Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Веста 2016 — отзыв владельца

, Иркутск
183425
1016
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3194
голоса
4.9
5 — 2978 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.9 л/100км
Пробег: 950 км
Руль: Левый
Название: Comfort/Multimedia - 04P GFL12-51-04P
Двигатель: Модель - 21129 - 4 цилиндра, 16 клапанов, 106 л.с., впрыск топлава с электронным управлением.
Порыв написать, а точнее, «выплеснуть на клавиатуру» чувства, ощущения и эмоции появился в первые пять минут после того, как сел за руль и выехал из автосалона. Но перед этим хочу подготовить к восприятию моих эмоций. Итак, поехали.

Права получил в далеком 1998 году, сдавал вождение на праворукой Тойоте Креста на механике. С тех пор ездил только на автомате с правым рулем  – Тойота Королла 1994 г., Ниссан Вингроад 1996г., Сузуки Култус 2001г., Тойота Филдер 2003г., Тойота Королла Спасио 2006г. Конечно, сесть за левый руль после более 500 000 км за правым рулем это я скажу вам – интересное ощущение. Но, после нескольких кругов по территории автодилера выехал на дороги Иркутска. По пути к месту регистрации, несколько раз правыми колесами «ловил» бровку, но без криминала. Гораздо интереснее посещали чувства при приближении какого-нибудь встречного большегруза, ведь около 19 лет они (встречные машины) были от меня на расстоянии около 2 метров, а тут – расстояние вытянутой руки, короче – было к чему привыкать, было. Но привык, почти …

Регистрация.
Что о ней можно сказать – скучно. Записался через интернет, пришла смс-ка, оплатил с карты там же на сайте, приехал в ГИБДД, и уже через 1 час уже ехал с номерами на машине по своим делам.

Дальше была покупка ковриков в салон. Оказывается, на Весту их делают разные производители. Почему не купил в салоне – не устроила цена, бюджет и так трещал по швам, поэтому были куплены нормальные ковры в салон на Знаменском рынке по цене 1800 рублей отличного качества. По размерам подошли хорошо. Спустя пару дней заказал дефлектор капота (шелкография, серебро), поставили в установочном центре. Цена – 1500 рублей, смотрится – как хотел – из далека, не заметишь, вблизи – красиво (позднее выложу фото). В дальнейших планах – купить чехлы в салон и дефлекторы на двери. Кстати, о ценах. Дилер, конечно, молодец, что предлагает нам все это купить у него прямо на месте, но цены там выше на 30-50%. Например, дефлектор на капот у дилера только черного цвета и цена около 3000 рублей, у местного производителя можно купить в 2 раза дешевле и при этом выбрать из 3-х цветовых вариантов. Чехлы – у дилера 3700 за ткань, 5300 за экокожу (типа дерматин). На том же Знаменском есть 3 варианта в разных  цветах - комбинированный флок спереди и экокожа по бокам и сзади за 3500 рублей. Как говорится, «почувствуйте разницу».

Теперь о том, ради чего и затевался весь этот материал.
Внешне Веста, как говорится, на любителя – кому-то нравится ее Х-дизайн, кому-то нет. Мне он кажется интересным, не стандартным что ли. А то вон, вышел новый Солярис, а никто на него внимания не обращает. Весту же ни с кем не перепутаешь – узнаваема со всех сторон. Так что дизайн кузова можно смело относить к плюсам.

Внутри Веста меня удивила и не только пространством между передними и задними сиденьями, места в ней действительно хватает. Удивила меня фишками и различными приятностями. Комплектация, в которой покупался автомобиль - Comfort / Multimedia. Отличие комплектации от обычного Comfortа – в отсутствии задних дверях электростеклоподъемников, обогрева ветрового стекла, литых дисков. Но зато есть - камера заднего обзора, мультифункциональный руль (все управление мультимедиа и не только), 7'' цветной дисплей с TouchScreen, 6 динамиков, круиз-контроль и ограничитель скорости, не говоря уже о полноразмерной запаске.
Цена вопроса - 647 900 за авто 2017 года, + 12000 за цвет кузова металлик, но учитывая что покупалась Веста 2016 года без «допов» со скидкой по Трейд-ину и зимними шипованными шинами 185х65 R15 – ценник составил 633 500 рублей.  Наверняка кто-то спросит, «а почему именно Веста?»

Да все просто, к праворульным  машинам я прикипел давно. Но рост цен на них не прекращается уже много лет: в 1998 году Тойота Корола 1994 года покупалась за 36000 рублей, Култус  в 2006 – за 170 000, Спасио в 2013 году - за 440 000. Купить что-то приличное года 12-13-го (и желательно универсальное) сегодня для этого нужно иметь как минимум 500000-550000 рублей (Хонда Фрид, Тойота Сиента и т.д.)  А это все-таки машины с не малым пробегом 70 000 – 90 000 км. Учитывая последние события на таможне по ограничению ввоза авто без Гланаса + рост цен на правый руль - пришел к выводу – как ни печально, праворульныму рынку придется подвинуться и существенно сжиматься дальше. В чью пользу? Скорее всего, в пользу Лады и Киа.

В феврале 2017 года ЛАД продали 20 003 шт., Киа - 12 390. И это самые высокие показатели продаж, такими же они были в феврале 2016 года - 19 035 Лада, и 11 492 Киа. Да, Хюндай, можно сказать дышит в спину, но до лидерства ему далеко -  9391- 2017 год и 10 510 – 2016 год.

Самые востребованные автомобили в феврале 2017 года
№ Модель Февраль
                            2017 2016 Разница
1 Kia Rio               7033 7017 +16
2 Lada Granta        5260 6335 –1075
3 Lada Vesta         5101 2955 +2146
4 Hyundai Creta     4055 –         –
5 Volkswagen Polo 3577 3226 +351
6 Renault Duster    3240 4197 –957
7 Hyundai Solaris    3081 8130 –5049
8 Renault Sandero   2277 2260 +17
9 Renault Logan      2268 2225 +43
10 Toyota RAV4      2244 3057 –813
11 Chevrolet Niva   2231 2410 –179
12 Lada XRAY         2120 937      +1183   "ровную" таблицу :) читать здесь: https://news.drom.ru/50995.html

По моему мнению, если выбирать новое авто в бюджетном сегменте в 2017 году внимание в первую очередь стоит обратить на корейцев, и на Ладу. Почему сам не взял корейца – да из прагматичных соображений – либо кореец б/у (новый кореец по цене существенно проигрывает), либо новая Лада Веста. Веста победила благодаря своей цене, комплектации и положительном опыте эксплуатации владельцев. Кстати, отзывчивость АвтоВаза и «работа над ошибками» тоже оказали на меня положительное воздействие. Исходя из этих побуждений сейчас в моем авто семействе еще одна машина – Лада Веста.

Плюсы-минусы-особенности.
Нельзя не сказать о тех минусах, что успел заметить за первую 1000 км:
1. Скрип передних стабилизаторов поперечной устойчивости. Эта «детская болезнь» пока АвтоВазом не излечена, а зря. Ведь, побеждается элементарно – нужны втулки из нормальной резиновой смеси, например, такие как - «C9098, втулка стабилизатора, LYNXauto» - цена около 200 рублей за штуку. Этот рецепт подсказали мне технари ЛадаЦентра.
2. Не всегда понятен алгоритм работы системы помощи при трогании на подъеме (HSА). Но крутых подъемах срабатывает чаще, на пологих реже. Если тормознуть в гору «как следует» - сработает точно.
3. Не закрывающийся на ключ лючок бензобака.
И, пожалуй, все. Добавить больше нечего.

Но стоит добавить о некоторых особенностях:
1. Не самые удачные передние боковые стойки, слегка мешают обзору.
2. Ремни непривычно тонкие и мягкие, после японских.
3. К роботу нужно приспосабливаться, у меня с ним договориться получилось, но учитывать принцип его работы приходится. На автомате существенно проще.
4. Материал сидений, если вы сидите в кресле в гладкой синтетике будет способствовать скольжению вправо-влево. Кроме того, к обивке все липнет, особенно волосы )))
5. Что боковые зеркала, что салонное зеркало заднего вида слегка искажают реальность.
6. Солнцезащитные козырьки фиксируются не во всех нужных положениях: в крайних, посередине и рядом со средним положением, а в других нет фиксации.

Плюсы:
1. Неплохая эргономика, все под рукой, доступно, удобно. Кто-то ругал подлокотник, из-за того что сложно ремень застегивать – у меня со второго раза само собой все получается.
2. Топливная экономичность – в смешанном режиме трасса/город (50/50) у меня выходит 8.8/8.9 л на 100 км. И это, учитывая прогревы и городские пробки.
3. Приятная мультимедийная функциональность - Hands free через Bluetooth, все управляется с руля, минимум отвлечений от дороги. Хорошее (не отличное, но вполне достойное) звучание акустики.
4. Камера заднего вида здорово помогает с низкими препятствиями. Правда, склонна к загрязнению, нужно регулярно протирать.
5. Энергоемкая подвеска в связке с большим клиренсом  хороши на проселках и плохой дороге.
6. Приемистый, тяговитый и при этом, экономичный двигатель.
7. Просторный салон.
8. Багажник не малых размеров.
9. Компоновка подкапотного пространства, доступ при замене есть ко всему.
10. В салоне во время движения – тихо. Да, есть шум от шипованных шин, так на то они и шипованные, что б за дорогу цепляться.

Все выше перечисленное – исключительно мое, субъективное мнение. Оно может совпадать или не совпадать с другими мнениями. Как говорится, «на вкус и цвет все фломастеры разные».
Спасибо, всем дочитавшим до конца, надеюсь, мои мысли/чувства/выводы кому-нибудь пригодится.

Комментарии удалять не собираюсь, на вопросы, если будут - постараюсь ответить.

P.S. Думаю многим будет интересно узнать:
- о производстве двигателей -


- кузова Весты -


Интересного там много...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня утром, на загородной трассе пришлось экстренно тормозить - дорожные условия - асфальт, покрытый ледяной коркой. Результат - уверенное торможение. Работа АБС нареканий не вызывает. Работа тормозной системы нравится больше чем на Филдере и Спасио. А вот эталоном для меня служит Сузуки Култус - такого управления тормозами автомобиля мне больше не встречалось - цепкие, четкие, но при этом легко дозируемые, одним словом - "просто песня".

Если честно, то не ожидал от Весты такого торможения - инженерам "зачет", можем же когда хотим!

, пробег 1 020 км   

Заезжал на мойку, не был там лет 5. И правильно что не заезжал, моют на троечку. В общем, иркутянам - не советую, место по 2-й фотографии вычислить легко - между академгородком и Академическим мостом.

Кстати, на фотографиях хорошо виден дефлектор капота.

, пробег 1 050 км   

Зафиксировал :) загрязнение кузова - после мойки 15 км по мокрым дорогам

История второй фотографии - подхожу к машине, собираюсь ехать, открываю по старой памяти правую дверь и понимаю - елки-палки - руль то с другой стороны :))) Поржал над собой, сфотал на память.

На этой - хотел встать близко к правому бордюру, боковое зеркало реально помогло, колпаки не потер :)

Хороша камера, но марается. Протираем аккуратно, легко можно поцарапать.

Сзади места хватит всем, проверено! Хотя, если ваш рост 220 см и выше - не уверен, не проверял....

, пробег 1 160 км   

Сегодня окончательно уяснил как работает система помощи при трогании на подъеме (HSА). Штука, конечно, хорошая, но свои особенности имеет. Если уклон (+-) около 4% тогда срабатывания могут быть не постоянными. Помочь этому можно - активным торможением. Тогда возникает дополнительное продольное колебание кузова и система фиксирует автомобиль. Если уклон явно больше 4% проблем нет, срабатывает всегда, по крайней мере, у меня так. Короче, в наших холмисто-гористых краях этот помощник будет востребован. А вот в равнинных краях вы возможно о ней и не вспомните...

, пробег 1 260 км   

Если сравнивать ближний и дальний у Весты с японскими праворульными машинами, сравнение будет не до конца корректным. Так как свет фар у них изначально направлен по разному. У японцев свет ориентирован левее правой полосы движения, у леворульных авто - чуть правее правой полосы. Но принимая это во внимание, для нас главным является: качество освещения проезжей части и правой обочины. Важно еще и то, насколько свет фар мешает встречным машинам.

Итак, что касается Весты. На мой взгляд - фары светят очень не плохо....

, пробег 1 500 км   

Искал информацию о производстве двигателей, и вот что нашел -

На мой взгляд - интересно, познавательно и полезно. Можно получить не только общее представление о том как собирается и испытывается двигатель, но и о некоторых технологических особенностях. Например, двигатели на испытаниях не заводят, проверяют состояние систем и агрегатов внешними датчиками, ну и так далее. Думаю, кому интересно, посмотрят!

, пробег 1 620 км   

Сборка Весты на конвейере

P. S. подсмотрел в отзыве о Весте у DronMaloy

, пробег 1 655 км   

Всем доброго времени суток!

Сегодня поймал себя на мыслях о том, что я каждый день с кем-нибудь разговариваю о Весте. А о чем все эти разговоры? Да все о том же...

По началу, о приобретении Весты не знал никто, кроме моего семейства. Но постепенно ситуация менялась. Кто то заметил меня за рулем нового авто, кому то я поведал об этом в разговоре. И понеслось, теперь знают почти все. Многие об этом пытаются заговорить. Начинается, как правило, с недоуменных возгласов, - "ты, купил Весту? Зачем?" Начинаю рассказывать - что повлияло на мой выбор, и наблюдаю как люди в большинстве своем (далеко не все, хочу заметить) начинают задавать вопросы "как там движок", "как робот", "динамики хватает", "а расход бензина какой"....

, пробег 1 730 км   

Получил сегодня письмо следующего содержания:

Добрый день, уважаемый владелец автомобиля LADA!

ПАО АВТОВАЗ в рамках работы по улучшению роботизированной трансмиссии (АМТ) планирует добавить ей функцию «ползущего» режима. Предлагаем Вам высказать свое мнение о том, какой вариант работы «ползущего» режима был бы для Вас наиболее удобен?

Анкета из 5-ти вопросов во вложении, её заполнение займёт у Вас не более 5-ти минут. Заполненную анкету просим прислать ответом на данное письмо. Заранее признательны Вам за помощь!...

, пробег 1 810 км   

Первым делом постараюсь объяснить – зачем? Согласно сервисной книжке, первое предусмотренное ТО проводится через 15000 км. Мне как-то не по себе, от одной только мысли, что можно эксплуатировать автомобиль в суровых сибирских условиях до следующего ТО столь продолжительное время. Последние лет 10, у меня межсервисный интервал составляет 7500-8000 км максимум. Ведь у нас температурные перепады ночь-день (осенью-весной) достигают 25, а порой и 30 градусов. Перепад температур зима-лето так вообще легко достигает 80 градусов....

, пробег 2 300 км   

Иркутску в 2017 году со снегом "повезло". Его за все зиму выпало раза в 3-4 меньше обычного. Снег растаял еще в марте, местами даже начали порхать мотыльки. И вот, сегодня, 4 апреля, погода решила наверстать упущенное. Снег шел всю ночь, все утро и часть дня. На 9 часов утра снега уже было около 20 см. Следует упомянуть, что народ уже расслабился, кое-кто уже переобулся в летние шины, а тут такой «нежданчик».

Первой на заснеженную дорогу выехала супруга и через пару минут звонок на мобильный: - «милый, дорогой приезжай на помощь, тут один товарищ растележился никак его не объехать на узкой дороге, откапывать нужно, однако!» Ну как можно отказать любимой?!!...

, пробег 2 600 км   

Утром 6 апреля позвонил в ИркутскАвтоВаз и записался на ТО-0 в 2 часа дня.

Без 5-ти минут до назначенного времени подъехал к СТО и тут меня ждал первый сюрприз. Оказывается, мне заблаговременно оформили въезд на территорию, и бегать за пропуском нет необходимости. Казалось бы мелочь, а приятно.

Дальнейшее развитие сюжета – подпись документов, заезд на мойку кузова с одновременным оформлением у принимающего менеджера. Дальнейшее перемещения Весты до подъемника.

Пока писали бумаги, разговорился с манагером, нормальный отзывчивый человек, пояснил какие документы и зачем, ответил на мои вопросы, некоторые переадресовал инженеру по гарантии....

, пробег 2 800 км   

Вот и пройден условный порог ТО-0 на 3000 км. Есть повод подвести некоторые итоги. Эмоции улеглись, информация пополнилась различными «нюансами» и прочими особенностями.

Что имеем, так сказать в «сухом остатке»?

1. Практически с момента покупки скрипели втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Втулки были заменены по гарантии на LYNXauto C9098. Скрипов больше нет, совсем нет.

2. Замеченное подвывание коробки при движении задним ходом, после замены масла в коробке на синтетику NGN 75W90 GL4/5 осталось....

, пробег 3 080 км   

Попробовал собрать из разных каталогов информацию по расходникам на Весту с двигателем 1.6 литра.

Вот что из этого получилось:

Маслянный фильтр - Mann W 914/2; Bosch 0 451 103 274; Lada 21080-1012005-08

Воздушный фильтр - MANN-FILTER C 27 030; Lada 165460509R

Свечи - BOSCH FR7DCU; BRISK DR15YC-1; АУ17ДВРМ; Denso Q20TT

Салонный фильтр - Renault 27 27 730 16R; AMD 272773016R

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - LYNXauto C9098; Febest TSB-AVF

Тормозные колодки передние - Lada 8450039640

Тормозные колодки задние - Lada 8450076668

Барабан тормозной задний - Lada 432008333R

Диск тормозной, передний - Lada 8450006845; Renault 8450006845

...

, пробег 4 000 км   

На очередных выходных скинул зимнюю шиповку и поставил летние Pirelli Cinturato P1 Verde 185/65 R15, штатные.

Что можно сказать, разница ощутима. Руль стал чуть острее, в салоне стало тише, существенно тише. И самое интересное, появилось ощущение, что машина стала лучше катиться - при движении накатом под горку, на прямой, и при наборе скорости. Одним словом, я рад. Посмотрим, насколько изменится расход топлива…

P.S. В качестве небольшого фотобонуса – ЗИС-150 Просто шел мимо, а тут такой красавец!

Установочная партия ЗиС-150 покинула территорию автозавода 30 октября 1947 года....

, пробег 4 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

10960371
Роман
проблема б/у пруля в том, что он может ездить более 200 000 без капиталки. А у Лады уж извините, 100 000 и вот он предел. Может когда - нибудь я и передумаю, но не сейчас
да ты что? была 2112 продали на 280000 с одних рук без капиталки и в приличном состоянии
4
3
Ответить
пруха
Петропавловск-Камчатский
Интересно а че это ты занимаешься между передним и задним сиденьем?????
3
3
Ответить
Антон Кузнецов
Один говорит: Веста и 100 т.км. не проедет. Второй: лучше бы Солярис купил. Третий: Солярис - ведро из фольги. Четвертый: купил бы Поло. Пятый: Поло и все эти тачки фигня, лучше 15 летнего пруля ничего нет. Словом, если следовать всем советам комментаторов, то никакую машину вообще нельзя покупать.
Просто много пиз9аболов.. которые Весту ни когда ни купят, потомучто денег нету и будут ездить за Приорах, Двенашках и четырках ржавых и рассказывать про супер пробеги и комфорт...
8
3
Ответить
7615257
В 2010 Солярис стоил от 379 тыс.руб., Поло седан от 399, Логан, если не ошибаюсь, от 355... Самая дешевая Приора стоила меньше 300 тысяч (8-ми клапанная), но вряд ли кто брал такие... на 16-ти клапанную...
Просто многие думают, что купив китайца с шильдом Хундай, Рио они получат супер авто, чем-то глобально отличающимся от Весты. Ошибаются, этого не будет, только 150-200 тыр переплатят. Вот и вся разница...
11
5
Ответить
8443681
IVVAN.Co
Это ж надо было полмиллиона накатать на беспроблемных авто и после этого взять себе таз. Где у этого парня мозк?. Ну ничего, со временем он появится. А скрип стабилизатора после 1000км покажется самой приятной музыкой которая была в этом ведре.
Ну на ведре это ты ездиешь!
9
2
Ответить
роман
Хабаровск
Роман
проблема б/у пруля в том, что он может ездить более 200 000 без капиталки. А у Лады уж извините, 100 000 и вот он предел. Может когда - нибудь я и передумаю, но не сейчас
да улады наверно и 50 тыщ предел)
1
13
Ответить
Роман
Иркутск
10960371
да ты что? была 2112 продали на 280000 с одних рук без капиталки и в приличном состоянии
Вы радуетесь тому что победили в этой лотерее 50/50 и вам повезло?) поздравляю)
3
9
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
роман
да улады наверно и 50 тыщ предел)
За ранее извиняюсь, но похоже предел у Вас Роман, а конкретно - предел мозговой активности. Приоровские моторы знамениты как раз тем, что не только не плохо ездят, но ездят без особых проблем до 200000, а при человеческом отношении - легко перешагивают 300000 км. Многие ли именитыекрутыесовременные (нужное подчеркнуть) этим могут похвастать? Правильно, не многие... А ведь нужно учесть, что Вазовский 1.6 еще и ремонтопригоден, а ремонтопригодны, ли например немцы?
17
1
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Роман
Вы радуетесь тому что победили в этой лотерее 50/50 и вам повезло?) поздравляю)
Это не лотерея, это нормальная закономерность, при правильном отношении к автомобилю!
10
1
Ответить
10960371
Роман
Вы радуетесь тому что победили в этой лотерее 50/50 и вам повезло?) поздравляю)
а чего радоваться? это нормальный пробег при не экстремальной эксплуатации
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Сергей из Иркутска
За ранее извиняюсь, но похоже предел у Вас Роман, а конкретно - предел мозговой активности. Приоровские моторы знамениты как раз тем, что не только не плохо ездят, но ездят без особых проблем до 200000,...
Отзыв хороший +5, но не сравнивай японский мотор и приоровский. Приоровские моторы знамениты тем, что у них клинят помпы, ролики, не соосность шкивов, кривая сборка = трет и рвет ремень, гнет клапана. Раньше и ремни гомно были. Ремонт дешевый это да. Так, что хвали, а сам посматривай, чтоб ремень не распушился. Да и ШПГ допуски скачут, тут как повезет.
5
9
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
levic
Отзыв хороший +5, но не сравнивай японский мотор и приоровский. Приоровские моторы знамениты тем, что у них клинят помпы, ролики, не соосность шкивов, кривая сборка = трет и рвет ремень, гнет клапана....
Спасибо. По роликам и ремням и прочим помпам ))) - с ремнями проблем уже нет, ставят на конвейере нормальные, а вот с роликами и подшипниками реально экономят. Поэтому смотрю, конечно, буду менять заметно раньше регламента. А вот по допускам ШПГ ситуация улучшилась, причем, заметно.
4
1
Ответить
Izgoy89
Луховицы
Доброго времени суток! Есть ли у Весты обогрев зоны покоя дворников? Ставить авто под крышу возможности нет, летом понятно, с этим нет проблем. А зимой? Владельцы, у кого машина стоит на улице, зимой нет проблем с замерзанием области дворников?
 
 
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 46
Izgoy89
Доброго времени суток! Есть ли у Весты обогрев зоны покоя дворников? Ставить авто под крышу возможности нет, летом понятно, с этим нет проблем. А зимой? Владельцы, у кого машина стоит на улице, зимой нет проблем с замерзанием области дворников?
Нет проблем с замерзанием области дворников. Нити обогрева проходят до нижнего края стекла.
 
 
Ответить
Izgoy89
Луховицы
Razreshitele
Нет проблем с замерзанием области дворников. Нити обогрева проходят до нижнего края стекла.
Т.е. проблем не возникает, все норм зимой, спс. Спасибо!
 
 
Ответить
9025836
Омск
Bro52
Вижу много вест на дорогах и у многих оторваны буквы LADA. Что это за комплекс неполноценности?
Видишь ли,друг,это не комплексы(не только на Вестах)ведь эмблемы с решеток никто не рвет,просто уж так эти буквы,Лада,некрасивы и НЕ вписываются в общий орнамент задка....,я думаю с БМВ,никто не спутает!
2
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
9025836
Видишь ли,друг,это не комплексы(не только на Вестах)ведь эмблемы с решеток никто не рвет,просто уж так эти буквы,Лада,некрасивы и НЕ вписываются в общий орнамент задка....,я думаю с БМВ,никто не спутает!
Согласен. Я бы тоже повыдёргивал
3
3
Ответить
12011082
Анна
Staff
Ржака недавно была. У меня авто Toyota GT86, у жены совсем недавно пришла веста. Так вот я на период обкатки ее забрал, ну и еду такой в натяг (но не медленнее потока), вяленько справа. И тут такой весь...
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
4
2
Ответить
Макс
Владимир
9025836
Видишь ли,друг,это не комплексы(не только на Вестах)ведь эмблемы с решеток никто не рвет,просто уж так эти буквы,Лада,некрасивы и НЕ вписываются в общий орнамент задка....,я думаю с БМВ,никто не спутает!
Очень хорошо они вписываются, на вольво такие же . Просто у многих появляется ощущение что без них они теперь "в парнях" и типо только лохи их оставляют.
Уверен на 100% вольво бы не стали отрывать.
Я вот напротив заказывал надпись тойота королла на крышку багажника , которых не имелось после покраса. И вид сразу стал законченный.
Вот сейчас посмотрим по минусам, сколько бродяг без нейм катается...
7
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Сергей из Иркутска
Спасибо. По роликам и ремням и прочим помпам ))) - с ремнями проблем уже нет, ставят на конвейере нормальные, а вот с роликами и подшипниками реально экономят. Поэтому смотрю, конечно, буду менять заметно раньше регламента. А вот по допускам ШПГ ситуация улучшилась, причем, заметно.
С роликами проблему решили уже на формуах. Ставят японские и ездят до победного конца. с помпой сложнее. Но можно корейскую с 1.8 поставить за 6 килорублей .На нее вроде нет нареканий
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 170
Leopard
Чет скоко филдеров не встречал по городу - ваще не едут, тащятся как черепахи - реально тупой авто?
Просто у меня универсалы были аутбек и орхия, все пуляли..
Филдер это легенда
3
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 170
покупатель
Владельцы праворульных пропердышей изнемогают от зависти и поэтому пишут откровенную охинею в комментариях. Веста отличный бюджетный авто и аналогов ему по цене нет. Многие люди не хотят донашивать чужие...
В таком случае отвечу так, лучше нюхать пердеж японцев, чем хавать свежие испражнения русского автопрома, а
9
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 170
А если честно, просто денег нет на весту, вот и ибошу на филдере))))) жду гранту универсал на автомате, думаю брать её ибо нет выхода, прули уже надоели, да и хана им всем уже, вот и придется ездить на ладе))))
11
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
xxxxx1985
В таком случае отвечу так, лучше нюхать пердеж японцев, чем хавать свежие испражнения русского автопрома, а
"Нюхать пердеж японцев" с каждым месяцем все сложнее - выбора нормальных машин нет (убитыекрашеные косоушатаныераспилы не в счёт), те что есть в цене поднялись заметно. И как результат - экономический смысл брать праворульную тачку стремится к нулю. Хотя, стоит добавить, порой чудеса встречаются, жаль только очень редко!
11
6
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
xxxxx1985
А если честно, просто денег нет на весту, вот и ибошу на филдере))))) жду гранту универсал на автомате, думаю брать её ибо нет выхода, прули уже надоели, да и хана им всем уже, вот и придется ездить на ладе))))
Ну, если твой Филдер жив и здоров, то год выпуска не так и важен ))) Ну а если болен, лечи, продавай - Гранту или Весту (если подождать вариатора) покупай )))
8
 
Ответить
юрий
Симферополь
афдот
Молодец, что корею не взял, уже бы развалилась. А Веста долго будет радовать.
от насмешил
5
8
Ответить
юрий
Симферополь
7673526
Тормозных дисков всего на 25т км хватало? Чёто хлипкие диски. Сколько было машин тормозные диски по 90-120т км выхаживали свободно, колодки тормозные по 60-90т км выхаживали.
у меня 160 ходили когда он писал бухой был
 
4
Ответить
Ivanyc1
К сожалению, люди начинают себя убеждать в том, что Лада ВЕСТА - это здорово ... Бюджетнейший автомобиль, цена которому, максимум, 300-400 тыс. руб. Да-а-а ... Неужели у нас так все плохо ?
Не у нас, а у Тебя в голове. Ни кто ни кому ни чего не должен. Продавец назначает цену - покупатель решает брать, не брать или идти к др. продавцу. Покупатели Вест не "от балды" её берут, а осознанно подходят к выбору.
8
5
Ответить
халк!!!
Летом, в жару и в пробке, робот востанет против тебя
У меня наверное, что то не так с "роботом" , может брак. Всё лето отъездил , на море скатался в жару по пробкам и серпантинам. Вообще ни каких проблем.
6
5
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
поворотный кулак
эх..были времена)
а теперь мгновения :) раньше в моем городе 90 процентов машин было праворуких ) ну а теперь уж точно меньше половины :( наверное это не плохо ) но все равно эти времена японских праворуких машин будем помнить всю жизнь ) люди с запада нас почему то не понимают ....и даже откровенно смеются ( да потому что почти никто из них не ездил на настоящих японцах )))))) ностальгия :)
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
5
 
Ответить
Хабаровск
Отзыв на 5 ))) А насчет воя на задней передачи, так на моем бывшем Фриде вой был при движении на задней передачи и ничего, все нормально..))
3
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1546
Я в Находке живу - тут недавно наблюдал картину, две девушки на подьеме встали на весте, как видимо робот, дым стоит сизый над машиной, подняться не могут, девчонки психуют, ну дым хороший был, проблема видимо с роботом была, я очень так сильно смеялся, скорей всего это девочки не с нашего региона были, у нас такое уамно никто брать не будеть, ну потешно было просто пипец :)
4
10
Ответить
5990040
aleksey5380
Я в Находке живу - тут недавно наблюдал картину, две девушки на подьеме встали на весте, как видимо робот, дым стоит сизый над машиной, подняться не могут, девчонки психуют, ну дым хороший был, проблема...
Ну да, в регионе, в котором средний возраст автомобилей превышает 20 лет, можно смело потешаться над всем остальным автомобильным миром. Уж где уамно народ покупает, и от великого ли богатства, надо еще глубоко задуматься.
7
6
Ответить
    
находка
Сообщений: 1546
5990040
Ну да, в регионе, в котором средний возраст автомобилей превышает 20 лет, можно смело потешаться над всем остальным автомобильным миром. Уж где уамно народ покупает, и от великого ли богатства, надо еще глубоко задуматься.
ну так а чего то это новое не ехало? и дым над ним был сизый? не задумывались? это ж новье, робот епта. Шляпа короче смех да и только :)
3
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
aleksey5380
ну так а чего то это новое не ехало? и дым над ним был сизый? не задумывались? это ж новье, робот епта. Шляпа короче смех да и только :)
Колёса проскальзывали? Какое покрытие было?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
4
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
aleksey5380
ну так а чего то это новое не ехало? и дым над ним был сизый? не задумывались? это ж новье, робот епта. Шляпа короче смех да и только :)
Вообще, робот для холмистой местности - выбор так себе. Смотрел как-то тест Авторевю в Ютубе, там сравнивали Веста СВ Кросс на роботе и Рено Логан Степвей Сити на вариаторе. В конце теста было задание - тронуться с места в гору с приличным таким уклоном, покрытие сухой асфальт или бетонка. Вот где оказалось явное преимущество француза - поехал даже не чихнув, вообще без проблем. Чего не скажешь о Весте, на камеру явно был виден дым, и начинала движение машина с трудом. Итог: вариатор рулит! Ну, а для равнинной местности, как например у нас, в Среднем Поволжье, робот - вполне годная коробка.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
1
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
aleksey5380
ну так а чего то это новое не ехало? и дым над ним был сизый? не задумывались? это ж новье, робот епта. Шляпа короче смех да и только :)
А мне тут повезло, видел свежую Бэху, дымок сизый шел из выхлопной трубы, не ехала - стояла в потоке. Это тоже повод обсирать и строить глубокомысленные догадки??? Думаю, не стоит такой подход применять без разбора ситуации.
6
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
Сергей из Иркутска
А мне тут повезло, видел свежую Бэху, дымок сизый шел из выхлопной трубы, не ехала - стояла в потоке. Это тоже повод обсирать и строить глубокомысленные догадки??? Думаю, не стоит такой подход применять без разбора ситуации.
Согласен с Вами. Но здесь разбирается конкретная ситуация, а именно - слабое место робота - подъём в гору с более менее существенным уклоном.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
2
Ответить
5990040
aleksey5380
ну так а чего то это новое не ехало? и дым над ним был сизый? не задумывались? это ж новье, робот епта. Шляпа короче смех да и только :)
Ну посмейтесь. А у нас все сервисы праворуким хламом 90-00-х годов забиты под завязку. Вечный и неломающийся японопром с третьими контрактными движками и четвертыми контрактными коробками. Молодняк их любит, потому что купить можно от 65 до 200 тысяч рублей в зависимости от состояния. А вы всё гордитесь этим металлоломом. Не смешно самим то?
4
7
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Slava_Kazan
Согласен с Вами. Но здесь разбирается конкретная ситуация, а именно - слабое место робота - подъём в гору с более менее существенным уклоном.
Я через день езжу в подробные горки, если голова на плечах имеется, то сложностей нет. А с дуру можно многое чего сломать 😁😁😁
5
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
Сергей из Иркутска
Я через день езжу в подробные горки, если голова на плечах имеется, то сложностей нет. А с дуру можно многое чего сломать 😁😁😁
Всё относительно. Я имел опыт и с однодисковым роботом и с классическим АКПП. Ситуации, когда нужно было тронуться с места в сильный уклон были очень редки, но были. Обычно это подземный паркинг в крупных торговых центрах. Так вот, чтобы "по-человечески" тронуться на роботе, приходилось вспоминать упражнение "эстакада" из автошколы, так как если пытаться трогаться без ручника, это жесть. А с АКПП - всё просто, не нужно вообще напрягаться.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
8
2
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Slava_Kazan
Всё относительно. Я имел опыт и с однодисковым роботом и с классическим АКПП. Ситуации, когда нужно было тронуться с места в сильный уклон были очень редки, но были. Обычно это подземный паркинг в крупных...
Согласен, но всё-таки добавлю, да, робот принципиально отличается от классического автомата. Но, здорово помогает электроника на Весте. Что при трогании в горку, что при движении в горку по скользкой дороге. Пару раз, думал что этого не может быть в принципе, а Веста потихоньку ползёт, даже там где классическая АКПП буксует... Как-то так.
5
8
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5321
Тоже предстоит с правого руля на левый пересесть. Но у меня еще хуже. С заднего привода на передний. На работу берут новую жыгули (весту) Я даже не представляю как я зимой на переднем приводе буду ездить.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
4
3
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5321
Михаил Беляков
А какой в Вашем понятии нормальный аппарат? Приведите примеры, пожалуйста, только не праворульную рухлядь, я в нормальной стране живу.
Бюджет, скажем, 900 тыс. руб.
Я понял что вы в Индии живёте. У нас в России более свежие праворульные машины, не то у вас 70-80-х годов. А нормальный автомат это Аисин А-340 например.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
6
4
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Кронид
Тоже предстоит с правого руля на левый пересесть. Но у меня еще хуже. С заднего привода на передний. На работу берут новую жыгули (весту) Я даже не представляю как я зимой на переднем приводе буду ездить.
Держись, брат! Сам через это прошел. Учился даже в автошколе на правом руле заднеприводном, на нем же и сдавал. 19 лет с правым рулем, опыт управления УАЗиком не считается, это отдельная песня. Привыкал к левому рулю долго, по этой причине не стал покупать литье, все равно расхреначил бы, а штампы с колпаками не так жалко... Ну а передний привод вместо заднего, это тоже привыкаемо! Удачи!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 149
Staff
Ржака недавно была. У меня авто Toyota GT86, у жены совсем недавно пришла веста. Так вот я на период обкатки ее забрал, ну и еду такой в натяг (но не медленнее потока), вяленько справа. И тут такой весь...
мечты, мечты....
5
2
Ответить
Магадан
Иркутск
Роман
проблема б/у пруля в том, что он может ездить более 200 000 без капиталки. А у Лады уж извините, 100 000 и вот он предел. Может когда - нибудь я и передумаю, но не сейчас
Да уже не так... До 350 000 без капиталки ходят.. У меня 1.6 16клап. 120000пробег прёт как надо масло не ест.
2
3
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Fortaleza
мечты, мечты....
На самом деле 1.8 едет с низов веселее, чем 1.6, и ситуация старта на светофоре вполне себе реальна. Про 1.6 могу сказать, что и он далеко не овощ, ну и не гонка, конечно. Например, если на трассе идет поток, то у меня обгоны проходят без проблем - обороты от 3500 и выше - родная стихия.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Кронид
Тоже предстоит с правого руля на левый пересесть. Но у меня еще хуже. С заднего привода на передний. На работу берут новую жыгули (весту) Я даже не представляю как я зимой на переднем приводе буду ездить.
Если умеешь ездить - зимой на переднем приводе существенно проще, только в крутых поворотах не тормози двигателем, а ехай внатяг.
1
 
Ответить
8657734
Slava_Kazan
Согласен с Вами. Но здесь разбирается конкретная ситуация, а именно - слабое место робота - подъём в гору с более менее существенным уклоном.
А что там не так у робота? Вы ездили на весте с роботом? Думаю нет. Я вот иногда езжу, жена так постоянно, она не жалуется, ее все устраивает. До этого она ездила на автоматах только, никаких проблем.
2
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
8657734
А что там не так у робота? Вы ездили на весте с роботом? Думаю нет. Я вот иногда езжу, жена так постоянно, она не жалуется, ее все устраивает. До этого она ездила на автоматах только, никаких проблем.
На Весте с роботом не ездил, но ездил на машине с однодисковым роботом более 3 лет. Тему знаю. В гору тяжело на роботе трогаться. Повышенный износ сцепления идёт. Очень интересное было наглядное сравнение у Авторевью, где было задание тронуться в гору с места. Задание выполняли Лада Веста СВ Кросс и Логан Степвей Сити на вариаторе. Рекомендую посмотреть это видео. Весте пришлось нелегко.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
3
Ответить
8657734
Slava_Kazan
На Весте с роботом не ездил, но ездил на машине с однодисковым роботом более 3 лет. Тему знаю. В гору тяжело на роботе трогаться. Повышенный износ сцепления идёт. Очень интересное было наглядное сравнение...
Вот честно, вы что ожидали услышать от меня, после просмотра рекомендованного видео? Типа, е мое, как я ездил, это же ужас оказывается....
Хотите видео про степвей, где его опускают ниже плинтуса? Вы согласитесь после просмотра, что ваша машина кусок го..на? У вас же степвей?
4
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
8657734
Вот честно, вы что ожидали услышать от меня, после просмотра рекомендованного видео? Типа, е мое, как я ездил, это же ужас оказывается....
Хотите видео про степвей, где его опускают ниже плинтуса? Вы согласитесь после просмотра, что ваша машина кусок го..на? У вас же степвей?
1) Никогда не был в подобных ситуациях, поэтому не знаю, как повела бы себя Веста на роботе;
2) Ситуация вообще редчайшая, мало кто в такую вообще хоть раз в жизни попадёт;
3) Бывал в подобных ситуациях, умелая работа педалями и рычагом стояночного тормоза нивелирует ущерб сцеплению до минимума;
4) Да, ситуация нехорошая, роботу тяжело, признаю.
Вот что-то близкое к одному из этих вариантов я и ожидал услышать. И Ваш опыт мне интересен. Весту как автомобиль я оцениваю высоко. Считаю её популярность заслуженной. Она в зоне моих интересов для приобретения в качестве личного авто.
Если есть интересные с Вашей точки зрения видео о Сандеро Степвей, кидайте, с удовольствием посмотрю. Наш "лазурно-синий" трудится в основном для моей жены. На замену ей планируем в будущем брать Аркану. Смотрю много видео об этой новинке. Есть, конечно, хвалебные отзывы. Есть откровенное обсиралово как у Дизлайк Чэнел. А есть и адекватные обзоры, которые приятно смотреть. Отношусь ко всем мнениям критически и стараюсь формировать собственное суждение.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
2
Ответить
8657734
Slava_Kazan
1) Никогда не был в подобных ситуациях, поэтому не знаю, как повела бы себя Веста на роботе; 2) Ситуация вообще редчайшая, мало кто в такую вообще хоть раз в жизни попадёт; 3) Бывал в подобных ситуациях,...
Вы хотя бы запоминаете то что читаете? Ну вопрос риторический конечно. Но у весты система помощи при трогании есть. Отпускаешь тормоз и таро нажимаешь на газ, все.... никаких манипуляций со стояночным тормозом и прочих дел.
И ещё, на фурах по статистике, на ручке сцепление живет в среднем 409 тыс км а на роботе миллион. Как то так.
Ну а насчёт трогании в гору в жизни.... каждый день. У нас поворот направо, прям рядом с домом, знак уступи дорогу и подъёмчик, каждый день жена ездит на работу и даже не задумывается о том, о чем у вас так болит голова.
6
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
8657734
Вы хотя бы запоминаете то что читаете? Ну вопрос риторический конечно. Но у весты система помощи при трогании есть. Отпускаешь тормоз и таро нажимаешь на газ, все.... никаких манипуляций со стояночным...
Спасибо! Наверное, имеет значение градус наклона. В упомянутом мною видео наклон очень приличный, и Веста тронулась с трудом, буквально пыхтя. Не знаю, как у авторевюшников так получилось. Голова, конечно, у меня не болит, но разобраться с этим случаем хотелось бы по возможности. У нас в Казани в одном из торговых центров выезд из подземного паркинга очень крутой, почти как в том видео. Не хотелось бы там дымить. Хотя бываю я там 1-2 раза в год, да и Веста скоро выйдет с вариатором. Так что вопрос снимется сам собой. Ещё раз спасибо Вам, что делитесь опытом. Про сцепление на фурах интересный факт, не знал.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
8657734
Slava_Kazan
Спасибо! Наверное, имеет значение градус наклона. В упомянутом мною видео наклон очень приличный, и Веста тронулась с трудом, буквально пыхтя. Не знаю, как у авторевюшников так получилось. Голова, конечно,...
Вот больше всего я не доверяю обзорам. Самый оптимальный вариант отзывы владельцев. А по роботу, автоматика всегда точнее человека..... да и быстрее. Например я не могу переключить быстрее чем робот, проверено и на скании и на вольво. Да и на весте он только на первой передаче иногда тупит, зависает если в пол газануть. Я так понимаю из за короткой передачи, дальше все путём. На обгоне медальку вдавил, он бодро на пару передач может скинуть. Ну и я могу сделать так, что он вообще остановится на дороге, просто знаю, как он работает. Буду играть педалью газа а машина будет останавливаться. И плевать, однодисковый он или продвинутый.
3
5
Ответить
17318596
Alex320
LADA можно сделать AD или больше ADA :D
Автору респект! 5 за отзыв и что не побоялся взять Весту!
Успешной эксплуатации и добро пожаловать за левый руль ;)
Надо уважать славянские корни,чем вам Лада не нравится.А тоёта значит,да всякие мерины ух как много значат,вы китайские марки попробуйте выговорить,а машины уже делают получше япов да амеров.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 135
17318596
Надо уважать славянские корни,чем вам Лада не нравится.А тоёта значит,да всякие мерины ух как много значат,вы китайские марки попробуйте выговорить,а машины уже делают получше япов да амеров.
Если уж уважать корни, то и писать хотя бы на кирилице Лада! А не латиницей Lada чай не в Европе живём. И Веста, а не Vesta. Кстати Лада и Веста Богини славянского пантеона, но кто об хотя бы задумывался )))
Мои отзывы: Kia Rio 2019, Kia Rio 2012
2
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Slava_Kazan
На Весте с роботом не ездил, но ездил на машине с однодисковым роботом более 3 лет. Тему знаю. В гору тяжело на роботе трогаться. Повышенный износ сцепления идёт. Очень интересное было наглядное сравнение...
Не читал этот материал в Авторевю, но менял недавно сцепление на своей Весте (робот). Так вот, пробег на данной сцепе 56000 км, у диска выработки почти нет, а вот корзина реально плоха. Несколько лепестков имеют трещины и провисли. В гору, не смотря на нюансы старого сцепления можно было подняться легко.
3
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
Сергей из Иркутска
Спасибо. По роликам и ремням и прочим помпам ))) - с ремнями проблем уже нет, ставят на конвейере нормальные, а вот с роликами и подшипниками реально экономят. Поэтому смотрю, конечно, буду менять заметно раньше регламента. А вот по допускам ШПГ ситуация улучшилась, причем, заметно.
Какой пробег сейчас? И меняли ли ГРМ и помпу?
1
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Сергей 74
Какой пробег сейчас? И меняли ли ГРМ и помпу?
Сейчас пробег 69300км, ГРМ и помпу пока не менял, но планирую.
1
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
Сергей из Иркутска
Сейчас пробег 69300км, ГРМ и помпу пока не менял, но планирую.
Спасибо.
1
 
Ответить
21020199
Сызрань
Читаю ветку и убеждаюсь в правильности своего выбора в очередной раз. Сегодня стал обладателем Люкс Престиж с двиглом рено и жатко. Кайф
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22
У Volvo эти шильдики активно воровали, эта фурнитура у дилеров каких-то неприличных денег стоила.
 
 
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
murdaal
А мазда демио 2000 года это шаг в будущее... ну-ну...
у меня тойота виста щас 1989, тоже почти веста
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
fagoni
у меня тойота виста щас 1989, тоже почти веста
у меня 92 года была, правда почти 20 лет назад...
 
 
Ответить
MrMoris
Белгород
Роман
проблема б/у пруля в том, что он может ездить более 200 000 без капиталки. А у Лады уж извините, 100 000 и вот он предел. Может когда - нибудь я и передумаю, но не сейчас
современный силумин всех современных иномарок надежнее православного чугуния лады ? ну ну :)
 
 
Ответить
СергейИз Иркутска
MrMoris
современный силумин всех современных иномарок надежнее православного чугуния лады ? ну ну :)
Извечный спор правого и левого руля. У меня в семье такое же противостояние. Лада Веста с пробегом уже 105390 и Toyota Spacio с пробегом 259670, кстати на 258000 км у спасибки был заменён двигатель на контрактный.
 
 
Ответить
MrMoris
Белгород
СергейИз Иркутска
Извечный спор правого и левого руля. У меня в семье такое же противостояние. Лада Веста с пробегом уже 105390 и Toyota Spacio с пробегом 259670, кстати на 258000 км у спасибки был заменён двигатель на контрактный.
у меня паджеро спорт2 с чугунным дизелем. и лада веста CVT с силуминовым мотором H4M. полагаю, родной чугунный двигатель весты будет понадежнее ниссановского.
да какой там извечный спор правого и левого руля. умер правый руль, остался как анахронизм где-то в 90х!
современные японские машины просели по качеству до общемировых: +- у всех одноразовые фантики, ресурс равен гарантии. миллионники делать невыгодно, никто их и не делает. а Лада наоборот подтянула качество до тех же 150-200ткм без капремонта, по крайне мере с вестой. Это единственная модель, которая на уровне иномарок Б класса- тех же рио,солярисов,рапида. Да по сути в весте и нет ничего от ВАЗа, там все детали импортные. В принципе и гранта на уровне логана, этой дубовой цыганской повозки. А ларгус и есть цыганский дачия логан.
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Поздравляю по моему смотрел отзыв. В 2020 в марте купил весту св ат комфорт. По чехлам также подлокотника не было в ателье в центре Иркутска недалеко от Управления МВД сшили так что не отличишь от тех чехлов что купил. (наверно уже сами сшили решили). По электрике также как то после мойки в марте сгорели сразу лампы обоих стоп сигналов причем габариты есть стопов нет плюс ДХО одна лампа сгоревшая была к дилеру приехал поменяли лампы приплюсовали поиск неисправности и почему то две лампы ДХО посчитали. Может замыкание было и вставив снова сгорела. После замены не долго проездил опять ДХО в ней же сгорела. Стоики стаба и прочее не беспокоят на сегодня пробег 54000км Плюс стекло лобовое под замену. Пишите как дальше у вас эксплуатация по электрике интересно пишут что у вест бывают проблемы с электрикой с годами ваша постарше а условия эксплуатации у нас с вами одинаковые.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром