Починили Leaf за 50 000. Прогадали или сэкономили?
07.12.2022 | 20346 просмотров

Починили Leaf за 50 000. Прогадали или сэкономили?

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
«Да зачем нужны эти ваши “китайцы” (“немцы”, “корейцы”, “французы”, “американцы”, “индусы”, ВАЗы — нужное подчеркнуть), ни запчастей, ни обслужить! Надо брать “японцев”, на них валом дешевых запчастей, обслужить могут в любом сервисе, а если руки прямые и растут из правильного места, то любой может произвести ремонт самостоятельно — возле подъезда и всего с двумя гаечными ключами. Причем бесплатно! Чтобы не кормить зажравшиеся сервисы (дилеров, “перекупов” и т. д. — нужное подчеркнуть)».

Вот краткое содержание комментариев к любому обсуждению про обслуживание автомобилей. Напомним, что в прошлом выпуске мы озадачились калькуляцией ремонта подвески (хотя даже не ремонта, а профилактического обслуживания) на наш Nissan Leaf. Справедливости ради скажем, мы и сами усомнились в том, что выбранный вариант обновления подвески — в районе 50 000 рублей — оптимальный. С запчастями — солянка, перечень работ — приблизительный. Словом, как-то все не по-императорски мутно.

Уже после ремонта с нами связались и уточнили, что в заказ-наряд предательски вкралась ошибка. Так, пыльник амортизатора Avantech, указанный в документе, не подошел (как будто у нас Lifan какой-то, а не тру джапан Лиф!), но его из заказа забыли убрать. А вот пыльник стойки F16 F35304 подошел, но вместо двух комплектов был использован один. Просто не убрали второй комплект. 2500 рублей обещали вернуть. Так что освежение подвески нам обошлось не в непомерные 48 980 рублей, а всего лишь в 46 480 рублей.

Но на этом «доработки» не закончились. Примерно после 100 километров пробега после замены амортизаторов сзади начало что-то хорошенько бренчать. Пришлось снова ехать в сервис, садить мастера в автомобиль, чтобы он послушал и выявил природу стука.

«Наверное, дело в резинках опоры», — резюмировал мастер.

Сняли обшивку, что-то там подправили, подкрутили и пожелали доброго пути. Но путь был таким же дребезжащим. Оставили машину на ночь для исправления ситуации.

Наутро Лиф выдали нам уже с новыми (опять!) задними амортизаторами. Китайские амортизаторы Wind (of change, видимо) за 2500 рублей не оправдали оказанного им высокого доверия и были заменены по гарантии на корейские Jett из магазина «Все по 2500 рублей».

В наличии во Владивостоке задние амортизаторы оказались только невиданных доселе производителей. Китайский Wind сдался сразу же (брак), корейский Jett пока держится

Что ж, эту страницу мы уже перевернули, но после этого решили разузнать альтернативные варианты — кто сколько предложил (бы), обратись мы в сервисы для разных социальных сословий?

Сначала, как говорится, закинули удочку в сервис, который не специализируется на ремонте подвески, а занимается в основном продажей масел и их заменой, а также мелкими ремонтами. Но есть подъемник, оборудование и готовые взяться за дело ребята. Они согласились произвести указанный перечень работ (такой же, за который мы уже заплатили 23 180 рублей) за 12 500 рублей (но сказали, что надо смотреть по факту, может, и меньше — непонятно, нужно ли для этих работ снимать подрамники или нет). Но с запасными частями ситуация оказалась грустнее:

  • Сайлент-блоки нижних рычагов Jikiu — 3000 рублей за 2 шт.
  • Пыльник амортизатора Jikiu — 3400 рублей за 2 шт.
  • Втулка стабилизатора Jikiu — 1400 рублей за 2 шт.
  • Пыльник передней стойки (оригинал) — 8300 рублей за 2 шт.

Сайлент-блоки подрамника и задней балки, а также задние амортизаторы парни из сервиса найти во Владивостоке не сумели. По крайней мере на Фарпосте и в каталогах оригинальных номеров нет (как нет и самого ZE-1, модель-то «всего» пять лет выпускается). Кстати, и те, кто занимается запасными частями, также утверждают, что в наличии во Владивостоке на Лиф почти ничего нет. Так что оперативно починить его подвеску не получится, имейте в виду. С профилактикой еще можно подождать и поскрести по сусекам неоригинальных каталогов, разборок и федеральных ритейлеров, чтобы в итоге упаковать подвеску японо-корейско-китайской солянкой с двумя-тремя неделями ожидания. И пусть она после этого будет уже не совсем императорской, но что уж есть — в такие времена живем.

Гаражные сервисы и СТО «на третьей линии» обычно позволяют хорошенько сэкономить. Но с Лифом лафы не случилось — цена за работу вроде как ниже, но по тем запчастям, что смогли отыскать в городе, картина примерно такая же, да и почти половины из требуемого списка деталей так и не нашлось

Третий вариант, который мы решили также рассмотреть (хорошо, что только теоретически) — это «белые воротнички». То есть официальный дилер Nissan. Надо сказать, что официалы отнеслись к заданию ответственно и предоставили полный перечень запчастей. Правда, с такими «мелочами», как сайлент-блоки, дилеры традиционно не заморачиваются и предлагают менять рычаги в сборе. А вместо сайлент-блоков заднего подрамника и вовсе предложили заманчивый вариант — поставить новый оригинальный подрамник от Nissan Juke — всего за 26 000 рублей. База с ним у Лифа идентичная, как сказали нам у дилера, все должно подойти. При этом в официальном сервисе уточнили, что если вдруг заказанный подрамник на Leaf не подойдет, за саму деталь и работу по монтажу и демонтажу клиент платить не будет — это зона ответственности дилера, потому что варианты подбирают они.

«Запчастей нет» — дилера ответ. Неудивительно, модель-то неофициальная для нашего рынка. Но все можно привезти под заказ, причем оригинальное. Причем не кратно дороже аналогов. Но общий ценник на запчасти впечатляет — «чек» делают «комплексные решения», а именно оригинальные рычаги в сборе и новый подрамник от Nissan Juke

Калькуляция у дилера получилась вот такой (все запчасти — оригинальные):

  • Рычаг подвески нижний в сборе — 14 593 рубля х 2 шт.
  • Пыльник переднего амортизатора — 3246 рублей х 2 шт.
  • Втулка стабилизатора — 1550 рублей х 2 шт.
  • Пыльник заднего амортизатора — 2300 рублей х 2 шт.
  • Подрамник (Nissan Juke) — 25 987 рублей.
  • Сайлент-блок задней балки — 3498 рублей х 2 шт.
  • Амортизатор задний — 4346 рублей х 2 шт.

Итого по запчастям: 82 753 рубля. Почти как дохлая батарея 24 кВт·ч на AZE0.

Если Джук оказался вдруг и не друг, и не враг, а донор — у дилера поговаривают, что подрамник от мелкого ниссановского кроссовера подходит на Leaf. Проверять не стали, с запрессовкой сайлент-блоков все может и не так пафосно, но в итоге дешевле и быстрее

Хотя если убрать из сметы рычаги в сборе и подрамник и заменить их на сайлент-блоки сторонних производителей, то разница с неофициальными сервисами не такая уж и большая. Запчастей, разумеется, в полном объеме нет в наличии, ожидание поставки — от нескольких недель.

А вот работу свою официалы ценят, стоимость лучше привести отдельно:

  • Снятие и установка рычагов — 8400 рублей.
  • Снятие и установка втулок стабилизатора — 840 рублей.
  • Снятие и установка передних амортизаторов — 7560 рублей.
  • Снятие и установка задних амортизаторов — 6300 рублей.
  • Снятие и установка подрамника — 8400 рублей.
  • Снятие и установка задней балки — 12 600 рублей.
  • Замена сайлент-блоков задней балки — 1680 рублей.
  • Регулировка углов установки колес — 3150 рублей.
  • Расходные материалы — 1500 рублей.

Итого по работам: 50 430 рублей. Вот! А мы все с работой и запчастями сделали за 46 500! Кто там говорил, что мы транжиры?

Фирменное обслуживание Nissan дорогого стоит! Во всех смыслах

Кстати, у дилера нам сказали, что по согласованию с клиентом могут установить и неоригинальные запчасти (при этом они медленно снимают с себя всю ответственность). Но, как мы видим, в общей структуре расходов запчасти занимают лишь половину общего ценника в 133 183 рубля. А вот «неквалифицированный» труд дилер себе позволить не может. Даже по согласованию с заказчиком.

Словом, те, кто в нынешних реалиях столкнулся с вынужденным ремонтом автомобиля, уже ощутили некоторые сложности и неудобства — если благодаря аналогам из Китая и Кореи бюджет еще более или менее удается держать в разумных пределах (увы, нередко в ущерб качеству, как показал пример с задними амортизаторами Wind, которые нам установили в первый раз), то с наличием запасных частей все чаще возникают проблемы. И это во Владивостоке, который всегда был запчастийным Клондайком!

В общем, можно констатировать, что подвеску Лифа мы обновили вполне удачно, учитывая, что пестрый ассортимент аналогов оказался в наличии, хотя и пришлось делать «заход на второй круг» из-за брака амортизаторов. В этом плане ничего не изменилось — здесь и сейчас дороже, чем там и потом. Хотя не исключаем, что на все остальное, кроме Nissan Leaf, всего навалом в наличии и по бросовым ценам. Но правду мы, как водится, узнаем только в комментариях 😊

Комментарии

alexandrkms
Краснодар
Я жадный, сам бы все сделал.
138
27
Ответить
20049290
Москва
Однако...
56
3
Ответить
Юрий Гагарин
За 50 000р это почти 900$ на сегодня.

Ну а так то хорошо что починили, не оставлять же поломанной машину.
53
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 375
Ребята, а чем проблема с сайлентблокам подрамника и задней балки? Они на зе1 аналогичны и взаимозаменяемы с азео! Тележка то у них одна...
63
6
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
четыре пыльника амортов 11 т. рублей. дожили...
128
5
Ответить
  
Сообщений: 483
"...а если руки прямые и растут из правильного места, то любой может произвести ремонт самостоятельно."
84
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Сейчас цены такие. На вестотазопомойку, обыкновенное ТО 3 почти столько же стоит по факту.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
37
119
Ответить
Денис
Южно-Сахалинск
Jett хорошие амортизаторы, ставил на Аллион, прекрасно себя показали. Хотя на самом деле что они корейские сильно сомневаюсь...
59
6
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
С любой редкой моделью плясок с запчастями может быть ещё больше. Если модель только для японского рынка, тогда и аналогов практически не будет. Так что, если при покупке машины не думать о её обслуживании, то придётся тратить много лишних денег и времени.
40
16
Ответить
10962076
Омск
Слово "сайлентблоки" пишется слитно, без дефиса.
62
5
Ответить
     
Сообщений: 3842
Еще есть машинка, которая, казалось бы не должна вызвать вопросов с обсугой это NISSAN DAYS или MITSUBISHI EK Wagon По ходовке... контрактные стойки с рваными пыльниками от 7,5 тыс, новый пыльник 2800-3500. в наличии крайне мало! Надо было 1 поэтому мне хватило! Помпа на мотор 3В20... Нет в наличии, только под заказ цены 6500-8500 на драную помпу!!!!! Контракт моторы начинаются от 10 тыс!
Да, есть варианты как выкрутиться.... С ходовкой, но не с помпой! Котракт за 3 тыс если только. Хватает приколов. Тойоту надабрать!!! и желательно не сильно новую. Хотя на тот же рав 4 третььего поколения кузовщина стоит дороже, чем на свежий форик! Японским машинам сделали очень хорошую репутацию продавцы с зеленки) По сути ломаются, чинятся не всегда легко и просто во дворе, даже старые... Дэлика Д5 та же. дизельный мотор 2.2 нет в наличии натяжного и обводного роликов ремня навесного оборудования! Под заказ. цена каждого в районе 10-15 тыс!
60
13
Ответить
     
Сообщений: 3842
Еще забыл! Субаровский гибрид 2.0 литра. нет аналога воздушного фильтра! только оригинал по цене около 2 тыс руб! Дорого...
25
27
Ответить
Макс
Красноярск
Yxta
Сейчас цены такие. На вестотазопомойку, обыкновенное ТО 3 почти столько же стоит по факту.
13400 стоимость ТО-3 на Весту...
83
4
Ответить
Vlad Susin
50 тысяч за ремонт подвески и вот почему это не дорого)))))))))
Я под столом))))
Каково название статьи! Гении!
Ждем заголовки - 1,5 лямя за Гранту и вот почему это не дорого. И ответ в статье - ведь "москвич" стоит от 2,3 ляма)))))))))))))))
Или еще один пример - Путин за рулем Мерса требует доступную цену на Гранту и москвич для россиян)))))))))
Или еще пример. Ипотека на 50 лет - почему это не дорого)))))))))
161
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Живя во Владивостоке очень странно ставить китайские запчасти, когда контракта полно.
79
31
Ответить
15194622
alexandrkms
Я жадный, сам бы все сделал.
Потому, что можешь.
А жадный, отдал бы дяде в гараж и ждал 2 месяца.
21
5
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7173
Да блин, у меня на форд дешевле всё, а я японку опять хотел взять, наверно не буду))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
53
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8739
пинта
Да блин, у меня на форд дешевле всё, а я японку опять хотел взять, наверно не буду))
то же и про мою Шевролетку )). Ценник несопоставимый. И самое ходовое во Владивостоке, в наличии, поехал и купил.
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1996
31
2
Ответить
8614779
Казанская
Не было печали , купила баба порося.В общем ,чем дилеристее , тем дороже .Это и ежу давно понятно. Статьи все об одном и том же.И доррго ,не всегдв богато.
15
4
Ответить
ALLEXей
Владивосток
пинта
Да блин, у меня на форд дешевле всё, а я японку опять хотел взять, наверно не буду))
Подтверждаю! Живу во Владивостоке, занимаюсь запчастями. На форд, шевроле и т. п. бюджетные западные марки будут запчасти существенно дешевле, причем как оригинал либо какой нибудь качественный аналог (может немного подождать придется). На Японцев, особенно свежих либо оригинал за космоцены либо Китай, который тоже не дешевый и не особо качественный. Про контракт - кот в мешке, если раньше действительно в идеале з. части приходили, то сейчас минимум 70 процентов предложения з части которым реально место только на помойке. На свежие тачки понятно контакт не дешев тоже.
68
6
Ответить
ALLEXей
Владивосток
ALLEXей
Подтверждаю! Живу во Владивостоке, занимаюсь запчастями. На форд, шевроле и т. п. бюджетные западные марки будут запчасти существенно дешевле, причем как оригинал либо какой нибудь качественный аналог...
п. с. менял недавно на своей Аксио топливный фильтр, цена... 13500, по которой я взял - оригинал Тойота. Аналоги только сат или машума.
27
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 8021
Дром в своем репертуаре... Про Экзист/Автодок/Эмекс слышали? Запчасти там и брать. Китайские аморты ставить - это прям гениальная идея! Сервис какой-то мутный нашли...
62
19
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14866
Втулки,c/блоки подрамника и рычагов есть везде, цены разные, и китай и тай и полиуретан. Сложностей нет, хоть сейчас вам всё это продам и дешевле, чем в статье. Пыльники умрут относительно быстро, лучше бы nippon взяли, у них рти хорошие, ну или на-крайняк универсальные, ничем не хуже, а стоят в 2-3 раза дешевле. Аморты как повезёт, обычный оптовый бренд меги. Непонятно зачем меняли с/б задней балки, чтоб они умерли это постараться надо, ах да...дромовская машина, ок))
48
12
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Yxta
Сейчас цены такие. На вестотазопомойку, обыкновенное ТО 3 почти столько же стоит по факту.
Полное ТО "Весты" с заменой ремня и роликов ГРМ обошлось в 22 000 руб у дилера. Так что разница есть, не сгущайте краски.
65
7
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ALLEXей
Подтверждаю! Живу во Владивостоке, занимаюсь запчастями. На форд, шевроле и т. п. бюджетные западные марки будут запчасти существенно дешевле, причем как оригинал либо какой нибудь качественный аналог...
Думаю, любой двигатель, замененный на "контрактный" тут же и сам становится "контрактным" и попадает потом к очередному наивному....
72
10
Ответить
Сыгда
Самара
кто там постоянно писал, что в электричках нечему ломаться?
78
5
Ответить
kaktuz90
Омск
ну если вам все говорят что у вас с джуком многое что одинаково, так подошли бы к любому манагеру экзист/емекс и тд и тп и попросили бы мол парнишка подбери нам вот такие запчасти для джука..
32
5
Ответить
Алексей
Томск
50000 рублей выкинули на китайское гумно
46
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3264
Год назад приехал Паджеро,ему в ф-сервисе на 120тр насчитали за бряканье,поменял стойки стабилизаторов с втулками,в районе 5 тыс все обошлось,катается без проблем дальше
Лексус GX470
20
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18549
Ситуация неоднозначная))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
6
Ответить
11478209
Томск
Vlad Susin
50 тысяч за ремонт подвески и вот почему это не дорого))))))))) Я под столом)))) Каково название статьи! Гении! Ждем заголовки - 1,5 лямя за Гранту и вот почему это не дорого. И ответ в статье -...
Ипотека на 50 лет - почему это не дорого)))))))))
или "и вот почему это не долго"
13
3
Ответить
3745796
Новосибирск
Мда) заказываю на свою американскую машину запчасти с доставкой от 3 до 14 дней. При этом владельцы пр лепят что для них все в наличии. Выходит что пендят)

Летом менял подвеску на лифтованную (то есть менял хорошее на новое) - 125 тысяч. Набор лифтованных амортов Бильштайн б8 плюс набор лифтованных пружин, отбойники стоек, пыльники плюс опоры. И работа 8-10 тысяч вышла. И все это не на малолитражку а на 2,5 тонный Jeep WK2.
А так да, содержать мелкий правый руль выгодно. Бгыгы....
40
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14866
Константин 11187
Еще забыл! Субаровский гибрид 2.0 литра. нет аналога воздушного фильтра! только оригинал по цене около 2 тыс руб! Дорого...
GPE кузов? если да, то аналогов много, от 400р...
5
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14866
Константин 11187
Еще есть машинка, которая, казалось бы не должна вызвать вопросов с обсугой это NISSAN DAYS или MITSUBISHI EK Wagon По ходовке... контрактные стойки с рваными пыльниками от 7,5 тыс, новый пыльник 2800-3500....
Вообще-то НА ЛЮБОЙ кей-кар не бывает никаких аналогов(практически), это нормально. Так всегда было и так будет. Нет проблем только с фиьтрами, свечами.
Пыльники на стойки подходят от дургого авто(я знаю от чего) стоят 550-650руб.
17
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14866
Сыгда
кто там постоянно писал, что в электричках нечему ломаться?
ходовка у всех сыпется, а в электричках тем более, ибо вес больше!
28
6
Ответить
  
Сообщений: 14668
3745796
Мда) заказываю на свою американскую машину запчасти с доставкой от 3 до 14 дней. При этом владельцы пр лепят что для них все в наличии. Выходит что пендят) Летом менял подвеску на лифтованную (то есть...
Так рассказы про дороговизну содержания америкосов давно уже рассказывают. Я и сам верил, пока на америку не пересел.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
23
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8382
Зато на бензин не на до тратить. Экономия на лицо)))) Помню королле освежал подвеску на 10тыщ под ключ, обычно раз в 2 года.
8
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8382
Vlad Susin
50 тысяч за ремонт подвески и вот почему это не дорого))))))))) Я под столом)))) Каково название статьи! Гении! Ждем заголовки - 1,5 лямя за Гранту и вот почему это не дорого. И ответ в статье -...
Казалось бы статья про Ниссан, причем тут Гранта, Путин и Москвич.
Это как на ютуб к видео про "Самые крупные ГЭС в мире" комменты в стиле, а в РФ зато зарплата 17.
33
8
Ответить
24998628
Нда, а как послушаешь сказочников, о ток как это прекрасно, японский ге... кей кар, шоб обязательно с турбо, движок меньше мотоциклетного да еще гибрид!!!)))) Да уж... Что там в известной поговорке про 300 процентов выгоды?)
30
8
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
46500 как по мне так перебор, интересно посмотреть сколько эти работы в человеко-часах заняли.
16
 
Ответить
 
Сообщений: 6072
я так понимаю поговорка про "Купил Ниссан ... " в 2022 всё еще актуальна ? )
38
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18549
Просто всё подорожало минимум в 2 раза и за 1000р никто суетиться не будет.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
26
 
Ответить
   
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 938
Yxta
Сейчас цены такие. На вестотазопомойку, обыкновенное ТО 3 почти столько же стоит по факту.
Не надо звиздеть.ТО-3 на Весту,стоит 13000 рублей,с расходниками.
пойду со знакомым и выберу машину хорошую!
20
4
Ответить
  
Сообщений: 281
Интересно, во сколько такой ремонт обойдётся в ЯПОНИИ??!
И реально ли вообще там сделать ремонт или ТО Японской машины из россии.
7
8
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
pazik124
Просто всё подорожало минимум в 2 раза и за 1000р никто суетиться не будет.
"Министр заметил, что начиная с 2022 года власти привели бюджетную политику в соответствие с нормальным уровнем и дополнительных бюджетных стимулов разогревать экономику нет.
Набиуллина сочла ситуацию с ростом инфляции кардинальным изменением трендов
Согласно окончательным данным Росстата, уточнил Силуанов, инфляция в России в 2021 году составила 8,39%. Проблемы с ростом цен страна сможет решить к концу 2022-го, заверил он."

Видите как все клево! А Вы про какие-то "подорожало в два раза"... Им-то, небось, с бугра виднее...
22
3
Ответить
Nastia
Томск
Пробег не большой по факту , а машину уже всю перебрали , уже 100 ушли….😳
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1221
а писали - в электричке все настолько вечное, что и ломаться нечему, все вечное... Полтос за линки.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
26
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
Тейдо
С любой редкой моделью плясок с запчастями может быть ещё больше. Если модель только для японского рынка, тогда и аналогов практически не будет. Так что, если при покупке машины не думать о её обслуживании, то придётся тратить много лишних денег и времени.
Пробокс только для японского, но запчастей вал)
Популярность модели тоже играет свою роль.
15
1
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Электричка себя изжила ещё полгода назад, хватит уже высасывать статьи из пальца.
Надо было в KZ брать Haval Dargo и его эксплуатационные будни описывать.
38
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2631
Константин 11187
Еще есть машинка, которая, казалось бы не должна вызвать вопросов с обсугой это NISSAN DAYS или MITSUBISHI EK Wagon По ходовке... контрактные стойки с рваными пыльниками от 7,5 тыс, новый пыльник 2800-3500....
Да как сказать ездил на некрухе тойты. Сейчас глянул цены ради интереса. Стойки оригинал перед 4500-5500. Зад 8000. Каяба дороже. Пыльники по 1000. Помпа, да 10000, но она ходит 200000 пробега, не так дорого в итоге, учитывая что за работу по замене возьмут 8500. ГРМ 6000. Ступичный койо 2500.
Заводилась в любой мороз. В салоне зимой тепло, летом прохладно. На улице -25, под утро народ АКБ фитнесом занимается со свежими авто. Палка о двух концах.
8
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2631
пинта
Да блин, у меня на форд дешевле всё, а я японку опять хотел взять, наверно не буду))
Хуже Форда только Опель. Народная поговорка)
7
35
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8739
Vizario
Хуже Форда только Опель. Народная поговорка)
нет такой поговорки ))
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
23
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7743
Цены для сейчас норм. Ароматизаторы китайские конечно лотерея, как и 90% того китайского товара, что завозят на богоспасаемую.
А то что запчасти не подошли, так это же ниссанище, для него это стандартный случай. Сколько себя помню, с этой маркой вечные несовпадения того что привозишь. Открываешь модель в каталоге, выбираешь запчасть, а там номеров семь-восемь, и пометка, вот этот с/блок ставился в сентябре месяце с 1-го числа по 4-е до обеда, после обеда до 12 числа ставили вот такой, потом перешли на третий вариант, его монтировали до 20 числа, а потом начали ставить четвёртый вариант и так со всем. И подпись под звёздочкой, *уточняйте у пользователя, б-г-г) как будто он знает. Так что вполне реален случай, когда стоит пять одинаковых ниссанищ одной модели, года, комплектации, но с разными запчастями в одних и тех же местах. И они ещё делают так, чтобы эти запчасти были невзаимозаменяемые, на сладкое)
18
6
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7743
Виктор-1984
Живя во Владивостоке очень странно ставить китайские запчасти, когда контракта полно.
Только не на ниссан. На него можно искать именно свой вариант неделями и так ничего и не найти контракта. После такого рад любому китаю, лишь бы был.
7
3
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Константин 11187
Еще есть машинка, которая, казалось бы не должна вызвать вопросов с обсугой это NISSAN DAYS или MITSUBISHI EK Wagon По ходовке... контрактные стойки с рваными пыльниками от 7,5 тыс, новый пыльник 2800-3500....
Как-то рассматривал Делику с дизельным двигателем, но что-то про этот двигатель мало хорошего пишут, а тут еще и проблемы с запчастями и где во Владивостоке. А казалось бы, протяни руки и с Японии привести как два пальца. Мдаа.
8
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Константин 11187
Еще забыл! Субаровский гибрид 2.0 литра. нет аналога воздушного фильтра! только оригинал по цене около 2 тыс руб! Дорого...
Шикарно. Сэкономил на топливе, заплатил за расходники:)
8
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
vadik5687
Вообще-то НА ЛЮБОЙ кей-кар не бывает никаких аналогов(практически), это нормально. Так всегда было и так будет. Нет проблем только с фиьтрами, свечами.
Пыльники на стойки подходят от дургого авто(я знаю от чего) стоят 550-650руб.
Скорее это даже не столько про кей-кары, сколько про любую платформу только для внутреннего рынка Японии.
5
2
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
droode
Пробокс только для японского, но запчастей вал)
Популярность модели тоже играет свою роль.
А там не какая-нибудь глобальная платформа? Запчастей много китайских, корейских, европейских или только оригинал Япония?
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
запчастей говорит навалом на японцев ))) дак они же не ломаются откуда все эти запчасти, в минус работают 30 лет ?
и в правду, на япов тонны запчастей новых и б.у, на каждом углу продают, при этом япы не ломаются, а за аренду в магазине платят, откуда деньги ? :)
only V8
14
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
Итого по запчастям: 82 753 рубля - дак это не вся подвеска, только половина :)))
Итого по работам: 50 430 рублей - дак это не вся подвеска, только половина :)))

вся подвеска оригинальная примерно 150 - 200 т.р, как и на любую другую иномарку.
only V8
10
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 8021
Сыгда
кто там постоянно писал, что в электричках нечему ломаться?
Про варвара и его нефритовый жезл поговорку напомнить?
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8382
HIMDEN
запчастей говорит навалом на японцев ))) дак они же не ломаются откуда все эти запчасти, в минус работают 30 лет ?
и в правду, на япов тонны запчастей новых и б.у, на каждом углу продают, при этом япы не ломаются, а за аренду в магазине платят, откуда деньги ? :)
Ломается только у тех кто плохо машину выбирал. Кто хорошо выбирал ничего не ломается))
4
18
Ответить
 
Сообщений: 5430
На своём Ниссане на пробеге 150 тыс.км. сделал:
1. передние стойки (ремонт) с пыльниками.
2. верхние и нижние шаровые в передней подвеске (ремонт).
3. рулевые наконечники.
4. рулевые тяги.
5. два алюминиевых рычага в задней подвеске (на каждую сторону) - итого 4 шт.
6. один металлический рычаг для задней подвески (на каждую сторону) - итого 2 шт.
7. 4-х сайлентблока в каждой задней ступице.
8. задние стойки - поставлены контрактные, купленные несколько лет назад.
9. задние колодки.

По расходам:
Работы по передней подвеске – 3000 р.
Работы по задней подвеске – 10000 р.
Запчасти – 55

Это первый серьёзный ремонт подвески за 150 т.км и более 9 лет эксплуатации авто (именно мной).

С поиском запчастей не то, что проблема, но пришлось повозиться.
Сайлентблоки в заднюю ступицу и рычаги только оригинал.
Шаровые отдельно не продают, но хорошо, что научились ремонтировать.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
5
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
DENDREAMER
Ломается только у тех кто плохо машину выбирал. Кто хорошо выбирал ничего не ломается))
Наоборот. У кого не ломается - тот хорошо выбирал. Но таких счастливцев буквально единицы.
6
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
DENDREAMER
Ломается только у тех кто плохо машину выбирал. Кто хорошо выбирал ничего не ломается))
А зачем выбирать, если они априори не ломаются? С таким подходом, "выбирать", надо к любой марке при покупке вторички подходить. И тогда Лады, Ауди и прочие БМВ не будут тоже ломаться. Выходит, сказки про надежность прулей и япов в целом - реально сказки? А Ниссан - вообще мрак? Наконец-то и до ДВ это дошло....То, о чем остальная Россия знала всегда....
18
10
Ответить
Юрий
Омск
Мне одному кажется что статья декларирует два постулата:
владельцы "диллеров" продолжают мерзотить;
лиф и подобное выбор придурков.
20
6
Ответить
Дмитрий ДМ
Погодите ка.... везде, куда не плюнь - все как один твердят - японцы вообще не ломаются, супер машины, годами ездить и только бензин, а уж если тойота то там даже масло можно не менять потому что качество! не то что немцы) или французы, да не важно кто. Тут я удивлен - японец, и ремонт подвески? как так?
19
6
Ответить
Александр
Курган
Yxta
Сейчас цены такие. На вестотазопомойку, обыкновенное ТО 3 почти столько же стоит по факту.
Вроде раньше стихи умные писал,а сейчас скатился до такого. ТО3 на Весту стоит 13тыс с копейками на простую и 16 с ниссановским движком и вариком.
15
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
Тейдо
А там не какая-нибудь глобальная платформа? Запчастей много китайских, корейских, европейских или только оригинал Япония?
Платформа по сути от витца, только стойки/аморты длиннее.
У меня вообще Тойота бБ (типа, редкая), к которой все от пробокса подходит. Есть и Япония, и Китай, и даже русские) у меня все сайленты "точка опоры" стоят.
5
2
Ответить
2778923
Хабаровск
Как всегда читаю подобные статьи на дроме и удивляюсь. Откуда они такие цены берут и зачем выдумывают все эти проблемы? Вбил в поиск несколько позиций, тот же пыльник стойки к примеру - все есть в наличии, цены копеечные. Нет от этого лифа - ну так воткните от предыдущего, или просто подберите по размеру, почему пыльник стойки на дешевое праворульное ведро надо за 2500 покупать? За 500 руб если поставить то что произойдет? Почему нельзя было все купить или заказать на exist или хоть в том же hyperauto, да в любом нормальном сетевом магазин если на то уж пошло. Зачем надо было узнавать стоимость запчастей в каких-то мутных СТО? Понятно что они накрутили цену раза в три, или смысл состоял в том чтобы в этом убедиться? И поставить на лиф китайские noname стойки и потом удивляться какой же все-таки ненадежный правый руль)) Да если ума нет то вы эти стойки хоть на мерс поставьте они прослужат столько же, при чем тут вообще сам автомобиль и где у него руль.
24
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
Дмитрий ДМ
Погодите ка.... везде, куда не плюнь - все как один твердят - японцы вообще не ломаются, супер машины, годами ездить и только бензин, а уж если тойота то там даже масло можно не менять потому что качество!...
Да барахло праворукие JDM японцы. Я на своем уже раз передние стойки заменил, два раза задние амортизаторы, один раз все сайлентблоки. Одну шаровую. Втулки и стойки стабилизатора страшно сказать - раза 4 уже менял! И все это за всего то 12 лет.
Ещё и свечи менять надо, и фильтры! Кошмар вообще, кто эти сказки про японки придумывает!
16
14
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
droode
Да барахло праворукие JDM японцы. Я на своем уже раз передние стойки заменил, два раза задние амортизаторы, один раз все сайлентблоки. Одну шаровую. Втулки и стойки стабилизатора страшно сказать - раза...
Сарказм понятен. А за 12 лет сколько в км прошли? Возраст - не всегда показатель. У меня за 12 лет пробег будет тысяч 80-90, и машина будет почти как новая, а у некоторых за один год тысяч 100-120 набегает, и 12 лет она просто не протянет....
18
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
Lifterman
Сарказм понятен. А за 12 лет сколько в км прошли? Возраст - не всегда показатель. У меня за 12 лет пробег будет тысяч 80-90, и машина будет почти как новая, а у некоторых за один год тысяч 100-120 набегает, и 12 лет она просто не протянет....
150.
Куплена с пробегом 190
5
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 8021
2778923
Как всегда читаю подобные статьи на дроме и удивляюсь. Откуда они такие цены берут и зачем выдумывают все эти проблемы? Вбил в поиск несколько позиций, тот же пыльник стойки к примеру - все есть в наличии,...
Тогда интереса к блогу не будет. Ну вот ездит - и не ломается? Какой интерес? Надо то в дрифте поучаствовать, то по максимуму с него всё снять, то ещё как-то поиздеваться. А потом - хоба на - и ремонт под соточку. Действительно, с чего бы это?
Напомнить, как другие машины с трамплинов прыгали и в болотах тонули? Дай им шары металлические - так и те сломают.
8
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1323
Boikich
Дром в своем репертуаре... Про Экзист/Автодок/Эмекс слышали? Запчасти там и брать. Китайские аморты ставить - это прям гениальная идея! Сервис какой-то мутный нашли...
Видимо здесь и сейчас надо было.
Разложить по полочкам , с парт номерами и можно думать о цене глянув в свои источники закупа . ( экзист давно не пользую ибо вижу один плюс в доставке бесплатной . Закупаюсь в другом , доставка в среднем до моего региона 500 р , на экзисте переплата в 1500 есть над чем думать )
1
 
Ответить
TURBOKGARAGE
Москва
Странно читать комментарии про дороговизну. Видимо у вас Хонды или немцев не было)
8
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6066
Фраза,-полно оригинала и заменителей на любой кошелёк+ запчасти б.у на любой помойке. Она верна, но только к массовым, не очень старым и не очень новым, выпускающимся огромными тиражами моделям, желательно продававшимся чуть-ли не по всему миру. Условно королла нулевых-десятых или какой-нибудь гольф-пассат, тех же лет. А какой-нибудь Ниссан Рашин или банальный Рено Кангу но в полноприводной версии, естественно на них не взаимозаменяемые узлы никто подделывать не будет. Поэтому только оригинал, если найдешь и совсем не дёшево. Лиф явно не самая массовая модель, середина, между экзотикой и ширпотребом. Ну и цена ремонта соответствует.
10
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 8021
Снег14
Видимо здесь и сейчас надо было. Разложить по полочкам , с парт номерами и можно думать о цене глянув в свои источники закупа . ( экзист давно не пользую ибо вижу один плюс в доставке бесплатной . Закупаюсь...
Здесь и сейчас? Учитывая периодичность выхода статей в блоге, можно было разобрать и собрать заново автомобиль....
2
 
Ответить
5625809
Новороссийск
Константин 11187
Еще есть машинка, которая, казалось бы не должна вызвать вопросов с обсугой это NISSAN DAYS или MITSUBISHI EK Wagon По ходовке... контрактные стойки с рваными пыльниками от 7,5 тыс, новый пыльник 2800-3500....
Истинно пишет автор,ИСТИННО! Не так сладок японец,как его малюют!!
Гораздо лучше новая гранта,чем не пойми,что за невменяемые деньги! Японец был хорош, когда цена за него была вменяемая!Сейчас цены просто космос! Особенно "японская экзотика " для внутреннего рынка! Чудес не бывает!
7
4
Ответить
5625809
Новороссийск
ALLEXей
Подтверждаю! Живу во Владивостоке, занимаюсь запчастями. На форд, шевроле и т. п. бюджетные западные марки будут запчасти существенно дешевле, причем как оригинал либо какой нибудь качественный аналог...
ВОТ ОНА ПРАВДА БЕЗ РЕТУШИ ! Лично столкнулись с пришедшим авто с япии,а...уели от цен на з/ч !
Все красиво на рекламной бумажке!
8
3
Ответить
Mikhail Kiselev
Искал я как то запчасти на непопулярную тайоту, лучше европомойку купить чем ЭТО...
5
1
Ответить
13972460
Магнитогорск
Константин
Электричка себя изжила ещё полгода назад, хватит уже высасывать статьи из пальца.
Надо было в KZ брать Haval Dargo и его эксплуатационные будни описывать.
Электрички себя изжили ещё 100 лет назад
5
1
Ответить
5625809
Новороссийск
TURBOKGARAGE
Странно читать комментарии про дороговизну. Видимо у вас Хонды или немцев не было)
Хонда-это п..дец отдельный! Для тех ,кто докатывает секонд после .
7
2
Ответить
5625809
Новороссийск
Для среднестатистическому жителю Р.Ф.,прежде чем вестись на сладкие песнопения о чудном японопроме,стоит задуматься,ИБО новая
гранта гораздо лучше и проще ,и доступнее,чем призрачные б/у японо ! Японцы-классные авто ,НО! Попробуйте купить б/у "живое",дождаться и получить ее в том состоянии,как заявлено при продаже! И это за баснословные деньги за бу!! Владивосток и регионы рядом не в счёт! Это отдельное бытиё!
9
13
Ответить
 
Сообщений: 4124
Vlad Susin
50 тысяч за ремонт подвески и вот почему это не дорого))))))))) Я под столом)))) Каково название статьи! Гении! Ждем заголовки - 1,5 лямя за Гранту и вот почему это не дорого. И ответ в статье -...
...Не дорого и точка!
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8382
Lifterman
А зачем выбирать, если они априори не ломаются? С таким подходом, "выбирать", надо к любой марке при покупке вторички подходить. И тогда Лады, Ауди и прочие БМВ не будут тоже ломаться. Выходит,...
Это же шутка. То что я написал одна из баек перекупов. Японцы не ломаются, а если ломаются сам дурак купил уставшее ведро выбирать из вёдер надо получше. Тоже относится к бу запчастям именованных почему то контрактными.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Yxta
Сейчас цены такие. На вестотазопомойку, обыкновенное ТО 3 почти столько же стоит по факту.
Исходя из теории, что школяры таскают за косички симпатичных им девочек, вам бы явно хотелось новую Весточку, с таким смаком ее поливаете :)

А так вообще от Таза там мало, больше от Рено. Это раз. И два - ТО на нее стоит не 50 тыс, а 17, это легко проверить, да и в целом обслуживание свежей Весты будет дешевле того же более подержанного Форда, а вот комфортнее ли он в разы - не факт.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3842
Vizario
Да как сказать ездил на некрухе тойты. Сейчас глянул цены ради интереса. Стойки оригинал перед 4500-5500. Зад 8000. Каяба дороже. Пыльники по 1000. Помпа, да 10000, но она ходит 200000 пробега, не так...
Тойота/дайхатсу без вопросов) Даже сузучки мелкие лучше... С мицубисей не думал, что так)) А оно вон как. Дорого(
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3842
vadik5687
Вообще-то НА ЛЮБОЙ кей-кар не бывает никаких аналогов(практически), это нормально. Так всегда было и так будет. Нет проблем только с фиьтрами, свечами.
Пыльники на стойки подходят от дургого авто(я знаю от чего) стоят 550-650руб.
Немного не то... Речь не о наличии аналогов, речь о том, что оригинальных запчастей нет в наличии, которые по ОЕМ номеру. Стоек нет, в экзисте тоже, пыльник и помпа туда же! ПОД ЗАКАЗ. Тут не идет речь о том что невозможно ездить, а о том, что возникают сложности. Если быть к этому готовым то всё ок!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3842
vadik5687
GPE кузов? если да, то аналогов много, от 400р...
Да, появились... Была такая XV-шка... к счастью продано, но осадочек остался... в 15-16 году до 2500 цена воздушника доходила))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3842
Тейдо
Как-то рассматривал Делику с дизельным двигателем, но что-то про этот двигатель мало хорошего пишут, а тут еще и проблемы с запчастями и где во Владивостоке. А казалось бы, протяни руки и с Японии привести как два пальца. Мдаа.
Долгая доставка запчастей щас. Равно как и машин! Плюнул, забил на то и на другое) Пошлины не останавливали так как жадность и пох.зм транспортных и брокеров!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3842
Тейдо
Как-то рассматривал Делику с дизельным двигателем, но что-то про этот двигатель мало хорошего пишут, а тут еще и проблемы с запчастями и где во Владивостоке. А казалось бы, протяни руки и с Японии привести как два пальца. Мдаа.
сама по себе связка двигатель-трансмиссия хорошая! Точно, лучше чем бенз-вариатор! Но есть нюансы с мотором... То балансиры там у кого то бренчат на пробеге за 150 тыс км, то коллектора лопаются выпускные, патрубок турбины перетирается... в общем ничего глобально плохого! Плохо только то, что ДТ, нынче, дорого!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1106
Денис
Jett хорошие амортизаторы, ставил на Аллион, прекрасно себя показали. Хотя на самом деле что они корейские сильно сомневаюсь...
Это враки - они именно на Аллионе гремят, как твари спереди.
Это в зимний период - 20 градусов край.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1106
Romanq
Цены для сейчас норм. Ароматизаторы китайские конечно лотерея, как и 90% того китайского товара, что завозят на богоспасаемую. А то что запчасти не подошли, так это же ниссанище, для него это стандартный...
Нормальный ( платный ) каталог выдает все точно и с заменами.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Romanq
Только не на ниссан. На него можно искать именно свой вариант неделями и так ничего и не найти контракта. После такого рад любому китаю, лишь бы был.
У меня у самого лиф, только зе0, у лифтов кузовной свое а подвеска стоит от жука. Передние рычаги менял пробовал ставить китайские они и 10 тысяч не отходили разорвало сайлентблоки, были дешевле контракта. Оригинал ходит, дубль нет, по передней подвеске. Больше ничего не менял пробег 140 тыс.
1
 
