Ну нет идеальных машин, ясно.
И у всех свои косячки.
Так и великая 200-ка не лишена этого.
При преодолении машиной в рестайле даже несерьезных луж на скорости 50-60 км/час, абсолютно теряешь дорогу на 1,5-2 секунды.
Вот небольшое видео что снял, но в жизни критичнее.
И этот японский опрыскиватель так вытворяет с любой длинной лужей.
Небезопасно, реально. Я даже затормозил первый раз от неожиданности и потери дороги.
На предыдущем своем двухсотике чего-то подобного в таких катострофических размерах не наблюдал, да и на Патроле неприпомню волны в лобовик такой силы.
Виной всему штатная ненаправленная резина, новая форма капота со сливом, улучшающем обзорность, но занижающем высоту передка для воды. Огромные арки, где до колес еще довольно много пространства и неказистый штатный аэродинамический щиток на передних подкрылках.
Решений тут проблемы два:
1. Поставить аэродинамический обвес, тем самым занизив отбойник.
Например, Моделисту.
Но не хочется занижать машину.
2. Доработать штатный аэродинамический щиток.
Например как-то вот так:
Для этого варианта купил два пластиковые накладки фар от ВАЗа, подрезвть немного их только когда время будет на эксперементы.
Ну и замена штатной резины.
Но тоже не знаю, будет ли толк?
Может есть у кого какие мысли или кто-то уже избавился от опрыскивания на трассе?
После дождей ехал по раскисшей дороге в поле. Еще то сомнительное удовольствие на моментально замыленной штатной резине. Машину ведет, тащит, сносит, но, надо отдать должное, она все равно прет как танк. Включал понижайку и "Могул". Мне он по грязи адекватней всех показался. Только почему-то гудит или воет что-то под машиной на понижайке. У всех так, тоже спрошу?
Ну и уже плохо трет водительский дворник, хотя 2 месяца машине, недотирает, менять надо. Что посоветуете более практичного вместо штатного дворника?