Всем привет! Как и обещал, сменив авто, добавляю свой новый опус, в котором как и в прошлом отзыве будут представлены все вложения в авто по мере владения с текстовым и фото отчетом.
Вот отзыв о моем прошлом автомобиле
Отзыв о Лада Калина
В основной части расскажу как пришел к покупке и первые впечатления, в дополнениях уже о первых затратах.
Эпилог
Кто следил за моей историей владения Ладой Калиной тот знает, что я не за марку автомобиля, я за состояние и получение от него ИМЕННО ДЛЯ СЕБЯ той отдачи, которой хочу ИМЕННО Я. Поэтому, товарищи автолюбители, прошу уважать самих себя и друг друга в комментариях к отзыву.
Критерии выбора
1) В неделю накатываю около 300-400км - та причина по которой не рассматривал к покупке автомобиль с объемом более 2.0 и лошадей более 140.
2) До этого ездил на автомобилях от 1,5 литров, поэтому на меньшую динамику тоже не согласен.
3) Так же хотелось немного большего комфорта, чем на калине.
4) Больше багажник, чем на калине. Т.к с буфом и одной сумкой в ней багажник заканчивался.
5) Максимально живое состояние и пробег минимальный(который психологически мне позволит оставить авто на 3-4 года) )) Очень субъективный пункт, но какой есть ))
Варианты, попадающие в ценовой диапазон по данным критериям:
1) Чуть БУ Лада переднеприводные гранта/гранта лифтбек/калина
2) БУ Рено флюенс/меган/логан/сандеро
3) БУ Фольц поло
4) БУ НАК
5) Японки с 1 владельцем в России
6) Корейцы(пока морально не готов на них ездить, именно мои тараканы)
Среди всего представленного съездил на смотрины только мегана, убедился, что состояние именно такое, какое искал, и вот повествование о нем перед вами.
Субъективное сравнение с калиной(ну а с чем ж еще, на ней ж до этого ездил):
ПЛЮСЫ:
-Динамика разгона после 3000 оборотов/мин, даже скорее не динамика, а тяга очень понравилась
-Огромный багажник
-ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, прямо с большой буквы. Она Очень хорошая для относительно бюджетного автомобиля
-Упругость, но не жесткость подвести, первые впечатления очень положительные.
-Для штатной не хорошая не плохая - нормальная музыка.
-Внешний вид)).
-Ну и разные плюшки типо подогревов-но это уже комплектация.
-Сидения, они реально удобные.
Минусы:
-Дело привычки и, возможно, придирки, но тяга на низах отсутствует вообще, на калине 1,300 оборотов и она трогалась на них и ехала, здесь же дергается, начинает адекватно трогаться от 1,500-1,700 оборотов.
-Маленькие зеркала боковые, пока привыкаю, но разницу почувствовал очень резкую.
-Считал, что на калине стойки лобового стекла мешали обзору, вот здесь мешают еще больше.
-Стрелка температуры двигателя поднимается ооочень долго. Не засекал, но судя по ощущениям дольше раза в 2, чем на калине.
Общие ощущения:
Тихо, приятно, удобно. После 2,500 оборотов начинает равномерно тянуть при том с некой приятной уверенностью.
Пока вот такие ощущения и мысли.
Начинаю автомобиль подгонять под себя, отпишусь позже.