Место для ног на третьем ряду. Ракурс неудачен, его хватает :)
воздуховод и печка для второго ряда
воздуховод для третьего ряда
воздуховод для третьего ряда
Всем привет!
Наконец-то решился написать отзыв по редкому кузову третьего поколения степанов. До этого у меня полтора года был RG2, пока не покувыркал его в кювете, поэтому 2 месяца владения новым это лишь дополнение к старому + сравнение между ними. Расписывать RG кузов сильно не буду, тут уже хватает отзывов, лучше покажу разницу между ними и затрону что-то, что не затрагивали ранее.
Начнем со спады. Спада бывает в любом кузове и разница от обычного похоже только в переднем бампере + решотка, квадратных туманках, шильдик spada и может быть задних фонарях. Задние фонари отличаются от RG 2005-2007, но вроде бы в 2008 был небольшой рестайлинг и они поменялись. Т.е. такие как у моего авто принадлежат только спаде 2008 или же это для всех RG после 2008года. Больше ничего особенного я не вижу. Цвет салона отличается от более ранних моделей, но скорее всего он тоже появился после рестайлинга. У меня есть freed 2008 и там салон почти такой же по цвету, только обивка сидений и пластик хуже. На том и закончим.
Теперь о самом интересном. RG4 отличается от остальных наличием движка K24 и пятиступого автомата. После кончины предыдущего степана (он не загнулся окончательно, его перекупы увезли в абакан, прилепили новую крышу и ведро шпаклевки) решил провести работу над ошибками и взять что-то, чего не хватало в RG2. Не хватало мощи, клиренса и комфорта на трассе. После долгих раздумий остановился на эстима гибрид, делика д5 и степан RG4. У делики клиренс, внедорожные навороты и вариатор (нравится однака :). У эстимы салон, интересные фишки электрички и вроде бы "валит". А степан без клиренса делики, но должен "валить" и самое главное крепок и надежен как ХОНДА (хотел написать как танк, но передумал :) По ценнику степан однозначно фаворит, но вот поймать его проходного... Несколько машин в год! Делика постепенно сдулась в моих глазах. Несмотря на вариатор почему-то умудряется жрать много, надежность не на высоте и народ начал жаловаться, что ЛКП облазит на машинах из японии! И жене не понравился внешне, хотя мне наоборот. Отказался. Эстима тоже умудрилась отличиться жором на трассе (в городе конешно наоборот). И была неопределенность как она поведет себя в наши морозы при долгих междугородних забегах. В отзывах был некоторый негатив, а кто расхваливал тот зимой по городу катается... Еще у нее быстро кончается полный привод в тяжких дорожных условиях (батарейка садится и нужно заряжать). Жене наоборот нравится больше степана. На том и порешили искать среди этих двух. Ну а дальше ситуация сложилась так, что я случайно увидел свежейшего RG4 за небольшую сумму на аукционе. Причом он не должен был торговаться в это время за такие деньги, но исключения на то и существуют. А я ведь собирался на аукцион только через месяц! Поэтому быстро даю задаток японскому посреднику, бегу за кредитом. Перебиваю другие ставки (100-150 тыщ ен выше рекомендованной) и он мой :) По приходу обнаружилась одна крайне желательная и редкая опция - VSA (ESP). Это тоже причина по которой смотрел в сторону делики и эстимы - там в базе, а не опцией. Забрал с поезда, поехал - ЕДЕТ! Что в городе, что на трассе. Лехко и незаметно разгоняется с 70 до 120, пустой и груженый. Обгон длинномера рывком с его скорости теперь не проблема. Пятиступка в городе особой пользы не дает, если не успел разогнаться или активно перемещаешься то как и раньше основная передача - третья. Можно даже D3 зажать и ездить так. Она нужна на трассе, как и степан создан для трассы и скорости, а не ползания по городу. На трассе пятая передача позволяет ехать с крейсерской скоростью и не слышать движку. 3000 оборотов достигает на 143кмч (калиброванный мультитроникс). Хотелось еще экономии бензина, но похоже низкие обороты компенсируются большим объемом. Пятая передача достаточна чтобы держать по прямой скорость, до скольки не знаю - зима. 140 нормально держит. Можно плавно разгоняться по прямой и даже ехать внатяг в пологий подъем без потери скорости. По мультитрониксу перескакивает на четвертую при расходе больше 13л на 100. Сравнивая с фридом, где тоже 5ступка, но 1.5л моторчик разница огромна. Он больше 110 не тянет и перескакивает, любой разгон или подъем - перескакивает. Ветер навстречу - перескакивает. Или внатяг может до 80 упасть. Одно там хорошо, тапку вдавил так чтобы предельно для него было и считай что круиз-контроль :) Штобы перескочило на пониженную требуется ощутимо передавить, поэтому держится чотко. На степе такого не получится, круиз там наступит когда будет очень некомфортно ехать по нашим дорогам :) У степы с пятой передачей все сбалансированно и никакого дискомфорта. Напрягает только одно: слишком чувствительная педаль газа или мощный движок. Трудно зафиксировать скорость и она плавает, обычно в сторону набора. А т.к. скорость на степке незаметна то постепенно можно хорошо разогнаться :) Нужен круиз-контроль и он обязательно будет установлен позже. По расходу пока сложно говорить окончательно, т.к. предпочитаю сравнивать летом. На данный момент можно получить 7/100 если тошнить 70 и 9/100 если ровно ехать 110. Примерно как и RG2. По городу не показатель, т.к. у нас много светофоров и узкие улицы. 15-20 без прогрева и активно. Можно и в 10 уложиться, если плавно и попался маршрут где светофоров немного и пробок нет. С прогревом все 30 :) Например тот же новосиб от академа до выезда в конце большой улицы я проезжал с расходом 9.5. Это гонки по бердскому шоссе до 120, несколько км потолкаться в заторах на большевиков и дальше боле-менее равномерная езда 50-90. Разгон до 100 намерял 10.5, против 12.2 у RG2. Можно еще немного почитить, типа замена свечей на иридий и выкинуть 40 кг бутора, который я всегда вожу в авто, переход на летние колеса. Ожидаю увидеть меньше 10c. Видео для примера.
Про VSA. Теорию ESP можно почитать в инете. Скажу лишь что оно действует и с приходом зимы уже много раз отмечал ее работу. Выглядит это как вместо того чтобы плавать в заносе, тебя жестко хватают за шкирку и ставят на правильный курс. Если преодолевать кашу, скользкие подъемы то он наоборот помеха, не дает буксовать - сразу душит движку. Нужно отключать и прорываться с газом!
По приходу авто подверг обычному тюнингу: сигналка с автозапуском, лехкие кованные диски, мультитроникс (бортовой компутер), ходовые огни, замена музыки на нормальную и установка камеры заднего хода. С камерой японец конешно пожадничал. Почти полная комплектация и такую полезную мелочь зажал. Бывает я на дальняк забиваю багажа так что заднего окна не остается, маневрировать только по боковым зеркалам. Поставил китайскую с рамкой номера - самая оптимальная установка, т.к. она там может поворачиваться и выставляется нужный угол.
Ходовые огни сделал из туманок. Ксенон в туманки, релюшку чтобы туманки зажигались от зажигания и вторая релюшка тушит если включены габариты. Но если включил туманки на руле то они снова светят. Слепят если на них смотреть. Но они и с галогеном слепили. Отличные дневные огни! В темноте не использую.
С музыкой тоже повезло. Обычно нафаршированные степаны идут с навороченным компом. Для нас он бесполезен и непонятен, зато съедает треть бордачка и много места на панели занимают ручки/кнопки. Теперь у меня большой бордачок и дополнительные нычки для мелочи на панели :) Вместо японской 2дин ерунды поставил магнитолу на андроиде. Parrot Asteroid Smart. Рекомендации! На амазоне стоит $450 с бесплатной пересылкой. Поет, показывает, навигацию крутит и другие приложения, которые поставишь. Главное, что почти без глюков, как у китайцев и всё продуманно.
Чем еще выделяется RG среди других степанов (и не только!) так это обалденной приборной панелью. Информативная, все на виду и руль не загораживает. А перед ней два удобных бордачка в пределах досягаемости руки. Зачем это испортили в RK мне непонять. Сделали двухэтажную торпеду в стиле фрида. Симпатишно и только. Кроме этих бордачков есть еще большой в ногах у пассажира (ему абсолютно не мешает!) и куча нычек по всей торпеде, выдвижные подстаканники с еще одной полочкой итп. На потолке рядом с штурманскими плафонами отделение для очков (нормально видящие держат там от солнца). Нажал кнопочку и они плавно выпадают вниз. Отличная эргономика!
Зимняя эксплуатация. ТЕПЛО. В салоне две печки, вторая на 2 и 3й ряд, включается отдельно. Дует в ноги каждому ряду. Есть только на полноприводных авто. Себе ставишь не сильно жарко, а пассажирам можно покочегарить. Если нет второй то первый ряд обливается потом, а сзади мерзнут... Еще на RG2 движка на холостых нормально ела бензин, чтобы не выдувать тепло в мороз. На RG4 расход вроде чутка больше и значит должно еще лучше греть. Помню оставлял авто на час-два в -25, забор воздуха снаружи. Внутри ташкент и температура движка не падает.
Хранение мелочей и вещей. У переднего ряда много разных нычек. У второго ряда карманы в спинках впередисидящих + дырки для бутылок в дверях. У третьего ряда дырки для бутылок в "подоконниках". Это штатно. Нештатно можно пихать под все сиденья, кроме водительского. Купил в икее коробки для хранения обуви. В одной упаковке за 500р 4 коробки. Идеально влазят под третий и первый ряд. Коробки сидят хорошо, трутся о родной коврик и не ездят по салону. Еще взял пару складных ящиков для крупных вещей. На фотках обычное снаряженное состояние "все вожу с собой всегда". Гаража нет. Второй ряд максимально назад - места пассажирам как в автобусе, третий ряд ровно по меткам чтобы задрать наверх - места для ног есть даже взрослым (тесновато). Детям больше не нужно. И при этом достаточный багажник за третьим рядом. Много пассажиров ездит нечасто, обычно 2 ряда + много барахла.
Дочитавшим респект. Отзыв буду пополнять новой информацией.
Двери полностью электрические. На предыдущем было также, понравилось, поэтому искал только полный пакет. Дергаешь за ручку - открывается или закрывается. Кнопки справа от руля, на фото видно. На японской "сигналке" кнопки и на нашей сигналке повесил открыть правую дверь на доп канал. Доводчик там тоже есть. Можно отключить и будут вручную тягаться + доводчик в конце дотягивает.
4WD обычный хондовский DPS. Для пузотеров наверное лучшее решение из недорогих. Вискомуфта перегревается быстро и 4WD заканчивается на этом, а этот может долго работать....
Пришли заказанные диски и совершил то что давно хотел: переход на 16 диаметр и увеличение клиренса. Диски кованные slik под заказ, параметры R16/6.5, PCD 5x114.3, ET 40, DIA 64.1. Точно под степана. Диски плотно сели на ступицу и держатся без гаек. Резину поставил 215/65/16. Было 205/65/15. Вес колеса вырос на 1кг, клиренс на 19мм. Стоимость резины увеличилась на 25%. Передние колеса немного вылезли из арок, стало заметно как отлетает от них снег (куски каши вылетают выше зеркала). Пока ничего не цепляет. Поездки с грузом и прыжки по ямам на скорости покажут что к чему....
Заглянули к нам морозы, воспользовался случаем чтобы проверить морозостойкость степана. Свои авто не грею автозапуском до -30, т.к. должны сами заводиться с брелка. Всю ночь было -30-33. Запускал утром, -32. Холодному степану рвет крышу от таких условий эксплуатации. На приборке мигала температура -30, указатель уровня топлива упал в 0 и загорелась лампочка :) Двери не закрывались, захлопнешь, а она болтается. Нужно менять смазку замков на что-то морозостойкое. Только сдвижные двери работали нормально. Минут через 10 прогрева датчик топлива заработал....
Наконец-то пришли все компоненты и поставил мультируль вместо обычного. Компоненты такие:
руль с японской разборки, с кнопками (на яхе), с доставкой около 2500р
универсальный блок управления рулевыми кнопками (unica) к моей магнитоле parrot asteroid с доставкой - $100
Ценник конский на этот блок потому что универсальный, работает по can, k-line, резистивный.
Поставил задачу электрику разобраться с проводкой от руля до мафуны. По факту вышло, что в родной улитке на руле было 4 свободных провода и уже подведены габариты (для подсветки кнопок)....
Пришло тепло, пришли диски с новой окраской для второго комплекта - переобуваюсь! Прошлые диски пытался в тон кузову попасть, но фотки на сайте слика были кривые и вместо "графита" выбрал "темное серебро". По факту оказалось не то что на снимке, а серебро притемненое... В этот раз заказал графит и вышло то что нада! Цвет меняется в зависимости от освещения и угла обзора. Результат на фото. Резину пока поставил ту на которой степка приехал из японии (205/60/16) . Покатаю - посмотрю. По ощущениям после зимы 215/65/16: мелкие неровности стал ощущать, но вес колеса уменьшился на 4кг!...
Приехала камера с алибабы - пора ставить :) Пока что примеряюсь, поэтому прилепил на 3М скотч камеру и выключатель. Провод тоже никуда не прятал. По электрике все просто: камера цепляется на тот же вход куда и камера заднего хода. Для переключения их между собой релюха с двумя парами переключателей. Одна переключает сигналы от камер, другая переключает сигнал, что камера включена. На всякий случай, чтобы +12в не пошло на тот провод, который сигнализирует о включении камеры заднего хода. Чтобы пропихнуть шлейф от камеры между панельками взял саташный шлейфик от компа....
Наконец-то вырвался и сгонял на выходных по всему чуйскому тракту. Поначалу так далеко не планировал, но это как наркотик и увидев одно хочется посмотреть чтоже там дальше и так до упора... В результате докатился до Кош-Агача :) База была на чуйском перевале, дня как раз хватило чтобы прокатиться, потусить и вернуться. Приготовился к поездке основательно, даже взял с собой полный комплект зимних колес и электродомкрат. Насчет 40л бензина в канистрах можно и не говорить. Резина потому что начало мая и горы....
Добавил последнюю необходимую для крейсера дорог деталь - круиз контроль. На предыдущий авто я его уже ставил, это был электромеханический блок, который дергал за педаль. Вот такой:
Т.к. педалька электронная решил попробовать электронный, который меньше, дешевле и вечный. Выбрал модель 250-1855, там больше всего хонд. Подключил, проверяем... При включении он очень резко "жмет" газ и через пару секунд вместо 60 уже соточка и скорость продолжает расти....
Это дополнение не совсем о данном авто, а о всяких примочках от мошеников. Наболело, по свежим следам... Я думаю многим хочется что-то прицепить или залить, что даст экономию, прибавку лошадей итп. Присадками к топливу сам балуюсь иногда, но т.к. привык проверять все сам, то использую инструменты для замера, а не "типа валить стало". Некоторые давали эффект, подчеркну _давали_. Тот же Тотек одно время реально давал лошадей и экономию, но старая партия кончилась, пошли новые с другим запахом и эффект пропал....
Ну вот похоже окончательно решил тему с резиной. Напомню, на зиму я выбрал размер 215/65/16 и этот размер перестал терять шипы, как родной степановский 205/65/15. С приходом весны переобулся в то что было одето на степане из японии: toyo tranpath mpf 205/60/16. Сразу отметил жесткость, но решил не метаться, а покататься и подумать. Второе что вылезло - шум. Шершавый асфальт начал надоедать. Стал искать тихую и мяхкую резину. Долговечность ценой комфорта не рассматривал. Прочность тоже считаю не таким большим плюсом, потому что лучше лехкие колеса, чем тяжолые дубовые....
Руки дошли и сделал две силовые точки подключения, предохранители, релюхи - все как положено. До 30А на каждую. К ним подцепил инвертор (220в на выходе) и радар детектор. Инвертор прицепил к толстой трубе под приборной панелью. Это походу балка защиты салона. В инвертор воткнул удлинитель с тремя розетками и по стеночкам, щелям и под ковриком вывел в салон. Теперь есть 220в до 150 ватт при повороте ключа в первое положение. Достаточно например для небольшого бытового холодильника :) И убрал сопли из прикуривателя, которые тянулись к радардетектору....
Застучало что-то в ногах, решил что бушинги, но для успокоения провел диагностику в сервисе. Диагностика "успокоила": бушинги, порваный пыльник передней стойки (ОЙ!), начали трескаться сайлентблоки на рычагах передней подвески, просели пружины... Пыльник экстренно поменяли, стойка пока живая. Пыльник оторвался у отбойника. Спасибо дорожникам, которые ремонтируют дороги: переход от старого к новому асфальту не всегда сглажен. Местами незаметная издали ступенька с жутким выбиванием подвески на скорости, после таких ступенек часто видишь ошарашенных водителей, которые круги нарезают вокруг авто на обочине или даже частично на дороге......
С последнего отзыва прошло немало времени, успел отремонтировать погремушку - поменял бушинги и для профилактики махнул пружины вкруг. Пробег и возраст обязывают, клиренс стал проседать помаленьку. Снова всё тихо и ровный просвет. В одной из поездок на трассе выцепили из потока и сразу стали докапываться до ксенона в туманках. ДНЕМ! Они заместо ходовых огней. Похожую тему в том регионе уже слышал от других людей, стал думать как жить дальше. Решение было найдено: поставить мощные светодиоды, у которых другой спектр, да и цвет подобрать ближе к желтому, самому китайская синька не нравится....
С последнего отзыва прошло немало времени, успел отремонтировать погремушку - поменял бушинги и для профилактики махнул пружины вкруг. Пробег и возраст обязывают, клиренс стал проседать помаленьку. Снова всё тихо и ровный просвет. В одной из поездок на трассе выцепили из потока и сразу стали докапываться до ксенона в туманках. ДНЕМ! Они заместо ходовых огней. Похожую тему в том регионе уже слышал от других людей, стал думать как жить дальше. Решение было найдено: поставить мощные светодиоды, у которых другой спектр, да и цвет подобрать ближе к желтому, самому китайская синька не нравится....
Время идет, с последнего отзыва были и путешествия и приключения. Зимой была поездка на Телецкое и дальше по Алтаю. Несколько заносов на горной дороге, но VSA отлично справился и душил их :) Самое веселое это штурм перевала по занесенной снегом гравийке. Посередине широкой летом дороги очищен проезд на один авто и снега по колено сбоку, разъезд понятное дело правым боком по этому самому по колено, еще и в подъем. Там я понял, почему у встречных водителей были перекошенные лица :) Ничего, справились без проблем, только супруга всю дорогу про себя пыталась меня убить, но было страшно, что самой придется выбираться из этого медвежьего угла :) Но приезду в Артыбаш моментально оттаяла от красивейших видов, будто в зимнюю сказку попали......
Время идет, с последнего отзыва были и путешествия и приключения. Зимой была поездка на Телецкое и дальше по Алтаю. Несколько заносов на горной дороге, но VSA отлично справился и душил их :) Самое веселое это штурм перевала по занесенной снегом гравийке. Посередине широкой летом дороги очищен проезд на один авто и снега по колено сбоку, разъезд понятное дело правым боком по этому самому по колено, еще и в подъем. Там я понял, почему у встречных водителей были перекошенные лица :) Ничего, справились без проблем, только супруга всю дорогу про себя пыталась меня убить, но было страшно, что самой придется выбираться из этого медвежьего угла :) Но приезду в Артыбаш моментально оттаяла от красивейших видов, будто в зимнюю сказку попали......
Время идет, машинка постепенно ушатывается нашими дорогами. Особенно грунтовкой. В этом году порвал ТРИ колеса из прошлогодней хаки грин, все стояли сзади и все на гравийке с боковым порезом или даже пробито с двумя отверстиями сбоку. К счастью они уже были изношены до капельки и всё равно менять собирался. Да и само состояние резины после гравиек было замученное - протектор весь измочаленый. Хака грин однозначно асфальтовая резина, комфортная, но т.к. приходится ездить и по гравию принял непростое решение сделать то чего сильно не хотелось: поставить большие и тяжолые колеса :( Для гравия-каменистой дороги требуется профиль повыше, для горных дорог пошире и для бездорожья боковину прочнее....
Прошло уже немало времени, пройдусь для начала по поломкам. Зимой далеко от дома запищал подшипник натяжного. По приезду загнал в сервис, кроме этого еще нашли умирающий подшипник в муфте кондишена и до кучи он эту муфту тоже подразбил, так что заказал еще и муфту. С удивлением обнаружил, что заказывал ее несколько лет назад для предыдущего степана. Видно к 200тыщам пробега это становится расходником. Весной начал парить центральный замок. У степана при достижении скорости 15кмч идет автоматическая блокировка дверей и разблокировка когда коробка встает на P....
Дотер резину до замены, посмотрел на одометр и решил подбить итоги. Авто уже прошел по нашим дорогам 83000, из них несколько тысяч пыльной гравийки, что уже немало само по себе. Основная болячка - скрипучие сдвижные двери. По очереди поменял там блок с роликами, левая уже стала заедать и поменял прошлой осенью, правая скрипит при открывании - поменял недавно, скрип пропал, но остался постоянный скрип на ямах и он уже никуда не девается хоть как промазывай. В сервисе говорят, что требуется менять ролик механизма открывания/закрывания двери....
С прошлого отзыва уже год пролетел, степка бегает и бегает. На 190тыщах передние стойки попросили замены, ну вобщем серьезный пробег, пора. Задние еще держатся, но тоже готовятся к замене... Концепция использования определилась: по асфальту авто и авто, ну большой, удобный, быстрый. Вне асфальта, но без экстрима, едет как паркетник. А вот дальше интереснее: там где паркетник заканчивается достаем двухколесный транспорт, для которого там хватает места и дальше туда где подготовленный жип не пролезет :) 2 года назад помню делал "заброску" нас в горы, но по асфальту, дальше заброска местным уазиком и пешая прогулка....
По заменам. Зимой закусило стояночный тормоз, за жопу держит, колодки жгет. Заехал в теплый гараж, отогрелось и отпустило. А через какое-то время еще раз... Внешне не видно, но где-то цепляет, пришлось заказывать все тросики от него и менять. Задние стойки тоже пришли к своему финалу - замена. Заменил цепь и сделал раскоксовку движка, цепь просто по регламенту, а раскоксовка потому что стало масло поджирать и компрессия ухудшилась. Сейчас вроде не жрет. Надоело таскать с собой зимние колеса на случай "а вдруг в горах снег на перевале" ну и проходимость улучшить захотелось, решил попробовать AT резину....
Продолжается пригородно-городская эксплуатация, тут еще ковидное обострение было: прошлой весной 2 раза за месяц в зад приехали. Ничего особенного, дверь багажника и бампер немного помяли. За две полученные страховки хватило еще передний бампер поменять :) У передних бамперов болячка с крепежом, его вырывает. Уже укреплял пару раз, но чуть в снег уткнулся как слетает - надоело. Все мятые детальки с разборок, ровненькие, только под покраску. Теперь мы не спада и не 4wd (по шильдикам сзади). Едет, проблем нет, но старость начинается: при переобувке заметил, что передние тормоза цепляет....
Эксплуатация продолжается. Этот год был годом АКПП. Началось все с датчика положения переключателя АКПП, начало подключивать включение на D, т.е. включил, едет, а потом начинает мигать. Поначалу в сервисе выдали предположение что весна, сыро - залило датчик. Разобрали, почистили, герметиком залили. Проблема ушла и забыл, но осенью опять вернулась и начала обостряться. Закончилось это тем что не могу переключиться на D или R, т.е. поехать или выехать задом. Чтобы воткнуть нужный режим нужно было дергать рычаг туда-сюда пока не схватит....
Ценник не такой и конский. С доставкой паравозом вышло 860рублей. За машину в состоянии почти новой, под ковриками японец даже пленку не содрал с пола. В этот раз без химчистки салона обошолся. Содержать как любую другую хонду с аукциона: сначала жижи менять, потом подвеску постепенно перетряхнуть и забыть. После 200 (сейчас 82) в движке цепь. На похожем со 170 до 230 накатал, особых проблем небыло + краштест на отлично прошол. После кувыркания мужики помогли перевернуть на колеса, потом эвакуаторщик сгонял в деревню забортовать колесо и по довольно крутому раскисшему откосу (снег, глина) вылез своим ходом. Перекупы ему лобовое залепили скотчем и стеклышко перед водителем, остальные дыры скотчем и своим ходом 1000км догнали осенью в снег. Потому и выбрал этот кузов.
4WD обычное для пузотерок. В*****ах не джип, но поможет. Основное назначение - зимой по городу. Уверенный старт, залезть в горку, паркануться в сугробе и проползти по каше после снегопада или там где плохо чистят.
Салон газели... Это вы загнули :) Может чем-то похож, но эргономика, материалы и качество совершенно другие.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
5 за подробный отзыв!
Отличный минивен, 3.0 и полный привод повеселей бы был, хорошая замена моему РА9. Но моего старичка рано списывать на пенсию-)еще послужит.
5 за подробный отзыв!
Отличный минивен, 3.0 и полный привод повеселей бы был, хорошая замена моему РА9. Но моего старичка рано списывать на пенсию-)еще послужит.
Извиняюсь перепутал с 3.0 Эллюженом..........япошки хорошие машины делают, хотя иногда ностальгия берет по их "вымирающим динозаврам".
Мечта! А с мотором 2,4 !!! Отзыв класс про класную машину. Доплняй побольше сравнений с2,0л мотором . Сам на rf-1 катаюсь, собираюсь пересесть на rg , немогу определится с моторм стоит "овчинка выделки " в плане мотора 2,4 или 2,0.
автору 5. авто супер.
вопрос по сдвижным дверям. Электро привод? доводчики? обычные как в газелях?
полный электропривод. дёрнул ручку "открыть дверь" - она сама открылась до конца и зафиксировалась от съезжания. дёрнул ещё раз на открытой двери-она сама закрылась и подтянулась.
полный электропривод. дёрнул ручку "открыть дверь" - она сама открылась до конца и зафиксировалась от съезжания. дёрнул ещё раз на открытой двери-она сама закрылась и подтянулась.
понял. спасибо. классный бусик и не такой дорогой как та же естима.
Панель красиво сделана. Непонятно почему в более престижных минивэнах такого не делают.
Ну и самый фарш по агрегатам-это круто!
пять
Ради панели от RK отказался :) Хотя и по другим причинам тоже. Элюжены кстати тоже внимательно изучал, но 2.4л маловато для него, а остальным 98й нада. В наших епенях лехко заехать туда где только 92й, а где-то и 80м бодяжат. 98й хорошего качества тоже не везде, т.е. сильно привязан к известным хорошим заправкам, а далече ехать - ловить сюрпризы. Поэтому отсекал всё что требует хорошую горючку. Хотя красив зарраза...
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Про Дополнение ;
Нешуточные испытания морозом в -33 * постигли Японскую Технику ! Главное , что расширительные бачки с Тормозухой , Омывайкой, Тосолом не лопнули от таких морозов как на ТАЗах, ГАЗелях....А Стартер крутит вяло потомучто масло в Двиге подмёрзло , желательно заменить ...
Стартер там всегда вяло крутит, в мороз конешно еще тормознее, но не сильно. Помимо загустевшего масла еще батарейка примерзает. Масло 0w20 хондовское, уже смотрел как оно по консистенции похоже на сметану. Синтетика ксенум 0w20 примерно такая же, но там хотя бы эстеры есть и скоро поменяю на ксенум. Остальные жижи вроде норм. Другое дело полторашки, там вжик-вжик бодренько. Лучше всего заводится mobilio, две свечки на горшок делают свое дело. Можно с брелка в -35 завести на свежей и заряженой батарейке.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
я ничего не имею против ПР, сам езжу на срв 6 лет
есть желание поменять на новее, смотрел аукционы, но цена там такая же как на ЛР
сам немного разбираюсь щас в машинах и уверен что могу найти в хорошем состоянии СРВ ЛР тут в России
аукцион это наверное для людей которые не разбираются в техсостоянии машины и хотят иметь хоть какую-то уверенность что платят не за хлам - сам так покупал в 2007 году свою на аукционе с оценкой 4.5А
Посмотри за какие бабки берут гибридные микробы или туже делику D:5, порви шаблон :) Кроме полного привода есть еще другие достоинства, которые в этот ценник и состояние не вписываются. Был бы местный базар честным можно было там брать, но все равно этот праворульный экземпляр :) А раз там под видом б/п почти одни корчи то только аукцион.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
getImage.jpg загружена Отличный аппарат.Сам езжу на таком,движок у меня 2 литра Spada SZi 4WD но фарш полный:мультируль,круиз-контроль,камера заднего хода,VSA,ABS,CD,DVD,MP3.Доволен до ... и выше,но наш бензин... Я решил проблему нашего бензина(хотя рядом с Москвой и на хороших заправках он более-менее).Добавляю( 5 мл на бак) проверенную добавку в любое топливо (бенз,дизтопливо и даже газ, неважно потому, что это не присадка).Экономия у меня 20%.Сначала лил 95АИ,с добавкой 92АИ.
Кому интересно отвечу в личку riabov-gennadii@rambler.ru Отзыв о своем авто пока не готов,но постараюсь весной написать.Удачной эксплуатации.
getImage.jpg загружена Отличный аппарат.Сам езжу на таком,движок у меня 2 литра Spada SZi 4WD но фарш полный:мультируль,круиз-контроль,камера заднего хода,VSA,ABS,CD,DVD,MP3.Доволен до ... и выше,но наш бензин... Я решил проблему нашего бензина(хотя рядом с Москвой и на хороших заправках он более-менее).Добавляю( 5 мл на бак) проверенную добавку в любое топливо (бенз,дизтопливо и даже газ, неважно потому, что это не присадка).Экономия у меня 20%.Сначала лил 95АИ,с добавкой 92АИ.
Кому интересно отвечу в личку riabov-gennadii@rambler.ru Отзыв о своем авто пока не готов,но постараюсь весной написать.Удачной эксплуатации.
а что за присадка-та?
Про Дополнение ;
Нешуточные испытания морозом в -33 * постигли Японскую Технику ! Главное , что расширительные бачки с Тормозухой , Омывайкой, Тосолом не лопнули от таких морозов как на ТАЗах, ГАЗелях....А Стартер крутит вяло потомучто масло в Двиге подмёрзло , желательно заменить ...
у нас тоже морозы были -43 тазик попукал но завелся а газель вообще без проблем лампа пояльная из кузова под поддон и через 20 минут стоит гудит тож ничего не полопалось
Классный отзыв про классный автомобиль!!! Всегда слежу за отзывами про Степы. Про расход топлива написано достоверно, без прекрас. 7 литров на сотню - это реально, если тошнить по трассе плавно без обгонов. 30 литров по городу в морозы и с глухими пробками, когда дольше стоишь, чем едешь - тоже верно. Дорогой автор, пополняйте отзыв, у Вас хорошо получается и подтверждается отличными фотографиями. Удачи в эксплуатации авто и в жизни!
На зимней резине этот сезон отлично откатал - ничего не цеплял даже груженый, в том числе там где колея и посередине пузотеры ровняли - сижу выше среднего пузотера, чего и добивался :) Визуально кажется низким из-за его массивности, но реально неплохо. Фотки на зимней резине с линейкой имеются.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Так я же написал, что за 100-200м. Если фонари горят то может и дальше будет видно. А если нет и сам серый мелкий мышш то бегло глянув можно и с 50 плохо заметить, но это не камера виновата. Перископ стоял давно, через год крепление сломалось, выбросил и больше про него не думал. Ценник кстати равен цене камеры. В темноте до сих пор не катался с камерой, не тот сезон. Ездил, но не включал.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Так я же написал, что за 100-200м. Если фонари горят то может и дальше будет видно. А если нет и сам серый мелкий мышш то бегло глянув можно и с 50 плохо заметить, но это не камера виновата. Перископ стоял давно, через год крепление сломалось, выбросил и больше про него не думал. Ценник кстати равен цене камеры. В темноте до сих пор не катался с камерой, не тот сезон. Ездил, но не включал.
Привет владельцу Стёпы! Мож я где-то просмотрел что-это за комп... с правой стороны у вас стоит. Автомобиль у меня точности такой,но правда с задней камерой и кнопкой 200 лошадей выдаёт.Пришлось гофру воздухазаборника поменять разорвала.
Привет владельцу Стёпы! Мож я где-то просмотрел что-это за комп... с правой стороны у вас стоит. Автомобиль у меня точности такой,но правда с задней камерой и кнопкой 200 лошадей выдаёт.Пришлось гофру воздухазаборника поменять разорвала.
Привет земляку! Классный авто! Насколько я помню, Вы его продавали. Можно поинтересоваться, каким образом двигатель с кнопки 200 лошадей выдаёт?
Справа стоит multitronics. Показывает кучу параметров. Имеет накопительные окна, где собирается разная статистика. Для женщин и тех кто юзает авто как женщины ненужная игрушка. Для понимающих весьма полезный прибор.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Ответ земляку,да я и сейчас продаю жду выгодное предложение, и наслаждаюсь ездой немножка рестайленгнул. А прокнопку открывает заслонку без контролера на прямую,правда расход имеется но я её не выключаю, драйв прикольней. Ну и к автору, где купить бортовой компьютер не подскажите?
Меняемся баш на баш! ) Все свои компы брал тут: http://avtogsm.ru/Bortovie-kom... Можно еще на сайте производителя найти местных поставщиков
http://www.multitronics.ru/sale/
но мои местные предложили цену выше инет магазина и подождать пару недель - тоже самое как от инет магазина курьером. Решил, что хреново они работают и спонсировать их не буду. Жду описания чудо кнопки: кто производитель, марка, как работает. Особенно на трассе дает приход или нет при положении тапка в пол с кнопой и без. А гофру тоже менял на предыдущем степане и народ на форуме микробов менял иногда. Что-то с ней не так.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Подушка двигателя длинный ход,поэтаму и рвёт гофру. А чип брал в Бурге в одной доечь фирме там и тестировали, отдал 11т.р. хотя китай скидывает на Российский рынок туже-тему за 6т.р. Китай не тестировал а немец называется так. MS-Chip • Блок увеличения мощности MS-Chip Speed Boost
•
• Блок увеличения мощности MS-Chip Speed Boost является идеальным дополнением для автомобилей с любым типом двигателя.
Во многих автомобилях контроллер, управляющий двигателем, адаптируется под стиль вождения. Если водитель часто ездит в «полный газ», контроллер «настраивается» на более динамичный режим работы. Причем, чем выше скорость изменения сигналов от педали, тем динамичнее режим работы контроллера двигателя. Блок увеличения мощности MS-Chip Speed Boost использует это в полной мере.
Благодаря использованию этого блока существенно сокращается отклик педали газа, исключаются провалы при резком ускорении и быстром переключении скоростей.
• Для MS Chip Speed Boost доступны три режима работы: «Спорт», «Спорт +», «Эко».
В зависимости от выбора режима изменяется скорость открытия дроссельной заслонки.
В режиме «Спорт» скорость открытия дроссельной заслонки выше, чем заводская, но ниже, чем при режиме «Спорт +». Это позволяет максимально грамотно тратить топливо на ускорение.
В режиме «Спорт +» скорость открытия дроссельной заслонки аналогична скорости на педали газа с традиционным тросовым механизмом. Это позволяет максимально быстро открывать полную подачу топлива и также быстро закрывать ее при прекращении нажатия на педаль. Этот режим больше подходит для опытных водителей, которые чувствуют свой автомобиль и умеют правильно распределять усилия нажатия на педаль акселератора.
Режим «Эко» оптимален при движении в городе. В пробках автомобиль уже не будет резко трогаться, исчезнут так называемые «клевки» из-за излишнего нажатия на педаль акселератора. За счет этого достигается эффект экономии топлива. Экономия может составить от 0,5 до 1 литра на 100 км и зависит от объема двигателя. Также при использовании режима «Эко» может быть достигнут эффект антипробуксовочной системы (для авто без данной опции в базе). На льду в «Эко» режиме уже сложнее заставить колеса пойти в букс. Данное свойство может пригодиться новичкам при старте на льду.
Стоимость составляет 11000 рублей.
• Преимущества:
1. Совместим с блоком увеличения мощности двигателя MS Chip.
2. Идеален для бензиновых и дизельных двигателей.
3. Выбор трех режимов работы.
4. Исключает провал при резком ускорении.
5. Подключение через штатные разъемы в течение 5 минут.
6. Полностью совместим с электронной системой автомобиля.
7. Сохраняются заводские настройки.
8. Гарантия на оборудование 2 года.
9. Сделано в Германии.
Так это обычная приблуда, которая меняет отклик электронной педали. Как она дроссельную заслонку откроет больше чем задумано производителем? Лошадей больше не станет, только резче/ватно будет реагировать на педальку.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Диагностический и на форсунку нужно провод кинуть штоб расход точно мерять. А насчет лошадей я поэтому и спросил как оно на трассе, если тапка в пол то рвет лучше или так же? Весь табун нужен только там и только там он заметен без обмана. Жаль, что он не открывает дроссель полностью или каким-то другим способом не добавляет коней по необходимости. Реально можно комп перешить, но тогда жрать будет всегда. Вот если бы прошивки на лету менять с кнопки...
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Покатался ночами с обгонной камерой: все отлично! Если освещения недостаточно то переходит в чорно-белый режим и видно норм без всякой ряби. Да и цветное без ряби до упора показывает. Иногда смущают фонари у грузовиков, которые сбоку кузова навешаны. Путаешь их с фарами вдали. Днем дистанцию видимости увеличу до полукилометра. Изображение на 7" экране выглядит примерно так же как и глазами. Т.е. размер объекта примерно одинаков за исключением очень малого угла обзора.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Изофикс на втором ряду есть! И кстати, не нужно упираться в этот изофикс. Есть более удобные и безопасные кресла на ремнях. К тому же легче и дешевле.
я никого не заставляю его брать))) Я для себя и своих детей выбор сделал. И кстати - самые безопасные по всем тестам - на изофикс. А то что они легче - так я кресло не таскаю. Стоит и стоит, чего его таскать. Насчет дешевле - я не экономлю на безопасности))
за инфу - спасибо)))
блин, я реально разрываюсь между RG и RK
Скоро твоя проблема будет решена, т.к. RG становится непроходным в ближайшее время. Уж лучше RK с другими свежими сравнивать, типа эстима гибрид. Жаль по RK пока статистики на износ нет :( Все относительно свежие и малобеганные.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Скоро твоя проблема будет решена, т.к. RG становится непроходным в ближайшее время. Уж лучше RK с другими свежими сравнивать, типа эстима гибрид. Жаль по RK пока статистики на износ нет :( Все относительно свежие и малобеганные.
всё таки Эстима это совсем не то пальто. Это таки минивэн. А Стёпа таки к бусам больше, не? Да и ценник не сравнить, если честно...
Могу только поздравить вас.Автомобиль замечательный.
Во первых-это Хонда.По мне лучше Тойоты даже.
Во вторых-Хонда,она едет,мотор отличный.
В третьих автобус-автобус и пикап самые полезные типы кузова.
В четвертых 4WD.
все супер!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
Могу только поздравить вас.Автомобиль замечательный.
Во первых-это Хонда.По мне лучше Тойоты даже.
Во вторых-Хонда,она едет,мотор отличный.
В третьих автобус-автобус и пикап самые полезные типы кузова.
В четвертых 4WD.
все супер!
Спасибо!
Про кузов RK постепенно стала появляться инормация. У движка есть масложор, это болячка первых моделей. Информация об этом появилась еще в прошлом году. Это меня тогда напрягло. Недавно узнал ответ. Связано со слишком тонкими кольцами. Позже хонда стала ставить другие кольца. У кого масло жрало поменяли кольца и стало нормально. Пруфлинк не дам, узнал после недавнего общения с владельцем RK.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
На электронную педаль просто просится правильный японский круиз.
http://www.power-enterprise.co...
И даже известно куда подключать в твоем кузове. У меня такой стоит и работает как часы.
Я уже ставил электронный - очень нервный и резкий. Больше не хочу ставить круиз без настроек. Еще несколько раз загоралась лампочка VSA. Гасил выключением зажигания. Что-то не срастается там в проводах к педальке.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Я уже ставил электронный - очень нервный и резкий. Больше не хочу ставить круиз без настроек. Еще несколько раз загоралась лампочка VSA. Гасил выключением зажигания. Что-то не срастается там в проводах к педальке.
У этого есть тонкая настройка из 5-ти положений. От самого резкого до режима ECO.
Так же есть три настройки на массу автомобиля.
Через несколько месяцев начала скрипеть правая раздвижная дверь, но пока скрипит только при открывании, в движении нет. Это общая болячка этой модели. Резиновые уплотнители промажут, какое-то время норм и снова. Похоже грязь российская... На выходных 60км гравийки проехал - не заметил скрипов.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
У этого есть тонкая настройка из 5-ти положений. От самого резкого до режима ECO.
Так же есть три настройки на массу автомобиля.
Это настройки поведения круиза или как обрабатывать нажатие на педальку? Это же бустер с функцией круиза или наоборот круиз с фунцией бустреа :) Есть ли настройка крайних положений педали газа?
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Это настройки поведения круиза или как обрабатывать нажатие на педальку? Это же бустер с функцией круиза или наоборот круиз с фунцией бустреа :) Есть ли настройка крайних положений педали газа?
Да, все это есть. Настраивается с отжатой и нажатой педалью. Плюс к тому настраивается поведение круиза от спокойного до агрессивного. Возьми английский мануал сходи к тому кто знает язык.
Мне очень нравится как работает.
Вот жеш блин :) Буду думать. Жалко денег на американский электронный выбросил. А механический есть куда пристроить.
Спасибо за информацию. Японские устройства в силу их странной азбуки почти всегда вне нашего мира...
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Вот жеш блин :)
Спасибо за информацию. Японские устройства в силу их странной азбуки почти всегда вне нашего мира...
За то они работают как надо. У меня в машине уже второе чисто японское устройство. Оба раза хорошо помучился при установке, но теперь о их существовании можно забыть.
Мультитроникс этот
http://www.multitronics.ru/pro...
Насчет всех функций непонятно. То что мне нужно он видит. Была проблема, периодически вдруг показывал --- вместо значений. Вычитал, что протокол obd2q тормозит и нужно попробовать другой. Поставил obd2s или p, непомню. Некоторые параметры перестал показывать, но они для постоянного контроля не нужны. Типа давления на впуске. Зато перестал терять данные.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
А сигналку с автозапуском ты как подключил обойдя иммобилайзер, который в ключе? Второй ключ под приборкой похоронил?
Это сигнальщики делали, но в общих чертах так. Не ключ, а чип. На фрида когда ставил сигналку они смогли стереть имобилайзер из компа, обошлись без чипа. Еще мне показывали китайскую плату, которая имитирует по шине имобилайзер (разумеется дающий добро :) на кучу моделей. Сам потом на алиэкспрессе находил, ценник около $30. Так что нифига это не защита, а головная боль. Лучшая защита когда авто нафиг ненужен угонщикам-профи, а от пионеров поможет диалоговая сигналка, чтобы простейшим код-грабером не бралась.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Часто захожу почитать что нового, но коменты не оставлял)
Аппарат супер, сейчас такой купить просто неприлично дорого изза пошлины, точнее изза того что пошлина привязана к евро(будто евро правит страной)..
Думал купить такой, продать матрикс, накинуть и купить, но рабочий одиссей 1997-го года в идеальном состоянии не даёт мне это сделать))
Люблю хонды в этом жанре, до этого был 2001-го года ра6, теперь наслаждаюсь ра1)) Мне он больше нравится, до 180 разгоняется играючи, комфорта больше чем в лексе РХ350(был, такой и у друга 330-й) и за рулём чувствуешь себя уверенно)
Доброго времени суток, владею степом 2,4 4-вд. Ни как не пойму как работает кнопка эко-режим? Можете поподробнее описать эту функцию? Нажимаешь, а ничего не меняется ни на панели ни самой кнопкой как будто не вдавливается и не щелкает. Лампочка ЭКО загорается на скорости от 50 до 110 км\\\\час при плавном движении и в городе тоже загорается. Расход в городе еще не мерил, владею авто неделю, по трассе вышел 8,0 скорость разная от 130 до 60 при перегоне. За ранее спасибо за ответ. Да, за отзыв и машину 5+.
кнопка эко для кондишена и то не во всех режимах. у меня лобовое-ноги самое частое - там оно не работает. случайно узнал, когда переключил обдув на "голова/туловище" летом - центральные решотки обдува в торпеде. из доки это переключает кондишен в экономный режим. лампочка эко горит независимо от кнопки и примерно отражает ситуацию, когда идет экономия. расход на компе полное вранье. до этого несколько хонд врали, что жрут меньше. эта удивила, т.к. по родному расходомеру жрет больше :) ставлю мультироникс на форсунку и больше на родное глюкало не смотрю!
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Спасибо я примерно так и думал. А где купить книгу мануал на rg кузов? Перелопатил интернет не нашел? Еще собираюсь поставить проставки на перед и зад уж больно низковат. Хотелось бы услышать Ваше мнение повлияет ли на устойчивость на долговечность ходовки?
Я прошлого ****ал проставками. Непонравилось сразу из-за получившегося колхоза: сзади пружина вылезла из стакана и держится только за счет трения, для передних удлиненные шпильки в комплекте с проставками сделаны из*****ометалла и тянулись при затяжке. Развал стал ненулевым, колеса внутрь, как у татры. Потенциальные проблемы. А потом с первым снегом на зимней резине улетел с трассы и несколько людей независимо друг-от-друга высказали предположение, что это проставки. Хотя другие поставили и ездят... Для себя решил больше не заморачиваться. На этом авто +2см сделал колесами.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Я на своего филдера покупал в Продалите может есть у вас такой магазин. Они обычно продаются в больших книжных магазинах. Но я купил последнюю) за 1200.
Я желаю тебе не здоровья, а счастья. Ведь если счастливый значит здоровый)))
Доброго времени суток. Подскажите где крепятся тросики электро мотора открывания двери к самой двери? Я заказал со Владивостока себе комплект моторчик, тросики, кнопки управления. У себя поглядел фишки под кнопки имеются. Думаю и для моторчиков проводка имеется у меня. Моторчик подсказали ставится за пластиком в багажнике. Книжки нет и не знаю где штатное расположение. Может еще какие нибудь ролики нужны будут, не знаю. Может вы подскажите чего доброго?
Доброго времени суток. Подскажите где крепятся тросики электро мотора открывания двери к самой двери? Я заказал со Владивостока себе комплект моторчик, тросики, кнопки управления. У себя поглядел фишки под кнопки имеются. Думаю и для моторчиков проводка имеется у меня. Моторчик подсказали ставится за пластиком в багажнике. Книжки нет и не знаю где штатное расположение. Может еще какие нибудь ролики нужны будут, не знаю. Может вы подскажите чего доброго?
Заказывал во Владивостоке в дроме очень много объявлений авто на разбор. Но у меня простой степ без электро дверей. Понадобилась коса, стакан куда крепится тросик эл.мотора, блок управления моторчиком, петля двери куда цепляются тросики и сам электромотор и кнопки. На левую дверь собрал комплект быстро т.к. у большинства степов левая дверь электро. Вышло 8000 руб. вместе с доставкой. Еще в пути петля. Как соберу напишу. И фото приложу.
Что-то дром глючит. Дополнение приготовил, жмешь добавить. Долго думает и потом несколько дубликатов прилепит, часто корявых и без возможности удалить. В прошлом году уже так было...
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Здравствуйте. Может вы мне подскажите. Вот вы пишете (да и каталог тоже), что 5ти ступенчатый автомат. На селекторе переключения и на панели только 4 передачи: 1, 2, D и кнопка овердрайва, как я понимаю. Где 5ая передача и как она включается. На камри у меня если 5 ступеней, так я могу переключиться на любую из них. Заранее спасибо.
Так это автомат без функции типтроника. D - для обычного режима езды и блондинок, 1, 2, D3 (кнопка) для тех кто понимает зачем. Соответственно первые 3 передачи из 5 можно вручную задать, остальные нет никакой необходимости дергать. На панели отображаются не передачи, а положение селектора коробки.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Доброго времени суток! Прочитал в отзыве, что у вас был опыт эксплуатации колес размером 215/65 R16. Подскажите, в таком размере нигде колеса не цепляются - при загрузке, при полном повороте колес и тд.? Как вообще ощущения от езды на таком размере? А то думаю какие взять на зиму 215/65 или 215/60. Спасибо
Нигде не цепляет, но вылет дисков 40 вместо родных 50. Когда заказывал спецом вынес наружу с учетом более широких колес. И печалька: нельзя цепи/браслеты одеть, хотя на родном размере наверное тоже не очень втиснется. Ездится нормально, машина стала выше средних пузотеров и в колее не цепляет.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Здравствуйте, хочу на передние боковые стекла поставить каркасные шторки,в Томске изготавливают,а я из Новокузнецка. Может кто из Томска съездить на замер?
О твет земляку,да я и сейчас продаю жду выгодное предложение, и наслаждаюсь ездой немножка рестайленгнул. А прокнопку открывает заслонку без контролера на прямую,правда расход имеется но я её не выключаю, драйв прикольней. Ну и к автору, где купить бортовой компьютер не подскажите?
вот тут весь комплект показан
https://www.youtube.com/watch?...
ручку с кнопками не стал в рулевую колонку втыкать, а как прилепил ВРЕМЕННО год назад на панель так и сидит там :)
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Ребята всем привет. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, оборвал провода идущие на лямды на своем степане RG4, мотор К24А теперь не знаю какие куда. Может кто нибудь сможет сфоткать и выложить. Был бы очень признателен. На лямдах фишки целые, а которые с кузова оторваны, получается пучок где два розовых, два жёлтых, синий, красный, голубой и фиолетовый, какие куда не знаю. Жду помощи. Без машины тяжко, а методом тыка говорят можно мозги спалить.
5+ тут на днях ехал рядом все наглядется не мог....а еще и колеса на 215/65....ваще улют
хочу такого с аука притащить себе ток очкую деньги переводить ,не разу с аука не брал...((
автор мож чеканешь цифры,задам пару вопросов если не против?
5+ тут на днях ехал рядом все наглядется не мог....а еще и колеса на 215/65....ваще улют
хочу такого с аука притащить себе ток очкую деньги переводить ,не разу с аука не брал...((
автор мож чеканешь цифры,задам пару вопросов если не против?
пиши на sg@ http://sgtyt.net
но аукционы походу прикрыли :( планировал еще одну прулько попозже притащить, но видно хрен :(
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
да наладиться!единственное сколько ждать??!!пару дней назад писал во владик говорят мож через неделю будет ясно мож ваще в марте как и на сколько подорожает изза гланас*так что сидим ждем!!!:)
Приветствую! Рынок вроде наладился. Ничего не прикупил? Отзыв понравился.Думаю купить Степа. С аукциона. Надо войти во все тонкости аука,что бы не пролететь.. Из микробов была Делика 4м40,Фольксваген Т 4 транспортёр. Сейчас катаюсь на Сиде универсале 16года. Хочется уже микрика:)
Добрый день!
То же собираюсь брать степвагона, но в нете масса отзывов и негатив то что двигател Р20А много ест масла, вроде как после 2012 года был рейстайлинг модели, коснулся ли он двигателя???? Может у Вас есть какая информация по этому вопросу.
Спасибо
Добрый день!
То же собираюсь брать степвагона, но в нете масса отзывов и негатив то что двигател Р20А много ест масла, вроде как после 2012 года был рейстайлинг модели, коснулся ли он двигателя???? Может у Вас есть какая информация по этому вопросу.
Спасибо
ПРивет! Не критично он его ест. Нам от замены до замены хватает.
На сайте пишут что автомобиль приходит конструктор, документы только на кузов и двс. Как быть в таком случае?
Ну если его сейчас везти то наверное какие-то шаманские схемы, чтоб конскую растаможку обойти. Брать нужно 3-5летки... Данный авто без проблем уже не ввезти.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
по ходовой скидывал замены когда какие. сама же ходовка энергоемкая и позволяет дубасить по ямам и неровностям там где других пробивает или раскачивает так что приходится скидывать скорость.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор