Аллергия на зиму. Сравниваем электромобиль с классическим бензиновым конкурентом

Аллергия на зиму. Сравниваем электромобиль с классическим бензиновым конкурентом

21.12.2020 | 33667 просмотров
В этот момент стало обидно. Нажимаем Power, но ничего не происходит. Вообще, Лиф особо не привлекает внимания при запуске. Но вот тут сама панель приборов сигнализировала: «Хьюстон, у нас проблемы». И вроде морозов сильных не было, но уже с первым «минусом» (о котором, например, в Сибири и говорить стыдно) пришлось идти за «крокодилами» — Nissan Leaf беспомощно встал аки Subaru в 30-градусный мороз.

А все из-за того, что наша «электричка» по неосторожности осталась на несколько дней ночевать на открытом воздухе. Мороз в Приморье случился, конечно, далеко не запредельный, но трех дней при стабильных минус 5–10 оказалось достаточно, чтобы выявить недееспособность «родного» японского аккумулятора. Кстати, рановато он что-то сдался, учитывая, что машине три года от роду, в РФ она с февраля, и длительного охлаждения батарея и не видывала.

Видимо, зря в прошлый раз нарисовали на декоративной крышке «Subaru». В первые же морозы Nissan Leaf «сдулся»…

А маленький аккумулятор в царстве Лифа между тем — серый кардинал. Неважно, сколько у тебя киловатт и вольт в твоей крутой батарее в подполье — если 12-вольтовый «коробок» помер, то весь твой высокотехнологичный аппарат будет стоять колом даже с заряженной на 100% высоковольтной батареей. Потому что все управляющие «мозги» завязаны как раз на маленький аккумулятор.

Ну конечно, когда машина не заводится, в первую очередь нужно предупредить, что во время стоянки следует использовать стояночный тормоз
No woman, no cry. No power, no drive

Что ж, в очередной раз обратились за помощью к традиционным автомобилям, а именно к заслуженной Toyota Corolla 5-го поколения. Однако Leaf просто так не оживить — ему, в отличие от обычного автомобиля, недостаточно просто получить импульс для победоносного оборота коленвала. Нужно прикуриваться не менее 10–15 минут, чтобы «мозги» и электроника оклемались. При этом после удачной реанимации нужно еще ехать в сервис и сбрасывать все ошибки (а их при таком раскладе возникает множество — как говорится, «красным» горит все). И так каждый раз, если вдруг недоглядел за здоровьем аккумулятора. Можно, правда, почистить ошибки и с помощью LeafSpy, но хорошая мысля, как известно, приходит постфактум.

«Эх, молодежь… Что бы вы без нас делали!»

Заморачиваться подзарядкой, диагностикой и прочими процедурами не стали. Зима длинная, поэтому решили просто поставить новый аккумулятор — выбор пал на Atlas той же, что и родной, емкости 45 А·ч.

«Подставил раз, подставит и в другой», — решили мы и поменяли заводской аккумулятор на новый Atlas 55B24

Также, намучившись в прошлый раз с выездом из обледеневшего приморского дворика, поставили машину на шипованный Michelin, который остался в наследство от Nissan Leaf AZE0. Да, машина стала ниже, неказистей, проще, зато в ледяные горки, кои в изобилии возникли во Владивостоке (как всегда — внезапно), теперь едется гораздо веселее.

16-дюймовые колесики теряются в арках Лифа. Долой эстетику, да здравствует уверенность на зимних дорогах! На шипованных «Мишленах» в этом городе теперь реально можно подняться

После уличных ночевок Leaf вернулся в привычную среду обитания — наземный неотапливаемый гараж — но особого потепления от смены места ночевки не почувствовал, потому что в боксе в лучшем случае околонулевая температура. А если на улице ниже минус 10-ти, то и вовсе минусовая (-5–6). Поэтому когда утром включаешь машину, батарее прямо совсем нехорошо. Для сравнения — если приехать на CHAdeMO замороженным, то станция быстрой зарядки за полтора часа зальет 10 кВт, а если на прогретой батарее — 30 кВт за час. Как говорится, почувствуйте прохладную разницу.

Ну да ладно — в шипы обулись, аккумулятор новый поставили, высоковольтную батарею согрели и зарядили, пора и спарринг-партнера искать, тем более что в прошлый раз мы анонсировали-таки рандеву электромобиля и бензинового автомобиля.

Здесь мы не стали идти на поводу у адептов секты «Да за такие деньги лучше…», потому что иначе пришлось бы проводить сравнительный тест Nissan Leaf, Toyota Prius, трех Lada Granta, четырех Toyota Fielder, Subaru Forester, очень сильно подержанного BMW X5, а победил бы все равно Toyota Land Cruiser-«сотка». Поэтому мы сделали более корректное сравнение с точки зрения человека, которому нужен свежий городской седан или хэтчбек С-класса для поездок сугубо по городу. Бюджет 1,2–1,4 млн рублей. Сюда попадают и относительная новинка в лице Honda Vezel, и Toyota C-HR, и трехлетние Toyota Premio/Allion (дабы не гневить приморцев, критерий праворульности также учитывался).

Однако в качестве оппонента удалось вызвать лишь Toyota Auris 1.2 120Т RS Package. В подавляющем большинстве на рынке представлены «полторашки» в простых комплектациях, и они заметно дешевле — практически все меньше миллиона. Однако наш партнер — в «дорогом» синем цвете, с аэродинамическими обвесами, 2016 года выпуска, иной раз ценник за такие экземпляры подходит к планке 1,2 млн рублей. Поэтому с небольшой натяжкой, но сравним. Тем более интересно, стоит ли доплачивать за электромобиль пару-тройку сотен тысяч по сравнению с «обычным» хэтчбеком с традиционным ДВС.

Есть в Toyota Auris и Nissan Leaf какое-то стилистическое сходство

Внешне автомобили похожи, у обоих агрессивная огранка, минимум плавности и доброты в образе. Leaf, разумеется, крупнее по всем параметрам — и в высоту, и в длину, и в ширину (но не салона, как ни странно!). И мощнее. И опций больше. Впрочем, у нас не было цели сравнивать технические и габаритные характеристики — не нужно никаких «рейслоджиков», чтобы понять и почувствовать, что динамика 40-киловаттного ZE-1 на порядок лучше, чем у Auris (причем даже если бы он был 1,8-литровым и 143-сильным).

Фото постановочное. С 1,2-литровым турбодвигателем Toyota Auris ни при каких обстоятельствах не вырвется вперед в схватке с Nissan Leaf

Нас, в общем-то, интересовала лишь эксплуатационная составляющая этого сравнения. Насколько экономически целесообразна разница в несколько сотен тысяч рублей между трехлетним электрокаром и трех-четырехлетним бензиновым автомобилем.

Чтобы произвести корректные расчеты, мы направились в автосервис, где нам подсчитали стоимость технического обслуживания (под кодовым названием «ТО-40», поскольку и у Лифа, и у Ауриса пробег подобрался именно к этой отметке).

Цифры оказались весьма убедительными. Полное предзимнее обслуживание Ауриса включало:

— диагностику ходовой части;

— замену тормозной жидкости;

— замену масла в АКП;

— замену масла в ДВС;

— замену воздушного и салонного фильтров;

— замену свечей зажигания;

— оригинальных жидкостей и запчастей (кроме фильтра коробки — он неоригинальный).

На Toyota Auris все обошлось бы в 40 495 рублей. И это без тормозных дисков и колодок (привет, Renault Arkana!).

На Nissan Leaf перечень работ и, соответственно, расходников куда скромнее:

— диагностика ходовой части;

— замена тормозной жидкости;

— замена салонного фильтра;

— замена масла в переднем редукторе;

— оригинальные жидкости (тормозная и в редуктор) и салонный фильтр.

Итого — 8350 рублей.

Разумеется, ТО-40 бывает раз в жизни (если пробег не скручивать), но с ростом пробега и износом трансмиссии, двигателя, топливной системы и прочих узлов и агрегатов разница в стоимости обслуживания будет только расти. Например, недавно на личном Toyota Crown крякнул бензонасос. Минус 3000 рублей из бюджета. Эвакуатор — 2500 рублей. Работы по замене — еще 1000. На месте Крауна мог бы оказаться и любой другой, более экономичный автомобиль. А вот в Лифе из серьезных эксцессов, обещающих материальные траты, может случиться разве что износ батареи. Но рано или поздно высоковольтные батареи Лифов научатся довольно-таки бюджетно восстанавливать. А то и апгрейдить.

С годами разница в стоимости сезонной подготовки автомобиля с ДВС и электромобиля может только увеличиться. На пробеге 40 000 километров в нашем случае расходы на Аурис оказались бы в пять раз больше

Евгений, владелец Toyota Auris, целый день проездил вместе с нами на Nissan Leaf по своим городским делам и, кажется, крепко задумался над тем, чтобы сменить углеводородную философию на электрическую:

«Автомобиль очень понравился. Он богаче оснащен, он комфортный, динамика отличная. Я даже не могу найти каких-то минусов. Мой 116-сильный турбированный автомобиль потребляет сейчас (в зимнее время) около 11 литров на 100 километров в городском режиме езды. Причем я езжу совсем не агрессивно — достаточно спокойно. Заправляю машину бензином Аи-98 (52 рубля за литр). В день проезжаю максимум 50–80 километров, изредка до 100 километров. То есть в среднем на бензин уходит 10 000–12 000 рублей в месяц. Так что для моих требований и условий эксплуатации электромобиль подходит вполне. Конечно, нужно больше заправочных станций, но поскольку я практически все время езжу только по городу, это пока некритично. А если нужно куда-то за город смотаться, можно в крайнем случае подзарядиться в Уссурийске или Артеме».

Не могли не проехать мимо вот такого «Большого брата». Электрический автобус ЛиАЗ-6274 оснащен электроустановкой Siemens на 160 кВт (с сумасшедшим крутящим моментом 1020 Нм) и способен на одном заряде преодолевать 50–60 километров (притом, что длина маршрута не превышает 15 километров). Ночью в депо он заряжается за четыре–шесть часов. А днем — от такой вот станции сверхбыстрой зарядки — всего за пять–десять минут! Салон обогревает дизельная печка, пассажиров радует симпатичный нарядный интерьер с USB-разъемами для подзарядки девайсов. Если и пересаживаться с электромобиля на общественный транспорт, то только на такой

Надо сказать, что за весь день (с печкой, шутками и прибаутками) в городском режиме на слегка подогретой быстрой зарядкой батарее мы за 4 часа 30 минут чистого времени за рулем наездили 96 километров (после чего борткомпьютер показывал 8% остатка заряда). Это в «исследовательском» режиме, когда Евгений хотел распробовать динамику и мог не церемониться с «тапком». А летом, как мы помним, удавалось проезжать до 290 километров на полном «баке», правда, в академическом режиме. Лето, ах лето…


Дром

Лучшие комментарии

 
Абакан
Сообщений: 142
Dmitry E.
С аккумом реальная подстава))) с экономией, которую приносит это авто лучше разориться на самый лучший большой аккумулятор. По крайней мере я бы так сделал.
Подстава это точно. Я зимой не использую лифа, но тут, в выходные решил погонять батарею. Как раз потеплело, -15было.
Пришёл в гараж иииии фиг. Машина не открылась. Аккум в нуль. Открыл его- жижа перемерзла.
Домой занёс, расстаял, зарядился. И опять живой... включился и лиф сразу. Правда у меня без ошибок...тьфу тьфу.
Включил на 2 часа печку(чтобы батарею погонять), как был заряд на 100% , ушло 5% примерно. Зарядил до полного и ...до весны пусть стоит.
Так что аккумы с японии - только для лета)))
114
29
Ответить

Комментарии

  
Шушенское.
Сообщений: 456
Уже которую статью вспоминаете какой-то мифичеческий AZE0, который якобы был раньше. Насколько я помню, был ze0.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
71
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5673
Вот хохлы доработали батарейка!!! https://youtu.be/4K7Qta1YGyc
Мой отзыв: Москвич 410 1960
7
70
Ответить
 
Сообщений: 7360
... Хорошая фраза про конечную победу "сотки".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
97
21
Ответить
 
Сообщений: 7360
... Электро-автобус , но с дизельным отопителем - н-даа.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
189
42
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
С аккумом реальная подстава))) с экономией, которую приносит это авто лучше разориться на самый лучший большой аккумулятор. По крайней мере я бы так сделал.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
65
12
Ответить
Электричка это не наше.
144
52
Ответить
Astronom19
Dmitry E.
С аккумом реальная подстава))) с экономией, которую приносит это авто лучше разориться на самый лучший большой аккумулятор. По крайней мере я бы так сделал.
"дайте два!"
7
17
Ответить
  
Сообщений: 349
Ввиду наших холодов, наше будущее - гибрид
134
23
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 142
Dmitry E.
С аккумом реальная подстава))) с экономией, которую приносит это авто лучше разориться на самый лучший большой аккумулятор. По крайней мере я бы так сделал.
Подстава это точно. Я зимой не использую лифа, но тут, в выходные решил погонять батарею. Как раз потеплело, -15было.
Пришёл в гараж иииии фиг. Машина не открылась. Аккум в нуль. Открыл его- жижа перемерзла.
Домой занёс, расстаял, зарядился. И опять живой... включился и лиф сразу. Правда у меня без ошибок...тьфу тьфу.
Включил на 2 часа печку(чтобы батарею погонять), как был заряд на 100% , ушло 5% примерно. Зарядил до полного и ...до весны пусть стоит.
Так что аккумы с японии - только для лета)))
114
29
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
Тойота ТО 40 40 тысяч и Аркана ТО 90 51 тысяча, мне кажется нас кто то обманывает))) Тойота вообще денег не должна требовать)))
137
13
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
Ещё бы розеток на каждом углу наставили, тогда бы был экономичным)))
36
9
Ответить
6001477
Томск
а что у ауриса по регламенту свечи на 40т.км меняются? у меня на королле на 100т.км замена.
61
21
Ответить
kos127
Ввиду наших холодов, наше будущее - гибрид
На АвтоВАЗе такие технологии ещё не освоены. Так что пока будем ездить на двигателе 21083.
52
71
Ответить
Саня Иванов
На АвтоВАЗе такие технологии ещё не освоены. Так что пока будем ездить на двигателе 21083.
Что то я не видел в гамме моторов ВАЗ такого двигателя. Вы в 90 ещё застряли? Или двигатель ВАЗ-21129 путайте с ВАЗ-21083. В школе то учились?
101
47
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7742
Интересный конечно момент - почему?
Почему нет какого-то адаптера с высоких вольт тяговой батареи подзарядить "маленький" 12-ти вольтовый.
Проблема, на мой взгляд, гораздо более важная чем оклейка большой батареи утеплителем.
И технически решаемая гораздо проще.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
105
6
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Статья не законченная какая то получилась.
64
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
Мда... Вообще-то последние дни во Владивостоке не -5, и не -10, а вполне себе -15. И у всего города не возникает проблем с запуском. От слова "совсем". Экономим настолько, что отжатый с япии аккумулятор не поменяли даже на какой-нибудь простенький Shik? Смешно. А еще иронично выглядит мааасковский электробус на зарядке. После того как выяснилось, что ему нужно 70 литров соляры в сутки для обогрева салона. Насколько хватает сейчас его пробега один всевышний ведает.

https://baza.io/posts/715f645d-1d7c-4375-b359-cf1b58e72308
85
37
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Саня Иванов
На АвтоВАЗе такие технологии ещё не освоены. Так что пока будем ездить на двигателе 21083.
Так есть же Кама-1.
16
5
Ответить
fizzeg
Владивосток
В прошлый раз иронизировали про "еле живой аккумулятор...", а тут вона как. Карма, бессердечная ты с*** ;)))
24
3
Ответить
8774668
Краснодар
Прочитал заголовок как -"сравнение с Аурусом". Сильно удивился, стал читать статью, пока не дошёл до Ауриса. Тогда уже все встало на свои места.
48
 
Ответить
ERSWAT
Томск
Интересно, а причём тут в заголовке Subaru? Что за хрен с горы такое написал? Запускал Subaru legacy lancaster в -43, да тяжело, очень, пока стартер крутишь, мотор работает на 2 цилиндрах, потом оклимался. При этом, машина не стояла на автозапуске.
61
20
Ответить
  
Сообщений: 356
Опять сравнение зеленого и треугольного и натужные шутки.
89
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
На ютубе есть ролики, где лиф запускают от аккумулятора шуруповерта :) потому что ему ток большой не нужен, просто чтобы ожила электроника :)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
23
13
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
По другому никак покамест. Обогреть такой большой салон тепловым феном - батарею надо в несколько раз мощнее. Будут новые батарейки, можно будет отказаться.
14
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
По аналогии с Субару...
Дром аки бабки на скамейке у подъезда
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
59
3
Ответить
Сыгда
Самара
fizzeg
Мда... Вообще-то последние дни во Владивостоке не -5, и не -10, а вполне себе -15. И у всего города не возникает проблем с запуском. От слова "совсем". Экономим настолько, что отжатый с япии...
предлагаешь салон не греть?
26
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7933
Обрыв Петрович
Что то я не видел в гамме моторов ВАЗ такого двигателя. Вы в 90 ещё застряли? Или двигатель ВАЗ-21129 путайте с ВАЗ-21083. В школе то учились?
Он и щас наверняка там учится.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
28
9
Ответить
Пилот беспилотника
Так есть же Кама-1.
Есть. В единственном экземпляре. Может так и останется.
15
12
Ответить
Обрыв Петрович
Что то я не видел в гамме моторов ВАЗ такого двигателя. Вы в 90 ещё застряли? Или двигатель ВАЗ-21129 путайте с ВАЗ-21083. В школе то учились?
Вы не поверите, даже в институте учился. К ВАЗу предвзятого отношения не имею. Но то что его нынешние двигателя ведут родословную от мотора 2108, это же факт.
54
36
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7933
fizzeg
Мда... Вообще-то последние дни во Владивостоке не -5, и не -10, а вполне себе -15. И у всего города не возникает проблем с запуском. От слова "совсем". Экономим настолько, что отжатый с япии...
В тексте говорится о 70 литровом баке, а не раходе 70 литров за сутки. Автобусы не ездят круглосуточно.Приведен пример максимального расхода отопителя 4 литра в час. Вы полагаете, он на всю катушку шпарит все время работы при мощности 35 кВт? С такой теплоотдачей можно сделать сауну.

У нас большие автобумы постепенно меняют на метановые. Они и улицы не засирают выхлопами дизеля и нет гемора с этими зарядками/отопителями. Да и стоят они гораздо дешевле, а т.к. перевозчики частные (в отличие от мосгортранспорта), осваивают они свои, а не бюджетные, то выбор вполне понятен.
81
3
Ответить
AveAve2
Вот...о чем я и говорю всё время-надо объединить аурис и лифа, т.е. в лиф добавить ДВС от ауриса на переднюю ось , т.е сделать настоящий гибрид- передняя ось ДВС, задняя - электро и получится классное авто! Неужели никто не может этого сделать?!
8
23
Ответить
8932575
Хабаровск
А моя и СУБАРУ и в -40 заводится, так что автор не свистите!)
33
25
Ответить
  
Сообщений: 8409
Вот автобусы электрические в городе это реальная необходимость - чтобы воздух не портили.
42
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
На Витце тоже стоял 45 АКБ, решил что много току не бывает, поставил 66, и впоследствии менял через 5 лет. Вот уже более 16 лет полёт нормальный, что подтверждает правильность выбора. Не верьте сказкам что типа будет больше нагрузка на гену и т.п. , это бред, а вот завести авто с таким багажом да в -30 С, гораздо реальнее)) ....
49
3
Ответить
KGBWatchingYou
Новосибирск
kos127
Ввиду наших холодов, наше будущее - гибрид
Наше все - это водородный двиг + электрическая трансмиссия (если хочется быть совсем зеленым и энергоэффективным).
15
21
Ответить
KGBWatchingYou
Новосибирск
8932575
А моя и СУБАРУ и в -40 заводится, так что автор не свистите!)
Поставил на субару XV - 65 аккум (штатный 55), на Рав4 - 90 (штатный 65). Говорили, мол, надо прошивать мозги под такую емкость. Как итог, 6-й год на субару - полет нормальный. И в -40 реально спокойно заводится.
Да, в моторах 0W20. Сильно помогает.
47
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Саня Иванов
Есть. В единственном экземпляре. Может так и останется.
Да всё будет.А так,сами же кричим,что электрички нам и нах не надо.
7
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12774
ДРАКОН_пират
... Электро-автобус , но с дизельным отопителем - н-даа.
Фарс, аналогов которому наберется не так уж и много, да.

И это если еще не поднимать вопрос экологичности в разрезе производства и утилизации батарей, производства электроэнергии и т.п.
Подпись.
19
8
Ответить
    
Сообщений: 1106
На шипованных «Мишленах» в этом городе теперь реально можно подняться
Теперь. Реально. Можно. В этом городе.
Это пишут из города фанатов японской б/у липучки?
P. S. Ну не сдержался :)
41
9
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Саня Иванов
Вы не поверите, даже в институте учился. К ВАЗу предвзятого отношения не имею. Но то что его нынешние двигателя ведут родословную от мотора 2108, это же факт.
Сань,да все моторы,ведут родословную от шатунов и поршней.
47
8
Ответить
fizzeg
Владивосток
Сыгда
предлагаешь салон не греть?
Вся "экологичность" вылетает в трубу. Не говоря, что изначальная стоимость этого аппарата сильно выше бензинового. С обслуживанием заморочки, да и заряжается больше, чем едет. И зачем это?
28
7
Ответить
Саня Иванов
Вы не поверите, даже в институте учился. К ВАЗу предвзятого отношения не имею. Но то что его нынешние двигателя ведут родословную от мотора 2108, это же факт.
А двигатель ВАЗ-21083 ведёт родословную от двигателя ВАЗ-2101 а тот в свою очередь ведёт родословную от первого двигателя внутреннего сгорания построенного Генри Фордом. Сами то не смешно такой бред писать?
35
41
Ответить
LC
   
Сообщений: 998
Взял бы лиф 1) жил бы в своём доме 2) стоял бы в гараже 100 Крузер (он есть и сейчас)))) Но это уже другой бюджет, другие деньги, и когда эта батарейка окупится в таком случае... как единственный автомобиль скорее нет, все время думать как бы не закончился заряд, если поменялись планы на день, и невозможность куда то выехать подальше, от этой розетки
32
3
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 116
Плотность электролита надо было поднять на японском аккумуляторе. Вот так просто и он бы не замерз!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
20
5
Ответить
Пилот беспилотника
Сань,да все моторы,ведут родословную от шатунов и поршней.
Да, тут не поспоришь)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19589
"А вот в Лифе из серьезных эксцессов, обещающих материальные траты, может случиться разве что износ батареи" (с)

Это не у того ли Лифа, у которого стойки текут и менять вы их не стали так как они стоят 70тыр за комплект и которые надо месяц из Японии ждать?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
108
7
Ответить
Алексей
Крымск
KuraLexeR
Он и щас наверняка там учится.
Да как раз-таки в школе учился он хорошо, если такое пишет.Двигатель ВАЗ 21129 -это дованный от Приоры, который дорабоианный от Десятки 21124 (1,6), который улучшенный от начала выпска Десятки 21103, 21102 (1,5),который доработаный от Девятки инжекторной, который доработанный от ВАЗ 21083, котоый доработанный от ВАЗ 2108 1985 года. Так что он прав! 21129 это мотор, с которого всё что могли, то и выжали с 2108.
42
12
Ответить
  
USA
Сообщений: 12192
Катал AZE0 прошлую зиму. Заряжал на улице, без гаража. SOH 60%. Когда температура упала ниже 0 пробег начал падаль линейно.
в -25 хватало на 30км, заряжалась дольше, рекуперации почти не было. Летом песня, а не машина, особенно когда розетка у дома и есть возможность зарядиться в любой момент.
Утепление батареи и автономный подогреватель в электромобиле считаю извращением.
Поэтому для себя сделал вывод - машина хороша в теплом климате как городское средство передвижения. Брать ZE1 за 1200 + считаю экономически не выгодным.
57
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
"..Долой эстетику, да здравствует уверенность на зимних дорогах! На шипованных «Мишленах» в этом городе теперь реально можно подняться..."

Камоон! Выж тут со времен Калины Спорт вроде утверждали (а жители ДВ в комментах поддакивали в голос) что нафиг не нужны шипы - липучка б/у из Покемонии (с износом не более 90%) ничем не хуже, а только лучше. Что случилось?? Озарение? )))
65
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
JumanGEE
"А вот в Лифе из серьезных эксцессов, обещающих материальные траты, может случиться разве что износ батареи" (с)

Это не у того ли Лифа, у которого стойки текут и менять вы их не стали так как они стоят 70тыр за комплект и которые надо месяц из Японии ждать?
Любой Тазовод знает, что это "расходники" ))) т.е. вообще не счет )))
11
17
Ответить
     
Сообщений: 2141
"динамика 40-киловаттного ZE-1 на порядок лучше, чем у Auris"
На порядок - в 10 раз. Стыдно.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
41
1
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Электрички , мне кажется , хороши для города. Почтальонам , курьерам самое то.
15
1
Ответить
то есть, что запустить авто можно, просто подсоединив вместо штатного акб батарею шуруповерта, именно для включения, а потом надеть штатную клемму и ехать никто в этом чатике не знает???
9
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1043
Обрыв Петрович
А двигатель ВАЗ-21083 ведёт родословную от двигателя ВАЗ-2101 а тот в свою очередь ведёт родословную от первого двигателя внутреннего сгорания построенного Генри Фордом. Сами то не смешно такой бред писать?
Не ведёт двигатель ВАЗ-21083 родословную от ВАЗ-2101. От слова совсем.
51
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1043
Обрыв Петрович
А двигатель ВАЗ-21083 ведёт родословную от двигателя ВАЗ-2101 а тот в свою очередь ведёт родословную от первого двигателя внутреннего сгорания построенного Генри Фордом. Сами то не смешно такой бред писать?
Разве что тем, что и тот и другой - ДВС.
22
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8903
ДРАКОН_пират
... Хорошая фраза про конечную победу "сотки".
Да, сотка бы по эксплуатационным расходам победила бы )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 417
у меня Ниссан Ноут гибрид, ваапще пофиг на мороз
Nissan Pathfinder 2013 LE , Nissan X-Trail 2014 LE DCi, Boeing 777-200.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 489
JumanGEE
"А вот в Лифе из серьезных эксцессов, обещающих материальные траты, может случиться разве что износ батареи" (с)

Это не у того ли Лифа, у которого стойки текут и менять вы их не стали так как они стоят 70тыр за комплект и которые надо месяц из Японии ждать?
Тоже заметил.
Когда тамаде надо натянуть сову на глобус в попытках найти какой то аргумент для своего ценного мнения включается режим золотой рыбки с пятиминутной оперативной памятью )
39
3
Ответить
Savik
Обрыв Петрович
А двигатель ВАЗ-21083 ведёт родословную от двигателя ВАЗ-2101 а тот в свою очередь ведёт родословную от первого двигателя внутреннего сгорания построенного Генри Фордом. Сами то не смешно такой бред писать?
Только не Фордом а Бенцом )
11
2
Ответить
Savik
HiddenR
Не ведёт двигатель ВАЗ-21083 родословную от ВАЗ-2101. От слова совсем.
Да он иронезирует
3
5
Ответить
  
Сообщений: 489
где вы нашли этот аурис )
не хотите сравнивать с аквой хотя лиф как ни странно то же самое , он конечно больше и понтовей внешней - но размер салона один в один.
сравнить с приусом А. при текущей разнице в 300-400 т.р за 2017 год в пользу приуса никаких экономических предпосылок брать этот новый лиф нет.
стоил бы он хотя бы одинаково тогда да еще как то можно задуматься.
16
 
Ответить
Алексей К
fizzeg
Мда... Вообще-то последние дни во Владивостоке не -5, и не -10, а вполне себе -15. И у всего города не возникает проблем с запуском. От слова "совсем". Экономим настолько, что отжатый с япии...
Ну да, отжатые корейские автобусы, они всяко лучше. Если 70 литров соляры заменить на электричество, основной аккумулятор будет только на отопление работать?
8
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 7587
ДВ замклуло на электричках
15
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
level 43
у меня Ниссан Ноут гибрид, ваапще пофиг на мороз
Напомнило как мы в 2000-надцатом году на форуме Сузуководов обсуждали кто как закрывает радиатор на зиму и к беседе подключился один из "завсегдатых Москвичей", с апломбом заявив, что он ЭН-лет ниче не закрывает и все ОК = тема ни о чем и пора расходиться.

Пожив в Мск более 5 лет, я бы предложил Москвичам не участвовать в разговорах на тему "как там что зимой в мороз делать надо" ибо не показателен ваш опыт от слова вообще.
33
13
Ответить
Виталий
Оренбург
Обрыв Петрович
А двигатель ВАЗ-21083 ведёт родословную от двигателя ВАЗ-2101 а тот в свою очередь ведёт родословную от первого двигателя внутреннего сгорания построенного Генри Фордом. Сами то не смешно такой бред писать?
вот уж кто бред написал...
9
6
Ответить
HiddenR
Не ведёт двигатель ВАЗ-21083 родословную от ВАЗ-2101. От слова совсем.
Так о том и речь 21129 не имеет родословной от 21083.
3
16
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2733
Сегодня в новостях услышал. Японцы подсчитали что если их всех пересадить на электромобили, то в Японии закончится электричество ( и тут любимая многими фраза), от слова совсем.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
32
3
Ответить
Будущее электромобиля выглядит в России так как замена зимней и летней резины.Зимой едешь на двс,летом на электричке,у всех по две машины и платить надо больше.
11
 
Ответить
Москва
Степан Демура
Катал AZE0 прошлую зиму. Заряжал на улице, без гаража. SOH 60%. Когда температура упала ниже 0 пробег начал падаль линейно. в -25 хватало на 30км, заряжалась дольше, рекуперации почти не было. Летом песня,...
спасибо за ПРАВДУ! вот именно, так оно и происходит, ДВС - самое идеальное на сегодня решение для транспорта, по крайней мере в наше климате. Потому что на борту вырабатывает ТЕПЛО, без которого никак. И - на борту авто, в сумме с обогревом, в целом, КПД у ДВС вовсе не 40%, а все 90, учитывая обогрев салона и разогрев крутяшихся узлов, это ж в авто ведь тоже "в работу". И наоборот - электродвигатель совсем не 90% КПД. если так же, в сумме учитывать, минусуя из него на обогрев и преодоление замёрзших узлов вращения.
Другие преимущества ДВС - их полно, автономность, неприхотливость, ремонтнопригодность и т.д.
21
6
Ответить
Евгений
Кемерово
Алексей
Да как раз-таки в школе учился он хорошо, если такое пишет.Двигатель ВАЗ 21129 -это дованный от Приоры, который дорабоианный от Десятки 21124 (1,6), который улучшенный от начала выпска Десятки 21103, 21102...
Двигатель nissan QR25DE, который ставят на X-trail был сделан из двигателя QR20DE, а тот в свою очередь из SR20DE выпущенного в 1989 году.
Почему претензии только в ВАЗу в этом вопросе? И почему это вообще плохо?
30
2
Ответить
Москва
Dmitry E.
С аккумом реальная подстава))) с экономией, которую приносит это авто лучше разориться на самый лучший большой аккумулятор. По крайней мере я бы так сделал.
только вот никакои экономии этот авто не приносит. особенно в нашем климате. А потому- "не нужна нам эта машина"
10
4
Ответить
Москва
KGBWatchingYou
Наше все - это водородный двиг + электрическая трансмиссия (если хочется быть совсем зеленым и энергоэффективным).
Поддерживаю водород+электропривод! у нас водород прекрасно может производиться из метана, которого у нас до ж-пы, электромоторы тоже умеем делать.
Если приглядеться, навязывают запрет ДВС и внедрение батареешных ЭЛ - те страны, у которых нет ни газа ни нефти, "это многое объясняет", да и климат много мягче нашего, Россия официально самая холодная страна мира.
Так что, как говорил граф Орлов - "нам надо делать как нам выгодно и удобно, а ""просвещённые страны"" пусть думают, что "мы плевать на них хотели"
17
3
Ответить
Москва
LC
Взял бы лиф 1) жил бы в своём доме 2) стоял бы в гараже 100 Крузер (он есть и сейчас)))) Но это уже другой бюджет, другие деньги, и когда эта батарейка окупится в таком случае... как единственный автомобиль...
Другими словами - изредка, побаловаться на электротяге, время от времени каифануть на разнообразии, приобщиться. Вот и думаю, что для этих целеи можно брать в прокате/каршеринге иногда, это любои может себе позволить. Вот их применение в нашем климате- взял в прокат, побаловался, наигрался и вернул, поняв.
7
2
Ответить
Москва
JumanGEE
"А вот в Лифе из серьезных эксцессов, обещающих материальные траты, может случиться разве что износ батареи" (с)

Это не у того ли Лифа, у которого стойки текут и менять вы их не стали так как они стоят 70тыр за комплект и которые надо месяц из Японии ждать?
экий Вы "противный"! 😁
9
2
Ответить
  
Сами мы не местные
Сообщений: 293
и илюхи чет нет ,,,,,,
о чём ты думаешь сейчас ?
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
проанализировал калькуляцию по Ярису, во Владивостоке реально такие цены на запчасти? или до красивой цифры дотягивали, чтоб хайпа побольше?
Progres'99/2,5/1JZ-GE/AEPVF/без "плюшек"
22
 
Ответить
 
Сообщений: 6079
В солнечной калифорнии будут езить электромобили. В солнечном Якутске так и будут с горелками отогревать промёрзшие картеры с горючкой. Куда там с этими аккумуляторами, когда смартфон за десять минут выключается от холода, когда должен сутки работать.
24
1
Ответить
  
Сообщений: 503
А для тех кто не в теме электричек, как заряжается 12В АКБ у них? От тяговой батареи? Если "да", то почему "прикуриться" нельзя от нее? А если "нет" то как тогда?
8
3
Ответить
Когда люди покупают новые немецкие электромобили или теслу - тут понятно. Это статус, технологии, понты и т.д. Но когда покупают заезженный азиатский электропруль - это уже за гранью здравого смысла.
19
13
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
на прошлой неделе купил старого лифа с полуушатанной батареей - тачка огонь! на разгоне тапкой в пол как в самолете на взлете) но свои 40 км проезжает
11
13
Ответить
Алексей
Крымск
Евгений
Двигатель nissan QR25DE, который ставят на X-trail был сделан из двигателя QR20DE, а тот в свою очередь из SR20DE выпущенного в 1989 году.
Почему претензии только в ВАЗу в этом вопросе? И почему это вообще плохо?
В чём мои претензии к ВАЗУ? И где я написал, что это плохо? Лишь написал, что двигатель 21129 -это глубоко модернезированный 2108.
7
2
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61134
чото барщовый расход у ауриса. прогревальщик-таксисит штоли?
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
2
4
Ответить
Владимир
Омск
kos127
Ввиду наших холодов, наше будущее - гибрид
Еще водород нам подойдет. Если наши заводы технологию освоят
2
 
Ответить
Владимир
Омск
Не понял, как это рассчитали "официальную" цену ТО, если ни та, ни другая машины официально к нам не ввозятся?
12
 
Ответить
14800599
um64
Тойота ТО 40 40 тысяч и Аркана ТО 90 51 тысяча, мне кажется нас кто то обманывает))) Тойота вообще денег не должна требовать)))
Не ходите дети в Африку гулять...
Не считайте стоимость ТО по ценам ОД.
Ну если невтерпеж, то хоть расходники отдельной строчкой посчитайте/прослезитесь и привезите свои, в два раза дешевле.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Ink Максим
Подстава это точно. Я зимой не использую лифа, но тут, в выходные решил погонять батарею. Как раз потеплело, -15было. Пришёл в гараж иииии фиг. Машина не открылась. Аккум в нуль. Открыл его- жижа перемерзла....
На длительное хранение лучше оставлять с зарядом 80-50%. 100% зарядка и долгий простой не хорошо для батареи.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
surgood
А для тех кто не в теме электричек, как заряжается 12В АКБ у них? От тяговой батареи? Если "да", то почему "прикуриться" нельзя от нее? А если "нет" то как тогда?
12 В заряжается от тяговой если нужно на включенной машине. Также 12В заряжается при зарядке тяговой батареи. Но если машина выключена и он сел, то только прикуривать. После пуска всей системы должна пойти зарядка от ВВБ.
3
 
Ответить
А Б
Xjxufuf Yxudud
Будущее электромобиля выглядит в России так как замена зимней и летней резины.Зимой едешь на двс,летом на электричке,у всех по две машины и платить надо больше.
Зато переобуваться не надо. Электричка на лете, Бензинка на зиме 😂
13
1
Ответить
  
Сообщений: 8982
Ink Максим
Подстава это точно. Я зимой не использую лифа, но тут, в выходные решил погонять батарею. Как раз потеплело, -15было. Пришёл в гараж иииии фиг. Машина не открылась. Аккум в нуль. Открыл его- жижа перемерзла....
живу в абакане. владею приус 2010 года. расход сейчас 6.5 литров. в морозы будет 8. аккум маленький родной стоит, т.е. 2010 года. заводится с нажатия кнопки. никаких танцев с бубном с зарядкой и т.п.
по обслуживанию как обычный авто с ДВС, масло с фильтрами раз в 10тыщ обходится в 3000р, как они умудрились 40тыщ насчитать аурису не пойму
14
2
Ответить
  
Сообщений: 8982
Обрыв Петрович
Что то я не видел в гамме моторов ВАЗ такого двигателя. Вы в 90 ещё застряли? Или двигатель ВАЗ-21129 путайте с ВАЗ-21083. В школе то учились?
да ладно. в гранту ставится 8 клоп от восьмерки. ну там инжектор прикрутили за 30 лет
а ты в школе учился?
5
9
Ответить
  
Сообщений: 8982
AveAve2
Вот...о чем я и говорю всё время-надо объединить аурис и лифа, т.е. в лиф добавить ДВС от ауриса на переднюю ось , т.е сделать настоящий гибрид- передняя ось ДВС, задняя - электро и получится классное авто! Неужели никто не может этого сделать?!
аутлендер гибридный уже давно сделали
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8982
YouR-CurSe
Вот автобусы электрические в городе это реальная необходимость - чтобы воздух не портили.
толку то? если в городе чадин алюминиевый завод и каждый ваговод катализатор вырезает...
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8982
@lex@nder
Напомнило как мы в 2000-надцатом году на форуме Сузуководов обсуждали кто как закрывает радиатор на зиму и к беседе подключился один из "завсегдатых Москвичей", с апломбом заявив, что он ЭН-лет...
99% москвичей не прожили бы обычной жизнью сибиряка с зп 15-25тыщ и зиму в -30 -40. они бы уже давно революцию устроили или бы попередохли...
23
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 709
Если есть подогрев сиденья, руля, дворников... надо и подогрев "всего водителя".
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1372
Fireman1975
"динамика 40-киловаттного ZE-1 на порядок лучше, чем у Auris"
На порядок - в 10 раз. Стыдно.
Стыдно не знать,что у этого словосочетания есть как математическое значение, так и переносное. Чаще используется второе.
6
12
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
14800599
Не ходите дети в Африку гулять...
Не считайте стоимость ТО по ценам ОД.
Ну если невтерпеж, то хоть расходники отдельной строчкой посчитайте/прослезитесь и привезите свои, в два раза дешевле.
Хорошо я на гарантийную машину закажу расходники на Али))) Хотя там даже на Хавал их не продают))
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1120
С батарейкой и водородным двигателем?))
Житие нынче тяжкое (каждый год)
 
 
Ответить
Саня Иванов
Вы не поверите, даже в институте учился. К ВАЗу предвзятого отношения не имею. Но то что его нынешние двигателя ведут родословную от мотора 2108, это же факт.
Напрямую причём
Блок, колено, шатуны, поршня - все может сгодитьмя викрайнем случае.
Реально меняли только головку.
2
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
а сколько стоит трёхлетний электрокар и одноклассник с ДВС. вы подсчитали ? Владение электричкой конечно дешевле .но изначальная стоимость очень большая и пробеги детские по сравнеию с ДВС, на ДВС можно с сабой канистру бенза взять и не париться ,а на электричке очко сжимается когда за город выезжаешь.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
19
3
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3362
oculus
На шипованных «Мишленах» в этом городе теперь реально можно подняться
Теперь. Реально. Можно. В этом городе.
Это пишут из города фанатов японской б/у липучки?
P. S. Ну не сдержался :)
Помню было время давно, когда было совсем не до резины, но я все таки выкроил на два новых мишлена на ведущую ось, и они меня протаскали почти всю зиму, где нужно проезжал и тормозил спокойно. После них я понял что такое настоящая резина и быстро купил вторую пару)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
7
 
Ответить
14800599
um64
Хорошо я на гарантийную машину закажу расходники на Али))) Хотя там даже на Хавал их не продают))
В любом интернет магазине оригинал расходники как минимум в два раза дешевле чем у ОД.
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 152
@lex@nder
"..Долой эстетику, да здравствует уверенность на зимних дорогах! На шипованных «Мишленах» в этом городе теперь реально можно подняться..." Камоон! Выж тут со времен Калины Спорт вроде утверждали...
Шипы нужны 3-4 раза в зиму. И зачем остальное время ими шуметь по асфальту? За 30 лет вождения ни разу не покупал шипованные шины. Правда в основном 4 вд. А лиф не для ДВ. Гибриды приживаются
3
18
Ответить
 
Сообщений: 5721
А Б
Зато переобуваться не надо. Электричка на лете, Бензинка на зиме 😂
Э - экономия 😁👍
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5721
П. Трутен
Шипы нужны 3-4 раза в зиму. И зачем остальное время ими шуметь по асфальту? За 30 лет вождения ни разу не покупал шипованные шины. Правда в основном 4 вд. А лиф не для ДВ. Гибриды приживаются
Когда установлены шипы, вы перестаете считать количество "раз". Потому что, скорее всего, вы просто относительно спокойно проедете сложный участок. Ну, может, "ух, ты!" Скажете.
Продан в 2010 году...
17
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 152
Ех Автонекрофил
Когда установлены шипы, вы перестаете считать количество "раз". Потому что, скорее всего, вы просто относительно спокойно проедете сложный участок. Ну, может, "ух, ты!" Скажете.
Ну да. Имелось в виду, что опосля думаешь, что на шипах здесь наверное бы лучше. Но себе покупать и не хотел. Хотя на задний привод или парттайм обязательно бы купил
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1747
6001477
а что у ауриса по регламенту свечи на 40т.км меняются? у меня на королле на 100т.км замена.
Катушки кончишь и все,редкая замена свечей к этому и приводит,они дороже.
1
 
Ответить
17901840
Новосибирск
тойота опять проплатила поливают ниссан видно хорошо он продается))
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1113
П. Трутен
Шипы нужны 3-4 раза в зиму. И зачем остальное время ими шуметь по асфальту? За 30 лет вождения ни разу не покупал шипованные шины. Правда в основном 4 вд. А лиф не для ДВ. Гибриды приживаются
Именно из-за этих 3-4 раз за зиму их и стоит купить
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
13
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
Обрыв Петрович
А двигатель ВАЗ-21083 ведёт родословную от двигателя ВАЗ-2101 а тот в свою очередь ведёт родословную от первого двигателя внутреннего сгорания построенного Генри Фордом. Сами то не смешно такой бред писать?
Николаус Август Отто смотрит на тебя с недоумением
Мы разучились любить то, что есть, и только жадно думаем о том, чего нам не хватает.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
Savik
Только не Фордом а Бенцом )
Вообще-то разработчиком ДВС был Николаус Август Отто а Бенц построил автомобиль с двигателем на принципе Отто
Мы разучились любить то, что есть, и только жадно думаем о том, чего нам не хватает.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
torn357
На Витце тоже стоял 45 АКБ, решил что много току не бывает, поставил 66, и впоследствии менял через 5 лет. Вот уже более 16 лет полёт нормальный, что подтверждает правильность выбора. Не верьте сказкам...
а хронический недозаряд АКБ?
Лучше быть, чем казаться!
 
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
@lex@nder
"..Долой эстетику, да здравствует уверенность на зимних дорогах! На шипованных «Мишленах» в этом городе теперь реально можно подняться..." Камоон! Выж тут со времен Калины Спорт вроде утверждали...
что не так с липучкой?
Лучше быть, чем казаться!
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8409
Smidsy
толку то? если в городе чадин алюминиевый завод и каждый ваговод катализатор вырезает...
Катализаторы режут скорее владельцы корейцев
-
6
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
Ех Автонекрофил
Когда установлены шипы, вы перестаете считать количество "раз". Потому что, скорее всего, вы просто относительно спокойно проедете сложный участок. Ну, может, "ух, ты!" Скажете.
Когда полный привод и свежая резина (не более 3 сезонов) вообще не замечаешь, что где-то есть "сложные участки". В недавний "ледяной дождь" даже ездил как обычно. Ну и здравый смысл тоже не помешает взять с собой. А греметь шипами с ноября по почти апрель - ну его нафиг.
6
6
Ответить
fizzeg
Владивосток
коммунист
а сколько стоит трёхлетний электрокар и одноклассник с ДВС. вы подсчитали ? Владение электричкой конечно дешевле .но изначальная стоимость очень большая и пробеги детские по сравнеию с ДВС, на ДВС можно...
Ох, несовременно рассуждаете, сударь. Миллениалы негодуют! ;) (сарказм)
1
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
um64
Хорошо я на гарантийную машину закажу расходники на Али))) Хотя там даже на Хавал их не продают))
Для вас есть только либо ОД, либо дядя Алик? Мда...не поймешь это страну крайностей ;)
3
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
А Б
Зато переобуваться не надо. Электричка на лете, Бензинка на зиме 😂
Ну да. Одну машину снял, другую надел ;)
6
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
@lex@nder
"..Долой эстетику, да здравствует уверенность на зимних дорогах! На шипованных «Мишленах» в этом городе теперь реально можно подняться..." Камоон! Выж тут со времен Калины Спорт вроде утверждали...
"липучка б/у из Покемонии (с износом не более 90%) " разве калина-спорт уже была в 2005-м? Удивительное рядом... ;)
2
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
JumanGEE
"А вот в Лифе из серьезных эксцессов, обещающих материальные траты, может случиться разве что износ батареи" (с)

Это не у того ли Лифа, у которого стойки текут и менять вы их не стали так как они стоят 70тыр за комплект и которые надо месяц из Японии ждать?
Новые каябовские меньше 50 за комплект.
1
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
Алексей К
Ну да, отжатые корейские автобусы, они всяко лучше. Если 70 литров соляры заменить на электричество, основной аккумулятор будет только на отопление работать?
Не лучше. То же самое ))) И если бы корейские. Выживают их китайскими лиазами, где десяток кресел и те пластиковые с куском тонкой ткани поверх.
2
1
Ответить
AveAve2
Smidsy
аутлендер гибридный уже давно сделали
Это не совсем то, у него на передней и задней оси электромоторы и на акб он едет всего 60 км! Я предлагаю иную концепцию: оставить ДВС как есть+ электро на заднюю ось с запасом хода 200 км минимум! Улавливаете разницу?
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
Вадим
Электрички , мне кажется , хороши для города. Почтальонам , курьерам самое то.
Стоимость доставки какая будет?
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
14800599
В любом интернет магазине оригинал расходники как минимум в два раза дешевле чем у ОД.
Ни в два раза, аналоги да. А после гарантии вообще у дилера цена становится такая же как в интернет магазине и гарантия на запчасти.
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
fizzeg
Для вас есть только либо ОД, либо дядя Алик? Мда...не поймешь это страну крайностей ;)
Разборки нам тоже не нужны.
2
 
Ответить
14800599
um64
Ни в два раза, аналоги да. А после гарантии вообще у дилера цена становится такая же как в интернет магазине и гарантия на запчасти.
Ага, насмешил.
Приехал я на октахе с пробегом под 170 менять ремень ГРМ к ОД. Дело было года два назад.
Сам ремень к них стоит 9200, в наличии в магазе 3200, с инете, со сроком поставки 1 день- 2900.
Везде оригинал.
4
 
Ответить
14456909
Семей
Это какой аборт такое изьясняет ?... - Экзамен - отличие - КАПОТ И ЛОПАТА ?
Обрыв Петрович - Что то я не видел в гамме моторов ВАЗ такого двигателя. Вы в 90 ещё застряли? Или двигатель ВАЗ-21129 путайте с ВАЗ-21083. В школе то учились?
Обрыв Петрович - А двигатель ВАЗ-21083 ведёт родословную от двигателя ВАЗ-2101 а тот в свою очередь ведёт родословную от первого двигателя внутреннего сгорания построенного Генри Фордом. Сами то не смешно такой бред писать?
 
 
Ответить
Eugene Eremeev
"Полное предзимнее обслуживание Ауриса включало:
— диагностику ходовой части;
— замену тормозной жидкости;
— замену масла в АКП;
— замену масла в ДВС;
— замену воздушного и салонного фильтров;
— замену свечей зажигания;
— оригинальных жидкостей и запчастей (кроме фильтра коробки — он неоригинальный).

На Toyota Auris все обошлось бы в 40 495 рублей. И это без тормозных дисков и колодок (привет, Renault Arkana!)."

Что за дикие цены за банальное ТО, даже без замены ремней?! И что за масло в коробках Тойоты, которое надо менять перед каждой зимой?
2
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 274
6001477
а что у ауриса по регламенту свечи на 40т.км меняются? у меня на королле на 100т.км замена.
Там и масло не на 40)) и лифу не все процедуры включили
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
fizzeg
Новые каябовские меньше 50 за комплект.
Там цена за пару, так что дешевле раза в два)
1
 
Ответить
алексей
Мирный
интересно как в якутии поведут себя электрички в -40, -50
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6841
Саня Иванов
На АвтоВАЗе такие технологии ещё не освоены. Так что пока будем ездить на двигателе 21083.
21083 будет таких трупов на сто тянуть и они же его потом хаят
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6841
Обрыв Петрович
Что то я не видел в гамме моторов ВАЗ такого двигателя. Вы в 90 ещё застряли? Или двигатель ВАЗ-21129 путайте с ВАЗ-21083. В школе то учились?
иди до столба докопайся
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6841
нахрен такой авто в сибири не нужен,замёрзнуть можно вместе с батарейкой и авто пока помощь доедет.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8982
AveAve2
Это не совсем то, у него на передней и задней оси электромоторы и на акб он едет всего 60 км! Я предлагаю иную концепцию: оставить ДВС как есть+ электро на заднюю ось с запасом хода 200 км минимум! Улавливаете разницу?
фантазёр. и нафига этот бред?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6841
алексей
интересно как в якутии поведут себя электрички в -40, -50
трупы
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6841
какая то не навязчивая реклама за электричку которая умрёт зимой от урала и до Д.В.
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
14800599
Ага, насмешил.
Приехал я на октахе с пробегом под 170 менять ремень ГРМ к ОД. Дело было года два назад.
Сам ремень к них стоит 9200, в наличии в магазе 3200, с инете, со сроком поставки 1 день- 2900.
Везде оригинал.
Ваг он такой ваг))) Кто вам что со скидкой продаст.
 
 
Ответить
14800599
um64
Ваг он такой ваг))) Кто вам что со скидкой продаст.
А вам наверное тойоту со скидкой продают?
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5169
Ink Максим
Подстава это точно. Я зимой не использую лифа, но тут, в выходные решил погонять батарею. Как раз потеплело, -15было. Пришёл в гараж иииии фиг. Машина не открылась. Аккум в нуль. Открыл его- жижа перемерзла....
Его нельзя хранить в 100% заряженном. надо до 40-60% и по хорошему вытащить разъем силовой.
сдаётся рекламное место
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 142
EVREYCIVCA
Его нельзя хранить в 100% заряженном. надо до 40-60% и по хорошему вытащить разъем силовой.
Нууу может я не так выражаюсь...
На 3 месяца поставить и не трогать, это можно назвать хранением или нет?!? В любом случае, лезть к высоковольтной батарее не вижу смысла и нужды.
Придет весна, увидим, что да как. Я раз в месяц включаю машину, печку часа на 2, чтобы салон прогрелся.
Те батарею погонять.
 
 
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2163
"Мой 116-сильный турбированный автомобиль потребляет сейчас (в зимнее время) около 11 литров на 100 километров в городском режиме езды. Причем я езжу совсем не агрессивно — достаточно спокойно." не практичный у вас авто, тут по отзывам на кросах в городе из восьми выходят, меняйте срочно
1
 
Ответить
kos127
Ввиду наших холодов, наше будущее - гибрид
у гибридов быстро ДВС остывает, а потом включается холодным. Я про наш климат. Сколько прослужит такой ДВС?
1
 
Ответить
Москва
Smart Bastard
В солнечной калифорнии будут езить электромобили. В солнечном Якутске так и будут с горелками отогревать промёрзшие картеры с горючкой. Куда там с этими аккумуляторами, когда смартфон за десять минут выключается от холода, когда должен сутки работать.
"вот спасибо хорошо!", благодарю за подсказку!
действительно, литиевая батарея в авто, в сибиро-якутских холодах - не просто половину заряда отдаёт на обогрев, а еще и "скукоживается", от холода теряя ёмкость.
 
 
Ответить
Москва
Древний
Вообще-то разработчиком ДВС был Николаус Август Отто а Бенц построил автомобиль с двигателем на принципе Отто
"Честь создания коммерчески успешного двигателя внутреннего сгорания принадлежит бельгийскому механику Жану Этьену Ленуару. Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника и золотниковым газораспределением. В конструкции двигателя появился кривошипно-шатунный механизм. К 1864 году было выпущено уже более 300 таких двигателей разной мощности. Разбогатев, Ленуар перестал работать над усовершенствованием своей машины, и это предопределило её судьбу — она была вытеснена с рынка более совершенным двигателем, созданным немецким изобретателем Николаусом Отто.
Познакомившись с двигателем Ленуара, осенью 1860 года выдающийся немецкий конструктор Николаус Аугуст Отто с братом построили копию газового двигателя Ленуара и в январе 1861 года подали заявку на патент на двигатель с жидким топливом на основе газового двигателя Ленуара в Министерство коммерции Пруссии, но заявка была отклонена. В 1863 году создал двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания. Двигатель имел вертикальное расположение цилиндра, зажигание открытым пламенем и КПД до 15 %. Вытеснил двигатель Ленуара."
1
 
Ответить
Москва
Алексей Зинченко
у гибридов быстро ДВС остывает, а потом включается холодным. Я про наш климат. Сколько прослужит такой ДВС?
теоретически-можно рассчитать, так чтобы движок работал чаще, почти постоянно, тогда можно сделать его маленьким, чисто для генератора. Маленький ДВС будет меньше шуметь и коптить, выпускная система так же маленькая, одни плюсы. Ну и обороты же можно регулировать. Хотя-лучше работать на оптимальных, с максимальной отдачей прибыли при минимальном потреблении
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
14800599
А вам наверное тойоту со скидкой продают?
Тойота не мой выбор, меня и Рено устраивает. Зато ТО прохожу практически по цене неофициалов)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5169
Ink Максим
Нууу может я не так выражаюсь... На 3 месяца поставить и не трогать, это можно назвать хранением или нет?!? В любом случае, лезть к высоковольтной батарее не вижу смысла и нужды. Придет весна, увидим,...
но в любом случае, лучше не на 100% хранить) даже если батарею не отсоединять))
сдаётся рекламное место
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40925
Евгений
Двигатель nissan QR25DE, который ставят на X-trail был сделан из двигателя QR20DE, а тот в свою очередь из SR20DE выпущенного в 1989 году.
Почему претензии только в ВАЗу в этом вопросе? И почему это вообще плохо?
А теперь ещё и на весту ставят hr16de 😁
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40925
Алексей Ермаков
Напрямую причём
Блок, колено, шатуны, поршня - все может сгодитьмя викрайнем случае.
Реально меняли только головку.
От 2108 в современный 21129 ты не поставишь ничего.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
Savik
Древний
Вообще-то разработчиком ДВС был Николаус Август Отто а Бенц построил автомобиль с двигателем на принципе Отто
Не гони пурги " В своей мастерской Карл Бенц приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 года он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель.

Вскоре Карл Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения"
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
Автор статьи - то что я напишу ниже должны были написать именно вы.)))

1. 12 вольт аккум периодически ( на Азео раз в сутки - а как на ZE 1?) заряжается от ВВБ - по 5 минут.
2. К зиме его все равно надо готовить. ( когда сдох японский - я просто купил EFB 50 Ач - Три года нет проблем Сибирь)
3. Если сел 12 вольтовый - то как уже писали выше его можно запустить даже от аккума шуруповерта. Причем не за 15минут - а сразу.
Ошибки тут же можно сбросить Лифспаем самому за пару минут.
4. В Якутии пользуются Лифами! Ну конечно утепляют хорошо ВВБ и ставят ее подогрев.
5. В это воскресенье при минус 35 ездил в магазин - там авто простояло пару часов и домой. Пробег 22 км. Остаток ВВБ 50%.
В салоне тепло - правда Электротен на полную мощность работал. ВВБ немного подогревал конечно же. Но авто стоит все время на улице.
У Лифа из статьи в ВВБ в два раза больше Квт чем у меня.

Зимой конечно электромобиль наполовину превращается в тыкву.)))
Но с подогревом ВВБ и желательно теплым гаражом - вполне себе можно эксплуатировать и в Сибири.
Что собственно многие и делают...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 150
Т Д
теоретически-можно рассчитать, так чтобы движок работал чаще, почти постоянно, тогда можно сделать его маленьким, чисто для генератора. Маленький ДВС будет меньше шуметь и коптить, выпускная система так...
Решено уже - параллельный гибрид (Note e-Power)
 
 
Ответить
Москва
M_F_P
Решено уже - параллельный гибрид (Note e-Power)
спасибо за наводку, почитаю! интересно
 
 
Ответить
юрий
Усть-Илимск
Ink Максим
Подстава это точно. Я зимой не использую лифа, но тут, в выходные решил погонять батарею. Как раз потеплело, -15было. Пришёл в гараж иииии фиг. Машина не открылась. Аккум в нуль. Открыл его- жижа перемерзла....
А плотность не пробовал замерять ??? И подогнать на зиму 1 к 29
 
 
Ответить
юрий
Усть-Илимск
Вадим
Электрички , мне кажется , хороши для города. Почтальонам , курьерам самое то.
Абалдеть!!! Как догадался??? А не чё что это и есть чисто городское авто!!! Без дальняков.
 
 
Ответить
Согрыч
Абакан
Обрыв Петрович
Что то я не видел в гамме моторов ВАЗ такого двигателя. Вы в 90 ещё застряли? Или двигатель ВАЗ-21129 путайте с ВАЗ-21083. В школе то учились?
А что, они сильно разные!? По сути это один двигатель, из восьмидесятых
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром