Как я уже писал, после ТО4 (делается на 60 тыс. пробега), сразу на следующий день я обнаружил, что передние стойки на моем логане все в масле. Хотя в сервисе после техобслуживания никаких замечаний по подвеске мне не сообщили, более того, мне сказали (дословно): "Замечаний по подвеске нет, все в порядке." Чему я был несказанно рад целые сутки, пока сам не осмотрел стойки...
Выписал новые через интернет. Стойки привезли за полторы недели. Забрал в пятницу, думал на выходных займусь заменой. В субботу с утра решил посмотреть в интернете нет ли каких тонкостей по замене стоек на логане....
Рано я радовался после ТО у дилера. ТО я проходил в пятницу, а в субботу обнаружил, что передние стойки все в масле. Побежали стойки. Хотя дилер при сдаче машины после ТО утверждал, что никаких замечаний по подвеске нет... Вот такие пироги с котятами. Стучать еще не стучат, но на замену своим внешним видом очень просятся.
Отходили стойки 60 тыс. Гарантия на передние и задние стойки составляет 30 тыс. км.
Код стоек на логан Ф2 (фаза 2) 8200 779 885, если кому-то вдруг понадобится. У дилера цена на сегодняшний день 2950 руб....
Во вчерашних дополнениях я не верно указал срок владения. Прошло уже полтора года со дня приобретения машины, а это не 16 а 18 месяцев. Математик, блин.
Забыл еще написать что на 57500 км. сгорела лампочка в правой ПТФ. Продержалась она на пол года дольше лампы из левой ПТФ. Покупал через инет, обошлась в 821 руб., против 1750 у официалов.
Сегодня побывал на ТО4, которое проводится на 60 тыс. км.
Ориентировочная стоимость такого ТО - 12000 рублей. В ТО входит замена масла, фильтров, свечей, проверка тормозной системы (колодки, шланги), проверка подвески, световых приборов, ну т.д. по мелочи....
Упс, видио не вставляется, вот ссылка на ютуб. По ссылке можно посмотреть как у меня в этом году включается подсветка регулятора режима обдува https://youtu.be/LdlK6yyKe28
Кстати хорошо слышно как шумит вентилятор на максимальной скорости, даже перекрывает звук радио. Громкость радио достаточная для того, чтобы слушать его на скорости 90 км/ч.
Наконец то я добрался до дрома, чтобы написать дополнение к отзыву.
Календарная зима близится к завершению, поэтому расскажу как мы с логаном ее пережили. Зима в этом году начиналась без морозов, а снега у нас и по сию пору практически нет.
Пока было не сильно холодно (в пределах -15 по Цельсию), то в машине и стекла не замерзали. Лишь расход бензина вырос с привычных 6.6 л/100 до 7.2 л/100. Но после рождества пришли к нам морозы (до -35 по ночам) и расход бензина подскочил до 8 л/100. Опять я стал не доволен работой печки, вернее печка грела то хорошо, но вот обдув окон никуда не годится....
Давно не писал дополнений, времени все не было, да и писать особо не о чем. К машине привык за год, возит она меня из дома до работы и обратно, ну и так по мелочам куда смотаться.
Я тут просматривал отзывы по логану, кто-то пишет, что логан до 160 легко идет и держит дорогу четко. Не верю. У меня вот не возникает желания разгоняться больше 110, да и то только по хорошей дороге. Очень высокая парусность, воздушной волной от встречных фур машину ощутимо болтает. Да и расход топлива при скорости выше 100 ощутимо повышается при езде по трассе....
Где-то на 42 тысячах и 13 месяце владения сгорела лампа в левой противотуманке. Заметил это вечером в воскресенье. Понедельник начался с просмотра форумов на предмет какие лампы стоят в ПТФ у логана. Оказывается что у обновленного логана (фаза 2 который) стоят специфичные лампочки, найти которые оказалось не так то просто в нашем городе. Обзвонив несколько магазинов и посетив еще 2 лампу так и не нашел. Отчаявшись позвонил дилеру в сервисный центр. У дилера лампы были в наличии по цене 1750 рублей за штуку....
Вот и сняли мы обшивку, и что же мы под ней увидели?
На последнем фото можно увидеть расположение пластиковых клипс, на которых держится обшивка. А остальные фото говорят сами за себя.
И последние фото, иллюстрирующие операцию вскрытия двери. Когда все шурупы будут выкручены, то обшивку нужно еще нужно отодрать от двери. По всему периметру (кроме верхнего края) обшивка приклеена к двери на герметик и держится на 11 пластиковых клипсах. Расположения клипс будет чуть ниже.
Пришлось мне не так давно снимать обшивку передней двери. Процесс этот не слишком сложный, но довольно кропотливый. Кроме того после вскрытия обнаружилось несколько занятных деталей, которые по замыслу производителя должны добавлять позитивного настроения. Вот ради вещей, которые меня улыбнули, я приведу подробный фотоотчет по вскрытию правой передней двери. Итак, поехали!
Не нравится мне как крышка багажника сделана. Мало того, что петли значительно сокращают полезный объем, так с крышки еще и вода на вещи капает, когда багажник открываешь (см. фото ниже)
Вот и минул год и 40 тысяч пробега с момента когда я первый раз сел за руль своего логана. Что произошло за это время я довольно подробно описывал в отзыве. Самый большой минус владения данным автомобилем для меня - это отношение дилера к клиенту после покупки машины. Все время остается ощущение, что я прыщ на мягком месте, от которого нужно избавиться.
Но вот последнее посещение дилера вне плана оставило у меня довольно приятное впечатление. И ничего такого не сделали, а я остался доволен. К чему бы это?...
Хочу поделиться впечатлениями о довольно длительном пробеге, который совершил на прошедших выходных.
Так получилось, что пришлось мне в течении 36 часов проехать по маршруту: с. Новороманово (Калманский район) - г. Алейск - с. Завьялово - г. Камень-на-Оби - г. Новосибирск и обратно. Ехал конечно не все 36 часов к ряду, а с довольно длительными остановками в Алейске и Завьялово, но все равно ночь без сна пришлось провести.
Если верить показаниям приборов то за эти 36 часов я проехал 1270 км со средним расходом топлива 6.9 л/100км. Загрузка машины была хорошей: 4 взрослых человека и полный багажник вещей....
Забрал сегодня машину после навязанного ТО2 и гарантийного ремонта. Сказать пока не чего. Разговаривали сегодня более терпимее чем вчера. Может потому что еще утро было?
По словам и бумагам сделали работы по ТО2, заменили по гарантии ремень ГРМ и сальник коленвала. Ну а что реально было сделано известно одному богу. Посмотрим будут ли сопли или все же решилась проблема.
Напишу еще раз про расход.
Зимой у меня по БК получалось в основном 7.2 л/100. А в самые морозы расход поднялся до 7.9 л/100, но это опять же по показаниям БК....
Как обещал пишу о результатах поездки в сервис.
Немного предыстория. Чтобы понять всю суть моего теперешнего состояния, нужно прочесть предыдущие три дополнения моего отзыва.
Так вот. Когда я записывался на замену масла, то на одометре было 29500. Когда я нашел течь масла, то было уже сотню больше. А сегодня на одометре уже 30020.
Приехал я в сервис. Описал свои мучения. Спросили меня сколько у меня пробег. Я сказал. И знаете что мне ответили? А ответили мне, что у меня два варианта, устранять неисправность за деньги, либо проходить ТО2 в полном объеме....