Всем привет!
Установил я таки то чего изначально не было на моём крауне, центральные воздуховоды с функцией SWING (вертяца туды сюды когда включен обдув через них:)).
На крауне должна быть эта штука однозначно ! :)
Итак как это было .
Я так до конца и не знал есть ли у моего авто в "косе" эта заветная фишка под SWING.
Кто то говорил что в комплектации ROYAL EXTRA её нет а кто то утверждал что есть.
Купил я блок центральных дефлекторов со свингом в идеальном состоянии.
Посылка шла около двух недель....
Решил я всё же сегодня растонировать краун полностью. Давно хотел но всё как то не решался .
Вчера увидел на DRIVE2 Mark II Павла Tourermen со снятой тонировкой и всё, не выдержал :)
Я так же не люблю куцую тонировку на половину.
Для меня либо вообще без тонировки, либо полностью тонированным . Крауны и марки в хорошем состоянии лучше смотрятся конечно без тонировки, как то солиднее что ли.
К сожалению не снял плёнку с заднего стекла . Краун уже пришёл с Японии с родной тонировкой наклеенной у дилера при продаже....
Итак,
4 года владения крауном.
По примерным подсчётам потрачено за это время на ремонты и запчасти около 250 000 рублей. До идеала нужно ещё как минимум 50 00 руб .
Ответы на основные вопросы :)
Расход 98 13 литров не спеша по городу. Трасса 10 литров не выше 100км/ч
Масло не жрёт
Конструктор ставится/снимается с учёта/на учёт без проблем.
Страховка с максимальной скидкой 7000 рублей
Налог за год 6000 руб
Популярность на вторичном рынке НОЛЬ.
Задний привод. Зимой бывают проблемы, летом без разницы....
Поменял салонный и воздушный фильтра .
Салонный купил угольный TSN 9.7.42 ( 300руб)
Воздушный фильтр для ДВС купил Vic A-192 (1000руб)
Скажу однозначно, покупайте дорогой фильтр ДВС! Качество изделия на высоте! Бумага ровная и не заляпана клеем, в посадочное место ставится идеально. Чем меньше пыли пропустит фильтр тем живее будет мотор.
Салонный фильтр купил не дорогой. качество хорошее. По краям проклеен уплотнитель из поролона. залез в рамку отлично! Бумага ровная . Запах в салон не проникает, пыли нет....
Привет! давно тут не был :) за последние пол года ничего не ломалось не менялось! Просто ездил дом -работа-дом.
И вот случился повод опять здесь отметиться :)
Наступила жара и время от времени дабы вдохнуть "свежего" воздуха я стал открывать стёкла. Проезжая медленно по двору услышал противный писк исходивший от колёс. Не дело это подумал я, и занялся поиском причины скрипа.
Покрутил переднее колесо всё ок. Стал крутить заднее и вот оно! Тот самый скрип!
Открутил заднее колесо, засунул бошку в арку и увидел что задних колодок НЕТ!...
чё та как то тут всё по новому...
Чё хотел написать.
Последние полу года краун мозг не имеет , и это скажу я вам так хорошо! И вот начинаешь понимать что значит бизнес класс по Японски!
Никаких проблем! Утром вышел,завёл и поехал в достойном комфорте! Мягко, тихо, мощно. НИКАКИХ проблем!
ДВС работает идеально, вибраций НОЛЬ. АКПП переключает передачи не заметно, просто нажал на педаль газа и поехал. Расход не поверите, 12 литров в ГОРОДЕ 95 бензина! ДА да , ДВЕНАДЦАТЬ! Расход масла НОЛЬ. Разгон до сотни 9.5 сек.
Когда 170 краун в отс то это просто гуд!...
По случаю приобрёл ковёр в багажник! Редкая вещь!
Качество на высоте как и всё оригинальное!
Штука совершенно не нужная но мне нравятся такие мелочи!
В багажнике стало ещё уютнее , как дома :) Да и как шумка будет работать :) Состояние как новое! И главное размером под багажник с задним кондиционером!
Итак , решил описать основные проблемы 170 кузова , в частности JZS171 с мотором 1JZ-GE.
Основано это всё на личном опыте и сборе информации с разных источников за три с половиной года.
Начнём с ДВС
К 200 000 км + частенько по утрам владельцы начинают слышать трещотку от распредвалов. С этим шумом можно ездить долго и счастливо. Кроме шумового дискомфорта проблема больше ни чем не беспокоит.
Так же к этому же пробегу JZет начинает подъедать масло, расход которого к 300 000 км запросто может дойти до 1 литра на 1000км
Постоянно текут клапанные крышки, замена на время решает вопрос....
Итак , решил описать основные проблемы 170 кузова , в частности JZS171 с мотором 1JZ-GE.
Основано это всё на личном опыте и сборе информации с разных источников за три с половиной года.
Начнём с ДВС
К 200 000 км + частенько по утрам владельцы начинают слышать трещотку от распредвалов. С этим шумом можно ездить долго и счастливо. Кроме шумового дискомфорта проблема больше ни чем не беспокоит.
Так же к этому же пробегу JZет начинает подъедать масло, расход которого к 300 000 км запросто может дойти до 1 литра на 1000км
Постоянно текут клапанные крышки, замена на время решает вопрос....
Многие часто спрашивают что входит в ЗИМНИЙ ПАКЕТ ОПЦИЙ
Вот
1. ЗПТФ
2. Обогрев стекла антифризом
3 подвесная педаль газа
4 Другой водительский коврик
5 Другой формы поводки дворников
6. зимний режим дворников
7 Другие молдинги лобового стекла
8 Доп резинка на капоте для перекрытия воздухозаборника
9 Большие клемы на акб
10 Мощнее стартер
Привет!
С холодами стал замечать что постоянно спускает одно из 4х колёс. Раз в сутки приходилось подкачивать. Даже компрессор перестал разбирать/собирать, просто собранный валялся в багажнике.
Надоело мне на холоде заниматься этим... и поехал я в шиномонтажу найти причину. Думал что щас по быстрому найдём дырочку и всё исправим.
Не тут то было. Что показало вскрытия, колесо по протектору имело грыжу соответственно порванный корт! и через шип уходил воздух. ремонту шина не подлежит :(
Так как резина ещё достаточно живая и из за одного колеса менять весь комплект не разумно то стал продумывать варианты....
Всем привет!
И так , Вы надумали купил этот японский лайнер для комфортного передвижения. Думаете наверно что потратив 400 000-500 000 руб вы приобретёте почти Лексус только в разы дешевле? :) Это не так.
На своём примере попробую донести до вас что сейчас есть краун в 170 кузове.
Увидев этого красавца на авторынке я предположил что за достаточно приличную сумму получу почти машину из автосалона :) Как же я ошибался...
Началось всё с оформления . Косые взгляды инспекторов на "конструктор" были очень убедительны ....
Пришли к нам сорокоградусные морозы . Краун стоит на прогреве, датчик температуры в подкапотном пространстве настроен на -18. Заводиться раз в 4 часа и работает по 20 минут.
Краун молодцом! В салоне очень тепло, печка работает ОТЛИЧНО! Выше 25 градусов не ставлю и это при -36. Градусник на тачь скрине больше минус 30 не показывает :)
Подвеска стала пожестче конечно но осталась комфортной. Ничего не стучит ,не гудит,не трещит.
Расход с прогревами при таком морозе около 20 литров на сотню. Конечно НЕ мало ....
И так, после замены прокладок клапанной крышки больше нет масла в районе стыка ДВС-АКП.
Действительно через прокладки крышек сочилось масло и стекало вниз прямо в стык мотора с "колоколом".
Когда увидел сразу печаль настигла меня , перед глазами встала печальная картина со снятой акп...
Замена коренного сальника это печаль дважды
ну во первых надо скидывать акп
ну а во вторых в сегодняшней экономической ж о п е это просто дорого. Сальник задний коленвала нынче уже 2000руб... ну и работа по замене у нас от 5000 руб
Приехав к нормальному проверенному годами специалисту мне полегчало....