ТО-1 и первые "шальные пули"

Дорый день, уважаемые читатели.

В силу некоторых жизненых обстоятельств мой средний пробег на авто резко уменьшился, и сейчас автомобиль используется по-сути как "машина выходного дня".

Этот факт, а так же то, что с машиной по большому счету происходит волшебное и удивительное - ничего, и послужило причиной, что между дополнениями прошло уже почти 8 месяцев. Просто писать было особо не о чем.

Но сейчас, поднакопив инфоповодов - продолжу свое повествование. Начну с конца: прошел вчера ТО-1 и переобулся на зиму.

Переобулся там же - у оф. дилера, т.к. официалы выставили ценник почти такой же, какой выкатил "дядя Вася" из ближайшей придорожной шиномонтажки. Так что ехать в 2 места смысла не было.

Вышло 1730р. за шиномонтаж, 4440р. за работы по ТО + 2240р. за масло/фильтра. Калина обходилась немного дешевле - но на Весту расценки тоже относительно вменяемые.

Дилер кстати радует надписью "40 лет с вами!" на фасаде (видимо думает что корни из СССР в сфере обслуживания и торговли - это преимущество, а не недостаток), но работают вполне себе неплохо. При твоем личном присутствии проверяют тормоза на стенде (показывают данные) и осматривают авто на подъемнике. Да и после выдачи автомобиля видно что у него не только масло меняли: клеммы аккума в напылении, замок капота хорошо смазан и т.п. В общем - первое впечатление хорошее. Дальше будем посмотреть.

Второе событие из жизни Весты - первые "косяки" по кузову. Один добрый человек на парковке решил, что с царапиной на крыле и бампере - автомобиль будет смотреться гораздо лучше (см. фото). Я с ним категорически не согласен, но куда деваться? Благо повреждения мизерные, крыло в цинке не ржавеет, а бампер - просто кусок пластика, коем ему и положено быть. Так что как говориться: "Подними руку повыше и скажи - да и хрен с ним, с этим плащом!" (с).

Из полезного - прикупил резиновые мини-коврики в двери на Али (см. фото) в дверные карманы и подстаканники. Теперь ничего не бренчит по голому пластику. Хотел еще в бардачок взять, но потом сложил все мелкие шурушки в коробочку и они (внезапно!) - тоже перестали бренчать.

Теперь по эксплуатации. Из минусов:

1) Подъедание масла. За 12 тык - около 0,5 литра. Не особо страшно, хватает как раз тех остатков из канистры, которые остаются после ТО, но буду смотреть дальше. Пока рановато кричать ужас-ужас - мало статистики.

2) Передние мини-брызговики, установленные на бампере перед колесом (см. фото) - чудным образом цепляют бордюр. Ты паркуешься себе спокойно, зная что под бампером с запасом места и слышишь радостное "Хрусть!". Когда-нибудь я их оторву уже и проблема решиться сама собой :)

3) Чугунные задние тормозные барабаны пошли "рыжиками". На Калине у меня стояли вполне себе алюминиевые, но на Весту решили ставить логановские, так что имеем подверженную коррозии чугуняку. Привет Рено.

4) Грязь под капот, не смотря на новый уплотнитель, все равно подсасывает. Не прям чтобы биться в истерике, но заметно (см. фото).

Из плюсов:

1) Расход по трассе после обкатки упал с 7,2 литров до 6,5. Это все еще больше, чем на Калине и далеко не турбо-ВАГ. Но уже похоже на что-то вполне приемлемое.

2) Багажник по факту эксплуатации оказался вполне себе практичным. Никаких особых мук после универсала не испытываешь. Да - до потолка не загрузишь, но в обычном режиме входит почти столько же, сколько в городской "кроссовок" (см 2 фото седана и кросса с примерно равным грузом)

3) АМТ еще подкрутил свою автонастройку и теперь переключает передачи на оборотах по-выше: с первой на вторую на 3000об, а со второй на третью на 2500. Т.е. по-сути ровно также, как я сам переключал на механике. Так что езжу в привычном для себя режиме.

4) Камера с динамической разметкой - вещь. Привыкаешь махом. Паркуешься задом - спокойно, безопасно и в одно движение. Остальные опции - тоже вещь полезная, но эта перешла в разряд "Must Have"

З.Ы. Пока пинал воздух на ТО - посмотрел в салоне новую Гранту. Внешне стало прям вполне себе симпатично. А по общему исполнению - такое ощущение, что ее специально делали "чтобы хуже Весты было - надо же модели разводить". Ладно двери не меняли - понятно. Фары более простые - тоже понятно. Но к примеру - пружины и замок багажника можно было сделать не хуже. Но нет - у Весты багажник мягко закрывается под своим весом, а Гранту все еще нужно от души долбить. Но самое забавное - фальш-пол в багажнике. Он двойной - снизу пластик для жесткости, а сверху - бархотка. В Весте для поднятие фальш-пола вырезана дырочка под палец. В Гранте - нет. Но в пластиковой основе - дырочка-то есть! Т.е. в Гранте тупо не дорезали тоненькую бархотку, лол.

На этом пока все. Следующая серия думаю будет через пару месяцев уже по итогам года.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Комментарии

11653472
Передние брызговики подрезал на 2см - теперь ничего не цепляет о бордюры.
9
 
Ответить
11027912
По передним брызговичкам. Мне слесарь ОД посоветовал их заранее срезать, т.к.зимой ожидаемый "хрясь" происходит в районе крышек противотуманок. Эти хреновины целые, а подкрылок на замену.
5
 
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 382
Живо написано и с юмором, легко читать. Про грязь под капотом - многие обращают внимание, лишнее это. Лучше периодически отмывать моторный отсек (просто давлением, без пены) чем пенять на плохое Вазовское уплотнение капота, приятнее ж самому будет и от Karcher"а нифига не будет, раза 4 точно мыл.
Про описанный Вами алгоритм переключения АМТ интересует нюанс - опишу. У меня МКПП + Владивостокский рельеф, интенсивный разгон со светофора в подъём, 1-я...2-я далее предусмотрительный набор оборотов с "запасом" до 3000-3200, сцепление, обороты слегка падают, но успеваешь их "подхватить" и мягко включить 3-ю, чтобы мотор вытянул без потери крутящего момента и т.д. А вот как в таких условиях отработает АМТ? если Вы говорите, что 3-я срабатывает уже на 2500 - мотор же тупо не вытянет в подъём и придётся вручную скидывать на 2-ю - а сзади горячие ребята на АКПП при виде надписи "LADA" начинают ехидно дожимать и ухмыляться, что "ТАЗ не валит" Обидно же будет, ну?:)
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19590
11027912
По передним брызговичкам. Мне слесарь ОД посоветовал их заранее срезать, т.к.зимой ожидаемый "хрясь" происходит в районе крышек противотуманок. Эти хреновины целые, а подкрылок на замену.
Да на самом деле по брызговикам не особо парит - я в 99% случаев паркуюсь задом, а под задним свесом на два бордюра места. Но вообще можно заморочится, если яма или эстакада подвернется.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
 
Ответить
Николай
Канск
Air GJ1
Живо написано и с юмором, легко читать. Про грязь под капотом - многие обращают внимание, лишнее это. Лучше периодически отмывать моторный отсек (просто давлением, без пены) чем пенять на плохое Вазовское...
Ну во первых есть ручной режим. А вот вторых, в зависимости то того, как вы ускоряетесь, АМТ и обороты переключения выбирает, и время на переключение. Пример- ускоряетесь очень плавно, обороты при переключении будут чуть выше 2000, само время переключения примерно 2,5 секунды. Газ в пол- переключения по отсечке, сцепление робот просто бросает при этом. И любые промежуточные варианты между этими двумя крайностями.
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19590
Air GJ1
Живо написано и с юмором, легко читать. Про грязь под капотом - многие обращают внимание, лишнее это. Лучше периодически отмывать моторный отсек (просто давлением, без пены) чем пенять на плохое Вазовское...
В сложных условиях - просто переключаюсь в ручной режим и не грею себе этим голову. Сцепление АМТ переключает точно не медленнее меня, выжимать его не нужно, а лишние пару раз за поездку качнуть селектор - не вызываем у меня особой попоболи. Это в городском режиме. На трассе есть режим кик-дауна для обгонов - мне хватает.

Так-то если так брать - я и на DSG когда ездил по Алтайским серпантинам - тоже в ручной режим переходил. И по городу тоже переключал между "D" и "Спорт" периодически, в зависимости от дорожных условий.

Вообще не вижу проблемы. Если бы этот трабл (не всегда правильный алгоритм переключения передач АМТ) вообще никак нельзя было решить (тупо автоматический режим и все) - тогда да, тогда полная печаль. А если все решается одним движением селектора - просто принял как особенность управления и все.

А рассуждения о том, что "Фууу, да это же не комфортно!" - такое себе занятие. В автомобильном мире есть полно всяких полезных штук, которые улучшают жизнь. Но все они стоят денег. К примеру - парковаться без камеры заднего вида - тоже не комфортно. Но 70% страны ездит и голову не греет этим вопросом. Или скажем - ездить без ESP - менее безопасно чем с ней. Но ездят же.

У "горячих ребят на АКПП" - вот 100% - тоже не самые идеальные автомобили на свете, хотя они в этом не признаются никогда :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
19
 
Ответить
11619612
Копейск
Задние барабаны стальные (литье). Но не чугун
2
1
Ответить
12634905
К родителям ездил по лютому бездорожью и у меня эти брызговички выломало к хренам
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19590
11619612
Задние барабаны стальные (литье). Но не чугун
АвтоВАЗ на коробке даже не пишет алюминий или железо. У вас есть точная информация по содержанию углерода в литье, чтобы отличить чугун от не чугуна?

Особо-то пофиг - ржавеет-то одинаково. Но для общего развития.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
 
Ответить
danil117
Туймазы
У меня жена оторвала эту хрень в первый месяц. На сервисе подправили, полтора года все путём.
3
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Чет дилер тебя дорого переобул..
Меня дилер за 1100р переобул..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19590
Leopard
Чет дилер тебя дорого переобул..
Меня дилер за 1100р переобул..
Ну дык 1100 - это в Красноярске. А в Питере за 1100 даже дядя Вася в гараже с дивана не встанет.

1500 самое дешевое в окрестных шиномонтажках нашел, но за 200 рублей разницы не стал лишний раз мотаться.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром