Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Круче не бывает: самые современные китайские кроссоверы
11.04.2022 | 50874 просмотра

Круче не бывает: самые современные китайские кроссоверы

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
823 (60%)
241 (17%)
315 (23%)
209 (15%)
89 (6%)
83 (6%)
97 (7%)
119 (8%)
324 (23%)

С каждым годом пренебрежительные высказывания, высокомерие и снобизм в адрес автопрома Поднебесной становятся все менее уместными. Тамошняя палитра остается очень неоднородной, но стремительный прогресс отдельных брендов очевиден даже скептикам и хейтерам. Особенно он заметен в сегменте кроссоверов. Мы бросили вызов языковому барьеру и выбрали наиболее современные и интересные модели. Некоторые уже скоро начнут осваивать российские просторы.

Geely Xingyue L/Monjaro

Geely, владеющая компанией Volvo, за последние годы совершила серьезный рывок в светлое будущее. Не в последнюю очередь этому способствовали шведские технологии и совместные разработки. Так, дебютировавший весной 2021 года флагманский Xingyue L (попробуй произнеси!) — самый большой автомобиль на модульном переднеприводном шасси CMA (Compact Modular Architecture). Она применяется на Volvo XC40 и C40, продукции бренда Lynk & Co, а также на очень симпатичном среднеразмерном седане Geely Xingrui/Preface и купеобразном «паркетнике» Geely Xingyue/Tugella.

Geely Xingyue L

Топовый Geely здорово смотрится! У него необычный салон с дисплеями во всю ширь передней панели. Да и габаритами он отнюдь не карлик. Длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Между осями — 2845 мм. Иначе говоря, «китаец» близок по размерам с отнюдь не маленьким BMW X3.

В России Xingyue L из соображений лингвистической гуманности сертифицирован как Monjaro, иначе покупатели рисковали сломать язык. У нас он ожидается ориентировочно во второй половине 2022 года с 2,0-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем Volvo мощностью 238 л.с., 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

У себя на родине кроссовер также представлен в переднеприводном 218-сильном исполнении с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. В конце 2021 года оглашены подробности о гибриде Xingyue L Hi-X с передними ведущими колесами. В состав силовой установки совокупной отдачей 245 л.с. и 540 Нм входит 1,5-литровая компрессорная «тройка» и электромотор. Бензиновый ДВС может работать в режиме генератора, заряжая тяговую аккумуляторную батарею, а с ростом скорости подключается к колесам.

Geely Xingyue L Hi·X

По данным интернет-ресурса autohome.com.cn, у себя на родине Geely стоит 137 200–185 200 юаней (1 731 280–2 336 976 рублей).

Changan Uni-T

Покупатели привыкли, что под брендом Changan выпускаются довольно обыденные машины со скучноватым усредненным дизайном. Но времена меняются. Весной 2020 года Changan удивил компактным прогрессивным Uni-T.

Changan UNI-T

Плагиат, цитаты и прочие обычно инкриминируемые китайским маркам стилистические казусы почти отсутствуют или тщательно замаскированы. Купеобразный SUV длиной 4515 мм (у версии Sport 4580 мм) в духе забытого биодизайна напоминает застывший сгусток расплавленного металла. Обратите внимание на «чистые» боковины с выдвижными передними ручками и замаскированными в стойках задними.

Changan UNI-T Sport

Салон — wow! Большая цифровая панель, объединяющая «приборку» и мультимедийный монитор, становится стандартом для техники из Поднебесной. Но Uni-T готовит несколько сюрпризов. Во-первых, достаточно лишь бросить взгляд на 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, чтобы он стал ярче. Во-вторых, довольно необычно оформлен селектор преселективного 7-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями.

Двигатель — 1,5-литровая наддувная «четверка» (188 л.с. и 300 Нм). Привод? Увы, лишь передний. 2,0-литровый «пакетик сока» с турбонаддувом (233 л.с. и 390 Нм) в арсенале тоже имеется. С ним агрегатирован 8-ступенчатый «автомат».

Пожалуй, главная изюминка Uni-T — беспилотный комплекс третьего уровня автономности по классификации SAE. Речь идет о системе контроля движения с пятью датчиками миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковыми и шестью камерами, передающей бразды правления водителю в случае возникновения нештатной ситуации. Пусть вас не пугает словосочетание «китайский беспилотник». Компания отмечает, что экспериментальные образцы намотали около 50 миллионов километров.

Цены — 115 900–149 900 юаней (1 462 503–1 891 537 рублей).

Changan Uni-K

Uni-T пока не спешит на российский рынок, зато уже в течение 2022 года у нас должен появиться вышестоящий Uni-K. Даже самый завзятый и непримиримый противник согласится с тем, что кроссовер выглядит сенсационно и сногсшибательно.

Changan UNI-K

По своим габаритам Changan близок к Lexus RX. Бамперы разделяют 4865 мм, ширина — 1948 мм, высота — 1700 мм. Узкое боковое остекление, отсутствие стилистических надуманностей и более длинная колесная база 2890 мм (у Лексуса на 100 мм короче) выгодно отличают Uni-K. Он гармоничнее, спортивнее, стремительнее и не с такими большими свесами. В деталях Changan тоже хорош: скрытые дверные ручки, светодиодная оптика и радиаторная решетка без привычной рамки добавляют ему ощущения элитарности.

С точки зрения силовой установки машина вполне самодостаточна. «Турбочетверка» объемом 2,0 литра (226 л.с. и 380 Нм) вращает все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin и полноприводную трансмиссию с муфтой BorgWarner. У нас будут продавать именно такую спецификацию. Гибридный Uni-K iDD с 1,5-литровой «турбочетверкой» (170 л.с. и 260 Нм) и 116-сильным электрическим движком обойдет отечественный рынок стороной.

Оснащение заставляет всерьез задуматься о рублевой стоимости. Вот лишь некоторые позиции — обшитые кожей Nappa сиденья с подогревом и вентиляцией, мультимедиа с 12,3-дюймовым монитором, акустическая система Sony с 14 динамиками и десятиканальным усилителем, панорамная крыша площадью 1,31 кв. м и 26 видов шумоизолирующего материала.

Прайс — 145 900–184 900 юаней (1 841 062–2 333 190 рублей).

Li Auto L9

Стартап Li Auto резво начал с места в карьер — да так, что едва не отстала ракета-носитель «Союз»! До недавних пор в активе марки числился лишь полноразмерный кроссовер One длиной свыше пяти метров. На удивление гармоничный внешне и с передовой начинкой. «Турботройка» объемом 1,2 литра с колесами не связана, а лишь выступает в роли генератора для зарядки тяговой аккумуляторной батареи емкостью 37,2 кВт⋅ч и 40,5 кВт⋅ч. Непосредственно в движение машину приводит задний 188-сильный электромотор и передний мощностью 134 л.с. Запас хода по шоссе в ездовом цикле WLTP — 690 километров.

Li Auto L9

Обнародованный в начале весны 2022 года Li Auto L9 крупнее «единички» и по сути является полноценным конкурентом таких европейских грандов, как Range Rover, BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. Размеры грандиозные. Длина — 5200 мм, колесная база — 3105 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1800 мм.

Работающий по циклу Миллера наддувный четырехцилиндровый мотор с непосредственным впрыском топлива является «удлинителем хода» более чем до тысячи километров. На одном электричестве роскошный «паркетник» осиливает 200 километров. Кстати, он сравнительно шустрый, хотя рекорды не ставит. Совокупные 408 л.с. и 600 Нм позволяют достичь 100 км/ч в пределах шести секунд.

Лидар на крыше у кромки лобового стекла сканирует пространство перед автомобилем. Ассистируют ему 12 камер, пять радаров миллиметрового диапазона и еще 12 ультразвуковых сенсоров. Со всем этим добром L9 способен действовать как беспилотник четвертого уровня.

Оформление передней панели необычное. Если в верхней части «торпедо» Li Auto One размещены аж три монитора и на фотографиях это выглядит здорово, то у «девятки» их всего два. Один по центру, другой — перед передним пассажиром. Решение странное и не факт, что удобное. К тому же диагональ каждого — 15,7 дюйма. Кинозал! Панель приборов отсутствует, зато на раскидывающую данные по лобовому стеклу проекцию разработчики не поскупились. Ориентацию на взыскательную публику подчеркивает акустика мощностью 2160 Вт с 21 динамиком.

Желающим приобрести L9 придется выложить 450 000–500 000 юаней (5 678 397–6 309 330 рублей).

Feifan Auto R7

В Поднебесной существуют десятки автокомпаний, но местной индустрии этого мало. Фирмы продолжают появляться как грибы после дождя, и одна из недавних новорожденных — Feifan Auto. «Дочка» концерна SAIC Motor и наследница премиального электрического бренда R с порога громко заявила о себе. Только посмотрите на ее первенца! Кросс-купе R7 достойно титула одного из самых стильных автомобилей «Made in China». И к тому же обтекаемых — его создатели добились отличного коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,238.

Feifan Auto R7

Электрокар демонстрирует явный тренд — китайские компании более не стесняются создавать серьезную и эффектную продукцию. Длина «семерки» составляет 4900 мм, колесная база — 2950 мм, а ширина — 1925 мм. А еще Feifan очень динамичный, хотя и не такой безумный, как топовый Tesla Model X: 544 л.с. и 700 Нм разгоняют «электричку» до «сотни» примерно за четыре секунды.

Чем еще хорош новобранец? Полагаем, салоном с отделкой кожей Nappa, акустической системой Bose с 14 динамиками и обещанной возможностью экспресс-замены тяговой аккумуляторной батареи на заряженную в течение 2,5 минуты.

BYD Tang

Первый Танг бессовестно косил под Lexus RX второй генерации и выглядел не слишком захватывающе. Впрочем, бросить в его адрес оскорбительное «дешевая китайская подделка» не позволяла начинка. Дело в том, что компания уже давно педалирует тему гибридов, электрификации и достигла в этом определенных успехов. Подтверждение тому — BYD Tang. Который зарядили 205-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой», встроенным в 6-ступенчатую преселективную роботизированную КП с двумя сцеплениями электромотором мощностью 150 л.с. и еще одним таким же движком на задней оси. На выходе совокупные 505 л.с. и 820 Нм, делающие Tang на момент появления одним из мощнейших гибридных «паркетников» в мире. Спринт с места — за 4,9 секунды.

BYD Tang (первое поколение, 2014 г.)

И все бы ничего, но покупатель выбирает прежде всего глазами. А экстерьер у «Брюса Ли» среди SUV сами видите — не ахти. Спустя три года он сошел со сцены и передал эстафету модели второго поколения с дизайном авторства Вольфганга Эггера. Того самого Эггера, из-под карандаша которого вышло купе Alfa Romeo 8C Competizione. Китайцы обратились по адресу. Европейский гуру создал гармоничный, пусть и чуть-чуть собирательный образ. Парящая крыша, например. Где-то мы это уже видели… Ах, да — на Nissan Murano.

BYD Tang (второе поколение, 2018 г.)

Впрочем, Tang настолько хорош собой, что брюзжать на него начнет лишь махровый зануда. Машина удалась, с какой стороны ни посмотри. Салон со здоровенным поворачивающимся 15,6-дюймовым тачскрином и тремя рядами сидений по-своему изысканный, а боезапас все такой же серьезный. Вторая итерация повторяет начинку предшественника. При неизменных 505 «лошадях» и скорректированных настройках суперкроссовер стал динамичнее. «Сотню» он разменивает за 4,5 секунды — на 0,4 секунды быстрее, чем прежде.

Кстати, об экологических чаяниях. Вскоре после запуска нового гибрида компания представила электрическую версию. После состоявшейся весной 2022-го модернизации Tang получил передний электромотор мощностью 245 л.с. и опциональный 272-сильный на задней оси. Емкость тяговой АКБ — 95 кВт⋅ч и 108,8 кВт⋅ч соответственно. Полноприводная модификация уступает гибридной 0,1 секунды. До обновления, согласно замерам в ездовом цикле WLTP, по городу BYD между зарядками мог намотать 528 километров, и 400 километров — в смешанном режиме. Остается завидовать китайцам и жителям Норвегии, имеющим возможность официально приобрести Tang EV.

По информации autohome.com.cn, Tang стоит от 165 800 юаней (от 2 092 174 рублей).

XPeng G9

Лаконичность кроссовера марки XPeng Motors невольно заставляет зрителя виртуально встраивать его в европейский транспортный поток. Когнитивного диссонанса в данном случае нет: SUV с трехрядным салоном предназначен не только для внутреннего рынка, но также соответствует сертификационной базе Старого Света. Поставлять такую красоту в одну из цитаделей мировой автомобильной культуры не стыдно! Изящный обтекаемый кузов со скрытыми дверными ручками и аэродинамически выверенные колесные диски не только работают на визуальную часть, но и помогает экономить. Для G9 это немаловажно, ведь он — полноразмерный электрокар.

XPeng G9

G9 показали в конце 2021 года, и пока что раскрыты не все технические подробности. Известно о 800-вольтовой тяговой аккумуляторной батарее и возможности подзарядки от 480-киловаттных терминалов. За пять минут можно будет получить достаточно электроэнергии для запаса хода в 200 километров.

С электронным оснащением разработчики наворотили! На архитектуре X-EEA 3.0 базируется комплекс ассистентов безопасности и самодиагностики. Есть автопилот Xpilot 4.0, 5G и обновление программного обеспечения «по воздуху». Стоимость пока неизвестна.

NIO ES8

Большой электрокар одним из первых доказал скептикам, что китайский автопром — птица высокого полета. До появления «восьмерки» стартап заявил о своих серьезных намерениях и амбициях экологически чистым гиперкаром EP9 мощностью 1 мегаватт (1360 л.с.). Вставший на конвейер в 2018 году ES8 в плане отдачи, конечно, поскромнее. Но и он не лыком шит — известен не только в Поднебесной, но и в Норвегии!

NIO ES8

Если судить электромобиль «по одежке», то он сразу же записывает на свой счет десяток очков. Зрелый индивидуальный дизайн хорошо сочетается с размерами как у Range Rover. Длина — 5022 мм, ширина — 1962 мм, высота — 1756 мм. Ежели учитывать его инженерию, то конкурентам можно лишь посочувствовать. Во-первых, ES8 отличает широчайшие применения алюминия в конструкции кузова и шасси, благодаря чему жесткость на кручение достигает 44 140 Нм/градус. Во-вторых, он полноприводный и резвый. Передний и задний электромоторы развивают 544 л.с. и 725 Нм. До 100 км/ч бесшумный корабль ускоряется за 4,9 секунды.

В-третьих, компания NIO реализовала на «восьмерке» принцип взаимозаменяемых тяговых АКБ (75 кВт⋅ч и 100 кВт⋅ч). Разрядившуюся батарею меняют на специальных станциях за три минуты. Опция пришлась пользователям по вкусу. В октябре 2020-го компания отчиталась о миллионе таких «свапов», а год спустя — о четырех миллионах!

Кроме того, предусмотрен беспилотный комплекс NIO Pilot с 23 датчиками, включая фронтальную камеру и четыре по периметру автомобиля, пять радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых. Процессор Mobileye EyeQ4 в восемь раз мощнее предшествующих.

ES8 — удовольствие недешевое, 468 000–624 000 юаней (5 905 533–7 874 044 рубля).

Hongqi E-HS9

Закончим мы, как водится, на высокой ноте — знакомством с новейшим и весьма колоритным творением премиальной марки Hongqi. E-HS9 — это настоящая китайская роскошь в пику дорогим европейским SUV. Снимаем шляпу перед экс-дизайнером Rolls-Royce Жилем Тейлором, который в 2018 году переметнулся к владеющему Hongqi концерну FAW!

Hongqi E-HS9

Надменный и роскошный крейсер с великосветскими замашками всем своим внешним видом пытается потеснить Rolls-Royce Cullinan, но его габариты скромнее. Могучий вертикальный утес радиаторной решетки и изящную заднюю часть кузова разделяют 5209 мм. Зато колесная база гигантская — 3110 мм. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных спереди рычагах, с задней «многорычажкой» и пневмоэлементами «по кругу».

Как намекает литера E в названии, «мегапаркетник» оснащен электрической силовой установкой. Базовая модификация оснащена электромотором на каждой оси (218 л.с. и 350 Нм). Двигатели вышестоящей развивают 333 л.с. и 450 Нм, а разгон до «сотни» занимает менее пяти секунд.

«Фарш» — самая впечатляющая часть E-HS9. Салон отделан натуральной кожей, деревом и алюминием. Передняя панель — цифровая сенсорная. Будучи включенной, она производит неизгладимое футуристическое впечатление. Предусмотрена система выбора режимов движения с семью настройками. Кресла второго ряда раздельные даже в базовой версии. Стоимость одного из самых роскошных SUV с Востока — 509 800–779 800 юаней (6 357 568–9 724 660 рублей).

Такие они, современные «китайцы».

Комментарии

  
Сообщений: 13229
Весьма не дурно
Продам уши от мертвого осла.
447
45
Ответить
yugra
Краснодар
Tang по цене соляриса... эх
194
10
Ответить
  
Сообщений: 13229
Такие "китайцы" займут место БМВ и Мерседес в России, и будут также не доступны для большинства россиян
Продам уши от мертвого осла.
509
31
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Если надумают зайти на рынок всерьез, всем конкурентам несладко придется. А из перечисленных оптимальный - Джилимонджаро. Скоро уже официально будет, едут Джили отлично, правда, и в содержании уже к Европе подтянулись ожидаемо, с учетом технологий

Чанан Юни-К уже в серую возят) Энтузиасты :)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
66
54
Ответить
Глеб
Барнаул
Молодцы, подхватили тренд, ничего больше не скажешь
62
18
Ответить
Vodolei29rus
У всех экраны, тв напеханы, а по мобиле нельзя говорить. Все "косоглазыми" станем . Цены круть , Мантурову отстегнуть и опять недосягаемы.
Био дизайн новаторский и обмылками не назовешь.
61
33
Ответить
Алексей
Раменское
Monjaro в топе за 2336к! Пора отменять пошлины на китайские авто за неимением своих.
145
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Твоё лицо когда прочитал статью о китайских кроссоверах!
90
41
Ответить
Из каких соображений дилеры Джили не делают КАСКО на тес-драйвовые авто???

Спрашиваешь, а в ответ "Вы собрались тестить или бить авто?".... Интересно продают, чуть что и уже "купил" битую только разок проехав.
25
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Надо снимать пошлины с китайских авто и переходить на расчёт, юань-рубль.
Тогда все эти авто будут стоить дешевле жигулей...
78
68
Ответить
Правдарубка
Надо снимать пошлины с китайских авто и переходить на расчёт, юань-рубль.
Тогда все эти авто будут стоить дешевле жигулей...
Не будут. Даже если их стоимость на границе лям, родные Васи тебе будут продавать за 5.
203
10
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
Li 9 неплох...
Даже не вспомню подобного европейца или американца
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
61
11
Ответить
Admin
Краснодар
Какие китайские внедорожники? Гранта наш потолок в обозримом будущем,а там уже все на электротягу пересядут
103
37
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1039
По дизайну конечно здорово, глаз радуется, красиво. Ещё бы знать на сколько они надежны, для меня это один из главных факторов. Цена то у них совсем не низкая , а если ещё и сыпаться будут, то пять раз подумаешь прежде чем купить.
76
10
Ответить
     
Сообщений: 3674
ахахаха.круче не бывает?серьезно!во первых скоро гранта будет роскошью,во вторых про круче не бывает скажите всяким бмвх5м или чероки тамогавк с 600-800л.с. и разгоном 3сек до сотки)))
48
66
Ответить
  
Сообщений: 13229
ДИВАНИО Диванный X Перд
Твоё лицо когда прочитал статью о китайских кроссоверах!
психологически готов купит китайский автомобиль?
Продам уши от мертвого осла.
39
46
Ответить
    
Сообщений: 1874
Как сами китайцы, все одинаковые какие-то и не запоминающиеся. Переставь картинки местами и ничего не поменяется, точно так же пролистаешь, посмотришь однотипные конфигурации и забудешь через минуту. При всей тяге к унификации, кию от шкоды и от бмв, при этом, отличить труда не составит. В этом, кстати, основная беда китайцев. Они усердные, работящие, умеют молниеносно срисовывать чужое (на конференциях 3-4 китайца перерисовывают отдельные части слайда докладчика, ккждый точно знает, что он переписывает), но с придумкой, фантазией, творчеством у них швах. Китаец может зазубрить книгу по терверу, но не сможет ее улучшить и, тем более, написать свою. Поэтому они, например, выкупают межднурадное научные журналы вместо того, чтобы создать конкурентные свои
83
81
Ответить
Елена
Почему нет ответа у меня нет денег даже на новую калину без кондиционера?
82
14
Ответить
Елена
Заходить надо с маленьким хэтчбеком 1.2-1.5 турбо. Кондер. ESP. ADS подогревы и все. Тысяч за 600. Был бы хит.
113
19
Ответить
dmitry e
Молодцы соседи, быстро учатся и работают.
45
9
Ответить
14150066
Красавцы китаяки......!
38
18
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
Неужели можно в сознании купить китайскую машину.
68
83
Ответить
Admin
Краснодар
Елена
Заходить надо с маленьким хэтчбеком 1.2-1.5 турбо. Кондер. ESP. ADS подогревы и все. Тысяч за 600. Был бы хит.
Зачем делать много и дешево,если проще делать мало но дорого....если что проще свернуться и досвидули...
31
6
Ответить
     
Сообщений: 2205
Крутыми китайцы быть не могут, разве что привлекательная обертка для обывателей. А качество сборки тем более надежность «солянки» из агрегатов различных производителей весьма сомнительна. Про цены не буду упоминать, нужно быть сильно упоротым, чтобы купить китайца за 3-4-5-6 миллионов.
70
71
Ответить
18654076
Пацаны!!...а как же "2я економика..армия" в мире!!????...типа "сдулись"??))...а "Aurus" в економ.комплектации-"НЕ"!???
60
27
Ответить
    
Сообщений: 1809
Здесь многие жалуются, что де скоро Гранта станет роскошью, так и хочется спросить - а раньше она чем была, доступной для большинства? При стоимости-то в 500 и выше и зарплатах в 30-50?

А потом, хочите как в Европе - так там очень многие как раз и ездят на Грантоподобных авто, то есть карапетистых, на мкпп и с минимум удобств. И не жалуются. Зато без кредитов и прочего.
73
18
Ответить
!dol
Омск
synchro
Крутыми китайцы быть не могут, разве что привлекательная обертка для обывателей. А качество сборки тем более надежность «солянки» из агрегатов различных производителей весьма сомнительна. Про цены не буду упоминать, нужно быть сильно упоротым, чтобы купить китайца за 3-4-5-6 миллионов.
Китайцы скоро всех уделают. Это только малая часть. У них лучшие дизайнеры(бывший Роллс, например), лучшие инженеры(Ауди), огромнве бюджеты, пожизненная гарантия и бесплатные ТО(в Китае). Япония и Корея курят, немцы ещё сопротивляются... Так каким упоротым надо быть, чтобы покупать "новые" кукурузники по 10+ млн, когда есть вдвое дешевле и в 10 раз технологичнее аппараты?
93
49
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 10
Если бы не сказали что они китайские автомобили комментарии были б лучше))
49
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 572
Кто то тут пишет "каким же надо быть упоротым, чтобы покупать китайца за 3-4--5 млн".

Знаете в чем ваша проблема? Вы НИКОГДА не ездили на китайце действительно из премиум класса. Который стоит допустим те же 8-10млн. Поэтому вам не с чем сравнить. Да и самое смешное, что и за 3млн на китайце вы то же не ездили🤣🤣. Ведь где-то в глубине души вы БОИТЕСЬ себе признаться, что Китай может на столько вас удивить, и ваше мировоззрение поменяется координально.
107
51
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
!dol
Китайцы скоро всех уделают. Это только малая часть. У них лучшие дизайнеры(бывший Роллс, например), лучшие инженеры(Ауди), огромнве бюджеты, пожизненная гарантия и бесплатные ТО(в Китае). Япония и Корея...
Кого кого они там уделают ? все авто в статье - практические одноразовые авто, как те которые уже продаются в россии, всякие про и не про и другой авто мусор и пройдет не одно десятилетие, пока у китайцев сменится подход к автобизнесу
я вот езжу на европейском авто 9 лет (брал новым) и к ней могу купить и оригинал зап.части(типа на коробке написано) и оем оригинал, тот который внутри лежит и еще миллион всяких дубликатов, что то про китайцев я такого не скажу, это был просто пример на тему тех.обслуживания и ремонта, не говоря уже про остаточную стоимость
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
54
49
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
У одних развитие и процветание , другим, все время кричать о величии, и непобедхмости, стоя "с голым задом", и ожидая кто что принесет....
61
14
Ответить
Alexey
Холмск
Они наступают. Но они обычные, не крутые.
16
7
Ответить
confused
Цены в скобочках поражают.
У нас, это цена за право переступить порог божественного дилера, который торгует конкурентами попроще.
46
 
Ответить
Виталий
Владивосток
Знакомые в Китае в свое время купили гибридный BYD Tang 2ой итерации, как раз как тот красненький на фото - я его весь облазил изнутри и снаружи - ну очень хороший авто получился, внутри отделка кожаная отличная, снаружи тоже придраться нечему, едет хорошо, экран этот поворотный - круть, расход копеечный. 3 года отъездили, продали - никаких проблем...
54
12
Ответить
Дмитрий
Со временем мы всё таки придём в отношении к автомобилю как к чему то одноразовому. Именно китайцы в этом нам и помогут здорово. Я имею в виду покупку авто без оглядки на возможность потом его повыгоднее продать. Мировая тенденция три года и сто тысяч...именно китайский автомобиль есть смысл так рассматривать.
22
27
Ответить
Евгений К
По тем ценам, что в Китае, вероятно заменили бы часть рынка. Но ведь они будут в два раза дороже здесь, если судить по ценам Чери, Хавала. Думаю, что рынок будет ограничен не количеством новых авто, а ценой, что будет не по карману.
46
 
Ответить
Увы все ваши примерные цены в России не работают, умножай на 2 будет реальная цена, в этом проблема продаж китайцев у нас, если бы хотябы примерно по своим енам продавали, уже бы можно было бы закрывать автоваз. Авто за 2-2.5 из тех что представлены я бы взял, вопрос надежности особо не вопрос, я на своей машине за 6 лет 100 тысяч наездил, на китайце до сотки тоже самое, потом можно поменять если нужда будет. Просто сегодня я могу свою машину поменть снова на свою машину, потому что все выше классом уже стоит 4-5 лямов...
21
4
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
Одна шляпа унылее другой.
Что будет с эксплуатацией и доступностью текущих ремонтов на этих рисовозках - отдельная эпическая история.
30
43
Ответить
Pocafred
Барнаул
у нас китайцы сейчас стоят как корейцы и японцы, по такой цене нафиг они нужны, особенно учитывая их неликвидность на вторичке.
32
14
Ответить
Вася Ростовский
Ну что выглядят на картинке хорошо , но что там по факту с надёжностью и качеством не понятно , не доверю я китайцам , кто бы что не говорил что они могут делать качественно , убеждаюсь я в другом на собственном примере , даже на уровне металловедения у них начинаются приколы
28
13
Ответить
Besyachka
Ну что же, дизайн экстерьера и интерьера - явно сильная сторона китайских автопроизводителей. Ждём такую же статью про низенькие машины.
7
 
Ответить
KERS
Магнитогорск
Свой вариант:
- не один не нравится.
Красивая "обертка" и технологичность ещё не значит качество, надежность и безопасность.
25
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1330
Товарищу подбили Хавал . Крыло, двери, бампер, фара и по ходовке. Насчитали 750тр. Сравнивали с однокласником Ниссан. У Хавал дороже. Но это победы, с запчастями беда - по номеру бьётся у ОД, а по факту приходит и чуть-чуть не то! 3 месяца стоит в ремонте. и конца не видно.
39
6
Ответить
   
Сообщений: 19684
Сгнивают до дыр за 3 года, как и все предыдущие крутые китайцы?
19
24
Ответить
Василий
Новосибирск
ПАЛАСИО
Такие "китайцы" займут место БМВ и Мерседес в России, и будут также не доступны для большинства россиян
А сейчас китайцы чтоли доступны для большинства россиян? С ценником за тигго 8 в 3,7 мульта?
34
2
Ответить
Григорий Скальцев
Мдя... Кажется, что начался второй этап китайской экономической спецоперации.... Первая была - покупка российского газа и нефти, леса по исключительным тарифам.
42
6
Ответить
16884325
Новосибирск
Китаянка классная!
11
15
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Где русские кроссоверы, где они, мать их, где?????????
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
37
5
Ответить
12345
Прокопьевск
Дмитрий
Со временем мы всё таки придём в отношении к автомобилю как к чему то одноразовому. Именно китайцы в этом нам и помогут здорово. Я имею в виду покупку авто без оглядки на возможность потом его повыгоднее...
Ну да, какой-то процент населения действительно может позволить себе купить машину за несколько миллионов, за три года в нуль её укатать, и за новой пойти.
Ты можешь?
Я нет.

Могу +
Не могу -
3
80
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15914
В общем, пора учить китайский! )
Путешествуйте!
14
8
Ответить
Николай
Кто-то думает что для маленького рынка РФ, к тому же обнищавщему, китайцы будут делать сверхнадежные, скоростные и неремонтируемые авто. Очнитесь от бреда и будьте раалистами, их внутренний рынок, растущий вместе с " обществом среднего достатка" , важнее чем хотелки наши. Может лучше чем хаять стоит поучиться у них , особенно в миропонимании. А про науку тут несут такой бред - посмотрите индекс цитирования и может спадет пелена с глаз.
44
6
Ответить
13128944
Чита
maxyndra
Кто то тут пишет "каким же надо быть упоротым, чтобы покупать китайца за 3-4--5 млн". Знаете в чем ваша проблема? Вы НИКОГДА не ездили на китайце действительно из премиум класса. Который стоит...
Я много лет скепсил в сторону китайских товаров. Да, покупал много разных вещей со времён челночества, но к технике всегда относился настороженно. Потом познал отличные смартфоны хуавей, разную технику сяоми. А какие китайцы делают ножи! Очень нравится Черри, будет возможность куплю. У японцев скудные салоны, кризис дизайна, поэтому они проиграют. Да, у Тойоты секта мощная и пуленепробиваемая, но и они глаза откроют.
27
19
Ответить
Besyachka
13128944
Я много лет скепсил в сторону китайских товаров. Да, покупал много разных вещей со времён челночества, но к технике всегда относился настороженно. Потом познал отличные смартфоны хуавей, разную технику...
Дело в том, что запчасти, из которых собираются Тойоты, производят и в Китае в том числе, но фанаты это игнорируют.
22
11
Ответить
Besyachka
12345
Ну да, какой-то процент населения действительно может позволить себе купить машину за несколько миллионов, за три года в нуль её укатать, и за новой пойти.
Ты можешь?
Я нет.

Могу +
Не могу -
Так вот ведь даже те, кто укатывают, потом хотят сплавить максимально дорого на вторичке.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
synchro
Крутыми китайцы быть не могут, разве что привлекательная обертка для обывателей. А качество сборки тем более надежность «солянки» из агрегатов различных производителей весьма сомнительна. Про цены не буду упоминать, нужно быть сильно упоротым, чтобы купить китайца за 3-4-5-6 миллионов.
С учетом того, что в РФ нынче остались только Жигулторы за 1,5-2 миллиона - ваше удивление "китайцам" за 3 ляма - весьма странное.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
27
13
Ответить
родион
Монгохто
все бы хорошо да поднятие цен в два раза рынку точно капец...
10
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Отчего то, что нравится и походит под полноценный семейный формат стоит так больно даже в Китае?..
3
1
Ответить
Александр
Иркутск
Шляпа под видом автомобилей.
12
25
Ответить
    
Сообщений: 1640
Скоро будем выбирать между Lifan и Bajaj.
С кубатурой 150 см3.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
8
6
Ответить
skauzer_
у тебя что ? чанганг а у тебя? гак ахахахахахахах
7
17
Ответить
avto
Новосибирск
китаец за 65 тыщ зеленых - мда запад загнивает
10
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15914
Николай
Кто-то думает что для маленького рынка РФ, к тому же обнищавщему, китайцы будут делать сверхнадежные, скоростные и неремонтируемые авто. Очнитесь от бреда и будьте раалистами, их внутренний рынок, растущий...
Китайский рынок конечно ни в какое сравнение с российским, однако не стоит думать, что рынок РФ столь мал и неинтересен. Например по Европе рынок России занимает 4-е место, а в более тучные годы занимал 2-е место после Германии. Другое дело, что из-за последних событий тренд будет идти на спад, но для китайцев это наоборот шанс выместить конкурентов с нашего рынка и закрепиться.
Путешествуйте!
16
5
Ответить
Yaroslav Bakutin
!dol
Китайцы скоро всех уделают. Это только малая часть. У них лучшие дизайнеры(бывший Роллс, например), лучшие инженеры(Ауди), огромнве бюджеты, пожизненная гарантия и бесплатные ТО(в Китае). Япония и Корея...
"Кукурузники" шагали к успеху , выверяя надёжность по крупицам десятилетия, а эти хм новоделы "из папье - маше" "раз и готово". Не, не убедите, "не все йогурты одинаково полезны". Впрочем, тех кто в 40 лет до сих пор верит в Деда мороза, зайдет эта цыганьщина)).
25
7
Ответить
confused
skauzer_
у тебя что ? чанганг а у тебя? гак ахахахахахахах
Те, кто ездит на Хунци, также ржут над владельцами Лада икс-хрень и Рено сортир.
Хотя, даже владельцы чанган и гак.
Те, кто на Хунци, даже не знают таких авто.
О которых мечтают грантоводы.
12
13
Ответить
Vartanchick
Дром, давайте тесты электросамокатов!!
10
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1338
Zelatti
Здесь многие жалуются, что де скоро Гранта станет роскошью, так и хочется спросить - а раньше она чем была, доступной для большинства? При стоимости-то в 500 и выше и зарплатах в 30-50? А потом, хочите...
800
у нас главное пыль в глаза пустить
ска
аж бесит
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
Primera HP11 SR20VE+RS532V 5MT 4.3
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
9
3
Ответить
13013628
гилимонджаро в живую бы увидеть.
Hongqi E-HS9 прикольно, но слишком пафосно, а для чуваков на прадо дешево)))
2
6
Ответить
Иван
Челябинск
Иван Иванов
Из каких соображений дилеры Джили не делают КАСКО на тес-драйвовые авто???

Спрашиваешь, а в ответ "Вы собрались тестить или бить авто?".... Интересно продают, чуть что и уже "купил" битую только разок проехав.
Дистрибьютор не требует. Вот они и экономят. В большинстве случаев тестовые тачки бьют сами сотрудники.
3
 
Ответить
Григорий Скальцев
Aisen
Китайский рынок конечно ни в какое сравнение с российским, однако не стоит думать, что рынок РФ столь мал и неинтересен. Например по Европе рынок России занимает 4-е место, а в более тучные годы занимал...
Китайцы так и думают, точнее, делают все, чтобы подмять под себя этот рынок. ИМХО, так и будет. Европейские и японские марки еще долго будут недоступны по геополитическим, экономическим и социальным мотивам. Если еще кто-то надеется, что китайцы будут делиться технологиями, то это от лукавого. Им даром не нужны рубли. Их интересуют ресурсы - сырье, нефть, газ, металлы и древесина. Вы откройте спутниковые карты Сибири и Дальнего Востока, там увидите гигантские участки тайги с проплешинами. Куб газа для китая по цене 197 долларов, это из официальных источников за 4 квартал 2021 года, а вместо этого мы получаем шмурдяк в красивой упаковке.
24
4
Ответить
Архат
Хабаровск
Такие они, современные «китайцы».
Абсолютно с скобками согласен. Дизайнеры европейские,все заводы совместные а итог китайский.
Ничего не меняется. Плагиат и подмена.
А в российском случае еще налог за 500+ "лошадок" убьет все желание и возможность владения .
7
12
Ответить
Есть ряд вопросов:
Как дела с коррозионной стойкостью?
Можно ли в них выжить при аварии?
Ликвидность на вторичном рынке
Как быстро износится салон и начнёт всё греметь?
Как работает печка и заводится в мороз?
Какой ресурс и будут ли запчасти?
12
6
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1292
Сборники цитат со всего мира
4
3
Ответить
13128944
Чита
Неизвестно Неизвестно
Есть ряд вопросов:
Как дела с коррозионной стойкостью?
Можно ли в них выжить при аварии?
Ликвидность на вторичном рынке
Как быстро износится салон и начнёт всё греметь?
Как работает печка и заводится в мороз?
Какой ресурс и будут ли запчасти?
Вопросы ваши весьма резонны. Но я думаю если не сейчас, то скоро будет все хорошо. Китайцы уже урыли мир с собственной радиоэлектроникой, аж до санкций на Хуавей. Будут и машины хорошие, ибо тырить технологии для них не является чем то постыдным)). Да и в плане своих изобретений китайцы тоже молодцы
14
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
психологически готов купит китайский автомобиль?
Не готов ни психологически, ни материально!
14
 
Ответить
Дмитрий
12345
Ну да, какой-то процент населения действительно может позволить себе купить машину за несколько миллионов, за три года в нуль её укатать, и за новой пойти.
Ты можешь?
Я нет.

Могу +
Не могу -
Я и не говорю про миллионы денег, я про подход к приобретению авто говорю.
3
1
Ответить
ПАЛАСИО
Весьма не дурно
недурно слитно пишут
10
2
Ответить
Артем
Ханты-Мансийск
!dol
Китайцы скоро всех уделают. Это только малая часть. У них лучшие дизайнеры(бывший Роллс, например), лучшие инженеры(Ауди), огромнве бюджеты, пожизненная гарантия и бесплатные ТО(в Китае). Япония и Корея...
У китайских авто, пока статуса нет !
7
4
Ответить
Антон Милевский
Чтобы понять, насколько далеко ушёл китайский автопром, можно посмотреть на индийский. Не известно, что с ресурсом, но уже есть модели очень даже интересные, та же «собака» у грейтволл кажется
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15914
Григорий Скальцев
Китайцы так и думают, точнее, делают все, чтобы подмять под себя этот рынок. ИМХО, так и будет. Европейские и японские марки еще долго будут недоступны по геополитическим, экономическим и социальным мотивам....
Да, китайцы с Россией очень прагматично дружат. И да, самое главное для них это природные ресурсы, земли. Плюс в геополитике наверное союз им выгоден.
Путешествуйте!
8
 
Ответить
kovaleks
Красноярск
13128944
Я много лет скепсил в сторону китайских товаров. Да, покупал много разных вещей со времён челночества, но к технике всегда относился настороженно. Потом познал отличные смартфоны хуавей, разную технику...
Не знаю, как другие марки, но сяоми то еще г... С чем не сталкивался, ни одна вещь нормально не работала. Пробовал смартфоны, фитнесс-браслеты, экшн-камеру, роутер. Все какое-то глючное и работает через **опу.
11
19
Ответить
Владимир Петров
Автомобили не плохие внешне, не понятно как они поведут себя в наших условиях, учитывая наличие такого количества электроники и возможность препятствовать коррозии
1.Необходимо открывать представительства в РФ
2.Обеспечить сервис, обучить сотрудников
3. Обеспечить склад запасных частей
4.Необходимо сертифицировать в РФ
5. Утильсбор+ НДС+ пошлинв
Берем всё данные затраты и с стоимость их в Китае, не отличающуюся от цены там немецкого премиума, стоимость в РФ будет по итогу выше немецких машин, на данный момент примерно от 10 миллионов, а учитывая подение доходов, нарастание кризиса и исчезновение среднего класса, позволить его у нас смогут немногочисленные силовики, топ сотрудники ФСБ, и прочие приближённые лица, захотят ли они себе брать непонятный Китай, мне кажется они лучше сделать купят БМВ х7, или Лэнкрузер 300 привезённый новым из Эмиратов или Казахстана
12
2
Ответить
Григорий Скальцев
Aisen
Да, китайцы с Россией очень прагматично дружат. И да, самое главное для них это природные ресурсы, земли. Плюс в геополитике наверное союз им выгоден.
В геополитике союз может быть только между равноправными, к сожалению. Россия может только покупать авто, расплачиваясь ресурсами.
12
2
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1292
Молодцы конечно но почему в Норвегии продаются некоторые, а в остальной Европе нет?
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Всё конечно круто но чёрт возьми одноразово, моторы оставляют желать лучшего.
7
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
тошнит уже от этих кроссоверов, покажите где у вас средние седаны, универсалы?!
9
7
Ответить
    
Сообщений: 1213
Zelatti
Здесь многие жалуются, что де скоро Гранта станет роскошью, так и хочется спросить - а раньше она чем была, доступной для большинства? При стоимости-то в 500 и выше и зарплатах в 30-50? А потом, хочите...
То есть? Автомобиль должен три -четыре месячных зарплаты стоить, да?
Не слишком кучеряво будет?
Год на машину зарабатывать - более, чем нормально.
Автомобиль и не должен быть доступен каждому, иначе смысла в нем не будет - в вечной пробке стоять будем, вместо того, чтобы куда-то двигаться.
11
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 271
Забавны следующие факты:
Обсуждение как китайский премиум вытеснит Роллс Ройсы, Мерседесы и Феррари в стране, где топ продаж занимает Лада.
Китайцы уже лет 10 продвигают свой автопром, но смогли пробиться на рынок РФ только в 22 году, после ухода всех основных автопроизводителей.
Но больше всего поражают как люди слепо верят в чудо ака Ванька на печи, который всю жизнь ничего не сделал, но как только встанет с печи так полцарства с принцессой отожмёт по щучьему веленью. Нет, Ванька, ты как был никем на 9-ке, так и останешься никем на 9-ке. И никаких тебе Мерседесов с китайским шильдиклм по цене гранты.
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если судебный процесс происходит в России?
16
7
Ответить
16635772
Ноябрьск
Джили манжаро с мотором от volvo. А на каком volvo установлен именно этот мотор?
5
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 343
Манжаро - хороший автомобиль, это реально будет героем продаж, как никак на базе вольво
Мой отзыв: Acura MDX 2014
3
4
Ответить
vershila
Химки
ПАЛАСИО
Весьма не дурно
Ну да, красиво. Только для абсолютного большинства наших людей, как и большинства китайцев, это всегда будут просто красивые картинки не из реальной жизни.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1086
Стратегию китайцев лучше всего иллюстрирует, как Хавал в кризис поднял цену сразу на миллион. Дебилы! Могли бы распродать все и рынок подмять! В результате упали на 70% по продажам. И с этими красивыми картинками будет то же самое, единицы дойдут до нашего рынка. А уж через 5 лет и вовсе один из 10 останется. И на фиг тогда они нужны?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
13
6
Ответить
10045001
Вологда
Роман Сатана
Если бы не сказали что они китайские автомобили комментарии были б лучше))
А если бы написали, что это немцы или япы, тут бы такие похвалы полились из уст пердоэкспертов и страждущих купить, плюсовая кнопка бы на дроме зависла точно.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 178
Вася Иванов-Петров
Как сами китайцы, все одинаковые какие-то и не запоминающиеся. Переставь картинки местами и ничего не поменяется, точно так же пролистаешь, посмотришь однотипные конфигурации и забудешь через минуту. При...
Написал Вася Иванов-Петров...
Мой отзыв: Nissan AD 2017
4
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
ПАЛАСИО
Такие "китайцы" займут место БМВ и Мерседес в России, и будут также не доступны для большинства россиян
Люди владеющие BMW и MB никогда не купят китальянский как бы автомобиль, не камильфо им это.
Владельцы некропреумима не в счет.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
8
6
Ответить
  
Сообщений: 14470
Вася Иванов-Петров
Как сами китайцы, все одинаковые какие-то и не запоминающиеся. Переставь картинки местами и ничего не поменяется, точно так же пролистаешь, посмотришь однотипные конфигурации и забудешь через минуту. При...
Мы то в этом плане конечно на голову выше)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
5
1
Ответить
17230003
Tiguan1
То есть? Автомобиль должен три -четыре месячных зарплаты стоить, да?
Не слишком кучеряво будет?
Год на машину зарабатывать - более, чем нормально.
Автомобиль и не должен быть доступен каждому, иначе смысла в нем не будет - в вечной пробке стоять будем, вместо того, чтобы куда-то двигаться.
Вроде бы верно говорите, но есть нюанс: гранта за 500 с зарплатой в 30-50 требовала питаться лишь маной небесной 10-17 месяцев, а теперь при цене от 730 15-25 месяцев, при том что зарплата не выросла. И что то мне подсказывает что гранта за 800-850+ в течении ближайших пары месяцев вполне себе реальность. Ну и там выше про Европу вспомнили-там есть тачки за 8-10 тысяч евро новые с завода в целлофане, при средней зарплате к примеру в Болгарии в 932 евро. Много ли у нас людей имеют в России среднюю зарплату как в Болгарии?
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
джили монжаро хороша
1
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Иван Иванов
Не будут. Даже если их стоимость на границе лям, родные Васи тебе будут продавать за 5.
Не Васи, а Путин, это он лично на все цены загибает, судя по местным комментариям)
5
6
Ответить
 
Сообщений: 6567
Вася Иванов-Петров
Как сами китайцы, все одинаковые какие-то и не запоминающиеся. Переставь картинки местами и ничего не поменяется, точно так же пролистаешь, посмотришь однотипные конфигурации и забудешь через минуту. При...
зачем изобретать велосипед если он уже есть,проще доработать.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
dmitry e
Молодцы соседи, быстро учатся и работают.
когда то союз их тянул и помогал и вот результат мы в .пе мира отстали хрен знает на сколько.
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
synchro
Крутыми китайцы быть не могут, разве что привлекательная обертка для обывателей. А качество сборки тем более надежность «солянки» из агрегатов различных производителей весьма сомнительна. Про цены не буду упоминать, нужно быть сильно упоротым, чтобы купить китайца за 3-4-5-6 миллионов.
Можно подумать ауди и мерседес отличаются какой-то там надежностью)))
12
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Chuck_Norris54
Кого кого они там уделают ? все авто в статье - практические одноразовые авто, как те которые уже продаются в россии, всякие про и не про и другой авто мусор и пройдет не одно десятилетие, пока у китайцев...
Бл...что значит одноразовый авто? Это как? Один раз проехать?
6
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
GURAN011
У одних развитие и процветание , другим, все время кричать о величии, и непобедхмости, стоя "с голым задом", и ожидая кто что принесет....
У кого голый зад?? 99% это лодыри...
7
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Дмитрий
Со временем мы всё таки придём в отношении к автомобилю как к чему то одноразовому. Именно китайцы в этом нам и помогут здорово. Я имею в виду покупку авто без оглядки на возможность потом его повыгоднее...
Как можно покупать новый автомобиль, думая о том, как продать его уже не новым еще и с выгодой? Ты телефон покупаешь в магазине тоже с этими мыслями?
12
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
ТУРБО
Где русские кроссоверы, где они, мать их, где?????????
Уаз protrirot
3
1
Ответить
Black Joe
Якутск
Будущее за Китаезами! Кроссоверы чоткие!
2
2
Ответить
Black Joe
Якутск
kovaleks
Не знаю, как другие марки, но сяоми то еще г... С чем не сталкивался, ни одна вещь нормально не работала. Пробовал смартфоны, фитнесс-браслеты, экшн-камеру, роутер. Все какое-то глючное и работает через **опу.
у меня Сяоми хорошо работает, проблем нет
9
3
Ответить
Black Joe
Якутск
Владимир Петров
Автомобили не плохие внешне, не понятно как они поведут себя в наших условиях, учитывая наличие такого количества электроники и возможность препятствовать коррозии 1.Необходимо открывать представительства...
забудьте уже о немецком премиуме... не про вашу честь,. :)
 
 
Ответить
Black Joe
Якутск
36-й
тошнит уже от этих кроссоверов, покажите где у вас средние седаны, универсалы?!
Мир отказывается от простых седанов хэтчбеков, например Форд полностью перешел на кроссоверы и Джипы
5
3
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 18610
ГилиМонжаро вполне себе гармоничный кроссовок получился, мне бы не западло было на таком двигаться.
3
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 443
Виталий
Знакомые в Китае в свое время купили гибридный BYD Tang 2ой итерации, как раз как тот красненький на фото - я его весь облазил изнутри и снаружи - ну очень хороший авто получился, внутри отделка кожаная...
Зачем продали через 3 года, если такой хороший?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14470
Black Joe
у меня Сяоми хорошо работает, проблем нет
Да у всех хорошо работает. Половина знакомых самсунги свои уже давно повыбрасывала и на хонорах да ксиоми сидит. Все довольны.
7
5
Ответить
AveAve2
Северск
О, а мы не плохо живем ведь еще;) Забыли китайские шанхайки и абибас, на машинки заримся...всё-таки не всё так плохо
5
2
Ответить
jiqwen
внешка убойная у всех. мы безнадежно отстали
9
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
а в это время в Скрепостане не смогли продолжить выпуск Уаза патриота и лада нива 4х4....)))
80% граждан поддерживают курс!!!
11
1
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Почему нет варианта "ни один"?!?
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1809
Barbooss
800
у нас главное пыль в глаза пустить
ска
аж бесит
Да. 500 она стоила года 2 назад и все равно была дорогущей)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
Tiguan1
То есть? Автомобиль должен три -четыре месячных зарплаты стоить, да?
Не слишком кучеряво будет?
Год на машину зарабатывать - более, чем нормально.
Автомобиль и не должен быть доступен каждому, иначе смысла в нем не будет - в вечной пробке стоять будем, вместо того, чтобы куда-то двигаться.
То и есть. При стоимости машины даже 500 тыс, хотя таких уже сейчас нет, с зп 50 вы на нее будете зарабатывать не год.

Речь не о доступности, а о корректности понятия роскоши к авто за 3 млн, когда порог этой роскоши начинается раньше гораздо)
2
1
Ответить
Алексей
Правдарубка
Надо снимать пошлины с китайских авто и переходить на расчёт, юань-рубль.
Тогда все эти авто будут стоить дешевле жигулей...
А расплачиваться чем будем?...ой?
1
2
Ответить
Алексей
Елена
Почему нет ответа у меня нет денег даже на новую калину без кондиционера?
Так вот почему Вы не любите Автоваз-у Вас не хватает на него денег)
1
3
Ответить
Алексей
vortex19
Неужели можно в сознании купить китайскую машину.
У нас полстраны не в сознании...
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Vodolei29rus
У всех экраны, тв напеханы, а по мобиле нельзя говорить. Все "косоглазыми" станем . Цены круть , Мантурову отстегнуть и опять недосягаемы.
Био дизайн новаторский и обмылками не назовешь.
Ты статью КОАП читал? Говорить можно сколько влезет. Нельзя держать телефон в руках.
Только Омск, только победа!
2
 
Ответить
Алексей
maxyndra
Кто то тут пишет "каким же надо быть упоротым, чтобы покупать китайца за 3-4--5 млн". Знаете в чем ваша проблема? Вы НИКОГДА не ездили на китайце действительно из премиум класса. Который стоит...
Китай нас постоянно удивляет своим качеством...Если дешевле европейских товаров или российских-качество*****о,если на уровне качество-цена выше,чем на российские товары и почти такая же,как на европейские.Так нафига брать Китай?
2
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Вася Иванов-Петров
Как сами китайцы, все одинаковые какие-то и не запоминающиеся. Переставь картинки местами и ничего не поменяется, точно так же пролистаешь, посмотришь однотипные конфигурации и забудешь через минуту. При...
Я дичайше извиняюсь, а зачем перерисовывать слайды на конференциях, если у каждого китайца, участвующего в конференции минимум три гаджета, которые позволяют эти слайды СФОТАТЬ? :)))
Да, ты прав, коллега (?) китайские машины ничем не запоминаются.
НО! Они уже вполне дошли до уровня китайских телефонов. Никто не знает, чем Xiaome отличается от Realme, или Huawei, но доподлинно известно, что не сильно отличаясь от Apple, или Samsung по функционалу (а теперь и по надежности) стоят эти девайсы кратно дешевле.
Только Омск, только победа!
6
3
Ответить
зато у нас "скрепная" Гранта на карбюраторе (будет) и ..... вообще "мывсехпорвем"((( (для прямолинейных это сарказм и боль).
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Где пункт против всех?
Китайское гуамно без поддержки по цене приличных машин, это верх дибилизма.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
дмитрий сухарев
зато у нас "скрепная" Гранта на карбюраторе (будет) и ..... вообще "мывсехпорвем"((( (для прямолинейных это сарказм и боль).
Гранта и даже калина не бывает на карбюратор. Учи мат часть и не позорься.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
6
Ответить
Виталий
Владивосток
MAYTEDO
Зачем продали через 3 года, если такой хороший?
Ну как обычные китайцы среднего достатка, обновили авто через 3 года. Уже, насколько я помню, на электричку полностью...
4
2
Ответить
Дмитрий
Дежурный Тролль
Как можно покупать новый автомобиль, думая о том, как продать его уже не новым еще и с выгодой? Ты телефон покупаешь в магазине тоже с этими мыслями?
На вторичном рынке нельзя продать выгодно автомобиль? Покупатель не рассматривает вопрос последующей продажи после определенного промежутка времени? Или фраза "да ты его потом фиг продашь" не актуальна, особенно для китайцев? Зачем Вы сразу с козырей то и про телефон, начали бы с колбасы.
1
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Дмитрий
На вторичном рынке нельзя продать выгодно автомобиль? Покупатель не рассматривает вопрос последующей продажи после определенного промежутка времени? Или фраза "да ты его потом фиг продашь" не актуальна, особенно для китайцев? Зачем Вы сразу с козырей то и про телефон, начали бы с колбасы.
Колбасу ты съел и потом сбросил ее в известном месте....те, кто думают о цене продажи в будущем, никогда не купят себе автомобиль, который им нравится и которого они хотят, они будут покупать то, что выгодно продать. То есть если есть возможность по одинаковой цене купить рав4 или ауди q5, в плане потребительских качеств выбор будет очевиден в пользу q5, а если думать о дальнейшей продаже, то рав4, не потому что он красивый, комфортный, динамичный, а потому что продать легче. И нету тут речи ни о какой технологичности и прочей муйни, о которой тут местная нищета говорит.
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
Zelatti
Здесь многие жалуются, что де скоро Гранта станет роскошью, так и хочется спросить - а раньше она чем была, доступной для большинства? При стоимости-то в 500 и выше и зарплатах в 30-50? А потом, хочите...
А сейчас вы думаете какие зарплаты ?))) Вы с реальностью то хоть как то связывайтесь. 50 это хорошая ЗП в регионах. А цена гранту какая сейчас?
3S-FE, как ехал так и едет.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
!dol
Китайцы скоро всех уделают. Это только малая часть. У них лучшие дизайнеры(бывший Роллс, например), лучшие инженеры(Ауди), огромнве бюджеты, пожизненная гарантия и бесплатные ТО(в Китае). Япония и Корея...
Китайцы китайцы....как бы нам дань не платить за эту дружбу.
3S-FE, как ехал так и едет.
1
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Дизайн вообще не нравится. Глаза закрыл и тут же забыл кто из них кто.
Им надо свою школу дизайна. Вот например Haval Big Dog очень индивидуален и врезается в память, а это всё какое-то одинаковое.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
5
3
Ответить
Сергей Петрович
Салехард
Виталий
Знакомые в Китае в свое время купили гибридный BYD Tang 2ой итерации, как раз как тот красненький на фото - я его весь облазил изнутри и снаружи - ну очень хороший авто получился, внутри отделка кожаная...
3 года? Чтож так быстро избавились от такого сокровища?
ааа догадываюсь - ждали с нетерпением 3 года чтобы не заполнять декларацию 3ндфл
а так бы и через год выставили на продажу,?
2
5
Ответить
  
Сообщений: 8752
От дизайна салона L9 - у меня глаза кровоточат. На языке крутится один вопрос: ну ***** столько огромных телевизоров?!!
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
4
2
Ответить
Виталий
Владивосток
Сергей Петрович
3 года? Чтож так быстро избавились от такого сокровища?
ааа догадываюсь - ждали с нетерпением 3 года чтобы не заполнять декларацию 3ндфл
а так бы и через год выставили на продажу,?
Ну конечно, ждали в Китае ндфл....
1
 
Ответить
   
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
Вася Иванов-Петров
Как сами китайцы, все одинаковые какие-то и не запоминающиеся. Переставь картинки местами и ничего не поменяется, точно так же пролистаешь, посмотришь однотипные конфигурации и забудешь через минуту. При...
Ещё один шовенист
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
2
 
Ответить
   
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
synchro
Крутыми китайцы быть не могут, разве что привлекательная обертка для обывателей. А качество сборки тем более надежность «солянки» из агрегатов различных производителей весьма сомнительна. Про цены не буду упоминать, нужно быть сильно упоротым, чтобы купить китайца за 3-4-5-6 миллионов.
Надо быть упоротым, чтобы такие комментарии писать, а люди без тебя разберутся на что свои деньги потратить, если уж разобрались как их заработать ть
4
2
Ответить
   
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
Роман Сатана
Если бы не сказали что они китайские автомобили комментарии были б лучше))
Красава)
1
 
Ответить
   
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
Chuck_Norris54
Кого кого они там уделают ? все авто в статье - практические одноразовые авто, как те которые уже продаются в россии, всякие про и не про и другой авто мусор и пройдет не одно десятилетие, пока у китайцев...
А нет тебе Китайцы сначала должны запчасти начать поставлять, а потом автомобили. Совсем кукнулся?
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1496
Admin
Какие китайские внедорожники? Гранта наш потолок в обозримом будущем,а там уже все на электротягу пересядут
На троллейбусы разве что.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
Мой отзыв: Toyota Sienta 2017
 
 
Ответить
kovaleks
Красноярск
Black Joe
у меня Сяоми хорошо работает, проблем нет
Значит мне конкретно с сяомями не везет. На китайских машинах свое везение пока проверять на всякий случай не буду.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 177
Опять вопрос: почему у нас не могут так сделать и за такую цену? Да еще с лидарами для сканирования пространства... Мда. Всё шутим про китайцев. А ведь между нашими автопромами уже даже не просто пропасть...
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Дело в том, что запчасти, из которых собираются Тойоты, производят и в Китае в том числе, но фанаты это игнорируют.
И ваги тоже.
 
 
Ответить
Besyachka
6297919
И ваги тоже.
Да.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
ДИВАНИО Диванный X Перд
Твоё лицо когда прочитал статью о китайских кроссоверах!
Бурят?
2
 
Ответить
Дмитрий
Киров
Ждал выхода на наш рынок Инфинити QX60, но прочитав статью, думаю Hongqi E-HS9 будет поинтереснее.
 
 
Ответить
Yxta
Гранта и даже калина не бывает на карбюратор. Учи мат часть и не позорься.
я же написал: "прямолинейным" - не читать.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3909
Правдарубка
Надо снимать пошлины с китайских авто и переходить на расчёт, юань-рубль.
Тогда все эти авто будут стоить дешевле жигулей...
Даже при ценах вдвое выше вазовских ваз не вытянет конкуренцию. Поэтому никто ничего не отменит.
 
 
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5889
о фи ге ть. Извините за скудность речи.
 
 
Ответить
12006876
Краснодар
Они их на 3D принтере печатал что-ли?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2205
xpress2008
Надо быть упоротым, чтобы такие комментарии писать, а люди без тебя разберутся на что свои деньги потратить, если уж разобрались как их заработать ть
О, здравый ум подъехал)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
Zaharrka
А сейчас вы думаете какие зарплаты ?))) Вы с реальностью то хоть как то связывайтесь. 50 это хорошая ЗП в регионах. А цена гранту какая сейчас?
Так об этом и речь, что и раньше машина даже за 300 тыс была роскошью
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром