Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Альтернатива кроссоверу или фантазия маркетологов? Дром начинает долгосрочный тест KIA Rio X-Line
Рио Х-Лайн: независимый
тест-драйв от Дрома
21.12.2017
  216393 просмотра

Альтернатива кроссоверу или фантазия маркетологов? Дром начинает долгосрочный тест KIA Rio X-Line

Вам нравится этот автомобиль?
5929 (65%)
3205 (35%)
После того как мы купили универсал Lada Vesta Cross, нас буквально засыпали вопросами: а когда купите KIA Rio X-Line? Какое-то время мы об этом хэтче не думали. Но если читатели настаивают — надо брать! Тем более редакционный Hyundai Solaris, который технически является почти полным двойником KIA Rio, безвременно закончил редакционную жизнь. Тем не менее решение о приобретении Икс-Лайна все равно пришло неожиданно, когда продажи новинки уже начались.

Комплектацию Х-Лайна выбирали недолго. Понятное дело, что нам нужен только 1.6 АТ с богатым оснащением. Посмотрели на топовую версию Премиум с ценой выше 1 млн руб. Хорошая машина, но диски на 16 с шинами 55-го профиля, кожаный салон, непонятная навигация, отсутствие нормальной запаски... Все это минусы, за которые еще и доплачивать надо, так что решили брать Престиж АВ с ценой на 60 тысяч меньше: в нем не хватает для счастья лишь доступа без ключа и кнопки запуска двигателя.

Есть вопрос по Рио Х-Лайн? Задай его Дрому — мы найдем ответ!

Изначально предполагали купить машину на Дальнем Востоке, однако там нужных комплектаций в наличии не оказалось. Зато в Москве шанс найти искомое был: в базе «проверенных авто» Drom.ru обнаружилось сразу три хэтчбека в комплектации Prestige AV. Ну что ж, достаю телефон и...

Первый же звонок, казалось, попал в цель: автомобиль есть в наличии и пока еще никем не забронирован. Можно ехать с предоплатой? Ага, щас! За пару дней, прошедших с момента публикации объявления, дилер успел навесить на еще не проданный автомобиль целый «букет» допов суммарной стоимостью более 80 тысяч! Ехать бронировать сразу расхотелось.

На момент подачи объявления машина еще не успела обрасти допоборудованием. Но всего день-два — и дилер своего не упустит

Звонок по второму объявлению был еще менее удачным: автомобиль сегодня утром продали. Другой надо заказывать и ждать не менее двух месяцев. И даже на отказ кого-то из более удачных клиентов от покупки можно не рассчитывать: нужной нам комплектации в ближайшее время не будет.

Вариант найти автомобиль в ближайших городах — например, в Вологде — тоже возможен. Причем здесь, в отличие от Москвы, честно указывают на наличие допов

По третьему объявлению, честно говоря, звонить не хотелось, ибо с этим дилером у меня сложились плохие отношения еще со времен редакционного Рапида. Думал, что звонок окажется «дежурным», но на другом конце провода вдруг обнадежили тем, что хоть реально машины еще нет в наличии, но и допов на ней тоже еще нет. А значит — есть шанс обойтись без лишних трат. Собираюсь. Еду.

Иногда в объявлениях нет фотографий. В данном случае это произошло из-за того, что объявление попало не в тот раздел и машина была доступна под заказ (о том, что она уже реальна, говорит наличие VIN-номера)

Наш проект «Проверенные авто» предполагает, что автомобили должны быть в наличии. Однако иногда — по недосмотру менеджеров автосалонов — сюда попадают машины из раздела «Под заказ с доставкой». «Наше» объявление должно было быть именно там. Впрочем, машина уже собрана, имеется VIN-номер — надо только дождаться доставки со склада завода (из Питера в Москву). Надеясь, что много времени это не займет, соглашаюсь на бронирование и даже на некоторые допы: набор ковриков в салон и багажник, дорожный набор, защиту двигателя и зимние шины. Все они так или иначе необходимы, поэтому пожалеть можно разве что о переплате за них (не секрет, что в альтернативных магазинах и сервисах можно купить и поставить все вышеперечисленное за меньшую стоимость).

Нужна ли для X-Line защита картера? Судя по тому, что штатно моторный отсек снизу ничем не закрыт — нужна. Вопрос в другом: почему производитель, позиционируя автомобиль как альтернативу компактным недорогим кроссоверам, не ставит защиту штатно?

Чудеса логистики

Как думаете, сколько времени необходимо на доставку уже готового автомобиля из Питера в Москву? В теории, может хватить и одного дня. Практика имеет свое мнение. Машину мы забронировали 27 ноября, в понедельник. Получение нам пообещали к выходным. Край — в следующий понедельник. В принципе, нас такой расклад устраивал.

Первый тревожный звоночек прозвучал в четверг. Точнее, звонил я сам, так как от ДЦ не было ни слуху ни духу. Звоню: «Когда можно забрать автомобиль?». В ответ: «Сегодня машина отгружается со склада завода». Э-э-м-м-м-м-м... Как сегодня? А два дня что происходило? К понедельнику то хоть привезут?

В понедельник стало ясно: не привезут. Менеджер на контакт не выходил (точнее — не выходила), приходилось каждый раз самому звонить в ДЦ, просить соединить с менеджером, потом, не дождавшись ответа, требовать соединить хоть с кем-нибудь (так как «наш» менеджер либо трубку не брала от занятости, либо отдыхала в свой законный выходной).

При оформлении бронирования нам выдали единственную бумажку с подтверждением предоплаты конкретного (с указанием VIN-номера) автомобиля. Но договор, на основании которого мы собирались делать оплату, пообещали выслать позже. По безответственности менеджера его мы так и не получили

Так прошло еще три дня. На четвертый вновь открываю объявления на Drom.ru и нахожу новое предложение по Икс-Лайну в комплектации Prestige AV. Звоню: «Есть машина? Продается?». Как оказалось, одному из клиентов банки дружно отказали в кредите и машина стала «свободной». Допы? Да, есть «ветровики», коврики и упоры капота. Хотели поставить еще и сигнализацию, но благодаря моему срочному приезду к дилеру удалось «поменять» ненужную нам «оралку» на защиту двигателя, радиатора (сеточка в бампер) и дорожный набор. Менеджер сработал как по учебнику: умудрился под шумок «продавить» еще и защитную пленку на капот, благодаря чему «стоимость» допов составила 52 000 руб. При этом в качестве «компенсации» за установленные заранее «ветровики» и упоры капота сделал скидку на автомобиль в 21 900 руб. Таким образом получилось, что допы обошлись нам в 30 100 руб., а машина, соответственно, в 995 000 руб.

Клиент получил скидку, а автосалон — возможность заработать на установке некоторых допов. Чудеса автобизнеса в России! :)

Правда, без накладок не обошлось и здесь: уже после внесения предоплаты выяснилось, что ПТС на выставленный в шоуруме автомобиль все-таки нет (хотя по телефону менеджер ответил, что он в наличии) и выкупать его будут только после полной оплаты машины. На всякий случай еще раз звоню первому дилеру, уточняю, что там также надо будет ожидать ПТС после полной оплаты машины, и подписываю договор. Все же здесь хотя бы машина уже в наличии, и на ней мы всяко-разно уедем раньше.

Вот таким мы впервые увидели наш Икс-Лайн. Автомобиль из шоу-рума :)

Итого: машину забронировали 6 декабря. Оплата прошла 8-го. К выдаче автомобиль был готов 13-го, мы его забрали 14 декабря. На ожидание ПТС и предпродажную подготовку ушла почти неделя. Интересно, какой при таких условиях реальный срок ожидания нового X-Line под заказ?

Маркетинг диктует понты

Кроссоверы сегодня в моде. Но не всем они по карману. Как раз для тех, кто хочет машину, хотя бы похожую на кроссовер, адресован X-Line. Идея, конечно, давно не оригинальная: прямой конкурент Икс-Лайну — Renault Sandero Stepway — уже третий год продается во втором поколении. Более двух лет на рынке представлен Lifan X50 и чуть менее — Lada XRAY. Можно вспомнить еще Dongfeng H30 Cross и Chery Tiggo 2, но доля продаж «китайцев» в сравнении с Рио ничтожно мала, а переднеприводные версии Renault Kaptur и Hyundai Creta заметно выше по габаритам и в схожем оснащении дороже. В результате получается, что кроме Рено серьезных конкурентов у Икс-Лайна нет (кросс-версии Лады ВестыЛаргуса и Калины не в счет, поскольку все три предлагаются только в варианте универсалов). Не удивительно, что по факту X-Line не так и сильно отличается от соплатформенных седанов Solaris и Rio. Пипл схавает?

Расписывать подробно все оснащение, предлагаемое в исполнении Prestige AV, не буду: о нем (а равно и о других комплектациях) можно узнать из нашего каталога. Давайте лучше посмотрим на фотографии нашего экземпляра.

