Бешеный Лиф — как из простого автомобиля сделать полноприводную пушку
03.03.2021 | 40707 просмотров

Бешеный Лиф — как из простого автомобиля сделать полноприводную пушку

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
Делать из ZE1 полноприводный электромобиль?
2044 (83%)
318 (12%)
95 (3%)
Для следующего сюжета в нашем электроблоге мы решили сгонять в Хабаровск. И вы знаете, опыт — отличная штука! Благодаря ему в этот раз мы добрались до «пятитысячника» намного быстрее и не останавливаясь на длительную дозаправку. Потому что поехали на Subaru Forester. Правда, немного поторчать на АЗС все-таки пришлось — дефицит не отпускает. Заодно взяли топлива в канистры про запас, ибо в самом Хабаровске ситуация с бензином еще печальнее.

А поехали мы в соседний регион за вдохновением. Кто знает, может быть, после этой поездки изменится размеренное существование нашего тестового ZE1. А вдохновить нас должен был уникальный Nissan Leaf AZE0 с полным приводом и двумя силовыми установками. Даже на бумаге это звучит интересно! Ведь на российском рынке полноприводные электромобили встречаются только в форм-факторе кроссоверов (за исключением Porsche Taycan), а сам Nissan пока только планирует на базе 62-киловаттного Leaf выпустить электромобиль с приводом на обе оси. Есть, правда, гоночный Nissan Leaf Nismo RC с суммарной отдачей двух электромоторов 240 кВт (326 л.с.) и крутящим моментом 640 Нм. Но, во-первых, от Лифа у этого электроболида только имя и пара экстерьерных черт, а во-вторых, на дороги общего пользования этому аппарату путь заказан.

Такое вот «разделение» труда. Для дальних поездок — Tesla Model S, для городских — Nissan Leaf. А чтобы разница не была такой сильной, суммарная мощность у Leaf теперь 160 кВт (218 л.с.)

А вот белый, обычный с виду Leaf AZE0 спокойно стоит себе во дворе обычного российского частного дома, бок о бок с американской Tesla для японского рынка. И в любой другой ситуации Тесла, безусловно, привлекла бы больше внимания. Но не сегодня.

Александр, создатель и владелец «двухмоторного» Leaf, признается, что, как и многие лифоводы, слегка фанатик. И ему не очень нравится передний привод. И нужен автомобиль для ежедневных поездок по городу. Точнее, не автомобиль, а именно электромобиль. Nissan Leaf у нас редко покупают в качестве единственного и основного — обычно электромобиль является вторым или даже третьим в семье. И конечно же, только для коротких поездок по городу. А для путешествий на дальние расстояния (от нескольких сотен километров), как правило, есть бензиновый автомобиль. Но Александр электромобилевод до мозга костей (точнее, до жилы проводов). Поэтому для междугородных поездок у него Tesla Model S, на которой можно проезжать до 1000 километров в один прием. Ну, почти в один.

Обычно запас хода на одном заряде у Tesla не превышает 500 км в идеальных условиях. Но конкретно на этой Александр умудряется проезжать до 1000 километров за раз. Ну ладно, за полтора раза. Тесла для японского рынка отличается тем, что ее можно заряжать от сети 220В. Из США Александр заказал вал-коннектор, который позволяет заряжать Теслу большими токами в домашних условиях. К нему собран стабилизатор на 20 кВт, с силовой проводкой. С его помощью можно заряжаться и от бытовой сети, но небыстро — часов восемь–десять. От «постоянки» Tesla и вовсе заправится за час с небольшим. Стабилизатор переносной, весит около десяти килограммов, размером с обычный автомобильный аккумулятор. К стабилизатору есть переходники к «автоматам» и любым электрическим щиткам. Он может и Leaf заряжать, но током не более 30А (больше Лиф не переваривает). В стоке на AZE0 стоит чарджер на 3,3 кВт, а сейчас — на 6,6 кВт. Поэтому бытовая зарядка теперь занимает не десять часов, а пять. Адаптер для Leaf обойдется примерно в 20 000–25 000 рублей без CHAdeMO и до 80 000 рублей с CHAdeMO

Но «машина для повседневной езды» не обязательно должна быть «повседневной», то есть обычной. Это после бензиновых малолитражных автомобилей Leaf может впечатлить, а когда пересаживаешься в него с мощной Теслы, ощущения уже не те. Да и воды в огонь добавляют ежедневные поездки. Тишь да благодать — это скучно!

Поэтому и возникла мысль «проперчить» Nissan Leaf, благо конструктивно для тюнинга электромобиль устроен лучше. Попробуйте-ка на бензиновом автомобиле относительно бюджетно в два раза увеличить мощность без потери ресурса, да еще и тип привода поменять?!

На доработку машины ушло несколько месяцев непрерывной работы. Что-то приходилось переделывать, тестировать, менять, подгонять. Для пилотного проекта это нормально, дальнейшие экземпляры будут собираться быстрее. Стоимость переделок составила около 200 000 рублей «под ключ». Сейчас готовый проект полноприводного Nissan Leaf AZE0 Александр оценивает в 1 000 000–1 100 000 рублей

Внешне ничто не выдает дьявольской сущности этого Nissan Leaf. Волк в овечьей шкуре — это именно про данный экземпляр. Ведь даже у каких-нибудь «горячих» хэтчбеков что-нибудь да выдает приспортивленную сущность — арки, выхлоп, увеличенные тормозные диски. Декор, в конце концов. А здесь полнейший сток снаружи. Что немаловажно в эпоху сложностей с легализацией конструктивных доработок транспортных средств.

Да и под капотом человеку несведущему тоже будет не все понятно — какие-то провода, какие-то коробки, электромобиль же. На самом деле там появился еще один инвертор, подключены CAN-шина, высоковольтная и 12-вольтовая линии. Инвертор нужен, чтобы запитать мотор, который стоит на задней оси. Поскольку сзади места впритык, там расположился только тяговый двигатель с редуктор-дифференциалом в подполье, а места для контроллера и зарядной «головы» там не нашлось. Поэтому инвертор с чарджером и оказались под капотом спереди. При этом такая компоновка позволила сохранить заводской объем багажника.

Под капотом помимо заводской ниссановской «плиты» появился инвертор и зарядная «голова» для тягового электродвигателя, расположенного на задней оси в подполье багажника. Выглядит откровенно «нештатненько», но для кустарного производства пойдет
Один из плюсов «подпольного» тюнинга — объем багажника остался неизменным. Но плюс условный — багажник в любом случае небольшой

Сам электромотор, понятное дело, доработан. Чтобы он без проблем поместился в подполье, его пришлось слегка «обработать напильником» — убраны все выступающие части. Также пришлось переделывать всю проводку. Но габаритные размеры машины все-таки изменились — дорожный просвет уменьшился примерно на три сантиметра, снизу выступающий мотор прикрывает пластиковый кожух. Но это особо не ощущается — по крайней мере, за 2000 километров пробега никаких контактов с поверхностью не произошло.

Снаружи ничего не выдает двухмоторность Лифа. Да и под днищем индикаторов немного — вот такой пластиковый кожух, прикрывающий мотор на задней оси, да слегка уменьшенный (сантиметра на три) дорожный просвет

В салоне тем более никаких признаков доработок нет — ни тебе датчиков, ни дополнительных приборов, ни даже ярких вставок в дверях. По умолчанию машина сделана полноприводной, а если хочется тру джапан дрифт кар, то движением джойстика (он же селектор КП) на себя и вниз отключается передний мотор. Вот индикации включенного режима, пожалуй, и не хватает. Этот пункт есть в плане доработок. Хотя сам Александр практически не использует задний привод, потому что это совсем неинтересно. К тому же из-за того, что основной вес приходится на передок, это еще и неэффективно.

В салоне нет даже никаких индикаторов, которые бы показывали, сколько моторов сейчас в работе

«Мне в принципе передний привод не по душе. К тому же когда возникла мысль доработать Лиф, я сразу понял, что это будет не просто полный привод. Это будет мощность в два раза выше! И ехать машина будет практически в два раза быстрее. Первым делом купил силовую установку от ZE0 2013 года выпуска, у кулибиных из Оренбурга заказал CAN-мост. Прекрасное изобретение, спасибо им за него. Именно CAN-мост позволяет безболезненно срастить два электромотора. Все работы делал сам, в том числе потому, что и спросить особо не у кого было, ибо это был, по сути, первый такой проект. Однажды видел попытки поставить два электромотора на Nissan X-Trail, но об успешных итогах этого эксперимента не слышал.

Приводы на задней оси стоят от Leaf, а вот ступицу подбирали от других Nissan, чтобы там помещались приводы. Задний электромотор также потребовал эксклюзивного крепежа и подушек. Крепеж нужен минимум в трех точках, но лучше — в четырех

Инверторы стоят штатные, от 24-киловаттной батареи, каждая выдает по 80 кВт (109 л.с.). Расход на полном приводе, конечно, побольше, но не пропорционально увеличению мощности. Во-первых, из-за вдвое большей мощности на педаль теперь давить нужно меньше, моторы друг другу помогают, а, во-вторых, рекуперация теперь двойная, тормозами вообще можно не пользоваться в штатных режимах. Единственное, что понимаю сейчас — нужна батарея большей емкости, ну и инверторы помощнее, чтобы больше киловатт с моторов снять. Хочется финальной отдачи на 300–400 л.с.».

Не праздное любопытство — а сколько проезжает Лиф с двумя силовыми установками? Примерно столько же, как более или менее живой стоковый AZE0 — около 180 километров. Причем даже при бодрой езде

Но ведь 300–400 л.с. «с колес» — это уже территория того самого гоночного Leaf Nismo! Страшно представить, что вытворяет он, если двухмоторный Leaf c 160 кВт заставляет даже слега испугаться на разгоне. Ускорение моментальное и очень мощное, с 60 км/ч до 150 км/ч Лиф выстреливает за несколько секунд (хотя обычный AZE0 как раз к этим скоростям «сдувается», да и не ездит никто на электромобилях с такой скоростью). При этом машине нужен постоянный зацеп, ибо шлифует она всегда и везде. Кажется, если ее обуть в раллийный супершип, можно пилить крещенские купели на льду. Система ESP здесь предусмотрительно заглушена, ибо когда на обеих осях электроника ограничивет тягу, машина начинает сходить с ума. Получается, на этом Лифе самый настоящий симметричный полный привод (превед, Зубара 😊). И никаких компромиссов в виде 50/50 — крутящий момент распределяется в пропорции 100/100! Кстати, 220-сильный Subaru Forester не едет. Доказано 218-сильным Nissan Leaf. Это как забег на 100 метров между пауэрлифтером и спринтером.

Динамика не уступает Tesla. Это был один из мотиваторов для тюнинга — чтобы после Теслы было не скучно

Полноприводный Leaf можно и в поля загнать, но лучше в ровные, непаханые. Ибо привод хоть и честный полный, геометрию никто не отменял.

Ну и мы, естественно, не удержались от вопроса — а с ZE1 можно провернуть сей перформанс?

«Надо смотреть конструкцию днища. Если “ручник” не будет мешать, то можно сделать, если будет мешать, то надо смотреть, можно ли его подвинуть. Надо пробовать».

Надо? Будем читать комментарии!

Комментарии

Dragocennyi
Москва
Это очень круто! Респект!
472
20
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6658
17
72
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 714
А где фото самой задней подвески с электромотором? С какой машины взяли?
142
9
Ответить
Игорь
Якутск
Чем бы дитё не тешилось.....а дядька молодец что не говори. При наличии денег еще и руками работает. Хорошо когда график «время-деньги» позволяет заниматься подобными делами. Обычно либо-либо
479
6
Ответить
     
Сообщений: 2885
Ponmail
А где фото самой задней подвески с электромотором? С какой машины взяли?
"Приводы на задней оси стоят от Leaf, а вот ступицу подбирали от других Nissan, чтобы там помещались приводы. Задний электромотор также потребовал эксклюзивного крепежа и подушек. Крепеж нужен минимум в трех точках, но лучше — в четырех "

Остальное видимо штатное, допиленное
53
2
Ответить
3242058
Химки
Я такую тоже захотел). Почему Ниссан сам такое не делает? Популярность бала бы в разы выше.
99
17
Ответить
Ферапонт Никодимов
Тэк-с... А рыжая где? Рыжую вернул, слышь!
61
21
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Кулибин! Кулибин ещё! Респект и уважение!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
101
5
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
3242058
Я такую тоже захотел). Почему Ниссан сам такое не делает? Популярность бала бы в разы выше.
Потому что стоимость такого Лифа будет близка к стоимости Теслы...
88
16
Ответить
Dblzq
Арсеньев
зачем нужна Тесла в автопарке понял, а зачем при наличии Теслы нужен Лиф не понял
162
32
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 764
Молодец мужик и голова на месте,и руки из правильного места растут!!! РЕСПЕКТ!!!
76
5
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 183043
Менеджеры Ниссана прочитали и офигели.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
149
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 8054
У меня такое ощущение, что кто-то в дроморедакции выпросил себе игрушку. И играется с ней на деньги Дрома.
90
19
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 13
Щас на него начнется охота гайцов
77
20
Ответить
    
Сообщений: 1639
Молодец дядька, но инфы мало.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
31
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
Yanskiy
Щас на него начнется охота гайцов
Вполне возможно! Хоть номера бы закрасили...
63
4
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6482
На тесле разве можно квадратный номер на передний бампер устанавливать? Это же вроде по регламенту должно быть, впереди тип 1, сзади допускается тип 1а?
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
68
21
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 13
Теперь хочется лифа с двумя моторами
30
12
Ответить
   
Сообщений: 927
О как! РЕспект мужичку. Молодец! Япы не стали делать, он сделал.:)
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - был :)
34
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
дядьку на должность главного конструктора в Ниссан!

правильные руки у правильного русского мужика!

жму руку. молодец!

прокатиться бы на таком лифчике)

подозреваю, что когда решит задачу по увеличению пробега на одной зарядке - народ повалит на переделку и можно мини заводик строить)
море удачи
дачу у моря
87
22
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
Yanskiy
Щас на него начнется охота гайцов
можно это узаконить путем получения доков от экспертной лабы, что на безопасность данная переделка не повлияла и конструкция кузова не изменена и гайцы ничего не сделают
море удачи
дачу у моря
28
35
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1162
Dblzq
зачем нужна Тесла в автопарке понял, а зачем при наличии Теслы нужен Лиф не понял
Чтобы по городу ездить - написано же.
Лиф в 1.5 раза короче Теслы - проще воткнуться на парковку, проще развернуться в узком проезде. Да и городские мелкие ДТП никто не отменял: бампер на Лиф в Хабаровске можно найти за день, а на Теслу будешь ждать месяц.
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.
112
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 587
Ну это прям бомба!
Вообще супер!!!!
30
10
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 873
Надо Федя ! Надо....
14
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 587
200 тыс, да даже 250 тыс за полный привод и плюс 100 электросил для ZE1 это очень выгодно
74
8
Ответить
Ларин Андрей Васильевич
Tyler Durden
На тесле разве можно квадратный номер на передний бампер устанавливать? Это же вроде по регламенту должно быть, впереди тип 1, сзади допускается тип 1а?
В России всё можно. Если осторожно
24
3
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1429
Колхоз какой то. Есть же Nissan Note 1.2 e-POWER X FOUR 4WD.
23
140
Ответить
Ларин Андрей Васильевич
leo-izh
Колхоз какой то. Есть же Nissan Note 1.2 e-POWER X FOUR 4WD.
Для кого-то колхоз а для кого-то с пользой трата личного времени кому-то нравится что-то изобретать что-то делать это всё же лучше чем лежать на диване и отправлять скрины в https://drom.ru
84
8
Ответить
Ilia Vorotovov
"Тесла для японского рынка отличается тем, что ее можно заряжать от сети 220В. "
Владивосток, вам ли не знать, что в розетках Японии 110 вольт 60 герц?
В отличии от РФ 220 вольт 50 герц? У меня самого стиралка была привезеная из Японии, к ней понижающии трансфорсатор пришлось мастрячить. Причем стиралка хорошая, фирменный хитачи.

3.1415еть не кули ворочать!!!!
70
16
Ответить
21421472
Ilia Vorotovov
"Тесла для японского рынка отличается тем, что ее можно заряжать от сети 220В. " Владивосток, вам ли не знать, что в розетках Японии 110 вольт 60 герц? В отличии от РФ 220 вольт 50 герц? У...
Стиралка тоже праворульная и бу?)
115
20
Ответить
Александр
Иркутск
Несчастные. Им на переднем то батарейки не хватает) Зимой все окна запотевшие, едут в варежках, летом - потные и со всеми окнами открытыми.
66
59
Ответить
Александр
Иркутск
Лиф рядом с теслой выглядит как кусок... Как и рядом с другой нормальной машиной.
31
76
Ответить
Ларин Андрей Васильевич
Александр
Несчастные. Им на переднем то батарейки не хватает) Зимой все окна запотевшие, едут в варежках, летом - потные и со всеми окнами открытыми.
А купили бы ладу веста в кредит, был бы счастливы. 😂
82
13
Ответить
SHEIDAR
leo-izh
Колхоз какой то. Есть же Nissan Note 1.2 e-POWER X FOUR 4WD.
Лиф гораздо мощнее )
31
4
Ответить
21421472
Я бы особо не доверял этому "изобретателю"! Такой насвистит, недорого возьмет! И не из-за того, что сам редиска, такое свойство самих изобретателей и фантазеров! Преувеличивать и преукрашивать свои изобретения! То у него тесла 1000 км почти без зарядки едет!)) То заряжается от бытовой сети супер быстро...
Надо его к детектору лжи подключить, а то нагородите огород... Хотя я всегда за "движуху"!)
96
27
Ответить
Ilia Vorotovov
"Но ведь 300–400 л.с. «с колес» — это уже территория того самого гоночного Leaf Nismo! Страшно представить, что вытворяет он, если двухмоторный Leaf c 160 кВт заставляет даже слега испугаться на разгоне. "

Просто кВт в лошадиные силы переведите. 1 кВт это не 1 лошадиная сила. 1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя.
21
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
Пока одни заводы не могут родить русский прадо, вторые осваивают сотни лямов и все никак не выпустят Зетту, а третьи с помпой презентуют "прорывную" шниву с пластиковой бахромой, простой Хабаровский Кулибин взял и сделал.
Вернулся из бана
86
27
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58451
Такой авто 1 в РФ, рукастый мужик, молодец!
38
6
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34076
На ДВ даже Теслы с правым рулем
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
106
 
Ответить
Ilia Vorotovov
21421472
Стиралка тоже праворульная и бу?)
Нет, просто я про напряжении в электросети Японии . 110 вольт 60 герц. А не 220 вольт 50 герц как пишет автор статьи.
27
6
Ответить
Сыгда
Самара
Не знаю как для остальных автовладельцев, но для меня все это практического смысла не имеет.
Вот когда разбогатею, стану знаменитым и популярным, уеду в калифорнию.
Сразу электричку куплю. Может теслу, может каму.
36
14
Ответить
21421472
Смарт
Пока одни заводы не могут родить русский прадо, вторые осваивают сотни лямов и все никак не выпустят Зетту, а третьи с помпой презентуют "прорывную" шниву с пластиковой бахромой, простой Хабаровский Кулибин взял и сделал.
Это замануха для дурачков! Типа заводы не шмогли, а он взял да как смог!) Посмотри Академика, и сколько реальных трудов и денег уходит на настоящее изобретательство, а не прекрутить пару проводов, а потом насвистеть в уши диванным экспертам!)
33
40
Ответить
андрей
Иркутск
"И никаких компромиссов в виде 50/50 — крутящий момент распределяется в пропорции 100/100!" ну вы и грамотеи. Это что у вас силовая установка на 200 процентов что ли работает? А если к каждому колесу по мотору поставить тогда на все 400 будет?
90
25
Ответить
Ларин Андрей Васильевич
Александр
Лиф рядом с теслой выглядит как кусок... Как и рядом с другой нормальной машиной.
А нормальная машина это какая?
23
6
Ответить
fizzeg
Владивосток
Ilia Vorotovov
"Тесла для японского рынка отличается тем, что ее можно заряжать от сети 220В. " Владивосток, вам ли не знать, что в розетках Японии 110 вольт 60 герц? В отличии от РФ 220 вольт 50 герц? У...
Мир немного сложнее стиралки. В Штатах, например, к домам подводят 2 фазы, чтобы проще было запитывать водогреи. Что мешает то же делать в Японии? Для элетромашинок сам бог велел. Учитывая, что бытовая розетка как правило ограничена 25 амперами, то от 110 В сколько дней будешь заряжаться? По-хорошему вообще трехфазка нужна.
14
4
Ответить
fizzeg
Владивосток
sashasayansky
На ДВ даже Теслы с правым рулем
Я вам больше скажу - тут даже мерсы и ауди регулярно такие раскатывают. Ужас-ужас, как можно.. ;)
39
3
Ответить
Ларин Андрей Васильевич
Сыгда
Не знаю как для остальных автовладельцев, но для меня все это практического смысла не имеет.
Вот когда разбогатею, стану знаменитым и популярным, уеду в калифорнию.
Сразу электричку куплю. Может теслу, может каму.
А может лучше останетесь в России, и купите Ладу весту в кредит. На фиг вам Калифорния, на фиг вам электричка.
30
12
Ответить
Михаил
Снежинск
Коментариии типа "молодец мужик" не уместны походу
просто у дяди есть бабло. а кто делал эту хотелку - история умалчивает...

фигня какаято... чисто хотелка и не более
37
35
Ответить
про макс
Иркутск
Конечно делать!

Leaf и сам по себе становится популярнейшим автомобилем,
а если еще 4wd добавить и мощность и батарейку, да в адекватные деньги - реально огонь!
29
21
Ответить
5037482
Тара
Как раз полного привода Лифу и не хватает - мощность избыточна для переднего, постоянный букс, особенно зимой. А тут, прямо, то, что доктор прописал - и привод полный, и разгон лучше, мощность больше. Если 200 тысяч реально работы "под ключ", я очень сильно задумаюсь о такой переделке и всерьез. Это как раз то, чего бы я хотел. Дальность пробега меня вполне устраивает, даже избыточна для моих условий.
31
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 645
спасибо Дрому! теперь все сотрудники- от гаишника до дилера ниссан, будут знать как найти лиф 4 вд! :))
26
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Мне вот интересно, а как согласуются скорости вращения двух осей? В обычном ам это делает межосевой дифференциал, а тут? Чем опасна езда без межосевого диффа надо редакции объяснять?
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
48
25
Ответить
5037482
Тара
Да и 80 тысяч для "адаптера" под разъем чадемо с максималкой на 30А это тоже очень круто! Отпадает необходимость менять блок ПДМ на 6.6 киловатт, который стоит около 60 тысяч. В общем я прямо удивлен всем, если это реально.
10
4
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Мужик, конечно, молодец, но темла возле обитого сайдингом сарая это как-то очень по-нашему.
25
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
Dblzq
зачем нужна Тесла в автопарке понял, а зачем при наличии Теслы нужен Лиф не понял
В статье же указали: лиф город, тесла межгород.
12
3
Ответить
8614779
Казанская
Сделать самому и для себя это одно, своя ответственность, а для других это уже совсем другая история. Пробежит хотя бы 20000 км ,а не 2000 можно будет посмотреть , как прижилась самоделка.
17
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3081
5037482
Да и 80 тысяч для "адаптера" под разъем чадемо с максималкой на 30А это тоже очень круто! Отпадает необходимость менять блок ПДМ на 6.6 киловатт, который стоит около 60 тысяч. В общем я прямо удивлен всем, если это реально.
так ПДМ же дешевле получается? и все заводское
Mens sana in corpore sano
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7744
LordBayonet
Мне вот интересно, а как согласуются скорости вращения двух осей? В обычном ам это делает межосевой дифференциал, а тут? Чем опасна езда без межосевого диффа надо редакции объяснять?
Ну что ж вы пАлитесь так? Иногда лучше промолчать чем пытаться умничать. Какой межосевой редуктор? У него каждая ось приводится своим электромотором.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
37
26
Ответить
19219391
Новосибирск
Подозреваю, что большой проходимости эти 4 вд не дадут, т.к. долго не побуксуешь в грязи - либо будет включатся защита от перегрева эл. двигателя, либо если ее обойти, то сгорят эл.двигатели. Поэтому эта переделка только для бодрого старта и все.
14
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7744
Первое правило доработок - прежде чем подкидывать мощность - меняем тормоза на соответствующие.
Мощность задрали в два раза от стоковой на тех же тормозных механизмах?
Это косяк!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
33
21
Ответить
Виталий
Томск
Михаил
Коментариии типа "молодец мужик" не уместны походу
просто у дяди есть бабло. а кто делал эту хотелку - история умалчивает...

фигня какаято... чисто хотелка и не более
Наверное их оставляют те кто умеет читать, или хотя бы смотреть, и прочитали/увидели что делал он сам все
17
2
Ответить
5037482
Тара
desu
так ПДМ же дешевле получается? и все заводское
Так зато переделок никаких не надо - если менять не самому ПДМ, то примерно по деньгам одно и то же. Если самому - не факт, что за 60 найдешь, я видел и по 80 продавали. Плюс если одного Лифа продал и купил новее, быстрая зарядка останется.
2
1
Ответить
5037482
Тара
Alexander_Ch
Ну что ж вы пАлитесь так? Иногда лучше промолчать чем пытаться умничать. Какой межосевой редуктор? У него каждая ось приводится своим электромотором.
Вот да, жесткой связи нет, моменты могут отличаться, как будто там свободный диф, за счет эластичности электромоторов.
20
1
Ответить
5037482
Тара
19219391
Подозреваю, что большой проходимости эти 4 вд не дадут, т.к. долго не побуксуешь в грязи - либо будет включатся защита от перегрева эл. двигателя, либо если ее обойти, то сгорят эл.двигатели. Поэтому эта переделка только для бодрого старта и все.
Я как то достаточно долго буксовал в прошлом году, не мог в небольшой подъем после хорошего дождя забраться. Никакого перегрева не было - просто крутит сколько давишь и все, ну еще ЕСП постоянно душит, если не отключить.
18
1
Ответить
андрей
"И никаких компромиссов в виде 50/50 — крутящий момент распределяется в пропорции 100/100!" ну вы и грамотеи. Это что у вас силовая установка на 200 процентов что ли работает? А если к каждому колесу по мотору поставить тогда на все 400 будет?
Если силовых установки две, то все верное
23
8
Ответить
Евгений К
Молодец. Вот так выглядит настощий тюнинг у энтузиастов.
5
3
Ответить
Сыгда
Самара
Ларин Андрей Васильевич
А может лучше останетесь в России, и купите Ладу весту в кредит. На фиг вам Калифорния, на фиг вам электричка.
Не знаю, еще не решил.
4
3
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1204
Ларин Андрей Васильевич
А нормальная машина это какая?
Немецкая
Пруль должен быть забанен!
5
36
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1204
Лучше бы он руль куда надо переставил
Пруль должен быть забанен!
11
42
Ответить
    
Сообщений: 1249
LordBayonet
Мне вот интересно, а как согласуются скорости вращения двух осей? В обычном ам это делает межосевой дифференциал, а тут? Чем опасна езда без межосевого диффа надо редакции объяснять?
Ничем не опасна. Много ты межосевых дифференциалов в современных авто видишь? Там муфты в основном, которые разность уголовных скоростей обеспечивают как раз плюнуть.
15
5
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
Tyler Durden
На тесле разве можно квадратный номер на передний бампер устанавливать? Это же вроде по регламенту должно быть, впереди тип 1, сзади допускается тип 1а?
Возможно владелец не последний человек в этом городе. Ему можно)
8
 
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
leo-izh
Колхоз какой то. Есть же Nissan Note 1.2 e-POWER X FOUR 4WD.
Это чистый фан и хобби. Плюс следование идеи чистого электромобиля в каком то роде. Деньги тут не определяющее судя по частному коттеджу и Тесле S.
8
1
Ответить
  
Горно-Алтайск, Новосибирск
Сообщений: 9478
Что бы скептики не говорили а мужик молодец. Захотел и сделал, а не ныл на диванес клавиатурой в руках.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
26
3
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11501
За то что руки есть можно только похвалить!

Но ДРОМ, вы же федеральный канал! Хоть для приличия на видео пристегнулись бы вместе с водителем ремнями... Пропаганда сильная штука.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
25
7
Ответить
LordBayonet
Мне вот интересно, а как согласуются скорости вращения двух осей? В обычном ам это делает межосевой дифференциал, а тут? Чем опасна езда без межосевого диффа надо редакции объяснять?
по CAN-шине я так понимаю...
13
1
Ответить
Александр
Чита
Отлично . Я так понял , Вы эту переделку хотите поставить на поток ?
7
1
Ответить
Смарт
Пока одни заводы не могут родить русский прадо, вторые осваивают сотни лямов и все никак не выпустят Зетту, а третьи с помпой презентуют "прорывную" шниву с пластиковой бахромой, простой Хабаровский Кулибин взял и сделал.
Сделать на коленке, в гараже, можно, что угодно. Не нужно путать это с заводским производством. Если даже ниссан посчитал, что полноприводный лиф им*****. не нужен. Видимо у него инженеры не такие умные как Кулибин из Хабаровска.
25
8
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
3242058
Я такую тоже захотел). Почему Ниссан сам такое не делает? Популярность бала бы в разы выше.
И цена. А на ДОПах все же нужно ездить, а гонять на трассах.
6
 
Ответить
5194055
Новосибирск
Мужик молодец раз голова работает и желание есть работать руками, но как насчет закона, можно ли допускать такой авто на дороги общего пользования. Дром вы не в том направлении идете, другое нужно показывать, о другом писать, проведите статистическое исследование, если так не догадаться, о том, что интересно автовладельцу в сегодняшних реалиях.
3
22
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14933
Сейчас ооочень много Лифов первого поколения, у которых батареи сдулись до 50-70%, нужно что-то придумывать, или целиком батарею менять, или добавлять к текущей, или вообще переделывать на обычную связку HR15DE+варик. По затратам все три варианта + .- равны.
8
1
Ответить
А Б
Dblzq
зачем нужна Тесла в автопарке понял, а зачем при наличии Теслы нужен Лиф не понял
Теслу жалко. )
2
1
Ответить
Ilia Vorotovov
LordBayonet
Мне вот интересно, а как согласуются скорости вращения двух осей? В обычном ам это делает межосевой дифференциал, а тут? Чем опасна езда без межосевого диффа надо редакции объяснять?
Вы с Луны свалились? Или права купили? Принцип работы дифференциала вам в автошколе объясняли? Или все прогуляли, а права купили? Дифференциал (от лат. differentia «разность, различие»)

Вот почитайте, что прогуляли в автошколе "Дифференциал – это механизм трансмиссии, распределяющий подводимый к нему крутящий момент между приводными валами и позволяющий колесам вращаться с разными угловыми скоростями."

https://techautoport.ru/transmissiya/differentsial-i-glavnaya-peredacha/differentsial.html
9
13
Ответить
Coshmaran
Белово
LordBayonet
Мне вот интересно, а как согласуются скорости вращения двух осей? В обычном ам это делает межосевой дифференциал, а тут? Чем опасна езда без межосевого диффа надо редакции объяснять?
Там же нет механической связи между осями
24
2
Ответить
Ларин Андрей Васильевич
Hephasto
Немецкая
Странно 🤔
13
4
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 2735
Блин, 200 тыр на переделки нашел, а тысяч 15 на нормальную шипованную резину нет. Как так то?! Ведь каждую зиму ролики смотрим, как неуправляемые машины по Владивостоку в гололед катаются.
Пешеход пока что.
19
20
Ответить
Ilia Vorotovov
5037482
Вот да, жесткой связи нет, моменты могут отличаться, как будто там свободный диф, за счет эластичности электромоторов.
Вы что курили сегодня? Больше так не делайте, а то мама заругает. Есть даже автомобили с бензиновым двигателем, вроде Тойота Тида
где передние колеса постоянно вращаются ДВС , а задние в исключительных случаях ( вроде через сугроб переехать ) подключается электродвигатель на задних колесах.
4
19
Ответить
Ilia Vorotovov
Ilia Vorotovov
Вы что курили сегодня? Больше так не делайте, а то мама заругает. Есть даже автомобили с бензиновым двигателем, вроде Тойота Тида
где передние колеса постоянно вращаются ДВС , а задние в исключительных случаях ( вроде через сугроб переехать ) подключается электродвигатель на задних колесах.
Ниссан тида, извините
2
10
Ответить
про макс
Конечно делать!

Leaf и сам по себе становится популярнейшим автомобилем,
а если еще 4wd добавить и мощность и батарейку, да в адекватные деньги - реально огонь!
Самое правильное в вашем коментарии, в адекватные деньги. Лиф становится популярным потому, что бу и стоит дешево. Новые не очеть-то кто и берет. Плюс к этому, наши законодатели пока не озаботились поднятием цены за электричество для владельцев электромобилей. Как только ее поднимут, электрички ни кому будут не нужны.
15
6
Ответить
Ilia Vorotovov
Ilia Vorotovov
Вы что курили сегодня? Больше так не делайте, а то мама заругает. Есть даже автомобили с бензиновым двигателем, вроде Тойота Тида
где передние колеса постоянно вращаются ДВС , а задние в исключительных случаях ( вроде через сугроб переехать ) подключается электродвигатель на задних колесах.
Вот она https://www.abw.by/novosti/experience/207689
e-4 WD
2
5
Ответить
5037482
Тара
Ilia Vorotovov
Вот она https://www.abw.by/novosti/experience/207689
e-4 WD
Не курю и другим не советую. Но вам не буду - вижу занятие это бессмысленное. В чем я не прав, по вашему мнению, так и не понял. Здесь не е-вд и не Тиида ни каким боком. С мат. частью у вас, видимо, большой пробел в знаниях.
12
5
Ответить
6469417
Казань
Мужик красавчик! Захотел и сделал!
7
2
Ответить
5037482
Тара
Ключевая фраза моего послания: "как будто свободный диф", что означает возможность изменения скорости вращения передней и задней оси в некоторых пределах. Я нигде не писал, что там есть реальный, железный диф. Чукча не читатель...
13
2
Ответить
Ларин Андрей Васильевич
Alexsander Kuzmenko
Самое правильное в вашем коментарии, в адекватные деньги. Лиф становится популярным потому, что бу и стоит дешево. Новые не очеть-то кто и берет. Плюс к этому, наши законодатели пока не озаботились поднятием...
Электричество проще воровать, чем бензин. 😂
20
3
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Ilia Vorotovov
"Тесла для японского рынка отличается тем, что ее можно заряжать от сети 220В. " Владивосток, вам ли не знать, что в розетках Японии 110 вольт 60 герц? В отличии от РФ 220 вольт 50 герц? У...
Не 110, а 100 В.
5
4
Ответить
Ларин Андрей Васильевич
Ilia Vorotovov
Вы что курили сегодня? Больше так не делайте, а то мама заругает. Есть даже автомобили с бензиновым двигателем, вроде Тойота Тида
где передние колеса постоянно вращаются ДВС , а задние в исключительных случаях ( вроде через сугроб переехать ) подключается электродвигатель на задних колесах.
Здесь если судить по написанному, то все без исключения, что-то либо курят, либо что-то пьют. 😉
9
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1204
Ларин Андрей Васильевич
Странно 🤔
К чему тут фотография этого покемона? Оно внешне такое же убогое, как и этот ваш лиф.
Пруль должен быть забанен!
4
22
Ответить
МП Михаил
Иркутск
Для повседневной езды постоянный полный привод не всем нужен, вот если на Лиф поставить e-4wd, как на некоторых легковых Ниссанах, было бы практичнее и возможно дешевле
11
6
Ответить
5037482
Тара
МП Михаил
Для повседневной езды постоянный полный привод не всем нужен, вот если на Лиф поставить e-4wd, как на некоторых легковых Ниссанах, было бы практичнее и возможно дешевле
Так он у автора проекта отключаемый одним нажатием, в чем проблема? e-4wd городить куда проблемнее (нужно увязать как то не штатную систему, а тут получается все управление через кан мост по штату идет). Александр предложил более простое и изящное решение, на мой взгляд.
14
4
Ответить
Редактор Сайта
Все эти переделки можно свести к одной фразе - достать и помериться.
8
3
Ответить
Ларин Андрей Васильевич
Hephasto
К чему тут фотография этого покемона? Оно внешне такое же убогое, как и этот ваш лиф.
Ну вы же себя позиционируете здесь как самым умным человеком во Вселенной, Вот и подумайте к чему, там все написано.
7
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром