Спасибо за комментарии!
Хотел про эксплуатацию написать, но нужно ответить на ряд вопросов: чувствую, что не все меня правильно поняли...
1. Климат и прочее зимнее.
Морозы были -45 (фото приборки, есть еще много таких). В инструкции сказано, что -45 - это минимальная температура, которую способен измерить автомобиль. Возможно, что и холоднее было.
Да, встроенный отопитель при -35...-37 не запускался с кнопки и по программе. Думаю, что компьютер берёг акк. Но автомобиль заводился! После чего распрекрасно запускался автономный обогреватель. И это очень хорошо! На Патфайндере много раз было: вебасто отработало, двигатель теплый, а акк пустой, даже немного крутануть не может - прикуривай... В этом разница между встроенным отопителем и отдельно поставленным.
Обледенение при -27 на скорости 70+, при 3-х пассажирах в салоне и большой собаке.
В машине было тепло всегда, всегда запускалась.
Танцы с бубнами по очистке от снега. Да, если чистить карман двоников, поднимать капот - можно избежать гигантской плиты льда. И это прекрасная разминка для офисного планктона, который от дома до офиса и обратно. А если 150-200 км в день да по трассе с ливневым снегом? Каждые 15 км останавливаться, чистить, поднимая капот?..
Обогрев заднего стекла. Он есть и работает. Но толку от него мало. Я говорил, что нужна большая мощность обогрева!
На других машинах (корейце и японце) подобного в принципе не было!
2. Расход топлива.
Я указал 8/10. Понятно, что это для НЕ-экстремальных условий. Уважаемые люди в комментариях с картинками примерно это и показывают.
Но уточню для скептиков.
Овощной режим (не превышая, без спорт-режима, без перессывонов на трассе, без стартов на светофорах) - за городом 7.0-7.4, в городе 9.0-9.5 (без пробок, просто светофоры).
Энергичный режим (+20+30, без спорта, с остановками раз в час на трассе, спокойными обгонами и легкими пробками в городе) - 8.4/12.0
Режим очень быстрого движения (130-160+ трасса, переключения в спорт на обгон колонн фур, в городе "наказания" на светофорах в спорте) - 10/12-13. Интересно, что на 160 разница с 90 - не более 3-х литров на сотню.
...Забавно, но подобный расход и Патфайндер показывал. Но он дизельный и на почти тонну тяжелей.
Адские пробки летом/зимой (тут я вообще не понимаю вопросов. Можно и 30++ указать - смотря какая пробка...) 12-14/12-17.
3. Эргономика
Я люблю высокую посадку, бывшие "пузотёрщики" - лежачую. И вылет/высота руля, и подлокотник должны обеспечивать комфорт обоим.
Если что-то забыл - извините, дополним.
Но хотелось бы про езду - там сплошной позитивчик будет))