ТО-1 и первые "шальные пули"

Дорый день, уважаемые читатели.

В силу некоторых жизненых обстоятельств мой средний пробег на авто резко уменьшился, и сейчас автомобиль используется по-сути как "машина выходного дня".

Этот факт, а так же то, что с машиной по большому счету происходит волшебное и удивительное - ничего, и послужило причиной, что между дополнениями прошло уже почти 8 месяцев. Просто писать было особо не о чем.

Но сейчас, поднакопив инфоповодов - продолжу свое повествование. Начну с конца: прошел вчера ТО-1 и переобулся на зиму.

Переобулся там же - у оф. дилера, т.к. официалы выставили ценник почти такой же, какой выкатил "дядя Вася" из ближайшей придорожной шиномонтажки. Так что ехать в 2 места смысла не было.

Вышло 1730р. за шиномонтаж, 4440р. за работы по ТО + 2240р. за масло/фильтра. Калина обходилась немного дешевле - но на Весту расценки тоже относительно вменяемые.

Дилер кстати радует надписью "40 лет с вами!" на фасаде (видимо думает что корни из СССР в сфере обслуживания и торговли - это преимущество, а не недостаток), но работают вполне себе неплохо. При твоем личном присутствии проверяют тормоза на стенде (показывают данные) и осматривают авто на подъемнике. Да и после выдачи автомобиля видно что у него не только масло меняли: клеммы аккума в напылении, замок капота хорошо смазан и т.п. В общем - первое впечатление хорошее. Дальше будем посмотреть.

Второе событие из жизни Весты - первые "косяки" по кузову. Один добрый человек на парковке решил, что с царапиной на крыле и бампере - автомобиль будет смотреться гораздо лучше (см. фото). Я с ним категорически не согласен, но куда деваться? Благо повреждения мизерные, крыло в цинке не ржавеет, а бампер - просто кусок пластика, коем ему и положено быть. Так что как говориться: "Подними руку повыше и скажи - да и хрен с ним, с этим плащом!" (с).

Из полезного - прикупил резиновые мини-коврики в двери на Али (см. фото) в дверные карманы и подстаканники. Теперь ничего не бренчит по голому пластику. Хотел еще в бардачок взять, но потом сложил все мелкие шурушки в коробочку и они (внезапно!) - тоже перестали бренчать.

Теперь по эксплуатации. Из минусов:

1) Подъедание масла. За 12 тык - около 0,5 литра. Не особо страшно, хватает как раз тех остатков из канистры, которые остаются после ТО, но буду смотреть дальше. Пока рановато кричать ужас-ужас - мало статистики.

2) Передние мини-брызговики, установленные на бампере перед колесом (см. фото) - чудным образом цепляют бордюр. Ты паркуешься себе спокойно, зная что под бампером с запасом места и слышишь радостное "Хрусть!". Когда-нибудь я их оторву уже и проблема решиться сама собой :)

3) Чугунные задние тормозные барабаны пошли "рыжиками". На Калине у меня стояли вполне себе алюминиевые, но на Весту решили ставить логановские, так что имеем подверженную коррозии чугуняку. Привет Рено.

4) Грязь под капот, не смотря на новый уплотнитель, все равно подсасывает. Не прям чтобы биться в истерике, но заметно (см. фото).

Из плюсов:

1) Расход по трассе после обкатки упал с 7,2 литров до 6,5. Это все еще больше, чем на Калине и далеко не турбо-ВАГ. Но уже похоже на что-то вполне приемлемое.

2) Багажник по факту эксплуатации оказался вполне себе практичным. Никаких особых мук после универсала не испытываешь. Да - до потолка не загрузишь, но в обычном режиме входит почти столько же, сколько в городской "кроссовок" (см 2 фото седана и кросса с примерно равным грузом)

3) АМТ еще подкрутил свою автонастройку и теперь переключает передачи на оборотах по-выше: с первой на вторую на 3000об, а со второй на третью на 2500. Т.е. по-сути ровно также, как я сам переключал на механике. Так что езжу в привычном для себя режиме.

4) Камера с динамической разметкой - вещь. Привыкаешь махом. Паркуешься задом - спокойно, безопасно и в одно движение. Остальные опции - тоже вещь полезная, но эта перешла в разряд "Must Have"

З.Ы. Пока пинал воздух на ТО - посмотрел в салоне новую Гранту. Внешне стало прям вполне себе симпатично. А по общему исполнению - такое ощущение, что ее специально делали "чтобы хуже Весты было - надо же модели разводить". Ладно двери не меняли - понятно. Фары более простые - тоже понятно. Но к примеру - пружины и замок багажника можно было сделать не хуже. Но нет - у Весты багажник мягко закрывается под своим весом, а Гранту все еще нужно от души долбить. Но самое забавное - фальш-пол в багажнике. Он двойной - снизу пластик для жесткости, а сверху - бархотка. В Весте для поднятие фальш-пола вырезана дырочка под палец. В Гранте - нет. Но в пластиковой основе - дырочка-то есть! Т.е. в Гранте тупо не дорезали тоненькую бархотку, лол.

На этом пока все. Следующая серия думаю будет через пару месяцев уже по итогам года.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Отзыв о Лада Веста, 2018
Приветствую всех читателей этого отзыва. Кто ищет информацию полезную и не очень, кто просто проходил мимо или убивает время за партой :) Ладу Весту купил 28.07.2018 г. в автосалоне «Азия авто» в г. Барнауле. Оказывается автомобили Лада собирают не только в России! (для меня это стало сюрпризом)...
Отзыв о Лада Веста, 2018
Доброго дня! Долго думал о нужности моего отзыва, в черновиках он висит уже четвертый месяц, но будем считать, что для когонибудь он будет той крупицей, которая перевесит чашу весов в пользу покупки похожего авто или наоборот оттолкнет от него. Текст будет большой, поехали! С чего...
Отзыв о Лада Веста, 2018
Незаметно пролетели 4 счастливых года владения УАЗом «Патриот» и подавляя, невероятными усилиями, желание купить такого же, но с телевизором, я приступил к подбору замены. Предыдущий опыт автомобилевладения заключался, если коротко, в 1. Лады: 07 1 шт., 09 – 2 шт. (красная и...
ТО1 15000 км...
И снова здравствуйте! Очередной рассказ про эксплуатацию моей Весты. Поводом написать стала одна проблемка, о которой напишу ниже, а пока что произошло с момента последнего дополнения к отзыву. Вопервых, поменял втулки стабилизатора и кронштейны к ним на корейские, как и планировал, замена...
Отзыв о Лада Веста, 2018
Доброго, всем, времени суток! Приобретена 23 мая в комплектации "Exclusive". Пробег за две недели 2 400 км. Прежде чем купить, начитался отзывов хороших было мало, но всё таки рискнул, а желание было приобрести её ещё года два...
Немного покатался
Покатался. Основными функциями, т.е.езить и возить, автомобиля удобно и комфортно пользоваться. НО, сделан на отъебись 1. Звук движения стекол, всё скрипит и в целом неприятен, и дело не в песке бархотки гавно 2. Информативности работы печки/кондиционера нет, х.з. зачем промежуточные...
Попытки устранить...
Ну и теперь про ОД Визит 1 пригнал им авто с 3мя проблемами: 1. сопливит масл фильтр 2. стук стойки стаба спереди справа 3. искажения лобовика обещали за 3 часа, отдали только через сутки и... правильно, нихрена не сделано/исправлено... 1. "подтянули, теперь все норм." аха, а я то...
Отзыв о Лада Веста, 2018
Здравствуйте дромовчане! На сайте нахожусь примерно с осени 2014 года , сразу после революции. Стаж с 1992 года. Машин было много , разных, служебных и своих,грузовых и легковых. Последняя Форд мондео 1,8 тд 1996 года универсал.Плюс часто езжу на отцовской Гранте 2015 года (после продажы форда...
Отзыв о Лада Веста, 2018
В конце 2017 года решили поменять автомобиль Форд Куга 2 на чтото новое. Для следующей машины основным требованием был кузов универсал, а также топливная экономичность, так как планировалась большая поездка в Европу. Также одно из условий машина должна быть новой, как и обе предыдущих...
Обещанные фото
Отзыв о Лада Веста, 2018
Как то сначала упустил момент, да и потом момента не было, но вот сейчас решил попробовать. Всем привет! Владею Вестой Люкс на механике 106л.с, февраль 2016 выпуска. Стаж вождения 3,5года, опыт езды был не великэто лада одиннадцатой модели самая первая, после Приора люкс (брал в ноябре 15гоне...
Немного об...
ПисАть буду только о тех, что постоянно пользую. начнем с "комфортных плюшек" подогрев сидушек 3х уровневый, сейчас "жопят" и в этой комплектовке стоит одноуровневый. по мне пофиг совершенно, пользую только на максималке, пока авто греется, дальше печка свою работу выполняет. обогрев...

Продажа Лада Веста 2018

Комментарии

11653472
Передние брызговики подрезал на 2см - теперь ничего не цепляет о бордюры.
9
 
Ответить
11027912
По передним брызговичкам. Мне слесарь ОД посоветовал их заранее срезать, т.к.зимой ожидаемый "хрясь" происходит в районе крышек противотуманок. Эти хреновины целые, а подкрылок на замену.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 128
Живо написано и с юмором, легко читать. Про грязь под капотом - многие обращают внимание, лишнее это. Лучше периодически отмывать моторный отсек (просто давлением, без пены) чем пенять на плохое Вазовское уплотнение капота, приятнее ж самому будет и от Karcher"а нифига не будет, раза 4 точно мыл.
Про описанный Вами алгоритм переключения АМТ интересует нюанс - опишу. У меня МКПП + Владивостокский рельеф, интенсивный разгон со светофора в подъём, 1-я...2-я далее предусмотрительный набор оборотов с "запасом" до 3000-3200, сцепление, обороты слегка падают, но успеваешь их "подхватить" и мягко включить 3-ю, чтобы мотор вытянул без потери крутящего момента и т.д. А вот как в таких условиях отработает АМТ? если Вы говорите, что 3-я срабатывает уже на 2500 - мотор же тупо не вытянет в подъём и придётся вручную скидывать на 2-ю - а сзади горячие ребята на АКПП при виде надписи "LADA" начинают ехидно дожимать и ухмыляться, что "ТАЗ не валит" Обидно же будет, ну?:)
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12937
11027912
По передним брызговичкам. Мне слесарь ОД посоветовал их заранее срезать, т.к.зимой ожидаемый "хрясь" происходит в районе крышек противотуманок. Эти хреновины целые, а подкрылок на замену.
Да на самом деле по брызговикам не особо парит - я в 99% случаев паркуюсь задом, а под задним свесом на два бордюра места. Но вообще можно заморочится, если яма или эстакада подвернется.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
 
Ответить
Николай
Канск
Air GJ1
Живо написано и с юмором, легко читать. Про грязь под капотом - многие обращают внимание, лишнее это. Лучше периодически отмывать моторный отсек (просто давлением, без пены) чем пенять на плохое Вазовское...
Ну во первых есть ручной режим. А вот вторых, в зависимости то того, как вы ускоряетесь, АМТ и обороты переключения выбирает, и время на переключение. Пример- ускоряетесь очень плавно, обороты при переключении будут чуть выше 2000, само время переключения примерно 2,5 секунды. Газ в пол- переключения по отсечке, сцепление робот просто бросает при этом. И любые промежуточные варианты между этими двумя крайностями.
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12937
Air GJ1
Живо написано и с юмором, легко читать. Про грязь под капотом - многие обращают внимание, лишнее это. Лучше периодически отмывать моторный отсек (просто давлением, без пены) чем пенять на плохое Вазовское...
В сложных условиях - просто переключаюсь в ручной режим и не грею себе этим голову. Сцепление АМТ переключает точно не медленнее меня, выжимать его не нужно, а лишние пару раз за поездку качнуть селектор - не вызываем у меня особой попоболи. Это в городском режиме. На трассе есть режим кик-дауна для обгонов - мне хватает.

Так-то если так брать - я и на DSG когда ездил по Алтайским серпантинам - тоже в ручной режим переходил. И по городу тоже переключал между "D" и "Спорт" периодически, в зависимости от дорожных условий.

Вообще не вижу проблемы. Если бы этот трабл (не всегда правильный алгоритм переключения передач АМТ) вообще никак нельзя было решить (тупо автоматический режим и все) - тогда да, тогда полная печаль. А если все решается одним движением селектора - просто принял как особенность управления и все.

А рассуждения о том, что "Фууу, да это же не комфортно!" - такое себе занятие. В автомобильном мире есть полно всяких полезных штук, которые улучшают жизнь. Но все они стоят денег. К примеру - парковаться без камеры заднего вида - тоже не комфортно. Но 70% страны ездит и голову не греет этим вопросом. Или скажем - ездить без ESP - менее безопасно чем с ней. Но ездят же.

У "горячих ребят на АКПП" - вот 100% - тоже не самые идеальные автомобили на свете, хотя они в этом не признаются никогда :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
 
Ответить
11619612
Копейск
Задние барабаны стальные (литье). Но не чугун
2
 
Ответить
12634905
К родителям ездил по лютому бездорожью и у меня эти брызговички выломало к хренам
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12937
11619612
Задние барабаны стальные (литье). Но не чугун
АвтоВАЗ на коробке даже не пишет алюминий или железо. У вас есть точная информация по содержанию углерода в литье, чтобы отличить чугун от не чугуна?

Особо-то пофиг - ржавеет-то одинаково. Но для общего развития.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
 
Ответить
danil117
Туймазы
У меня жена оторвала эту хрень в первый месяц. На сервисе подправили, полтора года все путём.
3
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45861
Чет дилер тебя дорого переобул..
Меня дилер за 1100р переобул..
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв