Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Начало эксплуатации

Volkswagen Tiguan 2017

, Ростов-на-Дону
Пробег: 800 км
Темы: Эксплуатация
19

Привет, уважаемые форумчане.

Первым делом спасибо Вам за комментарии, мнения, рекомендации.

Позвольте несколько строк о первых двух неделях эксплуатации.

Сразу скажу, что впечатления превосходные.

Напомню читателям и владельцам премиальных брендов, что это мои личные ощущения после Toyota Camry. Также, не хотел бы вызывать раздражение у владельцев Toyota, но VW - современнее и технологичнее. В этой связи, складывается впечатление тотального преимущества немца над японцем. И предвкушая... я про надежность помню и осознаю.

Теперь вопросы, интересовавшие Вас по пунктам:

1. Плавность хода

На третий день мне показалось, что могла бы быть и плавнее. Посмотрел на бк (как приятно) давление в шинах. Оказалось на всех колесах 3 атмосферы. Сбросил до 2,5. Разницу почувствовал сразу. Подвеска работает комфортно, плавно, собрано. Хотя изредка бывает на мелких неровностях какой-то стук. Но такой... как бы описать, не вызывающий раздражения, скажем технологичный.

2. Расход

Для меня это важно. Думаю, как и для многих. Итак, друзья, расход падает день ото дня. Теперь факты. При неторопливой езде на работу по городу (16 км) получилось сегодня 11,5. Но при таком же стиле вождения на Camry получалось 10,5. Теперь трасса. На выходных после очень бережливой езде на расстояние 300 км получилось 7,3. В варианте Camry это составило бы 6,9. Сразу оговорюсь, что не такой уж я и жмот и что осознаю прекрасно, что на немце расход будет выше по умолчанию. Это так, для статистики. Напомню, что бензин 98, а на той же Camry 92 :)

3. Прогрев двигателя и салона. Скажу просто, что быстро. После того, как я начитался про TSI, то ожидал более долгого прогрева.

4. Музыка. По мне так отличная. Понятно, что не профессиональная. Но как штатная - все замечательно.

5. "Тонкий" руль. Не знаю что сказать, чтобы не показаться ангажированным. Я просто сомневаюсь, что те уважаемые комментаторы, которые это утверждают, видели данный руль вживую. Может на фото и выглядит тонким. В реальности - отличный ухватистый руль. Честно, не желая никого обидеть, я не понимаю зачем вам толще. Как говорила монашка торговке морковью : "А, мне не нужно толстую и длинную. Я для салата беру." :)

6. Качество отделочных материалов.

История такая. Ставил машину на учет в ГИБДД. Получил номера и начал бодро вставлять в рамки на бамперах. И на морозе обломал защелки на этих некачественных китайских пластмассках, на которых наш дилер горделиво наклеил свое название. Впрочем, дилер находился совсем рядом и опять же менеджер Екатерина как всегда пришла на помощь. Заезжайте поменяем. Так вот это было 11 февраля и салоне проходила официальная презентация нового Тигуана. Все нормально организовано: музыка, фуршет, тест драйвы показательные с преодолением препятствий и вывешиванием (между прочим этот трюк вживую, а не на экране впечатлил и обрадовал по теме геометрии кузова), много посетителей. По парку машин на стоянке можно предположить целевую аудиторию: 70% Тигуан 1, 10% мужчины на Туарег приехали покупать Тигуан жене или сыну, 20% разброс по кроссоверам разных марок. Ну, это грубо. Понятное дело люди и на седанах приезжали.

Так вот пока мне быстро меняли рамки и вставляли номера, я бегло сравнил материалы Тигуана 1 и 2. Ну, наверно нужно быть экспертом, поездить с годик, чтоб понять и увидеть разницу. Лично я не заметил. Не обессудьте.

7. Ускорение. Так как на обкатке, то проверил только пару раз на обгоне и то не в пол. Что сказать - очень приятная динамика. Паспортные 7,7 наверно трудно достижимы. Но если даже 8 секунд - разве это плохо?

8. Мультимедиа.

Мне все нравится и я еще не до конца разобрался. Кое-что мне и не пригодится наверно.

9. Салон.

Все приятно и доставляет радость. Кроме тоннеля сзади. Впятером очень некомфортно. Вчера с шефом ехал на его годовалом Туареге. Да, все выглядит добротнее и дороже. Но честно, мне в Тигуане как то веселее что ли. Сразу скажу, что знаю, что в целом Туарег выигрывает. К примеру пневмо подвеска итд.

10. Багажник

ну скажем так, хотелось бы побольше. Зато сиденья раскладываются в один клик и почти любая проблема решена. Однако путешествовать вчетвером с багажом не получится однозначно. Как впрочем из забрать троих человек, скажем из аэропорта.

11. Шумоизоляция.

Очень приличная. Лучше однозначно чем на японце.

12. Работа DSG - пока тьфу тьфу. Тихо, плавно.

13. Режимы снег, бездорожье итд.

Пока не был в бездорожье, но обратил внимание на один странный нюанс при движении в режиме Eco. Нуждаюсь в Вашем совете. Итак при движении со спуска, если убрать ногу с акселератора, коробка автоматически переходит в положение нейтраль. Это видно по тахометру (холостые обороты) и индикатору E 0 на приборной доске. Стоит только нажать на газ или затормозить, сразу коробка включается в режим драйв. Вопрос не в том нормально это или нет. Понятно, что это предусмотрено алгоритмом. А в том, не сокращает ли этот экономный режим жизнь DSG из-за частого сброса на нейтраль? Если кто знает подскажите. Советы, дескать, в режиме Eco ездят только жмоты и лохи, спасибо, предсказуемы. Поэтому с этим данным советом не утруждайтесь.

14. Напоследок о странностях или недостатках

- стекло очистители не поднимаются и упираются в капот

- омыватель лобового стекла работает с паузой после нажатия. вроде мелочь но неприятная. Иногда нужно промыть стекло как можно быстрее.

- камеры кругового обзора быстро пачкаются. но это не новость.

- функция отложенного закрывания двери багажника срабатывает не каждый раз. Ну это может я еще не понял алгоритм.

Ну, а пока всем спасибо. Перечитал и вижу, что, конечно, информация не слишком полезная. Тем не менее, не взыщите.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

В режиме eco так и должно быть, для экономии топлива и колодок в случае нажатия топлива.
А для dsg переключать скорости также естественно, как для человека дышать, так что волноваться не надо вообще. На данном двигателе и dsg проблем не будет до 150-200 тысяч это точно.
10
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
хорошо пишешь..5..)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
1
Ответить
Raven1
автор
Ростов-на-Дону
Михаил Пашин
В режиме eco так и должно быть, для экономии топлива и колодок в случае нажатия топлива.
А для dsg переключать скорости также естественно, как для человека дышать, так что волноваться не надо вообще. На данном двигателе и dsg проблем не будет до 150-200 тысяч это точно.
Михаил, спасибо.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Уровень масла смотрите?
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
1
 
Ответить
sergey_u
Красноярск
Для дворников есть сервисный режим. в нем они ставятся вертикально и никуда не упираются
13
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Переключение DSG на нейтраль нормально, там два "мокрых" сцепления с предварительно выбранными передачами. Смыкание-размыкание сцеплений не особо важно для ресурса.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
dsg это же механика, для неё нейтраль нормальный режим в отличии от автомата, меньше изнашивает сцепление.

со стеклоочистителями на мойках поаккуратнее... мойщики любят задирать краску на капоте, поэтому приучи себя ставить щетки в сервисный режим.
с одной стороны удобная вещь на скорости щетки не создают дополнительного сопротивления, но в нашем снежном климате нужно постоянно очищать этот карман от снега
Кто не матерится - тот не работает!
7
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отлично все расписал..
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
Если я не ошибаюсь, то на этом Тигуане с этим двигателем стоит DSG DQ600 (7-ступенчатая с мокрыми сцеплениями) Она держит до 600 Nm, т.е запас по прочности огромный, проблем с ней не должно быть!
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
foster8721
Если я не ошибаюсь, то на этом Тигуане с этим двигателем стоит DSG DQ600 (7-ступенчатая с мокрыми сцеплениями) Она держит до 600 Nm, т.е запас по прочности огромный, проблем с ней не должно быть!
DQ500*
7
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
По пункту 2 - через 5000 все станет на свои места. Будет еще -1 литр во всех режимах.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
По поводу режима движения на нейтрали. Автор, я давно уже на DSG, но с таким режимом не сталкивался, похоже что-то новое. Я не думаю, что это как-то скажется на ресурсе. Меня больше смущает, возможно ли в таком режиме торможение двигателем? Дело в том, что на моих машинах с DSG при движении подгору машина начинала тормозить двигателем держа передачу пониже (обороты повыше), помогая тормозам. На разомкнутых сцеплениях тормозить двигателем невозможно, это холостой ход. Торможение двигателем полезно, потому что 1) на затяжных спусках бережет тормоза от перегрева 2) экономит топливо! Фишка в том, что при таком движении мгновенный расход топлива становится 0! То есть подача топлива может отключаться совсем, поршни приводятся в движение колесами, а не наоборот. На холостом ходе нулевого расхода никогда не бывает! То есть при спуске в режиме торможения двигателем расход бензина меньше чем на холостом ходу! В свете этого мне непонятно, каким образом экономит бензин ваш новый режим ЭКО... Обратите внимание, что будет с оборотами двигателя на спуске с горы - будут ли они расти или останутся на уровне ХХ.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Перечитал еще раз и увидел, что при нажатии тормоза "нейтраль" отключается. Ну тогда все понятно. Как начнете тормозить на спуске, так и торможение двигателем подключится. Вопрос снят.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
D575
Иркутск
Ни в коем случае нейтраль не включается!!!. При движении на спуске отключается подача топлива, поэтому расход "0".
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
У меня на Джетте тоже колеса были перекачаны более 3х атмо
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2016
1
 
Ответить
пункт 14 в дополнениях: 1. у дворников есть сервисное положение, читайте мануал 2. дворники скребут не сразу, чтобы не тереть по сухому, у меня так на шкоде а7 и очень нравится.
поздравляю с покупкой! тачка красивая, но хочу кадьяка)
1
1
Ответить
8436303
Могу помочь с омывателем, там такая картина,когда вы ей не пользуетесь жидкость в трубках утекает в бачёк омывателя ,потому что нет обратного клапана.Поэтому идёте в ближайший автомагазин и покупаете обратный клапан для магистрали омывающей жидкости ( стоит примерно 100р.)и врезаете его в магистраль,но внимание к магистрали может быть примотан провод обогрева форсунок,поэтому снимите изоляцию (обмотку)в месте где будете ставить клапан и вырезаете кусочик шланга (по длинне клапана)и вставляете клапан,после этой процедуры задержки не будет, проверено на аутлендере и в данный момент поставлен на тигуан1.Удачи на дорогах и поздравляю с покупкой!
2
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
foster8721
DQ500*
DQ +100 500))
 
 
Ответить
romamit
Челябинск
Raven1
Михаил, спасибо.
если отжигать, то на 40 тыс. км. замена масла в ДСГ, если норм ездить на 60 тыс замена масла ДСГ. и про замену масла в муфте халдекс не забывать, на 40 или не позднее 60 тысяч. км.
замена масла в двиги на 7.5 тыс км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром