Здравствуйте! Решил написать отзыв о Ситроене. До этого ездил на японских автомобилях,российский автопром как то мимо меня прошел.Выбирал машину с левым рулем сознательно.Рассматривались только универсалы,японские,корейские,европейские.Нужна была машина небольшая и вместительная для работы(перевозка груза не тяжелого, но объёмного).Выбор пал на Ситроен. Брал у официального дилера.Комплектация средняя из дополнительного оборудования поставил только брызговики, остальное можно дополнять в процессе эксплуатации. Имеется кондиционер,подогрев передних сидений,круиз с управлением на рулевой колонке,электрокорректор фар, шесть подушек безопасности,шесть динамиков.Музыка штатная т.к. я слушаю в городе радио, а на трассе аудиокниги, для меня качество звучания не главное. Кузов написано было универсал, в документах завода-изготовителя написано микровен.Двигатель 1.6 цепной непосредственный впрыск,прошитый для этой модели на 115 л.с.,коробка пятиступенчатая,передачи короткие, особенно 1 и 2,только успевай ворочить рычагом в городе. 1 и задняя поначалу включались с трудом потом вроде нормально, но все равно хода велики, но дело привычки да и несуперкар. Подвеска сделана для европейских дорог,плотная и в принципе нравится,мелкие ямки и бугорки проходит хорошо,но если плохая работа,то рецепт один сбрасывать скорость иначе пробивает до отбойников. Первые 2 тыс. км. при обкатке скорость не привышал 90 кмч,,расход средний показывал 6.7 л. на 100 км. Передвигаюсь в режиме 70% трасса 30% город, езжу спокойно 90-110 кмч. К 5тыс.км расход снизился до 6.5 л. к 10 тыс. стал 6.4 л. Максимальная скорость 187 кмч,разгон до 100кмч за 11с.Данные взяты из "Авторевю".Сам я никогда не проверяю на это есть специалисты, а то в конце 90-х годов брали мы другу машину из села,Спринтера в сотом кузове, я как помошник поехал и перевозчик до пункта покупки. Посмотрели,понравилось ,купили. Друг говорит сейчас проверю как стрелку кладет.Выехали за село смотрю погнал, я не спеша следом наблюдаю эту "русскую рулетку". И тут собачка из под кювета через дорогу (они в поле иногда за мышами охотятся),он по тормозам. Потом рассказал,что успел до120 разогнаться.Итог пол-бампера в хлам, фара в крыло въехала,собаку жалко,но хорошо сам никуда не улетел,зато научился ездить сразу по правилам.Перехожу к своей машине. При осмотре на яме увидел мног пластиковых деталей:бензобак,топливная магистраль к нему,пластиковыми щитками прикрыты элементы подвески и задняя балка целиком (интересно когда они загремят?),но пока всё тихо.Впереди из пластика целиком морда до капота и телевизор.Понравилось,что вся проводка и топливная магистраль спрятаны в интегрированную раму. Салон нравится,обзор хорош,руль регулируется вверх-вниз и по вылету,сиденья плотные,зеркала боковые большие.На плохой дороге передняя панель поскрипывает в районе магнитофона.Шумоизоляция хорошая.На загруженной машине плавность хода улучшается.Понравился электроусилитель руля,внятная связь с дорогой.Всё лето ездил с кондиционером,на разгод не влияет,специально включал и выключал для сравнения,разницы не заметил.Колёса родные 19555R16.На 10 тыс.км. проходил промежуточное ТО (замена масла и фильтра маслянного) обошлось в 3 тыс.руб. Понравилось отношение дилера. Всё внятно и по делу,лишних денег не вымогают. Трансформация салона на высоте,из-за этого и взял эту модель.Вообще впечатления от машины складываются из мелочей хороших или плохих,на данный момент хорошего больше,ездим и радуемся.Забыл о цене-вместе с КАСКО обошлась в 620 тыс.руб.Всем удачи в жизни и на дорогах.