На днях позвонил покупатель Кашкая, Дмитрий, хороший парень.
Звонил задать несколько вопросов по моим заменам в ходовке Кашкая, но я уже подзабыл конечно - пол года прошло, а человеческая память так устроена, что ненужная информация архивируется в самый дальний уголок и затем удаляется. Практически ничем ему не смог помочь к сожалению. Зато он дал немного информации - шаровые Муг развалились, не пройдя и 20 т.км. полное г..но, не советую. Покупал в магазине Форвард-авто на Королёва. Фото, тестдрайвы, расширенные возможности
В целом нынешние хозяева машиной довольны, всё у них крутится и вертится....
Заголовком послужили слова из известной песни прекрасного русского шансонье Михаила Круга.
Кашкай прекрасно ездил и выполнял свои функции, прошёл очередное ТО с заменой передних колодок, одного рулевого наконечника и заменой втулки в рейке и, как известно из предыдущего дополнения, продавать Кашака мы не собирались, но обстоятельства сложились иначе.
За 2 года и 2 месяца эксплуатации, машина себя показала только с хорошей стороны, ни разу за всё время Кашак нас не подвёл, исправно служил верой и правдой, ничего критического за 40 т.км. моего пробега не произошло, случилась только одна поломка - залипло реле вентилятора радиатора, но во включенном положении, поэтому особых проблем не доставило и было заменено на настоящее японское....
Всю весну усиленно искал автомобиль на смену Кашаку. Даже деньжат на доплату подкопил, но новые обстоятельства оказались в приоритете. Жена за 9 месяцев владения накатала 5 т.км. - т.е. за год должна приблизиться к отметке 7-8 т.км.
Исходя из чистого прагматизма, менять хорошую, не доставляющую проблем машину на новую, при таких годовых пробегах бессмысленно, потеря в цене с годами всё-равно будет ощутимой.
Кашкай ездит и ездит, довольно бодро для своего уровня и радует жену. Когда стало понятно, что ещё минимум на год он остаётся у нас, кондиционер заработал лучше, несколько сверчков исчезло, а мы за это немного полирнули его карнаубой)
Эффект есть, но до профессиональной полировки конечно далеко.
Как и год назад, навалило снега больше, чем зимой. Вышел из подъезда увидел такую картину:
Какая умница у меня жена, что отказалась переобувать зимнюю резину на Кашкае, мотивируя прошлогодним снегопадом на 9 мая - она оказалась права! Йокогама айс гуард рулит! Мой-то Тига уже почти месяц на "лете", а мне очень нужна была машина ехать рано утром и я конечно взял у жены проверенного восьмилетнего бойца! Ради таких дней и таких наших дорог - ничего кроме полного привода! Даже с муфтой.
Я ехал так же, как и всегда 60 км/ч не сбавляя и не снижая, нормально перестраиваясь, входя в повороты и поднимаясь в горки....
После последнего дополнения, событий с Кашкаем особых не произошло, кроме отказавшей Вебасто. Забыл уже, как это - напороться на низкоквалифицированные кадры, которые денег хотят больше, чем настоящие профи, потому что не понимают, что нужно делать)))
После ремонта GSM-блока, управляющего Вебасто, сразу появились какие-то подозрения - блок срабатывает, включает что-то, но звук работы догревателя слишком тихий. Дмитрий, что устанавливал/ремонтировал мои Старлайны сразу сказал, что Вебасто не занимается. Чтож, по крайней мере честно....
Только передал жене автомобиль, и вылезли проблемки - серьёзные. На панели замигал значок водительского аирбэга, сигналка перестала "видеть" закрыто авто или нет, а телефон Вебасты стал "не абонент".
Ошибку аирбэга попытались с соседом Иваном сбросит сканером. Подействовало минут на 5. Снова загорелся. "Шлейф перетерся - надо менять!" - дефектовка. И тут же память о перекупских временах дала о себе знать: -"Можно так обойти, чтоб лампочка потухла и не один сканер не увидит - это дешевле, чем новый шлейф!"))) Нет уж, спасибо!...
Ну вот и закончилась эпоха нашей с Кашаком совместной работы, теперь я его пассажир и мастер-приёмщик) Кашкай прекрасно себя проявил за год и 30000 км. Он стал личным автомобилем моей жены. Помыл, забрал личный и рабочий скарб и вручил жене по акту приёма-передачи) Следить за ним буду конечно я и дополнять этот отзыв со временем, но немного реже - пробеги уменьшатся кратно) Теперь появилась ещё одна машина - моя! Отзыв в ближайшее время)
Небольшое вступление. Пару месяцев назад удалил один коммент, посчитав его оскорбительным, там комментатор сомневался в моей адекватности при покупке Кашкая. Сам конечно судить о своей адекватности не могу - даже герой Рассела Кроу в "Играх разума" долгое время считал себя вполне адекватным человеком), но всё же могу и хочу объяснить как всё было. Диагностируя своего будущего Кашака, дребезжание руля и бряки в подвеске, я сам почувствовал сразу, и это тоже стало предметом торга - при начальной цене в 630 т.р. удалось купить его за 560 тыров, считаю что неплохо, тем более кузов, варик и салон имели очень хорошее состояние....
Со дня написания прошлого дополнения проехал около 4 т.км, а после крайней замены масла около 6,5 т.км. Кашкай ведёт себя молодцом, к чему я уже в общем привык, и за 25 000 км моего пробега сломалось только реле вентилятора, что ощутимой проблемой конечно не явилось, а ремонт обошелся в 120 рублей.
Тем кто прочёл отзыв и предыдущие дополнения известно, что в моём Кашаке, как и в подавляющем большинстве дорестайловых двухлитровиков, есть болячка - жор масла. Перебрав различные марки и сорта масла, последний раз выбор пал на Мотюль 5в40....
Непосредственно про Кашкай в дополнении будет немного - нечего писать, кроме того что обнулил расход 1000 км назад и он составляет 9,5 л/100км в смешанном цикле.
Прошу сильно не сливать, мол полчаса проехал уже отзыв строчишь! Не мог не написать, впечатления серьёзные.
На днях заказал тест-драйв Каптюр. Буду сравнивать в основном с Кашкаем и немного с другими авто.
1. Внешность. Каптюр красавчик! Явно не хуже Кашкая выглядит, даже не хуже J11. 1:0 в пользу Каптюра. Особенно после лягушонка-Дастера, да простят меня владельцы этого надёжного аппарата....
И снова здравствуйте все кто это читает и понимает по-русски! Ну вот и наездил я на своём Кашаке 21 т.км. - первый юбилей, взрослая жизнь) Общий пробег составил 117000 км. Средний расход 10,6 л/100км при средней скорости 32 км/ч.
До середины мая была зима, потом две недели весна, и, как пелось в песне моей юности: вот и оно, долгожданное лето, игривое!
Никаких происшествий - Кашкай меня исправно возит, но последние несколько дней в Красноярск внезапно пришла жара и реле вентилятора стало размыкаться всё реже и реже....
Прочёл ещё в одном отзыве как меняется фильтр маслоохладителя. Так вот, у меня меняли так:
1. Сняли воздуховод.
2. Немного приподняли на подъёмнике над ямой.
3. Открутили колесо и подкрылок.
4. Открутили 4 болтика маслоохладителя трещеткой с удлинителем, аккуратно отвели маслоохладитель в сторону.
5. Вытащили старый фильтр, поставили новый (уплотнительное кольцо на самом фильтре НЕ ЗАБЫТЬ внутри).
6. Закрутили всё в обратноё последовательности.
Кто собирается менять этот фильтрик - ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с ним купите резиновое уплотнительное кольцо самого маслоохладителя (кольцо фильтра с ним в комплекте)....
Очень коротко.
Гул в машине стал громче, его назойливость уже не закрывают ни шумка, ни музыка, и чтоб не переплачивать (не брать все 4 ступицы) решил загнать на полную диагностику ходовки и рулевого. Провибрировали, покачали, подняли на подъёмнике и покрутили колеса с фанендоскопом. Всё оказалось близким к идеалу, хотя как уже писал, ходовку не жалею особо, езжу и всё - уже почти 20 т.км накатал.
Только правая передняя ступица под замену (гул из наушников у "терапевта") - грешил на заднюю. Диагностика 903 рубля....
Прочёл ещё много отзывов и меня натолкнули на написание этого дополнения несколько авторов. В отзыве про рав4 земляк из Читы подробно описал свои критерии выбора авто - схожие с моими.
Уважаемые посетитель Дрома, желающие купить себе автомобиль и рассматривающие в этом качестве Кашкай! При покупке нужно точно понимать, что вы хотите от авто.
Моими основными критериями были кузов универсал, высокий клиренс, полный привод, автоматическая коробка (любая), ремонтнопригодность, небольшой налог, относительная ликвидность и стоимость не более полугодового дохода семьи....
Отъездив более 8 месяцев и 15000 км на Кашкае, пережив эмоции, можно с холодной (или не очень) головой подвести некоторые промежуточные итоги. Начну с меньшего - минусов.
Самый основной - это жор масла. Много про это написано и другими владельцами Кашаков и мной, но всё равно не могу смирится. У меня бывал уже жор на предыдущих авто - на батиной Волге он длился недолго - ездил и следил за ней в основном я, юный и неопытный, и тупо "промохал" подливку - "клин", капиталка (может из-за того случая и сейчас мандражирую)....