Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена штатных баков

Всем доброго времени суток!

В прошлый четверг запланировано были поменяны штатные баки по 36 литров на баки фирмы "Бакор" по 53 литра каждый. Данное мероприятие планировал еще осенью взяв на конец марта два дня отпуска. Второй день на замену шкворней. Об этом в следующем дополнении. Про баки узнал на ютубе на канале "База все для УАЗа". Долго копался, искал отзывы. Смотрел видео установки. Обещано было, что все подойдет на штатные места. Только переставить шланги. Забрел на сайт производителя. Там баки дешевле почти на тысячу каждый чем на УАЗобазе. Есть различные исполнения. Есть баки из алюминия, меньше объемом. Есть варианты с анти гравийным покрытием и были вроде даже со сливной пробкой. В общем выбрал металлические с анти гравийным покрытием. Комплектаций со сливными пробками вроде на момент заказа не было. Заказ делал в позапрошлый четверг вечером с доставкой транспортной компанией "Деловые линии". Оплачивал прямо на сайте с карты. На следующей неделе в среду баки доставили к подъезду. Быстро. Все хорошо упаковано. С ними паспорт, декларации соответствия и вся монтажная арматура. Как потом оказалось полностью сто процентов деталей. Я зря покупал прокладку на модуль. Все было предусмотрено. К бакам докупил заранее топливный модуль в сборе. Датчик топлива в правом баке давно испытывал мое терпение. Долго после полной заправки не мог показать полный бак. Кроме того, была плохая перекачка из левого в правый бак. Заменой насоса проблема не решилась. Дома с изделий была снята упаковка и визуально оценена схожесть с штатными баками. Сомнения были, что не все подойдет. На картинке с сайта показаны не все технологические отверстия. Компьютерная графика. Я когда уже оплатил обнаружил это не совпадение. Переживал. Но все оказалось нормально. В назначенный день у дилера за три часа баки были поменяны. Топливный модуль поставлен новый. Крепления штатные. Единственное отличие это дополнительный крепежный болт на каждом баке, который проходит через проушину на баке и технологическое отверстие на раме. И еще нужно укоротить топливные шланги ведущие из горловины бака к заливной магистрали. А так все встало на свои места. Ну еще пробок сливных нет. Кстати полезная оказалась вещь. Топливо из правого бака было слито как раз через эту самую пробку. Хотя любой кто захочет мог бы сделать это где угодно. Это минус. А так все работает. Взятая с собой двадцатилитровая канистра перелитая в левый бак моментально после запуска двигателя оказалась в правом баке. Перекачка заработала. Пользуясь опытом мастеров хочу им поделиться. У кого не работает перекачка и замена насоса не помогла, менять надо весь модуль. Лучше сразу модуль новый поставить. После замены сразу на трассу. Проехал сотню километров. Все работает штатно. Надеюсь, что так и будет работать. Пытался полностью залить левый бак. Вошло с трудом 53 литра. Должно больше входить. На штатном левом входило 40 литров с небольшими перерывами на последних 3 литрах. Может бензин не весь уходит в правый бак или объем меньше заявленного. Ну в любом случае посмотрим. Будет более точная информация отпишусь.

Теперь расклад по деньгам:

- бак топливный левый с анти гравийным покрытием: 7050 рублей;

- бак топливный правый с анти гравийным покрытием: 7228 рублей;

- топливный модуль: 5000 рублей;

- прокладка на модуль (зря купленная): 50 рублей;

- доставка: 1330 рублей;

- топливный фильтр: 360 рублей;

- работа по замене баков: 2600 рублей;

-работа по замене топливного фильтра: 100 рублей.

ИТОГО: 23718 рублей.

На этом сегодня все. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32687
С одной стороны как то не дёшево , с другой у тебя модуль барахлил , всё в куче сделал , плюс ты ездишь далеко ..... Маловаты конечно штатные баки , сразу в оба заливать не всегда соберёшься , а с одним заправляться часто приходится . Зачёт короче ! )))
4
1
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
Игорь , уже не патриот
С одной стороны как то не дёшево , с другой у тебя модуль барахлил , всё в куче сделал , плюс ты ездишь далеко ..... Маловаты конечно штатные баки , сразу в оба заливать не всегда соберёшься , а с одним заправляться часто приходится . Зачёт короче ! )))
Да, не дешево. За то дальность увеличилась. Когда по загруженным трассам идешь это большой плюс. Заправки всегда забиты.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
medvedvvv
Да, не дешево. За то дальность увеличилась. Когда по загруженным трассам идешь это большой плюс. Заправки всегда забиты.
Ну да , когда далеко едешь лишний раз останавливаться не хочется ..... это кажется пять минут , в туалет пять минут , кофе попить пять минут , заправиться пять минут , глядишь и час набежал )))
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
На Дастере кстати маловат бак был , на юг ехал на 1400 км. двух по 50 л. не хватило .... на Ауте 60 л. и расход на 1 л. меньше , прямо чувствую что на заправку реже езжу ......... Тебе теперь на трассе одной заправки на 800 с копейками хватит ))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
Игорь , уже не патриот
Ну да , когда далеко едешь лишний раз останавливаться не хочется ..... это кажется пять минут , в туалет пять минут , кофе попить пять минут , заправиться пять минут , глядишь и час набежал )))
Точно.
2
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
Игорь , уже не патриот
На Дастере кстати маловат бак был , на юг ехал на 1400 км. двух по 50 л. не хватило .... на Ауте 60 л. и расход на 1 л. меньше , прямо чувствую что на заправку реже езжу ......... Тебе теперь на трассе одной заправки на 800 с копейками хватит ))
На 900 км хватит со скоростью 110 км/ч.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
какой неиспользуемый остаток топлива на оба бака? при котором авто заглохнет и не заведется, если не подзаправиться

спасибо
 
 
Ответить
Александр
Рязань
Всем добрый день! Вопрос на тему топливных баков. Напишите, кто знает или может быть уже пробовал делать: можно ли на Патриот с одним баком поставить в те старые места (по бортам) еще дополнительные топливные баки или газовые баллоны?
1
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
ДядьСань
какой неиспользуемый остаток топлива на оба бака? при котором авто заглохнет и не заведется, если не подзаправиться

спасибо
Забор топлива осуществляется только с правого бака. Из левого бака в правый бензин при его наличии перетекает автоматически до полного его исчезновения. Затем расходуется то, что в правом баке. Это единая система. Можно сказать, если все работает, что это и есть один бак. Только заправляется с двух отверстий. Остаток топлива, при котором авто теряет мощность для каждого автомобиля индивидуален. Все зависит от датчика уровня топлива. Но разница не большая в пару литров. В теории заглохнуть должна когда нечего уже качать в топливную магистраль. На практике, когда авто в движении и топливо перетекает из стороны в сторону должно быть какое то количество литров. На моей машине при штатных баках рывки начинались думаю с остатком топлива менее 2 литров. С теми баками которые стоят сейчас естественно остаток бензина в правом баке должен быть как минимум в два раза больше.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
medvedvvv
Забор топлива осуществляется только с правого бака. Из левого бака в правый бензин при его наличии перетекает автоматически до полного его исчезновения. Затем расходуется то, что в правом баке. Это единая...
спасибо, все доступно и понятно!
1
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
ДядьСань
спасибо, все доступно и понятно!
Про остаток топлива, при котором авто теряет мощность, я имел ввиду данные прибора. Индивидуальность именно в этом плане. Я например замечал у себя, что при полностью лежащей стрелке уровня топлива можно еще ехать несколько десятков километров. У кого то может по другому.
1
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
Игорь , уже не патриот
Ну да , когда далеко едешь лишний раз останавливаться не хочется ..... это кажется пять минут , в туалет пять минут , кофе попить пять минут , заправиться пять минут , глядишь и час набежал )))
Игорь, тут минусер появился. К твоим комментариям минусы ставит. Наверно наши с тобой троли еще живые. Ползают здесь. Вынюхивают.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
medvedvvv
Про остаток топлива, при котором авто теряет мощность, я имел ввиду данные прибора. Индивидуальность именно в этом плане. Я например замечал у себя, что при полностью лежащей стрелке уровня топлива можно еще ехать несколько десятков километров. У кого то может по другому.
У меня раз легла на трассе , и БК остаток пути 0 показывал , я проехал немного потея ещё 30 км. до ближайшей заправки ))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
medvedvvv
Игорь, тут минусер появился. К твоим комментариям минусы ставит. Наверно наши с тобой троли еще живые. Ползают здесь. Вынюхивают.
Я заметил они живучие и злопамятные , шут с ними )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
Игорь , уже не патриот
Я заметил они живучие и злопамятные , шут с ними )))
А этот троль из Владивостока он живой? Меня давно здесь не было. Чего то не вижу его. Но то что кто то здесь ползает и истекает желчью это факт.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
medvedvvv
А этот троль из Владивостока он живой? Меня давно здесь не было. Чего то не вижу его. Но то что кто то здесь ползает и истекает желчью это факт.
Посмотри личку ......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром