Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Некоторые пояснения

Некоторые пояснения

Volkswagen Tiguan 2020

, Томск
Пробег: 32 000 км
Темы: Эксплуатация
9

Спасибо за комментарии!

Хотел про эксплуатацию написать, но нужно ответить на ряд вопросов: чувствую, что не все меня правильно поняли...

1. Климат и прочее зимнее.

Морозы были -45 (фото приборки, есть еще много таких). В инструкции сказано, что -45 - это минимальная температура, которую способен измерить автомобиль. Возможно, что и холоднее было.

Да, встроенный отопитель при -35...-37 не запускался с кнопки и по программе. Думаю, что компьютер берёг акк. Но автомобиль заводился! После чего распрекрасно запускался автономный обогреватель. И это очень хорошо! На Патфайндере много раз было: вебасто отработало, двигатель теплый, а акк пустой, даже немного крутануть не может - прикуривай... В этом разница между встроенным отопителем и отдельно поставленным.

Обледенение при -27 на скорости 70+, при 3-х пассажирах в салоне и большой собаке.

В машине было тепло всегда, всегда запускалась.

Танцы с бубнами по очистке от снега. Да, если чистить карман двоников, поднимать капот - можно избежать гигантской плиты льда. И это прекрасная разминка для офисного планктона, который от дома до офиса и обратно. А если 150-200 км в день да по трассе с ливневым снегом? Каждые 15 км останавливаться, чистить, поднимая капот?..

Обогрев заднего стекла. Он есть и работает. Но толку от него мало. Я говорил, что нужна большая мощность обогрева!

На других машинах (корейце и японце) подобного в принципе не было!

2. Расход топлива.

Я указал 8/10. Понятно, что это для НЕ-экстремальных условий. Уважаемые люди в комментариях с картинками примерно это и показывают.

Но уточню для скептиков.

Овощной режим (не превышая, без спорт-режима, без перессывонов на трассе, без стартов на светофорах) - за городом 7.0-7.4, в городе 9.0-9.5 (без пробок, просто светофоры).

Энергичный режим (+20+30, без спорта, с остановками раз в час на трассе, спокойными обгонами и легкими пробками в городе) - 8.4/12.0

Режим очень быстрого движения (130-160+ трасса, переключения в спорт на обгон колонн фур, в городе "наказания" на светофорах в спорте) - 10/12-13. Интересно, что на 160 разница с 90 - не более 3-х литров на сотню.

...Забавно, но подобный расход и Патфайндер показывал. Но он дизельный и на почти тонну тяжелей.

Адские пробки летом/зимой (тут я вообще не понимаю вопросов. Можно и 30++ указать - смотря какая пробка...) 12-14/12-17.

3. Эргономика

Я люблю высокую посадку, бывшие "пузотёрщики" - лежачую. И вылет/высота руля, и подлокотник должны обеспечивать комфорт обоим.

Если что-то забыл - извините, дополним.

Но хотелось бы про езду - там сплошной позитивчик будет))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2020 в России

Комментарии

7174095
ПО работе Вебасто: Аварийная блокировка подогревателя (прекращение подачи топлива) осуществляется:
• если не появляется пламя - максимум через 240 сек.
• если пламя гаснет во время работы - максимум через 240 сек.
• если происходит перегрев (срабатывает ограничитель нагрева) - немедленно.
Аварийная блокировка происходит также, если напряжение держится ниже 10,5 - 0,5 В
(у подогревателя на 12 В).
F 01 пуск отсутствует (после 2 попыток)
F 02 обрыв пламени
F 03 падение напряжения ниже допустимого или повышение напряжения выше допустимого
количество
этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F в приведён-
ной выше таблице.
(Остальные 8 ошибок см. http://webasto-msk.ru/Particles/art_43/
1
 
Ответить
13067392
автор
Ну вот об этом и речь! Автономный обогреватель в Тигуане явно руководствуется программами ВАГ, а не софтом поставщика железа!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2454
13067392
Ну вот об этом и речь! Автономный обогреватель в Тигуане явно руководствуется программами ВАГ, а не софтом поставщика железа!
Значит, в 2019 модельном году софт был другой. С Вебасто не имел никаких проблем, в т. ч. и при -40 и ниже. Иначе автомобиль бы уже был у другого хозяина. Может, с АКБ что?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
1893488
Красноярск
Может топлива в баке было мало, у меня подогреватель не включается когда в баке мало бенза. или аккум подвысасан, в районе 11,9-12 вольт на нем. Если в акккуме 12.2. то отопитель включается . А вообще напряжение в аккуме в нормальном состоянии 12.7 в.
 
 
Ответить
7174095
shreibi
Значит, в 2019 модельном году софт был другой. С Вебасто не имел никаких проблем, в т. ч. и при -40 и ниже. Иначе автомобиль бы уже был у другого хозяина. Может, с АКБ что?
АКБ был хороший! Привел же выше причины незапуска. И если напряжение АКБ хоть 10.7В Вебасто запустится и в -50. А если 10.5 -0.5 то нет!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2454
7174095
АКБ был хороший! Привел же выше причины незапуска. И если напряжение АКБ хоть 10.7В Вебасто запустится и в -50. А если 10.5 -0.5 то нет!
Так и вопрос то в том, что так сильно гелевая батарея от мороза подсела?
1
 
Ответить
7174095
shreibi
Так и вопрос то в том, что так сильно гелевая батарея от мороза подсела?
Может быть это особенности гелевого АКБ. Быстро принимать заряд и чуть быстрее чем обычный отдавать его. Пусть и в виде саморазряда, сигнашек и т.п. Иначе почему при разряде машина пишет" Подзарядите АКБ в ДВИЖЕНИИ". Т.е. от генератора. Не зарядником, а в движении.
 
 
Ответить
7174095
АКБ тоже еще те "вещи в себе". В тот же "дубак" утром не завелся Х Трейл. Хозяин решил проблему радикально -купил новый АКБ "Бош". Свежий, судя по маркировке. Продавец как обычно ткнул нагрузочной вилкой, демонстрируя работоспособность. На вопрос - а подзаряжать ее надо? Ответил - новая же!
По приезду в офис подцепили упомянутый "Вымпел". тот сразу сказал, что заряд АКБ 63%. А постоит он пару дней в машине, да на открытом воздухе, да при -30. сколько там этого заряда останется? Вот Вебасто и блокируется,
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2454
7174095
Может быть это особенности гелевого АКБ. Быстро принимать заряд и чуть быстрее чем обычный отдавать его. Пусть и в виде саморазряда, сигнашек и т.п. Иначе почему при разряде машина пишет" Подзарядите АКБ в ДВИЖЕНИИ". Т.е. от генератора. Не зарядником, а в движении.
ХЗ. У меня не пишет. Было дело, что на шашлыках долго музыку слушали, тогда выскочила информационная табличка. Но дело было летом, авто завёл, АКБ потом зарядил ЗУ. После этого никогда ничего подобного не видел. Ни в сильные морозы, ни после получасовой работы Вебасто. Но придерживаюсь правила, что длительность пробега или работы двигателя сопоставима по времени с длительностью работы котла.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter