Блог Nissan Leaf. Нашу «электричку» потянуло налево
23.11.2023 | 14313 просмотров

Блог Nissan Leaf. Нашу «электричку» потянуло налево

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
Вот вроде недавно мы писали, как умудрились за недорого с помощью неоригинальной солянки из запчастей подшаманить подвеску нашего Nissan Leaf, как снова появился повод направить электромобиль на подъемник, а механика-ревизора — под днище нашей «электрички». К пробегу 75 000 км в городе и на трассе даже на небольших скоростях в районе 60–70 км/ч в режиме e-Pedal при торможении Лиф стало тянуть влево. Причем только в начале торможения, потом машина продолжала ехать более или менее прямо. При разгоне симптомы были такими же. А ведь Nissan Leaf — семейный автомобиль. Его не должно тянуть налево.

В комментариях в нашем блоге особо прошаренные юзеры регулярно обвиняют нас в том, что мы якобы производим все ремонтные и диагностические процедуры очень дорого. И запчасти дорогие, и не те покупаем, и работы дорогие, и не у тех их выполняем. В общем, расточительство 88 уровня. Поэтому когда в этот раз диагностика в цивильном автосервисе показала, что нам в автомобиле нужно менять примерно весь автомобиль, мы решили внять гласу народа и отправились за Истинным ремонтом в проверенный гаражный сервис — без неоновых вывесок, комнат отдыха, специально обученных секретарш и аккаунта в запрещенной социальной сети, зато с проверенным мастером и хорошей репутацией в узких кругах.

Ну ладно, акт дефектовки в первом сервисе предполагал замену тормозных колодок спереди и сзади (остаток 3 мм), стоек стабилизатора и нижних рычагов передней подвески. Если учесть, что симптомы у машины были действительно неприятные, и ради того, чтобы избавиться от пугающих маневров на дороге, можно было бы все и поменять, но мы все же решили получить более точечный вердикт. Хотя сервисменов можно понять — лучше перестраховаться и поменять полуживую деталь, чем сказать, что все в порядке, а у клиента не дай бог что-то случится с этим узлом. Ну и заработок денег никто не отменял.

Акт перестраховки, ой, то есть дефектовки. Люфты, износ тормозных колодок, нижний передний рычаг под замену. Доверяй, но проверяй. Мы решили проверить

Первым делом в альтернативном сервисе проверили колодки — возможно, на другой СТО перепутали понятия «износ» и «остаток» и указали 3 мм, тогда как в гаражном боксе он виделся как 8 мм. Поэтому на этом уже сэкономили.

Тормозные колодки с износом всего 3 мм — что спереди, что сзади. Рекуперация, знаете ли, хорошая штука

По правой стороне не возникло претензий и по подвеске, ибо стойки стабилизатора и сайлент-блок нижнего рычага выглядели вполне себе целыми и никакого люфта не наблюдалось. А вот слева причину того, что Nissan Leaf тянет влево, стало видно практически сразу: в негодность пришел сайлент-блок нижнего рычага — причем совсем. Без шансов на «еще немного походит».

Сайлент-блок правого переднего нижнего рычага цел и невредим…
…а вот с левой стороны аналогичный элемент пал смертью рваных. Из-за него рычаг и ходил ходуном, а машину откровенно тянуло влево

Сели считать. И удивились — с учетом подорожания запасных частей мы думали увидеть космический ценник, но оказалось, что детали узла если и подорожали, то не катастрофически. Так, оригинальный рычаг в сборе на одном из популярных сайтов запчастей стоит 14 000 — этот вариант мы отмели сразу же, ведь мы за экономную экономию, кто ж сейчас оригинальные запчасти в сборе ставит? Только буржуи. А мы уже изучаем корейский рычаг в сборе — 4050 рублей. Уже лучше, почти в четыре раза лучше. Но есть вопросики по качеству — сам бренд зарекомендовал себя неплохо, но «Корея есть Корея» (с) — автомеханик. Наконец нашли сайлент-блок от Nissan Juke, новый, японский, оригинальный. За 1600 рублей. Демократично! В итоге остановились именно на этом варианте, потому что и сама деталь казалась надежнее, и по работе получалось выгоднее, чем менять на корейский рычаг в сборе — снятие и установка 1500 рублей + 4050 рублей сам рычаг, итого 5550 рублей. Сайлент-блок за 1600 рублей и работа по запрессовке 2400 рублей, итого 4000 рублей. А на разницу 1550 рублей Leaf может уехать очень далеко. Пусть и в несколько приемов. А если бы повелись на акт первой дефектовки и закупились по полной, потратили бы тысяч 30…

На удивление вариантов по запасным частям хватает — от оригинального рычага в сборе за 14 000 рублей до корейской альтернативы за 4050 рублей тоже в сборе. Откровенную залепуху за очень дешево мы не смотрели принципиально — не тот узел, чтобы экономить, поэтому остановились на оригинальном сайлент-блоке от Nissan Juke — напомним, что подвеска этих двух Ниссанов во многом взаимозаменяема. В битве за кошелек покупателя с перевесом в 1550 рублей победил вариант японского сайлент-блока с запрессовкой

На этом расходы на обслуживание и ремонт Nissan Leaf снова прекратились, сезонная переобувка (благо есть комплект колес в сборе) производилась своими силами в гаражном боксе. Будем надеяться, что другие участники движения тоже уже переобулись. Дабы не пришлось дополнять блог захватывающими поисками кузовщины на ниссановский электромобиль.

Шинный вопрос всегда стоял остро для нашей «электрички», ведь ездят на ней разные люди и по-разному. Но с зимней резиной и сезонной переобувкой, к счастью, проблем нет. Зимой Nissan Leaf и ездит поменьше, и диаметр дисков меньше, и профиль покрышек выше. Да и переобувать готовый комплект колес в сборе удобнее и бесплатнее
Когда ты переобулся, а другие нет, ДТП особенно обидно. Но Leaf крепкий, с учетом того, что немаленький Forester как будто вообще не тормозил. Мопед, кстати, не наш
А, «туманки» начали запотевать. Вот, на всякий случай сообщаем

Словом, на одометре красуются цифры 76 000 километров, в автомобиле снова все работает исправно, что вызывает скуку и зевоту. В том числе от комментариев про то, что «электрички» не нужны.

Комментарии

   
Сообщений: 16872
Надо было б/у сайлент-блок поискать. Ещё бы пару тысяч экономии
Продам уши от мертвого осла.
156
48
Ответить
Антон
Кыштым
Когда уже новую (или еще одну б/у) машину покупать будете?
60
4
Ответить
Багет
Зимний комплект - Michelin - по нынешним временам - роскошь)
106
10
Ответить
     
Сообщений: 3004
Купил ниссан "ремонтируй" его сам. 76 пробег и постоянные дефектовки и это японец?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
73
102
Ответить
   
Сообщений: 16872
Дром, продайте Лиф и привезите с Китая б/у электричку. Интереснее будет
Продам уши от мертвого осла.
151
32
Ответить
6234614
купили зубную боль
35
63
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
ПАЛАСИО
Дром, продайте Лиф и привезите с Китая б/у электричку. Интереснее будет
И желательно своим ходом перегнать во Владик
68
8
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Багет
Зимний комплект - Michelin - по нынешним временам - роскошь)
это закрома
12
4
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Anzerskiy
И желательно своим ходом перегнать во Владик
генератор + канистры = гибрид. они это уже проходили
27
4
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1313
MOP}|{bIK
Купил ниссан "ремонтируй" его сам. 76 пробег и постоянные дефектовки и это японец?
Да, это японская надёжность. А что не так?
Это ещё хорошо, что машина без ДВС и трансмиссии, а то бы уже начали шерстить ближайшие разборки.
49
32
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
"Откровенную залепуху за очень дешево мы не смотрели принципиально"
меня терзают смутные сомнения что смогли-бы отличить рычаг за 14500 от указанного выше производителя. если убрать упаковку и надписи на железках.
50
8
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
ваши коллеги на москвиче китайскую резину обули по принципу самого дешёвого варианта и довольны.
а в ниссан и мишлен и в ржавый рычаг новый сайлентблок от джука ))))
28
26
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 33
MOP}|{bIK
Купил ниссан "ремонтируй" его сам. 76 пробег и постоянные дефектовки и это японец?
Это российские дороги
34
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26172
9196687688
Это российские дороги
Найдем виновного в любой ситуации - лишь бы не признавать что тачка дрянь
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
52
57
Ответить
   
Сообщений: 680
Вот купили бы какую-нибудь Хунцы, омоду, кайи....разбили, а потом бы детали подбирали.....вот бы топчик по статьям был.
И ещё бы китайца в Москву, Питер на зиму. Антикоррозийную стойкость посмотреть. Вот это думаю интереснее будет.
А японец как всегда надёжен, запчасти есть, ремонтировать его умеют.... Чуть дороже -дешевле, но в целом беспроблемные авто
112
13
Ответить
26042294
Кызыл
Почему он зимой ездит поменьше?
10
6
Ответить
почему при нажатии на + , сразу добавляется 2 минуса и так-же при нажатии на - сразу 2 плюса выскакивает ?
49
33
Ответить
по качеству тачка конечно не ахти.
25
33
Ответить
_dim_76
Хабаровск
gogi gaga
по качеству тачка конечно не ахти.
Наверное, потому что чаще (а соответственно больше по времени) стоит на зарядке
19
7
Ответить
_dim_76
Хабаровск
_dim_76
Наверное, потому что чаще (а соответственно больше по времени) стоит на зарядке
Относилось к вопросу, почему реже ездит зимой
7
6
Ответить
16508919
Благовещенск
Скажите, пожалуйста я один заметил нештатные LED лампы в туманках?
... "да будет срач!" (с)
34
5
Ответить
8283482
Советская Гавань
Круто 👍👍👍на 70+т км колодки и сайлентлок👍,у меня 126т км я еще ничего неменял
9
33
Ответить
Greds
Хабаровск
MOP}|{bIK
Купил ниссан "ремонтируй" его сам. 76 пробег и постоянные дефектовки и это японец?
Пфф, они новый автомобиль умудряются угробить, а тут "пробежка".
18
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8444
Какой сайлет то умер?
Передний или задний?
no fate
 
29
Ответить
Сергей Петухов
Экономия 1500р? Зато остальные элементы остались старые и поношенные. Шаровая старая и сайлентблок 2-й старый.

Как застучит и забряцает, так еще 4000-5000 вытянет - экономно зато!
21
21
Ответить
Сергей Петухов
Всегда рекомендую менять рычаги в сборе в таких случаях.
11
32
Ответить
Сергей Петухов
А масло лейте 0W30 вдруг зима холодная будет. И всегда возите с собой достаточно массы и запасную искру.
6
30
Ответить
27857523
С одной стороны вроде как японческая блескучая машина с гордым пассажиром внутри, которому почему-то дали руль, а с другой презренная Гранта, за 400 тыс новая, хозяин которой бросает ключи и со словами, "заберу завтра" ибо "гарантия", отбывает восвояси... А гордый и "успешный" в это время торчит под капающей машины и чешет пятерней спину, потому что мозг у него расположен именно в спине, а точнее в нижней ее части, думает как-бы наобмануть систему... И будь спокоен, он выберет самый позорный вариант!)
Хотя, удивительно, конечно, но есть места на нашей необъятной, где не знают что такое "гарантия", совсем!)
26
67
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1846
ПАЛАСИО
Надо было б/у сайлент-блок поискать. Ещё бы пару тысяч экономии
За б/у 400 рублей им доплатили бы,или запрессовать б/у Сайлент блок дешевле чем новый?откуда экономия в 2000 возьмется?
18
2
Ответить
михаил
Кемерово
27857523
С одной стороны вроде как японческая блескучая машина с гордым пассажиром внутри, которому почему-то дали руль, а с другой презренная Гранта, за 400 тыс новая, хозяин которой бросает ключи и со словами,...
Это не просто места))))))
Местище, на краю света)))))
6
5
Ответить
BrickGamer
Смотрю на этот дефектовочный акт "цивильного сервиса": "на праве собственности", "цена на работу", "цена на запчасти", "проведение сход-развала" и прочие перлы.... Зато красиво, разноцветно, клиенту сразу понятно, что серьезные люди работают)
25
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8814
Мой тарантас конечно полегче электрички будет.
Поменял родные сайленты где-то на 70 пробега на кашкаевские вроде. Сейчас 170 и они ещё живые. Из какого Г делают оригинальные - загадка. Но у меня леворулька, там могли евро-турецкие запчасти ставить.
Шаровые не менял ещё, так что не вижу смысла менять рычаги при таком пробеге. В логане менял в сборе на 180тыс, там шаровая и её перепрессовка стоили как рычаг, а плюсом сайленты шли и надёжность крепления )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
3
Ответить
Покупатель
Бийск
gogi gaga
почему при нажатии на + , сразу добавляется 2 минуса и так-же при нажатии на - сразу 2 плюса выскакивает ?
Дром наделил тебя, gogi gaga, силой X2, теперь все твои мудрые решения будут иметь двойную мощь!)

На самом деле всё просто: оценки комментариев обновляются не реалтайм, а после нажатия на +/- или обновления страницы, и так совпало, что за время от загрузки страницы до твоего нажатия на +/-, коммент оценил кто-то ещё, и так получилось, что этот другой юзер думал в одном ключе с тобой)
32
2
Ответить
    
Сообщений: 1198
Это же электричка: там нечему ломаться - не это ли гордо писалось в первых публикациях да и сейчас проглядывает в статье? А оказывается, батарейка тоже имеет вес и негативно влияет на подвеску маленькой машины со смешным пробегом..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
19
8
Ответить
 
Сообщений: 4741
Отдайте его в Якутию. Весь мир читать будет, а не только офисный планктон
Слово и дело.
15
9
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
Сергей Петухов
Всегда рекомендую менять рычаги в сборе в таких случаях.
Подскажите, кто в теме, почему важно менять именно в сборе. Ведь рычаг это железяка, зачем ее менять если целая.
26
5
Ответить
Androw
Самара
Ну всё, понятно уже, растягиваете, как можете.
Закрывайте блог уже.
Берите Теслу или Эволют
10
3
Ответить
Cherepanda
Кемерово
26042294
Почему он зимой ездит поменьше?
Ну все зимой ездят поменьше. Летом много куда можно поехать в путешествия например, дача та же, выездки на природу. Зимой такого нет
8
3
Ответить
Cherepanda
Кемерово
Cherepanda
Ну все зимой ездят поменьше. Летом много куда можно поехать в путешествия например, дача та же, выездки на природу. Зимой такого нет
Картошку опять таки садить, окучивать и копать. Вот уже три выезда за грпод
8
1
Ответить
16508919
Благовещенск
Lehaim
Подскажите, кто в теме, почему важно менять именно в сборе. Ведь рычаг это железяка, зачем ее менять если целая.
Школьникам не ведомы времена когда шаровые и сайлент блоки были качественные да съёмные и для замены требовались лишь ключ гаечный да руки прямые. А после того как перешли на запрессованные элементы да запчасти китайские да работу стали делать мастера такие которых из школы выгнали за прогулы так и стало правильней (дешевле и безопасней) менять в сборе на новое. ( Для жителей ДВ предпочтение отдано Божественно контрактному)
21
9
Ответить
Багет
16508919
Школьникам не ведомы времена когда шаровые и сайлент блоки были качественные да съёмные и для замены требовались лишь ключ гаечный да руки прямые. А после того как перешли на запрессованные элементы да...
Качественные сайлентблоки по-прежнему есть в продаже, поэтому покупать рычаг в сборе, если он не погнут - неоправданное расточительство.

У меня, например, 5000 р. - стоит новый фирменный рычаг в сборе.
2000 р. - два новых фирменных сайлентблока для рычага.

Смысл переплачивать 3000 р., если можно перепрессовать.

Даже сам автопроизводитель допускает перепрессовку.
15
5
Ответить
Сергей
Брянск
А ничего, что в ПТФ установлена LED-лампа? Или так с завода было?
10
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7855
MOP}|{bIK
Купил ниссан "ремонтируй" его сам. 76 пробег и постоянные дефектовки и это японец?
Подвеска там действительно нежненькая. К такому пробегу прям порванные сайленты - это дичь. Да и это не первый ремонт подвески в блоге
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7855
9196687688
Это российские дороги
Остальным специально проложили чисто московские или европейские? Проверено не на одном автомобиле. К такому пробегу подвеска должна быть живее всех живых.
4
5
Ответить
Storm_777
Багет
Зимний комплект - Michelin - по нынешним временам - роскошь)
Что-то на богатом...
4
1
Ответить
Валерий Домнышев
ПАЛАСИО
Надо было б/у сайлент-блок поискать. Ещё бы пару тысяч экономии
Было бы на чем😁💥.
1
 
Ответить
Покупатель
Дром наделил тебя, gogi gaga, силой X2, теперь все твои мудрые решения будут иметь двойную мощь!) На самом деле всё просто: оценки комментариев обновляются не реалтайм, а после нажатия на +/- или обновления...
ну да. в процентах 95 такого почему то нет, а в 5 так получается. значит те 85 % люди не ставят плюсы -минусы в это время , а тут прям застрочили все в одну секунду.
1
3
Ответить
_dim_76
Наверное, потому что чаще (а соответственно больше по времени) стоит на зарядке
вот если бы она больше ездила. то вообще бы уже развалилась. а так больше стоит и уже хламом стала.
1
9
Ответить
>чем сказать, что все в порядке, а у клиента не дай бог что-то случится с этим узлом
Серьезно считаете что кому-то в этих сервисах есть хоть малейшее беспокойство о "клиентах"?
8
2
Ответить
     
Сообщений: 81707
8283482
Круто 👍👍👍на 70+т км колодки и сайлентлок👍,у меня 126т км я еще ничего неменял
королла 121 пробег за 300 т.км...сайленты на рычагах передней подвески родные....задние в балке...сменил только что и то можно было не менять
Воронок, ухади! (с) все
1
9
Ответить
михаил
Кемерово
мистерКэт
королла 121 пробег за 300 т.км...сайленты на рычагах передней подвески родные....задние в балке...сменил только что и то можно было не менять
Трындеть не мешки ворочить)))))>)))
8
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4066
KuraLexeR
Подвеска там действительно нежненькая. К такому пробегу прям порванные сайленты - это дичь. Да и это не первый ремонт подвески в блоге
Просто машина не своя вот и вшатывают по полной по ямам да колдаебинам. На личной бы бережнее ездили.
8
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1160
27857523
С одной стороны вроде как японческая блескучая машина с гордым пассажиром внутри, которому почему-то дали руль, а с другой презренная Гранта, за 400 тыс новая, хозяин которой бросает ключи и со словами,...
Ну, начнем с того, что Гранта уже давно не стоит 400 тысяч. Ценник около миллиона.
Во-вторых, между собой корректно сравнивать таки автомобили. В этом случае Гранту корректнее сранивать с гужевой повозкой, а убитую электричку которую распотрошили вдоль и поперек с изделием из кружка очумелые ручки.
9
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8814
Багет
Качественные сайлентблоки по-прежнему есть в продаже, поэтому покупать рычаг в сборе, если он не погнут - неоправданное расточительство. У меня, например, 5000 р. - стоит новый фирменный рычаг в сборе....
Когда подвеску разберёшь и окажется, что обойма сайлента на миллиметр больше в диаметре - тогда дойдет почему.
Перепрессовать кстати тоже не бесплатно. Для этого хотя бы кувалда нужна, а по-хорошему оправка нужного диаметра и пресс, и гараж где все это хранится
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7855
Иван 1980
Просто машина не своя вот и вшатывают по полной по ямам да колдаебинам. На личной бы бережнее ездили.
Нет, они изначально просто под более легкий автомобиль.
3
2
Ответить
Багет
Scout66
Когда подвеску разберёшь и окажется, что обойма сайлента на миллиметр больше в диаметре - тогда дойдет почему.
Перепрессовать кстати тоже не бесплатно. Для этого хотя бы кувалда нужна, а по-хорошему оправка нужного диаметра и пресс, и гараж где все это хранится
Гаражные байки, новый сайлент прекрасно ставится в рычаг и прекрасно ходит после перепрессовки, если взять нормальный сайлент (заводской, по артикулу).

По деньгам - всё равно за замену платить - что рычага, что сайлента.
Разница - ну, рублей 500-1000, которые дополнительно возьмут за перепрессовку.

Менять рычаг в сборе, который в нормальном состоянии - всё равно что менять двигатель, когда можно заменить только ремень ГРМ.
9
4
Ответить
8578800
Красноярск
михаил
Трындеть не мешки ворочить)))))>)))
Accord 7 2.4 МКПП 320т.км в одних руках , вся подвеска, все РТИ завод, за исключением наконечников, горизонтальных передних сайлентов (не оторваны), и втулок переднего и заднего стабилизатора (задние стойки стабилизатора еще завод, передние заменил)
На этом все, в салоне тишина, в мороз первые километры задние стойки еле постукивают на неровностях (многие не слышат ), после непродолжительной езды проходит
1
6
Ответить
8578800
Красноярск
михаил
Трындеть не мешки ворочить)))))>)))
Авансис 2007 1.8 акпп , все сайленблоки рычагов завод, пробег 540т.км
1
7
Ответить
8578800
Красноярск
Большинство покупает по низу рынка хлам, потом думают что машина плохая, инженеры просчитались😄 у японцев нет плохих машин, все беды от наездников и обслуживания не по регламенту с выкраиваниям на запчастях и маслах.
6
2
Ответить
8578800
Красноярск
Забыл еще не менее важный пункт это криворукие мастера
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13897
Багет
Качественные сайлентблоки по-прежнему есть в продаже, поэтому покупать рычаг в сборе, если он не погнут - неоправданное расточительство. У меня, например, 5000 р. - стоит новый фирменный рычаг в сборе....
это верно только если сам снимаешь и прессуешь
3
 
Ответить
Игорь
Томск
2400 за перепрессовку это на позолоченном прессе?) 1000 , цена в базарный день..
4
1
Ответить
Полторы тонны веса у Лифа, нагрузки на ходовку мама не горюй. Потому и сайлентблок на 75 полетел...
4
1
Ответить
Багет
бат2
это верно только если сам снимаешь и прессуешь
Я нашёл хорошего частного мастера - всё делает на совесть.
2
 
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
8283482
Круто 👍👍👍на 70+т км колодки и сайлентлок👍,у меня 126т км я еще ничего неменял
да ты можешь и весь срок эксплуатации ничего не менять, твое дело. Таких как ты, которые "я ничего не менял" тьма на дальнем востоке. Купят тачку, не обслуживают ее, а зачем? Ездит же. Потом продают с припиской "один хозяин", а вот следующий уже огребает, расплачивается за "ничего не менял" предыдущего владельца.
А когда читать научишься, или понимать, что читаешь, ты увидишь, что колодки не меняли. Да и не факт, что у тебя рычаг с завода. Вполне могли поменять на ТО в Японии.
6
 
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Ортодром
Какой сайлет то умер?
Передний или задний?
если ты их по картинке отличить друг от друга не можешь, какая тебе разниа-то тогда?
6
 
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Сергей Петухов
Всегда рекомендую менять рычаги в сборе в таких случаях.
о, лови мастера из первого сервиса, который с секретаршами и космическим ценником.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 439
27857523
С одной стороны вроде как японческая блескучая машина с гордым пассажиром внутри, которому почему-то дали руль, а с другой презренная Гранта, за 400 тыс новая, хозяин которой бросает ключи и со словами,...
По вашему "Гранта" и "гарантия" однокоренные слова? :-)
1
 
Ответить
mixatankzor
Владивосток
27857523
С одной стороны вроде как японческая блескучая машина с гордым пассажиром внутри, которому почему-то дали руль, а с другой презренная Гранта, за 400 тыс новая, хозяин которой бросает ключи и со словами,...
Где вы Гранту за 400 видели? И почему там руль со стороны встречки?
 
 
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
8578800
Авансис 2007 1.8 акпп , все сайленблоки рычагов завод, пробег 540т.км
ты определись, то у тебя аккорд, то у тебя авенсис. Пробеги на одном 300, на другом 500. Ты дальнобойщик?
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8814
Багет
Гаражные байки, новый сайлент прекрасно ставится в рычаг и прекрасно ходит после перепрессовки, если взять нормальный сайлент (заводской, по артикулу). По деньгам - всё равно за замену платить - что...
Так вот же пример, когда родные сайленты меняли на 65тыс. Всё ещё хотите оригинальные?
Так я вас расстрою. Оригинальные сайленты идут согласно каталогу в сборе с рычагом.
По этой же причине неизвестно когда производитель соизволил поменять диаметры сайлентблоков, шаровой (посадочный и в кулаке).
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Багет
Scout66
Так вот же пример, когда родные сайленты меняли на 65тыс. Всё ещё хотите оригинальные?
Так я вас расстрою. Оригинальные сайленты идут согласно каталогу в сборе с рычагом.
По этой же причине неизвестно когда производитель соизволил поменять диаметры сайлентблоков, шаровой (посадочный и в кулаке).
Не всегда оригинальные сайлентблоки идут только в сборе с рычагом.
Зависит от производителя автомобиля.

Например, у PSA - чётко по каталогу идут вот такие вот каталожные номера для сайлентов передних рычагов подвести (для многих моделей).
352391 - сайлентблок переднего рычага подвески - передний.
352392 - cайлентблок переднего рычага подвески - задний.

Прекрасно запрессовываются, прекрасно ходят.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8814
Багет
Не всегда оригинальные сайлентблоки идут только в сборе с рычагом. Зависит от производителя автомобиля. Например, у PSA - чётко по каталогу идут вот такие вот каталожные номера для сайлентов передних...
Какая разница что там у пса, речь же не про них
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
16508919
Благовещенск
Багет
Качественные сайлентблоки по-прежнему есть в продаже, поэтому покупать рычаг в сборе, если он не погнут - неоправданное расточительство. У меня, например, 5000 р. - стоит новый фирменный рычаг в сборе....
типа сайлент в хлам а шаровая как новая? Серьезно?
 
 
Ответить
8578800
Красноярск
Начальник Чукотки
ты определись, то у тебя аккорд, то у тебя авенсис. Пробеги на одном 300, на другом 500. Ты дальнобойщик?
Полезло😄 хорошо что есть такие как ты, без таких и жизнь плоха 😄😄 особенно для сервисов
 
 
Ответить
Антон
Хабаровск
Дром, дайте номер оригинального сайлентблока от ниссан жук! Много автовладельцев вас отблагодарят!
3
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
"А, «туманки» начали запотевать. Вот, на всякий случай сообщаем"

Ещё бы им не запотевать, когда вместо оригинальных галогенок стоят китайские СД-лампы. В них, как правило, есть вентиляторы и радиаторы, которые проходят насквозь через всю лампу. Вот через эти негерметичные конструкции влага и проникает в фару.
 
 
Ответить
Японцы утратили актуальность, причём не только в электричках. Сам с японского седана перешёл на ARRIZO  8 и иногда себя ловлю на мысли, что с покупкой ARRIZO  8 будущее наступило. Если раньше нам рассказывали про японскую надёжность, то при её отсутствии не вижу смысла сторонится китайского автопрома, тем более они в плане качества и надёжности сильно подросли
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром