Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
У белой Весты тоже упал мотор. Это знак: пора продавать
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
28.11.2017
  143494 просмотра
862

У белой Весты тоже упал мотор. Это знак: пора продавать

Краткое содержание:

• На белой Весте тоже упал мотор.
• ТО-7 и сервисные затейники.
• Рубеж в 100 000 взят, как это было.

Ехали, мы ехали, никого не трогали, и тут — бац! Мотор упал…

Точнее, не так, дело происходило в рабочей поездке и не так уж внезапно. В тот день маршрут пролегал из Уфы в Магнитогорск, в самой верхней точке Уральского хребта остановились мы на смотровой площадке поглазеть на пейзаж. Выезжая оттуда задним ходом, услышали дробные металлические стуки — машина двинулась так, будто передача то включается, то вылетает. Выскочил, осмотрел все, что мог, гранаты пощупал, ничего не нашел. Тронулся вперед — никаких замечаний, тронулся назад, тоже все ровно. Разум и опыт не смогли подсказать, что случилось, но зад уже почуял что-то неладное. Аккуратно поехали дальше. До Магнитогорска еще было примерно 170 км. Едем, слушаем, ничего не происходит. Вроде отлегло, поехал как обычно. Но в голове варианты перебираю.

Километров через 50 проезжаем очередной подъем и видим прям шикарный фон для фото, торможу, беру камеру, прицеливаюсь и… да е-мое… столбики в кадр лезут, надо машину переставить чуть назад. Пытаюсь тронуться назад и тот же самый звук, но ко всему прочему машина уже не едет! На слух — как будто обойма гранаты рассыпалась. Полез еще смотреть, может, не прощупал пыльник и только что оборвал вконец шарнир? Нет, все хорошо, ну ок, пробуем другой способ диагностики: один смотрит под капот, второй трогается назад, чтобы понять, откуда звук. Первая попытка, вторая, третья, и тут я замечаю, что болтик на опоре странно дрожит. Беру шляпку в руки и... болтик вытягивается из опоры. Второй пощупал, держится пока. Засада. Зато пейзаж красивый.

Болтиков у нас не было, лома (чтобы его между опорами поставить и тросом мотор подстраховать, как это владельцы Датсунов с автоматами делают) или коряги какой — тоже. Решили аккуратно и максимально плавно ехать до Магнитогорска — по крайней мере, чем ближе к городу мотор совсем отвалится, тем дешевле эвакуатор до сервиса обойдется, как бы это крамольно ни звучало. Позвонили в сервисы Магнитогорска по выборке в Гугле, одних вызвонили — у них и эвакуатор есть, заручились их поддержкой и поехали. И доехали! Но только до первого светофора, уже в черте города. Чуть резче тронулся, и — бац!!! Мотор упал… С лютым скрежетом шкива по подрамнику я скатился на обочину.

Аналогичный случай у нас произошел с черной Вестой: 45 дней беспробудного ремонта из-за двух сломанных болтов.

Звоним тем парням, кому дозвонились ранее. Выясняется, что сегодня, в субботу, рабочий день у них уже кончился, и вся рабочая неделя тоже. Займутся нами только в понедельник. Это в безымянном-то сервисе, в чужом городе... Все понятно, прощаемся. Начинаем искать варианты, звоню в Курган, там находят в Магнитогорске нужного человека, созваниваемся, ждем помощи. Следом вызваниваем альтернативный эвакуатор, садимся в машину ждать, а то холодно, знаете ли, осень на Урале. Пока ждем, начинает происходить что-то совершенно необъяснимое. Сначала позади нас остановился Х-рэй, владелец которого, Антон, узнал нашу «блондинку». Познакомились, пообщались, показали, что случилось. И почти одновременно прибыли и эвакуатор, и помощь из Кургана в виде Ярослава. На месте выясняется, что Антон уже имеет опыт общения с местным дилером, а Ярослав там и вовсе работает, и что самое интересное: эта дилерская станция почти за углом находится. Решили, что Веста, я и Ярослав едем в сервис, а мой коллега и Антон уезжают за болтами на стройрынок.

В сервисе же все как всегда… Нет, приняли нас сразу (спасибо Ярославу и Антону), а вот дальше все типично для дилера. Чтобы работы начались, пришлось потрудиться, да и только после того, как в работу подключили Ярослава (хоть у того и был выходной). Обломки болтов выкрутили без всяких проблем. Хотя очень боялся мастер СТО, что они вообще не выкрутятся, и долго не соглашался начать работы. Уговаривать его пришлось намного дольше, чем ушло времени на выкручивание обломышей. К этому времени подъехал Антон с моим коллегой, подвезли болтики со строительного рынка. Болтики обычные, оцинкованные, их и вкрутили, правда, пришлось собрать все шайбы подходящего размера из каждого закоулка сервиса. Но ехать на них еще почти 5 тысяч километров показалось слишком уж рискованным делом. Получили машину, заселились в отель, начали думать варианты. В итоге решили, что самым благоразумным будет сменить машину, так как сейчас поломка произошла в 300 км от дома, а дальше маршрут будет все время удаляться до самого окончания командировки. Если с Вестой что-то случится еще, то шансов оперативно продолжить вояж не останется. Сделали утром намеченную работу в Магнитогорске и поехали до Челябинска, сменили машину, а Весту сдали дилеру, который до поломки трогал эти болты последним.

Спустя две недели мне позвонили, сообщили, что машину починили. Но так как мы были уже далеко, то забрать ее удалось только спустя еще две недели. После четырех недель поездок на личной Октавии не то что ехать на Весте, подходить к ней не очень-то и хотелось…

К чести дилера «Сатурн-Лада», они пошли нам навстречу, болты и работы по их замене взяли на себя. Эвакуатор и стоимость проведенных работ в Магнитогорске, впрочем, обошлись за наш счет... Ну да ладно, хоть так.

Машину я забрал, потом были съемки про суровых таксистов для пятничной подборки, поездка по «тюменским Северам», и так незаметно пробег добрался до шестизначного рубежа.

Рубеж в 100 000 взят

В тыкву Веста все-таки не превратилась. Это самое значимое из наблюдений. Обзор, как с Маздой, по факту пробега 100 000 км в целом не случился по объективным причинам. Вся подноготная размещена в диагностической карте «ДромАссиста». Экспресс-обзор ниже — в хронологической последовательности после посещения дилера и проведения ТО-7.

Далее был перегон машины из Челябинска в Краснодар. В пути пробег, с учетом решения рабочих вопросов, стал выбиваться из плана и грозил перепробегом. Оказавшись в Москве, мы поснимали вместе с «блондинкой» новинку нашего парка — «рыженькую». А по окончании обзвонили всех крупных дилеров в диапазоне 600 км по пути до Краснодара. Первыми принять нас, транзитных, согласились в день обращения в «АвтоГЕРМЕС». Решили, что от добра добра не ищут, и я поехал туда.

Цвет очень хорош! Остальное — в блоге «рыжей», уже скоро ;)

Дилер «АвтоГЕРМЕС» повеселил. Давно я не наблюдал такого шоу, и все ради меня :)

Небольшое отступление: проработав пять лет почти на всех должностях сервиса официального дилера «АвтоВАЗа», я немного понимаю, что и как крутится в этом деле, и, как правило, достаточно просто нахожу общий язык с работниками. С вменяемыми работниками дилера. А тут — фиг! Более того, на пробеге уже 240 тысяч км личную Октавию на ТО гоняю только к дилеру, и там мне безо всяких проблем отмечают в сервисной книжке и пробег, и работы, которые я заявил к проведению, и заверяют их своей печатью. Никаких проблем. Потому, собственно, я к ним до сих пор и езжу — чисто, сухо, светло, кофе вкусный, работники как в ремзоне, так и на приемке понимают, для чего они есть на своих местах. С момента, как Весту с гарантии сняли в автоцентре «Азия Авто» (эпопея в прошлых сериях тут, тут и тут), я к ним приезжал всего раз, да и то по направлению страховой. Все остальные работы делал в «Сатурне», объяснил там всю пикантность ситуации, и мне безо всяких проблем ставили в сервисную книжку работы, которые провели, и заверяли этот комплекс работ печатью. Собственно, как и в Шкоде, печатью заверяли только те работы, которые фактически были выполнены дилером. В «Гермесе» же, судя по всему, не заинтересованы в обслуживании послегарантийных авто, иначе как объяснить стойкое нежелание ставить свою печать в сервисную книжку на проведенные работы, если это не комплексная услуга. Стоит такой «комплекс» несусветных денег, тратить которые есть какой-то смысл, пока машина на гарантии, но совершенно не имеет смысла, когда гарантии уже нет и дилер 100% найдет 1001 причину отказать в работах за бесплатно (уж я-то, как экс-инженер по гарантии, знаю, что даже при возможности прогнать такие работы через завод рисковать своей зарплатой ради совершенно незнакомых людей при таком раскладе вообще нет смысла). Но справедливости ради надо признать, что, в отличие от прочих дилеров в округе радиусом в 600 км по пути на Краснодар (именно такой запас межсервисного пробега у нас в тот момент оставался), нас хотя и записали на 17 часов, приняли уже в 14. В ближайшее свободное окно. Хотя записались мы в 11 утра.

А теперь про шоу. Я уже наблюдал нечто подобное и, каюсь, как-то раз даже в таком участвовал. Но так бездарно мы не «палились» :)

В общем, на этапе приемки я проверил в заявке работы и цены и предложил сделать по урезанной программе, и мне тут же отказали проставить печати на выполненные работы в сервисную книжку. Объяснили, что не хотят брать на себя ответственность, если работы проведены не все. А управляющий и вовсе сказал, что директора я не увижу, и если хочу пообщаться с начальством, то надо писать бумагу. Ее, по правилам претензий, в три дня рассмотрят и в 10 дней дадут ответ... Ага, как же, мне в Краснодаре надо быть утром, а я на писульки время тратить буду? Я взял тайм-аут, написал коллегам, пока ждал ответа, позвонил своим старым контактам в Тольятти и поинтересовался, не было ли смены парадигмы в отношении негарантийных авто в ситуации, как у нас. Оказалось, нет, все по-прежнему, но влияние «АвтоВАЗа» стало еще меньше, теперь подействовать на дилера заводу еще сложнее. Все отдается на откуп человеческому фактору, тем, кто принимает решения непосредственно у дилера. Ну ок, раз так, да и ответ к тому же пришел от товарищей — если платим всю сумму, значит, выносим мозг на предмет выполнения всех работ в регламенте. Хорошо, иду на приемку. Все нюансы согласовали, машина поехала в сервис. Встала на подъемник. Мне выдали зеленую жилетку, как у гаишников (ни каски тебе, ни халата...). Слесарь начал работы, провел «стандартную процедуру контрольно-осмотровых работ» для клиента, поднял машину, снял пыльник, приготовился уже масло сливать. И тут я замечаю, что руководитель сервиса, все время сидевший в шоу-руме, что-то стал часто светиться — из-за угла выглянет, посмотрит, уйдет. И так пару раз… Потом мастер пришел, понаблюдал за мной, ушел. Мне стало уже интересно, что дальше-то будет. Пока машина задрана, пошел фото делать на смарт — вокруг машины, стойки, днище. Хожу возле подъемника, глазею, за желтую линию ни в коем случае не заступаю :) Время от времени вспышкой подсвечиваю, где плохо видно. Подходит мастер сервиса и вкрадчиво так говорит, мол, нельзя фотографировать-то тут. Ага, щаззз! Объяснил, что фотографировать мое и вверенное мне имущество запретить у них ни одного аргумента нет. А также я предложил по окончании работ посмотреть, что я нафотографировал, и если хоть какая-нибудь часть слесаря или оборудования сервиса в кадр попадет, то я сразу такой слайд удалю. Ответ был: «Ну если только так, то ладно». Ушел. А меня уже любопытство разбирает, чего дальше ждать. Мастер приходит, просит сервисную книжку из машины достать, мол, «там редакция какая-то не такая может быть, надо проверить». Берет книжку, удаляется явно к руководителю, через пару минут приходит и отдает команду слесарю провести все работы по каждому пункту сервисной книжки в режиме «сделал — отметил» (!!!) Слесарь вроде сначала пытался было возмутиться, что он уже это сделал, но сразу сдался, сел за стол читать список работ и выполнять все по пунктам…

А я-то уж настроился выносить мозг по работам, которые слесарь не провел. Сразу прибор появился какой-то новый (для слесаря — тот перед распаковкой прибора инструкцию сначала читать начал) для проверки тормозной жидкости. Ну что ж, ок. С механикой все понятно, настала очередь выйти на сцену электрику. Судя по его несколько недоуменному взгляду, не часто ему приходится по регламенту ТО сканером машину тыкать… Но сделал почти все как надо. Проверка АКБ выглядела так: открутил пробки, посмотрел внутрь, закрутил пробки, набрызгал консервант на клеммы. Сколько там плотность, сколько заряд — да фиг его знает, работа «для галочки» же выполнена. Ну хорошо, отыграемся в другом месте. Проверка сканером не выявила ошибок ЭРА-ГЛОНАСС, я говорю, тест не проходит, проверьте. Сбрасывает ошибки, тестилка ключом зажигания включается, но цикл завершается сообщением об ошибке. Сначала мне предложили пару дней подождать очереди на диагностику. Потом — вообще перезаписаться на какой-нибудь другой день. Предложил в ответ нажать вызов оператора и проверить систему. Диагност-электроник парень был не промах, предположил как вариант гибель модуля навигации в самой антенне и описал, какие будут симптомы, когда вызов пойдет. Ну ок, договорились, что если все сходится, то я согласен на такой расклад, оплачиваю работы и уезжаю. Выезжаем на улицу, жмем SOS и... симптомы пуля в пулю как описал диагност. Оператор ГЛОНАСС видит нас с точностью до 10 км. А это значит, что в большом городе система почти наверняка определяет местоположение только по сетям GSM. Вывод: модуль GPS в антенне таки сдох, так как система видит его наличие, но не получает с него информацию, которую она могла бы принять как координаты. О чем в заказ-наряде и сделали запись.

Вот так персонал раскрасил мои серые трудобудни и спас репутацию сервиса, несмотря на головотяпство руководителя, заподозрившего что-то только после того как разукрашенная наклейками машина попала на подъемник.

Ах да, мастер-приемщик при передаче машины настойчиво просил поставить им высший балл, когда мне позвонят из их клиентской службы. Причем моя фраза «ваши мастера просили им высший балл поставить» вообще не вызвала никаких подозрений у той барышни, что звонила из «Гермеса», и была принята как ответ «высший балл»…

Итого 8359 руб. за «масляный сервис» с заменой салонного и воздушного фильтров, из которых 450 рэ за с/у защиты ДВС, которой на машине у нас с момента покупки не стояло (только штатный пыльник).

Стартовав из Москвы уже в сумерках, к утру я оказался в Краснодаре, в конечной точке пути последних наших тест-машин. После мойки и передачи авто провел краткий экспресс-обзор «по вершкам», привожу только то, чего в прошлых сериях блога не упоминалось. Полный обзор смотрите в описании лота.

Из заметного: обе передних «сидухи» промялись, на их боковинах стали видны складки. И это несмотря на трассовый в основном пробег, когда большую часть ровно сидишь на сиденье.

Чуть более затертыми стали руль, кнопки, рычаги коробки и «ручника».

Чуть больше стало воя на каждой передаче. Прокладка, притянутая одноразовыми гайками повторно, скорее всего, снова начала «сифонить», так как появился рык из-под днища. Снова стали скрипеть втулки стабилизатора по мокрой погоде. Стойки стабилизатора, аналог ВАГ, купленные за очень дешево по сравнению с оригиналом, пока держатся.

По кузову стало больше сколов (но не «зацвел» пока ни один), появились с обеих сторон пара повреждений от дверей нерадивых соседей да пара вмятин на капоте. В обеих задних арках в стыках панелей есть по большому сколу, металл под ними серый, «цветения» не замечено.

Крыша и заднее стекло имеют мелкие потертости и царапины от магнита и провода антенны для CB-радиостанции. Диск (взамен убитого на Алтае) нашел аж в Кирово-Чепецке. На этом все, даже лампочки не перегорали больше ни разу.

Хромированные элементы и буквы после замены по гарантии получили повреждения, но при этом отслоения в этих местах до сих пор нет.

Две замены лобовика не прошли бесследно, поролонку на панели все-таки на второй раз порвали…

Диски помимо следов от кромок ям имеют еще и следы от оправки, оставшиеся после выправления формы.

100 000 км — как это было

26.11.15: покупка, каско, ОСАГО, номера.
Февраль 16: 12 000 км, замена обеих стоек стабилизатора, доливка масла.
14 100 км, ТО-1, переезд «блондинки» из Москвы в Иркутск.
Апрель 16: 26 200 км, доработка опор задних амортизаторов, смазка втулок стабилизатора.
Май 16: 31 352 км, ТО-2, доработка пробки картера двигателя и фееричный слет с гарантии (но аукнется это чуть позже).
Сентябрь 16, 40 059 км, машина попала ко мне в руки, перегон из Иркутска в Челябинск.
Октябрь 16: 45 257 км, ТО-3, начало эпопеи с гарантией.
Ноябрь 16: 47 515 км, навели марафет внешне, купили еще год каско и ОСАГО.
47 590 км: заменили передние тормозные диски вместе с колодками.
Декабрь 16: 47 845 км, замена гибкой вставки глушителя, ремонт корпуса антенны ФМ и ГЛОНАСС.
Январь 17: 50 639 км, после недельной стоянки на крещенские морозы АКБ потребовала зарядки и обслуживания. 
Февраль 17: 54 746 км, разрядилась батарейка в ключе.
56 000 км, частичная победа здравого смысла над бюрократией на поле гарантии (магнитола так и продолжает в холодную погоду тускнеть, пока не прогреется салон, а светодиоды мерцают во всех Вестах до сего дня).
Март 17: 60 030 км, ТО-4.
Апрель 17: 63 914 км, замена правой стойки стабилизатора, втулок стабилизатора, сгнил и потерял контакт провод от датчика заднего хода. Ремонт всех пяти дисков.
Май 17: 73 196 км, ТО-5.
80 210 км, перегорела лампа «стоп-габарита» слева в фонаре, перестал заводиться мотор с ключа.
Июнь 17: 84 552 км, замена левой стойки стабилизатора, ремонт проводки блока кузовной электроники, уверенный пуск двигателя с ключа восстановлен.
Июль 17: «Блондинку» шарахнули в зад и целый месяц чинили.
Сентябрь 17: 91 209 км, ТО-6.
91 229 км, правка дисков по правой стороне.
93 939 км, замена обеих стоек стабилизатора, вторая замена тормозных дисков и колодок.
Октябрь 17: 96 707 км, покупка двух колпаков на литые диски взамен потерянных.
97 421 км, отпал мотор.
Ноябрь 17: 104 734 км, ТО-7.
106 083 км, передал машину в «ДромАссист» готовить к аукциону.

Итого: Стоимость одного километра: 6,66 руб. при среднем расходе горючего 8,3 л/100 км. При этом в расчет взята потеря стоимости автомобиля в 40 000 руб.: цена при покупке (570 000 руб.) минус средняя стоимость Vesta 1.6 MT 2015 в базе объявлений Drom.ru (530 000 руб.). Напомню, стоимость черной Весты при такой же средней цене по объявлениям на аукционе составила 470 000 руб. И если белая уйдет за сопоставимые 430-470 тысяч, то стоимость километра в итоге будет 7,23-7,61 руб./км.

Много это или мало? Кому как, по мне — нормально. Чтобы не печалиться о состоянии нового автомобиля из-за прилета камней и «летчиков», уместно страховать новую машину хотя бы первые пару лет, но надо быть готовым за это платить, в нашем случае это стоило ровно рубль за каждый километр в расходах. Примерно столько же мы отдали за обслуживание машины у дилеров. И в три раза больше мы отдали за бензин. Чем больше ездишь, тем больше покупаешь «омывайки», бензина и чаще делаешь ТО — тут расходы пропорциональны пробегу, что, в общем-то, логично. Из серьезных поломок была только одна, которая не дала продолжить путь — падение мотора на подрамник. Что печалило — достаточно часто меняли стойки стабилизатора и слишком легко мялись диски. Проблема с проводом заднего хода сама по себе оказалась единичным случаем, но из-за редкости и нестандартности диагностики дефекта потянула за собой еще и проблему с запуском мотора. «Детские болячки» типа царапающихся от бархоток стекол, расползающегося хрома и т. п. решили по гарантии. Проблемный ли автомобиль Веста в совокупности? Не могу сказать, что это так.

Взял бы себе? Сложный вопрос — и да и нет. Поясню: за год, с хвостиком я проехал на ней 66 тысяч км, из негатива в основном подстаканники да подлокотники, ну еще посадка не оптимальна (или спина, или ноги затекают) для дальних поездок. Если поезжу хоть день на Гранте, то Веста почти совершенна, если день поездил на Октавии, то к Весте не хочется подходить — в общем, все относительно и познается в сравнении. И есть один момент, который вполне может перевесить минусы Весты и сделать выбор в ее пользу: если режим поездок сохранится, то мне тупо дешевле будет купить Весту-вагон, не кросс, 1,6 на «механике», с «климатом» и на «штампах», и я потрачу и потеряю при последующей продаже в таком случае существенно меньше, чем если я буду продолжать ездить на семилетней Октавии и укатывать ее по работе. От былого же пылкого желания владеть этим автомобилем после более тесного и длительного контакта не осталось и следа. Увы. Возможно, я слишком многого от нее ждал. В итоге мое мнение: как рабочий снаряд — вполне, как любимый всей семьей автомобиль — неа, не цепляет…

Алексей Antropoff

1 декабря – аукцион!

Другие записи блога

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну как же так? В одних руках? Может и правда брак у первых партий?
243
93
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Да и пора продавать и брать Киа Рио Х лайн..
512
181
Ответить
  
Сообщений: 13283
Первая машина не ушатаная во время теста
Продам уши от мертвого осла.
490
60
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Теперь у комментаторов ставящих целью обгадить весту стало уже две причины. Думаю всю остальную статью они и читать не станут.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
250
158
Ответить
  
Сообщений: 13283
За 350-370 т.р. уйдет. Дороже брать смысла нет
Продам уши от мертвого осла.
230
134
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Даже у жигулей моторы не отваливались
21154
1059
39
Ответить
сергей
Новочеркасск
Вполне ожидаемо. Очередное подтверждение, что поделки ВАЗа - барахло.
882
279
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Исходя из того, что автомобиль был из ПЕРВОЙ именно ИЗ САМОЙ ПЕРВОЙ партии, то сотку накатал он вообще без проблем по сути. Вывод - Веста таки довольно неплохой авто выходит. Критичных поломок то не было.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
719
392
Ответить
яяя
Омск
вот так вам неВеста ))) хлам
387
390
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Все верно описано - все познается в сравнении..
И если Автор владеет Октавией, конечно Веста ниже классом..
361
23
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Если Веста подходит под "рабочую лошадку" - это большой плюс для нее, т.к. как раз там и ушатывают все авто, не личный же.. А Веста все терпит и продолжает ездить..
250
73
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
ПАЛАСИО
За 350-370 т.р. уйдет. Дороже брать смысла нет
Да ладно...
Два года тачке , косяки подчистил первый хозяин , причём у официалов . Пробег немного подкорректируют ( бгг ) , да в люди пустят . Найди по объявам Весту за 350 ?
Собака лает - караван идёт
211
24
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
томич.
Да ладно...
Два года тачке , косяки подчистил первый хозяин , причём у официалов . Пробег немного подкорректируют ( бгг ) , да в люди пустят . Найди по объявам Весту за 350 ?
Тут торги, кто на сколько готов будет..
Черная на АМТ за 470 ушла..
Думаю тут до 400 дойдет тоже..
79
17
Ответить
У меня даже полка для книг держится на болтах потолще
401
32
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Скорее всего на первых партиях ставили фуфельные болты , коль их так срезает( как ножом ) . Видимо поставщик этих болтиков ярый тазоненавистник и решил немного подгадить заводу . Интересно , сейчас эту проблему пофиксили ?
Собака лает - караван идёт
316
60
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Интересно было бы все таки понять, пробежит она более менее 250-300 ткм. Что с ней будет за это время.
Ведь многие выбирают как раз или купить новую Ладу Весту или иномарку с пробегом в районе 70-80-90 ткм и ездить дальше. И сравнить, что такое в итоге Веста в разрезе нескольких сот тысяч км пробега в споре с БУ иномарками. Так сказать предсказать что ждёт 2-3 хозяйна Весты или консервативного 1 владельца.
260
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Leopard
Тут торги, кто на сколько готов будет..
Черная на АМТ за 470 ушла..
Думаю тут до 400 дойдет тоже..
Тут ещё роль играет город проведения торгов . Одно дело скажем Владивосток , а другое Воронеж
Собака лает - караван идёт
97
4
Ответить
Alexei
Ванино
Болты надо иметь всегда в запасе!!!!
104
75
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4198
За сто тысяч км. для отечественного автопрома поломки несущественные если бы не отвалился двигатель. А если на скорости вывалится? Поедь так в отпуск особенно за границу.
380
14
Ответить
Екатеринбург
Ну и ведрень...
292
137
Ответить
    
Сообщений: 1640
Теперь лом включат в набор автомобилиста от ВАЗа. Во все комплектации :-))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
419
19
Ответить
   
Томск
Сообщений: 770
Rockport
Исходя из того, что автомобиль был из ПЕРВОЙ именно ИЗ САМОЙ ПЕРВОЙ партии, то сотку накатал он вообще без проблем по сути. Вывод - Веста таки довольно неплохой авто выходит. Критичных поломок то не было.
хм... ну отвалившийся двигатель-то это так, мелочи, на каждой машине при пробеге к 100 такое происходит...
334
89
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
С другой стороны 100 000 ( сто тысяч ) км !!! За 2 года !!! Многие ли из дромокомментаторов вообще проезжают на своём авто такие пробеги ? Причём именно на одном авто .
Не , тут конечно массу народа наматывает мильён км , причем тока масло/фильтр меняя . Браво этим ребятам !
Но всё ж основная масса либо вообще такие пробеги не снились , либо тачку раньше скинут
Собака лает - караван идёт
331
69
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27767
Rockport
Исходя из того, что автомобиль был из ПЕРВОЙ именно ИЗ САМОЙ ПЕРВОЙ партии, то сотку накатал он вообще без проблем по сути. Вывод - Веста таки довольно неплохой авто выходит. Критичных поломок то не было.
Дожили, уже 100 тыс считаем за нормальный пробег. Раньше, это обкатка была
303
144
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
Бухгалтер780
Даже у жигулей моторы не отваливались
Ну так раньше болты по госту делали, а сейчас сыромятину делают, один раз закрутил и на помойку.
222
6
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
IvanKR1990
хм... ну отвалившийся двигатель-то это так, мелочи, на каждой машине при пробеге к 100 такое происходит...
Напомнить про Крузак 200 у которого на 2000 км двиг стуканул вообще?
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
343
92
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
SSSMOKE
Дожили, уже 100 тыс считаем за нормальный пробег. Раньше, это обкатка была
Времена меняются. И увы, автомобили тоже.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
117
13
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
Интересно: на ВАЗе озаботятся провести отзывную компанию по замене этих злосчастных болтов? Определят: на скольких машинах эти болты установлены?
228
4
Ответить
лицо
Кемерово
хорошо, когда есть кто готов рубль и когда есть деньги на новый авто, как у дурака фантиков - можно тогда продавать.

вы ребята если хотите быть ближе к людям, не уподобляйтесь перекупам, а взяв машинку откатайте на ней 2-3 срока.
в силу того, что у большинства людей нет возможностей так часть менять колесики в это время.
137
23
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
томич.
Тут ещё роль играет город проведения торгов . Одно дело скажем Владивосток , а другое Воронеж
Ну мы в интернете тут и без городов..
10
37
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Micosh
Интересно: на ВАЗе озаботятся провести отзывную компанию по замене этих злосчастных болтов? Определят: на скольких машинах эти болты установлены?
Похоже, кроме автомобилей ДРОМА эти болты ни у кого больше не отваливались..
76
137
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Rockport
Напомнить про Крузак 200 у которого на 2000 км двиг стуканул вообще?
Лучше бы упал, как на Датсуне..
54
20
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
Leopard
Похоже, кроме автомобилей ДРОМА эти болты ни у кого больше не отваливались..
Не факт: просто в большинстве своём не докатали до такого пробега машинки. А в такси не парятся.
39
6
Ответить
    
Сообщений: 42775
AleksandrNevskiy
Интересно было бы все таки понять, пробежит она более менее 250-300 ткм. Что с ней будет за это время. Ведь многие выбирают как раз или купить новую Ладу Весту или иномарку с пробегом в районе 70-80-90...
Учитывая как мы ездим в такое состояние у бережного владельца такая Веста приедет к пробегу под 200, как раз.
152
24
Ответить
Неплохо, однако. Сам не планирую и не планировал такую покупать, мне, как и автору опуса, то же очень нравятся Окташки в качестве семейных пузотеров, но эту Весту уже можно назвать вполне достойным автомобилем.
130
39
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
томич.
С другой стороны 100 000 ( сто тысяч ) км !!! За 2 года !!! Многие ли из дромокомментаторов вообще проезжают на своём авто такие пробеги ? Причём именно на одном авто . Не , тут конечно массу народа наматывает...
Так то служебная машина. С личной не надо путать, не надо использовать личную машину в служебных целях. От этого восприятие автомобиля искажается.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
39
3
Ответить
    
Сообщений: 42775
sarbaz81
За сто тысяч км. для отечественного автопрома поломки несущественные если бы не отвалился двигатель. А если на скорости вывалится? Поедь так в отпуск особенно за границу.
На скорости не отпадет. Нагрузок таких нет с таким моментом и за такой короткий промежуток времени на опоры. Мотор даже после того как упал на подрамник вез машину в общем-то исправно... но скрежет шкива кондера по подрамнику не каждый вынесет...
85
13
Ответить
Исаев Денис
Пермь
Я не понял, все не прочитал... вы болты так и оставили со строительного рынка чтоль? Ониж порошок голимый! Навернутся быстрее прежних! Ставьте российские стальные!
34
85
Ответить
   
Сообщений: 19593
Micosh
Интересно: на ВАЗе озаботятся провести отзывную компанию по замене этих злосчастных болтов? Определят: на скольких машинах эти болты установлены?
Как только наберется достаточное количество обращений, чтобы признать проблему конструктивным просчетом.

Но может возьмут пример с иностранных товарищей и "забьют" на это дело.

ВАГ тачки с гремящей поршневой - года 4 продавал. Ремонтировал по гарантии, но не считал это "болезнью" - так, особенности эксплуатации. Щас вроде решили вопрос.

Хендай подвеску на Солярисе - тоже только со сменой поколения пофиксил. До этого даже проблемы в этом не видел. Это не баг - это фича.

У Рено - тоже на Логане-1 протекающий в ноги пассажиру кондер не считался просчетом. Починили, просушили - и давай до свиданья.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
140
20
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8688
Одним словом - автотаз.
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
119
143
Ответить
    
Сообщений: 42775
Golden Retriever
Ну так раньше болты по госту делали, а сейчас сыромятину делают, один раз закрутил и на помойку.
По некоторой информации данные болтики родом из Белебея, а с середины 16 года такие же болтики из Индии. Отличить можно только взяв в руки оба - более светлый из Индии. Но для уверенности результата если тронули их - надо сразу менять. В ВАГ продукции все стальные болты вкрученные в алюминиевые и сплавные детали - одноразовые. И тут скорее всего та же самая история.
81
9
Ответить
Dmitry
Новосибирск
сколько нужно терпения чинить такие детские болезни!? хлам на колесах!
122
138
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Antropoff
Учитывая как мы ездим в такое состояние у бережного владельца такая Веста приедет к пробегу под 200, как раз.
именно. поэтому дром тест "100 000" это вполне себе ресурсный тест на весь условный срок гражданской эксплуатации машины. Который веста прошла на 4+. А ездит на машине с пробегом "за 200 " это на любой уже из области вероятного - никогда не знаешь когда она развалится. Ток сегодня у мужика на работе стуканул движок на степвегоне 2002, который он сам привез в 2007 и 11 лет на нем ездил не нарадуясь, как раз летом 200 было...ну что,всему свой срок.
127
27
Ответить
максим
Омск
Хорошая машина
55
62
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Блин, да что же у нас с производством автомобилей происходит? До недавнего времени я даже не слышал о такой проблеме, ни разу не слышал чтобы у старых автомобилей например 90-х годов падали моторы. А теперь повально, и причём не только у ВАЗа. Вот и у Рэнж Ровера даже! Что с качеством то происходит? Производители всё больше и больше экономят блин.
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
146
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
JumanGEE
Как только наберется достаточное количество обращений, чтобы признать проблему конструктивным просчетом. Но может возьмут пример с иностранных товарищей и "забьют" на это дело. ВАГ тачки...
гремящая ходовка и выпавший двигатель не одно и то же. тем более судя по дрому в 100% случаев
42
44
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
многое еще зависит от манеры езды и наездника, да и от кол-ва км в год. Вот ,например,я накатываю в год 15-16т.км и вообще бережлив к вещам,так мне веста может прослужить долго и надежно ,а кто ушатает любую машину за год идля него мерс и лексус покажутся побяркушкой
112
38
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Antropoff
На скорости не отпадет. Нагрузок таких нет с таким моментом и за такой короткий промежуток времени на опоры. Мотор даже после того как упал на подрамник вез машину в общем-то исправно... но скрежет шкива кондера по подрамнику не каждый вынесет...
Алексей !

Не смеха ради , болты сдайте на анализ металла . Чисто для поддержания хайпа так сказать ...
Собака лает - караван идёт
184
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Leopard
Ну как же так? В одних руках? Может и правда брак у первых партий?
брак в головах позорников автоваза
57
37
Ответить
     
Сообщений: 3498
ну и ладно упал двигатель у одной машины говорили они
вы сразу сделали вывод говорили они
это ошибочный вывод говорили они
брак есть у всех говорили они
это единичный случай говорили они
105
38
Ответить
     
Сообщений: 3498
томич.
С другой стороны 100 000 ( сто тысяч ) км !!! За 2 года !!! Многие ли из дромокомментаторов вообще проезжают на своём авто такие пробеги ? Причём именно на одном авто . Не , тут конечно массу народа наматывает...
основная масса здесь изначально покупает авто с уже большим пробегом.
76
12
Ответить
     
Сообщений: 3985
Ну с болтами конечно позор...
107
5
Ответить
    
Сообщений: 42775
Качинец
гремящая ходовка и выпавший двигатель не одно и то же. тем более судя по дрому в 100% случаев
С покупкой ВестыСВКросс уже не 100%, а 66,66(6)%

Пока, по крайней мере...
48
15
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Хлам он и есть хлам. За это и выбирают Рио и Солярис большинство людей, чтоб за такое не переживать )
Как Жигули были так Жигулями и остались )
Веста Жигули )
160
172
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
akasta
именно. поэтому дром тест "100 000" это вполне себе ресурсный тест на весь условный срок гражданской эксплуатации машины. Который веста прошла на 4+. А ездит на машине с пробегом "за 200...
100 тыщ по трассе? вполне себе ресурсный тест? на весь условный срок эксплуатации?
70
28
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1895
Как рабочий под*опник - возможно, как единственный авто в семью - нет.
Что бы что то взять, надо сначала что нибудь положить.
39
33
Ответить
ааа
Чита
сергей
Вполне ожидаемо. Очередное подтверждение, что поделки ВАЗа - барахло.
видимо и то что ты делаешь своими руками тоже барахло.
71
55
Ответить
    
Сообщений: 42775
томич.
Алексей !

Не смеха ради , болты сдайте на анализ металла . Чисто для поддержания хайпа так сказать ...
И что выяснить ?

Знакомые есть на КМЗ на производстве БМП в литейке. Судя по следу слома однозначно дали уже понять по фото диагноз - усталостный характер разрушений. Учитывая что их трижды затягивали ( 1 раз на заводе и 2 раза у дилера) сам состав может быть и ни при чем. Например могли перетянуть или недотянуть и вот от вибрации разрушение.
82
22
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Как всегда с нашими машинами - всё неоднозначно. Вроде всё хорошо, но под верхним слоем мёда половина бочки дёгтя... Цена не гуманная для рассмотрения в качестве рабочей машины, а для себя - буду ремонтировать американо-корейскую повозку семи лет от роду, в ней все поломки хоть прогнозируемые:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
80
37
Ответить
Спасибо автору за интересный блог. Пишет интересно и по делу. Если озвучить свое мнение о машине, то оно хорошо озвучено автором. Как автомобиль "для души" она не подойдет, а как относительно утилитарное, средство передвижения, в своей категории цена/качество, вполне подойдет. А если эмоционально оценить, то думал будет хуже, но надеялся что будет лучше.
А с креплением движка надо что-то делать. Обидная мелочь, которая сильно портит впечатление.
92
3
Ответить
ааа
Чита
Tuy Fd
Ну и ведрень...
ты где живёшь в японии видимо?
57
63
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
ikuyanov
Хлам он и есть хлам. За это и выбирают Рио и Солярис большинство людей, чтоб за такое не переживать )
Как Жигули были так Жигулями и остались )
Веста Жигули )
в жигулях моторы не вываливались - веста лада
68
12
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Leopard
Ну как же так? В одних руках? Может и правда брак у первых партий?
Нет просто изначально опно )))
40
55
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Быстро накатать 100к по трассам за пару лет это не то же самое, что за 5-10 лет в городском режиме.
90
13
Ответить
ааа
Чита
profy2003
Одним словом - автотаз.
видимо то что ты делаешь на мировом уровне надеюсь?
52
37
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Веста SW Cross - налетайте господа!!
Скоро и у Вас упадет мотор, и классно будет когда это произойдет за 1000 км от дома )
80
81
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
mr.blackcat2
основная масса здесь изначально покупает авто с уже большим пробегом.
Ну и ? А что делали с авто до них , есть информация ?
Собака лает - караван идёт
20
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
ikuyanov
Нет просто изначально опно )))
конструктивный просчёт, причём фатальный... хоть какие болты туда ставь, висящий двигатель всё равно их оторвёт
70
28
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Доброго пути Весте)
24
14
Ответить
 
Сообщений: 224
Rockport
Исходя из того, что автомобиль был из ПЕРВОЙ именно ИЗ САМОЙ ПЕРВОЙ партии, то сотку накатал он вообще без проблем по сути. Вывод - Веста таки довольно неплохой авто выходит. Критичных поломок то не было.
Ну да. Подумаешь, мотор на ходу отвалился. Делов-то)))
"Что ни делается - всё к лучшему" - произносится тогда, когда уже всё, пи..ец!
72
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
akasta
именно. поэтому дром тест "100 000" это вполне себе ресурсный тест на весь условный срок гражданской эксплуатации машины. Который веста прошла на 4+. А ездит на машине с пробегом "за 200...
Трассовый пробег можно смело делить на 2 или 3, чтобы получить обычной городской эксплуатации.
60
14
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Качинец
в жигулях моторы не вываливались - веста лада
Значит Веста еще ненадежнее Жигулей ))
52
24
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Второй раз))) ахахахаахахаха!!! Ну это уже серьёзно... Автоваз меняй болт. А не то болт может лечь на вашу репутацию в очередной раз((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
103
8
Ответить
 
Сообщений: 224
Alexei
Болты надо иметь всегда в запасе!!!!
При чем ВСЕ))))
"Что ни делается - всё к лучшему" - произносится тогда, когда уже всё, пи..ец!
57
6
Ответить
ааа
Чита
ikuyanov
Значит Веста еще ненадежнее Жигулей ))
прикол в том что эту машину делали такие же люди как и ты. или у тебя всё на мировом уровне?
46
54
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
На днях смотрели с тестем SW Кросс. И отличную фразу он сказал - "Вот внешне все хорошо. Завлекают оберткой. Салон более менее стал. Но своеобразные приколы тут по-любому есть - это же Автоваз". В итоге пошел смотреть Рио X-line, и решил брать его...
99
89
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
ikuyanov
Значит Веста еще ненадежнее Жигулей ))
я про то же
28
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Boriszol
Теперь у комментаторов ставящих целью обгадить весту стало уже две причины. Думаю всю остальную статью они и читать не станут.
А чо гадить то. Есть факты. Движок падал раз? Падал. Падал два? Падал. Проводка рассыпалась? Рассыпалась. Болты цвели? Цвели. Электрика глючила? Глючила. Теперь назовите схожие ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ из машину в машину проблемы у типа конкурентов в лице Поло, Рапид, Солярис и подумайте, а может, стоит переплатить лишние 100 тыс и ездить спокойно, когда цена покупке уже стремится к миллиону...
140
46
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Да нормальная машина. Деньги не сосет. Для семейного за небольшие деньги весьма хороший выбор. Жаль автомата нет. По факту - аналоги по комфорту дороже на 15-20%.
62
60
Ответить
ааа
Чита
IlyaR
А чо гадить то. Есть факты. Движок падал раз? Падал. Падал два? Падал. Проводка рассыпалась? Рассыпалась. Болты цвели? Цвели. Электрика глючила? Глючила. Теперь назовите схожие ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ из машину...
хочешь то что надёжное и удобное? а сам что ты делаешь для этого?
25
67
Ответить
ааа
Чита
Ивановка
Второй раз))) ахахахаахахаха!!! Ну это уже серьёзно... Автоваз меняй болт. А не то болт может лечь на вашу репутацию в очередной раз((
грешно смеяться над самим собой.
16
74
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Опять по трассе весь колометраж накатали. Как много владельцев машин катают трассу каждый день? Трасса, как правило, имеет лучше дорожное полотно, чем город. Мотор работает в щадящем режиме, коробка имеет меньшее количество переключений. Даже сидение (как отметил автор) меньше проминается, потому что на него реже садятся.

Дром, какой смысл ваших тестов для среднестатистического жителя России? Ваши тесты исключительно для дальнобойщиков.
146
28
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Rockport
Исходя из того, что автомобиль был из ПЕРВОЙ именно ИЗ САМОЙ ПЕРВОЙ партии, то сотку накатал он вообще без проблем по сути. Вывод - Веста таки довольно неплохой авто выходит. Критичных поломок то не было.
>сотку накатал он вообще без проблем

Перечитал "100 000 км — как это было...."

Как все-таки ПО_РАЗНОМУ люди видят мир и насколько РАЗНЫЕ вещи описывают словами

Твой комент напомнил мне, как я на 4 курсе пытался купить 2109 и отсматривал машины, прошедшие под 80-100тыкм. Во всех объявах было указано "ОТС" по сути же я за 2 мес так и не нашел даже близко приличного экземпляра. ОТС, сска... )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
33
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Leopard
Все верно описано - все познается в сравнении..
И если Автор владеет Октавией, конечно Веста ниже классом..
При чем здесь НИЖЕ КЛАССОМ???
"Не С класс" в данной машине - последняя проблема в списке ИМХО.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
20
20
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
ааа
хочешь то что надёжное и удобное? а сам что ты делаешь для этого?
Работаю на своей работе по своей специальности и плачу налоги, как и всякий должен делать
65
13
Ответить
   
Самара
Сообщений: 668
Раньше был автоТАЗ, а теперь как и у всех мировых автопроизводителей - точно просчитанное устаревание: качество болтов точно рассчитано, как только упал двигатель - пора авто продавать, всем гарантиям каюк. :)
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
47
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
IlyaR
А чо гадить то. Есть факты. Движок падал раз? Падал. Падал два? Падал. Проводка рассыпалась? Рассыпалась. Болты цвели? Цвели. Электрика глючила? Глючила. Теперь назовите схожие ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ из машину...
Да а где она стремится к милииону? 650к??? Ау! Вот корейцы очень близки к нему) их в базе в такси берут, остальное за 700 и выше. Разница существенна. И многие и в кредит ещё. Посчитайте сами добивать в кредит 300 или 450-500. Разница будет очень большая. Плюс страховка. Получится солярис под миллион а то 1.2 миллиона. Это не подъёмная сумма для многих
70
29
Ответить
9060723
Томск
Вот непонятно. Почему двигатель на опирается на опору а висит под ней на болтах? Ведь это мина замедленного действия изначально. Логично было бы двигатель ставить на опору а болтом фиксировать положение.
187
2
Ответить
8951318
Пермь
ikuyanov
На днях смотрели с тестем SW Кросс. И отличную фразу он сказал - "Вот внешне все хорошо. Завлекают оберткой. Салон более менее стал. Но своеобразные приколы тут по-любому есть - это же Автоваз". В итоге пошел смотреть Рио X-line, и решил брать его...
НУ х-line это диагноз. За такие бабки взять Хетчбек рио
97
33
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
mr.blackcat2
ну и ладно упал двигатель у одной машины говорили они
вы сразу сделали вывод говорили они
это ошибочный вывод говорили они
брак есть у всех говорили они
это единичный случай говорили они
С тазо*****рами о чем-то спорить затруднительно. Выше чел отписался уже о своем видении "отходила 100ку без проблем" )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
42
34
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
SSSMOKE
Дожили, уже 100 тыс считаем за нормальный пробег. Раньше, это обкатка была
Ну и когда 100 тыщ были обкаткой? На каких машинах? 100тысяч это уже почти всегда износ.
100 тыщ обкатка... Я фигею...
Даже для джейзета 100 тыщ в нормальном режиме это срок.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
92
41
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Владимир_Ветер
Опять по трассе весь колометраж накатали. Как много владельцев машин катают трассу каждый день? Трасса, как правило, имеет лучше дорожное полотно, чем город. Мотор работает в щадящем режиме, коробка имеет...
Согласен, можно смело делить на 3 пробег. В Москве Веста без поломок и 50 000 не прожила бы..
Обычно когда я по трассе езжу в другие города, у меня средняя скорость 64 км/ч. Это с учетом скорости около 110, остановок, светофоров, заездов в город и т.п. В Москве средняя скорость машин едва ли больше 20 км/ч..
Никогда не забуду как я 10 км по Волгоградке вечером ехал 4 часа.. Вообще 2.5 км/ч . Но вроде по статистике 18.

Это значит что по трассе на такой же пробег движок Весты работал в 3 раза меньше, чем в городе.. А насколько пришлось меньше насиловать коробку, воткнул и поехал..
61
24
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Бухгалтер780
Даже у жигулей моторы не отваливались
А что удивляться, везде сырец. Я как то крышу рубироидом покрывал, гвозди держал только плоскогубцами и забивал, без них гвозди гнулись.
61
2
Ответить
ааа
Чита
IlyaR
Работаю на своей работе по своей специальности и плачу налоги, как и всякий должен делать
поверь весту делают такие же люди как и ты. видимо тогда и тебой кто то недоволен и хочет вместо твоего труда покупать более качественные забугорные услуги.
45
57
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
8951318
НУ х-line это диагноз. За такие бабки взять Хетчбек рио
Что то из нового нормального есть дешевле, чем 800 000? Может Рав 4? Или еще что то??
Пропуканные ведра не интересны вообще были..
37
59
Ответить
  
Сообщений: 391
Чисто для прикола, купите скажем Марк 2 в среднем состоянии, года 1999-2001 и понаблюдаем будут с ним проблемы такие же серьезные или нет.
60
38
Ответить
Остальным дромовским писателям надо учиться у автора как пишется автомобильный блог! Он о машине, ее достоинствах, недостатках, поломках и т.д. а не о покатушках сопровождаемых сотней панорамных фото.
75
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Ивановка
Ну и когда 100 тыщ были обкаткой? На каких машинах? 100тысяч это уже почти всегда износ.
100 тыщ обкатка... Я фигею...
Даже для джейзета 100 тыщ в нормальном режиме это срок.
ты на прулях значит не ездил. там первый раз на этом пробеге только масло в моторе меняют
83
45
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
ааа
грешно смеяться над самим собой.
Я к автовазу не имею никакого отношения(а жаль кстати).
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
6
Ответить
NickKMW
Да нормальная машина. Деньги не сосет. Для семейного за небольшие деньги весьма хороший выбор. Жаль автомата нет. По факту - аналоги по комфорту дороже на 15-20%.
Я бы предпочел доплатить те 10-15-20% чем постоянно ждать подставы от машины. Да и без автомата/вариатора Веста не представляет интереса для жителя большого города.
58
21
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
4,90 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
4,77 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром