Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Москвич»-2137: вариация модернизации
10.05.2020 | 31205 просмотров

«Москвич»-2137: вариация модернизации

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2093 (84%)
395 (16%)
Владелец кредитного Соляриса никогда не поймет автомобильного геронтофила. Один гордо вкладывает несколько зарплат в каско. А другой — купил, поиграл, продал — романтика. И доступная. Иногда вложения в ретротехнику даже реально отбить.

Серьезно. Этот белый универсал 1976 года выпуска был куплен за 60 000 рублей, взамен «Запорожца». Последний нашел нового владельца за рекордные четыре дня и ушел за 50 тысяч. Примерно столько в него и было вложено за время восстановления. Идеальная схема, если хочется поиграть в реставратора. Главное — найти свой первый проект за «спасибо» (точнее, за символические пять тысяч), как это было с «Запорожцем», о котором мы рассказывали.

Внешне редкий тогда и особенно сейчас универсал «Москвич»-2137 строг и подтянут. По моде 70-х стало меньше хрома. Впервые использованные АЗЛК ручки утопленного типа сделали силуэт чище и современнее. Но следы былого щегольства еще при нем. Сияет хромированный кант на решетке радиатора. Высятся «акульи плавники» задних фонарей.

Но при прочих равных седан вышел наряднее и кое в чем функциональнее универсала. Сараю не положены «погоны» (как называли габаритные фонари на задних стойках). У него нет черных вентиляционных решеток на задних крыльях. Гордости седана, горловины бензобака по центру заднего бампера, чтобы подъезжать в колонке с любой стороны, и той универсал лишили. Таким нарядным 37-й был с начала выпуска в 1976 году и до 1982-го, а затем очередное обновление как ветром сдуло хромированные бамперы, форточки, клыки и прочие отголоски эпохи шестидесятых.

За маленькой дверцей, что закрывается с приятным металлическим щелчком, скрывается целиком новый салон. Передняя панель со встроенными по краям плафонами подсветки полна удобств. Над бардачком есть широкая полочка, а за рычагом КПП удобный лоток, как раз для смартфона. Пускай такой дизайн интерьера одобряли далеко не все даже на АЗЛК, считая высокую переднюю панель излишне громоздкой. Зато по уровню эргономики и комфорта этот универсал 1976 года рождения не уступает иным иномаркам тех лет, не говоря уж о «Жигулях».

Взять хотя бы инструментарий. Круглые циферблаты панели приборов, с отдельной клавишей подсветки, отлично читаются и полны информации. Помимо спидометра здесь есть амперметр, указатели давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Жаль, не хватило места для тахометра. Зато есть «аварийка» — собственной разработки АЗЛК, первая в СССР. Прорезь над радиоприемником — под индикатор непристегнутых ремней безопасности, что ставился на экспортные версии. В некоторых комплектациях был двухступенчатый электрообогрев заднего стекла, который в этот конкретный универсал не установили.

Передние сиденья — гордость АЗЛК. Тут не просто новая обивка (на выбор — черная, коричневая, синяя и красная) и массивные, регулируемые по высоте, подголовники. Главный конструктор завода Александр Андронов инициировал целый цикл испытаний, чтобы выяснить, как форма сидений влияет на утомляемость водителя и пассажиров. Привлекли медиков, изготовили несколько видов кресел, закупили образцы с иномарок.

И не зря! У водительского кресла достаточный диапазон продольной регулировки и грамотно подобранные ступени смены угла наклона спинки. Плюс удачно расположенный, строго перед водителем, руль и удобно скомпонованный педальный узел. Посадка получше, чем в иных современных бюджетниках. На втором ряду в том числе. Тут достаточно места для ног и головы, высота подушки и угол наклона спинки подобраны оптимально. Но выступающие арки задних колес съедают изрядную долю пространства, поэтому третий, если речь не о короткой поездке, — лишний. Багажник грамотно скомпонован и вместителен, к тому же заднее сиденье можно сложить.

Под старомодно откидывающимся вперед капотом живет уфимский 1,5-литровый мотор УЗАМ-412 мощностью 75 л.с. У него карбюратор ДААЗ, в девичестве Weber, и система распределения с прерывателем-распределителем, который производился в СССР по лицензии Bosch. После нескольких лет простоя он завелся без проблем, потребовалась только замена свечей и высоковольтных проводов. Ожил и сейчас, стоило лишь повернуть в замке зажигания крошечный ключик-топорик.

Только спешки «Москвич» не любит. О недопустимости лихачества даже сказано в инструкции. Да и коробка не располагает к резким стартам. Ходы рычага велики, вибрирует кардан, сами передачи включаются не без труда, периодически выскакивают, и их, к сожалению, всего четыре. На АЗЛК долго боролись за качество коробки, но найти стороннего поставщика КПП так и не удалось. Жаль, мотор, даром что заслуженный пенсионер, а задор имеет боевой. Тяги на низах — вдоволь, и крутится охотно. Вместо тахометра — риски на спидометре, показывающие предельно допустимую скорость на каждой передаче. Но как же внутри шумно. Орет мотор, воет коробка. Реальная максималка в таких условиях — не более 90 км/ч. Дальше — хоть беруши надевай.

Зато тормоза хороши. Да не простые — оснащенные четырехпоршневыми моноблочными суппортами, они обеспечивают советскому олдтаймеру на редкость адекватное замедление. Их появление — заслуга все того же Андронова. По его инициативе АЗЛК провел полный цикл испытаний и в итоге купил лицензию на выпуск передних дисковых механизмов и вакуумного усилителя у английской фирмы Girling.

Боковых зеркал у универсала действительно нет, так и было задумано. Не беда, научиться без них ездить — дело пары недель. Главное — приучить себя смотреть в салонное зеркало, быстро вертеть головой и использовать боковое зрение. С маневрами в тесном пространстве никаких проблем. Благодаря большому углу поворота передних колес «Москвич» с одного захода разворачивается на небольшом пятачке. Обзорность, как и во многих старых автомобилях, — отличная. Стойки тонкие, остекление большое. Боковые форточки почти не мешают, а в случае чего служат бюджетной заменой кондиционеру.

А как настроена подвеска! В ходовой все родное — поменяли резинки в рессорах и задних амортизаторах, и вперед. Да, крены в поворотах и при перестроениях пугают. Реакции легкого руля, который делает четыре оборота от упора до упора, имеют мало общего с реальностью. Зато по плавности хода «Москвич» с рессорной задней подвеской легко обставит многие нынешние иномарки. На разбитой дороге даже Логан ему не ровня. А о существовании «лежачих полицейских» можно попросту забыть.

С такой всеядностью редкий владелец «Москвича» отказывал себе в удовольствии прохватить по грунтовке в раллийном стиле. Благо картер двигателя М-412 надежно прикрыт мощной передней балкой. «Жигули» такой роскошью похвастаться не могли. Водители ВАЗов на каменистых дорогах нередко пробивали поддон.

Все ради того, чтобы перестать выглядеть бедным родственником на фоне «Жигулей». Пусть официально это и отрицалось, конкуренция между автозаводами Страны Советов была и еще какая. Например, в 1978 году с конвейера сошел «Москвич»-2140, окрашенный «металликом» финской фирмы Tikkurila — впервые в автомобильной практике СССР. Но все равно — даже в условиях извечного советского дефицита отстоять очередь за автомобилем и получить в итоге «Москвич», а не более престижные «Жигули», считалось неудачей.

Откровенно слабых мест у базового для модели 2137 «Москвича»-2140 не так уж и много. Основные недостатки — плохо сопротивляющийся коррозии кузов и капризный отопитель, который начал нормально работать только после обновления 1982 года. Текут сальники — коробки, рулевого, коленвала, заднего моста. Такая конструкция и качество изготовления, поэтому приходится периодически доливать масло. Оригинальный бензонасос склонен к перегреву, из-за чего перестает подавать топливо и автомобиль попросту глохнет. Владельцы, не ратующие за аутентичность, меняют его на аналогичный от ВАЗа либо ставят электрический бензонасос сверхнизкого давления, скажем, от карбюраторных Фордов. Слабое место рулевого управления — недолговечные шарниры тяг. Не отличается надежностью 4-ступенчатая КПП с тяговым управлением, доставшаяся «Москвичу» от 408-го с его подрулевым переключением передач. Быстро изнашивается задний редуктор. Основная претензия к передней подвеске — балка моста, которая лопалась по точкам сварки, и быстрый износ сайлент-блоков рычагов. В задней подвеске подводили слабые передние крепления рессор.

Достоинства куда весомее. Двигатель имеет неубиваемую цепь и натяжитель с успокоителем плюс никаких проблем с маслосъемными колпачками и распредвалом, как у ВАЗов. Он надежен, прост в обслуживании и ремонтопригоден, как и сам «Москвич», который можно отремонтировать в гараже собственными руками. Наличие запчастей разнится в зависимости от региона. В Москве и Питере с этим нет никаких проблем, полно как новых деталей с хранения, так и новоделов.

В отличие от классических «Жигулей», продающихся тысячами, -2140 и его производные на вторичной рынке встречаются реже. Не более 200 предложений на всю страну. Подавляющее большинство — седаны «Москвич»-1500. Универсалов -2137 в продаже не более 15 вариантов. Самые редкие — 50-сильные «Москвичи» с мотором объемом 1360 «кубиков». Проблемные экземпляры, требующие полного восстановления, а скорее всего, годные только под разбор, продают тысяч за 20. Автомобили на ходу стоят в районе 100 тысяч рублей. За отреставрированные экземпляры могут просить 200-300 тысяч и выше, если речь о капсулах времени. Редкий развозной трехдверный фургон «Москвич»-2734, отреставрированный КБ Смирнова под раллийную «техничку» и продающийся за баснословные четыре миллиона, — отдельный случай. Больше всего «Москвичей» продается в столице и на Юге России.

«Москвич»-2140 — рестайлинг родом из СССР, выполненный малой кровью и вынужденный. В середине 1970-х стало ясно, что текущая модельная гамма АЗЛК стремительно устаревает. Экспорт быстро сокращался, а на внутреннем рынке все сложнее становилось конкурировать с более современными ВАЗами. Обновление моделей 408/412 было запасным вариантом развития модельного ряда, придуманное главным конструктором Александром Федоровичем Андроновым, в случае если Министерство автомобильной промышленности не выделит АЗЛК средств на полностью новый автомобиль. К 1975 году должна была полностью износиться штамповая оснастка для производства «Москвича»-412. Требовалась либо новая, либо дублирующая оснастка, которая позволяла бы при минимуме вложений модернизировать экстерьер текущей модели. Увы, опасения Андронова оправдались, денег на полностью новый автомобиль заводу не выделили.

В сложившихся непростых условиях было принято решение провести глубокую модернизацию модели 412. Работы начались в 1975 году, а уже в 1976-м новинку запустили в производство. Сохранив конструкцию исходника, автомобиль получил иной экстерьер, улучшенную отделку салона (особенно в версии SL), более совершенную и эффективную тормозную систему с дисковыми механизмами на передней оси.

Существовало две основные модификации — «Москвич»-1500 с двигателем УЗАМ-412Д мощностью 75 л.с. и «Москвич»-1360 с 50-сильным М-408. Коробка — в любом случае 4-ступенчатая «механика». Среди кузовов числились седан, универсал, фургон и пикап. Были раллийные версии и ориентированная в первую очередь на экспорт люксовая SL — с богатым салоном, особой передней панелью, оригинальными пластиковыми бамперами и эксклюзивной задней оптикой. В 1978 года появился «сельский» вариант М-21406, который получил дефорсированный под 76-й бензин двигатель на 68 л.с., усиленную подвеску, защиту картера, а также передние барабанные тормоза (позднее их заменили на дисковые).

Помимо завода АЗЛК в Москве отверточная сборка М-2140 из советских машинокомплектов осуществлялась в Болгарии. История модели закончилась в 1988 году, когда ей на смену пришел переднеприводный «Москвич»-2141.

Фотобонус

Лучшие комментарии

 
Зеленоград
Сообщений: 183
Замечательные автомобили Москвич. Деду в своё время в 80х удалось приобрести только Иж Комби, но и тот трудяга тоже доказал свою живучесть, да и выглядел очень приятно.

А меньше года назад мы с другом сели в его отреставрированный 412й Москвич и проехали 1000км на границу России и Финляндии, дабы из деревни Поросозеро забрать в хорошие руки всеми покинутый и никому уже не нужный (особенно деду-владельцу, который при нас ляпнул "-Вот чё вы за ним приехали, это же не автомобиль, а чепуха.") 2140 в абсолютно неинтересном и скучном бежевом цвете "Гоби". За наводку и помощь в постановке на ход отдельное спасибо нашему товарищу - автомобилисту из тамошнего городка Суоярви - Павлу. Вообщем немного сил и времени - и Москвич ожил и своим ходом уехал на историческую родину)) Поехали через Ленинград, заехали к друзьям, оттуда на следующий день в Зеленоград рванули. Машина доехала абсолютно спокойно, хоть где-то "гнали" 120-130. Единственные две неисправности - не работающий топливомер и не настроенный карбюратор. Немного о нём - 1985 год выпуска, 38500км пробега, Крайние 3-5 года машина стояла с полуразобранным двигателем, т.к. перегрели, начали разбираться - и забили, бросив машину как есть. Большой плюс - родная краска с биркой в багажнике. И родной салон, зашитый в самодельный чехлы ещё в 80-е.

По приезду в Зеленоград Москвич встал на хорошую стоянку и дождался обслуживания, частичной реставрации и некоторых современностей в нынешнем виде - к апрелю. Сейчас на машине передвигаюсь каждый день. Он работает как часы. Ничего ещё не сломалось, и судя по опыту моего друга, у которого два Москвича уже 5 лет - в них ничего не ломается внезапно. Машина в любом случае очень простая в ремонте. И харизматичная :)

Крайние три фото - общее состояние на сегодняшний день.
157
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4955
Не понятно откуда взят перечень слабых мест - как обладавший моделью 2140 (и 412) могу сказать что к списку слабых мест можно отнести перегревающийся бензонасос - он стоял на ГБЦ, в самом жарком месте. Но даже на хорошо побегавших машинах эта проблема "лечилась" минут за 30 - полировкой седел и заменой текстолитовых клапанов устройства.
Из проблемных мест можно назвать трамблер (распределитель зажигания), который стоял довольно низко и при форсировании луж как правило заливался водой. (у жигулей трамблер стоял в самом высоком месте под капотом).
Балка передней подвески была вечная и неубиваемая. Ей можно было крошить бордюры и сбивать пеньки без особого ущерба для автомобиля. Да, бывало что со временем она прогибалась и угол развала передних колес выходил за диапазон - но её было довольно просто снять с автомобиля и отрихтовать или заменить.
Существенным недостатком, по сравнению с ровесником-одноклассником ВАЗ, была только ширина заднего сиденья. Ввиду сильно выступающих в салон арок задних колес, сидеть на заднем сиденьи втроем было сложно. Ужигулей компоновка была несколько другая и арки в салоне не вдавались.
БОльшая популярность "жигулей" была обусловлена в значительной части тем что одновременно со строительством завода в Тольятти, по всей стране была построена и сеть СТО для этой модели. Москичистам же приходилось рассчитывать на свои силы.
Про МСК в моторе - на москвичевском моторе их вообще не было - было резиновое колечко в проточке стержня клапана.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
110
3
Ответить

Комментарии

Роман
Москва
Советский сарай
100
42
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15512
Некорректно провели сравнение владельцев нового и ретро авто. В последние годы чаще стали на дороге попадаться подобные авто, видно, что их реставрировали. Хобби интересное. Но для поездок на каждый день такой "москвич" не годится.
Кстати, вполне возможно у человека новый, пусть и кредитный авто и подобный, для хобби.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
123
11
Ответить
Snork
Новороссийск
Как безнадежно устарел ваш хэви металл, в наш просвещенный 21-й век..
82
177
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Советская классика! Со временем москвич стал восприниматься более ценным ретромобилем чем Жигули, возможно потому что их было меньше, да и сняли с производства раньше!
150
12
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1674
Маскарад классный, не хватает багажника сверху и видсерфа, и можно ехать на должанскую косу.
74
13
Ответить
    
Сообщений: 1030
А с какого перепуга сзади квадратный номер?
Просто Уасе так захотелось?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
14
200
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1674
Shepster
А с какого перепуга сзади квадратный номер?
Просто Уасе так захотелось?
Просто сейчас доступны квадратные номера
161
4
Ответить
    
Сообщений: 1030
"Основная претензия к передней подвеске — балка моста, которая лопалась по точкам сварки, и быстрый износ сайлент-блоков рычагов"
Где вы там в ПЕРЕДНЕЙ подвеске "мост" нашли???
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
65
30
Ответить
 
тут
Сообщений: 4840
смотришь все эти опросы в темах про - копейки, шестерки, запорожцы, москвичи,мотоколяски,.... - ***** прям вот подавляющему большинству они ой как нравятся прям вот 90 % обожают их, аж писчат!!! ЧЕ ж вы их не купите себе???
127
99
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Ход москвича нравился лучше чем ход жигулей
76
13
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7761
Красивый сарай
46
11
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1708
Shepster
А с какого перепуга сзади квадратный номер?
Просто Уасе так захотелось?
Там крепление ещё под "чёрные" советские ГРЗ до 1980 года, когда задний был квадратный !
Если современный ГОСТ позволяет сделать задний ГРЗ квадратным (например для "японцев" и "американцев") , то почему бы и не воспользоваться такой возможностью ?
X-Trail (04)
144
2
Ответить
Coshmaran
Белово
adrenalin
смотришь все эти опросы в темах про - копейки, шестерки, запорожцы, москвичи,мотоколяски,.... - ***** прям вот подавляющему большинству они ой как нравятся прям вот 90 % обожают их, аж писчат!!! ЧЕ ж вы их не купите себе???
А зачем покупать то?
59
13
Ответить
    
Сообщений: 42577
Shepster
А с какого перепуга сзади квадратный номер?
Просто Уасе так захотелось?
Во времена создания этой машины были в ходу черные номера, с квадратным сзади. И только позже пошли белые прямоугольные. Инфы в интернетах полно.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
76
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Shepster
А с какого перепуга сзади квадратный номер?
Просто Уасе так захотелось?
Наверное почемучто аутентичный номер был каадратным и сейчас есть возможность легально установить такой-же.
62
 
Ответить
Alexandr
Омск
Москвич почему то в ссср недолюбливали, ни в народе, ни в правительстве, но он , если хорошо присмотреться, добился очень многого, и сам, и если б его финансировали не меньше жигулей, то сегодня б это был очень хороший и современный автомобиль
136
8
Ответить
vershila
Химки
В таком автомобиле 1981 года, только седан 2140, я родился и вырос как автомобилист. В 14 лет сам его ремонтировал под отцовским присмотром. До сих пор помню его до последнего болта. И скажу вам, я согласен проездить в нем всю жизнь, при одном скромном условии-что бы машин на дорогах было как в начале 80х и 76 бензин с грузовиков за бутылку самогона канистра))))
118
6
Ответить
11487880
Alexandr
Москвич почему то в ссср недолюбливали, ни в народе, ни в правительстве, но он , если хорошо присмотреться, добился очень многого, и сам, и если б его финансировали не меньше жигулей, то сегодня б это был очень хороший и современный автомобиль
Но это уже совсем другая история... "копейка" оказалась "кузькиной мати"
милее...
31
7
Ответить
изначально мертворожденный маскарад. Если всем так нравится в голосовалке,так покупайте и ездите на этом..
33
164
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13693
Давненько был у соседа такой аппарат. Практически каждые выходные он его ремонтировал.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
43
13
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Прикупил бы такой , но дорого просят за похожие и в Екате только один магазин с запчастями на АЗЛК остался на весь город. То ли дело в Москве - на Южном порту можно сразу всё на Москвич купить , были бы деньги.
30
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3029
Snork
Как безнадежно устарел ваш хэви металл, в наш просвещенный 21-й век..
я даже в начале 80-х ,когда еще был совсем юный ,все время удивлялся как так может быть,спереди все современное и красивое почти как жигули,а сзади стремные допотопные фары от 408 москвича.
Мой отзыв: Nissan Almera
45
38
Ответить
ALEX
У бати был (и есть к стати, полумертв в гараже) 2140, оранжевый в хроме и с черной полосой сзади. Поедет в утиль, восстанавливать нет смысла. Я на нем учился ездить. Воспоминания детства всегда хорошие, и про Москвич тоже. А этот если еще живой, то восстановить и кататься в удовольствие. Кузов редкий, интересный. Была такая моделька Аэрофлот.
21
6
Ответить
 
тут
Сообщений: 4840
Coshmaran
А зачем покупать то?
если что-то нравится из вещей логично- человек хочет эти обладать...
а так да надрачивать на картинки и писать вот это машина класс, вообще огонь!!!
Пойду прогрею свой тигуан.....
17
66
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4955
Не понятно откуда взят перечень слабых мест - как обладавший моделью 2140 (и 412) могу сказать что к списку слабых мест можно отнести перегревающийся бензонасос - он стоял на ГБЦ, в самом жарком месте. Но даже на хорошо побегавших машинах эта проблема "лечилась" минут за 30 - полировкой седел и заменой текстолитовых клапанов устройства.
Из проблемных мест можно назвать трамблер (распределитель зажигания), который стоял довольно низко и при форсировании луж как правило заливался водой. (у жигулей трамблер стоял в самом высоком месте под капотом).
Балка передней подвески была вечная и неубиваемая. Ей можно было крошить бордюры и сбивать пеньки без особого ущерба для автомобиля. Да, бывало что со временем она прогибалась и угол развала передних колес выходил за диапазон - но её было довольно просто снять с автомобиля и отрихтовать или заменить.
Существенным недостатком, по сравнению с ровесником-одноклассником ВАЗ, была только ширина заднего сиденья. Ввиду сильно выступающих в салон арок задних колес, сидеть на заднем сиденьи втроем было сложно. Ужигулей компоновка была несколько другая и арки в салоне не вдавались.
БОльшая популярность "жигулей" была обусловлена в значительной части тем что одновременно со строительством завода в Тольятти, по всей стране была построена и сеть СТО для этой модели. Москичистам же приходилось рассчитывать на свои силы.
Про МСК в моторе - на москвичевском моторе их вообще не было - было резиновое колечко в проточке стержня клапана.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
110
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 437
Автор, это называется "новый салон"? Или сидушки Вы сами порвали чтоб под старину косить:)?
21
4
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Shepster
"Основная претензия к передней подвеске — балка моста, которая лопалась по точкам сварки, и быстрый износ сайлент-блоков рычагов"
Где вы там в ПЕРЕДНЕЙ подвеске "мост" нашли???
Загуглите "мост в автомобиле"
54
2
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 42
Помню, в 1979 году обычный Москвич стоил 7 т.р., универсал интересно сколько стоил ?
14
1
Ответить
RulonAboev
Ейск
pivot
Маскарад классный, не хватает багажника сверху и видсерфа, и можно ехать на должанскую косу.
Не доедит.
20
43
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2096
Исторически в обзорах старых и интересных тачек Дром почему то находит проперженные ведра разной степени разложения. Почему????? Неуважение к исходнику, читателю или спешка?
31
30
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
В свое время "Москвичи" неплохо себя показали. Жуткое ралли по Кордильерам: единственная команда, пришедшая на финиш полным составом - "Москвич".
75
3
Ответить
Cube
"а за рычагом КПП удобный лоток, как раз для смартфона." - Они точно что-то знали! Возможно уже к 1995 году мы бы уже ходили со смартфонами, если бы рептилоиды и американцы не разрушили СССР...
91
12
Ответить
Вячеслав
Shepster
А с какого перепуга сзади квадратный номер?
Просто Уасе так захотелось?
Их официально делают. В чем проблема Уася?
65
 
Ответить
Олег Saratov
"отстоять очередь за автомобилем и получить в итоге «Москвич», а не более престижные «Жигули», считалось неудачей"
В СССР очередь была не за абстрактным автомобилем, а за вполне конкретной моделью. Если ты записался в очередь на ВАЗ-21011, то его и получишь, а никак не Москвич-412.
Что касается 2140, прочих ИЖей, Запорожцев и ЛуАЗов, то примерно с 1982 года они свободно продавались, были в наличии и даже предлагались в рассрочку.
Кстати, в 1985 году в моем Политехе возле профкома висел список преподавателей-очередников на машины. Возглавлял список некий доцент, с 1967 года стоявший в очереди на ГАЗ-21. В 1986 году он все же получил открытку и купил ранний переходной ГАЗ-24-10.
57
5
Ответить
Редактор Сайта
Shepster
"Основная претензия к передней подвеске — балка моста, которая лопалась по точкам сварки, и быстрый износ сайлент-блоков рычагов"
Где вы там в ПЕРЕДНЕЙ подвеске "мост" нашли???
Вот и выросло поколение егэ. Так-то у москвичей спереди балка-мост. Специально для тебя, мост - в каноническом виде представляет собой поперечно расположенную балку, связывающую ступицы правого и левого колёс.
73
4
Ответить
Кстати, подобная обивка дермантин-ткань (как на москвиче) сейчас на многих авто, включая мерседес и тоету. Получается деградация
25
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3505
Никогда не любил седаны москвичи, какие-то они колченогие и неуклюжие по сравнению с копейкой, а универсал красавчег ) З.Ы. За конструкторское решение оставить универсал без наружных зеркал !?!? надо было давать расстрел, как за вредительство, я сам пользуюсь в основном салонным зеркалом, но у меня длинное китайское, без мёртвой зоны, а родное в москвиче чуть больше пачки сигарет, на то он и универсал, чтоб его загрузить чем-то и остаться вообще без обзора...
49
5
Ответить
JonnyPol
adrenalin
смотришь все эти опросы в темах про - копейки, шестерки, запорожцы, москвичи,мотоколяски,.... - ***** прям вот подавляющему большинству они ой как нравятся прям вот 90 % обожают их, аж писчат!!! ЧЕ ж вы их не купите себе???
"Нравится" и "покупать" несколько разные вещи,да и ностальгию никто не отменял.
44
5
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 183
Замечательные автомобили Москвич. Деду в своё время в 80х удалось приобрести только Иж Комби, но и тот трудяга тоже доказал свою живучесть, да и выглядел очень приятно.

А меньше года назад мы с другом сели в его отреставрированный 412й Москвич и проехали 1000км на границу России и Финляндии, дабы из деревни Поросозеро забрать в хорошие руки всеми покинутый и никому уже не нужный (особенно деду-владельцу, который при нас ляпнул "-Вот чё вы за ним приехали, это же не автомобиль, а чепуха.") 2140 в абсолютно неинтересном и скучном бежевом цвете "Гоби". За наводку и помощь в постановке на ход отдельное спасибо нашему товарищу - автомобилисту из тамошнего городка Суоярви - Павлу. Вообщем немного сил и времени - и Москвич ожил и своим ходом уехал на историческую родину)) Поехали через Ленинград, заехали к друзьям, оттуда на следующий день в Зеленоград рванули. Машина доехала абсолютно спокойно, хоть где-то "гнали" 120-130. Единственные две неисправности - не работающий топливомер и не настроенный карбюратор. Немного о нём - 1985 год выпуска, 38500км пробега, Крайние 3-5 года машина стояла с полуразобранным двигателем, т.к. перегрели, начали разбираться - и забили, бросив машину как есть. Большой плюс - родная краска с биркой в багажнике. И родной салон, зашитый в самодельный чехлы ещё в 80-е.

По приезду в Зеленоград Москвич встал на хорошую стоянку и дождался обслуживания, частичной реставрации и некоторых современностей в нынешнем виде - к апрелю. Сейчас на машине передвигаюсь каждый день. Он работает как часы. Ничего ещё не сломалось, и судя по опыту моего друга, у которого два Москвича уже 5 лет - в них ничего не ломается внезапно. Машина в любом случае очень простая в ремонте. И харизматичная :)

Крайние три фото - общее состояние на сегодняшний день.
157
20
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Поддержу,был азлк 2140(Автомобиль заранее лишённый качества). Ох и намучался я с ним, особенно с коробкой.Но зато с ним я получил бесценный опыт.Понравился двигатель своей простотой, особенно замена цпг.Поршневая комплектом продавалась с гильзами,старые выбил, новые на медные кольца поставил,и вперёд.Машину разобрать,собрать,тремя ключами можно было.
51
 
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 790
Пресс по этому сараю плачет
Пруль должен быть забанен!
16
79
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Alexander_Ch
Не понятно откуда взят перечень слабых мест - как обладавший моделью 2140 (и 412) могу сказать что к списку слабых мест можно отнести перегревающийся бензонасос - он стоял на ГБЦ, в самом жарком месте....
Коробка так же была слабым местом.Многие ставили жигулевскую,через переходную плиту.
22
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 643
Одно не пойму, как можно ездить без зеркал?
В чем была сложность поставить зеркала?
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
46
3
Ответить
 
тут
Сообщений: 4840
JonnyPol
"Нравится" и "покупать" несколько разные вещи,да и ностальгию никто не отменял.
Ностальгия — тоска по родине, по родному дому или прошлому.

по моему просто стадно жмут - да, нравится... ибо слаще морковки то и не едали...
13
50
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11536
Двиг - копия БМВ
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
11
47
Ответить
И снова грязные коврики, порванная водительская сидушка, спорные ракурсы фотографий(
33
2
Ответить
    
Сообщений: 42577
Alexandr
Москвич почему то в ссср недолюбливали, ни в народе, ни в правительстве, но он , если хорошо присмотреться, добился очень многого, и сам, и если б его финансировали не меньше жигулей, то сегодня б это был очень хороший и современный автомобиль
Ну да, ну да... когда подходила очередь машину покупать Жигули были вообще не в фаворе... Москвичи расхватывали первыми. И стоили они дороже.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
5
36
Ответить
    
Сообщений: 42577
Алексей Чебеков
Двиг - копия БМВ
По мотивам создан - да, копия - не похожа в ряде нюансов.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
28
2
Ответить
   
Сообщений: 1020
Alexandr
Москвич почему то в ссср недолюбливали, ни в народе, ни в правительстве, но он , если хорошо присмотреться, добился очень многого, и сам, и если б его финансировали не меньше жигулей, то сегодня б это был очень хороший и современный автомобиль
Жигули в народе больше ценились так как были современнее Москвича, т.е. более нового поколения по современному. И потому были престижнее.
33
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3505
in_kem
Одно не пойму, как можно ездить без зеркал?
В чем была сложность поставить зеркала?
Я когда-то сидел за рулём прадедушки своего Ноя, это был Лит Айс 70-х годов, грузовичок. Выносные зеркала в которые видно всю бочину, спереди круглое сферическое зеркало в которое видно свой передний бампер и габариты крыльев, на микриках в заднее зеркало видно свою выхлопную трубу. То есть контролируется вся машина, очень удобно на тесных парковках и нет мёртвых зон на трассе. С точки зрения безопасности обзора, японцы 70-80 х годов это идеал. Задний дворник на седане тоже в плюс. Не понимаю почему это не переняли другие производители в мире. Всё таки подушки и АБС это одно дело, но хорошие зеркала спасли бы не меньше жизней.
39
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1674
RulonAboev
Не доедит.
Это как ухаживать.
12
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3029
Олег Saratov
"отстоять очередь за автомобилем и получить в итоге «Москвич», а не более престижные «Жигули», считалось неудачей" В СССР очередь была не за абстрактным автомобилем, а за вполне конкретной моделью....
вранье мой дед три года стоял в очереди на запорожец,получил его весной 1987 года, проехал за четыре года 30 тыщ,и ремонтировал там все что можно ,а передняя повеска просто рассыпалась ,в начале 90-х он начал нещадно гнить,потом стоял разобранный несколько лет, и даже в 90-е этот хлам уже был никому не нужен.
26
2
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Алексей Чебеков
Двиг - копия БМВ
Наклоном?
20
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2293
Alexandr
Москвич почему то в ссср недолюбливали, ни в народе, ни в правительстве, но он , если хорошо присмотреться, добился очень многого, и сам, и если б его финансировали не меньше жигулей, то сегодня б это был очень хороший и современный автомобиль
Возможно, что из-за дизайна "Москвича". Я помню своё детство в конце 80-х. "Москвич"( кроме 2140) смотрелся убого, на фоне "Жигулей", "Нивы" и "Волг".
Peugeot 107 1.0
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
19
7
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Был такой у отца друга в 90х,ездил он везде,но когда в 2000х удалось взять волгу 29-был счастлив!
Зы.Подозреваю что лет через 40,нынешнее поколение с ностальгией будет восхвалять калину-гранто-приору,обычные беджетные повозки сейчас.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
8
6
Ответить
   
Саров
Сообщений: 534
Shepster
А с какого перепуга сзади квадратный номер?
Просто Уасе так захотелось?
Стилизация под советский номер
1
5
Ответить
15419474
adrenalin
смотришь все эти опросы в темах про - копейки, шестерки, запорожцы, москвичи,мотоколяски,.... - ***** прям вот подавляющему большинству они ой как нравятся прям вот 90 % обожают их, аж писчат!!! ЧЕ ж вы их не купите себе???
Это раздрлбаи "любители" пищат . Мерзквич это такая хрень под которой больше ремонтирует чем ездишь
17
19
Ответить
Фердинанд Порсхе
Shepster
А с какого перепуга сзади квадратный номер?
Просто Уасе так захотелось?
какой же ты тупой( чё ты вообще на авто сайте делаешь,если не знаешь таких элементарных вещей(
28
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4955
Пилот беспилотника
Коробка так же была слабым местом.Многие ставили жигулевскую,через переходную плиту.
у меня на обоих машинах после обновления втулок тяг включения передач нареканий на коробку не было. Преимущество жигулевской было в основном в механизме переключения.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
10
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
adrenalin
если что-то нравится из вещей логично- человек хочет эти обладать...
а так да надрачивать на картинки и писать вот это машина класс, вообще огонь!!!
Пойду прогрею свой тигуан.....
Дизлайк Ченел говорит что "плох ваш тигуан". И топит за Хавал н7
10
2
Ответить
Я
Москва
> Зато по уровню эргономики и комфорта этот универсал 1976 года рождения не уступает иным иномаркам

А теперь посмотрим, какой универсал выпускали Японцы в это же время за меньшую цену:
46
18
Ответить
5327700
Кемерово
Antropoff
Ну да, ну да... когда подходила очередь машину покупать Жигули были вообще не в фаворе... Москвичи расхватывали первыми. И стоили они дороже.
азлк стоил 7500, а жигули 9300
17
2
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Alexander_Ch
у меня на обоих машинах после обновления втулок тяг включения передач нареканий на коробку не было. Преимущество жигулевской было в основном в механизме переключения.
Там ещё проблема была, из за фиксаторов, когда они подстирались, выбивало какую нибудь передачу. Так же не было подвесного на кардане, как на жигулях, из за этого в хвостовике коробки разбивало втулки,появлялась вибрация и течь сальников,их там 2 кажется было.Все это лечилось заменой втулок у токаря с подгонкой по кардану.Дело копеечное,если сам делаешь,но так же можно отнести к недостаткам.
13
 
Ответить
5327700
Кемерово
слабые места, это подвеска , мост, коробка( кулисы) , печка холодная, дверные замки, тесный...
двигатель работал как сенокосилка, все по сравнением с жигулями...
17
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Cube
"а за рычагом КПП удобный лоток, как раз для смартфона." - Они точно что-то знали! Возможно уже к 1995 году мы бы уже ходили со смартфонами, если бы рептилоиды и американцы не разрушили СССР...
Мы бы уже в 70-тых с сотовыми телефонами были, если б были расторопнее и сегодня бы продавали всему миру сотовые и смартфоны "Воронеж" например.
Но где нам.
Идей тьма, а скорости мысли и масштаба мысли нету. И экономика оооочень медленная со сроками рассмотрения любого обращения от 30 дней
22
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Редактор Сайта
Вот и выросло поколение егэ. Так-то у москвичей спереди балка-мост. Специально для тебя, мост - в каноническом виде представляет собой поперечно расположенную балку, связывающую ступицы правого и левого колёс.
Они да, другие совсем. Другие люди.
Это я понимаю например.
Но другого понять не могу - как им без мозгов живется?.. Хотя может они и не нужны...
20
1
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Пилот беспилотника
Там ещё проблема была, из за фиксаторов, когда они подстирались, выбивало какую нибудь передачу. Так же не было подвесного на кардане, как на жигулях, из за этого в хвостовике коробки разбивало втулки,появлялась...
Вот нашёл,правильно сухари,не фиксатор.Давно это было, позабывал как что правильно называлось.
8
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2940
5327700
слабые места, это подвеска , мост, коробка( кулисы) , печка холодная, дверные замки, тесный...
двигатель работал как сенокосилка, все по сравнением с жигулями...
Вот Жигуль точно как косилка работал.У отца копейка была,у меня сороковой.Сороковой только шелестел тихонько.
16
7
Ответить
Антон5051
Новосибирск
Алексей Чебеков
Двиг - копия БМВ
Опель
6
15
Ответить
3641922
Владивосток
adrenalin
смотришь все эти опросы в темах про - копейки, шестерки, запорожцы, москвичи,мотоколяски,.... - ***** прям вот подавляющему большинству они ой как нравятся прям вот 90 % обожают их, аж писчат!!! ЧЕ ж вы их не купите себе???
Многие и купили бы... Просто содержать несколько авто накладно для большинства, а как дейли авто его, естественно, эксплуатировать нельзя да и глупо... И в хорошем (а не как в статье) состоянии его уже и не найти так просто теперь.
10
3
Ответить
Редактор Сайта
moёmesto
Они да, другие совсем. Другие люди.
Это я понимаю например.
Но другого понять не могу - как им без мозгов живется?.. Хотя может они и не нужны...
Поколение потребителей в чистом виде, причём их "потребление", в отличие от нашего поколения, должно быть фаст-фудом - готовым, одинаковым, стандартизированным. Если это не так, это поколение просто отрицает сам факт существования. Нет творческой составляющей понимания, логического мышления, многомерной системы анализа. В чем-то, правда, они быстрее нас.
18
3
Ответить
3641922
Владивосток
Патолог
Исторически в обзорах старых и интересных тачек Дром почему то находит проперженные ведра разной степени разложения. Почему????? Неуважение к исходнику, читателю или спешка?
Вы правы, увы...
4
 
Ответить
3641922
Владивосток
Алексей Чебеков
Двиг - копия БМВ
Нет. Гуглите плотнее.
8
1
Ответить
3641922
Владивосток
Antropoff
По мотивам создан - да, копия - не похожа в ряде нюансов.
Москвич - шоу в помощь. Парень молодой, но соображает и знает.
3
 
Ответить
3641922
Владивосток
Я
> Зато по уровню эргономики и комфорта этот универсал 1976 года рождения не уступает иным иномаркам

А теперь посмотрим, какой универсал выпускали Японцы в это же время за меньшую цену:
Будем честны. Это кузов 83 года.
18
 
Ответить
3641922
Владивосток
5327700
слабые места, это подвеска , мост, коробка( кулисы) , печка холодная, дверные замки, тесный...
двигатель работал как сенокосилка, все по сравнением с жигулями...
Был Иж. Проблем с замками не было, двс работал отлично. Остальное - да.
7
 
Ответить
3641922
Владивосток
Антон5051
Опель
Ни того, ни другого. Есть же интернет...
5
2
Ответить
3641922
Владивосток
VALERUN@MORDVIN
Вот Жигуль точно как косилка работал.У отца копейка была,у меня сороковой.Сороковой только шелестел тихонько.
Точно.
6
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12181
помню поговорку СССРскую; Жапорожец- авно, Москвич- бревно, Жигули- стиляга, Волга -работяга. У родителей был АЗЛК ( SL). первые инерционые ремни у них появились, торпедка в то время очень не хило выглядила, но в целом всё-же это был Москвич, зимой очень плохо заводился ( только с прогреволм поддона ), печка авно, в метель снег задувал в салон ( реально снег лежал в салоне ).
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
3
Ответить
Александр
Курган
Такого автохлама полно в Питере. Когда в первый раз попал в мае прошлого года, был просто поражен, как будто со всей страны в Питер везут эти все старые ведра. И это еще и ездит по городу.
5
11
Ответить
RulonAboev
Ейск
pivot
Это как ухаживать.
За Маскарадом как не ухаживай, металлолом.
7
5
Ответить
Я
Москва
3641922
Будем честны. Это кузов 83 года.
2137 тоже выпускали в 83 году
3
6
Ответить
Kaster
adrenalin
смотришь все эти опросы в темах про - копейки, шестерки, запорожцы, москвичи,мотоколяски,.... - ***** прям вот подавляющему большинству они ой как нравятся прям вот 90 % обожают их, аж писчат!!! ЧЕ ж вы их не купите себе???
Да было уже у всех. Просто времена этих машин прошли. Осталась ностальгия по молодости, проведённой в этих авто.
12
2
Ответить
Kaster
gunn40
В свое время "Москвичи" неплохо себя показали. Жуткое ралли по Кордильерам: единственная команда, пришедшая на финиш полным составом - "Москвич".
Лондон-Мехико 1970 год.
5
 
Ответить
18240579
11487880
Но это уже совсем другая история... "копейка" оказалась "кузькиной мати"
милее...
"Кузькина мать"- это Хрущев, никакого отношения к заводу ВАЗ и "копейке" не имеющего.
Это было при Брежневе, есличо.
18
 
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 690
Ездил и на всех Жигулях, и на всех Москвичах от 412 и 2140.
Не понимаю после этого, за что любили Жигули...
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
12
8
Ответить
Я
Москва
Cube
"а за рычагом КПП удобный лоток, как раз для смартфона." - Они точно что-то знали! Возможно уже к 1995 году мы бы уже ходили со смартфонами, если бы рептилоиды и американцы не разрушили СССР...
Ага, такие же смартфоны как в Северной Корее были бы у каждого идейного коммуниста
9
7
Ответить
 
тут
Сообщений: 4840
moёmesto
Дизлайк Ченел говорит что "плох ваш тигуан". И топит за Хавал н7
у меня не тигуан, это был сорказм. все любят отечественные лохмуты, но покупают иномарки!!!
7
7
Ответить
9274478
Кемерово
Двойные стандарты...в ссср период деградации это застой, а сейчас стабильность....
3
4
Ответить
alekseidoss
Тольятти
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Никогда не любил седаны москвичи, какие-то они колченогие и неуклюжие по сравнению с копейкой, а универсал красавчег ) З.Ы. За конструкторское решение оставить универсал без наружных зеркал !?!? надо было...
Салонное для салона. А назад смотреть боковые.
 
6
Ответить
1970
Новосибирск
У нас в семье был такой в начале восьмидесятых. Запомнилось некоторое особенности . Первая поезда на Телецкое озеро на нем в 84 году и вечные муки с зимнем запуском данного агрегата зимой. Хранился он в железном гараже, завести зимой его можно было лишь подливая эфир ( доставали специально медицинский) автохимии тогда практически не было ни какой в продаже. Заводился он всегда , но штука эта эфирная была жутко пожароопасна и стреляла в обратку из карбюратора открытым огнем не слабо))) Да и не дай бог вам попасть было на Москвиче в лужу , низко расположенный трамблер гарантировал вам остановку мотора в самом интересном месте , да бензонасос также доставлял веселье в жару и поэтому его периодически приходилось остужать мокрой тряпкой. Но тогда все это конечно не казалось проблемами ....проблемы у нас вот теперь как оказалось .
34
 
Ответить
Александр Злой
МАРК намного лучше этой помойки...
6
23
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1674
RulonAboev
За Маскарадом как не ухаживай, металлолом.
У хозяина с подобным высказыванием так и есть, а у нормального владельца и Зэпор гоняет без поломок.
17
1
Ответить
5327700
Кемерово
Dmitry E.
Ездил и на всех Жигулях, и на всех Москвичах от 412 и 2140.
Не понимаю после этого, за что любили Жигули...
жигули любили за то...что подвеска была мягкой и долговечнее , кпп включалась без проблем( она ваще неубиваемая на классике , кроме 5 ступой.), печка грела, просто ташкент!, была в жигулях и шумоизоляция. в мороз жига лучше заводилась....
дажа укатанная жучка, на много раз лучше чем годовалый москвачик! это я точно знаю....
15
6
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 690
5327700
жигули любили за то...что подвеска была мягкой и долговечнее , кпп включалась без проблем( она ваще неубиваемая на классике , кроме 5 ступой.), печка грела, просто ташкент!, была в жигулях и шумоизоляция....
Насчёт КПП не поспорю - у жигулей она эталон.
Мне в Космиче нравилась непробиваемая подвеска (передние пружины от Волги и по дополнительному коренному листу в рессорах) и мощный мотор (По сравнению с 1200 и 1300).
Каждому своё, но я на Жигулях больше пары месяцев ездить не мог).
10
1
Ответить
11487880
18240579
"Кузькина мать"- это Хрущев, никакого отношения к заводу ВАЗ и "копейке" не имеющего.
Это было при Брежневе, есличо.
Упс... Извините, я не на той остановке вышел))))
8
 
Ответить
glider
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Никогда не любил седаны москвичи, какие-то они колченогие и неуклюжие по сравнению с копейкой, а универсал красавчег ) З.Ы. За конструкторское решение оставить универсал без наружных зеркал !?!? надо было...
Сдается мне, журналист напутал.
На том М2137, что отец купил в 84м, наружное зеркало имелось.
Другое дело, что тырили их почем зря, поэтому владельцы их частенько сами убирали.
8
 
Ответить
Valry
Томск
glider
Сдается мне, журналист напутал.
На том М2137, что отец купил в 84м, наружное зеркало имелось.
Другое дело, что тырили их почем зря, поэтому владельцы их частенько сами убирали.
Вы то время и дворники тырили, и колеса...
10
1
Ответить
Shepster
"Основная претензия к передней подвеске — балка моста, которая лопалась по точкам сварки, и быстрый износ сайлент-блоков рычагов"
Где вы там в ПЕРЕДНЕЙ подвеске "мост" нашли???
Балка там с рычагами
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 772
Очень не родная резина сильно портит вид этого Москвича.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2664
в 90 ых таксовал по ночам на 2140 и никаких проблем которые были но решались на месте,а вот жигули классика часто попадались с оторваными шаровыми.и то что москвич холодный так это от печного радиатора на них шли 2 и 3 рядные,у меня был 3 рядный было тепло но как то он помер поставил 2 рядный и после 3 часов езды поехал домой с лобовым как в танке.запаял родной 3 рядный и ездил дальше счастливо.а вообще классика вазов и москвичей уже устарела теперь только на любителей и реставраторов.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2664
Dmitry E.
Насчёт КПП не поспорю - у жигулей она эталон.
Мне в Космиче нравилась непробиваемая подвеска (передние пружины от Волги и по дополнительному коренному листу в рессорах) и мощный мотор (По сравнению с 1200 и 1300).
Каждому своё, но я на Жигулях больше пары месяцев ездить не мог).
ходовка москвича была надёжнее вазовской да и сидеть в москвиче удобнее
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2664
Dmitry E.
Ездил и на всех Жигулях, и на всех Москвичах от 412 и 2140.
Не понимаю после этого, за что любили Жигули...
так же ездил на тех и других в москвиче приятней лучше и по надёжнее как и в 2141 лучше чем в 2109
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2664
moёmesto
Мы бы уже в 70-тых с сотовыми телефонами были, если б были расторопнее и сегодня бы продавали всему миру сотовые и смартфоны "Воронеж" например. Но где нам. Идей тьма, а скорости мысли и масштаба...
при сталине не всех вычислили и не добили и теперь имеем страну донор с крепостными рабами
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 545
Алексей Чебеков
Двиг - копия БМВ
У БМВ М10 - цельный чугунный блок.

У Москвича - алюминиевый блок с мокрыми чугунными гильзами.

Дальнейшие комментарии излишни.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
10
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 597
Алексей Чебеков
Двиг - копия БМВ
Не совсем, при разработке учитывался опыт БМВ, но двигатель нем копия, совсем. Похож, но не копия.
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
5
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1708
Похоже АЗЛК не парился над дизайном "кормы" своих "сараев" , от слова "СОВСЕМ" !))) Тупо забили на него на 20 лет !
Москвич-426 (на базе "408-го") 1964–1975 г., Москвич-427 (на базе "412-го") 1967–1976 г., Москвич-2137 (на базе "2140-го") 1977–1985 г.
X-Trail (04)
9
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 302
мой москвич 412 1985 года это кошмар, который я не забуду никогда, наверное к этому кошмару наложилась моя молодость и бесшабашность. Итак что он гад со мной делал:
- коробка текла всегда, когда слабо и когда не слабо, запомнился удлинитель коробки с бабитовыми втулками, менял 3 штуки как итог замена вала удлинителя
- двигатель брал масло всегда, а один раз его выдавило через все щели при пробеге в 100 км, позже установил причину забилась сетка на маслогорловине, снял сетку и масло перестало выдавливать
- в жару двигатель грелся
- задний мост на полуосях соплил
- переднюю резину жрал как крокодил
- передние пружины лопались просто так, еду звук тут и всё пружина(нижний виток отломилась) вылечил заменой пружин от нивы
-тормоза всегда были плохие (колдун выбросил) передние суппорта ( вдумайтесь 4-х поршневые) вечно закисали, а попробуйте заменить на них тормозные шланги
- рулевое вечно гуляло, как ни затягивал болт регулировки, при этом лопнул лонжерон в местах крепления передней балки
- не знаю почему но постоянно прогорали "штаны"
и так без конца, когда с москвича пересел на ваз 2108 я не думал что есть такие прекрасные автомобили, нет москвич(мой москвич) это кошмар, когда продал (завтра должен приехать покупатель он (москвич) гад) сломался поздно вечером (накрылся выжымной подшипник), ночью перебрал и утром продал с лёгким сердцем, прощай гад ненасытный, кошмар полный, но он меня научил чинить автомобили, за это ему спасибо
12
2
Ответить
     
Сообщений: 3025
Катали 2140 люкс,классный светлый салон был)надёжная телега,по грязи валит как танк,а вот 408 с 50л.с. редкое корыто,средняя скорость 60-70км ,100км это уже придел,ужасная коробка,мотор сыпучий,пару раз даже руль тупо отказывал на ходу,хорошо это корыто едет в среднем 60км...
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Про наличие зар частей, смеялся долго. Попробуйте найти венец маховик, котлоый срезает постоянно, даже маховик не найдёте, а если найдёте, то на мерседес будет намного дешевле.
Машина полное гуамно. Была такой тогда сейчас ничего не изменилось. Узкая, холодная, не комфортная, с ужасной коробкой и подвеской, а тормоза починить невозможно, никогда.
Ужас, которые сгинул, а жигули ещё живы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
практик 669
мой москвич 412 1985 года это кошмар, который я не забуду никогда, наверное к этому кошмару наложилась моя молодость и бесшабашность. Итак что он гад со мной делал: - коробка текла всегда, когда слабо...
Отлично написал. Плюс стопятьсот.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Dmitry E.
Ездил и на всех Жигулях, и на всех Москвичах от 412 и 2140.
Не понимаю после этого, за что любили Жигули...
Сочувствую.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Александр
Такого автохлама полно в Питере. Когда в первый раз попал в мае прошлого года, был просто поражен, как будто со всей страны в Питер везут эти все старые ведра. И это еще и ездит по городу.
Мы бедные, а вся страна думает, что мы жируем. Мы блокадники и нищеброды,...
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
5327700
азлк стоил 7500, а жигули 9300
И не просто так. И сейчас жигули дешевле соляриса, не просто так. Что дешевле, то и хуже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Antropoff
Ну да, ну да... когда подходила очередь машину покупать Жигули были вообще не в фаворе... Москвичи расхватывали первыми. И стоили они дороже.
Никому они не нужны были. Мой батя за жигулем стоял, но очередь на москвич пришла. Естественно отказался, цена одинаковая, а машина шлак. Купил запор, от безысходности, жигуля ещё два года нужно ждать было. Запор был дешевле и сейчас.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Олег Saratov
"отстоять очередь за автомобилем и получить в итоге «Москвич», а не более престижные «Жигули», считалось неудачей" В СССР очередь была не за абстрактным автомобилем, а за вполне конкретной моделью....
Мы стояли за жигулями, а открытка пришла на москвич. Отказались естественно, но жигули нужно было ещё два года ждать. Это ведрище, уже тогда было ненужно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 31
Yxta
Про наличие зар частей, смеялся долго. Попробуйте найти венец маховик, котлоый срезает постоянно, даже маховик не найдёте, а если найдёте, то на мерседес будет намного дешевле. Машина полное гуамно. Была...
У деда был Москвич 2140. Покупал с завода. Проехал 40000 на нём. Ничего не ломалось, только коробку регулировал. Что он делал не так? Почему авто как часы работал?
4
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5581
in_kem
Одно не пойму, как можно ездить без зеркал?
В чем была сложность поставить зеркала?
В то время идиотов на дорогах было меньше и не требовалось от водителя такого пристального сканирования окружающего пространства. На батином 2140 вообще не было боковых зеркал, на моей пятерке зеркало было только с левой стороны, в которое вообще ничего не было видно, и ни одной аварии не было. Сейчас какой только хрени нет в современных авто и все равно не помогает. Чувство, что едешь в безопасной капсуле, напичканной электронными системами безопасности и программируемыми зонами деформации в действительности не гарантирует жизнь при встрече с идиотом на встречке или стоящим на обочине Камазом.
Поэтому дело вовсе не в зеркалах.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
7
1
Ответить
Nihon
коммунист
помню поговорку СССРскую; Жапорожец- авно, Москвич- бревно, Жигули- стиляга, Волга -работяга. У родителей был АЗЛК ( SL). первые инерционые ремни у них появились, торпедка в то время очень не хило выглядила,...
В 90 - х в России поговорка была " Опель Кадетт - утром едет, вечером нет".
3
1
Ответить
    
Сообщений: 42577
Yxta
Никому они не нужны были. Мой батя за жигулем стоял, но очередь на москвич пришла. Естественно отказался, цена одинаковая, а машина шлак. Купил запор, от безысходности, жигуля ещё два года нужно ждать было. Запор был дешевле и сейчас.
Дед рассказывал, что когда пошли Жигули, то первые годы те, кто шарил настойчиво ждали Москвичи, тк Жигуль выглядел более нежным, и слабым, на фоне кондовых Космичей. Это уже в более поздние годы когда ВАЗ обогнал по объемам АЗЛК с ИЖмашем и начала заваливать страну "копейками" их брали просто потому что менять что-то в очереди было очень большой проблемой, и без ухищрений было невозможно - очередь за машинами стояла всегда, откажешься и когда в следующий раз предложат - неизвестно. А потом, когда уже купил, не будешь же говорить что не нравится. В семье Москвичей было 3 штуки, 2 из них до сих пор живы - Московский 2140 и Ижевский 412. А вот Нива и 2106 сгнили нафик.

Если внимательно посмотреть на рынок этих машин сейчас - Москвичи еще встречаются, а вот найти живой Жигуль тех же лет - редкость, а большее численное превосходство только по причине более более массового выпуска в Тольятти.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
8
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11536
LordBayonet
Не совсем, при разработке учитывался опыт БМВ, но двигатель нем копия, совсем. Похож, но не копия.
Согласен, неправильно сформулировал.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11536
Antropoff
По мотивам создан - да, копия - не похожа в ряде нюансов.
++
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3849
У деда моего был такой же, 1 в 1, даже цвет совпадает. Только 1975 года. Он на нем всю автомобильную жизнь поездил. Достаточно надежный авто. Правда периодически приходилось лезть в него. Когда деду уже нельзя было за руль, хотел его себе забрать, восстановить как память. Но залез под него, и понял, что ловить там уже нечего, сгнили лонжероны. В итоге его продали каким то пацанам, которые ожидаемо его разбили и сдали в чермет. Так и закончилась жизнь москвича....
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
6
 
Ответить
Станислав
Томск
Марат_GreenTown
Замечательные автомобили Москвич. Деду в своё время в 80х удалось приобрести только Иж Комби, но и тот трудяга тоже доказал свою живучесть, да и выглядел очень приятно. А меньше года назад мы с другом...
Просто вы крайний из Могикан...
2
1
Ответить
JDM84
Якутск
Был в детстве дедовский Москвич 2140, 1976 г.в, его продали чтоб построить дом. Он частенько гремел тормозами, но особо не ломался. Однажды глушитель прогорел, в салоне начало вонять выхлопом. Вот и все. Сейчас в деревне стоит москвич 412, 1987 г.в, я ездил на нем активно, пока там жил, за пять лет ничего не ломалось. Менял масло, протирал стекла и все. Один раз регулировал зажигание. Еще был москвич 407, 1962 года, продал его ценителю, когда переезжал. 407 вообще шикарен.
8
 
Ответить
Станислав
Томск
практик 669
мой москвич 412 1985 года это кошмар, который я не забуду никогда, наверное к этому кошмару наложилась моя молодость и бесшабашность. Итак что он гад со мной делал: - коробка текла всегда, когда слабо...
это к сожалению удел владельца укатанного ведра, можно подставлять в вашем тексте вместо москвич какой угодно бренд(. Да и запчасти были*****о(
5
 
Ответить
Shepster
А с какого перепуга сзади квадратный номер?
Просто Уасе так захотелось?
"Уасе" и правда так захотелось, тем более если есть возможность сделать квадратный номер.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1027
in_kem
Одно не пойму, как можно ездить без зеркал?
В чем была сложность поставить зеркала?
Дело в том, что боковые зеркала у 2140 были не предусмотрены с завода. Хотели поставить, но надо было дырявить кузов. Дед не позволил это сделать, так как его машина была. Да хрен бы с ним, но зимой стекла затягивало вкруг, кроме переднего. Обзор был как в танке. Видимо потому на многих москвичах зеркала ставили впереди у капота, а не на дверях.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
Sonic
Ульяновск
Заранее приношу свои извинения любителям москвичей, но это не машина, а угребище какое-то....
2
2
Ответить
  
Krasnoyarsk
Сообщений: 500
Snork
Как безнадежно устарел ваш хэви металл, в наш просвещенный 21-й век..
Рок не умрет, метал не заржавеет.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2018
Легенда! У меня моделька была 1:43, только синий. Любимая игрушка!
1
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2203
да помним, знатный дровалет
You'll never walk alone!
2
 
Ответить
9817396
Был у меня 2140 SL, Батя отдал в 2000м году. Он загонял его к себе на завод в начале 90х и доработал: глушитель из нержавейки 2.5 мм, днище покрыл тем чем корабли от соли морской покрывают и локера из стеклоткани с эбоксидкой сделал, доработал трапецию под волговский ремкомплект, поставил пружины между задним мостом и лонжеронами для большей грузоподьёмности и ещё запаску в вертикальное положение переварив дно у заднего крыла, что увеличило обьём багажника.Я ездил на нём года четыре.
Сначала плюсы :
1. Передние сиденья ( Удобнее ни в одной машине не встречал ) и Эргономика ( напомню: SL кто знает поддержит)
2. Шумка ( по той-же причине видимо)
3. Печка (зимой жарко летом прохладно, если перекрыть краник на печку)
4. Двигатель ( с Батей перебирали за 1-2 дня со снятием-установкой) пер как еврей со склада.
5. тормоз передний 4х-поршневой
6. Колёса R-14
7. Задние блок-фары (компл SL )
8. Бежевый ВЕЛЮРОВЫЙ салон ( задница и спина не мёрзли и не потели ) и красиво выглядел.
Ну пожалуй всё, может забыл чего , давно это было.
Теперь минусы:
1. Задние сиденья ( даже мелкиму мне места ногам было мало, ну и арки конечно комфорта не добавляли).
2. КПП. Хоть и правильно разработанные передаточные отношения , НО устал регулировать тяги переключения и вкладыши кулисы. Внутрь несколько раз лазил. Хвостовик менял ( но это уже по своей вине: погнул кардан на ухабах)
3. Узкая база. примерно на 10 см пошире и нормальный СПУ спереди и сзади и про крены на поворотах можно забыть.
4. Реле и шкив генератора.
5. Ременной привод крыльчатки радиатора.
6. Кулачковый прерыватель зажигания и низкое расположение трамблера
Может опять- же забыл про что-то.
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1250
moёmesto
Ход москвича нравился лучше чем ход жигулей
...и бензом не так воняет в салоне
2
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1250
Машина неплохо сохранилась, но...это давно ушедшея эпоха.Не будем забывать,что многие из нас в ней родились
P.S. если не ошибаюсь, на экспорт были версии, где задняя дверь открывалась по частям: стекло поднималось вверх, а нижняя часть опускалась
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7137
Марат_GreenTown
Замечательные автомобили Москвич. Деду в своё время в 80х удалось приобрести только Иж Комби, но и тот трудяга тоже доказал свою живучесть, да и выглядел очень приятно. А меньше года назад мы с другом...
Тваюжмать!!!!
Сороковой в цвете "гоби"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Первая машина в моей жизни, отцовский... Верой и правдой отслужил 18 лет и 300 тысяч км. Продали на металл - гнил как собака, поскольку был модификации 401 (куплен из под скорой) и с завода не грунтован.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7137
Максим Макаров
изначально мертворожденный маскарад. Если всем так нравится в голосовалке,так покупайте и ездите на этом..
Чой-та он мертворожденный?
Машина из середины 60-х, и тогда она была вполне современной даже по европейским меркам.
Только Омск, только победа!
6
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7137
pazik124
Давненько был у соседа такой аппарат. Практически каждые выходные он его ремонтировал.
Вот мне всегда нравятся рассказы про "ремонт каждую неделю".
Как правило, ушатанные в хлам машины ремонтировали даже не запчастями, а чем придется. Отсюда и частота поломок. Если за машиной смотреть - то и проблем не будет. У моего дяди Запорожец был. В лихие 90-е он на нем тыщ по 30 в год ездил, крутился как мог. Но руки из нужного места - и зюзик этот у него тыщ 200 отбегал, и продал он его в идеальном состоянии. А Москвич по сравнению с Запором в плане надежности - просто космос.
Только Омск, только победа!
4
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7137
NIV NIV
Автор, это называется "новый салон"? Или сидушки Вы сами порвали чтоб под старину косить:)?
Новый не в плане физического возраста же :)) Имелось в виду, что по сравнению с 412 салон претерпел серьезные изменения, и, кстати, реально был очень удобным. Как ни странно, небо и земля супротив ИЖа тех же лет.
Только Омск, только победа!
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7137
Редактор Сайта
Вот и выросло поколение егэ. Так-то у москвичей спереди балка-мост. Специально для тебя, мост - в каноническом виде представляет собой поперечно расположенную балку, связывающую ступицы правого и левого колёс.
Интересно, почему некоторые индивидуумы, вдруг безо всякой причины решившие, что их собеседник ниже их по уровню интеллекта, начинают бросаться фразами типа "поколение ЕГЭ"? Вы знаете что такое ЕГЭ, и зачем он нужен? Вы пробовали его сдать, чтобы о чем-то судить? Или Вы думаете, что тянутая за уши советская золотая медаль с сочинением, написанным учителем русского языка - это более серьёзно?
Только Омск, только победа!
 
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7137
Пилот беспилотника
Поддержу,был азлк 2140(Автомобиль заранее лишённый качества). Ох и намучался я с ним, особенно с коробкой.Но зато с ним я получил бесценный опыт.Понравился двигатель своей простотой, особенно замена цпг.Поршневая...
Да, поршневая менялась просто. Если качественная попадалась... Запросто бывали разновысокие гильзы, и после сборки в картере ВНЕЗАПНО обнаруживался тосол...
А по коробке... ХЗ... Привод рычага требовал замены резинок - это да. Вилки переключения лопались по сварным соединениям, но это все знали, и перед тем, как менять их новые дополнительно проваривались. Больше не помню проблем с коробкой, а эксплуатация была - не дай бог... Эти коробки даже довольно длительную езду без масла прощали - только сальники выгорали :)). Знаю реальные случаи, а не только из фильма "Гонщики" с Леоновым :)
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
Редактор Сайта
Механизатор из Сибири
Интересно, почему некоторые индивидуумы, вдруг безо всякой причины решившие, что их собеседник ниже их по уровню интеллекта, начинают бросаться фразами типа "поколение ЕГЭ"? Вы знаете что такое...
Вот и выросло поколение, считающие, что егэ это хорошо.
4
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1250
Sonic
Заранее приношу свои извинения любителям москвичей, но это не машина, а угребище какое-то....
Для своего времени была вполне нормальная машина и куда выносливей Жигулей (что подтвердили ралли Лондон-Сидней 1968 г. и Лондон-Мехико 1970 г.). Но слабым местом и головной болью всех владельцев Москвичей была омская коробка...
2
 
Ответить
Я
Москва
Эта машина сегодня
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1250
Я
Эта машина сегодня
Ого! Аж кардан вырвало
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7137
Редактор Сайта
Вот и выросло поколение, считающие, что егэ это хорошо.
А это действительно хорошо, что бы ты об этом ни думал.
Только Омск, только победа!
 
3
Ответить
Редактор Сайта
Механизатор из Сибири
А это действительно хорошо, что бы ты об этом ни думал.
Почём егэ купил?
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7137
Редактор Сайта
Почём егэ купил?
Вам сюда, молодой человек
https://natribu.org/ru/
Только Омск, только победа!
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 439
Автор не в теме совершенно, куча бреда по тех. особенностям, а ту же гранту в гараже отремонтировать легче, чем космич. Автору мат.часть поучить советую поплотнее, а не из серии дядявася сказал
1
1
Ответить
сибирь-
в 90 ых таксовал по ночам на 2140 и никаких проблем которые были но решались на месте,а вот жигули классика часто попадались с оторваными шаровыми.и то что москвич холодный так это от печного радиатора...
там проблема в печке была в-основном из-за ее завоздушивания. Очень сложно было выгнать воздух, при заполнении системы ОЖ. Я поэтому тоже думал сначала, что печка - г***но, но потом как-то в приличный мороз то ли на кочке, то ли еще почему-то, но видимо воздух вышел и сразу пошел "ташкент"! Реально в 20-градусный мороз можно было в майке ехать! У меня потом целая система была выработана по заполнению системы охлаждения "тосолом" со снятием шлангов с печки и "массажем" толстых резиновых трубопроводов...
1
 
Ответить
Andrey498
Курск
adrenalin
смотришь все эти опросы в темах про - копейки, шестерки, запорожцы, москвичи,мотоколяски,.... - ***** прям вот подавляющему большинству они ой как нравятся прям вот 90 % обожают их, аж писчат!!! ЧЕ ж вы их не купите себе???
Тебе, дурачку малолетнему,это не понять! Просто многих людей при просмотре этого,захватывает волна ностальгии.Люди могут ездить и на дорогих автомобилях,при этом с умилением смотреть на ретро машины и вспоминать молодость и все,что с ней связано.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2664
Виталий Будников
там проблема в печке была в-основном из-за ее завоздушивания. Очень сложно было выгнать воздух, при заполнении системы ОЖ. Я поэтому тоже думал сначала, что печка - г***но, но потом как-то в приличный...
на моём проблем с завоздушиванием не было,просто на печке стоял 3 рядный радиатор,
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Алекс Яшин
Машина неплохо сохранилась, но...это давно ушедшея эпоха.Не будем забывать,что многие из нас в ней родились
P.S. если не ошибаюсь, на экспорт были версии, где задняя дверь открывалась по частям: стекло поднималось вверх, а нижняя часть опускалась
ошибаетесь, такая дверь была у ранних выпусков 426х, это предыдущая модель
Воронеж
X-Trail, 2002 г.в. , 2.0 л, АКПП, 4WD , T30, цвет хаки
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Механизатор из Сибири
Вот мне всегда нравятся рассказы про "ремонт каждую неделю". Как правило, ушатанные в хлам машины ремонтировали даже не запчастями, а чем придется. Отсюда и частота поломок. Если за машиной...
зависит и правда чаще от хозина, все мое дество сосед ремонтировал Запорожцы, их ему выдавали новыми как инвалиду, но он почему то день поездит и полгода в гараже с мужиками его перебирает, процесс наверное нравился ) Потом москвич таже участь постигла, сейчас у него Datsun гранта, уже не ремонтирует, старый наверное стал для этого )
Воронеж
X-Trail, 2002 г.в. , 2.0 л, АКПП, 4WD , T30, цвет хаки
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Я
Эта машина сегодня
жалко космич....
вот 2110 и что?
Воронеж
X-Trail, 2002 г.в. , 2.0 л, АКПП, 4WD , T30, цвет хаки
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Виталий Будников
там проблема в печке была в-основном из-за ее завоздушивания. Очень сложно было выгнать воздух, при заполнении системы ОЖ. Я поэтому тоже думал сначала, что печка - г***но, но потом как-то в приличный...
я ничего не массирую, максимум в горку мордой вверх встать и газануть, но это и на копейке делал
Воронеж
X-Trail, 2002 г.в. , 2.0 л, АКПП, 4WD , T30, цвет хаки
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Andrey498
Тебе, дурачку малолетнему,это не понять! Просто многих людей при просмотре этого,захватывает волна ностальгии.Люди могут ездить и на дорогих автомобилях,при этом с умилением смотреть на ретро машины и вспоминать молодость и все,что с ней связано.
я крайние 20 лет ездил на японских авто, но скушно уже просто сидеть в авто и не напрягаться, вот купил москвич 2137 , столько эмоций , по настоящем был счастлив когда ехал на нем )
Воронеж
X-Trail, 2002 г.в. , 2.0 л, АКПП, 4WD , T30, цвет хаки
 
 
Ответить
Выглядит, как автомобиль будущего!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Москвич 2137 в России