Привет, уважаемые форумчане.
Первым делом спасибо Вам за комментарии, мнения, рекомендации.
Позвольте несколько строк о первых двух неделях эксплуатации.
Сразу скажу, что впечатления превосходные.
Напомню читателям и владельцам премиальных брендов, что это мои личные ощущения после Toyota Camry. Также, не хотел бы вызывать раздражение у владельцев Toyota, но VW - современнее и технологичнее. В этой связи, складывается впечатление тотального преимущества немца над японцем. И предвкушая... я про надежность помню и осознаю.
Теперь вопросы, интересовавшие Вас по пунктам:
1. Плавность хода
На третий день мне показалось, что могла бы быть и плавнее. Посмотрел на бк (как приятно) давление в шинах. Оказалось на всех колесах 3 атмосферы. Сбросил до 2,5. Разницу почувствовал сразу. Подвеска работает комфортно, плавно, собрано. Хотя изредка бывает на мелких неровностях какой-то стук. Но такой... как бы описать, не вызывающий раздражения, скажем технологичный.
2. Расход
Для меня это важно. Думаю, как и для многих. Итак, друзья, расход падает день ото дня. Теперь факты. При неторопливой езде на работу по городу (16 км) получилось сегодня 11,5. Но при таком же стиле вождения на Camry получалось 10,5. Теперь трасса. На выходных после очень бережливой езде на расстояние 300 км получилось 7,3. В варианте Camry это составило бы 6,9. Сразу оговорюсь, что не такой уж я и жмот и что осознаю прекрасно, что на немце расход будет выше по умолчанию. Это так, для статистики. Напомню, что бензин 98, а на той же Camry 92 :)
3. Прогрев двигателя и салона. Скажу просто, что быстро. После того, как я начитался про TSI, то ожидал более долгого прогрева.
4. Музыка. По мне так отличная. Понятно, что не профессиональная. Но как штатная - все замечательно.
5. "Тонкий" руль. Не знаю что сказать, чтобы не показаться ангажированным. Я просто сомневаюсь, что те уважаемые комментаторы, которые это утверждают, видели данный руль вживую. Может на фото и выглядит тонким. В реальности - отличный ухватистый руль. Честно, не желая никого обидеть, я не понимаю зачем вам толще. Как говорила монашка торговке морковью : "А, мне не нужно толстую и длинную. Я для салата беру." :)
6. Качество отделочных материалов.
История такая. Ставил машину на учет в ГИБДД. Получил номера и начал бодро вставлять в рамки на бамперах. И на морозе обломал защелки на этих некачественных китайских пластмассках, на которых наш дилер горделиво наклеил свое название. Впрочем, дилер находился совсем рядом и опять же менеджер Екатерина как всегда пришла на помощь. Заезжайте поменяем. Так вот это было 11 февраля и салоне проходила официальная презентация нового Тигуана. Все нормально организовано: музыка, фуршет, тест драйвы показательные с преодолением препятствий и вывешиванием (между прочим этот трюк вживую, а не на экране впечатлил и обрадовал по теме геометрии кузова), много посетителей. По парку машин на стоянке можно предположить целевую аудиторию: 70% Тигуан 1, 10% мужчины на Туарег приехали покупать Тигуан жене или сыну, 20% разброс по кроссоверам разных марок. Ну, это грубо. Понятное дело люди и на седанах приезжали.
Так вот пока мне быстро меняли рамки и вставляли номера, я бегло сравнил материалы Тигуана 1 и 2. Ну, наверно нужно быть экспертом, поездить с годик, чтоб понять и увидеть разницу. Лично я не заметил. Не обессудьте.
7. Ускорение. Так как на обкатке, то проверил только пару раз на обгоне и то не в пол. Что сказать - очень приятная динамика. Паспортные 7,7 наверно трудно достижимы. Но если даже 8 секунд - разве это плохо?
8. Мультимедиа.
Мне все нравится и я еще не до конца разобрался. Кое-что мне и не пригодится наверно.
9. Салон.
Все приятно и доставляет радость. Кроме тоннеля сзади. Впятером очень некомфортно. Вчера с шефом ехал на его годовалом Туареге. Да, все выглядит добротнее и дороже. Но честно, мне в Тигуане как то веселее что ли. Сразу скажу, что знаю, что в целом Туарег выигрывает. К примеру пневмо подвеска итд.
10. Багажник
ну скажем так, хотелось бы побольше. Зато сиденья раскладываются в один клик и почти любая проблема решена. Однако путешествовать вчетвером с багажом не получится однозначно. Как впрочем из забрать троих человек, скажем из аэропорта.
11. Шумоизоляция.
Очень приличная. Лучше однозначно чем на японце.
12. Работа DSG - пока тьфу тьфу. Тихо, плавно.
13. Режимы снег, бездорожье итд.
Пока не был в бездорожье, но обратил внимание на один странный нюанс при движении в режиме Eco. Нуждаюсь в Вашем совете. Итак при движении со спуска, если убрать ногу с акселератора, коробка автоматически переходит в положение нейтраль. Это видно по тахометру (холостые обороты) и индикатору E 0 на приборной доске. Стоит только нажать на газ или затормозить, сразу коробка включается в режим драйв. Вопрос не в том нормально это или нет. Понятно, что это предусмотрено алгоритмом. А в том, не сокращает ли этот экономный режим жизнь DSG из-за частого сброса на нейтраль? Если кто знает подскажите. Советы, дескать, в режиме Eco ездят только жмоты и лохи, спасибо, предсказуемы. Поэтому с этим данным советом не утруждайтесь.
14. Напоследок о странностях или недостатках
- стекло очистители не поднимаются и упираются в капот
- омыватель лобового стекла работает с паузой после нажатия. вроде мелочь но неприятная. Иногда нужно промыть стекло как можно быстрее.
- камеры кругового обзора быстро пачкаются. но это не новость.
- функция отложенного закрывания двери багажника срабатывает не каждый раз. Ну это может я еще не понял алгоритм.
Ну, а пока всем спасибо. Перечитал и вижу, что, конечно, информация не слишком полезная. Тем не менее, не взыщите.