Многие ругают TLC200, называя его дермонтиновым валенком, трактором с невнятной динамикой и тормозами. На Дроме последние дни бурно осуждают два отзыва о новых дефектных Крузаках.
Не идеал...
Недавно на Драйве в одном из блогов прочитал интересный анализ нового Q7 в статье "Идеален ли идеал?"
Статья интересная, но уж очень положительная, зефирная.
На днях был у ОД Ауди в нашем городе и вспомнил про эту статью.
У нашего дилера Ауди плохи дела. Невкусный кофе, один менеджер и секретарша работают в салоне. Приехав со знакомым на тест А6, менеджер нам отказал. Секретарь ушла пораньше, салон пустой. Отказали. Ну это так, к слову. Перезаписались на следущий день, но знакомый не смог и я раз уж так, сьездил один. Тем более мне чего-то очень хотелось прокатиться на текушей А6, дабы понять как она изменилась по сравнению с моей 98 года.
Прокатился. Не смотря на кучу новых электронных помощников, это все та же суперская машина со своими интеллегентными повадками и хорошей динамикой даже на переднем приводе и двигателе 1.8.
Очень машина понравилась. Пружинная версия неплохо едет по нашим разбитым дорогам, хоть и надо притормаживать перед ямами часто. Но я знаю, что это длинный и низкий седан и не жду от него вездеходности.
Ну и не мог я не прокатиться на "идеальном идеале" Q7 в максимальной практически комплектации.
Интересная у дилера сейчас тема для клиентов новых Q7 пропагандируется.
Год назад при её тестах предлагался внедорожный маршрут с хорошей возможностью оценить потенциал машины по глубокой заснеженной колее, да и в шоу-руме Кушка все время продавалась с поднятой пневмой на максимум. Так она начинала выделяться хотя бы от своих Кушных сородичей по модельному ряду.
Сейчас техника продаж изменилась.
Салонам дали совсем другую установку, что новая кушка — это не брутальный, проходимый внедорожник, а элегантный большой универсал, но повышенного клиренса и проходимости в статусе роскоши седана и их клиент — это владельцы топовых седанов которые уже не могут передвигаться на своих прокаченных машинах типа А6 или А7 по растаявшим ямам и хотят большего комфорта от 4 колец. Во как идеальный идеал продавать надо!
Отлично тогда. Поехали! Раз так, на ямках и ямах особо притормаживать не буду. И...прогадал. Машина на тесте на 20-х катках чуть не развалилась. Отдача в стойки, позвоночник, жестко. Менеджер как и год назад на тесте играл режимами, соглашаясь, что жестко очень и так она ехать не должна. Потом опять списали все или на не убранный какой-то там транспортировочный режим, или перекачку колес.
Получив только что огромные настальгически приятные ощущения от А6, Кушка просто убила меня на повал.
Мерс GL не отрабатывал наши ямы, а это еще сильней бьется по ним.
На обратном пути, менеджер попросил притормаживать перед ямами и лежачими полицейскими. Я так и делал, но потом разогнался по прямой до 50 км/час и не заметил лежачего. Как нас подбросило и приземлило, это капец! Я не сдержался и стал просто матерится. Менеджер сказал, что тут ни одна машина не проедет под 50 на таком искуственном возвышении, даже ваш 200-й.
Это был брошен мне вызов!
Помятуя наши покатушки год назад у дилера Тойоты на Крузаке,
после теста сел на свой с обвесом, разогнался до 70 км/час и просто перелетел это хреновое лежачее препятствие. Легко! Да и приземлился мягко. Только сумка с инструментами в багажнике громыхнула, подскачив и все шумы!
Вывод тут такой, что у каждого идеальный идеал свой. И многое тут зависит от окружающих нас условий и дорог!
В довершении блога и небольшого контраста к указанной выше статье про Q7, перечислю никем особо не замеченный минусы Кушки при всем моем обожании этой марки:
1. Электронный кокпит установлен абсолютно вертикально без наклона к водителю. Смотришь на него покасательной немного. В дороге вообще вся эта пестрота навигации игнорируется для восприятия.
2. Жесткая очень машина с пневмой для разбитых, ямных дорог. Нельзя преодолеть лежачих полицейских комфортно без почти полного торможения перед ними.
3. Комфортные сиденья хуже BMW-шных. Мне показались жесткими. Нет ломающейся спинки. Не смотря на уверения менеджера, натуральная кожа только у лицевых частей сидений, руля и ручки АКПП.
4. Треугольной формы круг руля мне показался очень неудобным для рулежки и перехвата. Руль не особо четкий, легкий, желающий лучшей информативности.
5. Дизель с турбоямой и вяленький. Пулять не хочет. Дилер списал на адаптивную коробку.
Неудобный тачпад и настройки всего. Надо останавливаться для любых изменерий что подвески, что настроек. Адрес с тачпада рисованными буквами вводить бесполезно, чего попало понимает.
6. Ну и низкая посадка универсала.
На стоянке дилера стояли рядом две Кушки. Старая и новая. Старая смотрится до сих пор стильно и самодостаточно. На нее фоне новая выглядит сморщенно-спортивней.
Но что-то народ все же привлекает в новом Ауди Q7. При мне в салон приехали потенциальные покупатели, имеющие Прадо 150 и торговались по ценнику...
Читая мои рассуждения, многим может показаться мое фанатичное отношение к Крузаку, но я не маньяк марки Тойота, а как и многие тут, обычный потребитель комфорта.
Только он для меня не в электронной приборке, а в мягком передвижении.
И 200-ке в этом нет особого выбора альтернатив!