Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв новой Mazda 6. Стильное начало

Тест-драйв новой Mazda 6. Стильное начало

25.01.2013 | 89665 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
4409 (90%)
497 (10%)

В своем новом, третьем поколении Mazda 6 вдруг очень повзрослела. По основным размерам — длина, ширина, колесная база — она не только заметно обошла предшественницу (в длину на 115 мм, по базе на 105 мм), но уже немного превзошла, например, Toyota Camry. То есть теперь это полноценный седан бизнес-класса — по европейской градации автомобиль Е-сегмента. Ниша востребована, но и конкурентов теперь уйма с разных сторон.

Еще в 2003 году, когда Mazda6 впервые сменила семейную модель 626, она привнесла в новую линейку спортивный имидж, в том числе оперируя такими бескомпромиссными решениями по шасси, как передняя рычажная подвеска. Модель второго поколения в 2007 году стала больше и выразительней, притом сохранила полностью рычажную концепцию шасси и все так же выражала идею спортивного седана.

И вот третья «шестерка». То, что впереди теперь более простая подвеска на стойках McPherson, разработчики, понятное дело, громко не афишируют. Зато красиво звучат новые решения, где многим теперь руководят «мощность и экономичность». Новые душа и лицо марки были раскручены еще на кроссовере CX-5, а Мазда 6, само собой, выступила в том же техническом и стилистическом ключе. Кстати, ради экономичности в новой модели используется не только система i-stop (выключает двигатель на остановках), но также энергосберегающий генератор.

Внешность получилась интересной. На больших колесах покатые рельефные формы с невысокой крышей и хищной облицовкой, вытянутый капот с эффектом сдвинутого за переднюю ось кузова — почти спорткаровские пропорции! При желании можно узреть и престижные нынче мотивы купе-седана.

 Предусмотрен и биксенон с функцией автоматической подстройки, но все это только для топ-версий 
 Предусмотрен и биксенон с функцией автоматической подстройки, но все это только для топ-версий 

 Диски предусмотрены на 17 и на 19 дюймов, но в любом случае их ступицы снабжены фирменной «птичкой» 
 Диски предусмотрены на 17 и на 19 дюймов, но в любом случае их ступицы снабжены фирменной «птичкой» 

Практичность — не главное?

Не хочется кидаться в практическую сторону дела, но лучше сразу сказать почти курьезную правду о багажнике. Его объем в этом классе не показателен — вполне вместителен, и ладно. Но багажник имеет слишком высокий пол, причем под ним не цельная, а так называемая малоразмерная запаска. В общем, багажник выглядит «плоским»: ставить в него большие чемоданы или коробки будет нелегко, хотя сам отсек длинный и с широким проемом.

 Багажник длинный и с широким проемом, однако пол сравнительно очень высокий, а спинка не складывается 
 Багажник длинный и с широким проемом, однако пол сравнительно очень высокий, а спинка не складывается 

 Стало неожиданностью, что малоразмерная запаска (она шире обычной «докатки», но тоньше штатного колеса) заставила так поднять пол багажника, а все из-за особенностей компоновки кузова — прямо под днищем багажника расположен глушитель выхлопной системы 
 Стало неожиданностью, что малоразмерная запаска (она шире обычной «докатки», но тоньше штатного колеса) заставила так поднять пол багажника, а все из-за особенностей компоновки кузова — прямо под днищем багажника расположен глушитель выхлопной системы 

Внутри встречает качественный и удобный, но эмоционально сдержанный интерьер. Никакой игривости или напыщенности, что было бы совсем неуместно, добротный такой салон с претензией на солидность, но вместе с тем не без драйверского настроения, что и ждешь от Mazda.

Плотное кресло, отличный трехспицевый руль, напольная педаль, высокий подиум тоннеля, бесхитростное, но доступное и понятное управление на центральной консоли — к эргономике не придраться. Разве что фронтально-боковому обзору мешают сильно наклоненные и широкие стойки, особенно в сложном левом повороте это заставляет «выгибать» голову. А рослым людям, возможно, покажется низким потолок, особенно в данной комплектации с электролюком.

 Интерьер выполнен в сдержанном, почти консервативном стиле, качество отделки вопросов не вызывает 
 Интерьер выполнен в сдержанном, почти консервативном стиле, качество отделки вопросов не вызывает 

 Кресла с развитыми боковинами хорошо держат тело, вот только сама кожаная обивка не обладает высокой фрикционной способностью  
 Кресла с развитыми боковинами хорошо держат тело, вот только сама кожаная обивка не обладает высокой фрикционной способностью 

 Зеркала дают хороший задний обзор, а вот сильно наклоненная и широкая стойка мешает при левых поворотах 
 Зеркала дают хороший задний обзор, а вот сильно наклоненная и широкая стойка мешает при левых поворотах 

 Надо смириться с тем, что приборный «щиток» сделали без «прямого» указателя температуры двигателя 
 Надо смириться с тем, что приборный «щиток» сделали без «прямого» указателя температуры двигателя 

 Система стабилизации отключается «честно» — в этом случае автомобиль практически полностью подчиняется только воле водителя 
 Система стабилизации отключается «честно» — в этом случае автомобиль практически полностью подчиняется только воле водителя 

 Руль красивый и удобный, в том числе предусмотрены клавиши переключения ступеней, которые дублируют эту функцию и непосредственно на рычаге АКП 
 Руль красивый и удобный, в том числе предусмотрены клавиши переключения ступеней, которые дублируют эту функцию и непосредственно на рычаге АКП 

 Управление климатом простое, но удобное и наглядное 
 Управление климатом простое, но удобное и наглядное 

 Мультифункциональная рукоятка расположена в удобной зоне на высоком центральном тоннеле 
 Мультифункциональная рукоятка расположена в удобной зоне на высоком центральном тоннеле 

 Перчаточный ящик сделан без всяких затей 
 Перчаточный ящик сделан без всяких затей 

Сзади уютно: здесь и диван хорошо спрофилирован, и ногам просторно — явно сказалось увеличение базы. Высокая линия окна прибавляет пассажирам чувства защищенности и комфорта. Хотя скучновато: даже в дорогой версии задний сервис предусмотрен стандартным набором из карманов, откидного подлокотника с выемками, а также простых раздельных дефлекторов — все как бывает и в обычных моделях.

 Сзади просторно по ширине и в ногах, но высокие люди могут подпирать низкий потолок 
 Сзади просторно по ширине и в ногах, но высокие люди могут подпирать низкий потолок 

 Задним пассажирам предоставляются индивидуальные дефлекторы, плюс откидной подлокотник с подстаканниками — вот и весь сервис 
 Задним пассажирам предоставляются индивидуальные дефлекторы, плюс откидной подлокотник с подстаканниками — вот и весь сервис 

 Все двери снабжены карманами, но «засунуть» в буквальном смысле туда можно только что-то очень мелкое 
 Все двери снабжены карманами, но «засунуть» в буквальном смысле туда можно только что-то очень мелкое 

Вообще, новая «шестерка» не особо-то роскошествует по оснащению, не как полноценный бизнес-класс. Так, если в базовом варианте восемь подушек и комплекс активных систем безопасности принимается как должное, то простой кондиционер и отсутствие диодных ламп дневного света — это как-то по старинке. Да и парктроник появляется только в топовой версии, а часть «модного» оборудования и вовсе доступна лишь в опционных пакетах и не для всех версий — базовая их лишена.

 Экран доступной только в топ-версии камеры заднего хода по всем современным требованиям оснащен системой динамической разметки, вот только сама камера довольно быстро забрызгивается грязью 
 Экран доступной только в топ-версии камеры заднего хода по всем современным требованиям оснащен системой динамической разметки, вот только сама камера довольно быстро забрызгивается грязью 

 Люк возможен только с опционным пакетом 
 Люк возможен только с опционным пакетом 

На первом этапе продаж новая Mazda 6 будет предлагаться только с бензиновым 2,0-литровым двигателем в 150 сил, который идет как с 6-МКП, так и 6-АКП, причем «механика» доступна только для базовой версии. Оценить удалось именно «автоматный» вариант в топовой комплектации Supreme и с дополнительным пакетом опций.

Ездовой комфорт

Надо же, а подвеска ведет себя мягче, чем у предыдущей «шестерки». Во всяком случае, небольшие дорожные изъяны пролетают гладко, без лишней тряски. И хотя грубые колдобины бьют по кузову уже не так любезно, появилось ощущение более высокой энергоемкости и даже некоторой вальяжности — теперь действительно можно говорить о плавности хода.

Но «мягкость» в данном случае отнюдь не «расхлябанность»: шасси работает собрано и в городе, и на трассе. Уровень шума вроде бы стал ниже, хотя тихим автомобиль не назовешь — на скорости слышно и воздух, и шины. А в тесных условиях вдруг стало ясно, что радиус разворота здесь не самый маленький — последствия новой конструкции подвески?

Насколько позволили понять обутые в «липучку» колеса, управляется новая «шестерка» вполне остро и внятно. С приятным усилием на руле и тем реактивным действием, что можно назвать близким к натуральному, а с ростом скорости руль наливается необходимой тяжестью. Такие настройки должны понравиться многим, хотя драйв-эстетам скорее всего руль покажется недостаточно «тугим». Притом на малых скоростях, когда под колесами скользко, а углы поворота большие, обратная связь может исчезать.

Тормоза настроены образцово: ход педали невелик, усилие небольшое, а информативность высокая — удобно дозировать и прогнозировать замедление. То есть, опять же, все как надо требовательному массовому потребителю.

Динамика? Имеет место, поначалу силовой альянс даже кажется очень спортивно настроенным, но не все так однозначно. Быстро понимаешь, что двигатель с автоматом стараются навязать свою «экономическую» волю, и в этом их священный долг перед Skyactiv Technology. В спокойном режиме все функционирует плавно и гармонично, как в буддизме: реакции на удобную педаль газа адекватные, переключения незаметные и логичные. Но чтобы ездить активно, надо «ломать» всю эту стройную систему ценностей.

 «Гладкое» днище, по всей видимости, тоже проработано с целью снижения аэродинамического сопротивления 
 «Гладкое» днище, по всей видимости, тоже проработано с целью снижения аэродинамического сопротивления 

 Снизу моторный отсек плотно закрыт металлическим щитом 
 Снизу моторный отсек плотно закрыт металлическим щитом 

Рекорды потом

Мотор «внизу» спокоен, беззлобен, и только с трех тысяч оборотов вселяет в тело машины какую-то живость, а салон наполняет вполне благозвучным гулом. Но еще надо учитывать характер коробки. Не так очевидно, как в CX-5, но здесь АКП тоже стремится «подоткнуть» повышенную, когда этого не надо, и не торопится перейти вниз, когда надо. И кик-даун функционирует странно: жмешь, реакции ноль, а продавишь резко до упора, вдруг нервно срывается сразу на пару передач ниже, что тоже может быть не к месту.

С другой стороны, на трассе в затяжную гору коробка может держать передачу с надежностью «механики», без всяких вольностей. Не ахти какой, но есть и запас мощности для маневра на скорости — на высоких оборотах двигатель эффективен, а крутить его «автомат» позволяет «на всю шкалу».

То есть, коробка как будто адаптируется под ситуацию и стиль вождения, но идеального следования логике все равно нет. Впрочем, при желании «жарить» на автоматной «шестерке» тоже можно, для верности есть и ручной режим, причем кому как удобней — рычагом или подрулевыми лепестками. Но в этом случае уже не стоит удивляться, что индикатор топлива как-то быстро начинает терять деления — динамичная езда дается только в «неэкономичных» режимах.

 На первом этапе доступен только 2,0-литровый бензиновый двигатель, позже появится 2,5-литровый, а еще позже и дизель 
 На первом этапе доступен только 2,0-литровый бензиновый двигатель, позже появится 2,5-литровый, а еще позже и дизель 

Итак, новая Mazda 6 показалась вполне цельной по стилю и несколько загадочной в движении: на ходу она производит впечатление автомобиля, который подобно эстрадной звезде кричит «я вас всех люблю», но донести сердце до каждого в отдельности не в силах. Что ж, гурманам надо немного подождать, когда на российский рынок выйдет 2,5-литровая версия мощностью 194 л.с., а еще позже появятся дизельный вариант и универсал.

И еще один важный момент: сейчас новая Mazda 6 поставляется из Японии, но уже в текущем году сборку автомобиля должны наладить на Дальнем Востоке.

Технические характеристики Mazda 6 (6МКП/6АКП)

Кузов
Тип  Седан
Конструкция  Несущий
Количество мест/дверей  5/4
Двигатель
Тип  Бензиновый с непосредственным впрыском топлива 
Расположение двигателя  Спереди поперечно
Кол-во и располож. цилиндров  4, рядное
Рабочий объем, куб. см  1998
Степень сжатия  14.0:1
Кол-во клапанов на цилиндр  4
Мощность, л. с. при об/мин  150/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин    210/4000
Трансмиссия
Привод  Передний
Коробка передач  6-ступ. механическая  |  6-ступ. автоматическая
Рулевое управление
Тип  Реечное с электроусилителем
Диаметр разворота  12 метров
Подвеска
Передняя  McPherson
Задняя  Многорычажная
Колеса
Диски  Легкосплавные
Шины  225/55 R17
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм  4870/1840/1450
Колесная база, мм  2830
Клиренс, мм  165
Колея спереди/сзади, мм  1585/1575
Снаряженная масса, кг  1340  |  1370
Полная масса, кг  1935  |  1965
Объем топливного бака, л  62
Объем багажника, л  483
Динамические характеристики  
Максимальная скорость, км/ч  208  |  207
Разгон до 100 км/ч, сек.  9,7  |  10,6
Расход топлива, л/100 км:
Городской режим  8,1  |  8,3
Загородный режим  4,8  |  4,9
Смешанный режим  6,0  |  6,1
Тип топлива  Бензин с октановым числом 95

Цены и конкуренты

Новая Mazda6 с двигателем 2,0 предлагается от 925 тысяч рублей с учетом единственной (базовой) версии с 6-ступенчатой МКП, а три варианта оснащения с 6-ступенчатой АКП стоят от 975 тысяч до 1,149 млн рублей без учета цветов «металлик» и Soul Red MC (доплата за них 14 и 19 тысяч соответственно). Плюс пакеты опций, в итоге чего цены доходят до 1,341 млн рублей.

Рассмотрим другие близкие по параметрам автомобили с кузовом седан и в вариантах с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями без наддува.

Toyota Camry — с начальным двигателем объемом 2,0 литра мощностью 148 л.с. предлагается только с АКП, причем классической 4-ступенчатой, в трех вариантах оснащения по ценам от 969 тысяч до 1,067 млн рублей.

Kia Optima — с двигателем 2,0 литра мощностью 150 л.с. этот седан на выбор предлагается в одной версии с 6-ступенчатой МКП, и в нескольких с 6-ступенчатой АКП: по ценам 960 тысяч рублей и 1,01-1,2 млн рублей соответственно. Параллельно можно говорить и о соплатформенной модели Hyundai Sonata, цены на которую чуть меньше.

Ford Mondeo — седан в варианте с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра мощностью 145 л.с. доступен только с 5-ступенчатой «механикой» (с роботизированной коробкой идут турбовые варианты), по ценам от 935 до 996 тысяч рублей.

Renault Latitude — двигатель объемом 2,0 литра является самым слабым среди прочих (139 л.с.), при этом доступен только с вариаторной коробкой. Но и цены за автомобиль самые лояльные — от 899 тысяч до 1,087 млн рублей.

Текст и фото: Василий Ларин
Дром

Комментарии

 
Россия
Сообщений: 135
Редко сейчас угадывают с дизайном для следующих поколений. А тут очень даже угадали!
496
82
Ответить
     
Сообщений: 3454
Хорошшая..будем ждать2и5.
Soul Red MC - это что..цвет?
54
42
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Хорошее авто получилось, дизайн на высоте.....
214
50
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
красава
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
99
46
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Красивый дизайн, остальное так себе.
92
81
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
МаШка красавишна)) тока турбину ей нада)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
83
58
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
хочу 2,5 универсал
67
26
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
таки хороша наружностью... с этим тут врятли спорить будет))) Но себе бы не взял- риск угона, дорогое обслуживание, потеря стоимости. Другое дело хенде элантра...
28
307
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Дизайн просто отличный, подождем пока мажорики понакупают за лям с лишним потом уже можно будет взять трейд ин с пробегом 50 000 км, по цене 550-650 т.р.

з.ы. Сейчас можно посмотреть сколько стоят мазды 6 2008-2010 года от 500-650 т.р. а покупались также за лям..
Падение стоимости таких машин очень велико.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
85
133
Ответить
 
Сообщений: 163
Перед 6ым фото говориться что спинки дивана не откидываются! а на самом фото видно два рычажка (слева и справа) на которых нарисовано откидывание сидений! ошибка или не все просмотрели?
Администратор:
Спасибо, исправлено.
MARK II SX-80 - был
MARK II JZX-100 Trentе - есть
Odyssey LA-RA9 - есть
177
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
Годика через 3 можно брать,только 2,5 на механнике
28
62
Ответить
     
Сообщений: 3467
yui-toy:
Перед 6ым фото говориться что спинки дивана не откидываются! а на самом фото видно два рычажка (слева и справа) на которых нарисовано откидывание сидений! ошибка или не все просмотрели?
У меня на предыдущим поколении откидывались,очень удобно.
21
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
клевая тачила... сидел в ней салон очень хорошо и дорого сделан....
...
50
19
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
По моему самая красивая среди конкурентов. Как система старт\стоп зимой будет работать и как на ресурсе двигателя, стартера отразится?
60
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Хорошее авто. Универсал будет ещё лучше наверное.
24
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
спинки откидываются в пропорции 1/3 и 2/3, получается ровный пол. КАСКО на нее 9-11%(дорого)
29
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 161
Мазда с каждым годом в моих глазах подымается, раньше было оо мазда((, а щас ОО МАЗДА)) шестёрочка круто..
55
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
сидел в салоне. полный эффект пятой точки на асфальте. неуютно, непрактично, ниочем
29
93
Ответить
     
Сообщений: 96010
yui-toy:
Перед 6ым фото говориться что спинки дивана не откидываются! а на самом фото видно два рычажка (слева и справа) на которых нарисовано откидывание сидений! ошибка или не все просмотрели?
Вот такие тест-драйверы у них ))
Да и Соната уже не продается в России, все, что есть - остатки.
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Toyota Allion 2002
20
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2157
На соллерсе во Владике собирают уже(или хотят,надо уточнить),а товарищ который их собирает(или будет собирать),даже не знает что Атенза аналон 6-ки,по синьке спор чуть в драку не перерос как то))
Но я бы не купил)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
17
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Не красивая машина ИМХО
GET BIG OR DIE.
41
161
Ответить
  
Сообщений: 8
Это на R17 она показалась чуть мягче предыдущей, представляете, что на 19...
Отличный авто D+ класса и не нужно совершать ошибок, как Mondeo и лезть в E...зачем, по оснащению все же D, всем свое место!
Предыдущая 6 в этом плане гармоничный, собранный авто получился.
А угольки подсветки приборов, просто шедевральное решение...все пропало!( Да и прибавка консерватизма, не пошла на пользу...внешность 4+, интерьер 4-!
Думаю не буду менять свою 6 на эту...
26
39
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
сиделки складываются задние-непроститльная ошибка для ДРОМА
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
32
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Мазда будет пользоваться бешенным спросом.
Надо съездить на тест драйв самому прощупать.
34
13
Ответить
    
Сообщений: 1088
морда как сх-5 ужас.зад на бмв смахивает.и с боку какая то вздутая!счетаю м-6 годов 7-8 были визуально гораздо интересней!!!
хотя хорошей машиной мазду не назовешь!
25
150
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
чем похожа на карейцев
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
18
56
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
И на Мазде МакФерсон!!! Многорычажку теперь действительно можно будет встретить только на премиум авто...
А так Мазда красотка! Прекрасно выглядит. Е-класс это сильно)))
MosKvich-Combi и всё такое...
47
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Не поклонник Мазды,но эта очень понравилась.
32
12
Ответить
     
Сообщений: 2283
Генацвали:
морда как сх-5 ужас.зад на бмв смахивает.и с боку какая то вздутая!счетаю м-6 годов 7-8 были визуально гораздо интересней!!!
хотя хорошей машиной мазду не назовешь!
пешком ходи, если не нравится, никто не тулит ее силой. выбор велик. но я только за 4WD
31
6
Ответить
    
Сообщений: 1711
Машина получилась очень привлекательная внешне. Но слегка несуразно при такой длине смотрится высота машины - на мой взгляд во многих случаях это будет неудобно. Да и в е классе комфорт для задних пассажиров это апреоре, а здесь ограничение по росту.
5
19
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 172
МАЦУДА-это гордая птица :) :)
24
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Наконец то сегодня увидел в живую. Ну что можно сказать, гут однозначно особенно в белом цвете.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
33
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1236
Рядом с офисом виде пару раз, только красного цвета, в красном цвете мне понравилась больше чем здесь, да и вообще дизайн в красном цвете более выразителен. А среде предложеннных конкурентов, вообще лучше всех!
Мой отзыв: Honda Fit Shuttle 2011
32
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
Все бы хорошо, но седан - это не машина.
В европе до 85процентов - универсалы. В США - нет, но там они замещаются кроссоверами и джипами, на которых все ездят. Даже в РФ по оф. статистике 55процентов проданных калин - универсалы.
Но нам навязывают и навязывают - это УГ из прошлого века.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
27
70
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 419
японский фантик! Не думаю, что по ходовой части чем то удивит, дизайн интересный, а остальное так се.
Мой отзыв: Kia Optima 2012
14
39
Ответить
Томск
Сообщений: 2
ИМХО. За такие деньги взял бы VW Passat CC. Комфорта больше, едет не хуже и внешне интереснее.
45
80
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Спинки откидываются 40/60 при чем в ровный пол! Смотрите что пишите уважаемый автор!
Ездили на тест, за рулем друг 192см и я за ним 182см, оент даже комфортно сиделось!
Soul Red офигенный цвет, трехслойный лак поэтому дороже.
Ждем 2.5))
25
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
АртемК:
ИМХО. За такие деньги взял бы VW Passat CC. Комфорта больше, едет не хуже и внешне интереснее.
Участвовал в выездном тест драйве в Яхроме (москва) снежная трасса с ухабами, змейками т.д.
Пассат показал себя хуже всех! Даже мондео порадовал по сравнению с ним!
35
9
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
выглядит всё оочень достойно!
18
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
r000t:
таки хороша наружностью... с этим тут врятли спорить будет))) Но себе бы не взял- риск угона, дорогое обслуживание, потеря стоимости. Другое дело хенде элантра...
риск угона...это кому как повезет) дорогое обслуживание? "кхм"..сколько? потеря стоимости?...а кто не теряет..единичные экземпляры ручной работы?...хЁнда..ну это ваш выбор! удачи!
38
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
а то что ей движка 2 л мало это вполне уместно, но все равно свою нишу займет.
16
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 71
эта машина которую выбираешь сердцем : ) заглянул недавно в салон, внешне еще красивее чем на фото, вообще улёт особенно в белом цвете! внутри конечно тухловато если честно, как то дешево чтоли, багажник вообще убил, туда 2 колеса даже не влезут! детское кресло тоже врядли, потому что высота не позволит. для семейных людей это огромный минус, да и бизнесменам тоже не ок, чумаданы грузить некуда. а так машина огонь, если умеешь прощать ей некоторые вещи : )
30
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
Генацвали:
морда как сх-5 ужас.зад на бмв смахивает.и с боку какая то вздутая!счетаю м-6 годов 7-8 были визуально гораздо интересней!!!
хотя хорошей машиной мазду не назовешь!
у вас была мазда 6 ?! какие минусы наблюдали?... для меня в ней были 2 минуса - это шумка и 2л ей маловато. за 3г и 125т.км ни 1й внеплановой проблемы небыло.
28
1
Ответить
   
Сообщений: 793
Дизайн - это сила Мазды!
36
3
Ответить
   
Сообщений: 793
Седан хорошо, но универсал интереснее будет
8
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 111
Посмотрим на грядущий аккорд, по цене повыше будет, но и оснащение думаю побогаче.
Не дай себе засохнуть..
7
20
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
конкурент Renault Latitude улыбнул))
r000t:
таки хороша наружностью... с этим тут врятли спорить будет))) Но себе бы не взял- риск угона, дорогое обслуживание, потеря стоимости. Другое дело хенде элантра...
для тех, кто боится угона и не хочет тратися на КАСКО, есть Renault Latitude бгг )))
32
4
Ответить
     
Сообщений: 97
Штырёк из БК это уже прошлый век!
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
бомба!
15
6
Ответить
     
Сообщений: 2681
Ни чего такая.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 177
Уже видел на дороге, черную.. Просто красавица!!
18
3
Ответить
   
Ефремов
Сообщений: 17
Mazda Atenza ещё и дизель https://catalog.drom.ru/mazda/a... опять левый руль в зеркале заднего вида!
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1088
Pavel V.:
пешком ходи, если не нравится, никто не тулит ее силой. выбор велик. но я только за 4WD
зачем пешком???были мазды.сейчас на аккорде передвигаюсь-доволен очень.и вид и поведение на дороге!!!
7
16
Ответить
    
Сообщений: 1088
хотя пешком полезней для здоровья!
11
 
Ответить
   
чита
Сообщений: 31
Street Storm:
Не красивая машина ИМХО
Зема что то мне тоже не очень предыдущая лучше смотрится.
9
16
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
а че с аккордом новым не сравнили? он на голову выше плюс движок 3.5
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
20
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
сидел в новой мазде 6, не могу сказать что прям ВАУ, просто и обычно, ничего особенного, вот задняя часть автомобиля похожа на новую сонату, дизайн фонарей
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
13
9
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Ну и ценники на пузотерки стали!
16
2
Ответить
     
Сообщений: 125
помой му не чем не хуже камри а даже как бы не наоборот !
22
4
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
дизайн мне очень нравится, а красный универсал так вообще секс
НО, передний и задний парктроник нельзя было сделать вровень с бампером?
управление климатом и музыкой напоминает бмвшный да и без тачскрина как то уже не то)
купи бы только из за дизайна
5
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
внешне симпатичная , но вот не нравится мне эта современная тенденция делать все салоны одинаковыми.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Салон на фоне яркой внешности - унылое разочарование! Даже Пассат по сравнению с ним верх позитива и смелого креативного дизайна, не говоря про Ауди А4, Пежо 508...
Надо же так умудрится...
10
20
Ответить
m8
   
новосибирск
Сообщений: 27798
в новосибе ценник на 2.0 в максималке 1380, а на 2.5 сколько будет? 1500, unreal
22
1
Ответить
    
Сообщений: 35
Генацвали:
морда как сх-5 ужас.зад на бмв смахивает.и с боку какая то вздутая!счетаю м-6 годов 7-8 были визуально гораздо интересней!!!
хотя хорошей машиной мазду не назовешь!
 
10
Ответить
    
Сообщений: 35
Супер видел куплю!
12
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Что-то какой нибудь хюндай и то интереснее.
Сдулась мазда. А жаль.
8
37
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 12
Дизайн прошлой куда лучше был. Салон конечно намного интерейсней стал, но экстерьер извините... Не туда не сюда.
Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD MKПП.
9
21
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
вот бы в степень сжатия 14:1,дунуть турбинкой или компрессором-вот бы чудо было, а так очередной овощь хоть и снаружи ничё так на твёрдую 4.......
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
9
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 232
Шире Камри стала! 1840 Мазда, и Камри 1825. А Мазда 6 всегда была D класс , а не Е .
13
 
Ответить
    
Tomsk-City
Сообщений: 50
Годика через 3 можно брать,только 2,5 на механнике

Согласен!
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 297
Мазда молодец, с каждой новой автой что-то новое представляет! Всем бы так! Буду ждать универсал 2.5 4везде!
10
 
Ответить
  
Сообщений: 418
неплохо.
3
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 211
А мне не нравится дизайн - выглядит как игрушка для подростков, несерьезно и скучно. Единственное что понравилось - передняя панель, и то, руль - просто кошмар!
3
14
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
молодцы ******цы!!! )
Outback '08
Lancaster '02
4
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Дизайн - супер! Но качество отделочных материалов, как всегда, - отстой. Даже на фотках пластик уже весь исцарапанный. Бардачок - голый пластик. Все, что положишь, греметь будет сильно. Подгонка деталей в салоне никакая, особенно хорошо видно по накладке на передней панели на фотографии с открытым бардачком. Брать будут только из-за дизайна, больше зацепить нечем. Имхо, конечно.
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
11
20
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
ну вы шкода 300 приколист.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
11
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66468
Очень красивое авто!
15
6
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Посмотрим как себя покажет в эксплуатации.
Freedom and peace!
12
 
Ответить
  
Сообщений: 388
о с двиглом 2,5 и собрана в России - кошерно : ) дизайн тоже подправили.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2863
мазда-инфинити))) а с дизайно угадали молодцы..... хоть кто то радует
15
3
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4711
Еще один минус. Топовые комплектации продаются только на 19 дисках. По нашим дорогам нах это надо. А 17 с резиной это ещё полтинник минимум. Золотая получается. И как уже писали выше, каска больше 90 к.рублей 0_о
3
3
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
В плане подвески - деградация.... Странно, что вместо задней подвески балку не поставили.
14
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Андрей 38:
ну вы шкода 300 приколист.
Где я прикалывался?
СХ-9, 2018
2
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4845
Неплохо, универсал поинтереснее будет
1
5
Ответить
   
Североуральск
Сообщений: 20541
С багажником облажались. Теперь при закрытии крышки нужно учитывать, что механизмы крепления этой самой крышки могут мешать багажу, упираться в них. Короче, как в нашей пятнашке)))))
Мазда 6
9
6
Ответить
   
Сообщений: 26
Skoda300:
Дизайн - супер! Но качество отделочных материалов, как всегда, - отстой. Даже на фотках пластик уже весь исцарапанный. Бардачок - голый пластик. Все, что положишь, греметь будет сильно. Подгонка деталей в салоне никакая, особенно хорошо видно по накладке на передней панели на фотографии с открытым бардачком. Брать будут только из-за дизайна, больше зацепить нечем. Имхо, конечно.
еще один "гадаю по фотографии"
20
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 203
yahooeyu:
По моему самая красивая среди конкурентов. Как система стартстоп зимой будет работать и как на ресурсе двигателя, стартера отразится?
работать будет нормально т.к. стартер не задействуется, работает от датчика положения распредвала.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 89
"Kia Optima — с двигателем 2,0 литра мощностью 150 л.с. этот седан на выбор предлагается в одной версии с 6-ступенчатой МКП, и в нескольких с 6-ступенчатой АКП: по ценам 960 тысяч рублей и 1,01-1,2 млн рублей соответственно. Параллельно можно говорить и о соплатформенной модели Hyundai Sonata, цены на которую чуть меньше"-МИР СОШЁЛ С УМА!!!! Точнее российский рынок.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 89
"Kia Optima — с двигателем 2,0 литра мощностью 150 л.с. этот седан на выбор предлагается в одной версии с 6-ступенчатой МКП, и в нескольких с 6-ступенчатой АКП: по ценам 960 тысяч рублей и 1,01-1,2 млн рублей соответственно. Параллельно можно говорить и о соплатформенной модели Hyundai Sonata, цены на которую чуть меньше"-МИР СОШЁЛ С УМА!!!! Точнее российский рынок.
3
2
Ответить
  
За Саянами
Сообщений: 421
EdikS:
Годика через 3 можно брать,только 2,5 на механнике
"Праворульная" привычка?
15
1
Ответить
8
     
V7V 1L1
Сообщений: 2109
Нормуль :)
:)
3
3
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Skoda300:
Дизайн - супер! Но качество отделочных материалов, как всегда, - отстой. Даже на фотках пластик уже весь исцарапанный. Бардачок - голый пластик. Все, что положишь, греметь будет сильно. Подгонка деталей в салоне никакая, особенно хорошо видно по накладке на передней панели на фотографии с открытым бардачком. Брать будут только из-за дизайна, больше зацепить нечем. Имхо, конечно.
мазда всегда цепляла только дизайном)
4
7
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Красивая, но ценник блин, больше Аккорда...
А сборка в России вообще качество снизит...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
5
7
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Sirius73:
С багажником облажались. Теперь при закрытии крышки нужно учитывать, что механизмы крепления этой самой крышки могут мешать багажу, упираться в них. Короче, как в нашей пятнашке)))))
Интересно, а в новую в багажник влезут 4 колеса???
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 266
Симпотичная чертовка :) Вообще имхо Мазды по красоте одни из лучших стабильно
Mazda Familia 2001 г.в., 1.5 ZL-DE, BJP5, 5-МКПП, AWD
Мой отзыв: Mazda Familia 2001
20
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12
Внешне красивый автомобиль, но складывается ощущение, что "ручник" пределывали уже после того как сделали салон. Оплетка ручника в опущенном состоянии свисает с торпедо. На других машинах ранее такого не замечал.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Korben:
Редко сейчас угадывают с дизайном для следующих поколений. А тут очень даже угадали!
Вы человек из будущего? Как там житуха, поделитесь.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
3dfocus:
Хорошее авто получилось, дизайн на высоте.....
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
1
Ответить
  
Сообщений: 356
Морду с ягуара слизали
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
4
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Позавчера заезжал к друзьям в мазда центр, там три цвета стояли, белая, темно кирпичная что ли и темно серая шестёрки. Когда я увидел белую на дороге, то очень понравился автомобиль, такой проплыл мимо(ну я дал просто её обогнать себя чтобы посмотреть))). В салоне же мне больше понравился рыжеватый и серый, хотя такие цвета не люблю, но на шестерке понравились. Видно что подтягивается к классу камри, видно. Верх торпеды весь до половины по горизонту из мягкого приятного пластика. Вид панели меня убил простотой, кстати на СХ5 точь в точь такая же панель, спрашивается - зачем??? Багажник сильно удивил вместимостью, широкий и длинный. Если положить задние спинки, я думаю во весь рост двое человек смогут лечь.
Приятный автомобиль! Двигатель пусть будет 2,5! Универсал будет красивее, хотя это другая уже история)
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
5
2
Ответить
  
киров
Сообщений: 13
m8:
в новосибе ценник на 2.0 в максималке 1380, а на 2.5 сколько будет? 1500, unreal
Цена неадекватна согласен за эти деньги можно уже новые лексусы ес гс 250 брать.
14
4
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 8
на бмв похожа
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
5
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
средненько, покупать только фанаты будут... снаружи симпатично, внутри обычно, а багажни - вообще убил...
фуфло, короче... не практичный автомобиль, каско как всегда на "мазду" будет, и при необходимости ничего не перевезешь...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
10
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
камри курит нервно в сторонеке.
Mazda Axela+MMC Pajero
19
13
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Дождёмся 2.5. Там будем посмотреть.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
Dimon58:
Цена неадекватна согласен за эти деньги можно уже новые лексусы ес гс 250 брать.
цена неадекватна благодаря нашему правительству (отдельным ее личностям), вбухали миллиарды в русавтопром, теперь возвращают вот и все!
7
2
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
на рожу ЛАНЦЕР X
3
25
Ответить
   
Сообщений: 571
romak:
Дождёмся 2.5. Там будем посмотреть.
Vitaliy161:
цена неадекватна благодаря нашему правительству (отдельным ее личностям), вбухали миллиарды в русавтопром, теперь возвращают вот и все!
Нет с правительством всё понятно, но цена мазды 6 2,5 наверно будет доходит до 1,6 мульта если 2.0 уже 1400 стоит, реальная цена моего нового лексуса, но мазда будет в максималке, но я все равно бы предпочёл лексус.
Lexus ES250 2012
3
2
Ответить
Оренбург
Сообщений: 2
Красивая мотор подождем помощнее
3
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20
Сколько людей.столько и мнений! покупка авто сугубо личное дело каждого!
я вот приобрел такое авто из-за внешнего вида! достойное авто!
9
6
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Мазда всегда выделялась, и эта не исключение. Строгие формы., ни чего лишнего.
10
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Странно, что в конкурентах не упомянута версия Mondeo с мотором 2.3 на АКПП6. Его сейчас продают за 900-950 тыс в хороших комплектациях.
4
1
Ответить
   
Североуральск
Сообщений: 20541
ALEXEI_86:
Интересно, а в новую в багажник влезут 4 колеса???
В эту не влезает!
В мою, 2008 года, - легко)))
Мазда 6
5
2
Ответить
 
Сообщений: 201
https://DROM.ru вам пора уже на тест приобрести авто местного, т.е. владивостокского производства, будь то или мазда6 или сх5
Getcashback.ru - скидки во всех магазина Рунета. Возвращайте % со своих покупок в сети.
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 545
все равно камри этот авто не конкурент
3
24
Ответить
   
Североуральск
Сообщений: 20541
Autocu:
все равно камри этот авто не конкурент
Их нельзя сравнивать, т.к. рассчитаны на разного потребителя.
Мазда 6
3
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
я не пойму, когда мазда 6 и прочие, с которыми сравнили перешли в Е класс? это D и не более.
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
11
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Сергей_123:
я не пойму, когда мазда 6 и прочие, с которыми сравнили перешли в Е класс? это D и не более.
Полностью согласен и мазда 6 и камри, были в D-классе, ну свербит у них в одном месте, вот и раздули до габаритов Е класса, но от этого полноценным Е не стали....... Никак не пойму, чем плохо быть одними из лучших представителей D-класса, а так "гадкие утята" в конкуренции с бмв 5, ауди 6, мерс Е.......
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1149
действительно совсем не понятно зачем лезть в другой класс. Сначало Мазда 6 2002года Аккорд 7, были явными представителями D класса, и скажем так были там фаворитами, по сути это был доведенный до совершенства С класс, как технически так и по салону. потом вышли новые поколения этих марок которые четко в нем обосновались. Конкуренты из С класса начали подбираться тоже к ним, например тот же Лансер Х (но по факту это не до класс, дизайн - да, габориты - да, технически почти - да, салон - НЕТ). Зачем мне не понятно Мазда полезла в новый класс, и на самом деле и в D классе нет выбора теперь(все здоровое и громосткое ,а С класс все равно им остается) и Шестерка с Аккордом становятся не до классом.
Очень жаль что передняя рычажная подвеска стало утраченна (все конкуренты в своих заряженных версиях наоборот стали на неё переходить, например тоже БМВ), а Мазда и Хонда стали отказываться чтобы залезть в новый класс, если так пойдет дальше то в следующем поколении нам придется ожидать за место задней рычажной подвески - балку. Мы теряем Мазду.
10
4
Ответить
     
Сообщений: 79
Мaks_well:
а Мазда и Хонда стали отказываться чтобы залезть в новый класс, если так пойдет дальше то в следующем поколении нам придется ожидать за место задней рычажной подвески - балку. Мы теряем Мазду.
За какое такое место?
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1692
К вопросу стоимости автомобиля. Вот для примера американская цена на новую мазда 6 $20,880 - $29,495 Машины производства Японии, свой завод они закрыли недавно! Не выгодно стало собирать.Все двигатели 2.5 литра! http://www.mazdausa.com/MusaWe... В России при наличии собственного сборочного производства!!! цены на 2.0 пустую как барабан версию только с $30,623 начинаются! За машину в нормальной комплектации хотят $44,394. На версю с двигателем 2.5 ценник озвучить испугались, ждут реакции рынка. Как мы видим 400000 - 600000 рублей накидывают явно не за что.
8
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1692
А вот и украинские цены http://mazda.ua/ua/showroom/ne... старт продаж февраль 2013 Хохлы, как всегда, в шоколаде... :D Получается что у них 2,5 в топе, причём в топе, который круче нашего, т.к. есть ACC, HLA, SBS и цвет металлик, стоит по завтрашней гривне всего 1325 тыр
9
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
очень достойно!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 208
Никогда мне автомобили этой марки не нравились. Какие то "слащавые" что ли. Но внешний вид этой мазды мне впервые понравился. Наверное потому что решетка радиатора напомнила mersedes sls ))
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
2
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Красивая, в живую смотрится ещё красивее!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 718
Korben:
Редко сейчас угадывают с дизайном для следующих поколений. А тут очень даже угадали!
Морду сперли у бмв 6 купе
2
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
обидно конечно что ушли от многорычажки спереди, ну а так интересная, только помощнее бы надо)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
  
Сообщений: 491
Опять мазда выпустила спортивную 6, только разгон за 11 секунд остался.Спорта как не было так и нет.
4
1
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Что в ней симпатичного? Салон ацтой дешмановский, полностью взят с СХ5 а выт там сидели? СХ5 вообще убогое г... за миллион с лишним. Похоже народ разводят на этот их скайактив так называемый.
8
12
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
sprinter739:
Красивая, в живую смотрится ещё красивее!
Да ты салон посмотри вживую я думаю мнение изменится, особенно в тряпочном варианте.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2901
Цены заламывают просто кошмар. Скоро кризис долбанет, кто эти мазды, тойоты и ниссаны покупать будет? и писец всем этим Соллерсам и т.п.
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Экстерьер хорош, морда на акулью смахивает - хищная. А вот салон для бизнес-класса серенький, невзрачный, п/р напоминает. До немецких далеко... Ценник для такого дохлого мотора и такой динамики не катит...
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1149
gunn40:
Экстерьер хорош, морда на акулью смахивает - хищная. А вот салон для бизнес-класса серенький, невзрачный, п/р напоминает. До немецких далеко... Ценник для такого дохлого мотора и такой динамики не катит...
Да это не бизнес класс не какой, а седан класса D (это опять журналюги начинают искуственно затягивать в другой класс, а потом обкатывать, нужно же о чем то писать, небывает бизнес и темболее премиум классов за 1500р). Про салон могу сказать следующее: еще в прошлых поколениях обошел Пассат и не побоюсь даже назвать что обошел пластиковый БМВ 3-й серии (318, 320 модели которые сейчас стоят в салоне в обычных комплектациях), да до Мерседаса и до ауди еще не дотянул чуток, и шумка слабовата, ну этот чуток уже не настолько принципиален.
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1149
Согласен что базовая шестерка первого поколения будет без манитора, шестерка 2-го поколения в базе единственно не будет иметь кожи, шестерку 3-го поколения я еще не видел. Но то что нам предлагает пассат за лям, или бумер почти за 1400р (по факту). Это просто смех, качество материалов аналогичное, бумер имеет чуть получше шумку, пассат вообще табурет по сравнению с маздой, скрипит все. не понимаю а каком дизайне или сверхестественном качестве вы говорите. Смотрите сами
5
7
Ответить
    
Сообщений: 1149
Нынешнии поколения шестерок
5
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Мне одному кажеться, что салон как две капли воды похож на бмв
T-Vista 99' =>
N-Teana 04' =>
I- EX35 08'
Мой отзыв: Infiniti EX35 2008
3
5
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Хоть теперь отошли от имиджа гламурной кисы с пухленькими губками, что радует.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Р.БАРС.:
Мазда всегда выделялась, и эта не исключение. Строгие формы., ни чего лишнего.
Ну эта да, строгая. А два предыдущих поколения соответствовали имиджу разве что ночных тусовщиков, пикаперов, гламурных кис, ванильных кис и прочего контингента, тратящего на покупку шмоток 40 часов и не менее 100 тысяч в неделю.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
То есть теперь это полноценный седан бизнес-класса — по европейской градации автомобиль Е-сегмента.

Слово - не воробей. Бизнес-класс. Салон убогий.
7
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
gunn40:
Слово - не воробей. Бизнес-класс. Салон убогий.
Да его могут хоть тонкой кишкой синей птицы отделать, если попросить и заплатить как следует :))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
А мне почему то тачка корейца напомнила)))))
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
3
6
Ответить
 
Сообщений: 4316
renat809:
А мне почему то тачка корейца напомнила)))))
с зади содрана с Сонаты это всем видно, но не суть... интересно когда пойдет наша сборка ценник опустят?
...
2
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
мля ! пишут в городском цикле расход 8.3 на автомате - че за*****..?
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
ev6en:
Мне одному кажеться, что салон как две капли воды похож на бмв
Нижняя часть панели похоже на БМВ 3 серии, только сделана подороже чем в 318 бумере (в бумере вообще дешевка какая то. Верхняя часть в стиле лексус, инфинити или тианы. А вообще смотрится довольно дешево.
Espander:
с зади содрана с Сонаты это всем видно, но не суть... интересно когда пойдет наша сборка ценник опустят?
Силует полностью взят с Мазды 6 второго поколения, просто раздут до неприличия и усложнен. Вот что всем видно то. Ну а вообще щас все перемешалось и корейци и японци. Но то что это уже не прежняя мазда 6 это 100%.
gunn40:
То есть теперь это полноценный седан бизнес-класса — по европейской градации автомобиль Е-сегмента.
Слово - не воробей. Бизнес-класс. Салон убогий.
Ну это же журналисты раздувают бизнес класс, чтобы потом о чем то писать. Не может быть бизнесс за такие деньги стоить. Получится в лучшем случае Камри (что и получилось).
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1149
Володарский:
Ну эта да, строгая. А два предыдущих поколения соответствовали имиджу разве что ночных тусовщиков, пикаперов, гламурных кис, ванильных кис и прочего контингента, тратящего на покупку шмоток 40 часов и не менее 100 тысяч в неделю.
Кто тратит 100тыс в неделю на шмотки, тот помоему не ездит на маздах....
8
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Мaks_well:
Кто тратит 100тыс в неделю на шмотки, тот помоему не ездит на маздах....
Ездят. Почему? Потому что на Бентли или хотя бы на Мерс не хватает, а выглядеть хочется стильно-и-ванильно. Мазда-3 и Мазда-6 второго (и в меньшей степени первого) поколений подходят для этого идеально за неимением настолько же псевдогламурной альтернативы в тех же форм-размер-факторах за сходные либо чуть меньшие деньги.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Володарский:
Ездят. Почему? Потому что на Бентли или хотя бы на Мерс не хватает, а выглядеть хочется стильно-и-ванильно. Мазда-3 и Мазда-6 второго (и в меньшей степени первого) поколений подходят для этого идеально за неимением настолько же псевдогламурной альтернативы в тех же форм-размер-факторах за сходные либо чуть меньшие деньги.
А почему не хватает - всё ведь на шмотки уходит.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4
У хохлов, ценник вообще шоколадный. За 2,5 1260000
5
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
блок магнитолы как будто из начала девяностых
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
5
3
Ответить
    
Новый Уренгой
Сообщений: 39
у меня предыдущая версия и больше мне нравится чем эта !
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2012
1
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
вот номральный отчет http://news.japancar.ru/jc/vie...
 
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
DeviLL:
К вопросу стоимости автомобиля. Вот для примера американская цена на новую мазда 6 $20,880 - $29,495
Ну сколько еще можно ныть про цены в Америке?
5
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
потешает фотка багажника с 2мя кнопками складывания сидушек, а под ней подпись спинки не складываются))))))))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4
Ребята!!! Подскажите. Какую комбинацию цвета кожи салона лучше выбрать? Чёрпно-белую или просто чёрную? Цвет авто будет белый... За ранее благодарен!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 113
лучше бы назвали мазда 7 ))
5
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Внешне очень симпатичная...но САЛОН.....при всей его притягательности смотрится ОЧЕНЬ...и ОЧЕНЬ ДЕШЕВО(((((((((((((((
3
7
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Denirodens:
Чёрпно-белую или просто чёрную?
ЧЕРЕПНО-белую, это будет сказочно :) "Слоновая кость" с белыми вставками :)
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
выделения отдельных слов жирным шрифтом смотрится неуместно, ИМХО
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Александр Ким:
Внешне очень симпатичная...но САЛОН.....при всей его притягательности смотрится ОЧЕНЬ...и ОЧЕНЬ ДЕШЕВО(((((((((((((((
Я был у дилера и посидел в салоне мазды новой, не могу сказать ничего плохого про салон, салон в стили Камри, Тианы или Аккорда, во втором поколении салон был более простой, но мне нравится больше. Материалы были на 4, здесь на 4+. Ну именно маздовскоя черта в нем пропала, он стало безликим, нет не какго зум зума больше...
2
1
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
Сергей_123:
я не пойму, когда мазда 6 и прочие, с которыми сравнили перешли в Е класс? это D и не более.
полностью согласен!!!!!!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
2
1
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
Мaks_well:
Я был у дилера и посидел в салоне мазды новой, не могу сказать ничего плохого про салон, салон в стили Камри, Тианы или Аккорда, во втором поколении салон был более простой, но мне нравится больше. Материалы были на 4, здесь на 4+. Ну именно маздовскоя черта в нем пропала, он стало безликим, нет не какго зум зума больше...
зато есть sky aktiv !!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2107
Вот и Мазда 6 в конкуренты Камри доросла...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
5
3
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 28
только мне кажеться что она сильно на новую BMW 3 смахивает: фары сужающиеся к центру, панель приборов приплюснутая
1
4
Ответить
   
ХМАО86
Сообщений: 700
Безвкусица полнейшая не кожи не рожи,чем то **** на Мелению смахивает,фантазия покинула дизайнеров.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1998
2
17
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Хорошо выглядим!
6
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1077
помыть забыли чтоли))
Покупка продажа недвижимости в Тюмень Сочи Тобольск Сургут
Консультации по недвижимости 89829482000
 
2
Ответить
  
Орел
Сообщений: 12
Салон выше всех похвал... Маздовцы молодцы!
11
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Хороша
2
 
Ответить
     
Tomskow
Сообщений: 108
думаю 2.5 литров и почти 200 рысаков ей вполне хватает!!! экстерьер на высоте бесспорно... а интерьер содран с бмв е60... что не напрягаете лишь радует... очень красиво и лаконично))) в общем постарались на славу, жаль нет версии 4wd даже начал бы ее рассматривать!!!)))
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Mazda6 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром