Всем доброго времени суток!
Пришло время описать первые ощущения от владения новым Outback 2009 2.5, праворуким японцем в последнем кузове. Буду сравнивать с Caldina 2007 рестайлинговый кузов, владел ею 2 года и воспоминания от нее самые хорошие остались. Отзыв здесь, кому интересно:
Отзыв о Toyota Caldina Очень не хотел продавать, но нужна была машина такой же компоновки, только выше. Поэтому выбор был за аутбеком.
Пришел ко мне с Японии через аукцион с 16000 км в пробеге 18 литьем и комплектацией с макинтошем на ткани. Первые ощущения – автомобиль большой во всех смыслах, длиннее калдинки на пол метра и шире на 10 см, а вот радиус разворота по спецификациям и ощущениям меньше. Это сразу в плюс запишем. +
Авто не назовешь универсалом, класс явно выше. Он и на кроссовер не похож со стороны, кузов то другой. Посадка не как у кроссовера или джипа – не такая высокая, но в тоже время клиренс ВЫШЕ, чем на многих паркетниках и это плюс! +
Работа двигатель – вариатор устраивает более чем, хотя считаю, что SI drive для 2.5 очень нужен, т.к на Intelegent педаль акселератора вязкая и не чувствительна, стиль езды для города с пробками и так добьешься наименьшего расхода, превращаясь в овощ на дороге, но экономя горючее. Режим sharp для города в целом без пробок, педаль умеренно отзывчива, характерны плавная езда и быстрые ускорения при необходимости. Думаю, что на евро аутах именно под этот режим заточен вариатор.
Sharp# - это режим для тех ситуаций, когда хочется откровенно похулиганить, когда куда-то опаздываешь или нужна мгновенная мощь для обгона. Здесь акселератор мгновенно реагирует на малейшее прикосновение, отзываясь рыком из моторного отсека. Ежик крутит высокие обороты, но не входит в красную зону.
Кроме всего прочего, имеются лепестки, позволяющие на абсолютно любых режимах работы двигателя корректировать работу вариатора и для этого необязательно переходить в режим manual. Все это в целом плюс, т.к у водителя есть ВЫБОР, и довольно не скудный. +
Управление удивило. Не думал, что будет рулиться лучше, чем калдина с ее 16см клиренсом. Однако аут кренится еще более неохотней, скорость в нем не чувствуется, и присутствует ощущение стабильности и безопасности на больших скоростях, впрочем у калдины также. Хотя может все это из-за 18 широченных колес с низкопрофильной резиной. Вот только на двери написан всего один размер колес.. Но японец поставил побольше…Руль, кстати, вполне отзывчивый и имеет определенную приятную тяжесть, хоть в калде и тяжелее был. Просто некоторые пишут, что слишком легкий и не информативный, я такого не заметил – очень удобный, буду ездить без оплетки. Вот на филдере мне показался ну ооочень легким когда-то… Вообщем управление – сплошной плюс. +
Пластик у меня почти везде черный (из-за макинтоша). Пластик и панели несомненно хорошего качества. Мне очень нравится, местами получше, чем в калдине. КРОМЕ вставок под дерево, они внутри полые и на ощупь показались очень плохого качества. Так что в целом панели скорее плюс. +---
Изначально не поклонник ткани, кожа больше по душе, тем более, что ткань в ауте ооочень маркая (в калде была по практичней), в ней могут застрять катышки от др тканей, пух, мелкий сор! Очень неприятно! Положение усугубляет тот факт, что все это довольно трудно отчистить (спылесосить), а на химчистку раскошеливаться каждый месяц я не намерен. Скоро зачехлю под кожу . В итоге ткань в сплошной минус. ----
Из эргономики по салону всем в общем доволен, разве что:
1. Напольный ковер, накрывающий кузов, почему-то не покрывает крепления кресла к кузову до которых зазор в аж пару см. У калдины все аккуратней было.
2. Бардачок для очков маловат и не покрыт даже поролоном, поэтому периодически очки в нем грохочут довольно громко на наших «ровных» дорогах.
Все это + и ---.
Теперь конкретно по минусам.
Так полностью разочаровала шумоизоляция колесных арок. Местами даже ХУЖЕ, чем в калде. Большущий минус от меня. --------- Хотя может все это из-за 18 колес… Шумка всего остального на уровне, без претензий.
Пресловутая проблема с рейкой меня не обошла. Какой-то там стук еле слышится при кручении руля на месте, вообще по этому поводу не парюсь и если бы не знал о данной проблеме, то никогда бы не заметил ее. Ну давайте в минусы ее запишем ---.
5 дверь отлично везде закрывается, герметик целый и все ок. Больше пугали. Но при проезде больших неровностей слышен неприятный звук кузова где-то сзади, проблема ВСЕХ универсалов и не только… просто авто с длинной базой без рамы. Отработка кузова на скручивание. В калде также звук присутствовал, однако потише был. Минус ---.
По минусам все. Дай бог все этим и закончится.
Дальше моменты, которые не отнесу ни к + ни к --. Просто наблюдения.
Что такое субару полный привод и проходимость я не имею понятия, т.к зимы еще нет и в бездорожье с грязью не заезжал, а вот клиренс оценил, теперь по фиг на почти все «стандартные» городские бордюры. Доволен, как слон.
Кнопка помощи на подъеме для Хабаровска очень полезная вещь. Кто был – знает. Для Владивостока – ТЕМ БОЛЕЕ. Однако, расположена она крайне неудобно. Даешь ее на руль!
Подвеска ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ показалась после калды, хотя опять же, у меня низкий профиль с 18 радиусом.
При езде свыше 80 кмч, если открыть задние стекла, случается акустический глухой удар. Уши закладывает на раз. Из-за аэродинамической схемы авто…? Наверно. Дефлекторов нет.
Пока все. Фото пока немного. Позже дополню. Пишу очень субъективно. Все на мой взгляд.