Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог Nissan Leaf. Решили прошить «электричку»
11.01.2023 | 19638 просмотров

Блог Nissan Leaf. Решили прошить «электричку»

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
Лиф не перестает нас не удивлять! А мы, соответственно, вас — пока самым ярким событием минувших месяцев остается профилактическое обслуживание подвески. Но в те моменты, когда автомобиль технически исправен (а это почти постоянно в случае с нашей «электричкой»), начинают чесаться руки — чего бы еще сделать с машиной, чтобы было ого-го? Поскольку лимит дурных затей мы уже, судя по всему, исчерпали, остаются только дельные варианты. На этот раз — профессиональное вмешательство в «мозги» автомобиля, чтобы добавить в его скучное существование две новых программы — ультраэкономичную и мегаспортивную.

Причем спортивная программа нужна, по сути, только любопытства ради — не тот Nissan Leaf вид транспорта, чтобы ездить на все деньги, хоть он их и экономит с каждой электрозаправки по сравнению с бензиновой. Тем паче штатных возможностей Лифа более чем достаточно для наших ежедневных транспортных потребностей. Тем более зимой. Тем более во Владивостоке, где если заехал в гору в снегопад — считай, уже победитель по жизни. Но если есть вариант такой прошивки, то почему бы не попробовать — берегись тогда, Тесла!

Второй вариант — куда более жизненный, о котором явно мечтает любой лифовод. Чтобы его электрический пепелац проезжал на одном заряде как можно дальше. Хотя злые языки утверждают, что все это ерунда и не работает. Вот и проверим.

Для начала Валерий — технический специалист, который вызвался производить волшебный чип-тюнинг с нашим Лифом — попросил объяснить, как работает e-Pedal, чтобы понять, какую карту и как шить. «Потребительский» минус этого режима — при торможении мотором чувствуется задержка в замедлении, которая с непривычки даже может испугать водителя. То есть по сравнению с обычным торможением с помощью колодок пауза может быть около секунды, и только потом идет ощутимое замедление.

Далее Валерий уточнил, какой максимальный крутящий момент и насколько меняется поведение машины в зависимости от выбранного режима — Normal или Eco. Экорежим, на наш взгляд, больше всего подходит Лифу, он становится плавнее и сбалансированнее, тогда как даже в «Нормале» реакции на педаль акселератора болезненно острые и чувствительные.

После устного брифа Валерий объяснил суть предстоящего чипа. На ноутбуке уже загружены четыре карты нашего Лифа, которые можно подробно посмотреть. На одной видно, что максимальное значение крутящего момента — 340 Нм. На Перформансе показатель будет еще выше. На второй карте смотрим продолжительность, полку момента. Со временем крутящий момент падает, до 280 Нм. И программно можно всю эту карту понизить именно до 280 Нм или даже меньше. В таком случае энергия батареи будет расходоваться меньше. А карту по рекуперации перепрошить на более эффективную и продолжительную рекуперацию, выставить ограничения по оборотам мотора. В динамике электромобиль потеряет, но энергию сэкономит.

Динамика и экономичность Nissan Leaf в четырех файлах

Как и многие чип-тюнинги, этот можно постоянно менять — хоть каждый день можно подойти к ноутбуку с чашкой кофе и задать нужные параметры. Но заливать в сам электромобиль придется также каждый раз — тут уже операция посложнее, чем выпить кофе, в онлайне регулировать параметры, увы, не получится.

Но зато можно запастись сразу двумя программами — экономичной и спортивной. Для спортивной можно взять карты от модификации Nissan Leaf 62 kWh Nismo Performance и программно поставить запрос на 600 Нм. Но Валерий решил, что сравнит параметры карт Перфоманса и нашего Лифа, творчески их дополнит и предоставит некий оптимальный вариант. С первого раза вряд ли получится, да и не должно — нужно будет сливать и заливать разные вариации прошивки, кататься, проверять, чтобы в итоге остановиться на том варианте, который идеально подойдет именно нам. Ну как нам — Евгению, как главному пилоту-испытателю.

На графиках и 3D-моделях обывателю мало что понятно. Самый наглядный график — с «горами». Оранжевые пики — это как раз все измененные прошивкой параметры. Блок для подключения в «мозгам», кстати, стоит 10 000 рублей, а «швейная» работа — 25 000

Сама прошивка заливается недолго, но нужно разбирать блок, и прочитать его сможет только специальное оборудование, которое Валерий себе уже заказал. Также у него уже есть несколько вариантов готовых прошивок, в том числе стоковых от более мощных модификаций Лифов.

Отдельная головная боль — найти и заказать из-за бугра адаптер, с помощью которого к предварительно припаянному к штатному блоку электромобиля разъему подключается программатор.

Мелочь, которую еще поискать надо. Упрощает процесс заливки прошивок и избавляет от необходимости раскурочивать родной блок управления машины

И вот спустя месяц ожидания пришло все необходимое оборудование. Даже нашли очень полезный девайс для того, чтобы каждый раз не разбирать полмашины, а легким флешковставляющим движением заливать всю нужную информацию в штатные «мозги». То есть никакого «колхоза», блок управления остается заводским, меняются только программы.

Что было сделано с Лифом? Первое — поменяли четыре карты управления крутящим моментом. Он стал чуть более крутящим. Было 340 Нм, стало 380. «Лошадей» добавилось примерно 30, но электрические «кони» — это совсем не то, что у ДВС. Цифры солидные. В ближайшем обновлении прошивки можно будет еще и убрать отсечку по скорости.

Как ощущаются перемены? Раньше самый популярный режим езды был Eco и иногда e-pedal, в них машина и экономичнее, и плавнее. К тому же зимой на шипах любое резкое ускорение приводит к бесполезной пробуксовке. Энергонеэффективно! После прошивки в режиме Eco Nissan Leaf стал еще более флегматичным, хотя программу рекуперации оставили стоковой. То есть в этом режиме по ощущениям ухудшился только разгон. Но если отключить все энергосберегающие режимы, то в стандартном режиме машина стала ощутимо резвее. Улучшилось ускорение в городских режимах с 20–40 км/ч, на трассе бодрый разгон продолжается до 120–140 км/ч, затем Лиф как будто упирается в резиновую стену, и дальше разгон практически прекращается, то есть машина не дает энергично ускоряться. По факту эти новые 180 л.с. на трассе почти не ощущаются. Включается программная защита батареи, чтобы разгон с таких скоростей не происходил в том же режиме, что и с малых. В теории можно убрать и эту защиту, но это чревато перегревом батареи и мотора.

Что понравилось в режиме Eco? Вот уже год как максимальный пробег редакционного Лифа на одной зарядке составляет 220–250 километров. Максимально получалось проезжать в экспериментальных условиях до 280 километров, а в городе при динамичной езде выходит не больше 210 — после сигнализации о разряде Лиф просто отправляется на зарядку во избежание внезапной остановки посреди дороги. Зимой расход энергии составлял от 3 до 5 километров на 1 кВт·ч, а где-нибудь в пробке на морозе и вовсе 2 километра на киловатте, что по факту выливалось в катастрофичные 80–100 километров пробега до разряда — все из-за постоянно холодной батареи и, как следствие, плохой рекуперации из-за прогревов салона. После прошивки в легкий мороз (до минус 7 градусов) с печкой удалось в городских условиях проехать 130 километров. Такой пробег получился в режиме Eco и при спокойной манере вождения. То есть прибавка пробега после прошивки составила не менее 30–40 километров!

Магии никакой нет — в новых картах зашито ограничение по крутящему моменту в режиме Эко. Дави — не дави на педаль, больше 280 Нм не выдаст. А при утопленной в пол педали акселератора Лиф, тем не менее, может хорошо ускориться, потому что и такого момента ему хватает.

Что можно еще «проапгрейдить» в Лифе?

Можно снять ограничение скорости. Можно усилить рекуперацию (сделаем зимой, попозже). Можно играться с моментом и сочетанием режима экономии и спортивного режима. Причем все эти манипуляции можно производить с любым электромобилем и даже гибридами.

В общем, промежуточный итог — плюс 30–40 километров зимнего пробега. Уже ради этого можно заморачиваться с чип-тюнингом электромобиля.

Но тут в Приморье приморозило, и в освежающие приморские минус 21 захотелось чего-то теплого и уютного. Например, прогретого благодаря дистанционному запуску салона Nissan Leaf. Для этого по совету хороших знакомых прикупили GSM-модуль с сим-картой, который позволяет по вызову прописанного в программе абонента запускать мотор. Такая же схема, как на GSM-шлагбаумах, только у тех задачи попроще — вахтеры, что с них взять. Модуль можно запрограммировать на 15-минутный прогрев. Звонок модуль, естественно, сбрасывает, но при этом запускает питание машины. А это и печка, и подогрев кресел, и обогрев руля и стекол, что в снегопады тоже весьма полезная штука.

Мотивационные картинки для того, чтобы установить дистанционный запуск на автомобиль

Вооружившись видеоинструкцией от продавца данного девайса, Валерий, согнувшись в три погибели, попытался внедрить устройство в чрево приборной панели. Стали проверять — абонент недоступен (а должен быть просто сброс вызова). Оказалось — не тот разъем (понаделают лишних разъемов японцы, потом ходи тыкай наугад!), пинов меньше. Позже выяснилось, что разъем, в который Валерий пытался вставить модуль — не родной, а установлен «третьими лицами» для одной из самых важных функций Nissan Leaf — синенькой подсветки в торцах дверей.

Синяя изолента на жгутах выдает неоригинальное происхождение некоторых девайсов на Лифе. В нашем случае светодиодной подсветки в торцах дверей. Тоже синей

Решение, казалось, в зазеркалье — на видео Лиф с левым рулем, поэтому мы искали не там, где надо — в бардачке, а под рулем. Но после снятия бардачка стало понятно, что там вообще похожих разъемов нет. А вот под рулем, где-то очень глубоко и неудобно, виднеется какой-то свободный блок. Пара минут серфинга по Дрому, сверка номера найденного на сайте блока с тем, что спрятался в панели — оно! Хоть самим теперь инструкцию снимай для всех праворульных Лифов!

На видеоинструкции, снятой на леворульном Лифе, нужный нам разъем находится в бардачке, с правой стороны передней панели. У нас же в бардачке его не оказалось. Обнаружился под рулем
Псс, парень, не хочешь установить дистанционный запуск?

Первое подключение также не дало нужного результата — вызов идет и не сбрасывается, машина не запускается. Просто забыли на сим-карту записать контакт ADMIN, поправили и — бинго! Все заработало! Причем выключать Лиф также можно по вызову. При этом в Лифе включается только все самое нужное — подогревы. А мультимедиа и дисплеи остаются выключенными.

Индикатор горит, контакты в телефон вбиты. Система работает. Стоимость удовольствия — 7000 рублей

Так что нынешняя зима обещает быть самой теплой в истории нашего Лифа.

Лучшие комментарии

 
Сообщений: 5549
Блок стоит 10, работа 25. Итого 35 просто за ... кхм... рукоблудие.

Купил корейца в 2017 году за лям. На днях подсчитал затраты на бензин, ТО (в т.ч. у крокодилера), каски-фигаски. Вышло за 6 лет 600 тыщ на 90000 пробега.

Что я делаю не так? Я не прав, что отказался от радости замены батареи за 300 тыр?
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
136
61
Ответить

Комментарии

Узник озера Комо
Время идет, а на дорогах электро-каров не особенно много.
163
23
Ответить
16590345
Томск
Нитки крепкие взяли ?
что бы прошить
41
32
Ответить
16590345
Томск
вроде лучше стало но чуть чуть
как в предыдущей статье про шумоизоляцию
деньги платим и ждем чуда
47
7
Ответить
Узник озера Комо
Время идет, а на дорогах электро-каров не особенно много.
От страны зависит
38
37
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26271
Такое надо в стоке делать. Чтобы и летом кондей включался, и зимой подогрев.
Если машина подключена к сети, то вообще здорово.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
36
2
Ответить
 
Сообщений: 7114
Узник озера Комо
Время идет, а на дорогах электро-каров не особенно много.
... Тем более ЛИФов за 1.7кк
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
73
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2072
Танцы с бубном
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
44
5
Ответить
     
Сообщений: 3812
вместо того чтобы писать из пустого-в-порожнее про езду вокруг резетки
лучше притащите новый приус в максималке😍
91
21
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1085
Нормально.

Познавательно.
13
5
Ответить
 
Сообщений: 5549
Блок стоит 10, работа 25. Итого 35 просто за ... кхм... рукоблудие.

Купил корейца в 2017 году за лям. На днях подсчитал затраты на бензин, ТО (в т.ч. у крокодилера), каски-фигаски. Вышло за 6 лет 600 тыщ на 90000 пробега.

Что я делаю не так? Я не прав, что отказался от радости замены батареи за 300 тыр?
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
136
61
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
FRLS
вместо того чтобы писать из пустого-в-порожнее про езду вокруг резетки
лучше притащите новый приус в максималке😍
и в Яндекс его - только желтенького надо брать)))
сдаётся рекламное место
6
5
Ответить
Vlad Susin
На Дроме теперь будет конкуренция Валеры с чип-тюнингом электричек и дядей Васей из гаража, который чинит все машины с ДВС и не дорого.
38
3
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1891
Ех Автонекрофил
Блок стоит 10, работа 25. Итого 35 просто за ... кхм... рукоблудие. Купил корейца в 2017 году за лям. На днях подсчитал затраты на бензин, ТО (в т.ч. у крокодилера), каски-фигаски. Вышло за 6 лет 600...
а как жэ "экология" =) на эту тему у южного парка(мульт для взрослых) есть серия.
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)
14
7
Ответить
globus
Надо не деньки на ветер.
А переупаковать батарею на новых элементах до 70-100 кВт.
Чтобы побег был уже взрослым по 400-700 км.
62
4
Ответить
    
Сообщений: 1640
ДРАКОН_пират
... Тем более ЛИФов за 1.7кк
"Вест" за 2 000 000 становится больше, поди?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
30
14
Ответить
     
Сообщений: 84
Нормально так чувак по 25000 за перепрошивку берет. Он, наверное, за один раз планирует отбить все затраты на оборудование с Алиэкспресса.
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2008
103
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
"Лиф не перестает нас не удивлять"
Действительно. Чем может удивить автомобиль неспособный выехать за пределы города.
84
8
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Shepster
"Вест" за 2 000 000 становится больше, поди?
На буя ты прилепил сюда Весту🤦‍♂️
В этом году её начнут выпускать,вообще спать перестанешь))
35
17
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
globus
Надо не деньки на ветер.
А переупаковать батарею на новых элементах до 70-100 кВт.
Чтобы побег был уже взрослым по 400-700 км.
Сколько годовых запасов топлива стоит такой апгрейт?
29
7
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Интересно было бы 0-100,до и после
А так,40 км.+,считаю что нормальная прибавка.
Тюних правда дороговатый.
9
6
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Staszol
Сколько годовых запасов топлива стоит такой апгрейт?
.
31
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Пилот беспилотника
.
Не а
12
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Но всё-таки такая батарейка никогда не отобьется относительно бенза.
34
9
Ответить
globus
Staszol
Сколько годовых запасов топлива стоит такой апгрейт?
Для обывателя дорого наверно. Для такси хорошо должно быть.
Для Дрома супер (контент, внимание, уважением, почет).
Все луйчше, чем каптюр насиловать вразнвх позах.
25
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6570
"После устного брифа Валерий объяснил суть предстоящего чипа. " ну все понятно.
13
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Где такую же шапку можно купить?
23
9
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Сможет ли Лиф пережить зиму в Якутске?
22
4
Ответить
Androw
Самара
Решили прошить, до этого с батареей что-то химичили, до этого прошивали язык меняли,..
Деньги ляжку жгут?
Потратить некуда? Писать не о чем?
Пора брать другую машину
27
8
Ответить
  
Сообщений: 14436
Не верю. Вот взял такой Валера и на треть увеличил дальность хода. Т. е. сотни не глупых голов в условиях производства этого не делают, а Валера всех объехал. Причем безо всякого колхоза, как преподносится в статье)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
72
4
Ответить
777
Хабаровск
Система конечно хороша, но с выходом электро буханки обесценится моментально и никому не будет нужна. Поэтому лучше подожду буханку
53
7
Ответить
Спятилатец
Абинск
Androw
Решили прошить, до этого с батареей что-то химичили, до этого прошивали язык меняли,..
Деньги ляжку жгут?
Потратить некуда? Писать не о чем?
Пора брать другую машину
Что делает ленивый кастрированный кот?)лиф прошивает......
22
5
Ответить
Роман
Тольятти
Ех Автонекрофил
Блок стоит 10, работа 25. Итого 35 просто за ... кхм... рукоблудие. Купил корейца в 2017 году за лям. На днях подсчитал затраты на бензин, ТО (в т.ч. у крокодилера), каски-фигаски. Вышло за 6 лет 600...
С чего ты решил что ресурс батареи 90ткм? За 90 ткм замена трех салонных фильтров на электромобиле и вся обслуга
19
22
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
globus
Для обывателя дорого наверно. Для такси хорошо должно быть.
Для Дрома супер (контент, внимание, уважением, почет).
Все луйчше, чем каптюр насиловать вразнвх позах.
А лиф для кого предназначен?
4
6
Ответить
Роман
Тольятти
Staszol
Сколько годовых запасов топлива стоит такой апгрейт?
С каких пор тюнинг измеряется в годовых запасах топлива? Тюнинг это всегда деньги на ветер, потому что так хочется хозяину авто.
23
6
Ответить
Роман
Тольятти
Staszol
Но всё-таки такая батарейка никогда не отобьется относительно бенза.
Твое мнение деревещины без реального опыта владения
14
28
Ответить
Роман
Тольятти
ДИВАНИО Диванный X Перд
Где такую же шапку можно купить?
У кого есть вышивальная машина вышьют что хош за три копейки, даже запрещенные тут даром /ааито
5
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Роман
С каких пор тюнинг измеряется в годовых запасах топлива? Тюнинг это всегда деньги на ветер, потому что так хочется хозяину авто.
Если перепрошивка это тюнинг, то замена батареи это ремонт. А речь как раз идёт о замене батареи.
11
8
Ответить
Роман
Тольятти
бывалый578
Сможет ли Лиф пережить зиму в Якутске?
А зачем это надо? Ты же не спрашиваешь как на кабриолете зимой в Якутске, электромобиль для людей в местах для жизни а не выживания.
29
14
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Роман
С чего ты решил что ресурс батареи 90ткм? За 90 ткм замена трех салонных фильтров на электромобиле и вся обслуга
Нуда. И катсана в носки побольше.
9
6
Ответить
Роман
Тольятти
Androw
Решили прошить, до этого с батареей что-то химичили, до этого прошивали язык меняли,..
Деньги ляжку жгут?
Потратить некуда? Писать не о чем?
Пора брать другую машину
Новостной фон нынче скудный, выдумывать все сложнее
9
1
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 2710
Видео на 2:35. А у нас в Западной Сибири в воскресенье вечером было +2, а в понедельник утром -25. Как тебе такое?
Prado, 1KZ.
18
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Роман
Твое мнение деревещины без реального опыта владения
А это опять ты? Иди на конвеер уже. Стране нужны Весты.
15
5
Ответить
globus
Staszol
А лиф для кого предназначен?
У меня брат с кузни до Осиников ездит на шахту.
Родители на лифе летом на дачу в терехино. В гараже дома на зарядку, на даче на зарядку.
11
7
Ответить
Роман
Тольятти
Staszol
Если перепрошивка это тюнинг, то замена батареи это ремонт. А речь как раз идёт о замене батареи.
В каком месте идет речь о замене батареи?
9
9
Ответить
Роман
Тольятти
Staszol
Нуда. И катсана в носки побольше.
Что за ахинею ты несешь? юмор шахтера не догоняю
8
13
Ответить
 
Сообщений: 7178
Sadnic
Видео на 2:35. А у нас в Западной Сибири в воскресенье вечером было +2, а в понедельник утром -25. Как тебе такое?
Угу. А во вторник утром -32. И эта зима в целом теплая. Заморозков особо не было.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Узник озера Комо
Время идет, а на дорогах электро-каров не особенно много.
Видел один. Недели две "Лиф" стоял на обочине.... Видно разрядился в самый неподходящий момент. Потом пропал, наверное на эвакуаторе уехал.
10
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Ех Автонекрофил
Блок стоит 10, работа 25. Итого 35 просто за ... кхм... рукоблудие. Купил корейца в 2017 году за лям. На днях подсчитал затраты на бензин, ТО (в т.ч. у крокодилера), каски-фигаски. Вышло за 6 лет 600...
Э- экономия! Для этого же и покупаются такие игрушки.
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Sadnic
Видео на 2:35. А у нас в Западной Сибири в воскресенье вечером было +2, а в понедельник утром -25. Как тебе такое?
У нас +6 было.
1
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ДИВАНИО Диванный X Перд
Где такую же шапку можно купить?
.
10
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
globus
У меня брат с кузни до Осиников ездит на шахту.
Родители на лифе летом на дачу в терехино. В гараже дома на зарядку, на даче на зарядку.
Ну до Осинников 30 км. Я туда летом за сушилкой в Эльдорадо ездил, потому что на Франкфурта оказалась поцарапаная а ждать доставки не хотелось. И у сестрёнки там дача в тайжине. Это даже обсуждать то не стоит. Многие на работу ездят дальше.
9
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Роман
В каком месте идет речь о замене батареи?
Рекомендую следовать канве обсуждения. Тогда станет понятно
8
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Роман
Что за ахинею ты несешь? юмор шахтера не догоняю
Охинея это замена салонника раз в 30тыщ.
15
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Пока больше игрушка чем реальный автомобиль. Сейчас история банальная- купил автомобиль за 2,5-3 млн, значит нет смысла экономить на спичках в виде топлива.
Заправил бак, проехал, заправил снова и все занимает не более 5 минут.
Электричка- игрушка. Что-то комфортное стоит те самые 2,5-3 млн, но после этого нужно высчитывать каждый километр, экономить, цедить пробег. Для чего оно нужно при такой стоимости?
Электричку сейчас рассмотрел бы как 2-й автомобиль в семье, чтобы пересадить туда жену. И то, исключительно при наличии зарядной инфраструктуры в частном доме.
30
4
Ответить
alexey Noskov
Ех Автонекрофил
Блок стоит 10, работа 25. Итого 35 просто за ... кхм... рукоблудие. Купил корейца в 2017 году за лям. На днях подсчитал затраты на бензин, ТО (в т.ч. у крокодилера), каски-фигаски. Вышло за 6 лет 600...
можно купить ладу гранту 2 штуки и менять их пока одна ремонтируется + деньги на останутся на бенз то и запчасти.
7
6
Ответить
alexey Noskov
globus
Надо не деньки на ветер.
А переупаковать батарею на новых элементах до 70-100 кВт.
Чтобы побег был уже взрослым по 400-700 км.
в стандартный ящик больше 70 вряд ли влезет.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5549
Роман
С чего ты решил что ресурс батареи 90ткм? За 90 ткм замена трех салонных фильтров на электромобиле и вся обслуга
С того решил, что не занимаюсь такой муйней, как увеличение пробега на одной подпитке, не вкладываюсь в это. При этом пользуюсь авто каждый день в режиме "дом-работа", и без проблем несколько раз ездил на юга, далеко от "зарядки". Одно только плечо Москва - Воронеж без "подзарядки" многого стОит.
Продан в 2010 году...
6
3
Ответить
alexey Noskov
Antoshka_Su
Нормально так чувак по 25000 за перепрошивку берет. Он, наверное, за один раз планирует отбить все затраты на оборудование с Алиэкспресса.
тут не прав. все дело в знаниях что прошивать как и изменить параметры самой прошивки.
5
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
alexey Noskov
в стандартный ящик больше 70 вряд ли влезет.
Можно прицеп таскать....
5
2
Ответить
alexey Noskov
бывалый578
Сможет ли Лиф пережить зиму в Якутске?
легко сделать только подогрев батареи + стандартное утепление машины. и бензиновый подогрев поставить.
1
7
Ответить
alexey Noskov
kazakovdm
Не верю. Вот взял такой Валера и на треть увеличил дальность хода. Т. е. сотни не глупых голов в условиях производства этого не делают, а Валера всех объехал. Причем безо всякого колхоза, как преподносится в статье)))
так написано же уменьшили момент а это фазный ток.
1
8
Ответить
alexey Noskov
globus
У меня брат с кузни до Осиников ездит на шахту.
Родители на лифе летом на дачу в терехино. В гараже дома на зарядку, на даче на зарядку.
пиши что это Сибирь а то не поймут.
2
4
Ответить
alexey Noskov
Товарищ майор
Видел один. Недели две "Лиф" стоял на обочине.... Видно разрядился в самый неподходящий момент. Потом пропал, наверное на эвакуаторе уехал.
или гену привезли и зарядили.
3
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
alexey Noskov
пиши что это Сибирь а то не поймут.
Это юг Западной Сибири. Помягче климат в целом.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5549
Товарищ майор
Э- экономия! Для этого же и покупаются такие игрушки.
Наслышан об экономистах.

Приезжает коллега на таком Лифе.
- Ну, что? Как?
- Хорошо. Ночью зарядил - на работу поехал.
(Живет в отдельном доме километрах в 3 от работы)
- А далеко куда-нибудь катаешься?
- А для этого у меня Субарь!
- 🤦‍♂️.

Думалось, что покупка второго авто это не совсем то, что можно назвать экономией. Наверно, я не в то время живу. Старомоден...
Продан в 2010 году...
21
7
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Ех Автонекрофил
Блок стоит 10, работа 25. Итого 35 просто за ... кхм... рукоблудие. Купил корейца в 2017 году за лям. На днях подсчитал затраты на бензин, ТО (в т.ч. у крокодилера), каски-фигаски. Вышло за 6 лет 600...
Запчасть 3к, знать где молотком ударить - 5к. Квалификация всегда стоит дорого. Хороший автоэлектрик человек уважаемый и небедный
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1062
ну и рожа у тебя, Шарапов!@ - Это впечаттление после просмотра видео)
Это прикол - "дальше разгон практически прекращается, то есть машина не дает энергично ускоряться". Видимо, водителю не дает? Дык ускорялся бы без машины, че ее слушаться!!!
Про 40 км допробега после прошивки не верю. Разве что с дромовскими водителями, которые раньше по городу постоянно ездили с пробуксовкой колес, да что там - исключительно юзом!
В общем купила баба порося, а что с ним делать - не знает. Предлагаю финальный тест затянувшейся серии - насколько быстро и хорошо Лиф горит при хорошем коротком замыкании?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
18
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Узник озера Комо
Время идет, а на дорогах электро-каров не особенно много.
И не станет их больше. Будущее за последовательными гибридами! Электричка с генератором под капотом. Никаких минусов, одни плюсы, а экономия практически та же, учитывая растущие тарифы за квт. Зачем проезжать 80км, если можно 800?
15
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Ех Автонекрофил
Блок стоит 10, работа 25. Итого 35 просто за ... кхм... рукоблудие. Купил корейца в 2017 году за лям. На днях подсчитал затраты на бензин, ТО (в т.ч. у крокодилера), каски-фигаски. Вышло за 6 лет 600...
Врёшь! и не краснеешь. При среднем расходе с учётом зимы, у тебя ТОЛЬКО на бенз получится 6руб/километр.
У меня гибрид 2017 года, среднегодовой расход 5.2литра(в 2 раза меньше твоего), так вот, с учётом ТО, расходников, бенза, схождения, и пары мелких ремонтов, на данный момент 3.3руб/км. Это один из самых низких показателей какие только вообще возможны!
В общем, пересчитай ещё раз.
11
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
бывалый578
Сможет ли Лиф пережить зиму в Якутске?
Легко. Только холодно в нём будет.
6
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Androw
Решили прошить, до этого с батареей что-то химичили, до этого прошивали язык меняли,..
Деньги ляжку жгут?
Потратить некуда? Писать не о чем?
Пора брать другую машину
Писать не о чем. Рено или Лиф. Всё, иссяк контент.
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
kazakovdm
Не верю. Вот взял такой Валера и на треть увеличил дальность хода. Т. е. сотни не глупых голов в условиях производства этого не делают, а Валера всех объехал. Причем безо всякого колхоза, как преподносится в статье)))
Будет понятно спустя время, такое если боком вылазит, то не сразу. Ну...типа как кулак дружбы))
7
1
Ответить
Роман
Тольятти
Staszol
А это опять ты? Иди на конвеер уже. Стране нужны Весты.
Весты электро не бывает, ах да ты ж не в теме про электро, только знания валенка десятилетней давности
3
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Sadnic
Видео на 2:35. А у нас в Западной Сибири в воскресенье вечером было +2, а в понедельник утром -25. Как тебе такое?
А у нас ветер 18м/с с моря такой, что ваши -25 покажутся детским утренником.
12
1
Ответить
Роман
Тольятти
Staszol
Охинея это замена салонника раз в 30тыщ.
Для валенка из сибири открой регламент на любой электромобиль, конкретно в моем Ягуаре то раз в 34000 км. То есть замена салонного фильтра. А вот с твоей стороны пруфы про замену батареи за 90ткм будут или как?
8
20
Ответить
  
Сообщений: 14436
alexey Noskov
так написано же уменьшили момент а это фазный ток.
Ска, Валера наверно нарасхват у зарубежных производителей электричек. Лярды предлагают, но Валера гордый и поэтому будет дальше в гараже паять всякую хрень с алиэкспресса и вмешиваться в заводские настройки. Не ну а чо, они то там дауны в этом не шарят же)).
20
1
Ответить
Роман
Тольятти
Ех Автонекрофил
С того решил, что не занимаюсь такой муйней, как увеличение пробега на одной подпитке, не вкладываюсь в это. При этом пользуюсь авто каждый день в режиме "дом-работа", и без проблем несколько...
Так не к тебе вопрос, что и как в электричке знаю
2
8
Ответить
 
Сообщений: 5549
Роман
А зачем это надо? Ты же не спрашиваешь как на кабриолете зимой в Якутске, электромобиль для людей в местах для жизни а не выживания.
Хорошо сказал. В других локациях люди не живут. И в Москву едут за теплым климатом. Не иначе.
Продан в 2010 году...
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5549
Товарищ майор
Видел один. Недели две "Лиф" стоял на обочине.... Видно разрядился в самый неподходящий момент. Потом пропал, наверное на эвакуаторе уехал.
Или на батарейки растащили )))
Продан в 2010 году...
7
 
Ответить
 
Сообщений: 128
то Валерий, то Евгений...
"Для начала Валерий — технический специалист, который вызвался производить волшебный чип-тюнинг с нашим Лифом — попросил объяснить, как работает e-Pedal, чтобы понять, какую карту и как шить. Евгений поделился, в том числе и «потребительским» минусом этого режима "
Тойота Рав4 2001гв амер
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5549
vadik5687
Врёшь! и не краснеешь. При среднем расходе с учётом зимы, у тебя ТОЛЬКО на бенз получится 6руб/километр. У меня гибрид 2017 года, среднегодовой расход 5.2литра(в 2 раза меньше твоего), так вот, с учётом...
Ключевое слово "гибрид". Я б, пожалуй, взял. Но не электричку!
Продан в 2010 году...
5
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Antoshka_Su
Нормально так чувак по 25000 за перепрошивку берет. Он, наверное, за один раз планирует отбить все затраты на оборудование с Алиэкспресса.
можно сказать, что это тенденция и уже не новое веяние в экономике и на рынке труда.

т.к. существует более 3-х лет.

печально, что бизнес это еще не понял.
и ждет к себе сотрудников на 10-12 часовой рабочий день за МРОТ в месяц.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5549
Роман
Для валенка из сибири открой регламент на любой электромобиль, конкретно в моем Ягуаре то раз в 34000 км. То есть замена салонного фильтра. А вот с твоей стороны пруфы про замену батареи за 90ткм будут или как?
У тебя новый ягуар?
Что ты здесь делаешь?
Среди любителей поэкономить?
Продан в 2010 году...
12
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5756
Если бы это была реально экономия, то на электричку пересаживались люди с жигулей и иномарок по низу рынка. Уж не знаю как, продав почку или разменяв квартиру, но решали бы вопрос с автомобилем, который почти не приносит трат после покупки. А пока это игрушка для богатых, 2-3 машина в семье или фанатов, не особо стеснённых в средствах.
14
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Роман
Для валенка из сибири открой регламент на любой электромобиль, конкретно в моем Ягуаре то раз в 34000 км. То есть замена салонного фильтра. А вот с твоей стороны пруфы про замену батареи за 90ткм будут или как?
Твой ягуар в стекле или в банках? А то я не разбираюсь в ягуарах.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 5549
vadik5687
Врёшь! и не краснеешь. При среднем расходе с учётом зимы, у тебя ТОЛЬКО на бенз получится 6руб/километр. У меня гибрид 2017 года, среднегодовой расход 5.2литра(в 2 раза меньше твоего), так вот, с учётом...
Ну, держись. Пойду пересчитаю.
Продан в 2010 году...
4
1
Ответить
20239744
Узник озера Комо
Время идет, а на дорогах электро-каров не особенно много.
Потому что очень геморно. Особенно зимой. Соляра то дорогая и вся экономия-пшик.
7
1
Ответить
Роман
Тольятти
Ех Автонекрофил
Хорошо сказал. В других локациях люди не живут. И в Москву едут за теплым климатом. Не иначе.
В нормальном климате люди не ноют про климат и морозы, и почему для этих морозов должны тестировать не предназначенные для это авто
2
12
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Gambit
Такое надо в стоке делать. Чтобы и летом кондей включался, и зимой подогрев.
Если машина подключена к сети, то вообще здорово.
У американской версии в стоке и есть, через ниссан коннект. Ну понятно что не в стоке, а в дорогой комплектации - но с завода.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
2
1
Ответить
PROXOR81
Москва
Узник озера Комо
Время идет, а на дорогах электро-каров не особенно много.
Аккумуляторные электрокары это тупиковая ветвь. Тайота пошла в правильном направлении с выпуском Мираи. Нет ограничений по сохранению батарей, нет зарядки по два часа. Стоковая заправка заправляет Мираи водородом за 5 минут. Процесс соединения водорода и кислорода в топливных ячейках идет с выделения электричества и тепла. На выходе только водяной пар.
Единственная проблема на пути этих электричек - стоимость водорода.
7
8
Ответить
 
Сообщений: 5549
Роман
В нормальном климате люди не ноют про климат и морозы, и почему для этих морозов должны тестировать не предназначенные для это авто
Тут один из нормального климата вещает. Максим из Пафоса. Его послушать, так во всем мире обходятся солнечными батареями на крышах домов. Охотно ему верю. Если считать всем миром остров Кипр.
Продан в 2010 году...
12
 
Ответить
Androw
Самара
vadik5687
Писать не о чем. Рено или Лиф. Всё, иссяк контент.
Ну пусть перекупа,Ларису или дядю Васю почаще , ещё есть таксит из Сибири и таксистка из Москвы,
Все-таки пусть возьмут авто из Китая, что у нас не продают
5
1
Ответить
Роман
Тольятти
Ех Автонекрофил
Тут один из нормального климата вещает. Максим из Пафоса. Его послушать, так во всем мире обходятся солнечными батареями на крышах домов. Охотно ему верю. Если считать всем миром остров Кипр.
Кипр норм, но работаем и живем в РФ, но некоторые предпочитают жить на работе в условиях не предназначенных для этого, и при этом пропускают в комментариях через свою странную призму. А вот у нас, давайте сначала у нас и тп... Кому эта ****мира сдалась , вот мой посыл.
2
9
Ответить
16687982
Чем же Электричка хороша, если ты в день проезжаешь по 150 км, а это почти 40 000 км в год, то да экономия будет еще как, тем более не будет таких больших затрат на ТО каждые 5-6 тыс. км, а это порядка 7-8 ТО за целый год, вот и считайте теперь экономию, за 40К км будет потрачено порядка 180К рублей АИ-92,
все равно электричка выгодна
7
9
Ответить
А Б
А что это за штука с конпкаме надпись philips у чувака в руке? Пульт такой?
3
1
Ответить
6469417
Казань
16687982
Чем же Электричка хороша, если ты в день проезжаешь по 150 км, а это почти 40 000 км в год, то да экономия будет еще как, тем более не будет таких больших затрат на ТО каждые 5-6 тыс. км, а это порядка...
Электричка выгодна, когда есть розетка. Если розетки нет то это сомнительное удовольствие. Если живешь в своем доме и в поселке есть запас по мощности, то можно, или есть место на паркинге и можно договориться о розетке с УК тогда тоже можно.
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Ех Автонекрофил
Блок стоит 10, работа 25. Итого 35 просто за ... кхм... рукоблудие. Купил корейца в 2017 году за лям. На днях подсчитал затраты на бензин, ТО (в т.ч. у крокодилера), каски-фигаски. Вышло за 6 лет 600...
Кат уже выбит был, или сам выбивал?
MCV30
2
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
ДИВАНИО Диванный X Перд
Где такую же шапку можно купить?
Полы мыть?
MCV30
5
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
16687982
Чем же Электричка хороша, если ты в день проезжаешь по 150 км, а это почти 40 000 км в год, то да экономия будет еще как, тем более не будет таких больших затрат на ТО каждые 5-6 тыс. км, а это порядка...
По-моему ГБО позволит сэкономить больше.
5
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
А Б
А что это за штука с конпкаме надпись philips у чувака в руке? Пульт такой?
Это же брелок от предпускового подогревателя.
8
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
PROXOR81
Аккумуляторные электрокары это тупиковая ветвь. Тайота пошла в правильном направлении с выпуском Мираи. Нет ограничений по сохранению батарей, нет зарядки по два часа. Стоковая заправка заправляет Мираи...
Ну и страшное же это дело водород. При случае бахнет так что мирай догонит маскову теслу в космосе.
8
3
Ответить
alexey Noskov
Товарищ майор
Можно прицеп таскать....
хоть багажник бы предложил. но лиф тогда вдругую ценовую категорию попадёт и там она полностью сольётся по соотношение цены качества удобства.
 
 
Ответить
alexey Noskov
Staszol
Это юг Западной Сибири. Помягче климат в целом.
сам родом из кузни знаю что помягче когда 10 лет назад месяц -35-40 было.
3
 
Ответить
alexey Noskov
kazakovdm
Ска, Валера наверно нарасхват у зарубежных производителей электричек. Лярды предлагают, но Валера гордый и поэтому будет дальше в гараже паять всякую хрень с алиэкспресса и вмешиваться в заводские настройки. Не ну а чо, они то там дауны в этом не шарят же)).
есть шевроле вольт и есть кадилак елр внутренности и начинка один в один . первый разгоняется до 100 за 10 секунд второй за 8.5 секунд. разница только в прошивке. есть буст прошивка у которой разгон до 100 за 7.2-7.7 секунд. видно разработчики олени не чего не знают
1
9
Ответить
  
Сообщений: 14
Журналисты - такие журналисты...
Синяя изолента под приборкой - очень даже родная и ни на какой колхоз не указывает. Бывает еще белая, желтая, розовая... Тоже заводская
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5549
vadik5687
Врёшь! и не краснеешь. При среднем расходе с учётом зимы, у тебя ТОЛЬКО на бенз получится 6руб/километр. У меня гибрид 2017 года, среднегодовой расход 5.2литра(в 2 раза меньше твоего), так вот, с учётом...
Ну, так вот.

На пробег 87000:

Бензин - 325000 р.,
ТО - 182000 р.,
КАСКО - 100000 р.,
ОСАГО - 23000 р.,
Налог - 22000 р.,
Мойка - 65000 р.,
Шиномонтаж - 10000 р.,
"Дворники" - 8000 р.

Итого: 735000 рублей.

Первые два года лил 92 -й бензин, потом - 95. Средний расход 8,7 л/100 км. В ТО входят замены тормозных дисков и колодок спереди и сзади, а также амортизаторы. Это то, что и на электричке рано или поздно менять придется. Я менял превентивно. По нынешним-то ценам...

Первый раз не считал мойку, шиномонтаж и щетки. Каюсь, не 600 тысяч - 652! )))

Но давайте уберем КАСКО и помоем машину не так пафосно, как я - на 30000 р. Вот вам мои изначальные 600 тыр. )))

Зимой включаю печку и обогревы, летом кондиционер и еду далеко. Без лихорадочных поисков разъема. Или категорически чистого (ой, простите, экологически, конечно же, экологически!) дизель-генератора.
Продан в 2010 году...
7
3
Ответить
 
Сообщений: 5549
Alik 70
Кат уже выбит был, или сам выбивал?
Разве что крокодилер вынул. )))
Продан в 2010 году...
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Ех Автонекрофил
Ну, так вот. На пробег 87000: Бензин - 325000 р., ТО - 182000 р., КАСКО - 100000 р., ОСАГО - 23000 р., Налог - 22000 р., Мойка - 65000 р., Шиномонтаж - 10000 р., "Дворники" - 8000...
Ну и? Получается 8.44руб/км! Но никак не 6, я же говорил
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Androw
Ну пусть перекупа,Ларису или дядю Васю почаще , ещё есть таксит из Сибири и таксистка из Москвы,
Все-таки пусть возьмут авто из Китая, что у нас не продают
Перекуп самый интересный блог, это факт. Хотя, и зашквары Ларисы порой веселят))
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Если бы это была реально экономия, то на электричку пересаживались люди с жигулей и иномарок по низу рынка. Уж не знаю как, продав почку или разменяв квартиру, но решали бы вопрос с автомобилем, который...
Люди с жигулей и пересаживаются. Или ты думаешь кто покупает Лифы за 250-450тыр? Богачи что-ли? Туда на запад они расходятся среднему классу.
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
16687982
Чем же Электричка хороша, если ты в день проезжаешь по 150 км, а это почти 40 000 км в год, то да экономия будет еще как, тем более не будет таких больших затрат на ТО каждые 5-6 тыс. км, а это порядка...
Странно, а на гибриде не 180тыр на бенз, а в два раза меньше! А теперь посчитай зарядку в квт по городскому тарифу, с учётом, что в день пробега 150км НЕ БЫВАЕТ. Максимум 100 среднегодовой будет. Считай, я подожду. 40квт в день х 4руб =160руб на 100км , а если тариф 5руб, то уже 200руб на 100км, а это 4литра бенза у гибрида. Так что выгода РАВНА НУЛЮ!
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Товарищ майор
По-моему ГБО позволит сэкономить больше.
ГБО начнёт выходить в плюс только после 100ткм пробега, а учитывая, как часто народ меняет авто, то оно нафиг не упало!
3
7
Ответить
  
Los Angeles
Сообщений: 326
Узник озера Комо
Время идет, а на дорогах электро-каров не особенно много.
в США электричек дофига, а количество зарядок позволяет спокойно ездить куда хочешь без проблем. Недавно ездил из ЛА в СФ 450 миль на тесле, 2 зарядки по дороге по 40 минут и доехал, пока заряжаешься можно поесть или по магазинам походить
9
3
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
vadik5687
ГБО начнёт выходить в плюс только после 100ткм пробега, а учитывая, как часто народ меняет авто, то оно нафиг не упало!
Как это? Бензин по 55 руб/л, газ по 19. Расход практически одинаков. Моя машина при расходе 12л/100 км (считаем, на бензине 55х12=660 руб/10 км, на газу 19х12=228 руб/100 км) 660-228=432 руб/100 км экономия. Стоимость установки ГБО под ключ (с баллоном 52 л) примерно 22000 руб. Плюс 5-7 тысяч на регистрацию ГБО. ну пусть 30 000 руб за все. Делим 30000/4.32, получаем менее 7000 км! Вот и весь срок окупаемости. И считать расходы на ТО ГБО раз в 10000 км стоимостью 800 рублей - думаю не стоит. Вот такая арифметика. 7000 км - мой пробег за три-четыре месяца. На газу проехал уже около миллиона километров за двадцать-то лет на разных машинах. И у знакомых тоже наблюдал примерно такие же расклады. Так что про 100 000 км окупаемости - бабушкины сказки.
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Товарищ майор
Как это? Бензин по 55 руб/л, газ по 19. Расход практически одинаков. Моя машина при расходе 12л/100 км (считаем, на бензине 55х12=660 руб/10 км, на газу 19х12=228 руб/100 км) 660-228=432 руб/100 км экономия....
Пример из нашей реальности: бензин 49руб, газ 30-35руб! Средний расход гибридного авто 4.5-5.5 литра/100км. Стоимость гбо+ установка+ обслуживание минимум 45000руб/год. А теперь считаем, через сколько оно окупится? Очень не скоро. И это ещё надо смотреть есть ли в тачке гидрики или нет.
4
3
Ответить
А Б
Staszol
Это же брелок от предпускового подогревателя.
Аа.. вона чо Спасибо)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14436
alexey Noskov
есть шевроле вольт и есть кадилак елр внутренности и начинка один в один . первый разгоняется до 100 за 10 секунд второй за 8.5 секунд. разница только в прошивке. есть буст прошивка у которой разгон до 100 за 7.2-7.7 секунд. видно разработчики олени не чего не знают
Валера? Это ты?
5
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
vadik5687
Пример из нашей реальности: бензин 49руб, газ 30-35руб! Средний расход гибридного авто 4.5-5.5 литра/100км. Стоимость гбо+ установка+ обслуживание минимум 45000руб/год. А теперь считаем, через сколько оно окупится? Очень не скоро. И это ещё надо смотреть есть ли в тачке гидрики или нет.
Где это? В Ростове тоже был всплеск цены на газ. До 32 руб/л доходило. Но и бензин рос исправно, а потом газ вернулся к прежним ценам, а бензин и не подумал... Насчет клапанов - тоже сказки венского леса. С появлением ГБО 4-го поколения проблема ушла. Регулируйте зазоры раз в сто тыс км и все дела. Причем что на бензине, что на газу. Это предусмотрено регламентом. Хотя я и этого даже не делал и не делаю... Да и вообще, дело Ваше. Никто не заставляет. Я привел свой пример. Из 14 моих машин кажется 10 были на газу. На нем же и нынешняя. И ничего, полет нормальный.
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Ех Автонекрофил
Блок стоит 10, работа 25. Итого 35 просто за ... кхм... рукоблудие. Купил корейца в 2017 году за лям. На днях подсчитал затраты на бензин, ТО (в т.ч. у крокодилера), каски-фигаски. Вышло за 6 лет 600...
Ты самый умный человек?
 
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Staszol
Сколько годовых запасов топлива стоит такой апгрейт?
А сена для лошадки сколь можно набрать и ещё на бочку дегтя для смазки колес телеги останется..да и сани туда же
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5549
vadik5687
Ну и? Получается 8.44руб/км! Но никак не 6, я же говорил
"у тебя ТОЛЬКО на бенз получится 6руб/километр."

Это ты насчитал. Мне.
У меня же получается только бензина 325000 : 87000 = 3,7 руб/км.
Продан в 2010 году...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5549
некто с ДВ региона
Ты самый умный человек?
Ну, не самый, конечно.
Продан в 2010 году...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2112
Фигня эти электрички для наших условий, у знакомого хунадай электрический, ток придавило к -20 поехал до мкада и назад, еле дополз, в сумме расстояние около 50 км, под конец грит пришлось вырубить все тепло и тащится жестко экономя батарейку.

И этих дорогих "теслов" которые ползут 30-40 км и разгоняются как коляски с детьми на дорогах стало пруд пруди
Тут должна быть подпись
2
1
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Роман
Что за ахинею ты несешь? юмор шахтера не догоняю
Читайте дром, что бы понимать юмор!

Всё есть в статьях про этот лиф.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 332
Вы бы хоть калибровщика нормального нашли. Этот Валера ничего не понимает не в Титаниуме не в Винолсе...
лол ска, что он сделал наверно сам не понял, главное чтобы не хуже, дай бог если тупо скопировал 4 карты из модификации нисмо, которую нашёл в базе стоков Алиентех...
всегда удивляли такие "спецы"... главное показать "что-то" всем не понятное, и все ок... я вот смотрел ваше видео, улыбался сильно... :)
удачи на "крутом чипе от Валеры"... :)
Да здравствует то... благодаря чему... не смотря ни на что...
4
 
Ответить
роман
Владивосток
Shepster
"Вест" за 2 000 000 становится больше, поди?
Смех смехом , но вест даже у нас больше чем новых лифов!
3
 
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
vadik5687
Писать не о чем. Рено или Лиф. Всё, иссяк контент.
— Почему вы с ней расстались?
— Она сказала, что у неё иссяк запал..
— Что у неё запало?
— Иссяк.
— А что это такое?
— Я и сам не понял...
5
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Staszol
Ну и страшное же это дело водород. При случае бахнет так что мирай догонит маскову теслу в космосе.
Ну примерно тоже самое говорили о первых паравозах, потом о автомобилях с ДВС. Да и литиевые батареи не безгрешны.
2
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3594
печку бы прошить лифу чтобы поменьше жрала квт и зимой запас хода сразу вырастет
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
PROXOR81
Ну примерно тоже самое говорили о первых паравозах, потом о автомобилях с ДВС. Да и литиевые батареи не безгрешны.
Говорили, и небезосновательно ведь. Но и масштабы разрушений при взрыве котла паровоза и при утечке водорода.
А если принять во внимание индивидуумов подсвечивающих горловину бензобака зажигалкой.......
2
 
Ответить
Иван
Томск
Приехали к какому-то неправильному Валерию. Знать не знает ничего про электрички, оборудование только заказал… Не, не спорю, может и хороший автоэлектрик, но какой-то неподготовленный ))
2
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Czesirski
У американской версии в стоке и есть, через ниссан коннект. Ну понятно что не в стоке, а в дорогой комплектации - но с завода.
В каждом Лифе есть Ниссан коннект ( Но в России он не работает)...
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
а я дурак, запас хода для своего лифа добавлял установкой подогрева батареи и автономкой - а оказывается надо было чип-тюнинг делать
1
 
Ответить
   
Спб
Сообщений: 20
Ключевой момент - "почти", а японцы сейчас не радуют ни ценой покупки, ни ценой обслуживания
 
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 27
aobruchev
Ключевой момент - "почти", а японцы сейчас не радуют ни ценой покупки, ни ценой обслуживания
Когда-то японцев любили за надежность а сейчас да, во многих случаях лучше рассмотреть китайский авто к покупке
 
1
Ответить
Александр
Йошкар-Ола
Ех Автонекрофил
Блок стоит 10, работа 25. Итого 35 просто за ... кхм... рукоблудие. Купил корейца в 2017 году за лям. На днях подсчитал затраты на бензин, ТО (в т.ч. у крокодилера), каски-фигаски. Вышло за 6 лет 600...
А я еще и ГБО поставил на свою пузотерку. В Чебоксарах пропан стоит сейчас 13 рублей 30 копеек за литр.... А летом вообще стоил 11-95 за литр. Что я делаю не так, у меня еще больше экономия.... В Казани блог ведет один Леафовод...
https://dzen.ru/martinian
Так вот мне кажется по эксплуатационным расходам практически не уступаю этому товарищу. Но я то не привязан к розетке от слова совсем...
 
1
Ответить
   
Спб
Сообщений: 20
ilyaborovkov
Когда-то японцев любили за надежность а сейчас да, во многих случаях лучше рассмотреть китайский авто к покупке
Вот и я так думаю, тесть с прошлого года на эксиде ездит и радуется, машина комфортная, просторная, без сюрпризов еще и на полном приводе
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
fantasmagorya
В каждом Лифе есть Ниссан коннект ( Но в России он не работает)...
Вроде в праворуких нету? А так народ адаптирует…
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
 
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 17
aobruchev
Вот и я так думаю, тесть с прошлого года на эксиде ездит и радуется, машина комфортная, просторная, без сюрпризов еще и на полном приводе
Премиальный внедорожник, как по другому. Эксид ко всему ещё и экономичный, гарантии насколько знаю 7 лет дают при покупке. Если нужен внедорожник, то на эксид мне кажется в первую очередь стоит обратить внимание
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5549
Александр
А я еще и ГБО поставил на свою пузотерку. В Чебоксарах пропан стоит сейчас 13 рублей 30 копеек за литр.... А летом вообще стоил 11-95 за литр. Что я делаю не так, у меня еще больше экономия.... В Казани...
Ну и молодец. А Лиф привязан.
Продан в 2010 году...
 
1
Ответить
   
Спб
Сообщений: 20
shumskiya
Премиальный внедорожник, как по другому. Эксид ко всему ещё и экономичный, гарантии насколько знаю 7 лет дают при покупке. Если нужен внедорожник, то на эксид мне кажется в первую очередь стоит обратить внимание
Согласен, если у них в прошлом году только TXL был, то сейчас и более доступный LX есть, и более навороченный VX
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 17
aobruchev
Согласен, если у них в прошлом году только TXL был, то сейчас и более доступный LX есть, и более навороченный VX
Развиваются, я думаю это только к лучшему, после ухода немцев эксид как достойная альтернатива
 
 
Ответить
123098
Владивосток
Интересно...2023 год наступил!
Какие автомобили возьмете на тест?
Может по мимо легковых авто, можно рассмотреть грузовые (LCV например) или грузопассажирские...
Мототехнику тоже, как вариант!
Трактора не предлагаю)
 
 
Ответить
16687982
Товарищ майор
По-моему ГБО позволит сэкономить больше.
да нет ГБО такую экономию не даст, сначала ее надо окупить)))
1
1
Ответить
16687982
vadik5687
Странно, а на гибриде не 180тыр на бенз, а в два раза меньше! А теперь посчитай зарядку в квт по городскому тарифу, с учётом, что в день пробега 150км НЕ БЫВАЕТ. Максимум 100 среднегодовой будет. Считай,...
гибрид по факту будет потреблять больше чем заводские характеристики авто
1
 
Ответить
16687982
6469417
Электричка выгодна, когда есть розетка. Если розетки нет то это сомнительное удовольствие. Если живешь в своем доме и в поселке есть запас по мощности, то можно, или есть место на паркинге и можно договориться о розетке с УК тогда тоже можно.
тоже верно
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
16687982
гибрид по факту будет потреблять больше чем заводские характеристики авто
По какому факту? я езжу на гибриде, и точно тебе говорю, среднегодовой расход в приложении подсчитан = 5.2 литра, летом в городе 3, по трассе 4.5. Зимой побольше, от 5 до 6.7
1
 
Ответить
16687982
vadik5687
По какому факту? я езжу на гибриде, и точно тебе говорю, среднегодовой расход в приложении подсчитан = 5.2 литра, летом в городе 3, по трассе 4.5. Зимой побольше, от 5 до 6.7
может быть, мои знакомые владельцы гибридов утверждают обратное, таких как у вас расхода нет, приус 30 кузов в городе 8-9 кушает)))),
1
1
Ответить
15362075
бывалый578
Сможет ли Лиф пережить зиму в Якутске?
На ютубе есть ролики с Якутска и с Норильска
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
16687982
может быть, мои знакомые владельцы гибридов утверждают обратное, таких как у вас расхода нет, приус 30 кузов в городе 8-9 кушает)))),
Значит батарея мертвая уже, им ведь уже 10+лет. Свежие приусы в 51-55 кузове тоже в районе 6 литров зимой по городу.
 
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Ну раз уже и такой ерундой готовы заниматься - то может хоть чем то полезным?!
Ставьте китайскую сборку CATL...
1
 
Ответить
Хорошо, у меня на Tiggo 8 pro max есть автозавод и стоит машина перед подъездом) Ничего мудрить не надо, садишься, а в машине тепло и уютно, и заряжать не надо, заехал на любую заправку, 5 минут и поехал дальше...
 
1
Ответить
CCCP2013
Дром молодцы! С экономией есть вопросы, может Нм еще понизить, для чистоты эксперимента, всем интерсно знать границы....

Как потплеет, прошивайте зе1 на 218 л.с. и максималку 180 км/ч, думаю это не повредит лифу в краткосрочных заездах...
1
 
Ответить
вася
Благовещенск
Ех Автонекрофил
Блок стоит 10, работа 25. Итого 35 просто за ... кхм... рукоблудие. Купил корейца в 2017 году за лям. На днях подсчитал затраты на бензин, ТО (в т.ч. у крокодилера), каски-фигаски. Вышло за 6 лет 600...
пля я вообще купил нового корейца за 825. На ТО к крокодиллеру ни разу не ездил закупил масла оптом сразу три коробки вышло 20 тыс. за все и ни разу ничего не ремонтировал мне этого масла хватило на 100 тыс пробега на бензин потратил 340 тыс примерно + фильтра воздуха и масла и два комплекта свечей за 1.2 тыс руб каждый, за все примерно 10 тыс руб. итого примерно 370 тыс на 100 тыс. км.. Вот и все расходы касательно двигателя.
1
 
Ответить
вася
Благовещенск
alexey Noskov
можно купить ладу гранту 2 штуки и менять их пока одна ремонтируется + деньги на останутся на бенз то и запчасти.
ты думаешь так часто ломается что нужно две штуки брать? Это миф, это было еще в 90-х когда лада была*****ищем но все детские болячки победили давно, единственный ее минус пожалуй это безопасность и склонность к ржавению, на на Дальнем Воктоске машины меньше ржваеют чем в Москве например для нас это не так актуально
 
 
Ответить
alexey Noskov
вася
ты думаешь так часто ломается что нужно две штуки брать? Это миф, это было еще в 90-х когда лада была*****ищем но все детские болячки победили давно, единственный ее минус пожалуй это безопасность и склонность...
я знаю что миф. это так для образа и контраста.
 
 
Ответить
8283482
Советская Гавань
Staszol
Но всё-таки такая батарейка никогда не отобьется относительно бенза.
Ранше машины работали на этиле,потом на бензине,в том будущем литий,после лития еще будет другое топливо,
 
 
Ответить
8283482
Советская Гавань
Товарищ майор
Видел один. Недели две "Лиф" стоял на обочине.... Видно разрядился в самый неподходящий момент. Потом пропал, наверное на эвакуаторе уехал.
А бензин типа в баке сам появляется.с головой дружить надо ,пробег расчитывать так же как и на двс ...
 
1
Ответить
8283482
Советская Гавань
vadik5687
И не станет их больше. Будущее за последовательными гибридами! Электричка с генератором под капотом. Никаких минусов, одни плюсы, а экономия практически та же, учитывая растущие тарифы за квт. Зачем проезжать 80км, если можно 800?
Что автопроизводители дадут на том и будут ездить, в ближайшем будущем это литий,это щас еше можно выбрать двс пройдет лет 30 и его небудет также как и двигатмлей на этиле.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
8283482
Ранше машины работали на этиле,потом на бензине,в том будущем литий,после лития еще будет другое топливо,
Сначала они на пару потом на электричестве работали потом бензине. На этиле двс по большому счету работал всегда хоть щас заливай и едь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром