел "судный день" для подшипника... Поехал через несколько дней, когда шум еще усилился к ОД. После диагностики подтвердили, что пришел крантень ступичному подшипнику. Без каких либо предисловий сказали, что поменяют по гарантии, но надо подождать недельки две...(?!) На следующий день я позвонил инженеру по гарантии и спросил, а что будет если я буду ездить две недели с этим подшипником, если шум увеличивается, не развалится ли он на ходу?!.....
Еду спокойно с тренировки... Поздний вечер, дождик моросит, видимость не очень... Вдруг, наперерез выскакивает на дорогу большой пес прямо под колеса... Я увидел его уже только перед собой и времени осуществить какой-то маневр практически не было, даже затормозить не успел... В результате бампер в хлам.., ГБДД.., страховая... Теперь жду ответа от страховой...
Одно хорошо, что удар пришелся на угол бампера, а не по середине... Собаку не нашел, наверно осталась жива...
Всем удачи на дорогах!..
В субботу протестил ГРАНД Санта Фе. Впечатление более чем положительное. Надо сказать, что на наш рынок попала версия с дизельным 2,2/197 л.с. двигателем и бензиновым 3,3/271 л.с.. Я тестил бензиновый... Ну что сказать, Санта сама по себе машина не маленькая, а ГРАНД вообще огромная... Конечно я чуточку преувеличиваю и если говорить объективно, то ширина у Санты и ГРАНД Санты практически одинаковая, я имею ввиду салон, но колесная база чуть шире: 2700-2800 мм., высота 1675-1685, а вот длина существенно разнится: 4690-4915....
Привет всем! Наметилась поездка в олимпийский Сочи на фестиваль НХЛ (ночная хоккейная лига среди любительских команд). перед поездкой решил сделать ТО №2, хоть на тот момент пробег был 28500. К регламенту первого ТО добавилась замена тормозной жидкости, а все остальное так же как и в первом, с той лишь разницей, что получилось дороже. Надо сказать, что удорожание получилось не только из-за добавления одной позиции в ТО, но и потому что все позиции регламента изменились в цене в сторону удорожания. В общем ценник на ТО№2 мне озвучили в пределах 10 тыщ., со скидкой вышло около 9000....
И вот наступила символическая дата - один год эксплуатации автомобиля. Как раз в наши теплые края пришла зима... И не просто зима - катаклизм, который обозначился ледяным дождем с последующим обледенением всего что под него попало. Ломало деревья, рвало электрические провода, дорога превратилась в каток и двигаясь по трассе можно было наблюдать такую картину - то тут то там по обочине лежали автомобили в основном отечественного производства. Но скорее всего, это не машины были виновниками этих происшествий, а их нерадивые хозяева, как правило не успевшие поменять летнюю резину на зимнюю....
Добрый день всем! Хочу поделиться с вами результатами движений связанных с заменой лобового стекла и покраской капота от сколов по страховке КАСКО. Все бы это не имело особого значения, которое меня могло бы сподвигнуть к описанию этих событий в дополнениях к отзыву о Санта Фе, если бы не некоторые нюансы.
И так, я подал заявку в страховую компанию еще в августе месяце. Исчерпав все возможности чтобы добраться в будний день в страховую "МСК" до 16.00, так как позже этого времени уже называется - не успел, а в выходные дни эта контора вообще отдыхает, я таки примчался вывалив язык на плечо и сунул документы "агенту в окошке"......
Доброе всем время! Угораздило меня как-то воткнуть дезодорант в дефлектор воздуховода, как он правильно называется - дефлектор панели приборов канала сброса воздуха. Никогда не ставил такие дезодоранты воздуха, но хотелось чтобы салон благоухал приятным запахом. В результате баллончик с едкой жидкостью протек на дефлектор и разъел напыление на декоративной отделке детали. Эта неприятность меня повергла в шок, но не на столько, чтобы не додуматься до того, что надо поехать к дилеру и подать заявку на замену детали по гарантии....
Здравствуйте всем! Наступил момент прохождения первого Т.О. Посмотрев на щуп и увидев на нем уровень масла между MAX и MIN ниже середины, я решил что пора поменять масло в ДВС не дожидаясь запланированного гарантийными условиями пробега в 15 тыс. км. Поехал к ОД, который обещал сделать скидку на первое ТО в 20%. При осмотре машины перед манеджер объявил мне весь перечень регламентных работ и сказал, что нужно проверить схождение колес и при надобности его отрегулировать. Я поинтересовался: "А не рановато ли?". на что манагер отметил - в самый раз!...
Вот так помещается "маленькая сумочка" именуемая в определенных кругах как - "баул", без необходимости раскладывания задних сидений.
Еще несколько фото и...
Существует такое понятие "мертвой зоны"... Каждый водитель знает где она находится. У меня отработана привычка резким движением головы, при перестроении, бросить взгляд через правые задние стекла и мгновенно оценить ситуацию. Но в Санта Фе через эти задние стекла ни то что в движении трудно что-то увидеть, но и когда стоишь по ходу движения на левой обочине и хочешь выехать через встречную полосу на полосу движения в нужном тебе направлении, то приходиться очень постараться чтобы увидеть едут ли машины сзади тебя по той полосе....
Alex GradysВот они стереотипы в действии. А не смущает, что 4007 - это тот же Аутлендер ХЛ? По сабжу: у меня батя стал таким же заложником стереотипов: рассматривал и Соренто(отмел почти сразу) и Санту(до последнего держался). В итоге со словами "за корейца 1,5 ляма отдать я не готов", взял Мурану. Автору удачи в эксплуатации.P.S.: 2,4 по сравнению с дизелем наверно вообще не едет)Нет, не смущает, потому как Тойота RAV4, это - та же Тойота! А китайцы так же на свои ДЖИПЫ ставят что-то там с Митсубиши и что, они от этого лучше стали?! А про французкие машины мне, лучше ни чего не говорите, потому как накопилось... в свое время у меня была машинка - Пежо - сыпалась, как с*ка...По сравнению с турбо-дизельным движком, конечно тягло не такое, но мощности все равно хватает, даже мне - привыкшему к динамичной езде!..