Всем доброго времени суток!
В прошлый четверг запланировано были поменяны штатные баки по 36 литров на баки фирмы "Бакор" по 53 литра каждый. Данное мероприятие планировал еще осенью взяв на конец марта два дня отпуска. Второй день на замену шкворней. Об этом в следующем дополнении. Про баки узнал на ютубе на канале "База все для УАЗа". Долго копался, искал отзывы. Смотрел видео установки. Обещано было, что все подойдет на штатные места. Только переставить шланги. Забрел на сайт производителя. Там баки дешевле почти на тысячу каждый чем на УАЗобазе. Есть различные исполнения. Есть баки из алюминия, меньше объемом. Есть варианты с анти гравийным покрытием и были вроде даже со сливной пробкой. В общем выбрал металлические с анти гравийным покрытием. Комплектаций со сливными пробками вроде на момент заказа не было. Заказ делал в позапрошлый четверг вечером с доставкой транспортной компанией "Деловые линии". Оплачивал прямо на сайте с карты. На следующей неделе в среду баки доставили к подъезду. Быстро. Все хорошо упаковано. С ними паспорт, декларации соответствия и вся монтажная арматура. Как потом оказалось полностью сто процентов деталей. Я зря покупал прокладку на модуль. Все было предусмотрено. К бакам докупил заранее топливный модуль в сборе. Датчик топлива в правом баке давно испытывал мое терпение. Долго после полной заправки не мог показать полный бак. Кроме того, была плохая перекачка из левого в правый бак. Заменой насоса проблема не решилась. Дома с изделий была снята упаковка и визуально оценена схожесть с штатными баками. Сомнения были, что не все подойдет. На картинке с сайта показаны не все технологические отверстия. Компьютерная графика. Я когда уже оплатил обнаружил это не совпадение. Переживал. Но все оказалось нормально. В назначенный день у дилера за три часа баки были поменяны. Топливный модуль поставлен новый. Крепления штатные. Единственное отличие это дополнительный крепежный болт на каждом баке, который проходит через проушину на баке и технологическое отверстие на раме. И еще нужно укоротить топливные шланги ведущие из горловины бака к заливной магистрали. А так все встало на свои места. Ну еще пробок сливных нет. Кстати полезная оказалась вещь. Топливо из правого бака было слито как раз через эту самую пробку. Хотя любой кто захочет мог бы сделать это где угодно. Это минус. А так все работает. Взятая с собой двадцатилитровая канистра перелитая в левый бак моментально после запуска двигателя оказалась в правом баке. Перекачка заработала. Пользуясь опытом мастеров хочу им поделиться. У кого не работает перекачка и замена насоса не помогла, менять надо весь модуль. Лучше сразу модуль новый поставить. После замены сразу на трассу. Проехал сотню километров. Все работает штатно. Надеюсь, что так и будет работать. Пытался полностью залить левый бак. Вошло с трудом 53 литра. Должно больше входить. На штатном левом входило 40 литров с небольшими перерывами на последних 3 литрах. Может бензин не весь уходит в правый бак или объем меньше заявленного. Ну в любом случае посмотрим. Будет более точная информация отпишусь.
Теперь расклад по деньгам:
- бак топливный левый с анти гравийным покрытием: 7050 рублей;
- бак топливный правый с анти гравийным покрытием: 7228 рублей;
- топливный модуль: 5000 рублей;
- прокладка на модуль (зря купленная): 50 рублей;
- доставка: 1330 рублей;
- топливный фильтр: 360 рублей;
- работа по замене баков: 2600 рублей;
-работа по замене топливного фильтра: 100 рублей.
ИТОГО: 23718 рублей.
На этом сегодня все. Всем удачи!