Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Электричка»? Компетентные мнения за и против
01.11.2021 | 34203 просмотра

«Электричка»? Компетентные мнения за и против

Автор: Егор Климов
Фото: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
За то время, что электромобили прописались в редакционном парке Дрома, мы уже привыкли к тому, что впечатления от Лифов (что ZE0, что ZE1) если не кипяточные, то более чем положительные. Поэтому нам захотелось услышать честные отзывы и найти тех, кто может отговорить покупать электромобиль в нынешних экономических условиях и аргументировать это.

Иван, который ездит на Toyota Sequoia, уверен, что за 1 450 000 рублей, что просят за Лифы 2017-2018 годов выпуска, покупать их нет смысла:

— Не стоят они таких денег. Но через три-четыре года, когда машины постареют и на одометрах будут большие пробеги, они значительно упадут в цене. И вот тогда можно очень серьезно рассмотреть такие автомобили к покупке. Я не воспринимаю электромобиль как средство экономии. Тут скорее вопрос иной философии. Голова не забита мыслями «заведется — не заведется», «ест масло или нет», «пора обслуживать или еще поездить», «интересно, топливная аппаратура выдержит вот ту заправку?» и так далее. Просто сел — и поехал. В любую погоду. Масло в редукторе поменял раз в 60 000 км и колодки — и все. Говорят, что Toyota не ломается, при этом у нее нет души. Вот Nissan Leaf — это Toyota в квадрате. В Лифе вообще ни о чем не думаешь в плане техники. В наше время мозг и так перегружен, и если хотя бы от тяжелых дум об обслуживании автомобиля мы его освободим, он нам только спасибо скажет — есть для него вещи поважнее обслуживания автомобиля.

Я понимаю тех, кто, поездив на электромобиле, больше не возвращается к бензиновым машинам. И понимаю, к чему эти танцы с бубном по увеличению пробега, раскачке батареи и так далее. Потому что хочется апгрейдить электромобиль, а не возвращаться обратно к ДВС. В будущем наверняка будут электрические альтернативы нынешним бензиновым машинам. Какой-нибудь, например, Suzuki Jimny — с электроприводом он был бы поинтереснее, чем с ДВС. Если бы мне кто-нибудь предложил «сотого» «Крузака» с электромотором, я бы тут же продал свою Секвойю и горя бы не знал.

Иван, который ездит на Toyota Sequoia, пока особого смысла покупать Nissan Leaf за такие деньги не видит. А вот от электрического Toyota Land Cruiser 100 не отказался бы

А чтобы услышать про темную сторону Nissan Leaf, мы обратились к Виктору, который уже мелькал в нашем блоге как практикующий таксист. Поэтому оценивать этот автомобиль он в состоянии трезво, без скидки на эмоции и первые впечатления.

 — Прежде всего надо понимать, что Nissan — это Nissan, и неважно, автомобиль с ДВС это, гибрид или электромобиль. В Nissan все-таки альтернативно одаренные инженеры, и их решения порой вызывают вопросы. Есть очень много машин, гораздо более удобных, комфортабельных, интересных и продуманных с технической точки зрения. Конечно, если не брать в расчет саму цель покупки.

Если стоит цель купить именно электромобиль, а не гибрид или что-то еще, то для Дальнего Востока Leaf — это единственный вариант. И не потому, что он такой хороший, а потому, что никто другой ничего подобного не выпускает. i-MiEV от Mitsubishi — это другой класс, почти велосипедный. Остальные «электрички» неполноценные, PHEV-ные. По сути, это вообще единственный относительно доступный электромобиль на рынке, просто больше выбора нет. Хотя, убежден, если бы Toyota сделала чистый электромобиль, то у нее получилось бы лучше и интереснее.

А пока — Leaf. Приемлемая цена (по крайней мере пока), огромное количество недорогих запчастей, относительно надежный, каких-то фатальных технических косяков нет. Можно смело покупать и не бояться, что с машиной случится что-то непоправимое.

Собственно, с достоинствами все.

Далее начинаются невыгодные для Лифа сравнения. Если взять тот же Prius, который нередко выступает альтернативой при покупке чего-то экономичного, то Leaf проигрывает по всем фронтам. Если рассматривать старые Приусы, то им Лиф проигрывает по эргономике — в тойотовском гибриде все продуманнее в салоне. Если обсуждать новый Prius, то тут уже проигрыш и по технической части — у Nissan балка, у Toyota — «многорычажка». Да и в целом Leaf именно как транспорт, который от автомобиля отличается только силовой установкой, многим проигрывает. Но других вариантов на рынке, повторюсь, нет.

Если сравнивать поколения Nissan Leaf, то, как бы это ни обидно звучало для поклонников модели, технически она за все годы практически не меняется. По технике, кроме силовой установки, все одинаковое, взаимозаменяемое, вплоть до кузовщины. Даже стойки одинаковые.

И в целом по восприятию все три поколения практически идентичны — чуть изменился дизайн передней панели, тоннель на ZE1 повыше стал. Собственно, все.

Что-то, конечно, калибровали по части электродвигателя, например, реакцию на педаль акселератора. На ZE0 и AZE0 ездить не очень приятно, машины сырые, дерганые. На ZE1 педаль уже довели до ума, ездить стало гораздо проще — нет такого дискомфорта, машина остается резвой, но при этом ведет себя более взвешенно, не давая подзатыльник подголовником при каждом нажатии на педаль газа. Хотя за десять лет прогресс, конечно, ожидаемый. Даже если сравнивать AZE0, они из года в год менялись в настройках, и, например, машины 2013 модельного года и 2015-го могут ехать по-разному. Поэтому сложно было сделать ZE1 хуже предшественников.

Главный недостаток первых Лифов — емкость батареи. И даже если бы он во всем остальном был хорош, все внимание в этом аппарате — к индикатору остатка заряда. По сути, получается, ездишь для батареи, а не наоборот. Причем 24-киловаттные батареи даже по заводскому «здоровью» вызывали вопрос — доеду ли я до точки Б? Не говоря уже об обратной дороге.

Зависимость от розетки — самая частая «отговорка» от электромобиля. Хотя при грамотной организации пробегов и зарядки на парковке проблема становится не такой уж и критичной. Только бы CHAdeMO работали. С ними в Приморье в последнее время проблемы

Даже на том же 40-киловаттном AZE0 уже более или менее привыкаешь и перестаешь обращать внимание на заряд. То есть AZE0 уже гораздо ближе к стандартному автомобилю на каждый день. При этом обычной машиной он, понятное дело, не станет — специфику электротяги никуда не денешь, мощность и приемистость у Лифа на несколько классов выше.

Первые поколения Leaf создавались во многом для имиджа. Смотрите, как мы можем! Смотрите — это электромобиль! Поэтому он такой необычный! Поэтому и дорогой. А к концу 2010-х, когда покупатель уже перестал клевать только на необычность, решили добавить в поколении ZE1 презентабельности. Ну чтобы хоть как-то оправдать ценник — по технике-то последнее поколение недалеко ушло от первых! Внешне электромобили скоро вообще никак не отличишь от обычных машин.

Даже ощущения одинаковые, особенно в схожих комплектациях. Основное отличие — в ZE1 вообще перестаешь смотреть на индикатор заряда. Либо обращаешь внимание на прогнозы борткомпьютера только тогда, когда нужно ехать куда-то за город. Хотя ездил в Артем, потом оказалось, что зря переживал.

Главный вопрос про Leaf — а зачем он вообще нужен и что с ним делать? Естественно, мы говорим только о рынке б/у, потому что рынок новых электромобилей — это что-то непостижимое для нашего ума.

Nissan Leaf покупают в двух случаях. Первый — те, кто хочет экономить и кто берет автомобиль в сугубо утилитарных целях, планируя использовать его по максимуму. Таксисты, курьеры, кто ездит до 100 километров за день. Ведь чем больше ездишь, тем электромобилю лучше — так батареи устроены, они плохо переносят простои. И с экономической точки зрения так же — больше ездишь, быстрее окупится.

Если с такой утилитарной позиции сравнивать Leaf с Prius при схожих ценниках, то Приуса я бы однозначно не взял. Да, он комфортнее и статуснее, но его надо будет обслуживать, масла менять, фильтры, трансмиссионные жидкости. Ресурс ограничен, чем больше на нем ездишь, тем ближе кончина. При прочих равных денег гибрид высосет гораздо больше. А под конец еще и двигатель наверняка будет изношен. У электромобиля нет такой характеристики, как ресурс силовой установки. Так, SOH просядет, и все. Ходовая часть — да, потребует внимания. Но Prius с пробегом 100 000 километров и Leaf с таким же — небо и земля.

С годами Приус по технике «проседает» гораздо больше Лифа

Хотя с точки зрения ликвидности Prius понятнее. Лифа можно взять за 600 000 рублей «мертвого» и попасть на деньги. Или за 400 000 урвать «конфетку» и озолотиться.

Еще пример выгоды Лифа. У меня есть знакомый, который за немалые деньги в свое время (задолго до того, как начался бум электромобилей, и до того, как в планах было оснастить регион сетью CHAdeMO) взял ZE0, чтобы ездить из Владивостока на работу в Артем. Заряжался на работе и дома от обычной розетки. Зимой ездил впритык, летом поспокойнее. Но в итоге за все эти годы он столько сэкономил денег по сравнению даже с тем же гибридным автомобилем, что даже подсчитать завидно.

В плане эксплуатационных расходов гибрид электрокару, как говорится, «угорит». А выигрыш в автономности в условиях ежедневной городской эксплуатации практически неощутим

Вторая группа покупателей — это мажоры — фанаты электротяги, которые могут себе позволить купить модный девайс и кайфовать. Они обычно в очередях за новыми айфонами стоят.

Есть, еще, конечно, «зеленые», для которых главная задача — «ездить и не вонять». Но таких можно пересчитать по пальцам.

А теперь, собственно, к косякам, которые бросаются в глаза. Задние воздуховоды присутствуют в машине лишь номинально. Даже в северных комплектациях в мороз оттуда дует едва теплый воздух, чтобы иней на диване не образовывался. Причем на полу здоровенный тоннель, в котором только ревизионный лючок да общий предохранитель на батарею. Все! То есть тумба эта полая, туда запросто можно было провести нормальные воздуховоды.

Или взять тот же «ручник». В ZE0 он был электрический, пол багажника сделали пониже (хотя можно было бы оборудовать функциональное подполье). В AZE0 стояночный тормоз уже ножной. Трос как проводить? Нужно тоннель еще больше! И в этом еще большем тоннеле сиротливо болтаются два тросика «ручника». А места сзади стало еще меньше. В ZE1 комплектации есть разные — и с «ножником», и с электрическим «ручником». А инженерное решение то же — немногочисленные «потроха» спрятаны в непомерно большой короб.

Зачем такой объемный тоннель электромобилю — загадка

В ZE0 багажник и так маленький, а ниши задних арок, которые выпирают внутрь, делают его еще более нефункциональным. Причем это даже не арки! В AZE0 справа в этой полости вообще ничего нет, она пустая, а слева какой-то маленький блок, который, видимо, еще остался с тех времен, когда зарядный модуль на ZE0 находился сзади. В ZE1, слава самураям, пластиковые «бока» в багажнике похудели.

Кстати, про зарядный модуль и еще один камень в огород конструкторов. Вы когда-нибудь заряжали Leaf на CHAdeMO в дождь? То еще приключение! На AZE0 при открытии лючка вода стекает в общую полость и не попадает на разъем. А на ZE1 вся вода идет аккурат в разъем! Хорошо, что я успел рукой остановить водопад, продул и без последствий соединил разъемы…

Зарядные модули вроде бы идентичны, но в AZE0 в дождь вода не стремится в разъем, а в ZE1 разъем заливает

Передняя панель в ZE1 с закосом под Приус. В центре подразумевается что-то типа урны для мелочовки, но по факту она очень неудобная и лишь съедает полезное пространство. Подлокотники такие, что их проще назвать пол-локотниками, потому что целиком руку на них положить не получается, по крайней мере мне.

Страшно представить, каким будет подлокотник на следующем поколении Nissan Leaf…

Подстаканники тоже какие-то хлипкие и ненадежные. Блок «климата» запрятан в самый низ, настраивать «погоду» неудобно. Можно, конечно, включить режим Auto, но он тоже работает непредсказуемо — то холодно, то жарко.

Под0,2лстаканники
Преемственность поколений — это, конечно, хорошо, но перемен требуют наши сердца

Если говорить конкретно про этот, дромовский Leaf, то не будь на нем наклеек портала, я бы подумал, что раньше на нем были наклейки такси. Машина порядком потрепанная. Чувствуется, что двери снимались, а обратно ставились неряшливо, молдинги на водительской двери тяжело «дышат». Защелки ремней изношены. Ну и так, по мелочи. Камера, кстати, так себе. На Лифах вообще с камерами какая-то мистика. На моделях разных годов и разных комплектаций они разные. Бывает, что на бедной комплектации стоит хорошая камера, а на топовой — ужасная. То ли на заводе с поставщиками этого узла проблемы, то ли это уже на вторичном рынке занимаются заменой камер — хороших на плохие или наоборот.

Пример того, как на «старом» Leaf камера заднего вида может быть лучше, чем на «новом»

Стал бы я советовать купить Leaf? Честно — нет. Но перейти на электромобиль сугубо ради экономии разумно. Таксовать можно на Leaf, причем на любом. Вопрос лишь в том, сколько будешь зарабатывать и насколько это будет комфортабельно, особенно зимой. А еще здорово, что конкретно эту машину не нужно покупать. Если бы мне ее выдали, я бы даже на блог разродился и научился бы красиво снимать видео.

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 464
Основной минус - нет развитой инфраструктуры для электричек.
229
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
re Таксовать можно на Leaf, причем на любом

Ога, особенно на первом поколении, с запасом хода 60 км )))
272
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кажешься Дром плавно подготавливает аудиторию к завершению блога Нисан Лифа.
222
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кажешься Дром плавно подготавливает аудиторию к завершению блога Нисан Лифа.
Ну, за него, то, поболе на аукционе денех дадут, чем за хавал ))
101
6
Ответить
На карте много подзарядок - все они в автомастерских.
Блин, столько ЛЭП идёт, бросить перемычку и вот вам зарядная станция с высоким напряжением
19
114
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3460
Вывод один - это должен быть второй автомобиль в семье. На работу и в магазин можно каждый день гонять. На отдых, зимой и в на дальняк - только двс.
Я проголосовал не за того...
239
7
Ответить
Роман
Красноярск
Мечтаю о тесла или порше тайкан
36
53
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
cnupum
Вывод один - это должен быть второй автомобиль в семье. На работу и в магазин можно каждый день гонять. На отдых, зимой и в на дальняк - только двс.
гибрид тоже, очень даже ничего )))
43
18
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
cnupum
Вывод один - это должен быть второй автомобиль в семье. На работу и в магазин можно каждый день гонять. На отдых, зимой и в на дальняк - только двс.
И стоить он должен 300-500 тыщ, а не как сейчас свежие продают за 1.5-2 млн.
101
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
ДИВАНИО Диванный X Перд
И стоить он должен 300-500 тыщ, а не как сейчас свежие продают за 1.5-2 млн.
ну тогда и рубль должен быть 25-30, а не 70
104
16
Ответить
Минус электромобилей в их ущербности .
Вы посмотрите на салон, без слез не взглянешь, когда столько аналоговых приборов в продвинутой электричке это абсурд!
Нормальный электромобиль стоит 5-10 млн р ( ауди, тесла) там уже чувствуешь превосходство технологии над бензиновыми аналогами в данном сегменты.
В бюджетном сегменте - больше неудобств.
Хочется и комфорт и технологии и электротягу, но это не к ниссану а к тесле, ауди, бмв.
81
137
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
Василий Карнилюк
Минус электромобилей в их ущербности . Вы посмотрите на салон, без слез не взглянешь, когда столько аналоговых приборов в продвинутой электричке это абсурд! Нормальный электромобиль стоит 5-10 млн р...
Чувство превосходства электрики над ДВС в виде электронных приборов? В Чебябинске что, выхлоп сегодня большой? )))
104
20
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
В 2019 году (тот момент мы жили в Калининградской области) из интереса просчитывал вариант покупки Лифа AZEO для жены и соответственно сравнивал расходы со своей машиной, электричество тогда было у нас по 4 рубля/кВт. На полузаряженной машине - из дома не поедешь страшно. Получилось 30 кВт 4 = 120 рублей примерно за 100 км (в среднем в разные сезоны года), ТО - 1.5 литра редукторного масла за 2000 рублей, да фильтр за 500. Итого за год 120300 + 2000+500= 38500. Стоимость покупки с 5-летки с аукциона была в районе 700 000+ 100 000 доставка
Вроде выгодно, но по факту бензиновая малолитражка примерно в эти же деньги в год обходится, а сама дешевле в 2 раза пятилетняя стоит и без всяких проблем с батареей
134
14
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
в России с нефтяными запасами об жлектричках можно еще лет 50 не думать...гранта наше фсе...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
60
19
Ответить
Dragocennyi
Москва
Пока бюджетные электромобили не смогут ездить по 350-400км на одной зарядке и не будут заряжаться хотя бы до 80% за 15-20 минут, они будут оставаться игрушками энтузиастов.
Потому что городская среда для них ПОКА не предназначена. Если у тебя квартира, то в большинстве случаев зарядка невозможна. А удлинитель из верхнего окна 17-25 этажки это смешно, убого и опасно!
167
8
Ответить
21640400
Ноябрьск
Админы начали подчищать коменты. ахаха. Что не понравилось про высказывание "Ватника"?
22
33
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кажешься Дром плавно подготавливает аудиторию к завершению блога Нисан Лифа.
Очень похоже что собираются продавать! В принципе и логично большого количества просмотров и комментариев Лиф не даёт, Нива Тревел и то более комментаруемая, не говоря уж о Хавале.

Мне вот интересно, а что купят в замен? Хотелось бы Тойоту Мирай на водороде!!
Вот то был бы номер!!!
47
8
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9617
"Голова не забита мыслями «заведется — не заведется», «ест масло или нет», «пора обслуживать или еще поездить», «интересно, топливная аппаратура выдержит вот ту заправку?" (с)

в семье две сандеры 2017 года - таких мыслей вообще нет, что за топливная такая аппаратура)
107
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 91
Ребята...одно зеркало заднего вида - это регистратор с камерой китайский. Как вы сравниваете...я даж не знаю.
Majesta S140 1UZ Air SUS
46
1
Ответить
     
Сообщений: 3812
Но через три-четыре года, когда машины постареют и на одометрах будут большие пробеги, они значительно упадут в цене.

уровень автоэксперда просто зашкаливает
может это кто-то из комментов с дрома?
94
1
Ответить
    
Сообщений: 1240
WESTwin
Основной минус - нет развитой инфраструктуры для электричек.
Основной минус это аккумулятор, как таковой. И никакая инфраструктура этого не изменит.

В то, что водород в массы пойдёт, тоже не особо верится.
Реальная альтернатива - суперконденсаторы. Думаю, через несколько лет их до ума доведут и тогда "электрички" будут по настоящему интересны.
32
12
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Kavar
Основной минус это аккумулятор, как таковой. И никакая инфраструктура этого не изменит.

В то, что водород в массы пойдёт, тоже не особо верится.
Реальная альтернатива - суперконденсаторы. Думаю, через несколько лет их до ума доведут и тогда "электрички" будут по настоящему интересны.
Я думаю самая реальная альтернатива и электричкам и водородным машинам - биодизель.
Природе не вредит, дешёвый в производстве, машины на биодизеле тоже дешёвые, нет особых проблем в случае возгорания, тушатся элементарно водой,,да и не горит он путем, сам биодизель каких-то особых условий хранения не требует (сверхвысокого давления как у водорода к примеру,) утилизация машины не опаснее сдачи в чермет ушастого запора
27
24
Ответить
1489811
«Эксперт» номер два очень много сказал про то, что Лиф хуже Приуса. Но, кроме слова «балка», не привел ни одного аргумента. «Да ваще более стремный, короче» - видимо, аргумент такой?

PS. Не топлю ни за Leaf, ни за Prius, я вообще на BMW езжу. Просто цепляет.
90
2
Ответить
Согрыч
Абакан
Если у вас 2 машины, одну поменяйте на электричку. Попробовать нужно обязательно, не понравится-продать всегда можно ничего не потеряв
25
45
Ответить
XP
Томск
Я так понимаю что вывод с камеры заднего вида на зеркало у обеих машин кастомный? Если так то как сравнивать? Зеркала то тоже разные...
17
 
Ответить
ekt196
Рязань
Там на фотке, че это за серой панелькой, отстойник угнанных ведер?
7
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Kavar
Основной минус это аккумулятор, как таковой. И никакая инфраструктура этого не изменит.

В то, что водород в массы пойдёт, тоже не особо верится.
Реальная альтернатива - суперконденсаторы. Думаю, через несколько лет их до ума доведут и тогда "электрички" будут по настоящему интересны.
Не будет никаких супер конденсаторов. Тема умерла
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
31
 
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
1489811
«Эксперт» номер два очень много сказал про то, что Лиф хуже Приуса. Но, кроме слова «балка», не привел ни одного аргумента. «Да ваще более стремный, короче» - видимо, аргумент такой?

PS. Не топлю ни за Leaf, ни за Prius, я вообще на BMW езжу. Просто цепляет.
Эксперт много чего сказал, но не сказал самого главного - что примус, что лиф - с правым рулем. Нормальный человек в принципе не будет рассматривать эти варианты при выборе автомобиля.
Пруль должен быть забанен!
91
118
Ответить
23208779
Почему нам усиленно втирают про то что онанеломается? Я вот регулярно гляжу блог одного ремонтника, так ноуты рекой тянут на ремонт! Ноутбуки, которые всегда в тепле и идеальных условиях, а тут целый чемодан ноутбуков ездит, и вы мне начинаете втирать про красную армию? Как говорят в Одессе, ищите дураков!!!)))
ДВС прекрасен тем, что он изучен вдоль и поперек, и расходы, особенно на русские машинки, никогда вас не разорят, а вот когда начнет глючить электроника, а это будет обязательно, просто сейчас мало электричек, поэтому проблемы с ними не выплывают... Так вот в случае ремонта, а если обычный ноубук открыть-закрыть крышку берут десятку, то обдерут как липку!!! И главное обидно, ничего ведь не сделаешь, скажут плати миллион за новый электронный блок, и будешь же платить, тут просто свечки поменял и спихнул лошку, уже не прокатит...)))
91
40
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
WESTwin
Основной минус - нет развитой инфраструктуры для электричек.
Когда инфраструктура разовьётся цена на электроэнергию будет дороже бензина.
70
4
Ответить
23208779
И не знаю как для кого, а для меня было бы тяжко наблюдать, как аккумы постепенно дряхлеют и становятся немощнее со временем, как старик! Как это грустно и унывно! Так запросто подхватишь депрессию... Про ДВС то этого не скажешь, он может вставить и взбодрить через столько лет, что отвезут на свалку уже с пяток электричек!))
47
5
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1998
Не увидел КОМПЕТЕНТНЫХ мнений. Так, размышления каких-то людей. Мб даже вымышленных.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
74
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кажешься Дром плавно подготавливает аудиторию к завершению блога Нисан Лифа.
Так не интересно же.
10
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
cnupum
Вывод один - это должен быть второй автомобиль в семье. На работу и в магазин можно каждый день гонять. На отдых, зимой и в на дальняк - только двс.
А ещё гараж или свой дом. Для зарядки.
30
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9617
Согрыч
Если у вас 2 машины, одну поменяйте на электричку. Попробовать нужно обязательно, не понравится-продать всегда можно ничего не потеряв
перед словом "машины" забыл написать "праворукие"
16
28
Ответить
Алексей К
cnupum
Вывод один - это должен быть второй автомобиль в семье. На работу и в магазин можно каждый день гонять. На отдых, зимой и в на дальняк - только двс.
Неправильный вывод. Такая машина должна быть в каршеринге или такси в большом городе. Там ей самое место хоть со стороны экологии, хоть экономики. А в семье, да ещё и без собственного дома с гаражом - мазохизм.
30
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 134
Такие классные тачки на фото и такие убитые дворы.
А люди об электричках думают...
Мои отзывы: Kia Rio 2019, Kia Rio 2012
44
8
Ответить
АМК
Семь лет езжу на Полоседане, пробег 115000. Я еще не нажег бензина на разницу со стоимостью электромобиля. Ремонтов никаких кроме плановых ТО. Разгон регулируется впереди едущими машинами в московских пробках и камерами. Купил машину в 2015 за 595000 рублей , сейчас такая на вторичке 550-600 тысяч. Много раз ездил в Питер и Краснодарский край при этом в машине только баллонник и насос. Инструмента нет, даже крестовой отвертки. Из принципа. Если понадобится возить то продам машину и куплю новую.
К электромобилям отношусь хорошо но пока нет инфраструктуры это просто дорогие игрушки. Забавно читать блог где на фоне руин и щербатого асфальта владивостокцы вещают нам про светлое электрическое будущее тыря электроэнергию где можно и где нельзя.
Все проблемы решены и осталось только на электрички пересесть?
112
17
Ответить
WESTwin
Ну, за него, то, поболе на аукционе денех дадут, чем за хавал ))
Для обьективности, сначала надо свозить лиф в Якутию.
31
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
WESTwin
Основной минус - нет развитой инфраструктуры для электричек.
Основной минус--- психологическое угнетение человека автомобилем. Меня ни разу не обогнала электричка, а пробки, волочающиеся за электричкой, стали нормой.
Владельцы электричек становятся рабами экономии. Из психика меняется, они не видят позитива и счастья, для них смыслом жизни, становится экономия трёх копеек с километра и они изгаляются как могут.
Их жизнь, уже никогда не станет прежней. Больные, озлобленные люди, плетущиеся по дороге и постоянно считающие что-то в своей голове, сколько осталось, сколько есть, сколько проеду, сколько сэкономил. Их мозг и организм не знает отдыха, счастья , спокойствия, умиротворения и дзена...
Они потерянные люди, тупиковая ветвь человечества. С пеной у рта и трясущимися руками...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
172
29
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
Так не интересно же.
С 2008 года было 28 блогов и тогда интересно было тестировать автомобили российской сборки. Сейчас же ситуация другая, время другое. И из ближайших возможных авто для дромоблога я вижу разве что Рено Логан на новой платформе CMF-B-LS
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1640
Hephasto
Эксперт много чего сказал, но не сказал самого главного - что примус, что лиф - с правым рулем. Нормальный человек в принципе не будет рассматривать эти варианты при выборе автомобиля.
У ишака руль с какой стороны?
Или ты на верблюде ездишь?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
26
44
Ответить
Дикий Прапор
Очень похоже что собираются продавать! В принципе и логично большого количества просмотров и комментариев Лиф не даёт, Нива Тревел и то более комментаруемая, не говоря уж о Хавале.

Мне вот интересно, а что купят в замен? Хотелось бы Тойоту Мирай на водороде!!
Вот то был бы номер!!!
Если сохранять привкус праворукости на сайте, я бы почитал об эксплуатации кейкаров. Они периодически мелькают даже в подмосковье, под новостями о них много коммертариев. Считаю, народу интересна эта тема.
47
4
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Экспертное мнение - электричка НА ФИГ! Катаю на дизеле. Расход 3.6 по трассе. Никаких проблем с инфраструктурой.Стрелку ложит спокойно.Что ещё надо?
51
10
Ответить
DenisS
Москва
WESTwin
Основной минус - нет развитой инфраструктуры для электричек.
Основной минус, это кабзда природе. Да и кпд электричек, для которых электроэнергию вырабатывают ТЭЦ в сумме меньше, чем у ДВС
29
8
Ответить
arhey
обладатель первого "компетентного мнения" в статье понимает, что цену гипотетического "электрического" Крузака надо будет умножить на два по сравнению с аналогичным с ДВС? Ну и пассажи про то, что "люди берут такие тачки не из-за экономии" и "чтобы голова не болела за их обслуживание" - тут даже неловко что-либо говорить.
42
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
DenisS
Основной минус, это кабзда природе. Да и кпд электричек, для которых электроэнергию вырабатывают ТЭЦ в сумме меньше, чем у ДВС
а если электроэнергию вырабатывает ГЭС? )
18
23
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Виктор Беляев
Если сохранять привкус праворукости на сайте, я бы почитал об эксплуатации кейкаров. Они периодически мелькают даже в подмосковье, под новостями о них много коммертариев. Считаю, народу интересна эта тема.
Тема интересная, но зная Дром, даже если они купят Кей-кар это будет что-то дорогое и мало кому нужное, как это было с новым Лифом и Хавалом.
А я считаю надо исходить из того, что КЕЙ-КАРЫ берут из двух побуждений: ЭКОНОМИИ и НИЩЕТЫ
Следовательно, надо брать самые стремные КЕЙ-КАРЫ - битьё с оценкой R или RA, утоплениников и тп.
И вручать их типичному покупателю, который будет экономить на всем вплоть до отработки вместо нормального масла и резины протертой до корда, самые дешёвые запчасти с Алиэкспресса и колхоз-тюнинг из запчастей от ВАЗа вместо покупки оригинала, при этом гонять в хвост и в гриву, перегружать, гонять по жёсткому бездорожью, возить дрова и навоз на участок и тд.
Короче будет вести себя как типичный владелец Славуты или Оды.
Лучшим вариантом для познания всей горечи земной юдоли считаю Дайхатсу Хайджет 4вд
47
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
Причина Безумств
Основной минус--- психологическое угнетение человека автомобилем. Меня ни разу не обогнала электричка, а пробки, волочающиеся за электричкой, стали нормой. Владельцы электричек становятся рабами экономии....
Ну смотря какая электричка ))) Вот старых лифов полно таких. Едет по трассе, в сумерках 45, в мороз, без печки, но весь вспотевший, глаза квадратные, считает хватит или нет доехать )))
62
2
Ответить
arhey
Причина Безумств
Основной минус--- психологическое угнетение человека автомобилем. Меня ни разу не обогнала электричка, а пробки, волочающиеся за электричкой, стали нормой. Владельцы электричек становятся рабами экономии....
ну это как-то уже слишком, перебор))

но как-то собрались мы с друзьями в баню и, поскольку все хотели выпивать, вызвали такси - приехал приус, водитель которого дико трясся за бежевый салон , при этом у него рейка скрипела так, что было слышно всем соседям в потоке, зато водитель распинался о том, какой экономичный у него авто, и что лучше только Лиф, а рейка - "она с утра не скрипит, потом начинает", все нормально по его мнению, в общем.
29
7
Ответить
    
Сообщений: 1489
23208779
Почему нам усиленно втирают про то что онанеломается? Я вот регулярно гляжу блог одного ремонтника, так ноуты рекой тянут на ремонт! Ноутбуки, которые всегда в тепле и идеальных условиях, а тут целый чемодан...
Где-то на трубе есть канал по ремонту электричек на украине, там там все те-же проблемы как и у ДСВ, то подшипники отрыгнет, то перегреется, то насос охлаждения не проснется. А самое главное, никто не говорит о том, что если ездить на электричке в бодром режиме, как на околоспортивных машинах, то батарея уже через 4 года скажет "давай до свидания".
43
6
Ответить
    
Сообщений: 1489
WESTwin
а если электроэнергию вырабатывает ГЭС? )
Вот с ГЭС, получается почти так-же как у ДВС, а если обычным сжиганием углеводородов, то там даже старый чадящий камаз получается в выигрыше)))
27
6
Ответить
    
Сообщений: 1489
Понравилась фраза "в наше время мозг и так перегружен" чем это он перегружен? Может люди просто обленились и мозг атрофировался?
35
7
Ответить
caldos3s
Красноярск
Но через три-четыре года, когда машины постареют и на одометрах будут большие пробеги, они значительно упадут в цене.
Уважаемый эксперд , через это время и батарейка выдохнется и попадая на новую батарейку, через это время ты попадаешь на большие деньги исходя из темпов инфляции!!!
37
 
Ответить
Алексей Немков
Я бы с интересом потестил авто на электротяге. Небольшие пробеги и запас хода это вопрос правильного планироыания поездки, но вот что реально смутило это отсутствие нормальной печки.
7
5
Ответить
АМК
Sergeevitch
Где-то на трубе есть канал по ремонту электричек на украине, там там все те-же проблемы как и у ДСВ, то подшипники отрыгнет, то перегреется, то насос охлаждения не проснется. А самое главное, никто не...
Бодрый режим это износ резины и вылетевшие шипы. Можно посмотреть цены на новые покрышки здесь же на Дроме особенно низкопрофильные. Ценник бодрит.
9
4
Ответить
евгений
Хабаровск
"Голова не забита мыслями «заведется — не заведется», «ест масло или нет», «пора обслуживать или еще поездить», «интересно, топливная аппаратура выдержит вот ту заправку?"

Правильно, забита другим. - "хватит доехать или нет, получится зарядится или станция не работает, печку поменьше сделать - потерплю главное не встать, ехать срочно а заряжать ещё долго и т.д и т.п.
65
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9617
Sergeevitch
Понравилась фраза "в наше время мозг и так перегружен" чем это он перегружен? Может люди просто обленились и мозг атрофировался?
у владельца лифа мозг действительно перегружен только ОДНИМ вопросом: "доеду или не доеду?"
51
3
Ответить
11414572
Борисоглебск
Дикий Прапор
В 2019 году (тот момент мы жили в Калининградской области) из интереса просчитывал вариант покупки Лифа AZEO для жены и соответственно сравнивал расходы со своей машиной, электричество тогда было у нас...
Что-то математика не складывается 10 000 км в год, 120 руб за 100км - это 12 000 руб в год + 2 000 + 500 = 14500/ год
Малолитражка 10 000км в год, 6л на 100км = 600 литров по 46 руб 27 000руб/год + масло/фильтр 3 000, возд+ салон 1500 = 31 500/ год.
14
8
Ответить
11414572
Борисоглебск
23208779
Почему нам усиленно втирают про то что онанеломается? Я вот регулярно гляжу блог одного ремонтника, так ноуты рекой тянут на ремонт! Ноутбуки, которые всегда в тепле и идеальных условиях, а тут целый чемодан...
Всё это говорили про впрыск, когда он только появился. Придет время и электрички станут обыденностью.
8
22
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
11414572
Что-то математика не складывается 10 000 км в год, 120 руб за 100км - это 12 000 руб в год + 2 000 + 500 = 14500/ год
Малолитражка 10 000км в год, 6л на 100км = 600 литров по 46 руб 27 000руб/год + масло/фильтр 3 000, возд+ салон 1500 = 31 500/ год.
Ты 10000 км откуда взял?!? У меня в рассчёте такого не было!
А было что заряжать Лиф AZEO придется каждый день, потому что старшно остаться на машине без заряда!
Вот и считай:
кВт 4 рубля, объем аккумулятора 30 кВт, 300 дней в год (есть же выходные, праздники, отпуска), получается 4х30х300 = 36000 рублей + 2000 масло редукторное и 500 фильтр
Итого: 38500 рублей за электричку в год
18
8
Ответить
    
Сообщений: 1780
Дмитрий Романов
На карте много подзарядок - все они в автомастерских.
Блин, столько ЛЭП идёт, бросить перемычку и вот вам зарядная станция с высоким напряжением
От 36000 будешь заряжать? Это то что к ТП у к дому твоему идет. Перемычку ему кинуть.Насколько надо быть тупым.
32
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1998
АМК
Семь лет езжу на Полоседане, пробег 115000. Я еще не нажег бензина на разницу со стоимостью электромобиля. Ремонтов никаких кроме плановых ТО. Разгон регулируется впереди едущими машинами в московских...
Вам в Масквабаде по-другому и не думается...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
9
22
Ответить
    
Сообщений: 1240
Sonic33
Не будет никаких супер конденсаторов. Тема умерла
Возможно и не будет. Но электромобили с аккумуляторами в текущем виде - тупиковая ветвь развития.
22
1
Ответить
АМК
A-lexxSLR
Вам в Масквабаде по-другому и не думается...
У нас электросамокаты уже везде, даже из окна моей квартиры видно стоянку у "Магнита" где они валяются. Сильно счастья это никому не прибавило а в больницах в травматологии полно пешеходов пострадавших от этой инновации. Вот такой технический прогресс.
22
7
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
АМК
У нас электросамокаты уже везде, даже из окна моей квартиры видно стоянку у "Магнита" где они валяются. Сильно счастья это никому не прибавило а в больницах в травматологии полно пешеходов пострадавших от этой инновации. Вот такой технический прогресс.
Видел бы ты как здорово электросамокат я и электровелосипеды горят и взрываются - часто вся квартира у людей выгорает и жертвы часто...
https://youtu.be/UJCkanKgBb8
https://youtu.be/20B4BiiTtFQ
https://youtu.be/XK-UBKlPF48https://youtu.be/Kywi-wqxr_g
Ресурса у них тоже нет, моя жена покупала 2 электровелосипеда - Xiaomi Yunbike C1, эксплуатировались строго по инструкции, аккумуляторов хватило ровно на 2 года
11
5
Ответить
11414572
Борисоглебск
Дикий Прапор
Ты 10000 км откуда взял?!? У меня в рассчёте такого не было! А было что заряжать Лиф AZEO придется каждый день, потому что старшно остаться на машине без заряда! Вот и считай: кВт 4 рубля, объем аккумулятора...
Я просто взял средний пробег авто за год, и просчитал для разных авто. Так, для сравнения. И поверьте мне, даже от страха не будет входить в аккум 30 кВт/ч. :).
P.S. Езжу на лифе 4года.
11
12
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
11414572
Я просто взял средний пробег авто за год, и просчитал для разных авто. Так, для сравнения. И поверьте мне, даже от страха не будет входить в аккум 30 кВт/ч. :).
P.S. Езжу на лифе 4года.
Хорошо, а теперь я тебе о своем опыте расскажу:
2 электровелосипеда Xiaomi Yunbike C1, оригинал, версия для Европы, куплены в Польше в официальном магазине Xiaomi, 2 года и аккумуляторы мертвы - стоимость ремонта 50% стоимости велосипеда. А ещё мне доводилось присутствовать более 10 раз при тушении литиевых аккумуляторов и лично видеть последствия для жилья и людей, поверь страшно смотреть на молодого парня со сгоревшими лицом, повреждёнными сухожилиями и одним ослепшим глазом из-за "модного и экономичного транспорта"! Про сгоревшую квартиру я даже не говорю!
28
4
Ответить
АМК
Дикий Прапор
Видел бы ты как здорово электросамокат я и электровелосипеды горят и взрываются - часто вся квартира у людей выгорает и жертвы часто... https://youtu.be/UJCkanKgBb8 https://youtu.be/20B4BiiTtFQ https://youtu.be/XK-UBKlPF48https://youtu.be/Kywi-wqxr_g...
Я про прокатные электросамокаты. Про личные тоже в курсе.
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6753
Дикий Прапор
Очень похоже что собираются продавать! В принципе и логично большого количества просмотров и комментариев Лиф не даёт, Нива Тревел и то более комментаруемая, не говоря уж о Хавале.

Мне вот интересно, а что купят в замен? Хотелось бы Тойоту Мирай на водороде!!
Вот то был бы номер!!!
Угу, особенно когда б она бахнула. А она обязательно бахнет с дромовскими-то наездниками.
18
1
Ответить
arhey
11414572
Всё это говорили про впрыск, когда он только появился. Придет время и электрички станут обыденностью.
в текущем варианте - не станут

что касается "впрыска" - система питания с впрыском действительно проще и надежней карбюраторной
15
 
Ответить
Евгений
Юрга
WESTwin
а если электроэнергию вырабатывает ГЭС? )
С ГЭС тоже не все однозначно, вреда от них хватает. При строительстве приходится людей переселять, целые населеные пункты под затопление, а при прорыве плотины возможны большие жертвы и разрушения. Вредит биоразнообразию природы, водный баланс может нарушиться в регионе и изменения климата заранее не просчитать. Минусы везде есть, хотя генерация на ГЭС и АЭС не такая "кровавая" как угольная.
24
3
Ответить
arhey
Дикий Прапор
Видел бы ты как здорово электросамокат я и электровелосипеды горят и взрываются - часто вся квартира у людей выгорает и жертвы часто... https://youtu.be/UJCkanKgBb8 https://youtu.be/20B4BiiTtFQ https://youtu.be/XK-UBKlPF48https://youtu.be/Kywi-wqxr_g...
обалдеть...это же непосредственно в квартире такое...
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1489
АМК
Бодрый режим это износ резины и вылетевшие шипы. Можно посмотреть цены на новые покрышки здесь же на Дроме особенно низкопрофильные. Ценник бодрит.
Ты какую-то чушь написал. Зачем?
2
3
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3460
Никанор Фёдорович
А ещё гараж или свой дом. Для зарядки.
Для жителей многоэтажек есть общественный транспорт, для зажиточных - такси. Надо транспортный налог с повышенным коэффициентом вводить если нет гаража или собственного дома.
Я проголосовал не за того...
13
30
Ответить
АМК
Sergeevitch
Ты какую-то чушь написал. Зачем?
Чушь это Гжегож Бженчишчикевич и ГАЗ67 в 2021-м году. Видимо это должно быть смешно кому-то.
 
3
Ответить
Kavar
Возможно и не будет. Но электромобили с аккумуляторами в текущем виде - тупиковая ветвь развития.
Суперконденсаторы это не замена АКБ, а дополнение к ним: энергию торможения в аккумулятор не сбросить, а в конденсатор - можно, т.к. зарядно-разрядные характеристики позволяют.

Про тупиковую ветвь в текущем виде - согласен 100%. Перспективная модель - легко заменяемые АКБ. На "заправках" не надо самому заряжать батарею, а просто перекинуть разряженную на заряженную и ехать себе дальше. А разряженная пусть малыми токами заряжается на этой "заправке". Вот только такая модель развития требует действительно мощной глобализации, чтобы батареи были унифицированы. Даже не знаю кому такое "по зубам" раскрутить. Но когда эта технология заработает, ее держатель станет богаче Маска (если только это не будет сам Маск :) )
13
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
arhey
обалдеть...это же непосредственно в квартире такое...
А самое мерзкое литиевые аккумуляторы не получается потушить не водой (ещё больше разгораются), не порошковыми огнетушителями (от химической реакции начинают взрываться разбрасываясь вокруг кусками корпусов как шрапнелью), поэтому, просто заливают все находящиеся рядом тоннами воды чтоб не полыхнуло и все. Так что лично я бы всю эту красоту дома, на даче или в гараже, заряжать бы не стал не при каких условиях!
20
3
Ответить
Петр
Ольга
Jam_Man
Ребята...одно зеркало заднего вида - это регистратор с камерой китайский. Как вы сравниваете...я даж не знаю.
Они сами ставили и не разобрались?
 
 
Ответить
Петр
Ольга
Hephasto
Эксперт много чего сказал, но не сказал самого главного - что примус, что лиф - с правым рулем. Нормальный человек в принципе не будет рассматривать эти варианты при выборе автомобиля.
А вам из Омана не всё ли равно?
6
2
Ответить
Петр
Ольга
23208779
Почему нам усиленно втирают про то что онанеломается? Я вот регулярно гляжу блог одного ремонтника, так ноуты рекой тянут на ремонт! Ноутбуки, которые всегда в тепле и идеальных условиях, а тут целый чемодан...
Не поверите, действительно, не ломаются. А вот батарейки дохнут - это факт.
3
8
Ответить
Дикий Прапор
Я думаю самая реальная альтернатива и электричкам и водородным машинам - биодизель. Природе не вредит, дешёвый в производстве, машины на биодизеле тоже дешёвые, нет особых проблем в случае возгорания,...
Если биодизель делать для машин всей планеты, то подозреваю, что еду негде будет выращивать
12
1
Ответить
Петр
Ольга
Дикий Прапор
Тема интересная, но зная Дром, даже если они купят Кей-кар это будет что-то дорогое и мало кому нужное, как это было с новым Лифом и Хавалом. А я считаю надо исходить из того, что КЕЙ-КАРЫ берут из двух...
Так может вести себя только самый-самый последний (автолюбителем не могу это назвать). И, кстати, я давненько таких не встречал (хоть и многие пытаются экономить).
3
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Артём Артёмов
Если биодизель делать для машин всей планеты, то подозреваю, что еду негде будет выращивать
Биодизель уже научились получать из торфа - а уж чего-чего а торфяных болот, у нас хватает с большим избытком. Ещё в Советском Союзе, специально для добычи торфа строили и узкоколейные железные дороги и целые комбинаты, все это работало свыше 50 лет, - однако выработка месторождений торфа в среднем по СоюзуССР меньше 4% (данные ГипроТорфа за 1986 год), так что при желании ещё не на одно столетие хватит
7
5
Ответить
Петр
Ольга
Sergeevitch
Где-то на трубе есть канал по ремонту электричек на украине, там там все те-же проблемы как и у ДСВ, то подшипники отрыгнет, то перегреется, то насос охлаждения не проснется. А самое главное, никто не...
Не забыли упомянуть, что там ребята с топляками и битьём из США работают в основной массе? Батарейки дохнут, конечно, чем они лучше любых других.
8
4
Ответить
arhey
Дикий Прапор
А самое мерзкое литиевые аккумуляторы не получается потушить не водой (ещё больше разгораются), не порошковыми огнетушителями (от химической реакции начинают взрываться разбрасываясь вокруг кусками корпусов...
это да, но как-то я обошел вниманием то, что они взрываются во время зарядки - в результате ДТП видел, а тут - конкретные косяки с контроллерами заряда, то есть заряжать даже такие маломощные батареи, как на самокатах, от бытовой сети, выходит, тот еще головняк, как повезет, что уж говорить о батареях электроавто рядом с "хрущевками"...
5
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Петр
Так может вести себя только самый-самый последний (автолюбителем не могу это назвать). И, кстати, я давненько таких не встречал (хоть и многие пытаются экономить).
Если давненько таких персонажей не встречал, достаточно съездить на неблагополучные окраины моногородов, а также в села, где туго с работой, там ещё более интересных личностей увидишь)))
11
1
Ответить
Вятский квас
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кажешься Дром плавно подготавливает аудиторию к завершению блога Нисан Лифа.
Да хек сним самый неинтересный блог.
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1319
Василий Карнилюк
Минус электромобилей в их ущербности . Вы посмотрите на салон, без слез не взглянешь, когда столько аналоговых приборов в продвинутой электричке это абсурд! Нормальный электромобиль стоит 5-10 млн р...
Собственно так всегда и бывает-все новшества появляются в премиальном сегменте и потом становятся достоянием широких масс.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1319
23208779
Почему нам усиленно втирают про то что онанеломается? Я вот регулярно гляжу блог одного ремонтника, так ноуты рекой тянут на ремонт! Ноутбуки, которые всегда в тепле и идеальных условиях, а тут целый чемодан...
Отвечу вам про ноутбуки. Чаще всего поломки рукотворные-залили, уронили. И вторая часть-не вовремя проведенная чистка от пыли и замена термопасты, следствием чего является перегрев. Все перечисленные причины по сути вина пользователя. Есть, конечно, откровенно неудачные модели, но это скорее исключение , как и брак. Последнее верно, если брать ноуты нормальных вендоров, а не откровенный хлам типа DNS и его родного брата DEXP.
9
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2789
Hephasto
Эксперт много чего сказал, но не сказал самого главного - что примус, что лиф - с правым рулем. Нормальный человек в принципе не будет рассматривать эти варианты при выборе автомобиля.
Не первый раз вижу тут ваше "мнение" и подпись.
Скажу так - вы это свое мнение во-первых переоцениваете, во-вторых слишком натужно выпячиваете.
Как говорил один хороший писатель:
— Мнение, оно есть у каждого, также как у каждого есть отверстие в заднице. И как нормальный человек не показывает всем свою задницу, так и человек у которого есть мозг не тычет всем подряд своим мнением.
Увы, вам понимания этого не хватает.
22
13
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 29
прочитал весь этот бред и не смог сдержаться. У меня бензиновый туарег для трассы и 8-палочный лиф купленный за 305К . Лиф это просто кайфовая безпроблемная тачка для города,с моим далеко не пенсионерским стилем езды он проезжает 60-70 км летом,60 км зимой с вебастой,взял его мотаться по работе по городу,его пробега хватает за глаза. Живу в Хабаровске,езжу на лифе полтора года,лучше авто для города не представляю -очень шустрый на городских скоростях. С приусом даже не вижу смысла сравнивать,приус на фоне лифа просто шушлайка,сам думал о 30ке,но покатался на 30ках друзей стало грустно, у лифа более комфортная подвеска и хорошая для обычного хэтча управляемость,приятные материалы в салоне,пластик лучше,материал сидений намного лучше,салон гремит меньше,магнитола сразу с блютузом,очень хороший диодный свет, у меня еще комплектация с подогревом руля и всех сидений,и самое кайфовое что когда наваливаешь нет ощущения что тачке тяжело,там нет этой ревущей полторашки под капотом,короче задел меня этот эксперД,лиф намного круче сраного приуса,что 20го что 30го что 50го.Про педаль газа вообще бред,все очень хорошо в лифе реализовано,вот по тормозу да беда,бывает очень резко хватает
23
8
Ответить
NIIIK
В статье даже не подчёркивают что этот Лиф в РФ попал только потому что белый господин с узкими глазами из Японии продал его с БОЛЬШИМ дисконтом.

Потом идут манипуляции в духе "в ДВС Приуса масла менять надо..." с понтом это реально "трагедия" и нельзя в него лить кой-нибудь бюджетный и нормальный гидрокрекинг и даже самомому и т. п., сказки про "ресурс двигателя". Да у ДВСов давно научились делать ресурсные двигатели, в том числе у Приуса (Тойоты), уже думают как его понизить (колечки потоньше, поршни пониже...). Ресурс аккумулятора явно не лучше....

Ничего не сказано про то откуда электричество и по каким тарифам и чем обусловлены тарифы на бенз, СУГ, метан ... кто кого кормит и что так же можно правильными тарифами повысить. Электричество ведь населению для БЫТОВЫХ нужд, а не для перевозки 1.5 тонны и своей пятой точки в ней массово.

Справедливости ради надо подчёркивать что ОТОПЛЕНИЕ электромобиля лучше делать феном, а не ЭЭ из дорогих аккумуляторов и т. п.

Статья поверхностная и ангажированная, автор и интервьюируемый явно не из тех кто будет рубить "правду-матку" напрямую. А рассказы про "салнные особенности Ниссана" вообще к делу не относятся, воды больше налили.
28
3
Ответить
    
Сообщений: 1240
Алексей Юминов
Суперконденсаторы это не замена АКБ, а дополнение к ним: энергию торможения в аккумулятор не сбросить, а в конденсатор - можно, т.к. зарядно-разрядные характеристики позволяют. Про тупиковую ветвь...
не дополнение, а именно замена, иначе в этом смысла совсем нет.

ну а "легко" заменяемые АКБ - лютый бред.
Как вы себе представляете лёгкую замену 300кг батарей в том же НиссанЛиф?
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1489
АМК
Чушь это Гжегож Бженчишчикевич и ГАЗ67 в 2021-м году. Видимо это должно быть смешно кому-то.
Ну ты вот примерно такое-же пишешь.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1489
Петр
Не забыли упомянуть, что там ребята с топляками и битьём из США работают в основной массе? Батарейки дохнут, конечно, чем они лучше любых других.
Там далеко не все топляки или битье, 70% нормальные автомобили.
1
7
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1998
АМК
У нас электросамокаты уже везде, даже из окна моей квартиры видно стоянку у "Магнита" где они валяются. Сильно счастья это никому не прибавило а в больницах в травматологии полно пешеходов пострадавших от этой инновации. Вот такой технический прогресс.
Ну да, ну да, Масквабад—другая планета, что уж и говорить.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
3
6
Ответить
WESTwin
Чувство превосходства электрики над ДВС в виде электронных приборов? В Чебябинске что, выхлоп сегодня большой? )))
Чувство превосходства появляется когда проезжаешь мимо АЗС и показываешь ей фигушки.
6
15
Ответить
Дикий Прапор
В 2019 году (тот момент мы жили в Калининградской области) из интереса просчитывал вариант покупки Лифа AZEO для жены и соответственно сравнивал расходы со своей машиной, электричество тогда было у нас...
Это сами знаете кто виноват. В нормальных то странах покупку электрички спонсирует государство, а у нас когда уже начнут.
3
14
Ответить
Dragocennyi
Пока бюджетные электромобили не смогут ездить по 350-400км на одной зарядке и не будут заряжаться хотя бы до 80% за 15-20 минут, они будут оставаться игрушками энтузиастов. Потому что городская среда...
А с ЖКХ договориться розетку со счетчиком на парковке поставить? Думаю, за 5 тысяч в месяц можно уговорить.
4
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром