Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Про багажник, ходовые качества и разное (лето 2017)

Про багажник, ходовые качества и разное (лето 2017)

Toyota RAV4 2016


Пробег: 16 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
6

Приветствую всех читателей и проходивших мимо.

Нашлось немного времени "выложить на бумагу" накопившиеся мысли и наблюдения по моему автомобилю TOYOTA RAV4-IV (2016).

Летом равчик накатывает километраж особенно быстро. Кажется вот только в начале мая прошел первое ТО-10.000, как в начале августа одометр показывает уже 16.ххх...

Разные и всякие дороги, разные направления, разная погода... Ему все нипочем. Работяга и молодец! Пыхтит и тянет. Он же и столовая, и спальня, и кинозал, и рабочий кабинет, и детская... Пыхтит и тянет...

Теперь ближе к делу...

Во время частых погрузок-разгрузок багажника оказалось:

- из багажника, помимо прикуривателя, исчезли рычаги складывания задних сидений - приходится лезть в салон и тыркать каждую половину заднего дивана отдельно;

- также исчезло окошко в заднем подлокотнике для перевозки длинномеров :(

- спинка переднего пассажирского сиденья не складывается ни вперед, ни назад - максимальная погрузочная длина не более 2-х метров, лишние 10см уже только по диагонали и невысоко, выше мешает скос двери багажника;

- первое складывание шторки багажника в подпол превратилось в настоящий квест - заглушки по бокам теперь крепятся на защелки и непонятно как одной рукой (вторая держик половину пола с ковриком) отщелкивать/защелкивать загушки и складывать шторку, если той же рукой надо вынуть канистру незамерзайки из запаски и примять тряпки, чтобы не мешали закрыть пол;

- сетка для легких вещей из багажника переехала жить на дачу - вынул "до завтра" и до сих пор не забрал, ибо некуда приткнуть в постоянно набитом багажнике;

- зато в этот багажник влезают большие чемоданы вместе с маленькими, а маленькие чемоданы и большой холодильник без проблем помещаются стоя + еще несколько сумок и рюкзаков влезет и все это не загораживая заднее стекло.

Немного наблюдений про остальные части машины:

- боковое стекло водителя довольно быстро забрызгивается водой и грязью во время дождя и слякоти, на прошлых равчиках такого не замечал;

- если перед началом движения заблокировать все двери, то они автоматически разблокируются после остановки и перевода селектора КПП в "паркинг";

- не знаю, атермальное ветровое стекло или нет, но через него Солнце не так сильно жарит, как в прошлом равчике;

- в салоне ОЧЕНЬ просторно, особенно на заднем диване, много воздуха всем и со всех сторон;

- сиденье водителя значительно комфортнее предыдущего поколения: на прошлом равчике приходилось разминаться каждые 1,5-2 часа, а на этом каждые 3-4 часа. Недавно удалось проехать подряд 5 часов, но последние полчаса-час было уже некомфортно;

- оповещение о непристегнутых ремнях для задних пассажиров это вовсе не профанация, как может показаться, глядя на три сиротских светодиода возле кнопки отключения курсовой устойчивости. Сигнализация - как световая, так и звуковая полностью рабочая, но работает она по-другому. Если пассажиры сели на задние сиденья и не пристегнулись, то три лампочки горят и через пару минут гаснут. Но если пристегнулись (лампочки погасли), а потом отстегнулись – вот тогда начинается пиканье и загорается та лампочка, на котором сиденье отстегнулись. Единственная видимая цель такой сигнализации – узнать, который из детей самостоятельно отстегнулся на задних сиденьях;

- климат-контроль, в подавляющем большинстве случаев, работает в режиме "включил и забыл" как по обдуву, так и по температуре;

- очень удобный и добротный руль, руки летом не потеют и зимой не мерзнут;

- замечательная организация открытого пространства на "бороде" - и бутылку есть куда поставить, и кошелек есть куда положить (регулярно езжу по платным дорогам), и телефон есть куда пристроить (треугольный стакан отлично подходит), зарядка и флэшка не мешают, короче удобно и все под рукой.

Теперь немного похвалю ходовые качества нового равчика:

Отлично держит скорость. Если на предыдущем комфортная скорость была 90-100км/ч, то на новом 110-120км/ч. При этом по хорошему асфальту, коего в МСК и ближнем Подмосковье сейчас большинство, машина идет тихо и мягко. Почти Lexus...

Прекрасно входит в повороты. Зад не сносит и не переставляет, как на предыдущем коротыше. Определенно ощущается тяга на задних колесах, которая реально доворачивает машину в повороте. Крены меньше, чем на третьем поколении. Новый равчик позволяет меньше беспокоиться при входе в поворот и при выходе из него.

Разгон - это отдельная тема. При плавных нажатиях на педаль газа, машина адекватно разгоняется в соответствии с выбранным режимом эко / норм / спорт. Но вот если резко (не сильно, а именно резко) тапнуть, то вне зависимости от режима и включенного кондиционера, обороты взлетают до 3,5-4тыс. и равчик с легким рычанием идет на обгон. Но есть одно предусловие - перед резким ускорением надо чуток разогнаться. Я успел это достаточно отрепетировать при большом количестве обгонов на двухполосных подмосковных шоссе: перед обгоном в активном темпе сокращаешь дистанцию и при выходе на встречку резко тапаешь педальку. Необязательно давить в пол, просто уверенно и резко нажать на полный ход педали.

Запаса мощности при таких обгонах остается чуть-чуть, чисто дотянуть последние метры при появлении встречной машины (до красной зоны с максимальной мощностью в лошадях), но сами обгоны получаются уверенными и четкими.

Еще моя сигнализация сама закрывает водительское стекло :)))

А еще я установил Android-модуль с навигацией к штатной магнитоле. Но это уже другая история…

Попозже напишу…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2016 в России

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
7 литров по трассе расход?
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
Меньше 7,2 у себя не видел по трассе
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Про отпирание дверей зайди в настройки и настрой как тебе надо. Про стёкла возьми себе дефлектора можно найти за 1500 руб один в один с родными. Про разгон согласен просто не стоит забывать, что тросик уже давно отменили и теперь акселератор электрический и мозги учитывают выбранный режим вами коробки попробуйте на разных режимах и сравните. Ну а сетка меня как раз сильно выручает всё что могло болтаться в багажнике лежит в этом гамаке и не досаждает.
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 405
у меня по трассе выходило и 6,7л. А вот в городе ниже 10л не было, в основном всегда 11л. Но я заметил что это зависит от города именно. Где короткие расстояния до светофоров там расход больше, как у на в Чите.
HondaCivicFerio EG8 была
HondaInspire UA1 96г. была
HondaSaber UA4 00г.была
Toyota RAV4 2007г
 
 
Ответить
ne2p
Муравленко
Пиши про музыку. Интересно...
 
 
Ответить
7760293
У меня такой же ковер в багажнике ) машина случайно покупалась не в тойота каширский коломенское ( бизнес кар). Срач в машине конечно отменный 👌👌👌👌. Я хоть и курю в машине, но в таком состоянии у меня салона ни когда не было 😁😁😁😁.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром