Добрый день, уважаемые читали. Вновь выдалась свободная минутка, и решил дополнить свой отзыв.
Грядет очередное ТО, в моем случае уже пятое, и я как то решил заранее подготовиться. Сейчас объясню почему.
Некоторое время назад заметил, что при движении задним ходом, особенно при выезде через неровности, появился какой то шаркающий звук. Приехав в ближайший сервис на диагностику подвески, ничего не было выявлено, кроме правой рулевой тяги, которая, по мнению автослесаря, требовала замену. Заказал сразу обе CTR за 1500 рублей. Еще сайлентблоки кое где поизносились, но не критично. Остальное ,типо , в полном порядке!
Но что то , как то мне покоя не давало и я поехал в сервис, где всегда машину ремонтирую....и вот итог:
1. Регулировка рулевой рейки, тяги в отличном состоянии.
2. Сайлентблоки задних реактивных тяг 10 шт.
3. Сайлентблоки передних стоек 2 шт.
4. Отбойники на правом рычаге отсутствуют...2 шт.
5. Ну и заодно две канистры масла и 3 фильтра.
6. Сечет глушитель, цетральная его часть. Решили снять и заварить.
Все запчасти заказаны на сумму 14540 , регулировка рейки произведена.
Год назад ставил задние пружины КАЯБА, теперь снова надо их менять, так как сели. Каябу больше не хочу, буду соображать что то другое. Хочу усиленные, но что бы жопу высоко не задрало!
Провисла пятая дверь. Регулировка петлей больше не помогает, видимо придется разборки обзвонить или новые заказывать...пока думаю.
Пристально проверили шаровые, они в полном порядке! Я же теперь только за их состояние волнуюсь, после декабрьских событий.
В остальном машина в полном порядке, использую каждый день.
С приходом тепла расход упал до 10,5-10.8 л/100 км. Теперь одной заправки хватает на 530 км. Также лью АИ92 с ГПН. На 2000 руб. выходит около 55,7 литров.
После капиталки машина прошла 24,5 тыс км. Все везде сухо, масло не ест ни грамма. что несомненно очень радует!