Подошла к своему финалу полугодичная эпопея с Тигуаном. Итог - автомобиль возвращён дилеру, выплачены деньги.
Немного про авто в эксплуатации при минусовой температуре.
Однозначный плюс в обогреве руля и сидений. Руль греется равномерно, что с внутренней стороны, что с внешней, по всей окружности. Быстро и сильно, можно выбирать режим обогрева. Тоже и про кресла. Мощно, быстро, равномерно.
Отопитель салона также не подкачал. По осени были у меня претензии, но оказалось что это странный алгоритм работы. Если в АВТО поставить, то всё ОК - греет ноги очень хорошо.
Из минусов:
- хрустит панель приборов и что-то сзади. Громкие щелчки пластика на морозе. Огорчило. Спортейдж первые звуки начал подавать в 7 лет.
- шумка оказалась прям нуль :( Шипы шумят очень сильно.
Теперь о моих мытарствах.
В предыдущих дополнениях я рассказал о возникающих проблемах. Последней точкой стало сообщение "Немедленно прекратить движение". Больше я к дилеру с авто не обращался. Начался процесс исследования ситуации с юридической точки зрения.
Через два дня мне позвонили и предложили встретиться у директора, обсудить проблему. Наконец-то появились какие-то намётки на альтернативное решение вопроса, а не тупое "Ну покатайтесь, а там ещё что-то поменяем/подкрутим".
Разговор не сложился. Единственное устраивающее меня предложение - это поменять авто на такое же. При этом постоянно склоняли продолжить ремонт. Долго ждал какой-то конкретики в бумаге. В результате мне предложили два варианта:
1. Тигуан Урбан 1.4 150 за 2775200 с моей доплатой в 240тыс
2. Тигуан Урбан 2.0 180 за 2850000 с моей доплатой в 316тыс
Почему Урбан, спросите вы? Потому что, на текущий момент комплектация Респект+ более не производится, и дилер в принципе не может предоставить мне авто точно такое же. Но Урбан дороже Статуса, а Статус мне тоже не предлагали.
В общем разговор опять ни о чём.
Далее меня обвинили в "затягивании решения вопроса по существу" (с) и, о чудо!, впервые озвучили вариант расторжение договора и возврат денежных средств с учетом перерасчёта стоимости авто (что регламентируется законом о защите прав потребителя"
Именно по этому пути и развивались дальнейшие события.
Последние фотки. Авто у дилера на стоянке, на одометре 5290 км. Третья фотка - объявление дилера о продаже. Километраж такой же. А это значит, что никакую адаптацию они не проводили, т.к. адаптация (со слов сервисменов) требует поездки 200-300 км с ноутбуком в разных режимах. Втюхали сломанное авто. Если это не было указано при договоре купли-продаже, то новый владелец вправе расторгнуть его.
Крайняя фотка - Король умер! Да здравствует король! Но это уже совсем другая история...
Благодарю вас за внимание, и удачи вам всем! А ВАГоводам вдвойне удачи.