В прошлом поколении хэтчбеки Solaris и Rio пользовались в сравнении с одноименными седанами заметно меньшим спросом. Со сменой поколения Solaris остался только седаном: вместо хэтчбека теперь придется раскошелиться на более дорогую Крету (от 799 900 руб. за базовую версию Start против 754 900 руб. за лучше оснащенный Solaris Active Plus со схожим 1,6-литровым мотором). Интересно, что цены на X-Line с 1,6-литровым мотором начинаются с тех же 799 900 руб., что просят за базовую Крету. Однако за эту стоимость у KIA лучше оснащение, а с 1,4-литровым мотором стоимость Икс-Лайна начинается с более скромных 774 900 руб.
Пока X-Line не успел примелькаться на дорогах, с некоторого расстояния его корма очень сильно напоминает Sportage, только приплюснутый
Фары линзованные, с дополнительными секциями подсветки поворотов, но без встроенных ДХО
Светодиоды «дневного света» расположены в верхней части пластиковых накладок — там, где на седанах стоят противотуманные фары. Здесь же «туманки» переехали на края решетки радиатора в бампере
Интересно, что «основная» решетка радиатора, как и на седане — сугубо декоративная. Только на X-Line она более рельефная (более красивая, но сложнее отмывается от грязи)
Все охлаждение идет через решетку в бампере. Сетка за ячейками — дилерский доп
Еще один доп от дилера — «ветровики». Для Дальнего Востока это привычный аксессуар, а вот в европейской части России они распространены меньше
15-дюймовые колеса в арках помещаются с запасом. В отличие от топовых 16-дюймовых они еще и дешевле: даже самые лучшие (и, естественно, дорогие) шины на наш Икс обошлись комплектом лишь немногим дороже, чем одна 19-дюймовая покрышка для Mazda6
Куцый «хвостик» антенны на крыше — бюджетный вариант модного «плавника», коим щеголяет даже Веста Кросс. Так и ждешь, что машинка им «завиляет» при виде «хозяина» :)
Наружные ручки дверей покрыты «хромом», что на фоне черного пластикового обвеса выглядит немного аляповато
Наружные зеркала имеют встроенные указатели поворота, но в целом невелики по размеру
После личной Шкоды, и тем более купленной тремя неделями ранее Весты Кросс с ее большими «лопухами», обзорность в зеркала Икс-Лайна кажется действительно скромной
Багажные рейлинги, учитывая относительно скромный объем грузового отсека хэтчбека, лишними не будут
Задние фонари красивые по форме, но традиционно простые по содержанию: светодиоды положены только топ-версии
В заднем бампере — «двустволка» выхлопной системы. Ну прямо не X-Line, а RS! :)
Лючок бензобака открывается традиционно для «азиатов» рычажком на полу у водительского порога. Поводок крышки коротковат: полностью открытый лючок натягивает его разве что не как струну
От обычного Рио интерьер Икс-Лайна практически ничем не отличается. Неширокие вставки с тонкими хромированными полосками на панели и дверных картах добавляют «стоимости» интерьеру
Знакомый еще по Солярису «разноцвет» приборной панели никуда не делся и на Рио. Обратите внимание на указатель температуры двигателя: в вялотекущих пробках и на холостом ходу даже на прогретом моторе стрелка не доходит до номинальных 90°С
Мультимедийная система от топовой отличается только отсутствием штатной навигации. По идее, ее должна заменить интеграция со смартфоном, но лично у меня смарт работал только по Bluetooth — с соответствующим функционалом (то есть без навигации)
Полная индикация работы системы отображается только в «ручном» режиме. Автоматика мало того что функционирует «втемную», так еще и направления потоков переключает по своему недоумию
Уже традиционный для «корейцев» набор интерфейсов: AUX, USB и два 12-вольтовых гнезда под крышками
Руль — с клавишами управления некоторыми функциями мультимедиа и бортового компьютера. А еще здесь есть обогрев
Бардачок откровенно мал: бумаги А4 помещаются там едва-едва (и то без папок или конвертов). Из удобств — только зажим для карточек. Нет даже подсветки :(
Между передними креслами — подлокотник с небольшим боксом внутри, а также два разноразмерных подстаканника и небольшой отсек для мелочи
Клавиши подогрева передних кресел и руля расположены перед селектором «автомата»
К блоку управления стеклами и зеркалами на водительской двери только одна претензия: клавиша блокировки центрального замка труднодоступна для пассажиров
Слева от рулевой колонки «колесико» корректора фар, регулятор подсветки приборной панели, а также клавиши контроля давления в шинах и отключения системы стабилизации
Единственное украшение дверных карт — лакированно-хромированная декоративная полоска. Да и та — только в передних дверях. Впрочем, карманы, в отличие от Весты, есть везде, а для задних пассажиров доступен еще и подогрев подушек дивана
Сзади нет ни особого простора, ни особых удобств: карман только в спинке кресла переднего пассажира, дефлекторов вентиляции, USB- или 12V- разъемов и тем более подлокотника нет
Плафон для задних пассажиров расположен по центру крыши. Потолочная ручка со сторону водителя отсутствует. Возле левого солнцезащитного козырька — микрофон системы Hands Free
Багажник в 390 литров кажется небольшим, однако если снять полку, в него нормально помещается комплект собственных колес. Однако дополнительных удобств минимум: только плафон освещения и ремни-фиксаторы в левой нише
Это содержимое приобретенного в качестве допа дорожного набора. К слову, неплохой набор, в котором не хватило разве что щетки для снега и лопатки для откапывания этого «кроссовера» :)
После 150 км под капотом все чисто. Если так пойдет и дальше, Rio можно будет считать чистюлей
Шумо- и звукоизоляции на капоте нет
Газовые упоры капота — дилерская опция. Удобная, между прочим, вещь!
Доступ к лампам левой фары осложнен, однако справа проблем нет
Стальная защита подкапотного пространства визуально не сильно сказалась на величине дорожного просвета
Сзади можно видеть заводскую защитную мастику на кузовных элементах, поджатую вверх балку оси и «петли» тормозных магистралей
 

В общем, ни дизайном, ни конструктивом X-Line не удивил и не впечатлил. Скажу больше: с первых же метров он напомнил мне наш Солярис, на котором этим летом я проехал 12 тысяч километров. Причем на зимних шипованных шинах Икс-Лайн оказался еще и заметно шумнее своего сводного братца. В городе езда на этом хэтче никаких проблем не вызывает. Даже наоборот: все отклики на управляющие действия именно такие, какие ожидаешь от обычного, по сути, средства передвижения для спокойных водителей. Разве что педаль тормоза могла бы быть менее чуткой: с непривычки каждое торможение перед «лежачими» или «зебрами» сопровождается кивками голов, а то и туловищ пассажиров (водителю легче: он держится за руль). «Гонщики» к этому добавят слабость 1,6-литрового «атмосферника» и легкий руль. Но и только.

После покупки мы первым делом переобули автомобиль. В качестве зимней «обуви» выбрали шипованные шины Continental IceContact 2: посмотрим, сколько продержатся при «дромовской» эксплуатации знаменитые вклеенные шипы…

А вот для трассы, по моему мнению, X-Line подходит не лучшим образом. Во-первых — из-за своей чрезмерной шумности. Наш шеф-редактор Дмитрий Кротов после первого тест-драйва седана Rio отметил улучшенную в сравнении с появившимся несколькими месяцами ранее Солярисом шумоизоляцию. Однако мой коллега Саша Тычинин шумоизоляцию Рио оценил заметно ниже, чем у отечественной Весты. А во-вторых, на трассе машина становится требовательнее к настройкам шасси и трансмиссии. И если работа «автомата» в связке с 1,6-литровым мотором серьезных претензий не вызывает (если, конечно, не ждать от машины динамики спорткара), то вот реакции на руление и даже на торможение с трассовых скоростей огорчают, а иногда даже пугают. В частности, пару раз при торможении на шоссе машину заметно уводило вправо — приходилось не просто держать руль сильнее, но даже корректировать курс. На неширокой зимней дороге подобное грозит «зацепом» обочины с последующим вылетом. И система стабилизации в этой ситуации не поможет — она просто не успеет вовремя вмешаться. Что это: врожденная повышенная чувствительность к профилю асфальта или неравномерное распределение тормозных усилий по колесам?

Мы попытались показать проблему дилеру, но по закону Мерфи в окрестностях ДЦ Х-Лайн все тестовые торможения сделал ровно и четко. Поэтому чтобы окончательно отмести в проблеме техническую составляющую, мы загнали машину на стенд проверки тормозов. Результат обнадежил и расстроил одновременно: разница в тормозных усилиях на правом и левом передних колесах всего 3 % (сзади — 2 %), что в пределах нормы. Значит, наш хэтч просто излишне чувствителен к асфальтовым колеям. С этим придется смириться. Как и с повышенной шумностью.

Впрочем, я мириться не буду. Хотя бы потому, что как раз сегодня передам Икса нашему другу Ивану Rockport, который поедет на нем из Москвы через Поволжье на Дальний Восток. Желающие смогут наблюдать за движением машины онлайн.

С уважением, Алексей A_ST

Есть вопрос по Рио Х-Лайн? Задай его Дрому — мы найдем ответ!

Другие записи блога

Комментарии

    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 56
Крутбл! Vesta vs Rio!
409
49
Ответить
  
Сообщений: 13244
Первым делом надо поехать на штурм гор, чтобы проверить кроссовость
Продам уши от мертвого осла.
615
50
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
понятное дело веста уг по сравнению с этой машиной
432
831
Ответить
RioVod
Березники
Неинтересный будет тест.
Ничего с моей Рио не происходит уже на протяжении 8-го года. Дождаться не могу когда же соизволят тормозные диски закончится, даже с другом поспорил, что на 101 тыс. км они закончатся.
То ли дело друг, владеющий двумя мега-клевыми-супер-надежными японками. Пока одна в ремонте, на другой ездит, потом наоборот. Вот это веселуха, вот это я понимаю.

Пы.Сы. Знаю, знаю, что сейчас меня тапками закидают, а ещё лучше, если вообще коммент удалят, но факт остается фактом:
Рио - неинтересная, скучная машина с которой ничего не происходит. Праворулька - (процитирую) "Оо, так ей уже 18 лет, можно с ней е...ться"
833
613
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Круто !!
33
47
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
Дром Вы молодцы с большой буквы!
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
175
53
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Готовимся=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
41
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Весту Кросс благодаря дорожному просвету и багажнику еще можно как альтернативу кроссоверу рассматривать, но Киа точно нет. Это и без теста понятно. А вообще интересно, спасибо!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
546
55
Ответить
9234880
Кореновск
Почему-то он выглядит шире Рио седана.
82
15
Ответить
9234880
Кореновск
Зачем платить за допы? Для меня загадка. Вам продали за 30 тысяч то, что стоит 10 тысяч и ещё убедили, что дали скидку.
516
23
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Хотелось бы узнать подробные реальные значения по геометрической проходимости.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
77
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
У меня всё ещё мозг не воспринимает такую сумму, 1 миллион за это
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
771
39
Ответить
Андрей corvettе
Нужен краш-тест. Нужен экшн. Не надо нам скучного блога "дом-работа-отдых на речки", нам надо "ищем короткую дорогу до Якутска весной". Вон там посмотрим на эту машину, а то ясень пень за 100 тыщ с ней ниче не будет.
409
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Услышали, молодцы!
35
13
Ответить
Artboyarin
Москва
В 2013 брал Volvo v40CC с дизелем за 990000,был очень приятный автомобиль.Сейчас мульт за это?
381
56
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Нормас)) Еще один Кросс!! Веста держися!

Дром ваще котята!
Только пилите блоги чаще! А то тачек полно, а блог раз в месяц выходит(( Тига еще жива? ТСИ не помер? ДСГ не отрыгнула? Кузов не сгнил?
Пилите Блоги Котятки!!

А мне рио Х понравился. Выглядит хорошо!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
286
52
Ответить
Igoryan
Курган
В любом случае она будет надежнее весты и ликвиднее.
335
138
Ответить
     
Сообщений: 3909
Ахаха! Уже вторую машину по моей рекомендации )))
18
226
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
Надо не нежничать как хреем, а куда-нить сразу въехать или заехать, чтобы заднюю балку и кузов винтом слегка загнуло, чтобы колеса в разные стороны разъезжались и проехать так через страну, а там посмотрим конкурент корейский Хэ российскому Х.
274
21
Ответить
     
Сообщений: 3909
Молодцы! Правильный выбор! Вот теперь реальные конкуренты собраны.
24
65
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 146
У меня РИО 2013 г.в., недавно прокатился на тест-драйве Х-Лайн...существенных отличий не заметил, разве что ЭУР порадовал легкостью при маневрах на низких скоростях. Шумки толком нет, движок тот же.
TYT LC Prado 150
177
4
Ответить
Урюпинск
Мда уж... 1 млн и колеса 15 дюймов
169
53
Ответить
8280802
Красноярск
1 млн. за Рио.. Это капец
325
32
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Скучновато будет=/ Если Веста хоть какие то сюрпризы преподносит и читать становится интересно, то тут всё миллион раз обкатано перекатано) Ну разве что реально прыгать на ней на трамплине как на Камри в надежде что то сломать=D Ехать на оффроуд и жать тапку в пол в местах где полноприводные тачки вязнут) Или просто отдать Якуту, этот парень знает как сделать из тачки утиль=D
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
206
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Заодно протестируете шипованные шины во Владивостоке. Конечно снежный апокалипсис прошел уже, но если появится, то обязательно снимите видео, как Кия забирается на обледенелые сопки. Попутно можно будет сравнить с машиной на липучке.
174
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Красиво нарисовали Рио, в хэтче симпатичнее, чем седан.
Но неинтересный будет блог. Не ломается оно, увы)
Правда если вы таки решите что это джип и заявите его в какие-нибудь оффроад покатушки, то может получиться неплохо)
142
29
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Странно - купить весту с наценками в максималке, вам ничего не мешало. А тут вдруг здравый подход: комплектация без свистоперделок и допы не нужны.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
267
13
Ответить
Выбрал в голосовалке "Нравится", и удивился резульатам - многие проголосовали против.
А потом увидел хромированные дверные ручки...
91
19
Ответить
 
Сообщений: 7364
Leopard
Услышали, молодцы!
Ну все, теперь можешь от счастья облагаться
25
30
Ответить
 
Сообщений: 7364
AS-Tony
Ну все, теперь можешь от счастья облагаться
Обо*****ся т.е)
26
35
Ответить
Евгений
Волгоград
ПАЛАСИО
Первым делом надо поехать на штурм гор, чтобы проверить кроссовость
это перед продажей, главное про балку не забыть)
41
2
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Интересно будет почитать

Но можно было бы и китайца на вариаторе купить
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
34
49
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 443
отличный городской хэтчбек с нормальным дорожным просветом
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
71
59
Ответить
Евгений
Волгоград
9234880
Почему-то он выглядит шире Рио седана.
пару см из-за обвеса... видел на дороге, как хэтч предыдущего поколения, только с черным обвесом. на картинке он кажется больше чем в реальности
43
8
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 37
RioVod
Неинтересный будет тест. Ничего с моей Рио не происходит уже на протяжении 8-го года. Дождаться не могу когда же соизволят тормозные диски закончится, даже с другом поспорил, что на 101 тыс. км они закончатся....
А ты Дромовцам дай свою машину на тест))
110
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
Дром хватит покупать некчемные повозки. Все уже протестировано и понятно по 100 раз.
Уже предлагал, возьмите кодиака 1.4 турбо дсг. Реально интересно хватит ли на первого хозяина.
166
69
Ответить
Евгений
Волгоград
ProPheSy
У меня РИО 2013 г.в., недавно прокатился на тест-драйве Х-Лайн...существенных отличий не заметил, разве что ЭУР порадовал легкостью при маневрах на низких скоростях. Шумки толком нет, движок тот же.
соглашусь, кроме обертки разницы с прежним поколением нет. мне лишь отделка салона показалась более бюджетной
36
8
Ответить
8079530
Боюсь "танцующая" попа, проблема гораздо глобальнее, чем может показаться на первый взгляд! Во всех непродажных тестах ВСЕ обращали на эту неприятную особенность! Что за хня? Мало нам людей увез на тот свет еще первый Ослярис, так теперь и это?
Создается впечатление, что корейцы и не задумываются над устранением родовых болячек, ибо потребитель эконом класса производителю неинтересен... Выехал из салона, ну и хер с тобой... А если размотает на загородной трассе об столб, так и лучше, меньше будет мозг иметь дилеру по гарантии... Ничего личного, таков бизнес!)
Кстати, на братце двойнике на Сопляресе, который проходил ресурсный тест в АР, оторвали дверные ручки! Конструктивная особенность, блин! Эномарго можно все простить, это вам не Патриот!)
271
65
Ответить
nordwes
Пермь
Ивановка
Нормас)) Еще один Кросс!! Веста держися!

Дром ваще котята!
Только пилите блоги чаще! А то тачек полно, а блог раз в месяц выходит(( Тига еще жива? ТСИ не помер? ДСГ не отрыгнула? Кузов не сгнил?
Пилите Блоги Котятки!!

А мне рио Х понравился. Выглядит хорошо!
с чего это вы стали выражаться так?
41
9
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
A-tan
Дром хватит покупать некчемные повозки. Все уже протестировано и понятно по 100 раз.
Уже предлагал, возьмите кодиака 1.4 турбо дсг. Реально интересно хватит ли на первого хозяина.
Дром покупает только те машины, которые собраны в РФ. Кодиак у нас не собирается.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
73
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Ну елки... просил же - купите кашкая в минималке на переднем приводе, было бы куда интереснее, и сам процесс покупки, и сравнение с веста кросс.
54
41
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
MAYTEDO
отличный городской хэтчбек с нормальным дорожным просветом
Беда лишь в том что он позиционируется как "задранный хетч". Старый пежо 308 смотрит на его просвет... Ну свысока чё ух тут. При этом он пузотер.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
68
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
nordwes
с чего это вы стали выражаться так?
Как так?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
23
Ответить
7438854
Boriszol
Странно - купить весту с наценками в максималке, вам ничего не мешало. А тут вдруг здравый подход: комплектация без свистоперделок и допы не нужны.
Видимо на Весту выделено было лям и на Рио,вот и крутись чтобы уложиться.
41
4
Ответить
     
Сообщений: 3985
Ну да, кроссовер, бггг. Хэтч это.
57
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
RioVod
Неинтересный будет тест. Ничего с моей Рио не происходит уже на протяжении 8-го года. Дождаться не могу когда же соизволят тормозные диски закончится, даже с другом поспорил, что на 101 тыс. км они закончатся....
ничего, посмотрим что будет с вашей Рио, когда ей будет 18 лет ;)
с 8-летними праворульными японками тоже ничего не случается. а 18-летние японки стоят в 3 раза дешевле нового корейского авто, их на эти деньги можно еще ремонтировать и ремонтировать (если времени не жалко или лишних денег нет). Хотя я не защитник 18-летнего японского хлама, и сам пока не имею возможности взять новую машину, езжу на 18-летней, но как смогу - возьму, а то - то одно отвалится по мелочи, то другое ) не критично, просто иногда внезапно и время требует на решение.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
96
97
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 54
Взяли бы лучше Кугу в сравнение с Тигуаном, а это фиг его знает, от обычной Рио ни чем особо не отличается, скучная машина, другое дело Веста, машина новая и интересено как она себя проявит
58
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Promann
Ахаха! Уже вторую машину по моей рекомендации )))
ага, как говорится, мы копали, я и трактор...
88
3
Ответить
nordwes
Пермь
Ивановка
Как так?
я даже не знаю как это объяснить как-то по блогерски ну и одного переводчика манги знаю что примерно также выражается
10
5
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Эта машина вам никаких проблем не доставит, в отличие от тазовского набора косяков( весты).
А кореяненавистники - нищеброды как всегда заныли))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
57
180
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
nordwes
я даже не знаю как это объяснить как-то по блогерски ну и одного переводчика манги знаю что примерно также выражается
Ну... Блогеров не смотрю. Точнее перестал. Мангу раньше читал) Возможно отпечаток остался на всю жизнь.

Но Вы же понимаете что стиль общения в сети и в жизни разный. В жизни я 90% времени молчу. А когда не молчу то с вероятностью 90% сквернословлю, матерюсь и устраиваю филологической насилие над ушами собеседников.
Да. С коммуникабельностью у меня явные проблемы. А в работе она важна(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
38
7
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
8079530
Боюсь "танцующая" попа, проблема гораздо глобальнее, чем может показаться на первый взгляд! Во всех непродажных тестах ВСЕ обращали на эту неприятную особенность! Что за хня? Мало нам людей увез...
Забавно тебя вспучило)))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
28
67
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
У меня шкода октавия была тогда рамным джипом если это кроссовер..., это убогая машина даже на бардюр не заедет, единственый плюс это салон красивый.
95
17
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
Так он по стоимости приближается к Кашкаю?
О каком отсутствие конкурентов говорит автор?!
60
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
Rockport
Дром покупает только те машины, которые собраны в РФ. Кодиак у нас не собирается.
Ну и что за правило такое? Какая разница кто где собран? Покупают машины не только те, которые собраны в России.
Для покупателя интересны различные тесты.
16
41
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Вообще забавно смотреть, как на этом сайте в каждой новости или стать про корейцев ноют одни и те же ))) Я понимаю, что вы никак не можете смириться с тем что Рио и Солярис отличные машинки , лучшие в своём классе.
Но ведь ваши однообразные мантры ничего не изменят и ни на что не повлияют, пора бы уже это понять.
Народ голосует за них рублём, и ничего вам с этим не поделать.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
73
115
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4079
Пожалуйста не разбейте машину!
100%
39
12
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Всё бы ничего, еслиб сделали её чуть подлиннее. Лыжи будут перевозиться на плече переднего пассажира, насколько я понял по фотографиям... Кстати, кто нибудь помнит кто из автопроизводителей первым сделал такую подделку под кроссовер из хетчбека? По-моему это был Ровер Стритвайс в начале 2000-ых.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
17
6
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
Promann
Молодцы! Правильный выбор! Вот теперь реальные конкуренты собраны.
Ты только всем то не говори, что дром послушал именно тебя и именно по твоему совету купил 2 машины. А то начнут при встрече у виска крутить.
36
6
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
После покупки мы первым делом переобули автомобиль. В качестве зимней «обуви» выбрали шипованные шины Continental IceContact 2: посмотрим, сколько продержатся при «дромовской» эксплуатации знаменитые вклеенные шипы… вдвойне молодцы)
Impreza 20R 2007
42
2
Ответить
Андрей corvettе
Нужен краш-тест. Нужен экшн. Не надо нам скучного блога "дом-работа-отдых на речки", нам надо "ищем короткую дорогу до Якутска весной". Вон там посмотрим на эту машину, а то ясень пень за 100 тыщ с ней ниче не будет.
А Дром исключительно российским авто, или, если точнее, продукции Рено-Ниссан только такие тесты устраивает. Корейцев разве что в выхлопную трубу не целуют, за исключением краштестов.
70
8
Ответить
Евгений
Волгоград
Патриот 22
Ты только всем то не говори, что дром послушал именно тебя и именно по твоему совету купил 2 машины. А то начнут при встрече у виска крутить.
я бы руку пожал
4
13
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Я, честно говоря, перестаю понимать современный автомир: был хэтчбек, продавался плохо. Ему присоединили приставку Хлайн и обозвали кроссовером, после чего пользователи стали генерировать кипяток и желать немедленной покупки)))
152
5
Ответить
     
Сообщений: 3841
RioVod
Неинтересный будет тест. Ничего с моей Рио не происходит уже на протяжении 8-го года. Дождаться не могу когда же соизволят тормозные диски закончится, даже с другом поспорил, что на 101 тыс. км они закончатся....
А что в машине должно сломаться, если она еще и 100 тыс не проехала? Манера вождения с пробегами 10-12 тыс в год скорее пенсионерская, поэтому про тормозные диски вообще мимо. К тому же, если их не перегревать, не испытывать термоударом и вовремя менять колодки, они и 150 тыс легко пройдут.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
86
7
Ответить
     
Сообщений: 3841
Igoryan
В любом случае она будет надежнее весты и ликвиднее.
откуда такая уверенность за ликвидность?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
68
20
Ответить
     
Сообщений: 3841
Весна покажет, кто где*****
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
27
5
Ответить
titovik
Брянск
nordwes
с чего это вы стали выражаться так?
упоролся
15
5
Ответить
8079530
Боюсь "танцующая" попа, проблема гораздо глобальнее, чем может показаться на первый взгляд! Во всех непродажных тестах ВСЕ обращали на эту неприятную особенность! Что за хня? Мало нам людей увез...
Только считанные дороги у нас позволяют ездить 110 и совсем единичные их участки 130. Поэтому едете по узкой местной дороге, за пределами населенного пункта не более 90 км/ч, и все с вами будет в порядке(если какой-нибудь умелый водитель, идя стописят в вас не влетит). Думаю на это и рассчитывали корейские инженеры.
23
65
Ответить
Хм, SW Cross за миллион, x-line за миллион, b класс, пляж. Пойду дальше пилить болты напильником.
51
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Куда делся Панзергто!?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
70
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Маркетинговая повозка... Миллион... ШОК-ЦЕНА!
Мой отзыв: Kia Rio 2014
56
4
Ответить
  
Сообщений: 424
Andrey Sokolov
Выбрал в голосовалке "Нравится", и удивился резульатам - многие проголосовали против.
А потом увидел хромированные дверные ручки...
Пленкой заклеивается элементарно
1
32
Ответить
  
Сообщений: 8407
Правильно, что называете хетчем, тут кроссовером не пахнет - обязательный признак кроссовера 4 вд в хоть каком-нибудь виде
46
18
Ответить
Москва
Сильный конкурент Весте-Кросс!
и нет дурацких выштамповок-помятостей по бокам, как прилепил нам Стив, его мать...тин
40
122
Ответить
Китайца надо брать на тест, какой-нить Лифан Х60.
49
24
Ответить
С миллионом в кармане на новый авто я бы пошел за переднеприводной Кретой или Каптюром 1,6 с вариатором.
75
18
Ответить
Видел вживую -- Китай китаем
52
24
Ответить
Александр
Очная ставка вне дорог Кросса и Хлайна с видео!!!! Так же пожелаю внимательно смотреть на дорожные знаки,светофоры и боковые зеркала, ибо с корейцами у Вас прям беда, а еще лучше окропить ее, чтобы уж наверняка.
52
1
Ответить
Ozonoff
Пожалуйста не разбейте машину!
Разобьют, штатный камикадзе уже катался... ;))
56
1
Ответить
  
Сергиев посад
Сообщений: 9
RioVod
Неинтересный будет тест. Ничего с моей Рио не происходит уже на протяжении 8-го года. Дождаться не могу когда же соизволят тормозные диски закончится, даже с другом поспорил, что на 101 тыс. км они закончатся....
100т.км. за 8 лет??? И что в ней на таком пробеге может сломаться? Я за 2,5 года проехал 130т.км.- это на фокусе 2008г.. Тоже особо не вкладывался. Так-что Ваш пробег совсем не показатель.
86
6
Ответить
Alf
Казань
Они уже анонсировали как разобьют. При торможении если вправо тянет, кувыркнут Рио однозначно. Пристёгиватся не забывайте себя и груз, главное не пострадали чтобы.
58
2
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
A-tan
Ну и что за правило такое? Какая разница кто где собран? Покупают машины не только те, которые собраны в России.
Для покупателя интересны различные тесты.
Вы внимательно читали блоги? Блоги "РУССКИХ" автомобилей. Кодиак в РФ еще не собирается. Дром тестирует "русские" машины на предмет криворукости сборщиков и всего остального.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
30
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2724
касательно увода вправо/влево. у меня на аккорде такая же фигня случается как только ставлю зимнюю шипованную направленную резину, сразу машина начинает дико откликаться на колейность и уклон дороги. на летней не направленной резине такого нет

З.Ы. резина летняя - йокогама, зима - тойо. и та и другая брались новыми
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
30
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1382
RioVod
Неинтересный будет тест. Ничего с моей Рио не происходит уже на протяжении 8-го года. Дождаться не могу когда же соизволят тормозные диски закончится, даже с другом поспорил, что на 101 тыс. км они закончатся....
Ну рассказал бы эту чушь знакомому что бы он тебе утер нос (или втер в нос))), ах да! Скорее всего знакомого то и нет))) а этих сказок мы начитались в интернете и нас чуть чуть давит жаба))) что заплатив за это*****о бешеных бабок приходится с этим жить)))

Ездил я на Спортаже с оригинальным пробегом 60 000 км., та еще балалайка!!! Я был в шоке, что машины, которая сновья в одних руках, обслуживается у дилера и эксплуатируется работа-дом может так все так громыхать!
Так что не надо тут срача, каждый берет то что считает нужным и практичным!!!
Нравится кредито-КИА катайся и радуйся, т не дуй людям в уши сказки про 101 т.км и тормозные диски!))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
55
61
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Rockport
Вы внимательно читали блоги? Блоги "РУССКИХ" автомобилей. Кодиак в РФ еще не собирается. Дром тестирует "русские" машины на предмет криворукости сборщиков и всего остального.
ДРОМ больше тестирует Дилеров на территории РФ, как они работают и за что берут деньги..
36
1
Ответить
RioVod
Березники
User_2013
А что в машине должно сломаться, если она еще и 100 тыс не проехала? Манера вождения с пробегами 10-12 тыс в год скорее пенсионерская, поэтому про тормозные диски вообще мимо. К тому же, если их не перегревать, не испытывать термоударом и вовремя менять колодки, они и 150 тыс легко пройдут.
Так ведь кореяненавистники пишут, что они (корейские авто) и до 100 тыс. не доживают, что за такой период они должны либо сгнить, либо их надо уже капиталить по 4 разу вкруг.
28
31
Ответить
  
Сообщений: 268
Sydney896
У меня всё ещё мозг не воспринимает такую сумму, 1 миллион за это
1 биткоин всего 😁
68
3
Ответить
Что значит "Посмотрели на топовую версию Премиум с ценой выше 1 млн руб. Хорошая машина, но диски на 16 с шинами 55-го профиля, кожаный салон, непонятная навигация, отсутствие нормальной запаски" Пи.дец просто после этого уже читать не хочется
27
14
Ответить
Igoryan
Курган
User_2013
откуда такая уверенность за ликвидность?
Что за вопрос глупый? Рынок видели? Через 5 лет веста будет стоить 300-350 максимум, а рио 500.
34
69
Ответить
Унылый будет блог. Тот же рио/солярис, только чуть приподнятый. Машины разных производителей, находящиеся в одном ценовом сегменте, и то не вот прям как различаются. А уж тут отличия придется под микроскопом искать, сплошная вкусовщина. Не понимаю тех, кто просил хлайн на тест. Читать о том, как тачка при умеренных нагрузках проехала стотыщ и была продана без особых проблем. Или вы ждете, что ее уедут в лесовоз? Интересно тестировать сильно противоречивые авто, как та же веста. До начала продаж не было ясности, то ли ответ западу, то ли очередное ведро. Или тот же патриот новый, или тот же сартир с пресловутым автоматом. А рио, ну рио и есть рио. Интересней было бы взять здоровый сарай с турбопшикалкой, типа куги, или чего-то такого, про что нет однозначной ясности. Или кросс с вариком для загорода, чтоб снег месил и так далее
58
2
Ответить
RioVod
Березники
Андрей Хворых
Только считанные дороги у нас позволяют ездить 110 и совсем единичные их участки 130. Поэтому едете по узкой местной дороге, за пределами населенного пункта не более 90 км/ч, и все...
Поддержу.
Едешь по трассе Пермь-Березники, знаки стоят: 50, 70, 30, 70, 50 и куча знаков, что на участках проводится фото-видеофиксация.
Конечно так никто не ездит, даже я.
Но вот для себя заметил, что комфортная скорость движения на Рио за городом - 100-110 км/час. Руки "расслаблены", лежат на подлокотниках. Пару раз в летний сезон разгоняю до максимума (самый-самый max получился 173 км/час), чтоб прочихалась.
На высоких скоростях даже у владельцев Мерседесов (знаю такого) жим-жим в одном месте (знаю, знаю, читающий эти слова - это эксперт-профи-водитель, разогнавший 6-ку до 190 км/час и рулящий одной рукой).
21
42
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23201
Каско сделали!? А то опять в Тотал улетите!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
26
1
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
ДРОМ линейкой измерьте дорожный просвет и фотки выложите! Надеюсь вы ее разобьете через месяц!!! Хааха
33
14
Ответить
Владимир
Новосибирск
Ивановка
Беда лишь в том что он позиционируется как "задранный хетч". Старый пежо 308 смотрит на его просвет... Ну свысока чё ух тут. При этом он пузотер.
Волга смотрит на их всех как на г..но :-)
44
6
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Вот что не говорите, а у Рио главный плюс - обычный автомат. На мешалке я бы может и рассмотрел весту кросс. Что ж, ждем отзывов по обеим машинам. Будет интересно!
Машина - друг человека!
_______________________
43
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
Блин, да какой он конкурент Весте Кросс. Он конкурент Х-рею, об этом даже производитель заявил. Надоели эти сравнения хэтча и универсала, потому что естественно то, что универсал выиграет по потребительским качествам.
И да, у Весты SW нет конкурентов на рынке в своем классе. Все конкуренты выше классом и прилично дороже.

А Рио не удивил, на трассе все также не устойчив. Поэтому он так и останется чисто городским авто.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
89
11
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
А митсубиси аутлэндер Дром прикупить не хочет? На вариаторе вроде машин еще не было.
19
5
Ответить
RioVod
Березники
SergK39
А ты Дромовцам дай свою машину на тест))
Легко, только придется аукцион проводить на мою Рио, а уже 4-ый потенциальный покупатель объявился)))
А по факту, Рио - отличный автомобиль, свои плюсы и минусы, жаль только, что появившиеся условия эксплуатации (покупка дачи) вынуждают приобрести новый авто с клиренсом повыше и 4везде (хотя это больше хотелка).
Смотрел Весту СВ Кросс, но не могу себя заставить купить её (мелочные недоработки очень отпугивают, хочу как Рио - купил, сел, поехал, а не дорабатывать напильником). А Рио Х-Лайн, честно говоря, очень дорого для бюджетного авто.
Поэтому либо Крета либо б/у Форестер (2012-2013 год). Но к Форю больше склоняюсь.
31
20
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49
Интересное авто. Я бы взял себе такой.
13
20
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Владимир
Волга смотрит на их всех как на г..но :-)
У моей рессоры просели(( Она уже низенькая. Но все равно не лоурайдер))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 170 478 ₽
Стоимость владения:
7,71 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,58 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто Киа Рио Х (Х-Лайн)
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром