Добрый день все и уважаемые БИГоводы в частности.
вот нашел фотки в телефоне - последние выезды на БИГЕ осень 2013.
Как обычно поздние сборы и выезд на рыбалку ночью, уверенность 100% , что машин не подведет и доставит до пункта назначения.
Так и было в последний раз когда перегонял новому владельцу в Красноярск, выехали в 22-00 пятницы и в районе обеда субботы были на месте.
Продал 1 марта, прошло уже полгода, до сих пор только теплые воспоминания!
Всем добрый день, наконец появилась возможность дополнить свой отзыв (спасибо модераторам) на данный момент биг стоит на плановом ремонте, перебирается вся ходовка, более подробно и с фото на этой неделе.
Добрый день, давненько не писал но на то были веские причины.
Эксплуатировал серый биг с мая по 22 июня. В тот злополучный вечер поехал на реку Обь посмотреть места для будущей рыбалки ,ездил аккуратно по воде до полколеса и при выезде дернул меня черт сделать еще кружок, короче провалился в «ямку» глубиной 1,8-2 метра.
Заглушить не успел он сам заглох, хотя и не газовал – в течении часа доставали с водного плена - благо рядом мужичек на уазике с лебедкой рыбу ловил. Вытащили лебедкой с третьего раза....
Продолжение. Брат 2.
Привез и наконец то оформил (долго это было и муторно в подробности особо не хочу вдаваться).Что имеем – серебристый (был зеленый) Биг 1997 год пробег 128000 км, АТ, трансмиссия обычная не ТОД (как и хотел),задний мост обычный (был ЛСД) – хотел механику но на момент покупки достойных не было, поэтому взял автомат. Слава богу не сделал ставку на 11 марта, был очень интересный вариант на аукционе – сейчас не знаю что бы делал!!! По сравнению с первым Бигом – этот более сбитый что ли, пробег похож на правду - есть все сервисные книжки и аукционник пробивается по базе....
Добрый день всем!
Что то давно не писал........
На это были веские причины............
На крайних фотографиях видно отсутствие левого поворотника-габарита,это меня 18 сентября ниссан санни боднул,я немного растроился думал со страховой будут проблемы но выплатили нормально (2,5 месяца с момента ДТП).
Зналбы я дурак что не там переживаю.......
И так возвращаюсь из Хабаровска (коммандировка),кстати когда там был искал патрубок на турбину (мой треснул) и проежая мимо одной из стоянок,мой товарищ увидел черного БИГХОРНА - и в ШУТКУ сказал может купишь себе, на что я ему ответил ЧТО МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ МОЙ!!!!Посмеялись и забыли....
Перед снегом немного покатались по полям,грязи особо небыло - ну да ладно!
Сейчас грязевая резина снята(31 дюйм),стоит зимняя - Биг сразу как то стал выглядеть по другому,"маленький " какой то!
Планы на зиму - пороги силовые,шноркель и возможно лебедка, также за зиму хочу разобрать весь салон проклеить,а главное промыть и постирать все что можно снять.Думаю начать делать спальник и экспедиционный багажник, покупка Хай-джека!
Добрый день Биговоды в первую очередь и все неравнодушные и интересующиеся.
Пробег на 03 октября 2010 - 280 000 км (а сколько еще скрутили до меня) - решил дополнить отзыв - немного текста и немного фотографий.
Отездил лето - а это несколько раз на рыбалку,просто катались по полям (лето сухое - грязи не было),охота на Алтае (степной),возил лодку,даже был на свадьбе в качестве свадебного автомобиля,небольшая авария.
Что сделал с машиной - по лету умер генератор - заменил на китайский,ближе к осени ремонтировал стартер - заменил втягивающее и счетки,также снимал и чистил "бегунок" на АКПП,в остальном полет нормальный.из проблем "мокрит" - рулевой механизм пока доливаю декстрон все руки не доходят поменять сальники....
Добрый день,что то давненько не писал!
Пробег на сегодняшний день 275 000 (думаю тысяч 100-150 скрутили).Сразу пока не зыбыл - вопрос ставятся ли на БИГОВ салонный фильтр,надоело пыль с панели вытирать -хоть каждый день - салон мой!Если знаете подскажите?
Что делал - да ничего!!!! (три раза через левое плечё и стучу по дереву).Возит меня и семью куда надо и не только,кочешь в грязь пожалуйста,в брод речку пожалуйста,короче в разумных пределах нормально а для неразумных есть стропа,лопата и друзья!Недавно с трассы слетел чуть на бок не заволился ,спасибо следом ПРАДО ехал выдернул!...
Добрый день.
На раздники с 12-14 июня ездили на Алтай (550 км от Новосибирска,река Ануй - водопады на реке Шинок,Денисовские пещеры).
Доехали нормально - до водопадов (12 км из них 9 проежаем - 3 идем пешком в гору) в гору с крутыми подъемами и спусками),со слов аборигенов проедет только газ-66 или подготовленный внедорожник.Зря они это сказали - я порерся туда сам.Дорога влажная после дождя - ну ничего я почти доехал до площадки - последний крутой подъем не смог взять,ладно думая подсохнет на следующий день и заеду.Еду вниз - началось самое интересное - ЛИВЕНЬ КАК ИЗ ВЕДРА!!!!!...
Добрый день.в выходные решили прокатиться на базу отдыха,новосибирцы поймут - Караканский бор,за Синеморьем.Летом нормальная дорога - а весной разливаються все речки,поэтому ехали по полям и два раза форсировали неглубокий но бродик.Состав - три машины (две из которых серьезно подготовлены,на моём Биге только резина и защита днища)и три квадрацикла (всего 8 человек).Как ехали смотрите фото.Под конец первого дня ,на скорости примерно 20 кмч влетел в правым передним колесом в ямку - итог: литой диск загнут и появилась 20 см трещина,погнут верхний рычаг,лбом пассажира разбит лобовик.Вот так - поставили запаску и вперед,домой доехал сам правда по трассе не больше 50-60 кмчас,рычаг и диск уже заменил.Выводы - по бездорожью проехали примерно 100 - 120 км за два дня(туда ехали порядка 10 часов,назад за 6 часов),со слов бывалых трасса "умеренной сложности" по пятибальной шкале на 3,5.Понял возможности машины,приобрел определенный опыт,даже на бездорожье надо пристёгиваться(не удобно из-за постоянных выходов из машины) ну и конечно не торопиться,многие скажут маньяк - но я, да думаю и все остальные получили массу удовольствия.(общение,природа,машины и т.д.)Биг ехал на ровне с подготовленными машинами,"балластом " себя не чувствовал!с уважением Андрей НСКк