Немного обо всем

Всем доброго времени суток.

У нового равчика-красавчика появилось свое имя - «БАРЖА» (предыдущего звали «ТРАКТОР»).

В целом автомобиль комфортный, к гонкам не располагает. Избыток места в салоне, по сравнению со всеми машинами что у меня были, позволяет ехать спокойно и без суеты.

Здесь всегда есть чем заняться в пробках – посмотреть на магнитоле графики расхода топлива, поизучать показания бортового компьютера, и т.п.

Задумался над беспроводной зарядкой, как в Lexus NX. Если что получится – отпишусь.

Средний расход по чекам получается 9,7л./100км, хотя бортовой компьютер показывает 10 с лишним литров. Но расходу по чекам с заправок я больше доверяю. Примерно такой же был на всех предыдущих равчиках.

На сегодня пробег чуть менее 2000км, накопилось впечатлений. Немного привык к машине и стал замечать всякие мелочи…

Для начала, я начал узнавать свою машину на стоянке :) Уже большой прогресс. Поначалу задумчиво искал задницу с запаской…

Еще недавно заметил, что под рулем нет переключателей скоростей вариатора. Хорошо это и или плохо – пока не решил. Я ими на прошлой машине несколько раз пользовался. В целом неудобно, но помнил про них на обгоне, когда нужно было резко ускориться и пару раз они выручали.

Разница между обычным 95-м бензином и 95-м с присадками чувствуется примерно в 10-15% увеличения мощности, кто бы мне что не рассказывал про «без разницы». IMHO экономия 50руб. с бака не стоит того, чтобы лишний раз напрягать себя и машину.

Еще про экономию – опытным путем выяснилось, что газовать при разгоне до 4тыс. оборотов почти бессмысленно. Такой же эффект получается и при разгоне до 3тыс. (подчеркиваю – на 95-м с присадками). Дальше до 4тыс.оборотов сильно рычит и слабо тянет.

Бортовой компьютер иногда пишет имя звонящего. А иногда не пишет, только номер высвечивает. С чем связано пока не пойму. Вроде все контакты переносились в одно время…

Ближний свет фар ровный и беловатый. Начинается свет сразу от бампера. При этом противотуманки почти ничего не дают по освещению и включать их без тумана смысла особого нет. На прошлом равчике ближний свет был чисто желтый и пару метров перед машиной было темно. Зато очень выручали противотуманки, от которых становилось видно и перед бампером и всю обочину целиком.

Омыватель заднего стекла начинает работать сразу после включения (подрулевой переключатель «от себя»). Бьет мощная струя воды и щетка скользит по заднему стеклу плавно и без скрипа. На прошлом равчике сначала надо было прокрутить все режимы заднего дворника и только после этого очередь доходила до омывателя. Т.е. сначала дворники ползали по грязному стеклу, а потом лилась вода. Недолго, но все же.

Через пару недель переобуюсь на зимнюю резину. Посмотрю как будет вести себя датчик давления в шинах. Если просто загорится лампочка на панели приборов – ничего делать не буду. Стоимость датчиков на зимнюю резину у дилера – 27тыс.руб. с установкой.

Долго не мог понять – зачем делать в машине два разных режима: подогрев ветрового стекла (антиобледенитель) и максимальный обдув.

Как оказалось, антиобледенитель работает при температурах ниже +5 градусов. А выше надо пользоваться обдувом (обогревателем). Это мне машина так сказала :)

Краткое описание фоток:

- красивая цифра на одометре «1111»км.

- кнопка установки показаний давления в шинах (пишут, что нажимать ее без датчиков в шинах категорически нельзя, иначе придется ехать к дилеру за сканером);

- как на магнитоле отображаются смс-ки с телефона;

- высота бордюра к которому легко можно парковаться;

- надпись БК при включении обогрева ветрового стекла при температуре +10 градусов;

- как выглядит передний разделительный «тоннель»;

- климат-контроль в обычном состоянии;

- верхний воздуховод и кнопка отключения TRC;

- что пишет БК при отключении TRC;

- подрулевые переключатели;

- подстаканники с фиксаторами (подпружиненные, но со щелчком выпрямляются и фиксируются);

- двухсекционный бардачок – каждая секция открывается своим рычагом на крышке;

- вид магнитолы при работе CD-mp3 (обложки альбомов у меня так и не показываются);

- кнопка помощи при спуске (справа от рулевой колонки);

- ключи с кнопкой открывания багажника, удобная вещь;

- карта водительской двери;

- карта задней двери;

- общий вид места водителя;

- задний потолочный плафон;

- задний подлокотник с квадратными подстаканниками;

- крепления isofix;

- ремень безопасности для третьего пассажира;

- вид задней шторки изнутри машины;

- кнопки управления на мультируле;

- много места на заднем ряду;

- блок кнопок слева от рулевой колонки;

- блок кнопок нижнего ряда на торпедо;

- розетка прикуривателя для заднего ряда;

Пока на этом все новости. Всем здоровья и удачи! Ну и фоток разных :)

Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

08.10.2016premio711
     
Красноярск

Сообщений: 3090
Хорошо внутри смотрится. Проверенные части Тойота долго использует - у меня на Премке в точности такой же блок управления зеркалами был
Ответить
   
20.10.2016Виталий
Абакан
Поздравляю автора с удачным приобретением!! У самого такой же, комплектации Комфорт. Вопрос по замене резины, история такая: переобулся купил диски и резину, соответственно датчиков давления там нет - появился значок "!" с помощью кнопки его обнулил, всё было ок., буквально вчера загорелся снова, давление в колёсах в норме, проколов нет, аналогичное обнуление кнопкой не помогло, сейчас так и горит "!". Вопрос автору и тем кто в теме с этим сталкивался, что делать? забить и ездить или что?
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв