Самые надежные автомобили. Сводный мировой рейтинг Drom.ru
07.06.2017 | 407584 просмотра

Самые надежные автомобили. Сводный мировой рейтинг Drom.ru

Автор: Павел Ёлшин
Источник: Drom.ru
Учитываете ли вы рейтинги надежности при выборе нового автомобиля?
4848 (34%)
6725 (48%)
1387 (10%)
899 (6%)
Российские автомобилисты привыкли составлять свое представление о надежности той или иной модели по мнениям друзей и отзывам знакомых механиков. На нашем рынке более объективных данных нет. Но в мире есть серьезные исследования, базирующиеся на больших массивах данных от технических надзорных органов и страховых компаний, либо на основе подробного анкетирования десятков тысяч владельцев автомобилей. Мы взяли восемь исследований автомобильной надежности, проведенных в Германии, США и Великобритании, и попробовали объединить их результаты. В каждом классе автомобилей мы выявили модели, за последний год получившие наиболее высокие оценки за надежность. Всего набралось 44 автомобиля, которые можно назвать рекомендуемой покупкой с точки зрения последующих расходов на ремонт.

Чтобы у вас сложилась наиболее полная картина, для каждой модели, о которой пойдет речь, мы собрали данные обо всех ее высших достижениях в рейтингах надежности за последний год. Некоторая сложность заключалась в том, что автомобили немного по-разному сгруппированы по классам в зависимости от конкретного исследования. В подобных случаях мы привели подборки по классам к общему знаменателю — в соответствии с классификацией, принятой в России и Европе.

В предыдущей серии: Топ самых НЕнадежных автомобилей. Сводный мировой рейтинг Drom.ru

Все данные мы брали из самых свежих отчетов об исследованиях надежности автомобилей:

TÜV Report 2017,
DEKRA Used Car Report 2017,
ADAC Breakdown Statistics 2016,
Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars,
2016 Driver Power Survey (Auto Express),
Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars (2016),
Consumer Reports: 30 Best Used Cars for Under $30,000 (2017),
J.D. Power 2017 Dependability Study.

Некоторые исследователи публикуют только «общий зачет» — то есть Топ-100 или Топ-10 без разделения на классы. В этом случае мы руководствовались простым принципом: выбирали модель компакт-класса, занявшую высшую строчку среди одноклассников, потом модель гольф-класса и т. д. И если мы указываем, например, что Toyota Avensis заняла 34 место в общем зачете немецкого рейтинга TÜV, то это означает, что все конкуренты Авенсиса расположились ниже этой строчки и, следовательно, по данным TÜV именно тойотовская модель достойна попадания в нашу подборку. Внутри каждого класса мы расставили самые надежные модели в алфавитном порядке.

Чем отличаются существующие рейтинги надежности?

TÜV. Ассоциация технического надзора (TÜV) наряду с Немецким союзом автомобильного надзора (DEKRA) — это организации, занимающиеся техосмотром автомобилей в Германии. Их исследования надежности считаются одними из самых объективных. Если за океаном статистику поломок составляют на основе анкетирования владельцев машин, то в Германии в расчет берутся только отчеты технических инспекторов. Последние считаются неподкупными, так что их исследованиям можно доверять. Техосмотр ежегодно проходят десятки миллионов немецких машин. Более детальную аналитику предоставляет TÜV.

Эта организация выпускает отчеты о надежности автомобилей пяти категорий: в возрасте 2-3 года, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет. В каждой возрастной категории составляется свой «топ», в который попадают порядка 100 моделей. Для каждой модели рассчитывается процент неисправных машин среди осмотренных, а также указывается средний пробег осмотренных машин. В статистику попадают только те модели, которые были осмотрены в количестве не менее 500 экземпляров. В нашем сводном рейтинге мы учитывали статистику надежности автомобилей в возрасте 4-5 лет. Именно этот период жизни машины наиболее показателен по части надежности.

DEKRA. Если почти половина автомобилей Германии проходит техосмотр в TÜV, то вторая часть — в DEKRA. Статистика этих двух организаций вместе покрывает 100% немецкого автопарка. По идее, рейтинги надежности TÜV и DEKRA должны совпадать, но происходит это не всегда. DEKRA не составляет подробных «топов» по возрастным категориям, а лишь называет девять самых надежных машин года — по девяти классам. Но есть у рейтинга DEKRA два преимущества. Во-первых, выборка — больше (если TÜV осматривает около 10 млн машин в год, то DEKRA — около 15 млн). Во-вторых, эксперты DEKRA дают по каждой модели краткое заключение: какие именно узлы и агрегаты являются слабыми местами с точки зрения надежности. Даже у лидеров рейтингов проблем хватает.

ADAC. Всеобщий немецкий автомобильный клуб — самая крупная общественная организация автомобилистов в Европе. В ней состоят более 18 млн автомобилистов. Сотрудники клуба занимаются, помимо прочего, технической помощью на дорогах, и утверждается, что через их руки проходят 50% всех случаев технических отказов автомобилей в стране. База данных ADAC выдает очень подробные сведения: можно узнать число отказов на 1000 машин каждой модели — в отдельности по каждому году выпуска. В самом свежем отчете — данные по автомобилям за 8 лет производства: с 2006-го по 2013 год.

Warranty Direct. У англичан принципиально иной подход к оценке надежности машин. Организация Warranty Direct собирает информацию от страховых компаний. В базе данных — более 50 000 полисов, по которым анализируются страховые выплаты. Для каждой модели автомобиля рассчитывается условный индекс надежности (меньшее значение соответствует лучшим показателям), и — что особенно интересно — средняя стоимость ремонта. Примечательно, что рейтинг составляется не раз в год: его регулярно обновляют, и утверждается, что в любой момент времени база данных Warranty Direct отображает 100 лучших моделей за последние 12 месяцев.

Driver Power (Auto Express). Британское издание Auto Express составляет свой рейтинг надежности на основе анкетирования 50 000 английских автомобилистов. Из результатов публикуется только обобщенный Топ-10, не разбитый на классы и годы выпуска.

Consumer Reports. Американская независимая организация уже больше 80 лет собирает данные о поломках автомобилей на основе анкетирования владельцев машин. Ежегодно компания получает сведения об эксплуатации полумиллиона транспортных средств. Последнее исследование охватило более 300 моделей, выпущенных за последние 16 лет (с 2000 года). Утверждается, что по объему собираемых данных это самое масштабное исследование в мире. Владельцы автомобилей предоставляют данные о 17 разных категориях неисправностей: от мелочей вроде скрипящих тормозных колодок до самых серьезных проблем с трансмиссией и двигателем.

Эксперты Consumer Reports составляют два рейтинга надежности автомобилей. В главную подборку включают машины первичного рынка, по которым прогнозируется самая высокая надежность. Про этот рейтинг его создатели говорят, что в него попадают модели, которые можно назвать лучшей долгосрочной инвестицией с точки зрения надежности и расходов на ремонт. Даже если модель совсем новая, она может быть включена в этот рейтинг на основе данных о поломках прежних моделей этой марки, которые технически близки к новинке. Кроме этого, Consumer Reports ежегодно составляет список моделей, чья надежность пошла вверх и чья стала хуже.

Второй рейтинг — это подборка лучших покупок на вторичном рынке. Возраст ограничен 10 годами, а цена — $30 000. Правда, в этом исследовании учитывается не только надежность, но и потребительские качества той или иной модели, но надежность — основной параметр. Мы в своем рейтинге использовали данные обоих исследований Consumer Reports.

J.D. Power. Это маркетинговое агентство из США собирает статистику поломок за первые три месяца жизни автомобиля и за первые три года. Первое исследование называется Initial Quality Study (IQS) — то есть «исследование изначального качества». Второе — Vehicle Dependability Study (VDS), что переводится как «исследование надежности транспортных средств». Нас в данном случае интересовал второй анализ. Самый свежий рейтинг этого типа появился в конце февраля 2017 года.

В исследовании 2017 VDS приняли участие 35 186 автомобилистов из США, владеющих машинами 2014 модельного года (2013 года выпуска). По каждой марке рассчитано число возникающих проблем на 100 выпущенных автомобилей. Как уже упоминалось выше, в зачет идут даже незначительные неисправности. В каждом классе автомобилей J.D. Power называет самую надежную модель и несколько близких по показателям конкурентов.

 

Самые надежные компактные легковые модели

Модель (стандарт) Награды и титулы
Chevrolet Aveo (Sonic) J.D. Power — первое место в классе.
Honda Jazz (Fit) DEKRA — первое место в классе.
Consumer Reports — первое место в классе (Топ-30 подержанных машин до $30 000).
Warranty Direct — третье место в общем зачете (Топ-100); индекс надежности — 5.
Hyundai ix20 TÜV — восьмое место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 5,6% неисправных машин при среднем пробеге в 52 000 км.
Mazda 2 ADAC — лучший результат в классе: 7,4 поломки на 1000 машин 2011 года выпуска.

В этой четверке выявить победителя легко: Honda Jazz показала высокие результаты и в Германии, и в Англии, и в США. К сожалению, кризис поставил крест на поставках этой модели в Россию. Chevrolet Aveo и Mazda 2 постигла такая же участь. Зато на вторичном рынке немало экземпляров, ввезенных ранее, и, судя по рейтингам надежности, эти модели можно назвать рекомендуемыми покупками. Hyundai ix20 у нас почти не встречается, поскольку эту модель официальные дилеры никогда не продавали.

Если же говорить о компактных моделях премиум-марок, то фаворитом можно считать ингольштадтский хэтчбек AudiA1, также в последние годы покинувший рынок.

Модель (премиум) Награды и титулы
Audi A1 ADAC — лучший результат в классе среди премиум-марок: 5,9 поломки на 1000 машин 2011 года выпуска.
TÜV — седьмое место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 5,4% неисправных машин при среднем пробеге в 57 000 км.
Mini Hatch WarrantyDirect — 89-е место в общем зачете (Топ-100); индекс надежности — 87.
 

Самые надежные компактные кроссоверы

Модель Награды и титулы
Dacia Duster ADAC — лучший результат в классе: 10,2 поломки на 1000 машин 2011 года выпуска.
Mitsubishi ASX TÜV — шестое место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 5% неисправных машин при среднем пробеге в 71 000 км.
Opel Mokka (Buick Encore) J.D. Power — второе место в классе «маленьких SUV» после более крупного Volkswagen Tiguan, который мы относим к более высокому классу.

Самый популярный в России кроссовер — Duster — недаром пользуется таким успехом: статистика немецкого автоклуба ADAC доказала его высокую надежность. Конечно, речь идет об экземплярах румынского производства, и российская сборка, вероятно, вносит свои коррективы. Но тем не менее достижение существенное: в Европе Duster оказался менее проблемной моделью, чем кроссоверы классом выше. Скажем, Hyundai Ix35 и Kia Sportage 2011 года выпуска продемонстрировали по 12-13 поломок на 1000 машин. Ну а у Ford Kuga и вовсе 24,5 отказа. На этом фоне 10,2 сломавшихся Дастера — достойный результат.

Не менее значимо и достижение Mitsubishi ASX: по данным TÜV, в современном автопроме есть всего пять более надежных машин. В их числе, например, Porsche 911. На российском вторичном рынке японская модель очень ценится. Маленький кроссовер входит в число машин, которые лучше других сохраняют свою остаточную стоимость в процессе эксплуатации. Подробности — в нашем материале «Продуманные вложения рублей, или Какие машины не теряют в цене со временем».

К сожалению, новый Mitsubishi ASX в России не купить. Он покинул рынок, как и Opel Mokka, тоже принадлежащий к числу самых надежных машин этого класса.

 

Самые надежные легковые модели С-класса

Модель (стандарт) Награды и титулы
Mazda 3 ADAC — лучший результат в классе: 8,7 поломки на 1000 машин 2011 года выпуска.
TÜV — восьмое место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 5,6% неисправных машин при среднем пробеге в 60 000 км.
Mitsubishi Lancer Warranty Direct — абсолютный лидер рейтинга. Первое место в общем зачете (Топ-100); индекс надежности — 4.
Toyota Corolla Consumer Reports — лучшая модель в классе (Топ-30 подержанных машин до $30 000).
Toyota Prius Consumer Reports — абсолютный лидер рейтинга. Первое место в общем зачете (Топ-10).
J.D. Power— лучшая модель в классе.

И европейские, и американские исследователи отдают должное японскому автопрому: в гольф-классе самые надежные модели делают Mazda, Mitsubishi и Toyota. Mitsubishi Lancer и вовсе заработал титул самого надежного и недорогого в ремонте автомобиля британского рынка. А Toyota Prius — абсолютный лидер американского рынка, по мнению Consumer Reports.

Эта организация также добавляет, что за последний год Chevrolet Cruze отметился в числе моделей, чья надежность пошла в гору. А вот Honda Civic, напротив, стала демонстрировать менее оптимистичные результаты.

Примечательны данные о Мазде3: в общем зачете TÜV «японка» на восьмом месте, а более дорогая Audi A3 — лишь на 14-м. Если говорить о дорогих моделях С-класса, то помимо ингольштадтской модели в четверку самых надежных одноклассников среди премиум-марок также вошли маленькие BMW, Lexus и Volvo. Бросается в глаза отсутствие Мерседеса А-класса даже в немецких рейтингах…

Модель (премиум) Награды и титулы
Audi A3 ADAC — лучший результат в классе среди премиум-марок: 7,5 поломки на 1000 машин 2011 года выпуска.
TÜV — 14-е место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 6% неисправных машин при среднем пробеге в 60 000 км.
BMW 1-й серии DEKRA — первое место в классе.
Lexus CT200h DriverPower — десятое место в общем зачете (Топ-10).
ConsumerReports — второе место в общем зачете (Топ-10).
Volvo C30 WarrantyDirect — 70-е место в общем зачете (Топ-100); индекс надежности — 63.
 

Самые надежные кроссоверы C-класса

Модель Награды и титулы
Honda CR-V Consumer Reports — первое место в классе (Топ-30 подержанных машин до $30 000).
TÜV — 30-е место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 7,3% неисправных машин при среднем пробеге в 66 000 км.
Subaru Forester Driver Power — шестое место в общем зачете (Топ-10).
Volkswagen Tiguan ADAC — лучший результат в классе: 9,3 поломки на 1000 машин 2011 года выпуска.
J.D. Power — лучшая модель в классе.

Honda CR-V и Volkswagen Tiguan набрали по два высоких титула от авторитетных организаций. Получается, что как бы ни был сегодня широк выбор кроссоверов этого класса, по надежности нет равных этим двум моделям. Пусть вас не смущает, что Хонда заняла лишь 30-е место в рейтинге TÜV. Это весьма высокий результат, если принять во внимание, что Toyota RAV4 расположилась на 58-м месте, а Mitsubishi Outlander — на 92-м.

 

Самые надежные легковые модели D-класса

Модель (стандарт) Награды и титулы
Honda Accord Consumer Reports — лучшая модель в классе (Топ-30 подержанных машин до $30 000).
Warranty Direct — 16-е место в общем зачете (Топ-100); индекс надежности — 21.
Opel Insignia (Chevrolet Malibu) J.D. Power — второе место в классе после более крупной Toyota Camry, которую мы относим к более высокому классу.
Toyota Avensis TÜV — 32-е место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 7,5% неисправных машин при среднем пробеге в 84 000 км.
Volkswagen Passat ADAC — лучший результат в классе: 9,6 поломки на 1000 машин 2011 года выпуска.

На примере D-класса легко увидеть, есть ли разница в надежности относительно массовых моделей и их аналогов от премиум-марок. Некоторые скептики говорят, что дорогие марки «уже не те», и никакой особой надежностью они не отличаются. Но независимые исследования это опровергают. В «нулевые» годы пути Volkswagen Passat и Audi A4 разошлись, эти модели давно уже разрабатываются на разных платформах. Это сказалось помимо прочего и на качестве: у Пассата 9,6 поломки на 1000 машин 2011 года выпуска, а у А4 — лишь 5,6 (по тому же исследованию).

Миф о том, что «японки» непременно надежнее «европейцев», тоже опровергается некоторыми исследованиями. Если Toyota Avensis демонстрирует 7,5% неисправных машин в возрасте 4-5 лет, то у Volvo S60 — только 6%. Правда, не будем забывать, что Avensis для всех рынков собирают в Великобритании, что, возможно, не лучшим образом сказывается на качестве этих машин.

Модель (премиум) Награды и титулы
Audi A4 / A4 Allroad / A5 ADAC — лучший результат в классе среди премиум-марок: 5,6 поломки на 1000 машин 2011 года выпуска.
Warranty Direct — 31-е место в общем зачете (Топ-100); индекс надежности — 33.
Lexus IS Driver Power — второе место в общем зачете (Топ-10).
Mercedes C-класса J.D. Power — второе место в классе после более крупного Lexus ES, который мы относим к более высокому классу.
Volvo S60 DEKRA — первое место в классе.
TÜV — 14-е место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 6% неисправных машин при среднем пробеге в 85 000 км.
 

Самые надежные премиум-кроссоверы среднего класса

Модель Награды и титулы
Audi Q5 DEKRA — первое место в классе.
TÜV — четвертое место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 4,8% неисправных машин при среднем пробеге в 86 000 км.
BMW X3 ADAC — лучший результат в классе среди премиум-моделей: 3,5 поломки на 1000 машин 2011 года выпуска.
Lexus NX Driver Power — девятое место в общем зачете (Топ-10).
Mercedes GLK J.D. Power — первое место в классе.
Consumer Reports — отмечен рост качества за последний год.

Главным достижением моделей этого класса, пожалуй, следует считать результат Audi Q5: этот кроссовер оказался четвертым по надежности среди всех исследованных машин в рейтинге TÜV. Это место он делит с Porsche 911: у обеих моделей всего 4,8% неисправных экземпляров среди исследованных.

Помимо четырех моделей, попавших в наш рейтинг, следует обратить внимание также на Volvo XC60 и Acura RDX. По статистике J.D. Power, эти кроссоверы дышат в спину победившему Mercedes GLK.

 

Самые надежные легковые модели бизнес-класса

Модель Награды и титулы
Audi A6 DEKRA — абсолютный лидер в общем зачете и первое место в классе.
TÜV — второе место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 4,2% неисправных машин при среднем пробеге в 88 000 км.
ADAC — второй результат в классе: 5,4 поломки на 1000 машин 2011 года выпуска.
BMW 5-й серии ADAC — лучший результат в классе: 5,6 поломки на 1000 машин 2011 года выпуска.
Lexus ES Consumer Reports — лучшая модель в классе (Топ-30 подержанных машин до $30 000).
J.D. Power — лучшая модель в классе «малых премиум-автомобилей».
Lexus GS Driver Power — четвертое место в общем зачете (Топ-10).
J.D. Power — лучшая модель в классе «средних премиум-автомобилей».
Warranty Direct — 58-е место в общем зачете (Топ-100); индекс надежности — 57.

По-настоящему выдающийся результат показала Audi A6. DEKRA назвала ее самой надежной моделью современного рынка. В рейтинге TÜV эта машина оказалась второй по надежности среди 124 исследованных моделей. По данным ADAC, «шестерка» почти так же надежна, как лидер рейтинга — BMW 5-й серии.

За океаном тоже высоко ценят некоторых «немцев». Скажем, J.D. Power включает в тройку лучших бизнес-машин Mercedes E-класса и Audi A7, но Лексусы их обходят. К таким же выводам пришли и эксперты Consumer Reports, и британские страховщики из Warranty Direct, и читатели английского издания Auto Express.

 

Самые надежные крупные премиум-кроссоверы и внедорожники

Модель Награды и титулы
Lexus RX Driver Power— первое место в общем зачете (Топ-10).
Consumer Reports — лучший в классе (Топ-30 подержанных машин до $30 000), второе место после Toyota Highlander, который мы не относим к премиум-категории.
J.D. Power — лучший среднеразмерный премиум-кроссовер.
Audi Q7 Consumer Reports — девятое место в общем зачете (Топ-10).
BMW X5 TÜV — 43-е место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 8,1% неисправных машин при среднем пробеге в 98 000 км.
Mercedes ML ADAC — третье место среди всех моделей «высшей ценовой категории»: 3,4 поломки на 1000 машин 2012 года выпуска.

Напрашивается вопрос: а где же Porsche Cayenne? Ведь марка Porsche традиционно считается одной из самых надежных в мире… Это подтверждается исследованиями J.D. Power: в рейтинге Porsche и Lexus делят первую строчку (результат у них одинаковый: 110 проблем на 1000 машин). Но в этом случае речь идет про всю линейку выпускаемых моделей. А вот Cayenne в отдельности лишь оказался в тройке лучших среди одноклассников, как и Lexus GX. Оба они уступили популярнейшему в своей категории кроссоверу Lexus RX. Последний заработал больше наград за надежность, чем любой из одноклассников, так что именно его мы назовем рекомендуемой покупкой.

 

Самые надежные спорткары

Модель Награды и титулы
Audi TT DEKRA — первое место среди спорткаров.
TÜV — третье место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 4,4% неисправных машин при среднем пробеге в 57 000 км.
Chevrolet Camaro J.D. Power — лучший среднеразмерный спорткар.
Consumer Reports — отмечен рост качества за последний год.
Mazda MX-5 Consumer Reports — лучший подержанный спорткар (Топ-30 подержанных машин до $30 000).
Warranty Direct — восьмое место в общем зачете (Топ-100); индекс надежности — 15.
Mercedes SLK ADAC — лучший результат среди всех автомобилей «среднеценовой категории»: 3,2 поломки на 1000 машин 2011 года выпуска.
TÜV — абсолютный лидер рейтинга. Первое место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 2,9% неисправных машин при среднем пробеге в 41 000 км.

Самый продаваемый родстер в мире — Mazda MX-5 — обычно хвалят за классную управляемость при относительно скромной цене, но, как выясняется, это еще и одна из самых надежных машин в мире. Восьмое место из 100 в Великобритании говорит само за себя. Но у более дорогих спорткаров достижения посерьезнее: Mercedes SLK и Audi TT собрали все немецкие награды надежности, какие только можно было получить за последний год. А вот Porsche 911 им немного уступил: в рейтинге TÜV он расположился на четвертом месте в общем зачете, пропустив вперед и SLK, и ТТ.

Мифы о надежности

Пару лет назад эксперты J.D. Power сформулировали пять главных мифов об автомобильной надежности. Первый — «корейские автомобили отличаются никудышным качеством». Второй — «японские модели лучше всех». Третий — «дешевые модели ненадежны». Четвертый — «”американцев” лучше избегать». Пятый — «”немцы” утратили надежность». Исследования убедительно доказывают, что подобные стереотипы могут быть применимы к отдельным моделям, но никак не к маркам или целым странам-производителям. Выдающиеся по надежности машины обнаруживаются и у немцев, и у американцев, и у японцев, и у корейцев.

Можно сказать, что все современные автопроизводители владеют «секретом качества», просто применяют его не в каждой производимой модели. Хотя некоторые бренды тут, определенно, впереди других. По данным J.D. Power, пятерка самых надежных брендов сейчас — Lexus, Porsche, Toyota, Buick, Mercedes. У Consumer Reports лучшими стали Lexus, Toyota, Buick, Audi и Kia. Впрочем, слишком уж многое зависит от методики расчетов. Warranty Direct называет лучшими марками Daihatsu, Honda, Suzuki, Toyota и Mazda. Так или иначе, получается, что японская надежность — это не совсем миф. Машины из Страны восходящего солнца по-прежнему вызывают меньше всего разногласий, когда речь заходит о надежности.

В предыдущей серии: Топ самых НЕнадежных автомобилей. Сводный мировой рейтинг Drom.ru 

Комментарии

7535155
Улан-Удэ
Что -то крузака не видно
1166
39
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 760
Дастер то надежный то ненадежный, непонятно....
1948
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17140
7535155
Что -то крузака не видно
с дизельным мотором
Продам уши от мертвого осла.
312
62
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13027
"Порше - самый надежная марка среди всех отчетов от DEKRA, ADAC, TUV, JD Power".
Именно с этих слов я бы начал продажу 12-летнего Порше кайен.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1447
36
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 388
Все равно MARK II лучше ( он, ка известно, не ломается вообще).
949
286
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17140
Поджог Сараев
"Порше - самый надежная марка среди всех отчетов от DEKRA, ADAC, TUV, JD Power".
Именно с этих слов я бы начал продажу 12-летнего Порше кайен.
и потенциальный покупатель впервые услышит "DEKRA, ADAC, TUV, JD Power".
Продам уши от мертвого осла.
321
16
Ответить
a117skei
Тюмень
дастер в предыдущем рейтинге не надежных авто тоже был первый? В чем подвох?
А в D классе ауди и бмв надежнее лексуса!? да ну нах, чет не слышал что бы в лексусах движки меняли постоянно в первый год по гарантиии.
Хотя это в Германии, там лексусов наверное меньше жигулей, поэтому там ауди бмв рулят, то же поддерживают отечественного производителя
553
77
Ответить
Поджог Сараев
"Порше - самый надежная марка среди всех отчетов от DEKRA, ADAC, TUV, JD Power".
Именно с этих слов я бы начал продажу 12-летнего Порше кайен.
Но ещё незабудь написать что гильзованный.
258
15
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3084
Авто внутреннего рынка Японии в этих евроамериканских рейтингах не учтены ни как! А для нас этот вопрос актуален значительно.
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
329
75
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 32496
Ерунда это всё.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
507
18
Ответить
дастер то в одном рейтинге то в другом. нестыковочка. все журнальные рейтинги проплачены концернами. кто больше заплатил тот в рейтиг попал :-)
403
9
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8253
Ничего не понял! Дастер теперь надежный? А3 надежнее лексусв который плоть от плоти приус? А6 надежнее es & gs??
Что происходит? Кому верить?
Рейтинги такие рейтинги...
Суть рейтинга сам рейтинг. Не иначе!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
418
21
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5915
ну было у меня два Х5)))) Если они самые надежные, то я должен быть сыном Романа Абрамочива!!!!
552
30
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5618
К черту рейтинги. Слушайте форумных экспертов с дв, они смотрели ютуб и читали форумы.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
211
94
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2750
blitzjp
Все равно MARK II лучше ( он, ка известно, не ломается вообще).
он не ломается. только через десятилетия изнашивается...
189
25
Ответить
вот интересно - как можно обращать внимание на эти рейтинги эксплуатируя авто, например, в Якутии, ДВ, Сибирь...вобщем вся "непитернемосква" нашей страны, а?...тут и температурки тебе нехилые в обе стороны, ну а качество дорог - оскомину набило уже, даже обс...ть лень. Моё личное мнение - чтобы достичь этих результатов рейтингов у нас, надо просто по тёплому паркингу кататься не выезжая.
287
9
Ответить
    
Сообщений: 42252
Тойота (с Лексусом) и ВАГ в лидерах в общей массе из всех кейсов, что есть... в цивильных странах ВАГ не ломается и Тойота не так страшна как у нас - это все что я понял из рейтинга.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
78
9
Ответить
Александр
Не совсем понял, кто есть кто! Авто, которые были ненадежны, стали надежны. Эт чего? за сутки успели исправить все недоработки или как? Или быть может Дром чего-то недоперевел?
104
6
Ответить
     
Калужская область
Сообщений: 127
самый надежный автомобиль для меня остается Honda CR-V и похрен на мнение авторитетных "экспертов"
за 100 т.км ни одной поломки (Honda CR-V 2013 г.в мотор 2,4 комплектация Executive)
161
209
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
poul7878
Авто внутреннего рынка Японии в этих евроамериканских рейтингах не учтены ни как! А для нас этот вопрос актуален значительно.
Незначительно актуален. В России лишь 8% прулей, от общего числа машин.
64
153
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
Пару лет назад эксперты J.D. Power сформулировали пять главных мифов об автомобильной надежности. Первый — «корейские автомобили отличаются никудышным качеством». Второй — «японские модели лучше всех». Третий — «дешевые модели ненадежны». Четвертый — «”американцев” лучше избегать». Пятый — «”немцы” утратили надежность». Исследования убедительно доказывают, что подобные стереотипы могут быть применимы к отдельным моделям, но никак не к маркам или целым странам-производителям. Выдающиеся по надежности машины обнаруживаются и у немцев, и у американцев, и у японцев, и у корейцев.
----
Эксперты - ну просто небожители. Не эксперт в этой области и то понмаю, что амномоторы и амнокоробки встречаются везде у ЛЮБОГО производителя, по конкретным моделям.
83
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 900
Короче если обобщить, то получается , что Audi и Honda в топе.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
54
30
Ответить
8390562
Определитесь уже с дастером.
121
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13027
Самый главный вопрос: сколько лет было автомобилям, когда оценивали их надежность? 2-3 года? Никто не спорит, что любой автомобиль в этот период времени не доставляет хлопот, что БМВ, что АУДИ, что Приус.

Интересно было бы оценить 10-летние машины.
201
10
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
7535155
Что -то крузака не видно
Так они проверяли те машины, которые у них под окнами ездят)) А крузак с его расходом и размерами, машина антиевропейская))
152
5
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 96755
Забавно конечно - Дачия Дастер возглавляет список самых надежных компактных кроссоверов и ...... самых НЕнадежных компактных кроссоверов??? Причем в рейтингах одних и тех же организаций??? Желающие могут убедиться - благо на главной оба списка!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
148
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47245
СРВ - надежный аппарат и это хорошо!
GERA7 на youtube
73
30
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3003
uj,kby
ну было у меня два Х5)))) Если они самые надежные, то я должен быть сыном Романа Абрамочива!!!!
Секрет прост.Покупаете авто новым,ездите гарантийный срок.Любую лампочку заменить-будьте добры к официалам.Гоняете на ТО,как положено,авто не ломается.По истечении гарантии скидываете авто и покупаете снова новый.Никаких поломок. За границей почти никто свою Х 5 не ковыряет в гараже, в сервисе "у дяди Васи",у них поэтому и рейтинг такой. К нашей Родине это вообще никаким боком не подходит,условия эксплуатации и отношение к авто другие.
196
12
Ответить
  
Сообщений: 507
При выборе нового автомобиля учитываю свой кошелёк.
97
2
Ответить
  
Сообщений: 507
Рейтинг некорректен, корейцев в топах нет, ни Киа, ни Хёндай.

"сформулировали пять главных мифов об автомобильной надежности <...> Пятый — «”немцы” утратили надежность» - ну как бы так и есть, сравнить современных с Mercedes-Benz W123/124, Audi 80/100 или BMW E34, которые запросто под 500 тыс. км проезжали - небо и земля
74
17
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1295
poul7878
Авто внутреннего рынка Японии в этих евроамериканских рейтингах не учтены ни как! А для нас этот вопрос актуален значительно.
Очень спорно об актуальности. особенно в современных реалиях с ЭРОГЛАНАСОМ.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
19
29
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1295
поворотный кулак
он не ломается. только через десятилетия изнашивается...
И списывается как автометалолом, грузиться в пресс и перерабатывается.
27
54
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1295
Ptm
Незначительно актуален. В России лишь 8% прулей, от общего числа машин.
Это уже вернее.
25
34
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1295
blitzjp
Все равно MARK II лучше ( он, ка известно, не ломается вообще).
А сразу списывается и переплавляется.
16
47
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
a117skei
дастер в предыдущем рейтинге не надежных авто тоже был первый? В чем подвох? А в D классе ауди и бмв надежнее лексуса!? да ну нах, чет не слышал что бы в лексусах движки меняли постоянно в первый год...
В Рейтинге самых ненадёжных машин Пассат был НЕ РЕКОМЕНДОВАН К ПОКУПКЕ, как и Суперб, а тут он лидирует. Немцы, они такие )))
68
27
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Лансер не подвел,молодец.За 2,5 года проблем так же не доставлял.
30
13
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2102
Чего то мне показалось, что тут были перечислены все автомобили популярные которые в принципе на дорогах встрачаются. В массе. Короче что не купи, то в списке надежных юудет :) но может и в ненадежный попасть :)
11
1
Ответить
kingjdm1
Я один это видел???))
179
6
Ответить
Дмитрий
Владивосток
7535155
Что -то крузака не видно
Зато Х5 есть, оооочень "надежная" машина ))
101
16
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
TROY88
И списывается как автометалолом, грузиться в пресс и перерабатывается.
Нельзя так с автолегендами ДВ поступать.
34
16
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 96755
Leopard
СРВ - надежный аппарат и это хорошо!
В кузове РД-1 - самым старым пошел уже третий десяток лет, а они ходят! В отличие от РАВ-4 в первом кузове, да и в следующем он тоже уже редкость.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
49
24
Ответить
  
Сообщений: 12630
Как и ожидалось, Тойотой тут и не пахнет. Только корова и примус )))
35
67
Ответить
8176795
Владивосток
jzx90
29
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Даже в этих запутанных рейтингах развитых стран Японские машины в лидерах надёжности. Про Россию можно и не спорить и так все знают, какие машины у нас выдерживают дикую эксплуатацию, а какие ломаются.
81
38
Ответить
Каройнер
Чита
у каждого из нас уже сформировался свой рейтинг надежности.....давайте проголосуем!!! кто считает японские авто более надежными +
европейские авто более надежные -
424
66
Ответить
Алексе
Улан-Удэ
Еще бы года выпуска авто писали, было бы понятно, какого поколения модель, а так все это ЛАЖА!!! НЕОБЪЕКТИВНО!
39
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Сибиpяк
Как и ожидалось, Тойотой тут и не пахнет. Только корова и примус )))
Авенсись, не тойота? Лексус (премиальный бренд тойоты, созданный Тойотой), не тойота?))
75
35
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 6480
Для меня самое надежное это то что на заставке , старый добрый лх 470 и сотка 2003-07 года !!!
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
85
19
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Так придётся писать комментарий чуть менее импульсивно) Первый удалили) Камри занимает 1ю строку в рейтинге по надёжности авто D класса, мы удаляем её из рейтинга потому что она выше чем D. Но не добавляем её в сравнение с другими автомобилями? В какой класс поместить её тогда и с кем сравнивать если не с Инсигнией и Пассатом? Я не ярый японолюб, но у меня пригорает от того, что Инсигния и Пассат более надёжные автомобили чем Камри, просто потому что её выкинули из рейтинга, каким бы странным этот рейтинг не был) Я могу написать множество причин в чём выиграет Пассат и почему его можно предпочесть, но надёжность? RLY?=D
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
113
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Пятерка самых надежных брендов сейчас:

Lexus, Porsche, Toyota, Buick, Mercedes
Lexus, Toyota, Buick, Audi, Kia
Daihatsu, Honda, Suzuki, Toyota и Mazda

Вообще, нужны рейтинги не по годам, а по модельному году. Например, Королла с роботом будет в хвосте, а Королла с вариатором лидирует в классе.
Точно так же и с Вагом - машины с сухим дсг в хвосте, дизеля впереди.
Ни кто не хочет обрабатывать так много данных.
57
26
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
7535155
Что -то крузака не видно
А вот Cayenne в отдельности лишь оказался в тройке лучших среди одноклассников, как и Lexus GX. Оба они уступили популярнейшему в своей категории кроссоверу Lexus RX

Крузака может не быть в этих рейтингах, а gx засветился
20
29
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11241
На Дроме плохого не посоветуют.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
16
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
статистика она такая статистика... замена двигателя и запавшая кнопка - это одна поломка для статистики !
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
83
1
Ответить
    
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1840
Данный "рейтинг" не имеет ничего общего с реальностью.
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
82
8
Ответить
Андрей
Омск
Глупо сравнивать надежность авто 90-х годов и нынешних, общая надежность авто складывается из надежности отдельно взятых узлов, если по простому выражать формулу надежности авто, необходимо перемножить надежность каждого элемента, надежность каждого элемента не равна единицы (у каждого элемента вероятность работоспособного состояния разная, 0,97, 0,8 и т.д.), выходит чем больше элементов, тем выше вероятность поломки авто, а на нынешних авто очень много элементов добавилось, (систем безопасности, систем по снижению выбросов, расхода топлива, снижение трения и т.д.)
32
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5193
Поджог Сараев
"Порше - самый надежная марка среди всех отчетов от DEKRA, ADAC, TUV, JD Power".
Именно с этих слов я бы начал продажу 12-летнего Порше кайен.
Будучи 9 владельцем.
Не бит - не крашен...
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
26
5
Ответить
gunn40
Челябинск
При составлении таких рейтингах надо разбивать машины по коэффициенту новизны технических решений. Консервативная Тойота с сынком Лексусом не должны оцениваться в одной группе с продвинутыми.
19
44
Ответить
     
Артём
Сообщений: 79
Поджог Сараев
"Порше - самый надежная марка среди всех отчетов от DEKRA, ADAC, TUV, JD Power".
Именно с этих слов я бы начал продажу 12-летнего Порше кайен.
Порше столько не живут.
45
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
gunn40
При составлении таких рейтингах надо разбивать машины по коэффициенту новизны технических решений. Консервативная Тойота с сынком Лексусом не должны оцениваться в одной группе с продвинутыми.
Как бы Приус, будучи самым инновационным автомобилем в классе, является и лидером надёжности класса.
Я так полагаю, доя вас наличие улитки это вершина автомобилестроения )) Лексуса по наворотами ни чем не уступают другим машинам, опережая в надёжности.
46
40
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
Каройнер
у каждого из нас уже сформировался свой рейтинг надежности.....давайте проголосуем!!! кто считает японские авто более надежными +
европейские авто более надежные -
Только вы не указали один важный нюанс: А какого года выпуска эти автомобили? Трансмиссии и двигатели немцев из 90-х 101% надежнее современных ломающихся японских вариаторов и моторов, запроектированных на определенный ресурс. И те, кто ткнул не глядя "+" - просто, как минимум, "странные" и "не далекие" люди, которые немцев видели на картинках только и много читали про них на форумах))
29
57
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Думаю, мало кто знает, что в авиации, в принципе, нет возраста. Самолёты и вертолёты ЛЕТАЮТ десятилетиями при правильном обслуживании. Их нагрузки не сравнить с сухопутным транспортом.
А в автомобилях все поломки запрограммированы.
53
27
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8253
Владимир_Ветер
Думаю, мало кто знает, что в авиации, в принципе, нет возраста. Самолёты и вертолёты ЛЕТАЮТ десятилетиями при правильном обслуживании. Их нагрузки не сравнить с сухопутным транспортом.
А в автомобилях все поломки запрограммированы.
На счет авиации согласен.
Ил 62 до сих пор наших дипломатов обслуживает!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
32
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Неважно, какая у тебя предвыборная программа, важно кто и как считает голоса...
56
1
Ответить
Евгений
Иркутск
7535155
Что -то крузака не видно
Рейтинг европа + штаты
После того как увидел машины типа БМВ Х3 в топе рейтинга, становится понятно что это за рейтинг )
Ну в принципе, рейтинг по автомобилям на которых они ездять, значит им он более актуален.

По поводу сегмента крупных кроссов и внедоров. Имеем следующий вывод в этом рейтинге - в топе фигурируют ку7 и бмв х5, но миссии ОБСЕ, и прочие подобные, австралы по своим пустыням упорно ездят на других машинах. Дураки наверное. Им бы на х5 или ку7 в прерии, а они....
67
26
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Probeerka
К черту рейтинги. Слушайте форумных экспертов с дв, они смотрели ютуб и читали форумы.
Если ты внимательно читал, то должен был заметить, что мнение экспертов с ДВ, в основном, совращает с мнением автора, результатами рейтингов и Японские машины надёжней остальных.
Эксплуатация в России вносит свои коррективы в рейтинги надёжности. Например, в Европе более 50% дизельных машин на мкпп и мало пробок, а претензии к надёжности в России к дсг и tsi. В США дсг практически не поставляетая и по этому там эта проблема неизвестна. А так же нет пробок, в которых помирают многие моторы.
16
33
Ответить
Евгений
Иркутск
Поджог Сараев
"Порше - самый надежная марка среди всех отчетов от DEKRA, ADAC, TUV, JD Power".
Именно с этих слов я бы начал продажу 12-летнего Порше кайен.
Только к кайену это не имеет отношение. Надежность порше в целом как марки сложилась по совсем другим моделям.
16
8
Ответить
    
север
Сообщений: 60
Вот честно НЕ ВЕРЮ!!!
22
7
Ответить
Владимир_Ветер
Думаю, мало кто знает, что в авиации, в принципе, нет возраста. Самолёты и вертолёты ЛЕТАЮТ десятилетиями при правильном обслуживании. Их нагрузки не сравнить с сухопутным транспортом.
А в автомобилях все поломки запрограммированы.
Некорректно сравнивать самолет, стоимостью несколько десятков млн. долларов (который, чтобы окупиться и зарабатывать деньги, должен служить десятилетиями) и дешевую на его фоне машину, от которой, кроме как лет пять беспроблемно возить владельца до работы и обратно, больше ничего особо не требуется.
27
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
RomantikS
Порше столько не живут.
90% всех произведённых на свет Порше все ещё на ходу. Но это не касается Каена. Даже в Европе трудно найти не задранный 4 литровый мотор с Каена с пробегом более 100 тысяч.
23
26
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10737
AUDi не пожадничали, заслали денег как надо!:))
Важно быть, а не казаться.
44
25
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Владимир_Ветер
Думаю, мало кто знает, что в авиации, в принципе, нет возраста. Самолёты и вертолёты ЛЕТАЮТ десятилетиями при правильном обслуживании. Их нагрузки не сравнить с сухопутным транспортом.
А в автомобилях все поломки запрограммированы.
При таком жёстком контроле как в авиации мотор объёмом 1н литр с 4мя турбо нагнетателями будет жить пол века, а то и больше) А мне что то подсказывает, что 80% автомобилистов проверяют уровень жидкостей раз в месяц, а не перед каждым выездом, не говоря уже о проведении полного ТО своего транспортного средства. И меняют жидкости раз в 15 тысяч км по рекомендации производителя=D Плюс вы забываете о том, что в самолёте которому 30-40 лет, от родных деталей осталось в лучшем случае процентов 30-40. Все остальные детали это новые запчасти с завода, которые меняли по мере износа.
40
5
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1295
Ptm
Нельзя так с автолегендами ДВ поступать.
А что с ними ещё делать? Пылинки сдувать чтоль?
14
24
Ответить
Екатеринбург
Что ещё раз доказывает - немцы и японцы одинаково надёжны или одинаково ненадёжны.
21
19
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Alex 1
Некорректно сравнивать самолет, стоимостью несколько десятков млн. долларов (который, чтобы окупиться и зарабатывать деньги, должен служить десятилетиями) и дешевую на его фоне машину, от которой, кроме как лет пять беспроблемно возить владельца до работы и обратно, больше ничего особо не требуется.
Какие 5 лет? Ты это расскажи тем, кто на 30 тысяч меняет коробки и дважды капиталит моторы до окончания гарантии. Тот же Каен с топовым мотором невозможно найти без задиров с пробегом более 100 тысяч км.
24
35
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13518
Поджог Сараев
Самый главный вопрос: сколько лет было автомобилям, когда оценивали их надежность? 2-3 года? Никто не спорит, что любой автомобиль в этот период времени не доставляет хлопот, что БМВ, что АУДИ, что Приус.

Интересно было бы оценить 10-летние машины.
Дрова можно оценивать по калорийности.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
10
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Tuy Fd
Что ещё раз доказывает - немцы и японцы одинаково надёжны или одинаково ненадёжны.
О, опять новости из параллельного мира )
18
30
Ответить
Владимир_Ветер
Какие 5 лет? Ты это расскажи тем, кто на 30 тысяч меняет коробки и дважды капиталит моторы до окончания гарантии. Тот же Каен с топовым мотором невозможно найти без задиров с пробегом более 100 тысяч км.
Не надо придираться к цифрам. Суть была в неверности сравнения машины и самолета. У них разные задачи.

А то можно еще так , например.
Думаю, мало кто знает, что во флоте, в принципе, нет возраста. Танкеры и сухогрузы ходят десятилетиями при правильном обслуживании. Их нагрузки не сравнить с сухопутным транспортом. А в автомобилях все поломки запрограммированы.
27
8
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1932
Владимир_Ветер
Даже в этих запутанных рейтингах развитых стран Японские машины в лидерах надёжности. Про Россию можно и не спорить и так все знают, какие машины у нас выдерживают дикую эксплуатацию, а какие ломаются.
ну,да контракта много натаскали,года на 2 еще хватит,а потом эти надежные авто пойдут в утиль.
MDX
23
13
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13518
Владимир_Ветер
90% всех произведённых на свет Порше все ещё на ходу. Но это не касается Каена. Даже в Европе трудно найти не задранный 4 литровый мотор с Каена с пробегом более 100 тысяч.
Так часто был в Европе и искал кайены?
39
10
Ответить
Евгений
Иркутск
Илюха илюха
Секрет прост.Покупаете авто новым,ездите гарантийный срок.Любую лампочку заменить-будьте добры к официалам.Гоняете на ТО,как положено,авто не ломается.По истечении гарантии скидываете авто и покупаете...
Понятие "за границей" всегда уточнять нужно!
Не идеализируйте. И у них хватает там подержанных машин.
Понятно, что в эмиратах, или европе или шататх в целом процент новья несравнимо выше.
Но за всю заграницу не говорите.
14
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Дмитрий Автолюбитель
При таком жёстком контроле как в авиации мотор объёмом 1н литр с 4мя турбо нагнетателями будет жить пол века, а то и больше) А мне что то подсказывает, что 80% автомобилистов проверяют уровень жидкостей...
Во время 9 часового перелёта из Владивостока в Москву на самолётах коробка не встаёт в аварийный режим, масло ни кто не доливает, внезапно не трескается шасси и так далее. В авиации помимо контроля, закладывается надёжность. А в автомобилестроении закладываются запрограммированные поломки. Читал статью, в которой объясняют, почему Японские машины надёжней. В Японии от старой машины заставляют избавиться при помощи возрастающих налогов, а в Европе просто машина разваливается к этому сроку и выгодней купить новую.
Посмотри на современные поршни - нет жарового пояса, тоненькие маслосъемные кольца и мизерные отверстия для стока масла. Что это как не программа поломки? Что мешает просверлить отверстия и слелать толстое кольцо? Это как один из примеров. Или смазка в дсг путём разбрызгивания верхней шестерёнки? (Не вдаюсь в подробности, но там надо просто трубку ставить). Или "масло на весь срок службы" в коробках? Это вообще для дурачков. А ведь многие не меняют....
50
23
Ответить
    
Сообщений: 1254
Я уверен, что этот рейтинг ничего общего с российским не имеет. Рейтинг учитывает статистику в развитых странах, с хорошим обслуживанием, качественным топливом и тд. У нас же, даже самая надежная машина, может быть убита за пару лет каким-то московским Васей, который считает, что ТО для лохов и пока автомобиль ездит - с ним все в порядке.
25
3
Ответить
 
Сообщений: 4990
Rotary_Team
самый надежный автомобиль для меня остается Honda CR-V и похрен на мнение авторитетных "экспертов"
за 100 т.км ни одной поломки (Honda CR-V 2013 г.в мотор 2,4 комплектация Executive)
сейчас уже китайцы 100 тысяч без проблем ходят,а ты выводы сделал..
30
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Паныч74
Так часто был в Европе и искал кайены?
Что за вбросы? А то ты не знаешь, что я прав. Я понимаю, тебе обидно
17
30
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1780
" В мире есть две абсолютно надёжные вещи - АКМ и Тойота Лэнд Крузер." Саддам Хусейн.
61
30
Ответить
 
Сообщений: 4990
Владимир_Ветер
В Рейтинге самых ненадёжных машин Пассат был НЕ РЕКОМЕНДОВАН К ПОКУПКЕ, как и Суперб, а тут он лидирует. Немцы, они такие )))
ну во вранье все же были замечены более всех американцы(причем во всех направлениях)...А вот их рейтинги как раз многим нравятся(в основном владельцам японцев)
28
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Alex 1
Не надо придираться к цифрам. Суть была в неверности сравнения машины и самолета. У них разные задачи. А то можно еще так , например. Думаю, мало кто знает, что во флоте, в принципе, нет возраста....
У них одна задача - заработать на населении. Вот только ломающиеся самолёты не принесут прибыль. А ненадёжные машины позволяю хорошо заработать.
Я написал про авиацию для того, чтобы дать понять, что можно делать надёжные моторы и другие агрегаты. (Ненадежность машин многие объясняют их сложным устройством.) Только это не выгодно производителям.
19
22
Ответить
8390562
Определитесь уже с дастером.
Продай его и купи нормальную машину
25
3
Ответить
    
Сообщений: 42252
Ивановка
На счет авиации согласен.
Ил 62 до сих пор наших дипломатов обслуживает!
Если как в авиации машину обслуживать, то и машина любая будет такой же надежной, а если самолет как машину обслуживать, то он и свежий не долго летать будет...

Подход разный, тут нельзя сравнивать так, "в лоб" без учета специфики превентивных замен у самолета по летным часам и аварийных замен (к примеру шаровых на марк2 когда рулевое колесо аки на древнем жигуаре вывернет... )
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
10
2
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1059
Dun87
Дастер то надежный то ненадежный, непонятно....
Тоже самое и Mercedes-Benz ML.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1083
MAYBAX24
" В мире есть две абсолютно надёжные вещи - АКМ и Тойота Лэнд Крузер." Саддам Хусейн.
ага, и чем он кончил?
15
16
Ответить
Екатеринбург
Какой Лексус красавец на превью, сейчас такой же в продаже стоит в идеале у нас.
9
12
Ответить
    
Сообщений: 1083
что то у меня разрыв шаблона-в половине номинаций ауди всякие с бмв отметились, хотя эксперты с дв говорят что они жрут масло даже у соседних авто на парковке
64
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
evgenuuu
ну во вранье все же были замечены более всех американцы(причем во всех направлениях)...А вот их рейтинги как раз многим нравятся(в основном владельцам японцев)
Интересно, в чем это они врали? Приведи пример? Подай на них в суд и они за твои наговоры отсудят у тебя твой мерседес и заставят работать на себя 10 тысяч лет.
Насколько я знаю, премию Шнобель получила немецкая компания. Махинации с автомобилем года как раз были в Адас.
Кстати, именно Немецкие эксперты не рекомендовали к покупке Пассат и Суперб.
9
27
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1059
Rotary_Team
самый надежный автомобиль для меня остается Honda CR-V и похрен на мнение авторитетных "экспертов"
за 100 т.км ни одной поломки (Honda CR-V 2013 г.в мотор 2,4 комплектация Executive)
100 тыс. без поломок при правильной эксплуатации отходит любой автомобиль за редким исключением.
33
13
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 96755
MAYBAX24
" В мире есть две абсолютно надёжные вещи - АКМ и Тойота Лэнд Крузер." Саддам Хусейн.
Вообще то там было "Тойота Хайлюкс!"
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
18
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
ant99
что то у меня разрыв шаблона-в половине номинаций ауди всякие с бмв отметились, хотя эксперты с дв говорят что они жрут масло даже у соседних авто на парковке
1 литр масла на 1000 км не является поломкой и такие машины не попадают в рейтинг. Да и как на техосмотре определят, что мотор переедает? Так что твой вброс не к месту.
14
37
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 129
Одна правда про хонду фит,второго поколения пробег 200 тысяч а ему не почём.
12
3
Ответить
Владимир_Ветер
У них одна задача - заработать на населении. Вот только ломающиеся самолёты не принесут прибыль. А ненадёжные машины позволяю хорошо заработать. Я написал про авиацию для того, чтобы дать понять, что...
У них разные задачи. Самолет это очень дорогой коммерческий транспорт, он должен деньги владельцу десятилетиями приносить. Легковая машина - просто дешевый (на фоне самолета) массовый бытовой предмет. Как телефон или микроволновка. Попользовался несколько лет, а потом избавился.
21
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 33092
Рейтинг рассчитан, по ходу, на людей с достатком выше среднего и, при этом, в рейтинге ненадежных машин Renault/Dacia Logan был ненадежным, а Renault/Dcaia Duster стал надежным. Как так вышло, что максимально близкая конструктивно машина в разных кузовах стала занимать сразу два рейтинга?
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
8
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!