На данный момент автомобиль в строю и работает исправно. Владелец не менялся.
Что было сделано: заменён гидротрансформатор, цена вопроса 1750 евро.
Регламентные работы замена масел и фильтров каждые 10 000 - 15 000 км.
Всё что можно сказать людям, говорящим о ненадёжности БМВ. Всё зависит от топлива и условий эксплуатации.
Машину не продал, оставил супруге.
Машина как была, так и осталась в отличном техническом состоянии, видимо сказываются хорошие дороги и качественное топливо.
Решил дополнить отзыв. Собственно говоря с момента последнего обновления не менял ничего. Загорелась лампочка сервиса, пора менять салонный фильтр. Заехал скинуть, заодно заменил оба фильтра. Цена вопроса 50 евро с работой.
Убрал люфт в рейке, разобрали, что то поменяли в ней, поставили на место. Теперь как новая. Цена вопроса с работой 200 евро. Пришлось ремонтировать потому что не прошёл техосмотр ))) сказали меняй рулевой наконечник. Приехал на сервис, посмотрели, говорят не парь мозг, это люфтит рейка и люфтит она у всех после 100 000 пробега....
Посмотрел дополнение своё про турбину, и осознал вдруг что турбина как ходила так и ходит.
Заменил на ней лишь на выходе сальник за 10 евро, масла не стало в трубке ведущей к интеркулеру. Было это тысяч 20 назад...
Вот такие дела. Так что диагностика показала ложные результаты, а скорее всего классическая попытка нае..балова со стороны механиков.
С последнего обновления отзыва прокатился много и побывал в Словении, Австрии, Германии и Италии.
Собственно что изменилось: купил и установил фаркоп. Обошлось в 800 евро с програмированием. Теперь катаюсь с прицепом набитым мотоциклами. Расход с прицепом не радует, на скорости 130-150 он доходит до 13 литров на 100 км, при 110 км/ч - 11 литров, вместо привычных 7-8 по трассе.
По ремонту: только замена масла и фильтра после 17 000 км пробега, долил 1 литр за это время, при замене 90% от полного уровня. Время для замены масла застало меня в Австрии, и не было желания бегать и искать там сервис, тем более что за неделю побывал в 4-х странах....
Решил прокатиться немного по горам. Высота верхней точки 1760 метров над морем. До неё я не доехал... доехал до 1500 примерно...
В общем то не было желания устраивать себе экстремальную поездку, поехал проверить где можно немного погонять на мотике. Снег на дороге начался неожиданно. Учитывая опыт поездки по альпам австрии я смело поехал вперёд... Надо отметить что ширина дороги ровно для одной машины, места для разворота нет, ограждений нет, повороты порой на 180 градусов с резкими подъёмами.
Именно проехав один их таких поворотов я встал......
При езде в последнее время (с сентября) начал замечать что на оборотах от 1000 до 1500 при плавном разгоне тахометр плавает, а при резком в промежутке от 1500 до 1700 как бы троила.
Особенно не парило, т.к. проявлялось не всегда, но в конце ноября после италии на холодную начало проявляться сильнее. Особенно едешь себе в горку спокойно на низких оборотах, а тахометр пляшет как ненормальный + - 100 оборотов.
Поехал в сервис, вердикт сгоревшее управление дроссельной заслонки (меня о ней предупреждали ещё при покупке....
По сути о технической стороне говорить нечего. Всё работает, и это здорово!
Проехал 3200 км по италии с семьёй за 2 недели, всё отлично за исключёнием просто конской цены на топливо в Италии - 1,83 евро за литр дизельного топлива.
Заменил в словении резину, купил летнюю, когда все переобуваются в зимнюю. 245/40 R18 F1 ASSIMETRIC 2 XL 97Y FP - 4 колеса обошлись 660 евро. До этого стояла нештатная 245/45 R18. стало немного жестче, но незначительно и по местным дорогам не особенно ощущается. В россии конечно не вариант....
Хотел поделиться впечатлениями сразу после поездки в Калининград, но решил потерпеть до 20000 собственного пробега на машине.
Поездка в Калининград. Т.к. визы на руках не было пришлось заехать утром в Загреб. В 10 утра получил в посольстве Словении первую шенгенскую визу, дали на 3 месяца транзитную с возможностью пребывания до 20 дней на территории ЕС, что вполне подходило. До Словении 30 минут и Словению пересёк за 30 минут. Идеальные дороги, бесплатный автобан. Маршрут лежал через Вену, в которой немного отклонился от заданного навигатором пути, поехал дальше в Чехию....
Хотел дополнить отзыв после 10 000 пробега, но скатался в пару мест и получилось уже 11000..
Ощущения:
Не пожалел ни разу о своём выборе. Прекрасная машина. Получаю удовольствие от вождения каждый раз когда сажусь за руль.
Ремонт:
1. Примерно на 160 000 поменял лампочку, диодную подсвечивающую "глазки", цена вопроса 100 евро на официальном сервисе, в сплите нет другого. В загребе вопрос решился бы в половину дешевле.
2. Второй сервис куда более интересный. Дело было так: едем с супругой и дочей по побережью, как вдруг выключается климат-контроль, глохнет музыка и заограется индикатор ошибки контроля давления шин и неисправность АБС....
Расход. После длительной езды в сплите, а это постоянно вверх и вниз, средний расход за 4000 км показывает 9,2, а городской режим 11,5. Для примера в Загребе, где нет гор по городу не доходит до 10... На газ давлю правда всегда когда есть возможность, иначе зачем покупать такую машину...
Давить газ с места - отлично, но даже на резине 245х40х18 постоянно горит система антипробуксовки. Более того, если надавить на газ на 80-ти, получается та же история. Умеют немцы делать быстрые и экономичные дизеля. Средний расход на 3600 км установился ровно на 9 литрах, что меня вполне устраивает.
Видел что немного сопливит турбина. Был в загребе, заехал в сервис, специализирующийся исключительно на турбинах. Глянули, масло летит в интеркулер... беда... Главный гемор в том что турбина именно на этом моторе не подлежит реставрации. Резюме - только замена. Когда - никто не знает. Признаков того что турбине приходит конец нет никаких. Сказали так - сколько проходит не знаем, может 50 000, может 50 км. Но есть у меня предположение что ещё тысяч 100 легко. Цена вопроса с работой 1300 евро. Вот, имейте ввиду что при пробеге 150 000 км имеют место быть такие вот мелкие неприятности....