Нереализованные проекты российских автозаводов
27.12.2020 | 30033 просмотра

Нереализованные проекты российских автозаводов

Автор: Вячеслав Залевский
Фото из открытых источников
Источник: Дром

В истории российского автопрома немало побед, но темных пятен еще больше. Во времена СССР перспективные начинания талантливых инженеров активно душила бюрократическая система, а после развала Страны Советов на полеты фантазии не хватало денег. Вспоминаем перспективные проекты ВАЗа, ГАЗа и АЗЛК, которые так и не добрались до конвейера.

АвтоВАЗ

Задолго до ВАЗ-2108

Работы по созданию компактной переднеприводной модели начались на ВАЗе еще в 1968 году. Результатом стал проект «1101» — напоминающий первый Mini, а в особенности Autobianchi A112. Для модели, получившей прозвище «Чебурашка», был разработан новый двигатель, продуманы компоновка подкапотного пространства и интерьер. На ВАЗе проекту места не нашлось. В 1977 году все наработки по переднеприводному хэтчбеку были переданы на ЗАЗ, который спустя десять лет превратил советский «Мини» в «Таврию».

ВАЗ-Э1101 (1971 г.), ВАЗ-2Э1101 (1973 г.) и ВАЗ-4Э-1101 «Ладога» (1977 г.)

Второе поколение «Оки»

О втором поколении малолитражки на ВАЗе впервые задумались еще в конце 90-х. Но тогда дальше пластикового макета в натуральную величину дело не пошло. Куда ближе к реальности была «Ока-2» (ВАЗ-1121), появившаяся в 2003 году. Планировалось, что модель подрастет в размерах, но сохранит при этом доступную цену. Помимо двухцилиндрового двигателя предполагался и четырехцилиндровый инжекторный мотор от ВАЗ-2110. Создав несколько образцов ВАЗ-1121, проект прикрыли, чтобы вернуться к нему в 2009 году с укороченной трехдверной Калиной (минус на 200 мм по сравнению с «пятидверкой») и в итоге закрыть окончательно.

ВАЗ-1901 «Ока-2» (1998 г.), ВАЗ-1121 «Ока-2» (2003 г.) и Лада «Проект 11174» (2009 г.)

Новая «классика»

На ВАЗе неоднократно предпринимали попытки построить нечто новое на фиатовской платформе. Эта идея оставалась актуальной даже в нулевых, что доказывает проект «New Classic» (ВАЗ-2151). Универсал на прежней платформе, но с реечным рулевым управлением, передней подвеской McPherson и 1,7-литровым двигателем стал звездой Московского автосалона в 2002 году. Комплектация предполагала подушки безопасности, ABS и кондиционер. Дальше ходового макета дело не двинулось.

ВАЗ-2151 Classic (2002 г.)

Новая платформа, новый класс

Нереализованная попытка АвтоВАЗа создать автомобиль классом выше. В начале 2000 х совместно с канадцами из Magna завод вел разработку новой переднеприводной платформы для целого семейства машин класса С+. Предполагались седан, хэтчбек, универсал и кроссовер, которые должны были получить 1,8-литровый двигатель мощностью 116 и 122 л.с., новую механическую коробку, разработанную с нуля подвеску (передняя с L-образными рычагами, двухрычажная задняя) и широкий список базового оборудования. Предсерийные прототипы седана ВАЗ-2116 участвовали в журналистских тест-драйвах и успешно прошли краш-тест EuroNCAP, заработав четыре звезды. Старт серийного производства был намечен на 2012 год. Но партнерам из Renault–Nissan такой автомобиль под брендом Lada был совершенно не нужен, и «Проект С» официально закрыли.

ВАЗ-2116 «Проект С» (2007 г.)

Внедорожник для шейхов

Попытка заработать валюту, создав легкий утилитарный внедорожник для экспортных рынков, была предпринята в 1992 году. «Бора» сочетала в себе агрегаты ВАЗ-2121, пространственную алюминиевую раму и навесные панели из пластика. Первоначально планировались поставки в Латинскую Америку, но потом разработка была переориентирована на страны Среднего и Ближнего Востока. На испытаниях в ОАЭ, в Аравийской пустыне, «Бора» произвела фурор, обойдя по проходимости более тяжелый Nissan Patrol. Планировалось производить по 5000 внедорожников в год, но должного финансирования проект не получил.

ВАЗ «Бора» (1995 г.)

МЗМА (АЗЛК)

Конкурент «Нивы»

Разработка внедорожника началась на МЗМА в 1957 году. Кузов в стиле Willys MB покоился на мощной лонжеронной раме, оба неразрезных моста имели зависимую рессорную подвеску, а 2-ступенчатая раздатка была сблокирована с 3-ступенчатой «механикой». Но 35-сильный мотор от «Москвич-402» был откровенно слаб для бездорожья. По проходимости, грузоподъемности и эргономике «Москвича-415» вчистую проигрывал ГАЗ-69А и Willys MB. Следующие прототипы, которые получили 45-сильный мотор и 4-ступенчатую коробку, показали себя лучше, но все проблемы решить не удалось и проект прикрыли. На полку отправился и вариант «Москвич-416» с цельнометаллическим кузовом.

«Москвич-4х4» (1957 г.), «Москвич-415» (1959 г.) и «Москвич-416» (1959 г.)

Вновь к идее внедорожника на АЗЛК вернулись в начале 80-х. Было создано две версии — открытый «Москвич-2148» и универсал 2150 с цельнометаллическим кузовом, которые оснастили агрегатами от «Москвича-412». Для улучшения проходимости сзади применили дифференциал повышенного трения с принудительной блокировкой, а раздатку сблокировали с картером заднего моста. Увы, моделям банально не смогли найти место для сборки. Все избыточные производственные мощности были заняты экспортным товаром.

«Москвич-415С» (1973 г.), «Москвич-2148» (1974 г.) и «Москвич-2150» (1974 г.)

Ижевский автомобильный завод имел собственное видение советского внедорожника. Оно воплотилось в прототипах «Иж-5» и «Иж-14», представленных в 1970 и 1972 году. Внедорожники получили агрегаты от модели 412 и несущий кузов. Увы, по проходимости и динамике ижевский полноприводник проиграл ВАЗ-2121 по всем статьям. Денег на доработку не выделили — СССР был нужен массовый внедорожник для рядового потребителя, но только один.

«Иж-5» (1970 г.) и «Иж-14» (1972 г.) на исторической фотографии и после восстановления в начале нулевых годов

Наследники «Москвича-412»

Идея о наследнике «Москвича-412» вылилась в создание целого семейства моделей, получивших индекс 3-5. Первые три прототипа — два седана и универсал — в целях конспирации имели эмблему с надписью Star. Затем последовали седаны 3-5-5 и 3-5-6. Последний должен был получить 1,8-литровый двигатель мощностью 103 л.с., автоматическую коробку BorgWarner и видоизмененный интерьер. Планировалась, что эта модель займет промежуточное положение между «Жигулями» и «Волгой». Но Минавтопром зарубил выпуск новой модели, требовавшей больших денежных вливаний. Наработки по модели 3-5-6 нашли свое место в «Москвиче-2140».

«Москвич 3-5-2» (1970 г.), «Москвич 3-5-3» (1970 г.), «Москвич 3-5-4» (1972 г.), «Москвич 3-5-5» (1972 г.), «Москвич 3-5-6» (1973 г.) и предсерийный «Москвич-2140» (1975 г.)

Продолжением идей по развитию модельного ряда стал проект «Дельта». Первенцем был двухобъемник С-1. Дизайн в духе SAAB-99, новый 1,7-литровый мотор, независимая подвеска по кругу (спереди стоял McPherson) — столь радикальный проект ожидаемо не нашел понимания в профильном министерстве. Более спокойные внешне варианты С2 и С3 тоже остались без внимания, все разработки были прекращены. Конструкторам велели развивать концепцию переднеприводного «Москвича» на базе SIMCA-1308.

«Москвич-С-1» (1975 г.), «Москвич-С-2» (1976 г.) и «Москвич-С-3» (1976 г.)

Минивэн

В конце 80-х АЗЛК был готов выпустить минивэн, ничуть не уступающий новомодным Chrysler Voyager и Renault Espace. Основой для перспективного однообъемника, получившего имя «Арбат», должен был стать АЗЛК-2141, от которого планировалось взять только двигатель и подвеску. На первоначальном этапе за дизайн отвечал Александр Кулыгин, ранее прославившийся талантливыми самоделками, но он покинул АЗЛК, создав два угловатых концепта будущего однообъемника.

Проект минивэна продолжил жить усилиями других дизайнеров. Новый концепт получил пространственный каркас со стальным остовом, на который крепились наружные панели из пластика, и аэродинамичным кузовом с вклеенными стеклами и отсутствием выступающих элементов. В интерьере выделялись электронная «приборка», мультируль, бортовой компьютер, штатная аудиосистема и климат-контроль. Ходовой макет АЗЛК-2139 (модели даже присвоили отраслевой индекс) был готов к 1988 году, но на этом все и закончилось.

«Москвич-2139» «Арбат» (1988 г.)

После развала СССР для московского автозавода первичным стал вопрос выживания.

ГАЗ

Новая «Волга»

Новый ГАЗ-3105 должен был заменить в первую очередь ликвидированную «Чайку». От идеи использования западного донора (рассматривались Ford Scorpio и Peugeot 605) быстро отказались. «Членовоз нового времени» решили строить собственными силами.

Сопоставив актуальные тренды с собственными желаниями и возможностями, на ГАЗе решили, что быть «Волге» полноприводной. Хватало и других новаций: несущий кузов, в подвеске — стойки МакФерсон по кругу, дисковые тормоза спереди и сзади. В корпусе трансмиссии объединили 5-ступенчатую «механику», межосевой дифференциал с принудительной блокировкой и главную пару. Клиновидный экстерьер удивлял верхним и нижним остеклением дверей. Впоследствии от этого решения отказались. Плюс спроектированный с нуля 3,5-литровый V8 мощностью около 170 л.с. Интерьер привлекал невиданными для советского автомобиля опциями вроде обилия электроприводов и климат-контроля.

Опытный вариант ГАЗ-3105 «Волга» (1987 г.)

И снова — нехватка финансирования и развал СССР поставили крест на перспективном проекте. Из-за обилия зарубежных компонентов новая «Волга» стоила как Mercedes. Поэтому, едва начавшись в 1993-м, уже к 1996 году жизненный цикл модели подошел к концу. Свет увидели лишь 50 экземпляров ГАЗ-3105.

ГАЗ-3105 «Волга» (1992 г.)

Ничем закончилась и история другой новой «Волги» — ГАЗ-3115. Новый седан усох в размерах до класса D, но сохранил задний привод и получил независимую заднюю подвеску, реечный рулевой механизм, дисковые тормоза по кругу и 130-сильный мотор в паре с «механикой». Ни сил, ни денег на доводку ГАЗ-3115 до конвейера у завода не нашлось.

ГАЗ-3115 «Волга» (2003 г.)

Пикапы и внедорожники

Понимая потребности населения в малотоннажных грузовиках, на ГАЗе задумали создать альтернативу ижевскому «каблучку». На роль донора отлично сгодился «Ослобык» ГАЗ-31029. Ему удлинили до 3100 мм колесную базу, интегрировали в заднюю часть кузова небольшую раму, на которую и установили грузовую платформу, и нарекли «Бурлаком». Новое семейство, которое предполагало выпуск пикапов, фургонов и спецтранспорта для милиции и скорой помощи, должно было встать на конвейер в 1995 году. Но денег у завода хватило только на развитие проекта «ГАЗель».

ГАЗ-2304 «Бурлак» (1994 г.)

Другим вариантом развития модельного ряда ГАЗа виделись внедорожники «Атаман». Передняя подвеска, задний мост, двигатель и колеса от седана ГАЗ-31029, водруженные на раму от грузовика ГАЗ-3307 и с элементами кабины от него же — таким был первый прототип ГАЗ-2307 образца 1995 года. Затем был полноприводный ГАЗ-2308 с оригинальной конструкцией рамы, увеличенным клиренсом, новым передним мостом с пружинной подвеской и лицензионным турбодизелем Steyr. Помимо пикапа был и внедорожник ГАЗ-230810 под названием «Атаман-Ермак». Но ГАЗу, который был занят развитием ГАЗелей, «Соболя» и очередной модернизацией старушки «Волги», было не до них. Тираж первых «Атаманов» ограничился несколькими десятками прототипов.

ГАЗ-2307 «Атаман» (1995 г.), ГАЗ-2308 «Атаман» (1996 г.) и ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак» (1999 г.)

Атаманская тема всплывала у ГАЗа еще не раз. В 1999 году появился неоднозначный внешне прототип «Атаман-II», он же ГАЗ-3106. После реорганизация завода, купленного «Базовым элементом» Олега Дерипаски, проект закрыли, но не навсегда. В 2003 и 2004 годах появились два концепта под тем же названием ГАЗ-3106. Серийный выпуск внедорожников с ориентировочной стоимостью в районе 12–15 тысяч долларов планировали начать в 2006 году, но затем «что-то опять пошло не так» и проект закрыли уже окончательно.

ГАЗ-230812 «Атаман-Ермак» 2000 года, а также концепты ГАЗ-3106 «Атаман-II» 1999 и 2003 года

Помимо «Атамана» существовал еще «Комбат». ГАЗ-2169, стилизованный под «козлик» ГАЗ-69, стал настоящей звездой Московского автосалона 2000 года, где отхватил Гран-при. Но не более того. К этому проекту, также закрытому в ходе реорганизации, ГАЗ вернется в 2004 году. Вторая версия «Комбата» под индексом 3120 при внешней схожести с первенцем отличалась увеличенными габаритами и отсутствием псевдоджиперских украшательств. В серию концепт так и не пошел.

ГАЗ-2169 «Комбат» (2000 г.) и ГАЗ-3120 «Комбат» (2004 г.)

Лучшие комментарии

   
Сочи
Сообщений: 900
Большая часть комментаторов оценивает представленные машины с позиций настоящего дня. А это подход не правильный.
Ведь как тогда машины проектировали? Так, чтобы максимально использовать имеющиеся производственные мощности, штампы и прочее оборудование.
Во главу угла (зачастую) ставился не яркий дизайн, а практичность, ремонтопригодность и т.п. В нынешних временах такие мелкие производители, как Газ, Иж, АЗЛК в любом случае были бы обречены на вымирание, либо стать площадкой для сборки более крупного конкурента.
Так что давайте относится к представленным моделям, как к памятникам давно и безвозвратно ушедшей эпохи.
311
12
Ответить
    
Сообщений: 1927
Волга так то ничё. ГАЗ-3115. И был еще микроавтобус ЮНОСТЬ.ЗИЛ 118 . Дейсткительно прорыв по дизайну тех лет... Почему не пошел в серию? А Шут его знает но машина была ЗАЧОТ
224
29
Ответить
     
Сообщений: 2136
Не было ориентации на рынок, конкуренции с другими производителями, плюс формализм и подковерная борьба (тот же поляков). Вот и получались уродцы, бездарные внешне и странные по технике. Обьективно, задним числом ясно, что все силы надо было вкладывать в ниву и оку, по своему уникальные проекты, так как малолитражки популярны в европе, а ниву можно было двигать как дефендер или чирок, но со своей спецификой, разумеется. И может быть, в теории, сегодня мы имели бы конкурентоспособные авто, где-то на уровне сузуки. А так имеем дрова, которые стали похожи на машины только в связи с тем, что доля компонентов импортного производство подступается к отметке 100 процентов. Это как нахваливания камаза, который, ВНЕЗАПНО, стал чертовски комфортен с кабиной от мерседеса
П.с. Как бы ни было, видно, что какая-то своя школа была. То, что отдельные машины выглядят не хуже зарубежных аналогов тех же лет говорит о том, что были адекватные люди с пониманием. И это все равно было гораздо лучше, чем отверточная сборка сейчас
145
24
Ответить

Комментарии

АМК
Больше не о чем под Новый Год писать. От Дрома начинает пованивать. Не правда ли, модераторы?
128
414
Ответить
Иван
Новосибирск
Те же самые консервы, которые уже лет двадцать в разных поводах и соусах пытаются преподнести как ностальгический исторический очерк с одинаковым рядом фотографий, и которые ещё открывали печатные автоиздания на заре нового тысячелетия.

Копипатеры не обиделись?
236
31
Ответить
     
Сообщений: 3641
Корпорация монстров)))парад уродов какой-то!
157
80
Ответить
Похожи?
360
20
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4815
В великой стране только танки делаются для людей, а нормальный, автомобиль нам не по зубам, что тогда что сейчас как пытались так и делали ведра с хлипкими моторами и гниющими кузовами.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
153
57
Ответить
   
Сообщений: 21971
Тёмная Ночь
Похожи?
как и здесь!
Продам уши от мертвого осла.
97
149
Ответить
Сергей С.
Киров
Сколько ж можно можно ностальгировать по не случившемуся г ам ну??
130
93
Ответить
Саша Магомеджидов
Driver Vladivostok
В великой стране только танки делаются для людей, а нормальный, автомобиль нам не по зубам, что тогда что сейчас как пытались так и делали ведра с хлипкими моторами и гниющими кузовами.
танки? может гробы..
59
86
Ответить
ПАЛАСИО
как и здесь!
Нет, эти не похожи совсем.
75
11
Ответить
Сергей С.
Сколько ж можно можно ностальгировать по не случившемуся г ам ну??
А будь у вас сегодня в руках,1 из 50 Волг 3105- наверняка продавали бы её по цене выше чем миллион рублей. Или по цене автохлам бы отдали, тысяч за 30???
57
45
Ответить
10669738
Улан-Удэ
Мдаа... Нисколько не жалею что их не было ))))
67
76
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
ПАЛАСИО
как и здесь!
Ахаха!!! Отличное сравнение!!!
19
20
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Некоторые экземпляры вполне ничего. Но надо было их выпускать именно в то время, а не 20 лет спустя.
124
6
Ответить
    
Сообщений: 1927
АМК
Больше не о чем под Новый Год писать. От Дрома начинает пованивать. Не правда ли, модераторы?
Не знаю как насчёт пованивать от Дрома а вот от некоторых комментаторов просто смердит)))
205
35
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6473
3105 интересно выглядит, и мотор должно быть интересный. Статья про то, что в России проектировать и разрабатывать выгодно только мошеннические схемы.
100
15
Ответить
    
Сообщений: 1927
Волга так то ничё. ГАЗ-3115. И был еще микроавтобус ЮНОСТЬ.ЗИЛ 118 . Дейсткительно прорыв по дизайну тех лет... Почему не пошел в серию? А Шут его знает но машина была ЗАЧОТ
224
29
Ответить
    
Сообщений: 1927
Сергей С.
Сколько ж можно можно ностальгировать по не случившемуся г ам ну??
Не там много чего случилось кроме амна по чему понастальгировать не грех ))) Ну например по тому что отношения между людьми были простые. Всё было предсказуемо и надёжно. Никто особо не скакал и не завидовал Сечину))) Все были одинаково нищие и одинаково счастливы. Щас не так. Все неодинаково богаты но одинаково несчастны )))
66
73
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 584
Иллюстрация того как талантлив русский народ и что бы мы насочиняли и наделали, если б не совок, который уже сто лет душит Россию
31
67
Ответить
Стэн
Владивосток
После просмотра этих фото охота глаза пойти промыть ..
48
52
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1283
Если бы они поставили на конвейер не ср..ую приору а "ВАЗ-2116 «Проект С" тогда я не опускал бы при каждом удобном случае этот завод и его поделки. А так норм машину не стали выпускать. Алмеру напоминает )
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
77
33
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 846
Я его слепила из того,что было!!! И всё равно,ничего не получилось...)))
30
23
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3033
Как раз и думали руководители, зачем плодить кучу всяких уродцев на одних и тех же агрегатах. Понадобился внедорожник, сделали Ниву. Автомобиль продавался на экспорт, был передовой по тем временам, да и сейчас ещё выпускают.
26
18
Ответить
   
Сообщений: 31
black diavel
Если бы они поставили на конвейер не ср..ую приору а "ВАЗ-2116 «Проект С" тогда я не опускал бы при каждом удобном случае этот завод и его поделки. А так норм машину не стали выпускать. Алмеру напоминает )
Мне Сид почему то напоминает сильно этот проект
19
6
Ответить
Андрей
Омск
black diavel
Если бы они поставили на конвейер не ср..ую приору а "ВАЗ-2116 «Проект С" тогда я не опускал бы при каждом удобном случае этот завод и его поделки. А так норм машину не стали выпускать. Алмеру напоминает )
Да и Волга последняя, которая маленькая, была ничего, но...
21
4
Ответить
Фердинанд Порсхе
Омск
Volosan
Не знаю как насчёт пованивать от Дрома а вот от некоторых комментаторов просто смердит)))
Самокритично.
33
24
Ответить
Игорек
Абакан
Несмогла...
12
2
Ответить
    
Абу Даби
Сообщений: 1262
Какой-то парад уродцев. Ни одной машины, которую хотелось бы видеть в серии
Пруль должен быть забанен!
30
59
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7402
Volosan
Не знаю как насчёт пованивать от Дрома а вот от некоторых комментаторов просто смердит)))
поди помойса
MCV30
15
32
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1133
https://s.auto.drom.ru/i24250/... Дак вот ты откуда 2121 НИВАРЬ.
5
11
Ответить
Тёмная Ночь
Похожи?
Есть немного. Точно так же похожи киа опирус и мерседес 210.
19
3
Ответить
Тёмная Ночь
А будь у вас сегодня в руках,1 из 50 Волг 3105- наверняка продавали бы её по цене выше чем миллион рублей. Или по цене автохлам бы отдали, тысяч за 30???
Эта волга устарела на момент выхода. Точно не сравнить с красивыми ауди 100 в 45 кузове, БМВ 34.
27
21
Ответить
Sergey409
3105 интересно выглядит, и мотор должно быть интересный. Статья про то, что в России проектировать и разрабатывать выгодно только мошеннические схемы.
Поэтому азлк загнулся, а Мавроди поднялся)))
33
6
Ответить
Volosan
Волга так то ничё. ГАЗ-3115. И был еще микроавтобус ЮНОСТЬ.ЗИЛ 118 . Дейсткительно прорыв по дизайну тех лет... Почему не пошел в серию? А Шут его знает но машина была ЗАЧОТ
Потому что стоил нереальных денег и предназначался для перевозок высокопоставленных партийцев.
24
7
Ответить
black diavel
Если бы они поставили на конвейер не ср..ую приору а "ВАЗ-2116 «Проект С" тогда я не опускал бы при каждом удобном случае этот завод и его поделки. А так норм машину не стали выпускать. Алмеру напоминает )
Наработки проекта С в какой то мере помогли появиться на свет весте.
38
7
Ответить
Если на АвтоВАЗе ещё рисовали дизайн более менее, то на газе вообще ужас. Ни одной красивой машины. К морде от Волги приделать кабину газона. И думать, что получилось вполне пропорционально. В общем, их тема это штамповать газель и не лезть в класс к легковым и внедорожникам.
46
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19453
Для своего времени М2140-был очень хорош.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
35
7
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Мистер кредо, одобряет желтую баги😎
37
1
Ответить
_dim_76
Хабаровск
Слава богу, все эти yё..щa так и не появились на дорогах
14
35
Ответить
И началось,да мы не чего нем умеем,да какой ужас а не машины,да какие мы криворукие.Это вы за себя говорите.Если бы все эти проекты довели бы до конца,в то время когда они делались многие из них пользовались бы не плохим спросом.Да вот только бы мешает.
40
12
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20707
black diavel
Если бы они поставили на конвейер не ср..ую приору а "ВАЗ-2116 «Проект С" тогда я не опускал бы при каждом удобном случае этот завод и его поделки. А так норм машину не стали выпускать. Алмеру напоминает )
вообще то она больше напоминает китайца, то ли чери то еще какого то, зад вообще почти копия
Внедрение 1С в магазине под ключ за 48 часов
Качественная фото и видеосъемка
ФотоПрофиТур
Мой отзыв: Honda Civic 1997
7
12
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 161
По штучный машинкам с НАМИ подборку сделайте, весьма интересные экземпляры в СССР выпускали.
16
6
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1564
АМК
Больше не о чем под Новый Год писать. От Дрома начинает пованивать. Не правда ли, модераторы?
Если вы хотите, чтоб ваш коммент потерли, а вас забанили, напишите лучше что-нибудь хорошее про Путина. Тогда сразу прилетит, а за это - не дождетесь.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
11
10
Ответить
fizzeg
Владивосток
В 90-е и первую половину нулевых у этой страны реально был шанс. Причем всех сфер касается. А потом... Просто "людей, достойных своего правительства" и так большинство, а таланты, которые хоть что-то создаю, устали сосать лапу. И за годы отъехали все. Кто за бугор, а кто на радугу. И это печально.
51
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43
ГАЗ-3115 «Волга» (2003 г.) похожа на опель вектра,
Зря не выпустили все равно.. Задорого продавать газели конечно интересней(
19
3
Ответить
Владимир
Новосибирск
Дядя Шнюк
Иллюстрация того как талантлив русский народ и что бы мы насочиняли и наделали, если б не совок, который уже сто лет душит Россию
зато сейчас прямо таки золотой век для творчства.. вот прям заводы фонтанируют новаторскими изделиями, ага? Может хватит все на совок валить? благодаря ему вы между прочим сыты одеты и образованы
55
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Разделяю позицию большинства комментаторов
4
15
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Могли же. Придумывали, экспериментировали, строили. Сейчас только отвертка.
24
5
Ответить
    
Сообщений: 1927
Фердинанд Порсхе
Самокритично.
Бугагагага я знал что ты так скажешь)))) Маладец. держы канфетку
9
16
Ответить
    
Сообщений: 1927
Саня Иванов
Потому что стоил нереальных денег и предназначался для перевозок высокопоставленных партийцев.
Нелепая брехня. Высокопоставленных партийцев возили ЗИМы Чайки и прочее. Какого бы рожна они на автобусике ездили? Скорее это просто от неповоротливости плановой системы. Уж совсем то ахинею гнать не надо. Еще скажите что это Путин был виноват ахахахаха
13
27
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6119
Сергей С.
Сколько ж можно можно ностальгировать по не случившемуся г ам ну??
как вообще можно ностальгировать по .омну? из всех еще проект С смотрится нормально,остальное как сказал бы Марат Борода ,автомобили-yблюдkи...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
7
26
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6119
Volosan
Волга так то ничё. ГАЗ-3115. И был еще микроавтобус ЮНОСТЬ.ЗИЛ 118 . Дейсткительно прорыв по дизайну тех лет... Почему не пошел в серию? А Шут его знает но машина была ЗАЧОТ
зилы выпускали свои микроавтобусы до 90-х,но только не для смердов,а я партийной элиты...кстати не ответил на мой вопрос почему каждый год повышают акцизы на топливо....
12
6
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
Volosan
Волга так то ничё. ГАЗ-3115. И был еще микроавтобус ЮНОСТЬ.ЗИЛ 118 . Дейсткительно прорыв по дизайну тех лет... Почему не пошел в серию? А Шут его знает но машина была ЗАЧОТ
Снаружи может быть, а внутри? А черт его знает, возможно по эргономике второй рафик
5
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
black diavel
Если бы они поставили на конвейер не ср..ую приору а "ВАЗ-2116 «Проект С" тогда я не опускал бы при каждом удобном случае этот завод и его поделки. А так норм машину не стали выпускать. Алмеру напоминает )
Стоила бы как Шевроле Вива, совместный проект АвтоВАЗа и джиэм. Много было желающих?
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2136
Не было ориентации на рынок, конкуренции с другими производителями, плюс формализм и подковерная борьба (тот же поляков). Вот и получались уродцы, бездарные внешне и странные по технике. Обьективно, задним числом ясно, что все силы надо было вкладывать в ниву и оку, по своему уникальные проекты, так как малолитражки популярны в европе, а ниву можно было двигать как дефендер или чирок, но со своей спецификой, разумеется. И может быть, в теории, сегодня мы имели бы конкурентоспособные авто, где-то на уровне сузуки. А так имеем дрова, которые стали похожи на машины только в связи с тем, что доля компонентов импортного производство подступается к отметке 100 процентов. Это как нахваливания камаза, который, ВНЕЗАПНО, стал чертовски комфортен с кабиной от мерседеса
П.с. Как бы ни было, видно, что какая-то своя школа была. То, что отдельные машины выглядят не хуже зарубежных аналогов тех же лет говорит о том, что были адекватные люди с пониманием. И это все равно было гораздо лучше, чем отверточная сборка сейчас
145
24
Ответить
    
Сообщений: 1927
Борис Карлоич
Снаружи может быть, а внутри? А черт его знает, возможно по эргономике второй рафик
Рафик кстате был плавненький на ходу... Другое дело что сыпался весь но по плавности хода РАФику равных среди СССр овского транспорта нет )))
15
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Видел Атаман на соревнованиях джипперов в конце 90-х. Как он всякие лендкрузеры и УАЗики с Нивами уделывал по проходимости на своих маленьких колесиках!!!!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
10
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 900
Большая часть комментаторов оценивает представленные машины с позиций настоящего дня. А это подход не правильный.
Ведь как тогда машины проектировали? Так, чтобы максимально использовать имеющиеся производственные мощности, штампы и прочее оборудование.
Во главу угла (зачастую) ставился не яркий дизайн, а практичность, ремонтопригодность и т.п. В нынешних временах такие мелкие производители, как Газ, Иж, АЗЛК в любом случае были бы обречены на вымирание, либо стать площадкой для сборки более крупного конкурента.
Так что давайте относится к представленным моделям, как к памятникам давно и безвозвратно ушедшей эпохи.
311
12
Ответить
8774668
Краснодар
Комбат интересен, может быть из за ностальгических ноток в образе. Машины для того времени хороши, работали,планировали,старались развиваться. Это многое стоит.
17
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16326
Понятно, что конструкторы работали, но, пардон муа, откуда такая уверенность, что на иностранном рынке зайдёт, например "внедорожник для шейхов"? При наличии уже тогда Ленд Крузер 60 и 70?
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
11
4
Ответить
Здравствуйте!
Мистер кредо, одобряет желтую баги😎
Многие здесь и не слышали о нем))) Я слышал. И слушал.
16
2
Ответить
Volosan
Нелепая брехня. Высокопоставленных партийцев возили ЗИМы Чайки и прочее. Какого бы рожна они на автобусике ездили? Скорее это просто от неповоротливости плановой системы. Уж совсем то ахинею гнать не надо. Еще скажите что это Путин был виноват ахахахаха
Да, много я здесь неадекватов видел. Сбился со счету уже. Извини, но ты далеко не первый.
19
3
Ответить
18202306
В прошлом веке надо было бить плёткой по языку тому кто скажет "компактный" . Эта зараза прилипла на долго и теперь эти "окушки" и кастрированные автомобили будут выпускать пока АвтоВАЗ не смоет цунами .
8
6
Ответить
  
тут
Сообщений: 15025
о боже!запретите русским заниматься автомобилиСРАЕНИЕМ !!! реально дичь - дичайшая!!!
Сама проблема, не проблема, проблема — это ваше отношение к проблеме.
10
28
Ответить
Саня Иванов
Наработки проекта С в какой то мере помогли появиться на свет весте.
Никто не знает, в какой именно степени. Можно сказать, что наличие в истории ВАЗ проекта С дает повод псевдопоцреотам покричать, что это чисто посконная и сермяжная разработка, без рено и без ниссан.
8
6
Ответить
Леонид1078
как вообще можно ностальгировать по .омну? из всех еще проект С смотрится нормально,остальное как сказал бы Марат Борода ,автомобили-yблюдkи...
Кто этот неприятный тип? Очередной кумир поколения?
23
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4096
ПАЛАСИО
как и здесь!
Бриты все воруют, сами ничего придумать не могут)
Мой отзыв: Лада Веста 2023
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8366
ВАЗ-Э1101 как то сильно похож на Рено 4 бестселлер во Франции.
2
3
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
Driver Vladivostok
В великой стране только танки делаются для людей, а нормальный, автомобиль нам не по зубам, что тогда что сейчас как пытались так и делали ведра с хлипкими моторами и гниющими кузовами.
Спорное утверждение.
Наши водители и механики во время войны например были поражены продуманностью рабочего места в технике, поставляемой по ленд-Лизу.
В импортных грузовиках была печка!!!! Также грязовики комплектовались кожаной курткой!
А сидения танков были обшиты той же кожей, которую наши бойцы сдирали и шили себе варежки. Я уж молчу про эргономику вцелом.
26
4
Ответить
Саня Иванов
Есть немного. Точно так же похожи киа опирус и мерседес 210.
При том- оба появились в 2002 году, Фьюжн этот и ВАЗ.
10
2
Ответить
Саня Иванов
Эта волга устарела на момент выхода. Точно не сравнить с красивыми ауди 100 в 45 кузове, БМВ 34.
Так потому, что нервомоты там в Минавтопроме были. Какие-то вредители. Загубили москвичёвский дизайн как у Saab, и в 90-ых вместо нашей машины рынок наполнил Saab настоящий. Так и зачем они дали запрет этому проекту?? Завод в итоге скатился на дно.
13
4
Ответить
Sergey409
3105 интересно выглядит, и мотор должно быть интересный. Статья про то, что в России проектировать и разрабатывать выгодно только мошеннические схемы.
А тут ты отчасти прав, даже во многом. Такие статьи о проектах из СССР можно найти у любого издания про автомобили, и там не одна статья, а гораздо больше.
СССР.?? Былые проекты.??))) А начиная с годов 2005 и в наши дни.?? Где концепт-кары ВАЗ/УАЗ. Если тот же "Горьковский Автозавод" работает не покладая рук над легкими коммерческими грузовиками и другой техникой.. то кроме мифов про "Русский Прадо" я ничего нигде не читал. Да и тот, миф про "Прадо" изрядно надоел уже всём. А ВАЗ вообще походу сдулся по концептам.
11
3
Ответить
Иван
Новосибирск
fan_1973
Большая часть комментаторов оценивает представленные машины с позиций настоящего дня. А это подход не правильный. Ведь как тогда машины проектировали? Так, чтобы максимально использовать имеющиеся производственные...
"В нынешних временах такие мелкие производители, как Газ..."

73 года, а смысла так и не понял.
9
5
Ответить
  
Вселенная
Сообщений: 8
Когда-то, я читал в начале 2000-х годов о проектах ВАЗ, ГАЗ. Читал когда в те годы когда учился в начальных классах, помню как читал в журнале "За рулём", тогда радовался, и ждал когда же они пойдут в серию, помню там писали что в 2009 году появится Лада с кузовом кабриолет, но нет, теперь на дворе уже 2020 год, мне уже далеко за 30 лет. Сейчас смотрю на эти проекты, и думаю как будто что эти проекты как очередные обещания партии Единая Россия.
21
5
Ответить
Ещё такой полноприводной ГАЗ 31022 под именем "Турист", был представлен на какой-то выставке. Что это именно, не ясно, скорее всего концепт. Я читал когда-то давно про него в журнале. Сегодня даже фотографий в интернете не найти.
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1927
Саня Иванов
Да, много я здесь неадекватов видел. Сбился со счету уже. Извини, но ты далеко не первый.
Веришь что я тебя переживу? В том смысле что ты не обозначил в принципе в чом неадекватность? То ли в Путине то ли в ЗИЛе то ли в Плановой системе. Ты прежде чем начинать скакать должен уточниться по какому поводу. Если по поводу кружевных труселей - то это не ко мне ахахаха
4
14
Ответить
     
Сообщений: 102
Парад уродов... :)))))
2
19
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2675
ПАЛАСИО
как и здесь!
Не. Это крайслер не помню как называется
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2007
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15102
Volosan
Не там много чего случилось кроме амна по чему понастальгировать не грех ))) Ну например по тому что отношения между людьми были простые. Всё было предсказуемо и надёжно. Никто особо не скакал и не завидовал...
Счастливы, что все одинаково нищие?
Истинно русский подход
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
7
Ответить
14765878
Александр Фролов
танки? может гробы..
да в раше даже танки делать не умеют, стоит только посмотреть на последний конфликт в Карабахе и увидеть горелые гробы.
7
17
Ответить
15514807
Hephasto
Какой-то парад уродцев. Ни одной машины, которую хотелось бы видеть в серии
Верно!
Только не "уродцев", а парад негодяев и уродов, усиленно @бсирающих Россию, и не там, а здесь.)
23
4
Ответить
15514807
oleg_esbs
ГАЗ-3115 «Волга» (2003 г.) похожа на опель вектра,
Зря не выпустили все равно.. Задорого продавать газели конечно интересней(
А ты знаешь, я скажу тебе сынок по секрету (только ты никому...тсссс), буквально ВСЕ автомобили в мире похожи друг на друга, у них, в основном, есть колёса, кузова, салоны, и даже... О ужас!!! окна, двери, крылья, и ДВС.)
13
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
Volosan
Рафик кстате был плавненький на ходу... Другое дело что сыпался весь но по плавности хода РАФику равных среди СССр овского транспорта нет )))
Ездил в нем, да вроде не жесткий, что то вспоминаю, но место водителя ужас ужаснейшие, как бы буханочка не лучше была
3
1
Ответить
    
Абу Даби
Сообщений: 1262
15514807
Верно!
Только не "уродцев", а парад негодяев и уродов, усиленно @бсирающих Россию, и не там, а здесь.)
И где же ты тут увидел об@ирание России? Если объективно - что, хоть один из этих образцов мог бы быть успешен при серийном производстве?
Пруль должен быть забанен!
3
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 320
В минивэны можно было добавить ИЖ-042
Мы разучились любить то, что есть, и только жадно думаем о том, чего нам не хватает.
2
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 507
Всё просрано,бюрократия,взяточниство.
5
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 900
Иван
"В нынешних временах такие мелкие производители, как Газ..."

73 года, а смысла так и не понял.
А что не понятного? Сейчас даже очень крупные компании, такие как FIAT или Peugeot объединяются для разработки общих универсальных платформ. Экономят на инженерных подразделениях, сертиыикационных испытаниях. А большинство небольших компаний либо разоряются (SAAB), либо переходят под крыло мощных холдингов (JLR, VOLVO etc.)
12
 
Ответить
8614779
Казанская
Volosan
Нелепая брехня. Высокопоставленных партийцев возили ЗИМы Чайки и прочее. Какого бы рожна они на автобусике ездили? Скорее это просто от неповоротливости плановой системы. Уж совсем то ахинею гнать не надо. Еще скажите что это Путин был виноват ахахахаха
При руководстве СССР в 30 перепрофилирован и передача заводов из одного министерства в другое занимало есть примеры несколько часов.В 70 -80х времени уходило до нескольких лет,а в настоящее время процесс может продолжаться до бесконечности и это не система виновата,а люди которые работают,служат в данной системе.
2
1
Ответить
Volosan
Рафик кстате был плавненький на ходу... Другое дело что сыпался весь но по плавности хода РАФику равных среди СССр овского транспорта нет )))
кстати у рафиков много модификаций было, особенно накануне олимпиады80 там даже электромобиль был, вот про это интересно почитать
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1927
Денис Третьяков
кстати у рафиков много модификаций было, особенно накануне олимпиады80 там даже электромобиль был, вот про это интересно почитать
Он был не так что бы совсем плох.... Его надо было довести до ума. но в рамках социалистической экономики это не могло быть возможным.... Щас бы да. Щас бы ему рестайлинг и новый дррыгатель. Машина была с потенциалрм. Просто её *******и как *******и и целую сттрану.
3
2
Ответить
Иван
Новосибирск
fan_1973
А что не понятного? Сейчас даже очень крупные компании, такие как FIAT или Peugeot объединяются для разработки общих универсальных платформ. Экономят на инженерных подразделениях, сертиыикационных испытаниях....
Понятно, что вы воспитаны миром популярных заказных статей и заблуждаетесь в смыслах происходящих процессов там - по этой кальке пытаетесь объяснить процессы, которые происходили тогда тут.
2
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 621
Нищета...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
3
3
Ответить
Виктор Беляев
Никто не знает, в какой именно степени. Можно сказать, что наличие в истории ВАЗ проекта С дает повод псевдопоцреотам покричать, что это чисто посконная и сермяжная разработка, без рено и без ниссан.
Именно. Дизайн Стив нарисовал, разболтовка на колёсах от рено. Что там от проекта С, неизвестно.
2
11
Ответить
Тёмная Ночь
При том- оба появились в 2002 году, Фьюжн этот и ВАЗ.
Так кто у кого дизайн позаимствовал?
4
2
Ответить
Volosan
Веришь что я тебя переживу? В том смысле что ты не обозначил в принципе в чом неадекватность? То ли в Путине то ли в ЗИЛе то ли в Плановой системе. Ты прежде чем начинать скакать должен уточниться по какому поводу. Если по поводу кружевных труселей - то это не ко мне ахахаха
У тебя патриот, а у меня мерседес. Если ДТП, то у тебя шансов нет, отправишься к праотцам напрямую.
4
12
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Саня Иванов
Многие здесь и не слышали о нем))) Я слышал. И слушал.
Школоте не понять😆
Про возраст надо такого рода опросники проводить, типа дополните текст песни: - "ДолИ-И-И-на, .... долИна-а-а")))))
5
3
Ответить
Жаль что "Эль-Волжино" не сделали. Был бы довольно интересный пикап.
2
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 900
Иван
Понятно, что вы воспитаны миром популярных заказных статей и заблуждаетесь в смыслах происходящих процессов там - по этой кальке пытаетесь объяснить процессы, которые происходили тогда тут.
Я 1973 года рождения и воспитан уж точно не на вышеуказанных статьях. А вы конкретизируйте, с чем именно не согласны?
3
3
Ответить
Саша Магомеджидов
14765878
да в раше даже танки делать не умеют, стоит только посмотреть на последний конфликт в Карабахе и увидеть горелые гробы.
конфликт в карабахе показал истинную позицию рф"ии
3
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4174
Не пошел и не пошел,чего теперь говорить,при СССР были другие идеалы-жилье там бесплатное,медицина,образование.Ну и гонка вооружения,чтоб не слопали страны-конкуренты,так что населению запорожец,москвич а то и мотоцикл как под***ник в радость были.Ну а после 85го,когда уже прос+рали страну,уже до лампочки стало,сперва не то что машину-покушать бы купить найти..какие еще проекты.Сейчас тоже не до этого-когда тебе 10-20 лет ипотеку тянуть,можно и на автобусе-ублю*дочной гранте поездить,хотя..вон аурус скопипастили какой,сам чемезов не брезгует ездить.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4174
Тёмная Ночь
Ещё такой полноприводной ГАЗ 31022 под именем "Турист", был представлен на какой-то выставке. Что это именно, не ясно, скорее всего концепт. Я читал когда-то давно про него в журнале. Сегодня даже фотографий в интернете не найти.
Да много всяких проектов было,атаман,тарзан.Последний даже заказать можно было и купить,минивен надежда опять же..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
1
Ответить
Денис
Искитим
Москвич в будке универсал вполне годно выглядит.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 19158
.
7
1
Ответить
Иван
Новосибирск
fan_1973
Я 1973 года рождения и воспитан уж точно не на вышеуказанных статьях. А вы конкретизируйте, с чем именно не согласны?
"Большая часть комментаторов оценивает представленные машины с позиций настоящего дня. А это подход не правильный."
"В нынешних временах такие мелкие производители, как Газ, Иж, АЗЛК в любом случае были бы обречены на вымирание, либо стать площадкой для сборки более крупного конкурента."

Так что давайте не путать комплекс методов управления государственных предприятий с кейсом оптимизаций предприятий капиталистов.

Полстраны отстроено грузовиками ГАЗ, а другая часть ЗИЛ. Дальше сами разбирайтесь в своих поверхностных заключениях.
8
3
Ответить
zogar-zag
black diavel
Если бы они поставили на конвейер не ср..ую приору а "ВАЗ-2116 «Проект С" тогда я не опускал бы при каждом удобном случае этот завод и его поделки. А так норм машину не стали выпускать. Алмеру напоминает )
Так все претензии к хранцузам :-)
2
2
Ответить
Volosan
Волга так то ничё. ГАЗ-3115. И был еще микроавтобус ЮНОСТЬ.ЗИЛ 118 . Дейсткительно прорыв по дизайну тех лет... Почему не пошел в серию? А Шут его знает но машина была ЗАЧОТ
Кузов был из стеклопластика. Боялся Морозов и ультрафиолета. Не подходил для массовой конвейерной сборки. Агрегатная база была от Зила-членовоза. Тоже штучное производство. Не могла такая машина стать массовой. В таком виде.
4
3
Ответить
Driver Vladivostok
В великой стране только танки делаются для людей, а нормальный, автомобиль нам не по зубам, что тогда что сейчас как пытались так и делали ведра с хлипкими моторами и гниющими кузовами.
Все бы приморцам косорульные ведра хвалить. Уж сколько руки можно заламывать и голову пеплом посыпать насчет своей косорукости. За проперженный японцами Марк2 готовы Родину продать
10
11
Ответить
Дядя Шнюк
Иллюстрация того как талантлив русский народ и что бы мы насочиняли и наделали, если б не совок, который уже сто лет душит Россию
Оно заметно, как в Российской империи делали свои самолёты танки и автомобили. Чуть больше чем ни xуя
10
2
Ответить
black diavel
Если бы они поставили на конвейер не ср..ую приору а "ВАЗ-2116 «Проект С" тогда я не опускал бы при каждом удобном случае этот завод и его поделки. А так норм машину не стали выпускать. Алмеру напоминает )
Партнеры из РеноНиссан не разрешили. Зачем конкурент алмере и мегану?
5
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17279
Пересмотрел... Уффф... Хорошо что всякие Атаманы не пошли в серию! 😅🖐🏼
Путешествуйте!
2
5
Ответить
 
Сообщений: 6113
мне эти картинки нереализованных проектов напоминают строчки одного из классиков:
"...Я мог бы закрыть своим телом амбразуру вражеского дота, бросить по танку гранатой или сшибать самолеты. Мог бы. Да неохота..."
3
2
Ответить
15911824
Странно как то. На главной название статьи" Российские автомобили, о которых вы не знали. Или забыли". На статье "Нереализованные проекты российских автозаводов". Надеялся почитать про 1 ( всякие газ 3111, сайберы, целый выводок разных нив, симбиры, аквелы, веги, кондоры, да тежи эллады). А статья про уже сто раз пережеваные никому не нужные прототипы.
6
2
Ответить
Сантьяго
Нижневартовск
Почти одно лицо!
Проект С VS Kia Ceed 1 генерации
2
7
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 900
Иван
"Большая часть комментаторов оценивает представленные машины с позиций настоящего дня. А это подход не правильный." "В нынешних временах такие мелкие производители, как Газ, Иж, АЗЛК в...
А причём здесь грузовики и в целом, коммерческую технику с производством легковых автомобилей.
С тем же успехом рекомендую не путать круглое с мягким. И пустырника настойку можете принимать, для нервной системы.
2
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1421
Дром переписывает журнал "за рулём"? Молодые журналисты, рано, вы не совете аваций по ка есть те кто читал эти журналы))) и сами не прославиитесь и следующим шанс рубите))))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
7
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 2045
Дромописатели, наработки проекта С легли в основу Весты, зачем на Рено-Ниссан катить? Или по вашему, Веста это модернизация Калины?
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4815
Борис Гончаренко
Все бы приморцам косорульные ведра хвалить. Уж сколько руки можно заламывать и голову пеплом посыпать насчет своей косорукости. За проперженный японцами Марк2 готовы Родину продать
Тебя наверное родина хорошо вскармливает и даёт тебе лучшее из техники нежели нам.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
4
7
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Тёмная Ночь
Ещё такой полноприводной ГАЗ 31022 под именем "Турист", был представлен на какой-то выставке. Что это именно, не ясно, скорее всего концепт. Я читал когда-то давно про него в журнале. Сегодня даже фотографий в интернете не найти.
Не полноприводный турист был. Просто лифтованный с увеличенными колесами. А вообще задумка была шикарная!
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 24250
не могу объяснить, но среди всех фото единственным автомобилем, который мне кажется эстетически приемлимым, мне показался москвич 2140. не смотря на всю его угловатость и запах нафталина...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
Dmitry E.
Не полноприводный турист был. Просто лифтованный с увеличенными колесами. А вообще задумка была шикарная!
Нууу может быть. Я очень давно про него читал, но в статье там что-то про полный привод писали. Может в будущем ему хотели 4*4 сделать.??! Возможно так. Не помню уже. Фотографии с трудом нашел. Информации по проекту почти нет нигде.
 
2
Ответить
Driver Vladivostok
Тебя наверное родина хорошо вскармливает и даёт тебе лучшее из техники нежели нам.
Родина, сынок, это не там где ***е теплее. И технику она тебе на должна давать. Заработай и купи новую тачку с рулем, предназначенным для нашей страны. Начни уважать себя. Перестань подбирать чужие отбросы, одеваться в секондхэнде
4
13
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
Борис Гончаренко
Партнеры из РеноНиссан не разрешили. Зачем конкурент алмере и мегану?
Да не партнёры, а реалии рынка, а рынок диктует, либо премиальнейший премиум, либо в класс, Россия.
3
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
Aisen
Пересмотрел... Уффф... Хорошо что всякие Атаманы не пошли в серию! 😅🖐🏼
Как пошли бы, так и ушли бы, ничего страшного
2
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
15911824
Странно как то. На главной название статьи" Российские автомобили, о которых вы не знали. Или забыли". На статье "Нереализованные проекты российских автозаводов". Надеялся почитать...
И их переделывали и причем не так давно
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
18202306
В прошлом веке надо было бить плёткой по языку тому кто скажет "компактный" . Эта зараза прилипла на долго и теперь эти "окушки" и кастрированные автомобили будут выпускать пока АвтоВАЗ не смоет цунами .
Хотите "Мерседес" марки ВАЗ? Никто его не купит, и.к цена будет лишь на 1/4 дешевле мерса
5
3
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4935
Вот что значить бухать всю учебу в институте что бы по оставшейся памяти чертить сие поделки((
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5470
black diavel
Если бы они поставили на конвейер не ср..ую приору а "ВАЗ-2116 «Проект С" тогда я не опускал бы при каждом удобном случае этот завод и его поделки. А так норм машину не стали выпускать. Алмеру напоминает )
какую в шопу альмеру
Honda Stepwgn RP3
2
3
Ответить
Александр
Иркутск
Чудовища какие-то. Хорошо, что их на дорогах не было.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 7782
... 2116 Проект С - номальный автомобиль должен был быть.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 238
АТАМАН-II 2003года очень даже составил бы конкуренцию лэнд круйзеру. Достаточно хорошая внешность получилась.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
3
4
Ответить
Павел
Бердск
«Во времена СССР перспективные начинания талантливых инженеров активно душила бюрократическая система, а после развала Страны Советов на полеты фантазии не хватало денег.» -что за бред. Как и всегда вопрос состоял в наличии на это новое денег
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4815
Борис Гончаренко
Родина, сынок, это не там где ***е теплее. И технику она тебе на должна давать. Заработай и купи новую тачку с рулем, предназначенным для нашей страны. Начни уважать себя. Перестань подбирать чужие отбросы, одеваться в секондхэнде
У меня есть деньги на покупку отечественного автомобиля, только по качеству он меня не устраивает, если ты готов морозить свой зад ради возможности называться патриотом флаг тебе в руки и руль от запорожца.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 5770
Тёмная Ночь
Похожи?
Вы хоть понимаете, что сравниваете отечественный отстой и приличный зарубежный автомобиль.
Ничего похожего 😁
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
1
7
Ответить
Вася Иванов-Петров
Не было ориентации на рынок, конкуренции с другими производителями, плюс формализм и подковерная борьба (тот же поляков). Вот и получались уродцы, бездарные внешне и странные по технике. Обьективно, задним...
Кто такой Поляков?
1
 
Ответить
Ех Автонекрофил
Вы хоть понимаете, что сравниваете отечественный отстой и приличный зарубежный автомобиль.
Ничего похожего 😁
Конечно понимаю? А вы понимаете, что я сравнивал похожий дизайн- а не сами авто в целом??
5
1
Ответить
Купил бы любую экспериментальную Волгу , просто нужна большая вместительная баржа.
3
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16067
Когда не было еще ни скреп, ни пошлин, ни инагентов - в За Рулем не стесняясь делали сравнения новинок или прототипов Российского творения с "иномарочными" аналогами и всегда выходило одно и то же:

=мало-мальски внятные поделки ВСЕГДА имели минусы и конструктивные просчеты, при этом ВСЕГДА стоили столько же сколько аналоги от именитых производителей.

Из-за этого Волга Сайбер умерла, не успев родиться. Из-за этого Патриот вышел на конвеер лет на 10 позже задуманного. Из-за этого первая Лада, поимевшая хоть какие-то технические преимущества увидела свет менее 5 лет назад.
5
2
Ответить
 
Уссурийск>Минск>Плоцк
Сообщений: 7934
Никогда не прощу ГАЗу то что они убили Волгу! Вот ни за что! Загубить такой тачан! Единственное достойное что родил советский автопром из легкового сегмента для ширнармасс.
2
4
Ответить
17612757
Краснодар
Статья наверняка интересная, только клик-бейт про "То, что вы Не Знали", поднадоел. Все эти машины были давно описаны, осмотрены, написаны обзоры, статьи, и прочее. Зенкевич, блогеры, Зарулем и "все все" писали-снимали об этом много раз. Надоело, вы же не майл.ру
3
1
Ответить
""
Благовещенск
Все уродливые
2
4
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Сейчас модно писать, что в СССР был говенный автопром. По факту же видим, что было много новых идей и концептов, и только развал страны помешал это развивать дальше. Иностранным инвесторам наши авто не нужны, им важно было продвигать свои наработки. А некоторые автомобили даже сейчас выглядят очень даже ничего. По мне так например ГАЗ-3106 выглядит гораздо круче УАЗА Патриота. Последний вариант Оки прикольный, а если бы ВАЗ версии С встал на конвейер вместо десятки, был бы гораздо круче Приоры.
2
4
Ответить
15514807
Driver Vladivostok
У меня есть деньги на покупку отечественного автомобиля, только по качеству он меня не устраивает, если ты готов морозить свой зад ради возможности называться патриотом флаг тебе в руки и руль от запорожца.
Бессвязный бред!
Какой-то "руль от запорожца", (где запорожцы, а где Россия), "морозить свой зад", где, в каком современном отечественном автомобиле кто-то замёрз...?!?!
В общем чушь, при этом вижу у этого участника отзыв о древнем явно пруле, времен японской войны...)))
Нормальный человек не то что никогда не сядет в такое... "оно", но и не поедет сдавать его в чермет опасаясь насмешек от рабочих, в тут традиционное @бсирание Россией и какой-то совсем неумный пафос в отношении иноремков, в которых в япии япошек с двадцать умерли своей смертью, от старости.))
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2068
Вася Иванов-Петров
Не было ориентации на рынок, конкуренции с другими производителями, плюс формализм и подковерная борьба (тот же поляков). Вот и получались уродцы, бездарные внешне и странные по технике. Обьективно, задним...
Сузуки выросли за счет своей независимости и клановости компании. А у нас - директора, которые сегодня пришел - завтра ушел, и за это время надо успеть наворовать. Философия другая. Японцам, конечно, в этих вопросах респект. Из-за этого и качество другое.
3
4
Ответить
18202306
Борис Карлоич
Хотите "Мерседес" марки ВАЗ? Никто его не купит, и.к цена будет лишь на 1/4 дешевле мерса
Хочу Камри или фокус по цене лады , а не ущербышь по цене лады .
1
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
18202306
Хочу Камри или фокус по цене лады , а не ущербышь по цене лады .
Такого быть не может, лада будет по цене лады, а Камри по цене Камри, про фокус? Отпустим ено, он ушел. Рынок, что поделаешь и в нем не место вашим больным фантазиям
2
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Тёмная Ночь
Нууу может быть. Я очень давно про него читал, но в статье там что-то про полный привод писали. Может в будущем ему хотели 4*4 сделать.??! Возможно так. Не помню уже. Фотографии с трудом нашел. Информации по проекту почти нет нигде.
Я очень хорошо помню эту статью. Там и большие колеса на Туристе, и перевёрнутые компоненты передней шаровой подвески, и турбодизель с интеркуллером, и модифицированный задний ряд с багажником, и даже сравнение на песке с обычной Волгой. Задумка шикарная. Волга-кросс, так сказать. Я бы сейчас на такую замахнулся, вот только нет их((((
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4815
15514807
Бессвязный бред! Какой-то "руль от запорожца", (где запорожцы, а где Россия), "морозить свой зад", где, в каком современном отечественном автомобиле кто-то замёрз...?!?! В общем...
Ты бы глаза свои протер, этому отзыву 15 лет как, на тот момент великая Россея ничего кроме газели со жрущим и не едущим мотором ничего предложить не могла, а что касается 90х так и вовсе провал, даже из*****а котлету не могли слепить.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
2
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
Борис Гончаренко
Родина, сынок, это не там где ***е теплее. И технику она тебе на должна давать. Заработай и купи новую тачку с рулем, предназначенным для нашей страны. Начни уважать себя. Перестань подбирать чужие отбросы, одеваться в секондхэнде
5 предложений, а сколько непоследовательности.
"Заработай и купи новую тачку с рулем, предназначенным для нашей страны."... Эммм... с фига ли? Кто это решил? Ведь как вы правильно сказали "технику она тебе на должна давать". Это свободный рынок, который должен решать. И он решает. Если мне "теплее" купить 8-летнего полноприводного эйрвэйва по цене в половину ломучего корыта, то это проблема росавтопрома, а не как не моя. И я не хочу решать ее за свой счет. Таки-да, я себя уважаю. Потому что делаю исключительно то, что выгодно мне и моим близким.
5
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
Борис Гончаренко
Все бы приморцам косорульные ведра хвалить. Уж сколько руки можно заламывать и голову пеплом посыпать насчет своей косорукости. За проперженный японцами Марк2 готовы Родину продать
Не знал, что родина так дешево стоит ;))
3
2
Ответить
15514807
Driver Vladivostok
Ты бы глаза свои протер, этому отзыву 15 лет как, на тот момент великая Россея ничего кроме газели со жрущим и не едущим мотором ничего предложить не могла, а что касается 90х так и вовсе провал, даже из*****а котлету не могли слепить.
Я конечно понимаю, что у многих адептов иноремков (особенно у иностранцев из ближнего зарубежья) стиль общения именно такой, а иному их не научили ни родители, ни школа, вот они дворовым воспитанием и ограничились...
Увы.

Но и 15 лет назад в России (кроме газели) была масса своих автомобилей и никуда они не провалились и не исчезли.

А уж если вы в своей крайне хамской манере пишете свои комментарии, оскорбляя Россию, то учтите, что всегда найдётся кто-то, что сможет посадить вас на ваше истинное место, насест называется.))
3
1
Ответить
Driver Vladivostok
У меня есть деньги на покупку отечественного автомобиля, только по качеству он меня не устраивает, если ты готов морозить свой зад ради возможности называться патриотом флаг тебе в руки и руль от запорожца.
Купи новый Прадо с левым рулем и не морозь мне голову
2
1
Ответить
fizzeg
5 предложений, а сколько непоследовательности. "Заработай и купи новую тачку с рулем, предназначенным для нашей страны."... Эммм... с фига ли? Кто это решил? Ведь как вы правильно сказали "технику...
Чувачок. В этой стране такие правила. Ездят по правой стороне, руль слева. Ездить против шерсти небезопасно. Не нравится- переезжай в Британию, Австралию
2
1
Ответить
fizzeg
Не знал, что родина так дешево стоит ;))
У тех кто готов Родину за тачку - так и есть. Такие и мать родную продадут за грязные женские трусы из японского автомата
2
1
Ответить
fizzeg
5 предложений, а сколько непоследовательности. "Заработай и купи новую тачку с рулем, предназначенным для нашей страны."... Эммм... с фига ли? Кто это решил? Ведь как вы правильно сказали "технику...
Да и тебе повторю.купи новый Прадо семиместный с левым рулем и не морозь мне голову
2
1
Ответить
Driver Vladivostok
У меня есть деньги на покупку отечественного автомобиля, только по качеству он меня не устраивает, если ты готов морозить свой зад ради возможности называться патриотом флаг тебе в руки и руль от запорожца.
Почему обязательно отечественный? Купи туже короллу. Только новую и с левым рулем. Или альфард. Или старекс. Если автобус нужен
2
 
Ответить
fizzeg
5 предложений, а сколько непоследовательности. "Заработай и купи новую тачку с рулем, предназначенным для нашей страны."... Эммм... с фига ли? Кто это решил? Ведь как вы правильно сказали "технику...
Забудь про свободный рынок. Свободный рынок он только в колониях., , где белые люди продают свои бусы. В 90ебыло заметно. Более менее развитые страны поддерживают своего производителя. В Китае например вообще все авто собирают на местных заводах. Полная свобода на рынке это анархия и она приводит к полному обрушен местного производства
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4815
15514807
Я конечно понимаю, что у многих адептов иноремков (особенно у иностранцев из ближнего зарубежья) стиль общения именно такой, а иному их не научили ни родители, ни школа, вот они дворовым воспитанием и...
За более чем два десятка лет существования современная Россия не создала ни одного достойного автомобиля, даже Веста стала более менее надежной с реношным мотором, в то время как наш АвтоВАЗ все пытается модернизировать убогий 1,8. Поэтому верьте дальше в страну скреп должен тот кто верует.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4815
Борис Гончаренко
Почему обязательно отечественный? Купи туже короллу. Только новую и с левым рулем. Или альфард. Или старекс. Если автобус нужен
Да какая тебе разница до моего выбора, что хочу то и куплю, учи лучше свою жену щи варить. В твоей писанине логики нет никакой, я высказался о том металлоломе что пытались сделать наши мегаумы, а ты тут к чему то расположение руля приплел.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
1
2
Ответить
15514807
Driver Vladivostok
За более чем два десятка лет существования современная Россия не создала ни одного достойного автомобиля, даже Веста стала более менее надежной с реношным мотором, в то время как наш АвтоВАЗ все пытается модернизировать убогий 1,8. Поэтому верьте дальше в страну скреп должен тот кто верует.
Кроме того, что это бред, больше сказать нечего.
Да и неохота, упоротым адептам косорулек, что либо поснять бесполезно, так и помрут наверное в обнимку с рулём что торчит из бардачка.)
3
2
Ответить
Driver Vladivostok
Да какая тебе разница до моего выбора, что хочу то и куплю, учи лучше свою жену щи варить. В твоей писанине логики нет никакой, я высказался о том металлоломе что пытались сделать наши мегаумы, а ты тут к чему то расположение руля приплел.
"наши мегаумы"
Когда дальневосточник ругает "поганый российский автопром, собранный криворукими гоблинами", он сам того не понимая называет криворуким гоблином себя самого.
Они хотя бы стараются, прогрессируют. А что сделал полезного и нового ты? Есть чем гордиться? Ну кроме покупки утиля с японской помойки?
5
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
10669738
Мдаа... Нисколько не жалею что их не было ))))
Так и вы тоже ничто в истории, а здесь отметились.
3
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
black diavel
Если бы они поставили на конвейер не ср..ую приору а "ВАЗ-2116 «Проект С" тогда я не опускал бы при каждом удобном случае этот завод и его поделки. А так норм машину не стали выпускать. Алмеру напоминает )
Ох ты великий опускатель. Да заводу на тебя никак.
3
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Владимир
зато сейчас прямо таки золотой век для творчства.. вот прям заводы фонтанируют новаторскими изделиями, ага? Может хватит все на совок валить? благодаря ему вы между прочим сыты одеты и образованы
Про образование можно поспорить.
 
3
Ответить
18202306
Борис Карлоич
Такого быть не может, лада будет по цене лады, а Камри по цене Камри, про фокус? Отпустим ено, он ушел. Рынок, что поделаешь и в нем не место вашим больным фантазиям
У тебя не может быть , а у других может . До обвала рубля в 2014 году , Лада приора в России стоила как Митсубиси Лансер в Японии .
В Америке Субару Импреза стоила около 500 тысяч в рублях . А новая Вольво XC 90 стоила 30 тысяч долларов или 900 тысяч рублей .
Нам сказали про импортозамещение . Теперь имеем ладу за 900 тысяч . Норм замещение .
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4815
Борис Гончаренко
"наши мегаумы" Когда дальневосточник ругает "поганый российский автопром, собранный криворукими гоблинами", он сам того не понимая называет криворуким гоблином себя самого. Они хотя...
У тебя паранойя, что не коммент от тебя то косой руль, ты с головой дружишь или тебе лишь бы написать? Если во всем виноват руль, то тебе пора к психиатру.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
3
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
18202306
У тебя не может быть , а у других может . До обвала рубля в 2014 году , Лада приора в России стоила как Митсубиси Лансер в Японии . В Америке Субару Импреза стоила около 500 тысяч в рублях . А новая...
Живите в реалиях, а не в фантазиях
2
4
Ответить
18202306
Борис Карлоич
Живите в реалиях, а не в фантазиях
К чему ты это ? Я тебе реальные цены привел , а ты сферического коня в вакууме .
Тебе сказать нечего , потому-что ты не мониторил цены авто на других рынках .
1
1
Ответить
14648052
Ачинск
Mihbo-car
Корпорация монстров)))парад уродов какой-то!
Прям в точку написал
 
1
Ответить
Strange Hunter
Volosan
Волга так то ничё. ГАЗ-3115. И был еще микроавтобус ЮНОСТЬ.ЗИЛ 118 . Дейсткительно прорыв по дизайну тех лет... Почему не пошел в серию? А Шут его знает но машина была ЗАЧОТ
ЗиЛ-118 по дизайну конечно приятен, но по классу непонятно что - то ли маленький туристический автобус, то ли большая маршрутка, при этом дорогущий прожорливый двигатель от "членовоза" делал его совершенно экономически бессмысленным(экспериментировали с ЗиЛ-118 в качестве маршрутного такси, быстро отказались по причине чудовищного расхода топлива на пассажиро-километр). Туристические автобусы подобной размерности получили какое-то распространение только в Японии - там на них отдыхающих к горячим источникам возят, по узким и кривым горным дорогам, естественно стоят на таких автобусах не 7-литровые бензиновые V8, а рядные дизеля.
 
 
Ответить
Denis
Тюмень
18202306
У тебя не может быть , а у других может . До обвала рубля в 2014 году , Лада приора в России стоила как Митсубиси Лансер в Японии . В Америке Субару Импреза стоила около 500 тысяч в рублях . А новая...
И что сейчас стоит 900 тысяч рублей Вольво или Импреза 500 тысяч? Или Вы просто голову морочите чтобы озлобить людей? Я конечно не интересовался этими авто, но Сузуки Эскудо в Японии стартует на наши деньги с 1,8 млн.руб, я Тайота РАВ-4 вообще как у нас стоит.
 
 
Ответить
18202306
Denis
И что сейчас стоит 900 тысяч рублей Вольво или Импреза 500 тысяч? Или Вы просто голову морочите чтобы озлобить людей? Я конечно не интересовался этими авто, но Сузуки Эскудо в Японии стартует на наши деньги с 1,8 млн.руб, я Тайота РАВ-4 вообще как у нас стоит.
Сейчас курс рубля искажен . 100 тысяч рублей в России и 100 тысяч рублей переведенные в йены в Японии это разные деньги .
Я сравнивал цены до 2014 года , когда был адекватный курс . Лада приора в России стоила как Митсубиси ланцер в Японии . Машины в США стоили ровно в два раза дешевле , чем точно такие же в России . Потому-что были введены пошлины !!!! Иномарки подорожали так , что даже зелёный угол во Владивостоке разорился . Сделано это было для того , чтобы нашему производителю было легче . Но вместо того , что бы развиваться , наши производители тоже задрали ценники . Потому Лада приора и сравнялась по цене с Митсубиси в Японии .
 
1
Ответить
Denis
Тюмень
18202306
Сейчас курс рубля искажен . 100 тысяч рублей в России и 100 тысяч рублей переведенные в йены в Японии это разные деньги . Я сравнивал цены до 2014 года , когда был адекватный курс . Лада приора в России...
А сейчас не стоит. Цены на авто такие-же как и в Японии и даже как в некоторых других странах, а некоторые даже дешевле, тот же 200 крузак почти на миллион рублей дороже в Штатах чем у нас! А денег у граждан России меньше. Отечественный автопром отсутствует совсем. Заградительные пошлины не только для Рено-Ниссан а для всех кто производит автомобили в России и их много. Ладу Приору не выпускают год или два уже? И мне неинтересно что было вчера, меня интересует сейчас и завтра!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром