Не собирался так скоро писать дополнение , но после всех моих шумок стал слышать одну неприятность спереди , в виде отдалённого звяка на кочках , сразу подумал на защиту ...... когда менял масло у дилера , какой то не добрый мастер был , видно что ему не нравилось моё присутствие в рем зоне , но деваться некуда , а мне не интересно что ему нравится-не нравится ..... после случая со звенящей защитой на отцовом Солярисе после замены масла , я на протяжку сего девайса внимательно смотрел , тот самый злой (ещё в итоге и недобросовестный ) мастер , тянул демонстративно аж сузив глаза и стиснув зубы .... в итоге .... три из шести болтов ослаблены , один из них с другой шляпкой , т.е. не из родного комплекта . Когда писал дополнение о замене масла , умолчал о двух деталях , посчитал не существенным , первое - воздушный фильтр был защёлкнут немного наискосок , я в тот же день это увидел и поправил , а посмотреть туда решил вспомнив как мне показалось не аккуратно это делает тот же самый мастер , вторая деталь - 3 дня в машине после этого ТО воняло горелым маслом , каким то образом наверно оно попало на выпускной коллектор , другого объяснения не нахожу ...... итог , на следующем ТО этого мастера к машине я не подпущу ...
Пока защиту подтянул , вспомнил что на лежачих полицейских стали иногда поскрипывать уплотнители на задней реактивной тяге , уже раньше читал что есть такая болезнь у Аутов , временно лечится брызганием туда силиконовой смазкой , на постоянно лечится заменой этих уплотнителей на те , которые идут на 3-х литрового Аута ..... побрызгал пока )))
Всем удачи , следите за мастерами , которые работают с вашим авто )))