Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Citroen DS5. Право выбора

Тест-драйв Citroen DS5. Право выбора

29.10.2013 | 45404 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2057 (91%)
201 (9%)

Источник: Drom.ru
Автор: Дмитрий Кротов
Фото: автора, Роберта Есенова и Citroen

 

 

 

 


Многофункциональное рулевое колесо не всегда удобно вращать из-за среза в нижней части и разной фактуры материалов. К тому же, оно великовато по диаметру


Салон DS5 очень светлый, благодаря трем открывающимся псевдо-люкам, а также остеклению задней части


В зеркало заднего вида водитель наблюдает подобную картину: стекло разделено на две части спойлером


Семидюймовый дисплей по центру приборной панели контрастен и ярок. Но возможности нажатия нет, а навигационная система не дотягивает до лучших немецких аналогов


На центральной консоли, на первый взгляд, царят хаос и паника. Но привыкнуть несложно. А после начинаешь наслаждаться подобными дизайнерскими решениями. Смело!


На центральном тоннеле расположились дизайнерские клавиши стеклоподъемников, а также джойстик управления «музыкой» и навигацией. До удобства и функциональности контроллера iDrive от BMW ему далеко, но кое-чем он все же может помочь


На потолке — россыпь клавиш, организованная в один элегантный блок. Отсюда можно управлять подсветкой салона, открывать шторки всех трех псевдо-люков, а также регулировать яркость и положение head-up дисплея


Наш автомобиль был оснащен системой бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки


Есть в салоне и такие вот стильные часики. А куда ж без них в дизайнерском автомобиле!


Сиденье водителя снабжено памятью регулировок, поясничным подпором (пневмоэлемент) и даже функцией массажа


Задним пассажирам предусмотрены отдельные воздуховоды, клавиши стеклоподъемников и розетка на 12 В


В перчаточном ящике предусмотрено гнездо для флэшки USB


Где еще вы видели такие изящные очечники, расположенные в потолочной консоли?


Чтобы сложить спинки задних сидений, сначала придется убрать подушки


Под ковриком багажника — минимальный набор инструментов, герметик и компрессор. Не предусмотрено даже докатки. Это следствие того, что в Европе продается гибридная полноприводная версия DS5


Четырехцилиндровый двухлитровый (1997 см³) турбодизель семейства DW10 оснащен системой впрыска common rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Форсунки впрыскивают топливную смесь под давлением 2000 Бар. Мотор удовлетворяет нормам токсичности Евро-5


Рычаг «автомата» — произведение искусства. И в руку ложится правильно. У коробки передач есть зимний, спортивный и ручной режимы


Задний дворник — микроскопических размеров. Стекло в сырую погоду загрязняется быстро. Толку от такого стеклоочистителя немного

 

У каждого человека есть право выбора. Можно построить огромный дом и потом всю жизнь расплачиваться с кредитами, а можно счастливо прожить в «хрущевке». Можно стремиться к высокому, а можно просто плыть по течению. Можно быть «как все», а можно наоборот — стараться выделиться. Можно купить добротные, но скучные Volkswagen Passat или Toyota Camry, а можно решиться на авантюру и каждый день удивлять окружающих футуристичным обликом Citroen DS5.

Пожалуй, если бы в моем дворе приземлилась летающая тарелка, было бы меньше шума. Но это всего лишь Citroen DS5 появился на парковке. Посмотреть на это диковинное чудо сбежались чуть ли не все соседи. Да и потом возле DS5 постоянно кто-то вертелся, рассматривая необычный автомобиль то с удивлением и улыбкой, то с восторгом и завистью, то с непониманием. Точно можно сказать одно: равнодушным DS5 не оставил ни кого, у любого взыграла хоть какая-то эмоция.

В этом и есть смысл линейки DS от Citroen: если не вызывать восхищение, то уж однозначно притягивать взгляд и удивлять. Так было всегда. В далекие 50-е годы, когда появился первый DS (помните летающую машину Фантомаса?), он тоже выглядел весьма футуристично и являлся носителем множества технологических инноваций: гидропневматическая подвеска, гидроусилители руля и тормозов, дисковые тормоза и даже поворотные фары!

 
Самый первый Citroen DS19 (1955 – 1968 г.г.)


Летающий автомобиль Фантомаса — Citroen DS19

Так было и в 2005 году, когда о возрождении отдельного модельного сегмента DS еще не было и речи, а «ситроеновцы» выкатили на автосалон во Франкфурте свой знаменитый концепт-кар C Sportlounge — прообраз современного DS5, удивительный симбиоз хэтчбека и универсала, изобилующий оригинальными дизайнерскими находками. Но концепты от французов всегда были хороши. Жаль, что далеко не часто они доходили до конвейера в первозданном виде. Серийного производства DS5 пришлось ждать еще целых семь лет. Но ждали мы не зря, ибо автомобиль унаследовал от Sportlounge основные дизайнерские решения, чем обрек себя на роль «белой вороны» в нашем сегодняшнем автомобильном мире. И это, мы считаем, здорово.

 
Концепт-кар Citrien C-Sportlonge, 2005 г.

Почему здорово? Да по одной простой причине: этот автомобиль — уникален. Это тот редкий случай, когда дизайнеры не пошли на поводу у технологов и маркетологов и не выпустили в серию очередную коробку на колесах. В мире, где почти все автомобили похожи друг на друга, как однояйцевые близнецы, такой поступок не может остаться незамеченным. Он и не остался.

Ловлю себя на мысли о том, что оставляя Citroen DS5 на стоянке, я как минимум пять-шесть раз оборачиваюсь, чтобы снова удивиться тому, что подобный автомобиль появился на cвет в наше прагматичное и утилитарное время безликих бюджетных седанов. Хочется вернуться, встать на колени и воскликнуть: «О, ты моя богиня!» (на французском DS созвучно со словом deesse, «богиня»).


Ох, как непроста внешность Citroen DS5. Какое хитросплетение линий, изгибов, выштамповок. Непросто было довести все это до конвейера. Но французы смогли, и за это им огромное спасибо

Citroen DS5 — это продукт высокого стиля, это творение haute couture. Соединить в себе хэтчбек и универсал, классику и модерн, изящество и смелость форм — это ли не искусство? Браво дизайнерам, которые смогли сплести воедино причудливой формы фары, хромированные «лезвия» на передних крыльях, хитрые прорези в бампере, загадочные выштамповки по кузову и разделенное на две части заднее стекло. При этом они ни разу не ошиблись. Автомобиль выглядит оригинально, странно, броско, необычно, но очень гармонично. Браво!


В заднем бампере спрятались два патрубка выхлопа, величиной с кулак взрослого. Обратите внимание также на вогнутую форму задних фонарей — это «фишка» Citroen

Не знаю, откуда дизайнеры черпали вдохновение, работая над внешностью DS5, но в интерьере явно видны авиационные мотивы. Высоченный центральный тоннель, отделяющий кокпит водителя от пассажирской зоны, руль-штурвал, подрезанный снизу по хорде, алюминий и пластик под него, «прицел» head-up дисплея, почти прозрачная крыша и россыпь клавиш на потолочной консоли. Кстати, кнопки на центральном тоннеле (стеклоподъемники и блокировка замков) и на потолке очень похожи на клавиатуру телефонов Vertu или же на кнопки в интерьерах современных Porsche. Нам кажется, что оба эти сравнения Citroen должны льстить.


Интерьер продолжает «космическую» тему, заданную экстерьером. Уникально, необычно, иногда даже спорно. Но умению соединить все элементы воедино и сделать это настолько интересно и качественно мы аплодируем

Самолет? Космолет! Здесь все не так, как «у людей». Подобного интерьера вы нигде не найдете. Возможно, кому-то покажется слишком большим диаметр «баранки», кто-то посетует на недостаточную информативность приборной панели, найдутся и те, кто пожалуется на непривычное оформление блока микроклимата и «музыки». Дизайн здесь снова превалирует, может быть, даже в ущерб эргономике. Но по мере освоения всех этих необычностей, снова приходит чувство восхищения смелостью французских дизайнеров, а все остальное отходит на второй план. При этом, качество материалов в салоне Citroen DS5 вполне на уровне немецких «одноклассников», а сиденья не только красивы, но еще и удобны. А водительское, к тому же, снабжено памятью регулировок, пневмо-подпором поясницы и даже функцией массажа!


Передние кресла не только удобны, но еще и с дизайнерской «вышивкой». Красиво!

Очевидной жертвой компоновки пал задний ряд. Центральный тоннель полностью отсутствует, но простора это не добавляет. Расстояние до спинок передних сидений совсем небольшое, а ступни и вовсе девать некуда. Если водитель обладает ростом выше 180 см, то сидящему за ним пассажиру будет откровенно тесно.


На заднем ряду, конечно, тесновато. За рослым водителем места почти не остается. С другой стороны, DS5 — это всего лишь «растянутый» Citroen C4

В чем причина? Citroen DS5 кажется весьма большим автомобилем, но на самом деле его длина чуть меньше, чем, например, у Ford Focus или Opel Astra. Неудивительно, ведь основой для DS5 послужила платформа Citroen C4 и Peugeot 3008 с растянутой до 2727 мм колесной базой (у 3008 этот показатель равен 2613 мм). А ведь это всего лишь гольф-класс.


Приборная панель не совсем обычна. Тахометр — бесстрелочный, что не очень удобно

Помимо увеличенной колесной базы, для DS5 расширили и переднюю (на 42 мм), и заднюю (на 59 мм) колеи. Здесь иные пружины и амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также более жесткие гидравлические опоры задней полузависимой подвески. Как видите, все не так просто: автомобилю явно пытались придать более драйверский характер.

 
Объем багажного отделения Citroen DS5 по меркам гольф-калсса огромен — 468 л. Пол и стенки ровные. Удобно! Спинки задних сидений складываются в пропорции 2:3. Мешающиеся подголовники придется снять, но девать их некуда. Предусмотрен люк для длинномеров

Получилось ли? Впечатление двоякое. Даже «троякое». С одной стороны, подвеска вышла довольно жесткой, в поворотах Citroen действительно почти не кренится. Руль легок, на него передается большая часть дорожных изъянов, но в то же время он вполне информативен. С другой стороны, DS5 все равно совсем не воспринимается, как  спортивный автомобиль. Ну и третье: все ямы и неровности автомобиль отслеживает и обозначает довольно жесткими толчками и громкими звуками. Да, управляемость понятна и «прозрачна», но не более того. Те же «скучные» Volkswagen Passat или Ford Mondeo едут поинтереснее и не так чувствительны к огрехам наших дорог.

К тому же, для настоящего «драйва» неплохо бы иметь соответствующие мотор и коробку передач. А вот здесь, к сожалению, все гораздо прозаичнее. В России для DS5 на выбор предлагается три хорошо знакомых по моделям PSA двигателя. Два надувных бензиновых, семейства Prince, с разной степенью «форсировки» (150 или 200 сил), а также двухлитровый турбодизель (163 л.с., 340 Нм).

Именно дизельный мотор был установлен на нашем автомобиле. Малолитражные двигатели на тяжелом топливе Peugeot-Citroen (которые, кстати, они разрабатывали совместно с Ford в конце прошлого века) традиционно хороши. Двухлитровый мотор не исключение. Вибронагруженность невысока, характерный дизельный шум на ходу почти не слышен и немного чувствуется только на холостых оборотах. При этом мотор экономичен и тяговит. Какую бы передачу не выбрал шестиступенчатый «автомат» Aisin, можете быть уверены, что тяги для уверенного ускорения будет достаточно. Разгон за 10 секунд до «сотни», конечно, нельзя назвать стремительным, но и в городском потоке, и на шоссе Citroen DS5 воспринимается как вполне динамичный автомобиль.


Для автомобиля со стойками МакФерсон спереди и простой полузависимой балкой на кручение сзади Citroen DS5 едет весьма солидно. Эх, если бы не эти удары при проезде неровностей... Подвеску DS5 подзажали, расширили колею по сравнению с «донорами» Citroen C4 и Peugeot 3008. В итоге в виражах DS5 стоит неплохо, почти без кренов, но какого-то породистого «спорта» вы здесь не найдете

«Автомат» имеет в своем арсенале зимний и спортивный режимы, а также возможность ручного переключения. В «спорте» коробка передач работает чуть более расторопно, но иногда все же задумывается, заставляя водителя самостоятельно понизить передачу. С другой стороны, выкручивать мотор до максимальных оборотов смысла не много: на самых верхах он заметно скисает.

Но о чем это мы? Требуем ли мы от полотен Рембрандта или Куинджи, чтобы они помещались в купленные до этого рамки? Пытаемся ли мы распилить огромный бриллиант только потому, что заранее заказали оправу меньшего размера в ювелирной мастерской? Жалуемся ли мы на неудобное кресло в кинотеатре при просмотре киношедевров от Антониони или Пазолини? Нет, конечно! Похожая история и с Citroen DS5: в автомобиле, где верховодит дизайн, грех жаловаться на недостатки «начинки».


Обилие хромированных элементов в отделке нисколько не делает из DS5 посмешище: все во внешности этого автомобиля выглядит абсолютно гармонично

Конечно, они есть. Хотелось бы побольше места на задних сиденьях и еще мощности, умного «автомата» и подрулевых лепестков, бесшумного и комфортабельного шасси. Но все же недостатки эти не настолько существенны, чтобы из-за них отказаться от самого дизайнерского автомобиля современности. У всех людей есть право выбора. Подумайте еще раз, что вам больше по душе: холодный немецкий расчет и «орднунг», японская правильность и стабильность или французский шарм и изящество? И даже если чаша весов при покупке все равно склонится к чему-то более консервативному и простому, прокатитесь на Citroen DS5, почувствуйте, каково это постоянно быть в центре внимания или чувствовать себя пилотом космического корабля. Может быть, вам это понравится...

 

 

 

 

*****

С действующими скидками (150 000 рублей) на автомобили 2012 года выпуска самый простой Citroen DS5 с бензиновым мотором ТНР 150 и «автоматом» можно купить за 1 007 000 рублей. Такой же автомобиль в версии So Chic будет стоить на 95 000 рублей дороже, а в версии Sport Chic — на 225 000 рублей дороже. DS5 с 200-сильным бензиновым двигателем продаются только на «ручке». Цены – от 1 182 000 до  1 312 000 рублей в зависимости от комплектации. Citroen DS5 с турбодизелем HDi 160 (163 л.с.) продается только с автоматической трансмиссией. Автомобиль в версии So Chic оценивается в 1 227 000 рублей, а в комплектации Sport Chic — в 1 357 000 рублей.

   
  

Конкуренты

 

 

Несмотря на то, что формально Citroen DS5 построен на платформе автомобиля гольф-класса, в конкуренты ему мы решили выбрать универсалы классом повыше. Все-таки и база у DS5 довольно длинная, и уникальность линейки DS вполне это позволяют. Да и, что там скрывать, по цене к ним Citroen намного ближе.

 

Volkswagen Passat Variant

Самый простой Passat Variant — 1.4 TSi (122 л.с.) на «ручке» в базовой комплектации Trendline — можно купить за 1 004 000 рублей. Такой же автомобиль с «роботом» DSG стоит уже 1 077 000 рублей, а со 150-сильным мотором 1.4 TSI — 1 424 000 рублей. Variant в версии Trendline с двигателем 1.8 TSI (152 л.с.) стоит от 1 081 000 до 1 155 000 рублей. В средней комплектации Comfortline «Пассат» бывает только с мотором 1.8 TSI (1 143 000 рублей за механику, 1 215 000 рублей за DSG) или со 150-сильным 1.4 TSi в паре с DSG (1 486 000 рублей). В топовом исполнении Highline «Пассат» с мотором 1.8 и DSG стоит 1 297 000 рублей, полноприводный универсал с 210-сильным мотором 2.0 TSI — 1 529 000 рублей, турбодизельный «сарай» 2.0 TDI (170 сил) с «роботом» DSG — 1 579 000 рублей.

 

Opel Insignia Sports Tourer

Недавно перенесший рестайлинг универсал Opel Insignia в базовом исполнении Elegance можно купить за 914 000 рублей. Это будет автомобиль с двигателем 1,8 л (140 л.с.) на механике. Доплата за «автомат» и 170-сильный мотор 1,6 турбо — 96 000 рублей. В версии Cosmo тот же 1,8 на «ручке» оценивается уже в 1 019 000 рублей, а 1,6 турбо с «автоматом» — в 1 115 000 рублей. Появляется и 1,6 турбо на механике — 1 068 000 рублей. Самые дорогие — модификации с двухлитровым турбодизелем (163 л.с.) в версии Cosmo — от 1 206 000 до 1 253 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии.

 

Audi A4 Avant

Премиальный универсал от Audi можно приобрести минимум за 1 237 000 рублей. Столько просят за машину с дефорсированным до 120 л.с. двигателем 1.8 TFSI на механике. Доплата за вариатор Multitronic — 70 000 рублей. Тот же мотор, но уже 170-сильный, стоит от 1 340 000 рублей за переднеприводный А4 Avant на «ручке» до 1 424 000 рублей за версию Quattro. А4 с передним приводом и мотором 2.0 TFSI (225 сил) на механике стоит 1 568 000 рублей, с вариатором — 1 638 000 рублей. Такой же автомобиль, но с полным приводом, оценивается в 1 652 000 рублей («ручка») или в 1 722 000 рублей («робот» S tronic). 272-сильный универсал с мотором 3.0 TFSI встанет в 2 044 000 рублей. Турбодизель 2.0 TDI (150 сил) на переднем приводе, с вариатором — 1 507 000 рублей, а турбодизель 3.0 TDI (245 сил) с полным приводом и «роботом» — 2 073 000 рублей.

 

 

 

 

 

Технические характеристики Citroen DS5 

Кузов
ТипПятидверный хэтчбек
Количество мест/дверей5/5
Двигатель
ТипДизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см1997
Мощность, л. с. при об/мин163/3750
Крутящий момент, Нм при об/мин340/2000
Трансмиссия
ПриводПередний
Коробка передач6 АКПП
Тормоза
ПередниеДисковые, вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, McPherson
ЗадняяНезависимая, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4530/1871/1505
Колесная база, мм2727
Снаряженная масса, кг1540
Объем топливного бака, л60
Объем багажника, л468-1288
Шины235/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч211
Разгон до 100 км/ч, сек.10,4
Расход топлива, л/100 км
Средний6,1
Выбросы СО2, г/км (экологический класс)158 (Euro 5)
Стоимость, руб.1 375 000

Источник: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

  
Астрахань-Краснодар
Сообщений: 267
Шедевр!! Во дворе такой стоит.Всё время восхищаюсь.
189
31
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
красив, но ценник:(
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
161
14
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1069
Французы молодцы. Недооцененная марка в России, зато ценники не конские.
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
102
70
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1875
он великолепен!

Вот если бы в него еще установили гидроактив, как на с5, то цены б не было этому космолету. А так подвеска неплохая с намеком на спортивность и азарт. Но она, *****, очень громко отрабатывает неровности, особенно зимой. Создается впечатление консервной банки и весь дизайн меркнет под мраком ужасной брякающей подвески. Но ее можно доработать и будет все тихо, но покупая авто за лимон+ хочется, что б это был законченный продукт. Поэтому, выбирая авто за лимон+ я б выбрал более законченный авто, несмотря на супер стил, дизайн и эргономику ds5
82
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73
не нужны нам такие чики))
45
103
Ответить
     
Железногорск илимс
Сообщений: 93
красавец только в случае ДТП жестянщик умрет их выставлять.
Мой отзыв: Nissan Terrano 2001
125
17
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37522
был бы лишний миллион - точно бы купил !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
41
23
Ответить
    
Сообщений: 56
давайте приобретем такую машину в автопарк Drom"a и отдадим мне на испытания и ведение блога, будем кататься по Адлеру и Краснодарскому краю - радовать и поражать людей...
Мой отзыв: Toyota Vitz 2005
62
12
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30111
французы это шарм!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
28
12
Ответить
     
Сообщений: 3230
Дизайн всей линейки DS просто восхитителен!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
54
9
Ответить
     
Сообщений: 75
Классная машинка
15
8
Ответить
     
Сообщений: 75
Отличный аппарат
14
8
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Видел такой у нас в городе, смотрится красиво, но...достаточно дорогая игрушка, потому в замкадье навряд ли будет массовой...
Lada Kalina Hatchback 2010
34
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
Sancnez Amoralez:
Классная машинка
мне тож нра.)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2289
Странно, у приуса 20-ки колесная база 2700, а места ногам сзади очень много.
Estima Hybrid 2007
12
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Veider:
Странно, у приуса 20-ки колесная база 2700, а места ногам сзади очень много.
За эти деньги я бы тоже Приуса взял. Он "космический корабль" не только в выштамповках и фонарях.
Кстати решение заднего остекления вызвало в памяти старую добрую Хонду Авансир...
Оранжевое настроение
23
42
Ответить
 
Сообщений: 5305
ygeo:
Французы молодцы. Недооцененная марка в России, зато ценники не конские.
потому и недооцененные...Сначало надо было влюбить людей в свои машинки,а уж потом ценами пугать..
10
7
Ответить
 
Сообщений: 225
очешуенная машина!
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Красивый конечно ситроен, но я бы все таки опеля взял бы, как то он ближе что ли.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
20
19
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 18226
Перхоть в багажнике.
Неужели сложно убрать?
6
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Да конечно нравится.
2
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4597
Это тот редкий случай, когда дизайнеры не пошли на поводу у технологов и маркетологов и не выпустили в серию очередную коробку на колесах

Ну, ну... очень улыбнуло. Не пошли на поводу у маркетологов и по этому гольф-класс пытаются впарить по цене бизнес-класса. И в добавок простого потребителя дураком выставляют, типа не разбирается потребитель в машинах, такую "конфетку" не замечает. Смешно.
45
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
машина конечно симпатичная...но лям триста...за дубовую подвеску и не оч резвый двигатель...как то не знаю
23
4
Ответить
  
Сообщений: 14836
ygeo:
Французы молодцы. Недооцененная марка в России, зато ценники не конские.
Не конские? За автомобиль С-класса выставлять ценник как за Д+/Е класс? Что же тогда по вашему "конский" ценник? :)))

Если так брать, то DS5 по размерам чуть по-больше Ауди А3, которую можно взять за почти такой же ценник, только с движком не 150л.с., а 180 л.с. И что-то мне так кажется Ауди будет "слегка" по-лучше/престижнее/практичнее ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
37
12
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
AST84:
Шедевр!! Во дворе такой стоит.Всё время восхищаюсь.
а что в нём такого необычного то? по мне так тойота IQ гораздо больше внимания привлечёт
ML350- Touareg V8-BMW X3
17
43
Ответить
     
Сообщений: 4074
невероятно красивая машина получилась, дизайнеры молодцы!
Это наша зима! ;)
14
7
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5732
дизайнеров этого ситроена надо отправить в принудительную командировку ко всем автогигантам нашей планеты,что бы научили делать,что то дизайнерское,необычное,но радующее глаз и вносящих в серую жизнь позитив...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
28
4
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
КраSавец!
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
4
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
очень красивая машина, сидел внутри - материалы салона классные для такого ценика, где-то лучше, где-то хуже предложенных конкурентов, вообщем на уровне. Хотя я бы не рассматривал этих конкурентов как конкуренты - ситроен это более нишевая машина, а эта троица более универсальная. Приус тоже в конкуренты не годиться - там главная фишка это энергоэффективность, но что материалы, что дизайн оставляет желать лучшего, ситроен в этом плане лучше. А на счет места вы зря, его столько же, сколько и у конкурентов, просто выдвинули кресло назад, таких длинных людей-водителей не сильно много.
Но могли бы и многорычажку поставить назад, либо фирменную гидравлику, хотя машина и не спортивная, но комфорта было бы больше.
13
6
Ответить
 
Сообщений: 179
чето с французами в таблице у дрома туго: то пежо 107 двигатель втсавили продольно, теперь тут сзади оказывется независимая многорычажка...
по поводу места сзади подумалось вот что: на заднем диване подушка гораздо длинее чем в других авто, поэтому кажется места меньше визуально ИМХО
2
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Да бесполезно тут спорить.... Машина красивая - живая даже можно так сказать...
Люди покупающие эту машину не ждут от нее драйва - они покупают изысканную вещь.

Это все равно что по идее можно и дешевой водярой натрескаца - а можно и дорогим французским вином посмаковать - эффект тот же - опьянение - но с вином еще и приятно )
14
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
Грязный салон как то отталкивает...
Super Handling All Wheel Drive
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1279
Умеют делать красивые машины. Не отнять.
11
5
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
Камри и пассат столько же стоят. Чего тут думать
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
10
7
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Я вот тоже сижу на работе и смотрю на корпоративную автостоянку... на которой как рас такая ДСка недавно появилась. Красива она, ниче не скажешь... но вот пару недель назад наблюдал, как эту богиню на нашей же стоянки эвакуатор затаскивал себе на "спину" ... просто не завелась... утащили, через неделю опять сияла красотой... наверное до следующей поездки на эвакуаторе...
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
14
25
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8147
мда...дела.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Пока читал иногда хотелось слюни стереть с монитора, которыми его изнутри забрызгал автор статьи. А так-обычный хранцуз где за дезигном прячутся посредственные теххарактеристики, спорная инженерия и масса эргономических просчетов.
20
21
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11341
в России, что нет красивых и чистых мест что-ли. Всегда какие-то места находят, то свалка, то стройка, туалет ит . д. и главное все так фоткают, что отзывы оставляют о тачках, что официальная статья.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
S 555:
Я вот тоже сижу на работе и смотрю на корпоративную автостоянку... на которой как рас такая ДСка недавно появилась. Красива она, ниче не скажешь... но вот пару недель назад наблюдал, как эту богиню на нашей же стоянки эвакуатор затаскивал себе на "спину" ... просто не завелась... утащили, через неделю опять сияла красотой... наверное до следующей поездки на эвакуаторе...
Я так и не понял почему машина должна в следующий раз ехать на эвакуаторе? Где логика?
Что все автомобили всегда заводятся?
10
8
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 107
Красив, конечно, но концепт внешне намного круче нарисован. Серийный я бы не назвал чем-то прям таким особенным, зря автор так сокрушается. Тот же Focus, по сути, немного посложнее сделанный. Внутри покруче, да, снаружи - не так впечатляет... Ну а цену тоже низкой не назовешь. ИМХО, таких машин на рынке достаточно, ничего сверхъестественного в нем нет.
4
11
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
akasta:
Пока читал иногда хотелось слюни стереть с монитора, которыми его изнутри забрызгал автор статьи. А так-обычный хранцуз где за дезигном прячутся посредственные теххарактеристики, спорная инженерия и масса эргономических просчетов.
Не слышал что бы у французов были посредственные характеристики и масса эргономических просчетов. Главный минус более низкий ресурс некоторых агрегатов, но не более.
6
9
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2430
Peugeot 508 как-то... привычнее. И начинка не хуже.
3
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 202
-Расстояние до спинок передних сидений совсем небольшое, а ступни и вовсе девать некуда. Если водитель обладает ростом выше 180 см, то сидящему за ним пассажиру будет откровенно тесно.

Как вообще можно сравнивать Пассат, A4 и Инсигнию с машиной такого размера?
Машина стильная, но к чему эти восторженные сопли пузырями? По отдельности уже все было много раз, много где.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 264
DS19 круче на порядок был
5
3
Ответить
  
Сообщений: 264
DS19 круче
2
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
красивый зараза...даже жалко такой в россии эксплуатировать
8
3
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 228
По мне,так на него слишком конский ценник.... А так машинка очень красивая!!!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2012
5
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
На мой взгляд, один из самых красивых автомобилей на рынке. Наверняка были бешеные затраты на разработку и внедрение, отсюда и цена на всю серию DS. Но я не могу сказать, что это плохо: у них есть вполне демократичные (в своем классе) C4 и C5, тоже, кстати, довольно красивые. Этот же автомобиль - имиджевый, нечто подобное, кстати, предложила и Volvo с выходом V40 Cross Country, который является не просто хот-хэтчем, а стильным, полноприводным, хорошо упакованным и имеющим отличные материалы отделки хот-хэтчем. Там ничерта нет места на задних сиденьях (смотрел в салоне, действительно машина для двоих, ну либо если маленькие дети сзади ездят), но это стильный аппарат, который хочется купить.

То же самое и с DS5. Это же хорошо, что в России наконец-то появились такие автомобили! Автомир был бы гораздо более унылым без Toyota GT86, Volvo V40 CC, Citroen DS5, Fiat 500 и некоторых других необычных моделей.
15
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Очень красиво. Но неадекватно дорого. Отсюда рыночная задница бренда.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
11
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Очень нравится авто, но Очень дорогой...но Очень красивый, необычный. Лично меня это возбуждает)
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
3
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Автомобиль классный, а вот голосовалка глючит, ставишь минуса , а лепятся плюсы, ай-йай!
5
3
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 753
Сидел в салоне в этой машине год назад,Машинка просто сказка!!!!!!!!
Мой отзыв: Kia Rio 2011
5
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
IgorLee:
Автомобиль классный, а вот голосовалка глючит, ставишь минуса , а лепятся плюсы, ай-йай!
А за чем же за "классный автомобиль" вы минусы ставите, непонятливый вы наш?
3
6
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Редкий автомобиль для практичной Европы, России, мечущейся между западом (Mercedes, Audi, BMW) и востоком (Toyota, Nissan, Honda). Поэтому французы все усилия по продаже линейки DS направили на развивающийся Китай. http://www.drive2.ru/communiti... http://www.drive2.ru/users/sle...
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Космолёт
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
Красивый авто! Мне лично ситроен вообще приятен дизайном. Но французы как всегда жадные до моторов. Редкая машина у них из 9 секунд даже выезжает((
4
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81231
artmadi:
красив, но ценник:(
реальный и адекватный ценник.
Хундай за миллион не смущает? Тот же i30?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
17
4
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90909
смущает надёжность французского автопрома.
тойота - зэ бест !
I hear the rustle
of morning stars.
5
29
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1321
Отличный авто.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
legus:
реальный и адекватный ценник.
Хундай за миллион не смущает? Тот же i30?
я разве что-то говорил про Хендай?? Их ценообразование мне вообще неведомо и непонятно.
Но Французы то куда? За дизайн если только
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
SegaMD:
машина конечно симпатичная...но лям триста...за дубовую подвеску и не оч резвый двигатель...как то не знаю
Ну так корея тоже гнет не на шутку Стоимость седана i40 в комплектации Advance с мотором 2.0 GDI (178 л.с.) составит 1 249 000 руб. И ровно в такую же сумму обойдется универсал i40 в комплектации Advance, но со 150-сильным мотором 2.0 MPI. Читать полностью: https://news.drom.ru/Hyundai-i4... Читать полностью: https://news.drom.ru/Hyundai-i4...
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
9
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Иглик:
Ну так корея тоже гнет не на шутку Стоимость седана i40 в комплектации Advance с мотором 2.0 GDI (178 л.с.) составит 1 249 000 руб. И ровно в такую же сумму обойдется универсал i40 в комплектации Advance, но со 150-сильным мотором 2.0 MPI. Читать полностью: https://news.drom.ru/Hyundai-i4... Читать полностью: https://news.drom.ru/Hyundai-i4...
Корейцы в этом плане не адекватные конечно, может поэтому ******* все ТВ своей рекламой. но давайте не будем разводить демогогию все-таки сдесь статься про Ситроен))
3
 
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 659
Красивый, но выберу все же японца!
3
5
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
noviknk:
А за чем же за "классный автомобиль" вы минусы ставите, непонятливый вы наш?
Для "понятливых", за комментарии.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Все классно, но в угоду дизайну мало места в салоне
1
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
IgorLee:
Для "понятливых", за комментарии.
Пардон, месье.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Я даже катался на таком, интересный вариант только в верхних комплектациях с панорамной крышей и чемоданной кожей в салоне, вот это действительно космический корабль, но и цена очень близка к космической. Лично по мне С5 на гидроактиве интересней, а так отличный авто. Люблю французские машины.
6
3
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Плотников Петр:
Я так и не понял почему машина должна в следующий раз ехать на эвакуаторе? Где логика?
Что все автомобили всегда заводятся?
Потому что где первый, там и второй...
Из более чем сотни машин на парковке нашей, среди которых и новье и рыдваны разных годов выпуска, эта единственная за много лет наблюдений, что не смогла выехать своим ходом и даже дистанционная помощь диллера (как выяснилось) не помогла. "Хорошо" еще, что техника подвела в "мирных" условиях... а если на трассе... в - 25 ???

Красота красотой, но машина даже в случае поломки должна сохранять способность хоть к аварийному перемещению в пространстве, а не становиться недвижимостью 2013 года постройки)
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Значит одно время очень заинтересовался этим автомобилем и планировал его приобрести, был несколько раз у дилеров. Да бесспорно дизайн авто шикарный и уникальный. космолет какой-то, оборачивает взгляды на себя. Но ребята, качество сборки - полный отстой. В авто который позиционируется как luxury - криво подогнанные панели отделки, скрипящая дверная ручка как из дешевой пластмассы сразу перечеркнули все положительные эмоции, данные огрехи простительны любым авто С класса, но никак не таким. Поразила стеклянная крыша, она поделена на четыре половинки с низко висящими панелями отделки и кнопками на ней, я при росте 182 и полностью опущенным сиденьем почти упирался головой в нее. крыша не открывается, через нее ничего толком не видно как через панорамные крыши, и в придачу ко всему она не открывается. для чего тогда она нужна?????!!!!!
6
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
иван таранов:
Значит одно время очень заинтересовался этим автомобилем и планировал его приобрести, был несколько раз у дилеров. Да бесспорно дизайн авто шикарный и уникальный. космолет какой-то, оборачивает взгляды на себя. Но ребята, качество сборки - полный отстой. В авто который позиционируется как luxury - криво подогнанные панели отделки, скрипящая дверная ручка как из дешевой пластмассы сразу перечеркнули все положительные эмоции, данные огрехи простительны любым авто С класса, но никак не таким. Поразила стеклянная крыша, она поделена на четыре половинки с низко висящими панелями отделки и кнопками на ней, я при росте 182 и полностью опущенным сиденьем почти упирался головой в нее. крыша не открывается, через нее ничего толком не видно как через панорамные крыши, и в придачу ко всему она не открывается. для чего тогда она нужна?????!!!!!
Рост 191 см. головой не упирался, панели состыкованы были как надо, а вот про скрипучую ручку согласен на все 100, сразу обратил внимание, что эта деталь явно не доработана.
3
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
S 555:
Потому что где первый, там и второй...
Из более чем сотни машин на парковке нашей, среди которых и новье и рыдваны разных годов выпуска, эта единственная за много лет наблюдений, что не смогла выехать своим ходом и даже дистанционная помощь диллера (как выяснилось) не помогла. "Хорошо" еще, что техника подвела в "мирных" условиях... а если на трассе... в - 25 ???
Красота красотой, но машина даже в случае поломки должна сохранять способность хоть к аварийному перемещению в пространстве, а не становиться недвижимостью 2013 года постройки)
Пока вы не скажите мне точную причину поломки, вы можете тут рассказывать все что угодно. Не поверю.
На ДС5 стандартные моторы и коробки, тысячи Пежо 308, Ситроенов С4 ездят по всему миру, в том числе и в нашей стране.
На моей хонде в мороз сложно завести мотор из-за 45 аккумулятора. А из-за датчика указателя позиции в -25 у меня коробка не переводилась в режим Д, машина уехала на эвакуаторе. Что теперь не покупать хонды?
9
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
artmadi:
я разве что-то говорил про Хендай?? Их ценообразование мне вообще неведомо и непонятно.
Но Французы то куда? За дизайн если только
Дизайн тоже стоит денег.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1458
На Дромо - тест ннннада!
Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот - природа движения.
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
Сзади места вообще нет. И это за лям с хвостом. Чудики...
6
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11380
Подголовники в виде боксерских перчаток!? Ситроен, он такой... Ситроен...)))
1
 
Ответить
083
    
Томск
Сообщений: 48
Думаю один из самых симпотных авто , что у нас сейчас на рынке предлагают, внутри вообще шик!!! Короче мне нравится очень.
мой авто - mitsubishi grandis
2
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 327
Классный ваген. Кто-то ценит красоту и дизайн, кто-то - практичность. Главное - чтобы был выбор. Как говорят англичане: "разнообразие есть острота жизни"
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Артем72:
Корейцы в этом плане не адекватные конечно, может поэтому ******* все ТВ своей рекламой. но давайте не будем разводить демогогию все-таки сдесь статься про Ситроен))
Я просто хотел сказать человеку что цена на эту машину вполне нормальная и что не только французы с такими ценами.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 557
Внешне машина очень понравилась. Внутри как в фантастическом кино про космос. Комфорт на высоте. Такая машина должна иметь "вертикальный влет", не более 8 сек. до 100. Но! Унылая динамика с таким дизайном сочетаются плохо
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11144
Странно что ценник сравнивают с массовым авто ) так же как у немецкой тройки тут материалы прямо скажем "с дургой полки" дизель на ходу суперский и лично я не заметил в подвеске никаких ударов, плотная подвеска но не более того.
Почему камри на тряпочке и с моторчиком 2.0 может стоить 1 млн а автомобиль премиум не может стоить 1200 ? та же А4 с похожими опциями уже за 1.7 получается, при том что серая как мыш ) А половина коментаторов вообще не в курсе что ездят на разработках Ситроена )
и передний привод и гур и усилители тормозов и прочие феньки действительно они придумали, и гидравлику для лексуса и мерседеса тоже они мутят ) Какие пассаты ? какие опели ? это как фуагра и картофель фри )
Правильно когда то сказал один ведущий - не пытайтесь понять владельцев Ситроена, эти люди думают, одеваются и живут иначе.
17
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Иглик:
Я просто хотел сказать человеку что цена на эту машину вполне нормальная и что не только французы с такими ценами.
это да, в принципе сейчас все машины уже дорогие, мы просто привыкли к старым ценам, а инфляция делает свое дело(
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Артем72:
это да, в принципе сейчас все машины уже дорогие, мы просто привыкли к старым ценам, а инфляция делает свое дело(
Да конечно, скоро самая дешевая машина отечественного производства пол лимона стоить будет а люди все удивляются.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1719
Дорогая изысканная игрушка для тех, у кого уже есть практичный и надёжный авто на каждый день.
1
1
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Фигня и дорого!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
4
3
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1854
как франко-италов и скажу больше, машина на базе С;, отсюда и размеры гольф-класса, ценник запредельный, а так оригинально особенно в крупных урало-сибирских промзонах
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11144
Бена:
Фигня и дорого!
За то дастер походу оригиинально и дешего )))
R9FAV
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Я понимаю, в этой машине оригинальность - это главный конек! Но надо же и про практичность думать - зачем на спидометре нечетные цифры - скоростной режим соблюдать будет проблематично!
В сексе, как в биатлоне - если промахнулся, то скорость уже не поможет...
 
1
Ответить
  
Алтай Батюшка
Сообщений: 458
Да он КРАСИВ , Современен
но я буду дальше ездить на Лехусе.
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
1
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 18
Перед покупкой советую покурить тему ТНВД для моторов 150 лс. на форуме ситроенов.
Там такой же ТНВД как на Опелях, делает их Сименс.
И живут они редко больше 20тыс. по нашим зимам и агрессивному бензину.
Ценник на запчасть в инете от 15тыс., у официалов от 25 тыс.
Так что я только за ДИЗИЛЁК.
Мой отзыв: Opel Signum 2004
 
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
kiba:
Перед покупкой советую покурить тему ТНВД для моторов 150 лс. на форуме ситроенов.
Ну, я там курю. Что-то не встречал владельца DS5, у которого возникли проблемы с двигателем. Пробеги у народа, эксплуатирующего авто с 2012 года, подходят к 40 тыс. км.
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
Был у меня ситроен ц5...чуть не купил вместо него пежо..Вообщем ничего не понимал в машинах))Но красив,спору нет,выделяется.
Маздафил
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5747
ему бы вэдэ хотя б на мутфе и регулируемый клиренс - вообще огонь будет
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11144
kiba:
Перед покупкой советую покурить тему ТНВД для моторов 150 лс. на форуме ситроенов.
Там такой же ТНВД как на Опелях, делает их Сименс.
И живут они редко больше 20тыс. по нашим зимам и агрессивному бензину.
Ценник на запчасть в инете от 15тыс., у официалов от 25 тыс.
Так что я только за ДИЗИЛЁК.
Не надо ничего курить, единственный косяк этого двигателя был именно "цепь", исправили, потом термостат и клапана на турбине, больше за ним вообще ничего не замечено. У самого эта топливная более 60-ти прошла, у друга такой же двиг на пыже с пробегом уже больше 90. Ведут себя одинакого, даже вибрируют на холостых одинакого )
Это как 5-й цилиндр на Лексусах GS, вроде на форуме курят а в жизни ни я не встречал ни мои зрузья не слыхивали )
R9FAV
1
1
Ответить
 
Бздянск
Сообщений: 140
Красив!!!Ещё бы надёжности и цену адекватную!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !Купишь-хрен продашь!
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3997
Интерьер больше корейский напомнил, чем авиационный.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3997
Эх, какой был мега срач еслиб автор сравнил его с бмв или ауди или лехусом ))), а не с рембрантом, куиджи и пазолини)))
все каменты можно собрать в один, хороша маша да не наша.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
симпатичный
 
1
Ответить
     
Ростов папа
Сообщений: 92
bvb76:
Я понимаю, в этой машине оригинальность - это главный конек! Но надо же и про практичность думать - зачем на спидометре нечетные цифры - скоростной режим соблюдать будет проблематично!
Нечетные цифры во многих французах у них скоростные лимиты 30, 50 и 130 км/ч, поэтому это логичней.
Кс_из_Перми:
Не надо ничего курить, единственный косяк этого двигателя был именно "цепь", исправили, потом термостат и клапана на турбине, больше за ним вообще ничего не замечено. У самого эта топливная более 60-ти прошла, у друга такой же двиг на пыже с пробегом уже больше 90. Ведут себя одинакого, даже вибрируют на холостых одинакого )
Это как 5-й цилиндр на Лексусах GS, вроде на форуме курят а в жизни ни я не встречал ни мои зрузья не слыхивали )
+100 500 Все французов хаят, а никто внятного примера привести не может. Дословно из передачи на маяке "старые французы очень ненадежные, проблемы с электрикой, вот у меня был трехлетний сценик два года ездила без всяких проблем, но французы ненадежные". Зато взамен сценика советуют крайслер пасифика типа бюджетнее будет, я после этого вообще в осадок выпал. Пример надежности японцев: новая тиида в первые две недели четыре раза обратно к дилеру на эвакуаторе уезжала ибо не заводилась, то помыли неудачно, то просушить забыли, то еще что.
А насчет ценника то кому-то унылый ФВ гольф за 1,3 млн, это нормально, а ДС 5 за туже цену дорого то тут на любителя. Французы это болезнь, поездил и влюбился или нет, если влюбился, то как клиент для немцев, а тем более японцев ты потерян.
Сначала была Toyota Vista 40, а затем Passat B5, Citroen С5, KIA Cerato - хочу опять ситроен
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Внешне понравился ситроен...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
...и летающий ситроен Фантомаса тоже..)))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Citroen DS5 в России