Всем привет, это мой первый отзыв, от того прошу строго не судить. В течении жизни владел большим количеством автомобилей, 2 ваза, 3 subaru impreza, Forester turbo и legasy 3.0, Caldina GT, Honda Accord, Ford Focus, Escudo и сейчас Noah. То, есть сравнивать мне есть с чем. Сразу же скажу, что супер надежность японских автомобилей, это миф. Не ломался только 3-х литровый Legasy, но замена цепей ГРМ обошлась в 20 000, а сколько он кушал бензина...13-18 аи-95,а годовое обслуживание обошлось более чем в 100 000. Forester замена двиги и коробки, Caldina замена АКПП, на Accord подшипники устал менять.
Ой, Escudo V6, как вспомню, вздрогну...столько бабок сожрал...Из плюсов у этого авто, только проходимость, продал и перекрестился.
Про Noah будет ниже.
Итак:
Вообще у меня всю дорогу было по 2 автомобиля, один для жены, другой для себя. Последним моим был FF 1,8 МТ, хорошая управляемость, не плохая динамика, удобная эргономика, дешевизна обслуживания, правда ломался с завидной регулярностью, особенно по мелочам, но пришлось в силу жизненных обстоятельств его продать.
Нужен был новый железный конь, не дорогой, с не большим трассовым расходом и ремонтопригодный, и самое главное, бюджет был всего 200 т.р. Съездив на рынок, понял, что нормального японца в такой бюджет не купить, да и цены на праворучки просто космические, и в основном дрова (все таки устаревает рынок пруля), начал смотреть новые авто, в кредит...Потолок получался 600, Рено, Пежо, Шевроле Aveo, Солярис... При ближайшем рассмотрении, все супер бюджетно, ездовые характеристики кошмар, за такие бабки жаба душила не реально. Начал курить интернет... Понял, что по ходу будет Ваз, и в кредит.
Что касается негативных отзывов о Ваз, то 95% абсолютно не конструктивны, типа: ГАВНО, ФУ КАКОЕ УРОДСТВО, ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ВЫПЕРДЫШ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА и т.д. Если их не брать во внимание, то картина следующая: да бюджетно, да гремит, едет не плохо, управляется не плохо, ремонт дешев (какой ремонт, тачка на гарантии), без проблемный пробег 100-115 тысяч, тюнинг просто копеечный (сравниваю с субару, хонда), без глубокого вмешательства в конструкцию, мощность легко поднимается до 160 кобыл, разгон до 100-8сек.
Поехал по автосалонам, хотел брать ПАЦАНСКУЮ ПРИОРУ, т.к. езжу почти всегда один, думал брать купе, + на приоры действовала скидка - 40 000. Что понравилось: цвет - Красный Кубок очень красивый, комплектация- есть всё (штатная магнитолла встроенная в панель, громкая связь, 2 подушки), ПЭП, салон "типа" кожа, внешний вид (Пацанский), ABS и EBD, оптитрон+навигация...загорелся...Пока не сел внутрь, 100% капсула двенашки, все органы управления так же не удобны, посадка на полу, рычаг упирается в колено, рычаг ручника очень не удобен, когда попытался настроить сидение, реально пронеслась мысль, о боже... это же тюнинговая двенашка, not user frendly, ну думаю, видимо избаловал меня японский автопром, мириться с такими просчетами эргономики, за 430 (и это по акции - 40000) тыщ, я был не готов.
Рядом стояла Kalina Sport, беленькая, я в принципе не рассматривал её на покупку, но внешне она не вызывала отторжения, и я начал рассматривать данный авто поближе. В отличии от приоры, не было подушек, ABS и EBD, громкой связи, зато типа спорт подвеска, спорт салон, дисковые тормоза, сел... при росте 182 и весе 95 кг, я не испытал тесноты, сидеть было удобно, рычаг КПП, ручника удобно расположены, ничего не напрягало, сел за собой, и удивился, сзади место было, и даже колени не упирались в сидуху водителя, то есть 4-х 95 кг дяденек машина вмещала вполне комфортно. Отделка салона было проста, но опять же если сравнивать с FF в простой комплектации, то в принципе они сопоставимы. В тесте Kalina Sport не было, поэтому поехал я домой в раздумьях, начал читать отзывы и сравнения. Priora Coupe vs Kalina Sport, Калина выигрывала и по эргономике и по ходовым качествам и рулежке. Тут еще NOAH подкинул головняк, раздолбило шкивом коленвал, мотор 3 с-t, дизель. Замена коленвала и шкива, почти капиталка. Говорят у них болезнь такая, пробег мотора 160 тыщ. А на форумах пишут, что мотор почти вечный, все это МИФ. И машина пипец как нужна, новогодние праздники на носу!
В 3-й раз перечитал дневник Kalina Sport на
drom.ru, чего то ребята не договаривают... Почему машина с гарантии снята, почему диски квадратные (идут обычные K&K, на них пол России ездит), видимо гнали с МСК тачку очень жестко, как перегоны с Владика летают я видел на 100кмч пролетают участок от Тулуна до Канска, я там 20 ехал, боялся что тачка развалится. Хотя может конечно, я и ищу оправдание своему приобретению :)
Итак, решение принято, Kalina Sport, прочитал что с 15 октября на все Калины должны ставить тросиковые коробки, тихие как на Гранте. Обзвонил все салоны, таких Калин еще не поступало, зато была одна Kalina Sport в цвете КРАСНЫЙ КУБОК! Поехал смотреть, и влюбился, яркая, харизматичная, городская машинка, с нормальной подвеской, неплохой динамикой и низким трассовым расходом. То что нужно!
Если вы купили Kalina Sport и не можете с первого раза включить заднюю, просто полностью выжмите сцепление и поднимите кольцо, залетает легко.
Если говорить по делу, минусы есть:
- Шумная коробка (говорят лечится синтетикой), но лучше подождать тросиковую, там лечить ничего не надо
- Скрип задних колодок (говорят притрутся, но видимо буду менять)
- Что то напутано с электроусилителем, руль через чур легкий, не информативно (будем ждать прошивку с другим усилием)
- Нет подушек
- Нет ABS (Сделали бы на кнопке, чтобы можно было выключать)
- Очень жаркая печка, почти не регулируется t обдува, либо вкл, либо выкл, возможно это брак.
Плюсы:
+ Очень маневренный авто
+ Эргономика продумана, посадка удобна
+ Подвеска, это главный плюс данного авто, как каучуковый мячик, очень напоминает импрезовскую, рулится тачка супер
+ Тормоза КАПКАН
+ Вместимость салона: Водитель, 2 женщины, 3 детей или 2 мужчины, 2 рюкзака, санки, сноуборд, лыжи. (уверен в приору бы не поместилось)
+ пока далеко не ездил, но 500 км переносятся для спины очень хорошо, ничего не болит как после Эскудо и Noah, сиденья очень удобны. Удобнее было на Legasy, Accord и Caldina GT, но это другой класс авто.
+ Машина user frendly, жена всю жизнь ездила на АКПП, за 1 час переучилась, пользуется Kalina, пока Noah в ремонте, её все устраивает. Мама учится на права, садясь за руль Калины Спорт с учебной Калины перестает глохнуть на перекрестках и легко заезжает в гараж на автодроме (факт)
+ на скорости 150 км/ч едет как по рельсам
Подытожим:
Kalina Sport - Новая! современная машина по деньгам, вполне приемлемого качества! Отличная база для недорогого тюнинга(лично мне это не интересно, уже наигрался). Машина на гарантии и в КАСКО, если не брать во внимание надпись спорт, это отличный городской автомобиль, подходящий для трассового пробега. Спорта в ней как в импрезе 1,5 комплектации IS Sport, кстати отличный пример для сравнения, машины очень схожи, но Kalina Sport экономичнее и быстрее будет :)
Самым главным "-" этого автомобиля, является вопрос людей ездящих на Carina 99г, или Domani 96г, Corona 95г ты что ИДИОТ? Зачем ты её купил! Да ребята, потому что могу купить, и потому что новая лучше :)