Владел до этого несколькими велосипедами, двумя девятками и ока. Ока эксплуатируется и сейчас мной и отцом.
Выбирал машины по цене до 700 000. Прокатился на дастере...машина совсем не для города, короткие передачи. До 50км/час разгонялся сделав кучу телодвижений, да и вялый он какой то.
Решил если рено то возьмем степвай, кататься не стал, облазил только. По диамике и ходу он как логан, ездил на тесте. Был удивлен очень резким тормозам, привыкать надо.
Шкоду рассматривал как основного кандидата, т.к. у брата фабия универсал. Проблем не знает.
На тест дали как всегда автомат дсг, других нема у нас в регионе. Прокатились по хорошим дорогам....Машина больше фабии однозначно. База идет от октавии вроде как.
Жене салон не понравился, скучная для нее торпеда...Все хотела переманить меня к "корейцам": хендаям и киям. Но пара видосов с авариями соляриса сделали свое дело, жена наконец то поверила мне какой там металл и как машину шатает на скорости и резких маневрах.
Тестовая машина меня тоже не восхитила по салону, старая модель оказывается была(это я потом узнал). Ну да ладно, вроде все на своих местах. Обговорили с манагером мою будущею тачку, она была в наличие. О скидках и подарках ни слова не сказал. Выходило 730 за вторую комплектацию с металликом. Также в утиль с батей копейку сдали, в программу успели. И собственно все я ушел... готовить доки для утилизации, собирать взнос.
Звонок через день манагера с вестями, что мою машину случайно продал другой менеджер пока мой был на выходных(ПРИЧИНА № 1)...Сказал что в течения дня найдет мне другую машину. Нашел...Машина была с каким то опциями выходила дороже, но сказал, что все в подарок мне пойдет из-за такого случая. Еще лучше че...не отказался. В этот же день подали заявку на кредит в салоне. Ждем одобрения....Но и тут умудрились отличиться. При звонке из банка я понял что они не учли копейку по утилизации и владельцем сделали меня(ПРИЧИНА № 2). Эпикфэйл...Естественно я отказался от этого. Надо заявку подавать заново, геморой один короче в таком салоне...
Решено было ливнуть...
Параллельно вел переговоры с Москвой, где обслуживался брат. Сказал не кинут, надежные ребята и к тому же офицалы.
Все переписку вел дистанционно, средствами email. Очень удобно. По телефону многое можно забыть. А тут подумал написал...
Предложили сразу обновленный вариант модели. Был цвет белый и серебристый. Решили с женой белый, он бесплатный, смотрится достойно. Машина шла 1,5 недели. По приходу манагер тут же выслал фото.
О машине: Ambiotion, 110 сил, полный электропакет, кондей, литье, задние дисковые, esp, usb, сенсор, мультируль, пакет hockey edition, хром, парктроник, БК maxi dot.
Вышла она в 709. Минус копейка, получилось 669. Что ж не плохо в эту цену. У себя в городе такого не предложили.
Сделали подарков на 12 тыс. при покупке на столько же. Взял: коврики оригинальные, секретки, брызговики, защиту движка, холодильник, сетку в радиатор.
В день покупки оформили машину, дали номер с тремя топорами. И тронулись домой, вышло почти 300 верст. Эйфория от покупки делала машину идеальной. В пути сделали одну остановку, весь затек я. Может сидуху не настроил, может из-за долгой поездки(около 5ти часов вышло). Порадовал свет, ехали уже темно было. Дальним не пользовался, ближнего казалось достаточно.
Покатавшись с неделю стал замечать, что шумновато машина на бездорожье и на разбитых участках. На проселке и грунтовке стоит звон в ушах. Это минус. Брат советует под спустить колеса до 2 атмосфер. С осенними холодами думаю само все снизится. Езжу пока на 2,3 из салона.
Музыка радует. 6 колонок звучат для меня хорошо. Я не меломан и ни какие саббуферы ставить не буду, поэтому для меня этого стока навалом. Флешка читается, радио ловит очень хорошо за счет выносной антены. Товарищ на короле с антеной на стекле не смог в деревне поймать станции, у меня же все областные ловит без помех. Это плюс.
Багажник оценили, когда поехали на оку в Рязань. Пришлось снять крышку и впихнуть не впихуемое. Все влезло. Это плюс.
Там же было легкое бездорожье и колея. Пару раз когда в разрез шел задевал не знаю чем. Днище все в пластмассе и травка достаточно звонко шекочит всю дорогу. Клиренс такое средний, но с головой и не большими скоростями проехать можно многое. Отнес бы это к плюсу.
После рыбалки пришлось драить машину. Песка натаскали вагон. Отчасти это от оригинальных ковриков. Сделаны они под обшивку и бортами не обладают. Это минус. В планах заменить. Так же по педалями песок появляется постоянно, коврик туда не до тягивается. Видимо в Европе так чисто что таких достаточно.
Туннель высоковат как мне кажется, но вроде как играет свою жесткость в плане безопасности. Ну и спрятано в него снизу все, т.е. днище не играет перепадами высот. Защитил его резиновой перемычкой, мало ли кто ноги додумается поставить.
Сидеть мне на дальняках не очень удобно. Как кажется не хватает высоты. По высоте седло регулируется, но на какой то мизер. Я не ощущаю подъема. В фабие у брата поднимается больше. Экономия или просчет не знаю. Это минус. Рост у меня 187.
Попогрейка жене пришлась по вкусу. Сейчас осенью в машине холодно утром.
Сам движок грею минуты 2-3. Стрелка стоит на месте. В движение минуты через 3 видишь стрелку уже в 90.
Парктроник оказался полезным. Жопа просматривается с трудом, в заднее окно не поймешь где ты. Плюс выведено на экран магнитолы зона действия и приближение к объектам. Все работает в автоматическом режиме, музыка притихает при маневрах задом. Это плюс.
Коробка у машины норм, пока на обкатке нужды в шестой передаче не испытываю. При переключению иногда путаю 3 и 5, пятая могла быть и поближе. Так же первая иногда втыкается далеко иногда чучуть, не знаю с чем связано.
БК и магнитола совмещены, поэтому часть функций можно настроить тыкая пальцем. В том числе отключение esp спрятано далеко в меню. Видимо что бы не баловались на ходу. Хотя манагер сказал что до конца она не выключится и в самый пиковый момент сработает. Зима покажет...
Обзорность меня не радует. В поворотах мешает стойка, поэтому вылажу из привычного положения и смотрю что там. Это минус. Так же выезжая со второстепенки мешают каркасные спортивные сиденья. Это минус.
Сами седла норм только для средних людей, толстячкам мешают подпоры по всему боку и ляжкам.
Движок у меня с ременным приводом. Завод уверяет не стоит парится об обрыве. Ремень рассчитан на 200 тыс. Ну с ним должно быть тише. Например на фабии цепь, так на холодном движке все думают что у брата дизельная тачка. Защиту пока не ставил, к зиме займусь.
Ну вроде пока все. Фотки салонные, своих пока нет.