Ответить
Nemec
Красноярск
5625809
Для среднестатистическому жителю Р.Ф.,прежде чем вестись на сладкие песнопения о чудном японопроме,стоит задуматься,ИБО новая гранта гораздо лучше и проще ,и доступнее,чем призрачные б/у японо ! Японцы-классные...
Спасибо за совет, но на этом ведре только по рабочим вопросам, и сравнивать гранту с японским автопромом смысла нет, т.к. гранта у нас одна такая "незаменимая", а у японцев выбор огромен, также и у немцев. А в связи с последними событиями, я бы раздал гранту всем "патриотам", желательно без АБС и подушек.
6
6
Ответить
Денис
Южно-Сахалинск
Zold_fm
Это враки - они именно на Аллионе гремят, как твари спереди.
Это в зимний период - 20 градусов край.
Какие враки, мне это зачем😂. Два года отъездил, с ними и продал, полностью сухие и работоспособные.
 
 
Ответить
11478209
Томск
На любой самой бюджетной машинке, ревизия подвески легко обойдется около 50 тыс, (одни только стойки - 5-7 тыс/шт. если брать KIB) плюс нормальные опорные подшипники, пыльники -еще 3-5 тыс на колесо). Итого только замена только стоек вкруг, уже тянет ближе к 50 тыс, если с работой считать.
То есть 50, да это не дорого, можно даже не объяснять почему).
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14866
Тейдо
Скорее это даже не столько про кей-кары, сколько про любую платформу только для внутреннего рынка Японии.
Ну...не совсем, у мазды даже на обширные модели были проблемы с з/ч
2
 
Ответить
111
Чита
Yxta
Сейчас цены такие. На вестотазопомойку, обыкновенное ТО 3 почти столько же стоит по факту.
Куда дешевле если не у официалов делать и закупаться
 
 
Ответить
111
Чита
kaktuz90
ну если вам все говорят что у вас с джуком многое что одинаково, так подошли бы к любому манагеру экзист/емекс и тд и тп и попросили бы мол парнишка подбери нам вот такие запчасти для джука..
Можно и самим часок посидеть. А можно снять запчасть и в автотрэйд с ней
1
 
Ответить
111
Чита
DENDREAMER
Зато на бензин не на до тратить. Экономия на лицо)))) Помню королле освежал подвеску на 10тыщ под ключ, обычно раз в 2 года.
Я на всеми так не любимаю хонду орхия с 2х рычажками спереди и с зади всю подвеску за 22 делал
2
1
Ответить
sav
Владивосток
Нет отдельно сайлент-блоков от Nissan - кто мешает их взять от Renault?
Отсутствие желания искать информацию и копаться в собственном форуме.
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2695
Zelatti
Исходя из теории, что школяры таскают за косички симпатичных им девочек, вам бы явно хотелось новую Весточку, с таким смаком ее поливаете :) А так вообще от Таза там мало, больше от Рено. Это раз....
От Рено в Весте только ниссановский двигатель с вариатором, да и то на одной из модификаций. В основе лежит прототип ВАЗ-2116 разработанный в нулевых годах ещё до вхождения в Альянс Рено-Ниссан. А вот Лада X-Ray имеет уже логановскую платформу BO, как и Ларгус.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
3
Ответить
no matter
Макс
13400 стоимость ТО-3 на Весту...
Вроде верно цену ТО на ВАЗ указал, почему не минусуют? Странно. Неужели контингент сайта поменялся.
1
 
Ответить
no matter
Vlad Susin
50 тысяч за ремонт подвески и вот почему это не дорого))))))))) Я под столом)))) Каково название статьи! Гении! Ждем заголовки - 1,5 лямя за Гранту и вот почему это не дорого. И ответ в статье -...
Лям за кейкар и вот почему это не дорого)))))))))
 
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3358
ALLEXей
п. с. менял недавно на своей Аксио топливный фильтр, цена... 13500, по которой я взял - оригинал Тойота. Аналоги только сат или машума.
Оригинал идет в сборе с адсорбером и т.д. И такую вещь реально лучше новой брать. Странно что такая цена. В среднем не больше 8ми, но ждать месяц. Возможно за срок пришлось доплатить, тогда да, есть такое.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
из китайподвал непонятные стойки я бы ставить не стал. Можно же родные амморты "прокачать", сделают их "разборными", можно будет ездить пока шток не сгниет... или сам лиф))))
 
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
TURBOKGARAGE
Странно читать комментарии про дороговизну. Видимо у вас Хонды или немцев не было)
За 20000 можно Рэнж Ровер с рамы снять и обратно поставить, а они на Лифе подрамничек и балку открутили и две резиночки поменяли за 46000. Видимо у немцев ещё дороже.
 
1
Ответить
Alexey
Новосибирск
Народ, вы чего удивляетесь такой "ненадежности" лифа? Сразу почему-то именно к этой машине приравняли всех японцев?! Я говорю, что машине, а не модели! Вы что, забыли, кто на этой машине ездит?!
Так вот я вам напомню - тестеры машин от дрома. А у них, насколько я помню, мало какая выживает! Так что перед тем как оценивать по этой машине всех японцев, сначала задумайтесь об этом факте!
1
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7743
Zold_fm
Нормальный ( платный ) каталог выдает все точно и с заменами.
Я с таким почти четырнадцать лет работал. Не знал бы, не говорил.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
autodoctor
От Рено в Весте только ниссановский двигатель с вариатором, да и то на одной из модификаций. В основе лежит прототип ВАЗ-2116 разработанный в нулевых годах ещё до вхождения в Альянс Рено-Ниссан. А вот Лада X-Ray имеет уже логановскую платформу BO, как и Ларгус.
В Вестах ставили мкпп JH3 и предохранители от Рено, также радиаторы и генератор Valeo, сцепление от LuK, рулевая и прочее тоже немецкие... Кузов да, собственная разработка)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
11478209
На любой самой бюджетной машинке, ревизия подвески легко обойдется около 50 тыс, (одни только стойки - 5-7 тыс/шт. если брать KIB) плюс нормальные опорные подшипники, пыльники -еще 3-5 тыс на колесо)....
Вот-вот. Сайлентблоки сейчас передние стоят 9 тыс, опора двигателя - 8, ну и так далее. Поменять несколько не ключевых даже запчастей в нормальном сервисе и получится 50.
1
 
Ответить
  
Асино
Сообщений: 10
Недавно рассказали как на LC200 лобовое стекло поменяли за 400000 р.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1106
Romanq
Я с таким почти четырнадцать лет работал. Не знал бы, не говорил.
У Ниссана есть современный каталог EPC - в нем есть варианты замен оригинальных. От первой генерации ЗЧ, до последней. Также есть оригинальный портал GASS, в котором проверяются "новые" номера и замены к ним.
У вас не было 14 лет доступа к таким продуктам и системам. То что было раньше - было раньше.
Да, я работаю в ДЦ на запчастях.
З,Ы, Не знал бы - не говорил, как вы выражаетесь.
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2695
Zelatti
В Вестах ставили мкпп JH3 и предохранители от Рено, также радиаторы и генератор Valeo, сцепление от LuK, рулевая и прочее тоже немецкие... Кузов да, собственная разработка)
В том то и дело, главное в автопрома это чья платформа была использована при разработке, а происхождение комплектующих - дело десятое.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
kaktuz90
Омск
111
Можно и самим часок посидеть. А можно снять запчасть и в автотрэйд с ней
ну снять запчасть и пойти с ней в магазин это вообще не для руко***ых наездников из дрома..
хотя в современных реалиях им уже надо переформатировать свой подход к ТО, купить тачку и просто поехать к дилеру это уже не могут себе позволить 99% россиян, поэтому как раз-таки надо и показывать людям как обслужить свою б.у тачку как можно лучше и дешевле..и вроде бы уже есть почти православная тачка-чуток б.у пруль с японии, почему почти-потому что электричка, но они все равно пошли по старому пути
1
 
Ответить
111
Чита
kaktuz90
ну снять запчасть и пойти с ней в магазин это вообще не для руко***ых наездников из дрома.. хотя в современных реалиях им уже надо переформатировать свой подход к ТО, купить тачку и просто поехать к дилеру...
потому как денег видимо много
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Golf
четыре пыльника амортов 11 т. рублей. дожили...
Только что на Ниссане поменял стойки с пыльниками. 600р пыльники вышли от RBI.
1
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7743
Zold_fm
У Ниссана есть современный каталог EPC - в нем есть варианты замен оригинальных. От первой генерации ЗЧ, до последней. Также есть оригинальный портал GASS, в котором проверяются "новые" номера...
Я работал с каталогами производителей. Т.е. у Тойоты свой каталог, и нисанища свой и так у каждого производителя. Они обновляют их раз в год, по подписке. Это именно заводские японские каталоги. Первые были вообще с иероглифами, приходилось запоминать. Ниссан обновляет два раза в год, один раз цены, потом всё остальное. Замена и прочие кросы я вообще не про это, я про то что у ниссана и только у ниссана огромное количество вариаций запчастей на каждую модель. Пять видов наконечников, восемь видов шаровых, девять видов помп и это всё на каждую модель и никто не знает для чего. Я не про о.е.м. и на что его заменить, это всё просто как апельсин, я про сам подход нисанища к производству. У японцев в каталоге открывается конкретная модель с конкретным номер рамы/кузова, который ты забиваешь. И сколько раз бывало, что у одной запчасти выдаёт два-три номера, мол с утра ставили этот, а после обеда уже другой. И эти запчасти разные физически, понимаешь смысл? Т.е. у пяти одинаковых условных Лифов могут быть разные рулевые наконечники, которые не подойдут один от другого, потому что нисанище сделает из разными: толщину посадочных мест, угол конуса и тыды. Если работаешь в мульбрендовом дц, должен знать такие тонкости.
1
 
Ответить
Денис
Южно-Сахалинск
Константин 11187
Еще забыл! Субаровский гибрид 2.0 литра. нет аналога воздушного фильтра! только оригинал по цене около 2 тыс руб! Дорого...
Vic A-9002. MFA-S717 Masuma
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 23
смотрю на ценники, и понимаю как я вовремя взял свежую тачку
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 179
rommanshesstak
смотрю на ценники, и понимаю как я вовремя взял свежую тачку
гарантии не попасть на кругленькую сумму есть какие-нибудь?)
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 23
naryzhnevS
гарантии не попасть на кругленькую сумму есть какие-нибудь?)
7 лет 200 км - выбирай что ближе по душе
 
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 179
rommanshesstak
7 лет 200 км - выбирай что ближе по душе
китайца чтоли взял? там тоже не копейки просят за них
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 23
naryzhnevS
китайца чтоли взял? там тоже не копейки просят за них
exeed txl! а где-то бесплатно раздают разве? комфорт в другом формате не приобретешь, раз в жизни могу позволить себе
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7900
vadik5687
ходовка у всех сыпется, а в электричках тем более, ибо вес больше!
Я бы не сказал, то 1.5т - очень тяжелая машина. У меня предыдущая октавия весила около 1.4т. К 120 тыс.км пробега исключительно сибирских недодорог все стойки были живые. Да и вообще из подвески только сайлентблоки передных рычагов и стойки стаба менялись.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 179
rommanshesstak
exeed txl! а где-то бесплатно раздают разве? комфорт в другом формате не приобретешь, раз в жизни могу позволить себе
логика в этом есть, были бы еще средства... за эксид ничего плохого не слышал, у меня брат катается кайфует
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14866
KuraLexeR
Я бы не сказал, то 1.5т - очень тяжелая машина. У меня предыдущая октавия весила около 1.4т. К 120 тыс.км пробега исключительно сибирских недодорог все стойки были живые. Да и вообще из подвески только сайлентблоки передных рычагов и стойки стаба менялись.
1.5т много для подвески, ноги у которой растут из жука, у которого в свою очередь из микры, а они весят 900-1100кг! Разница огромная.
Да здесь они превентивно поменяли, я уверен, не могли у них все с/блоки оборваться.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7900
vadik5687
1.5т много для подвески, ноги у которой растут из жука, у которого в свою очередь из микры, а они весят 900-1100кг! Разница огромная.
Да здесь они превентивно поменяли, я уверен, не могли у них все с/блоки оборваться.
Так проблема не в весе, а в инженерах-дебилах, которые поставили подвеску от марча в 1.5 тонный лиф. На той же октавии с разными двигателями стоят разные пружины и стабилизатор разного диаметра - потому что разница в весе порядка 150 кг , плюс в скоростных характеристриках, а значит и нагрузках на подвеску.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14866
KuraLexeR
Так проблема не в весе, а в инженерах-дебилах, которые поставили подвеску от марча в 1.5 тонный лиф. На той же октавии с разными двигателями стоят разные пружины и стабилизатор разного диаметра - потому...
Там балом правили не инженеры, а совет директоров и маркетологи/финансисты. Они знают как сделать и выносливую и спортивную подвеску)) просто экономия...
Но в этом плане никто не переплюнет тойоту!)) Там отличие по массе может быть и почти в 2 раза, а рычаги, шаровые и /сб одинаковые.
 
 
Ответить
И сколько такая солянка проходит? Запчасти то етсь, только качество сомнительное а цены неадекватные. в большинстве случаев проще взять тот-же chery, у которых 7 лет гарантии и совсем другой уровень комфорта, да и качество запчастей на уровень выше
 
 
Ответить
вася
Благовещенск
alexandrkms
Я жадный, сам бы все сделал.
скажи еще подрамник снял бы возле подъезда
 
 
Ответить
alexandrkms
Краснодар
вася
скажи еще подрамник снял бы возле подъезда
Я на столько жадный что и разобрать и собрать авто могу возле подьезда, мне пох. Все работы в том числе и серьезные проводу во дворе частного дома, пока был гараж все в гараже делал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром