Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
31. КАК ВЫЛЕЧИТЬ СТУК В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ LAND CRUISER 200 ЗА ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ?

31. КАК ВЫЛЕЧИТЬ СТУК В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ LAND CRUISER 200 ЗА ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ?

Toyota Land Cruiser 2008

, Улан-Удэ
Пробег: 208 380 км
Темы: Ремонт и обслуживание
10

Всех приветствую!

Хочу с вами поделиться, как я вылечил люфт в шлицевом соединении рулевой колонки за копейки.

Конечно, кто-то может купить компенсаторы за 3500 р. (при их себестоимости 120 р.) и отдать за работу 6000 р. Но, это не наш метод ))))

ИТАК, ПРИСТУПИМ:

Пришел я в магазин запчастей для российского автопрома и указал, что ищу пружинки определенного размера.

Оговорюсь сразу, что хотел купить пружинки и напечатать для нах колпачки из износостойкого пластика. Но, у нас давно ставят вместо колпачков шарик от подшипника )))

Тут мне показывают ремкомплект пластины фиксаторов КПП Газель

Ремкомплект пластины фиксаторов КПП Газель, номер 1803038

И что я вижу? Пружинки и шарики в комплекте ))

Пружинки и шарики

Вот в таком виде это будет использоваться

ПРИСТУПАЕМ К РАЗВОРКЕ САЛОНА

СРАЗУ НЮАНС – РУЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО УТОПЛЕН!!! Перед тем, как утопить руль, поверните влево – увидите саморез кожуха рулевой колонки, откручиваем его, затем поворачиваем руль вправо – видим еще один саморез, его тоже откручиваем. Третий саморез на нижнем кожухе рулевой колонки. Откручиваем его и снимаем нижнюю часть кожуха (верхняя нам не мешает). СТАВИМ РУЛЬ ПРЯМО, ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ, ОТКЛЮЧАЕМ АКБ И НАЧИНАЕМ РАЗБОРКУ

Снимаем декоративную накладку. Перед этим нужно снять элемент, где сидит кнопка START, затем 2 накладки под дерево под приборной панелью. Далее откручиваем 5 болтов крепления коленной подушки безопасности и отводим ее вправо (не отключаем!)

Затем снимает клипсу дефлектора обдува ног водителя. После снятия клипсы чуть заламываем дефлектор на себя и помогаем ему плоской отверткой слезть с посадочных мест.

Нашему взору предстает соединение вала рулевой колонки с промежуточным валом. Ставим метку и выкручиваем полностью болт на 12

Промежуточный вал легко снимается со шлицов и утапливается в сторону улицы

Отключаем все фишки и разъемы под рулевой колонкой. Также справа от колонки, где блокиратор рулевого вала есть пара фишек, которые не очень заметны, их тоже отсоединяем.

Вот такая «коса» отсоединяется от колонки

Видим гайки на 14. Это и есть крепление колонки. На фото я показал только те гайки, что слева. Справа такие же и расположены также. Откручиваем все, кроме верхней левой. Зовем помощника. Он держит за рулевое колесо, чтобы колонка не упала Вам на лицо. Откручиваем последнюю гайку и аккуратно извлекаем колонку. Помощник вытягивает колонку а Вы направляете ее конец, чтобы он ни за что не зацепился

Вот такая прикольная картина получается )))))

Пациент на операционном столе

Откручиваем верхний металлический кожух. Снимаем стопорное кольцо (красная стрелка). Большое фиксирующее кольцо можно снять, когда вал будет в руках. Синими стрелками я отметил, куда будете бить ,чтобы вытащить вал с подшипником. Бейте аккуратно и через деревянную проставку, при этом кто-то должен в этот момент поднять колонку за вал. Желтой стрелкой я отметил болт (на противоположной стороне подобный, его практически не видно на фото), которые не надо выкручивать ,т.к. при ударах его посадочное место деформируется и Вы потом не вкрутите его обратно!

Вал извлечен. У меня подшипник снимался с вала руками. Так быть не должно. Заменили смазку в подшипнике и посадили его на LOCTITE 638, предварительно обезжирив посадочное место на валу и внутреннюю обойму подшипника. Если подшипник имеет люфт или звуки и щелчки при качении – замените его

Номер 6905С2, производитель KOYO

Берем сверло на 8 мм и делаем отверстия в валу. Глубину отверстий не смогу сказать, т.к. не было штангенциркуля. Ориентировочно 15 мм. Нужно при сверлении постоянно измерять, вставляя пружинку, сверху шарик, надавливаем на шарик, чтобы пружина была максимально сжата, в данном положении верх шарика должен быть на уровне нижней канавки шлица. Глубину 13 мм сверлите смело, а дальше постоянные измерения по факту. Кстати, размеры расположения отверстий подходят для 120 Прадо, GX470, LX570, LC200

На шлицевую часть вала наносим смазку ,которой шприцеум шлицевые соединения в автомобиле. Вставляем пружинки и сверху шарики. Смазка также помогает держать шарики. Начинаем вставлять вал на свое место, попутно задавливая шарики отверткой.

Вся конструкция на месте. Сборка аналогична разборке. С помощью помощника заводим колонку на свое место, наживляем пару гаек и все, далее неспешно собираем, подключаем и наслаждаемся тишиной )))

По традиции – фиксирую пробег )))

Запчасти можете заказать в любом интерне-магазине, коды указаны ниже

__________________________________________________

Ремкомплект: 31105-1702801

Клей Loctite 638: 1803038

Подшипник вала KOYO: 6905С2

__________________________________________________

P.S. Местным могу провести такую же процедуру.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Комментарии

  
Якутск
Сообщений: 15934
Смысл пружины с шариком в том, чтобы просто вал прижимать и не было люфта, верно я понял?
Путешествуйте!
2
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Aisen
Смысл пружины с шариком в том, чтобы просто вал прижимать и не было люфта, верно я понял?
Да, совершенно верно. Вал алюминиевый, а обойма его стальная. Вот вал и стачивается об обойму )))
Нарисовал схематично 3 положения вала, с зазорами, люфт в которых и издавал звуки, и с компенсаторами
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Познавательно. Возьму на заметку. Спасибо.
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Димон701
Познавательно. Возьму на заметку. Спасибо.
Да не за что!
3
 
Ответить
Эдуард
Тулун
Интересный метод, спасибо за информацию, у меня тоже начала постукивать, обязательно попробую так же сделать
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Эдуард
Интересный метод, спасибо за информацию, у меня тоже начала постукивать, обязательно попробую так же сделать
Да не за что! Рад, что информация пригодилась!
1
 
Ответить
12636674
Иркутск
Я делал заместо шариков из фторопласта вытачивал башмачки они менее портят вал когда колонка ходит туда сюда, фторопласт купил в виде стержня 1метр на 10мм , в иркутске кому надо могу отрезать кусочки 89246111133 , так же полировка авто
 
 
Ответить
Баир
Улан-Удэ
Добрый день! Мне нужна такая процедура. Напишите свой контактный номер телефона
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Баир
Добрый день! Мне нужна такая процедура. Напишите свой контактный номер телефона
В личку напишите, я здесь не буду свой номер писать
https://forums.drom.ru/private...
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16
Здорово.
У тя люфт был на валу верх вниз шевелить или влево вправо поворачивать руль, ? У меня люфт в валу, влево вправо если резко дергать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром