Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Купили Leaf ZE1 за 1,7 млн: обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км

Купили Leaf ZE1 за 1,7 млн: обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км

30.03.2020 | 85335 просмотров

Скажи нам некоторое время назад, что в редакции Дрома окажется подержанный автомобиль, причем он будет еще и почти самым дорогим, мы бы лишь ухмыльнулись. Б/У немецкий премиум? Немного подержанная и волшебным образом дорожающая с годами Toyota? Нет — в эпоху, когда стоимость за баррель нефти плещется в районе исторических минимумов, а цена на бензин — в районе исторических максимумов, самое время обратить свои взоры в сторону альтернативного транспорта. Кто знает, может, когда-нибудь мы будем перемывать кости в блоге какого-нибудь Toyota Mirai, ну а пока старенький (теперь можно и так сказать) Nissan Leaf передает эбонитовую эстафетную палочку новому… ну ладно — свежему Leaf. 2017 год выпуска, меньше 20 000 километров пробега — мухи на таком любовью, может, и занимались, но в целом мы воспринимаем его как «нулевый».

Nissan Leaf ZE1 ступил на землю русскую с такими цифрами. Первое, что пришлось отметить — теперь оперативно узнать температуру батареи не так-то просто. Нужно шастать по меню, чтобы добраться до нужных показателей. В преддверии лета и жары весьма печальная особенность

Тем более за такие деньги! 1 692 068,09 рубля с учетом всех таможенных расходов — это вам не просто прийти и Haval F7 купить!

Лифы резко упали в цене в свете последних событий. Но с учетом того, что и рубль на четверть подешевел буквально за месяц, мы в целом не проиграли. А вот насколько мы выиграли, покажет время, а точнее — наши ресурсные эксперименты над Nissan Leaf ZE1.

Про таможенные проволочки, кстати, хочется упомянуть отдельно. Конечно, таможня все делает в рамках своего кодекса и в соответствии с правилами — так, например, регламентированный срок оформления автомобиля из Японии составляет один месяц. Это при условии, что все ровно с документами. Как правило, волокита происходит из-за подтверждения стоимости автомобиля — таможня имеет право запросить любой документ (счета-фактуры, договор с аукционной компанией), потому что каталожные цены нередко получаются ниже фактических, соответственно, пошлина становится меньше. А этого допустить, как вы понимаете, никак нельзя.

Особо ценный груз

Но наш случай особенный — мы привезли не «подбитыш» (цена на который может существенно занижаться и в каталогах, само собой, не фигурировать), а достаточно дорогой автомобиль, с официальной аукционной стоимостью и увесистым таможенным платежом (454 907,09 руб. в нашем случае).  Казалось бы, такой экземпляр должен со свистом пролетать растаможку — мы рассчитывали получить автомобиль в начале марта.

Но бизнес есть бизнес — ничего личного. Таможне выгодно мариновать ввезенные из Японии машины по две-четыре недели, потому что «солдат спит, а служба идет». Расценки за стоянку Владивостокского автомобильного терминала (ВАТ) таковы, что с восьмого по десятый день стоянки взимается по 450 рублей за сутки, с 11-го по 30-й — по 750 рублей, после 31 дня — 1000 рублей. То есть в среднем владельцы или продавцы привезенного легкового транспорта вынуждены по умолчанию раскошеливаться на дополнительные 15 000–20 000 рублей за стоянку в ВАТ. Не исключено, что выражение «катать ВАТу» пошло именно отсюда.

А на 15 000–20 000 можно полтора года активно заряжать наш «новый» Nissan Leaf!

Но вот, наконец-то таможня дала добро, все поборы уплачены и наш электрический новобранец протискивается через тесную калитку таможенного склада на свободу. Наверное, ее специально сделали такой узкой, чтобы подчеркнуть счастье освобождения.

Ну, здравствуй, земля русская!

Правда, ехать с первых минут Leaf не захотел. Отпускаешь педаль акселератора — а он тут же останавливается. Нет, мы слышали про чудеса рекуперативного торможения, но чтобы вот так! В общем, пошарились в инструкциях, отключили функцию e-pedal и поехали.

К первым электрическим ощущениям нас подготовил предыдущий Лиф, поэтому — ничего неожиданного. Но в целом, конечно, ZE1 воспринимается по-другому. Во-первых, это уже не забавная повозка с полумультяшным дизайном и салоном из пусть и недалекого, но все-таки прошлого. Серьезности и деловитости салону ZE1, конечно, придает и темный цвет. Ну и вообще ZE1 выглядит более современно, в экстерьере присутствует фирменный ниссановский стиль.

Но не на 1 700 000 рублей… Мониторчики крошечные, стекла тоненькие, пластик тверденький, заглушки и кнопки дешевенькие, очечника нет, подсветки дверей нет. Судя по всему, 70% стоимости здесь ушло на батарею, а на остальные деньги мы купили что-то вроде Tiida.

Миллион семьсот, говорите? Ну-ну…

Но попробуем сконцентрироваться на хорошем — здорово, что внутри просторно. Причем не только и не столько в салоне, сколько в багажнике — это, пожалуй, главное преимущество перед ZE0 и AZE0. Если в нашу голубую «электричку» мы бросали «докатку», которую так никуда и не смогли пристроить, и багажник тут же оказывался заполненным, то в грузовой отсек ZE1 спокойно помещается комплект своих же колес немалой размерности 215/50 R17!

«Самовывоз» комплекта резины своей размерности — комплимент багажному отсеку Лифа

Кстати, как только наш серый Лиф легально ступил на владивостокскую землю, тут же выпал снег. А резина на электрокаре, как вы догадываетесь, совершеннолетняя. Заехали на шиномонтажку, повыбирали между всякими Goodyear, Bridgestone и Dunlop — и купили Pirelli. Видимо, сказывается просмотр Формулы 1 и действие скрытой и не очень рекламы итальянского шинного бренда. Причем резину взяли подержанную — хватит разбрасываться деньгами! Кстати, «запаски» в ZE1 также нет — в боковом кармашке лишь ремкомплект Continental.

Машине Япония б/у а/шина Япония б/у. Поставили идейно неправильные Pirelli

А еще в том кармашке нет домкрата. Видимо, не перенес транспортировки в Россию.

Как говорится, стартовый комплект. Это мы пока не обнаружили отсутствие домкрата

В движении отличий от первых поколений Лифов еще больше. Во-первых, благодаря небольшому пробегу подвеска в полном порядке. Никаких бряков, стуков — ходовка достойно отрабатывает все неровности, сохраняя относительную тишину в салоне. Относительную, потому что шумы с улицы отчетливо слышны. А вот динамика не ошеломляет. Да, машина все так же бодро ускоряется до 80–90 км/ч, но делает это если и быстрее ZE0, то незначительно. Не в последнюю очередь из-за заметно подросшей массы. Так, например, двери уже не алюминиевые, а стальные.

В потолочном блоке возле зеркала заднего вида: 1) нет очечника; 2) неудобно включается подсветка (нажатием не на всю лампу, а на мелкую кнопку, которую еще найти надо); 3) лампы накала аж по 10 Вт!

Но это все мелочи — главное, теперь цифры на приборной панели максимально честные. Если на табло горит «200 километров», то столько машина и проедет. После старой «электрички», на которой «110 километров» после пяти км пробега магическим образом превращались в «75 километров», — это, пожалуй, главная положительная эмоция. Ну и заряжается новый ZE1 намного оперативнее и эффективнее. Первые замеры показали, что полная зарядка (ну хорошо, не совсем полная, а от состояния «эй, неплохо бы подзарядиться!» до 100%) на CHAdeMO занимает один час и восемь минут (17 кВт). Причем, судя по распечатке, которую нам прислали из РусГидро, зарядная станция работает «на форсаже» только первые 15–20 минут.

Для Leaf ZE1 с живой батареей CHAdeMO — гораздо более fast charge, чем для ZE0

Так что новый Лиф на полной зарядке может уехать намного дальше. Насколько дальше, мы решили проверить сразу же после получения регистрационных знаков (хотели С099ОХ, но не повезло), отправившись по маршруту Владивосток — Находка, который был недоступен для нашего голубого Лифа с подуставшей батареей. При 100% заряде прогнозируемый запас хода, согласно показаниям приборов, аж 221 километр.

Приятные цифры прогнозируемого пробега

Что ж, погнали! В сторону Находки (где-то 180 км в один конец) по привычке поехал в спокойном темпе — автопилот (да-да, за такие деньги тут хотя бы автопилот есть, точнее, полуавтопилот — активный круиз-контроль) на 80–85 км/ч, стандартный режим «коробки» — и в место назначения я прибыл с запасом хода на полпути обратно — 97 км! В среднем в спокойном режиме расход получился 1 кВтч на 6,9 километров при средней скорости 53 км/ч. Вполне достойно.

Для экономичного вояжа Владивосток — Находка Leaf просто находка

В самой Находке чуть не прикурили во всех смыслах. Дело в том, что теплоход со всем прилагающимся к машине оборудованием (запасные ключи, брелоки, диски навигации, фирменный блок зарядки, возможно, даже наш домкрат, а также руководство на японском языке, «как уханькать салон за 18 000 километров) еще не пришел, поэтому пришлось использовать блок от старого Лифа. А у него, скажем так, есть некоторые специфические особенности. Например, вытащить его из разъема машины можно только с помощью шлицевой отвертки.

Технологии японские, инструмент китайский, исполнитель — российский

Но это полбеды. В доме советской постройки, возле которого заночевал Leaf, не оказалось ни одной розетки с заземлением, и автомобиль просто не заряжался от бытовой сети. Пришлось колхозить заземление самостоятельно, с помощью клемм, проводков и отвертки. Двадцать первый век. Русское издание.

Если встал у советских домов — не суетись. Заземлись

Благодаря тому, что там больше никто, кроме нас, не пользовался силовыми приборами (один раз включенная вытяжка погасила свет во всем доме), за ночь Лиф все-таки зарядился. На это потребовалось десять часов (ровно 10% заряда за час), а в пересчете на рубли обошлось в 90 рублей.

На обратном пути испытал уже совсем другой режим езды: газ в пол, никаких электронных ассистентов, в итоге на дорогу потратил два часа 11 минут вместо трех часов. Но и запаса хода как не бывало — к зарядке подъехал уже на 8%. И тем не менее это уже совсем другой уровень автономности.

В общем, первые впечатления — «на десять палок из 12». Как электромобиль новый Leaf добросовестно выполняет все свои экономические и экологические обязанности. Но с такой стоимостью период его окупаемости будет очень долгим. То есть новым/почти новым его можно покупать с тем расчетом, что ездить на нем придется лет восемь (позже надо как-нибудь провести детальную калькуляцию).

В электромобильных кулуарах над такой дорогостоящей покупкой глумятся и склоняются к тому, что ZE1 нужно брать битым тысяч за 600 и недорого восстанавливать. А в идеале — вообще новым за 600 000 рублей, но это только в параллельной Вселенной, где бензин по пять рублей 😊. Однако у нас теперь почти новый Leaf за 1 700 000 рублей, а у них нет. Наверное, потому и глумятся.

Интересно, можно как-нибудь прикольно русифицировать меню? Чтобы не скучно на повседневке было

Что ж, такого тюнинга, как у голубого ZE0, «зэ е первому» не видать, на его долю придутся более «гражданские» испытания. До новых встреч в блоге, не выдергивайте вилку 😊.

Видеоверсия отчёта. Подписывайтесь на канал, там будут регулярно новые видео.


Дром

Комментарии

    
Якутск
Сообщений: 37
За японца только 5!!!
365
179
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5928
Дорого пока для нас за такую сумму(( А так то хорош для повседневки в городе
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
558
23
Ответить
Михаил
Томск
Отличная машина, интересно, а если поехать на ней на природу, например в горы Алтая. Взять с собой солнечную батарею, разбить кемпинг дня на 3. Можно ли зарядить полностью?
273
90
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 37
Видел в некоторых лифах в спойлере установлена солнечная батарея и вроде она немного подзаряжает машину даже на ходу, если я все правильно понял... У меня только один вопрос к производителю почему на всю крышу не разместить солнечную панель??
А если своими силами установить на крыше солнечную панель и подключить параллельно к малой солнечной панели которая находится в спойлере тем самым увеличив пробег и небольшую дозарядку, а если машинка стоит к примеру весь день или несколько дней под прямыми солнечными лучами то возможно и полностью зарядить аккумулятор без лишних проводов ??? К примеру если летом вы отдыхаете несколько дней на природе и солнце палит во всю!??
216
64
Ответить
10270373
Михаил
Отличная машина, интересно, а если поехать на ней на природу, например в горы Алтая. Взять с собой солнечную батарею, разбить кемпинг дня на 3. Можно ли зарядить полностью?
Бери в дорогу дизельный генератор и проблем не будет.
230
22
Ответить
10270373
Ходоро
Видел в некоторых лифах в спойлере установлена солнечная батарея и вроде она немного подзаряжает машину даже на ходу, если я все правильно понял... У меня только один вопрос к производителю почему на всю...
Тогда уж ветряк поставить. Чем быстрее едешь, тем больше заряд.
354
29
Ответить
Михаил
Томск
10270373
Бери в дорогу дизельный генератор и проблем не будет.
Будут, я же на природу отдыхать еду. Значит, и палатка, и стулья, и жратва и питье в багажнике. Места под гену и канистру может и не найтись.
68
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
пир во время чумы)))
111
68
Ответить
10270373
Михаил
Будут, я же на природу отдыхать еду. Значит, и палатка, и стулья, и жратва и питье в багажнике. Места под гену и канистру может и не найтись.
Прицеп в помощь)
50
11
Ответить
10270373
Михаил
Будут, я же на природу отдыхать еду. Значит, и палатка, и стулья, и жратва и питье в багажнике. Места под гену и канистру может и не найтись.
Ну а если серьезно, то мне кажется, что она не для Алтая.
120
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1020
Для того, чтобы отбить разницу в цене между этим лифом и тиидой за счет экономии на топливе, нужно съездить на Луну, и еще вокруг шарика пару раз... Выдержит повозка? Бгггггг.....
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
349
32
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1020
Михаил
Отличная машина, интересно, а если поехать на ней на природу, например в горы Алтая. Взять с собой солнечную батарею, разбить кемпинг дня на 3. Можно ли зарядить полностью?
На этом? В горы? Сами-то поняли, о чем речь? :-))))))
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
80
18
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 32
у нас свет по 5 рублей, хотя навалом гэо эс и свой подземный газ)
1,7 млн офигеть как дорого,чтоб проезжать так мало км.
148
16
Ответить
4826091
Ангарск
500 почти пошлина)) вот так и живем
261
20
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7473
Очень странная покупка, вы главное вкатывайте больше, чтобы как на прошлом не было пробега 5 тыщ за полгода
106
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24956
Panzer17
На этом? В горы? Сами-то поняли, о чем речь? :-))))))
А чё, по твоему только на внедорожниках в горы гоняют? На Алтае, к примеру, почти везде асфальт идеального качества. Хоть на ламбе езжай
94
48
Ответить
   
Томск
Сообщений: 762
Мда, история про ВАТ - прям удручает... Заплатил почти пол лимона налогов и все равно с тебя сдерут лишнюю копейку в пользу любимого государства...
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
305
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 202
с нынешними тенденциями мировой экономики надо бы запустить серию статей по обустройству домашнего нпз, и сравнить экономичность лифа на домашнем электричестве и, например, патриота на домашнем бензине.
106
5
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 67
это конечно очень всё хорошо, но какие могут быть претензии к цене автомобиля, если ТРЕТЬ от неё занимает ввозная пошлина?
к тому же новый лиф начинается в магазине от 3 150 000 йен по данным собственно дрома, и достигать может 4 млн. Учитывая, что минимальная для жизни зп в крупном городе типа Токио - 300 000 йен, цена норм.
Ну а мы, как страна третьего мира, продолжаем покупать "битки" и восстанавливать. Либо покупать немецкое (полоседан) или японо-французо-российское (лада)*****о по цене от 800 тыс и в кредит.
244
45
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27411
Машина для очень не бедных людей.. 1.7..... Это же в месяц надо не меньше 150р зарабатывать что бы такое экономное чудо купить.
117
16
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 67
10270373
Тогда уж ветряк поставить. Чем быстрее едешь, тем больше заряд.
лучше генератор на педальной тяге в салоне
38
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24956
Если убрать из стоимости налог 500 тыс, получается вполне себе нормальная цена для НОВОГО высокотехнологического автомобиля. Здесь хотя бы понимаешь, за что деньги отдаешь, в отличие от ИКСрея, за миллион))
282
69
Ответить
Владимир
Хабаровск
Величина пошлины как цена нового жигуля
128
9
Ответить
   
NSK
Сообщений: 588
SSSMOKE
Если убрать из стоимости налог 500 тыс, получается вполне себе нормальная цена для НОВОГО высокотехнологического автомобиля. Здесь хотя бы понимаешь, за что деньги отдаешь, в отличие от ИКСрея, за миллион))
с каких пор трехлетние БУ стали новыми?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
177
110
Ответить
STALKER
Новосибирск
Дром, кому интересны японские электрички?. Продолжайте блог отечественных машин а не этого уныния совершенно не акутуального на нашем рынке....................................................
91
419
Ответить
Mike
Красноярск
А что там по отмене пошлин на электрички? Когда будут? Или это как обычно бла бла бла?
122
9
Ответить
Вряд ли этот лиф себя когда-то окупит
129
22
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10346
4826091
500 почти пошлина)) вот так и живем
А как же недавняя новость, что "В России и ЕАЭС обнуляются пошлины на ввоз электромобилей"?
Лучше быть, чем казаться!
142
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1886
Михаил
Отличная машина, интересно, а если поехать на ней на природу, например в горы Алтая. Взять с собой солнечную батарею, разбить кемпинг дня на 3. Можно ли зарядить полностью?
Пока доедите до Алтая придется не раз разбить кемпинг
82
4
Ответить
16491606
крутой но дорогой. 1 млн приемлемая цена. но не 1700
64
9
Ответить
Sany4
Хабаровск
Надеюсь на интересную жизнь Leaf, может даже где-нибудь в Якутии зимой
39
5
Ответить
Автоломбард "Авангард"
Чита
"хотели С099ОХ, но не повезло" :)))
20
9
Ответить
Ник
Северск
резец
А как же недавняя новость, что "В России и ЕАЭС обнуляются пошлины на ввоз электромобилей"?
Поддерживаю данный вопрос, или очередное наедалово?
50
10
Ответить
alekseidoss
Тольятти
резец
А как же недавняя новость, что "В России и ЕАЭС обнуляются пошлины на ввоз электромобилей"?
Так это для новых.
35
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
ДРОМ! Немного озвучу своих мыслей вслух. Читаю блоги новых машин, статьи получаю много полезной информации которая полезна и интересна. Но особенно запомнился эксперимент с 3мя Leaf, где один везёт другие заряжаются))). Это же отличная идея! Мне представляется ее реализация совместно беспилотными машинами и искуственным интелектом. Спросите как? Пример можно привести следующий. Сейчас люди практикуют сервис "подвези друга или коллегу". Когда жители одного микрорайона иногда даже не знакомые вместе едут к месту работы. И это правильно! Машина это средство передвижения не более. А теперь предствавим, что аналогично можно вместе можно ехать не только в одном автомобиле но и на сцепке. Конечно техническая часть такой идеи сложная для реализациии. Сцепка должна быть надежной, легко выполнимой и при этом обеспечивать безопасность всем участникам движения.
Технический прогресс не стоит на месте и вполне возможно данная идея воплотиься в жизнь, тем более что попытки в той или оной форме уже были. Можно вспонить эксперимент по экономии топлива, когда за большегрузом движеться несколько легковых автомобилей. Ведущий создает несколько разряженную атмосферу за собой, остальные участники тратят меньше топлива на преодоление сопротивления воздуха.
Вот честно сказали бы мне например 2-3 года назад о массовом производстве электромобилей, ответил что это что-то из разряда экзотики. Так как понимаю, что создание емкого и одновременно малогабаритного аккумулятора очень сложная техническая задача. Для меня эти два технических параметра кажуться практически не совместимыми. При этом Leaf производятся с 2011 года.
Как же сложно менять сложившиеся стереотипы!
Завершая мысли в слух. Пожелаю удачи на дорогах, побольше интересного опыта и не останавливаться на достигнутом.
Спасибо.
17
115
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3654
SSSMOKE
Если убрать из стоимости налог 500 тыс, получается вполне себе нормальная цена для НОВОГО высокотехнологического автомобиля. Здесь хотя бы понимаешь, за что деньги отдаешь, в отличие от ИКСрея, за миллион))
Он новый 3 млн. стоит. Без пошлины обойдется в 1200 тыс. Тоже недешево. Можно новый полноценный Ц класс купить, или свежий б/у Д класс.
48
41
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 913
"в эпоху, когда стоимость за баррель нефти плещется в районе исторических минимумов, а цена на бензин — в районе исторических максимумов, самое время обратить свои взоры в сторону альтернативного транспорта."

Где логика? Во всем мире стремительно дешевеющая нефть и следом рухнувшие цены на бензин подложили свинью электричкам, а у нас "цена на бензин — в районе исторических максимумов".
137
8
Ответить
Артем Меркель
Михаил
Отличная машина, интересно, а если поехать на ней на природу, например в горы Алтая. Взять с собой солнечную батарею, разбить кемпинг дня на 3. Можно ли зарядить полностью?
Конечно можно. Все зависит от размера батареи. Подходящая в аккурат на КАМАЗ помещается.
39
5
Ответить
Артем Меркель
Ходоро
Видел в некоторых лифах в спойлере установлена солнечная батарея и вроде она немного подзаряжает машину даже на ходу, если я все правильно понял... У меня только один вопрос к производителю почему на всю...
Производителю в этом мешает математика. На всю крышу батарейка будет ватт 80 выдавать (в полдень). Остальное считайте сами.
80
2
Ответить
Артем Меркель
Михаил
Будут, я же на природу отдыхать еду. Значит, и палатка, и стулья, и жратва и питье в багажнике. Места под гену и канистру может и не найтись.
Тогда педальный привод
17
11
Ответить
Артем Меркель
SSSMOKE
А чё, по твоему только на внедорожниках в горы гоняют? На Алтае, к примеру, почти везде асфальт идеального качества. Хоть на ламбе езжай
Перевал хоть один за рулем проходилось проходить? Ну с вершины то хорошо - рекуперация, вседела. Только туда ещё доехать надо. А заряжаться там не особо где - искричества мало.
40
9
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1786
Михаил
Отличная машина, интересно, а если поехать на ней на природу, например в горы Алтая. Взять с собой солнечную батарею, разбить кемпинг дня на 3. Можно ли зарядить полностью?
Судя по дромовскому расчету, на 180км в режиме тошнот надо потратить 30кв/ч, для зарядки батарейки. Самая опупенная солнечная батарея в лучшем случае выдаст 1 кв/сутки с одного квадратного метра. Допустим что будет весь капот и крыша в таких солнечных батареях, т.е. примерно 3 квадратных метра. Из этого следует, что заряжаться лиф должен будет 10 суток, только для того что бы проехать 180км в режиме тошнот.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
85
2
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Ребятки, не пинайте сильно! Но на табло написано 6.9 км на 1 кВт*ч.
37
 
Ответить
Михаил
Отличная машина, интересно, а если поехать на ней на природу, например в горы Алтая. Взять с собой солнечную батарею, разбить кемпинг дня на 3. Можно ли зарядить полностью?
На природу это конечно хорошо. Подальше от карантина и вируса.
9
6
Ответить
16772114
Ума не приложу за что таможня берет такие деньги, цены на стоянку вообще неадекватные, особенно после заявления президента о среднем классе с зарплатой в 17т.
99
10
Ответить
G_Kar
Мда, история про ВАТ - прям удручает... Заплатил почти пол лимона налогов и все равно с тебя сдерут лишнюю копейку в пользу любимого государства...
Все лишние копейки уходят на борьбу с пандемией. Так что не надо жлобить)))
13
20
Ответить
Ходоро
За японца только 5!!!
За японку пять. Вы это ориентацию не меняйте
28
26
Ответить
А нельзя ли за тот же лям семьсот взять теслу 3? Тоже б/у. Она же лучше лифа и на дороге себя ущербным чувствовать не будешь.
58
36
Ответить
lancaster00
у нас свет по 5 рублей, хотя навалом гэо эс и свой подземный газ)
1,7 млн офигеть как дорого,чтоб проезжать так мало км.
Когда станет 25 будешь вспоминать хорошие времена
33
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2272
Смысл заземления через тормозной диск?? В каком месте подвеска имеет контакт к металлу кузова??
12
80
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 240
К чёрту электрички, купите лучше Джили Кулрей
35
19
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
SSSMOKE
А чё, по твоему только на внедорожниках в горы гоняют? На Алтае, к примеру, почти везде асфальт идеального качества. Хоть на ламбе езжай
Это только в самые массовые туристические места. А действительно красивый Алтай недоступен этой пузотерке )
19
4
Ответить
JEKA FORD
SSSMOKE
А чё, по твоему только на внедорожниках в горы гоняют? На Алтае, к примеру, почти везде асфальт идеального качества. Хоть на ламбе езжай
Вопрос в том,где в горах заряжать?
17
 
Ответить
JEKA FORD
Ходоро
За японца только 5!!!
Что за бред? Что за деления на своих и чужих?
15
24
Ответить
     
Сообщений: 4071
Гретта со своими спонсорами оценит.
остальная масса - мимо кассы в большинстве своем.
доходы населения - не совсем позволяют беспокоится об экологии.
экономия мнимая.
Разница с Тиидой 1 млн. как быстро она отобъется.?
SUV Japan
41
7
Ответить
15473326
Арсеньев
10270373
Тогда уж ветряк поставить. Чем быстрее едешь, тем больше заряд.
Или просто педальный привод
8
 
Ответить
Виктор
Горно-Алтайск
Михаил
Отличная машина, интересно, а если поехать на ней на природу, например в горы Алтая. Взять с собой солнечную батарею, разбить кемпинг дня на 3. Можно ли зарядить полностью?
Сиди дома на карантине, нечего заразу по горам развозить.
30
5
Ответить
18189859
Доли, что за лузер! вам машины покупает? За эти деньги, легко такую с пробегом до 5т.км, а не 20... С оценкой R и меняным бампером.
12
12
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13985
Михаил
Отличная машина, интересно, а если поехать на ней на природу, например в горы Алтая. Взять с собой солнечную батарею, разбить кемпинг дня на 3. Можно ли зарядить полностью?
Для начала "потренируйтесь" заряжать где нибудь на отдыхе смартфон от солнечной батареи.
Потом уже про Лиф вопросы отпадут.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
66
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13985
10270373
Тогда уж ветряк поставить. Чем быстрее едешь, тем больше заряд.
Или выпустить из машины 5-е колесо. Чтобы прокручиваясь от касания об землю - оно вырабатывало электроэнергию через генератор.
Чем быстрее едешь - тем больше энергии оно вырабатывает. ))
41
8
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13985
Павел Черных
Вряд ли этот лиф себя когда-то окупит
Это будет благодаря кликбейту - самый окупаемый лиф в мире, не учите Дром деньги зарабатывать.
48
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12831
Павел Черных
Вряд ли этот лиф себя когда-то окупит
а какая машина в принципе себя окупает?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
38
7
Ответить
Alf
Казань
Пробег в Москву давайте
19
3
Ответить
Денис
Барнаул
Виктор
Сиди дома на карантине, нечего заразу по горам развозить.
Красавчик! Слышал к вам москали поехали на карантин?
17
4
Ответить
А Б
Alexander_
"в эпоху, когда стоимость за баррель нефти плещется в районе исторических минимумов, а цена на бензин — в районе исторических максимумов, самое время обратить свои взоры в сторону альтернативного...
А ты в долларах цену на него пересчитай. И не надо вопрошать, а почему? Рынок, и ничего личного. Вы же против пошлин? Против. Так вот производителям сейчас гораздо выгоднее бенз за рубеж продавать. Что? Ах для них надо пошлины, а для вас не надо. Ну да..
26
21
Ответить
  
Сообщений: 420
Ходоро
Видел в некоторых лифах в спойлере установлена солнечная батарея и вроде она немного подзаряжает машину даже на ходу, если я все правильно понял... У меня только один вопрос к производителю почему на всю...
У вас слишком идеализированные представления о солнечных панелях. По факту без системы слежения за солнцем эффективность панелей совсем небольшая. А такая мизерная площадь покрытия (крыша и ха-ха спойлер) сводит само такие устройство исключительно к маркетингу.
38
2
Ответить
  
Сообщений: 420
STALKER
Дром, кому интересны японские электрички?. Продолжайте блог отечественных машин а не этого уныния совершенно не акутуального на нашем рынке....................................................
Вам не надоели одинаковые "отечественные" дно-мобили для нищебродов?
35
33
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 14730
Приобретение интересное, в плане того, что обсуждение будет хорошее.
Для эксплуатации, очень спорно. Если экономить, так есть куча других авто, у которых с нормальным ДВС расход небольшой и стоимость сопоставима.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
22
5
Ответить
Артём
Владивосток
G_Kar
Мда, история про ВАТ - прям удручает... Заплатил почти пол лимона налогов и все равно с тебя сдерут лишнюю копейку в пользу любимого государства...
Сдирают "лишнюю копейку не в пользу любимого государства"! СВХ - это частная контора и деньги идут в карман бизнесмену!
38
5
Ответить
Артём
Владивосток
MriN
это конечно очень всё хорошо, но какие могут быть претензии к цене автомобиля, если ТРЕТЬ от неё занимает ввозная пошлина? к тому же новый лиф начинается в магазине от 3 150 000 йен по данным собственно...
"Страна третьего мира" - вы видимо живёте в параллельной вселенной!!!
15
15
Ответить
Артём
Владивосток
резец
А как же недавняя новость, что "В России и ЕАЭС обнуляются пошлины на ввоз электромобилей"?
Обнуляют только пошлину в размере 15%, а ндс и доп.платежи никто не отменил.
15
7
Ответить
Артём
Владивосток
Alexander_
"в эпоху, когда стоимость за баррель нефти плещется в районе исторических минимумов, а цена на бензин — в районе исторических максимумов, самое время обратить свои взоры в сторону альтернативного...
Скиньте ссылочку в какой стране "рухнувшие цены на бензин"???
13
44
Ответить
Артём
Владивосток
16772114
Ума не приложу за что таможня берет такие деньги, цены на стоянку вообще неадекватные, особенно после заявления президента о среднем классе с зарплатой в 17т.
СВХ - это частные конторы, какую цену хотят, ту и устанавливают! Ум сначала свой "приложите" к тому, чтобы научится отделять зёрна от плевел, а не смешивать всё в кучу!!!
26
9
Ответить
5327700
Кемерово
а смысл этого блога?? эта такая же электричка что и в прошлом блоге , только по красивее...
14
11
Ответить
Артём
Владивосток
Саня Иванов
А нельзя ли за тот же лям семьсот взять теслу 3? Тоже б/у. Она же лучше лифа и на дороге себя ущербным чувствовать не будешь.
Это где вы нормальную неушатанную трехлетнюю теслу видели за 1,7 млн?
26
4
Ответить
Артём
Владивосток
вес 85 кг
а какая машина в принципе себя окупает?
Та, что в параллельной вселенной))
10
3
Ответить
  
123
Сообщений: 392
Покупать электричку за 1.7 кк рублей и пытаться экономить?
Блин, короновирус уже здесь.
Купите крузак и установите на него метановое оборудование - он и экономить будет и по горам лазить.
50
18
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20019
SSSMOKE
Если убрать из стоимости налог 500 тыс, получается вполне себе нормальная цена для НОВОГО высокотехнологического автомобиля. Здесь хотя бы понимаешь, за что деньги отдаешь, в отличие от ИКСрея, за миллион))
А в каком месте он новый? Или три года не срок?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
36
19
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6828
Вот тут уже неплохо, 200 км по трассе, уже можно смотреть на такое авто. Но в любом случае от тачки с обычным ДВС не отказаться. А вот тут уже возникает резонный вопрос, зачем? Модная игрушка? Скорее всего. 1,7 млн. - очень внушительная сумма и позволяет выбрать много чего. Я бы себе окатаху купил в максималке на 1,4.
Надо было с Германии привезти. Вот это был бы номер, Лиф с левым рулем во Владивостоке.
27
14
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20019
Mike
А что там по отмене пошлин на электрички? Когда будут? Или это как обычно бла бла бла?
А с какой такой радости на б/у нужно пошлины отменять?
35
25
Ответить
glekk
Новосибирск
stsam
пир во время чумы)))
это называется: лишь бы что ляпнуть.
15
12
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20019
Павел Черных
Вряд ли этот лиф себя когда-то окупит
У него другая задача изначально была. Типа экологичность. Это как веганы, только за рулём. Про дешёвую эксплуатацию речи не было
42
11
Ответить
lea
Новосибирск
Артём
СВХ - это частные конторы, какую цену хотят, ту и устанавливают! Ум сначала свой "приложите" к тому, чтобы научится отделять зёрна от плевел, а не смешивать всё в кучу!!!
Напишие в ФАС жалобу, через дорогу стоянка в 10 раз дешевле, а у всех свх сговор просто
22
3
Ответить
Coshmaran
Белово
Владимир.54
ДРОМ! Немного озвучу своих мыслей вслух. Читаю блоги новых машин, статьи получаю много полезной информации которая полезна и интересна. Но особенно запомнился эксперимент с 3мя Leaf, где один везёт другие...
Выдыхай скорей!
20
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
Нуууу хз.. За такой бабос.. Приус?
11
6
Ответить
7479475
Новосибирск
Зачем брать лиф, если есть енот с таким же электро мотором, ни каких проводов полная автономность.
17
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 913
Артём
Скиньте ссылочку в какой стране "рухнувшие цены на бензин"???
роман-артем Владивосток, ты тролишь что ли?

открой хотя бы новости Droma https://news.drom.ru/77502.html
минимальный ценник за галлон (3.8 литра) в США - 1 бакс, средний ценник по стране 2 бакса.
20
14
Ответить
444
Екатеринбург
Китайский электромобиль NIO ES8

https://ok.ru/video/934881137095
3
9
Ответить
Вася
Владивосток
А чё там по обнулению пошлин на электрички?
8
8
Ответить
8354973
Михаил
Отличная машина, интересно, а если поехать на ней на природу, например в горы Алтая. Взять с собой солнечную батарею, разбить кемпинг дня на 3. Можно ли зарядить полностью?
Если даже и возможно, то за эксплуатацию солнечной энергии придётся заплатить государству. Ибо, природный ресурс, я так думаю.
Прошу отнестись с пониманием
16
11
Ответить
dcfake2
Абакан
10270373
Бери в дорогу дизельный генератор и проблем не будет.
Вот это экология)
10
1
Ответить
Авто-отвА
Нужно быть ближе к народу. И к реальности. Реальных покупателей эти космо аппараты мало интересуют. Лучше бы за эти деньги взяли KIA Seltos на вариаторе и 4вд. А то много шумихи поднялось нездоровой вокруг него. И вам был бы обеспечен аншлаг на сайте.
18
28
Ответить
DenisS
Москва
Злющий Тролль
Смысл заземления через тормозной диск?? В каком месте подвеска имеет контакт к металлу кузова??
Вот так вот, одни манагеры в стране, инженеры кончились. Устройство автомобиля уже не знаете)
24
4
Ответить
dcfake2
Абакан
4826091
500 почти пошлина)) вот так и живем
Благодарить знаем кого)
Наше будущее - АвтоВАЗ.
9
18
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 479
Деньги у вас шальные по всей видимости.
8
5
Ответить
АМК
Дальневосточники, а куда отработанные батареи девать будете? В овраги скидывать? А потом как обычно "Путин , помоги" ????
37
38
Ответить
AveAve2
Дизайн-огонь! Эх...японцы красавы
16
14
Ответить
9632791
Уссурийск
Как вы умудрились проехать 66км на 1квт/часе? Где-то что-то не сходится, если зарядили 30квт...
13
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 769
Михаил
Отличная машина, интересно, а если поехать на ней на природу, например в горы Алтая. Взять с собой солнечную батарею, разбить кемпинг дня на 3. Можно ли зарядить полностью?
месяца за 3 зарядишь
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
14
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1746
Такая хрень будет актуальна только в этой скрепоносной крепостной сверхдержаве. В цивилизованных странах бенз подешевел с падением цен на нефть очень реально. С учётом уровня жизни там заправка стала совсем копеечна.... А при обнулившемся сказочном бенз дорожает всегда....
Любые проекты по электрике 0,4-110 кВ, в т.ч. расчет уставок релейной защиты.
23
20
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
402 519 q

Навигация блога